среда, 25 сентября 2013 г.

Достижения Финансовой Жизнеспособности

Узнайте, Как...
 > Избежать Маркетинга Самых Раскрученных Желание

> Достижения Финансовой Жизнеспособности

> Культивировать Гравитас

> Focus свою Копию на Ваш Перспектива

И Подробнее...
 


... в этом выпуске ...

=============================
Trey Райдер s
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

В Среду, 4 Января 2012 Г.
=============================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com

***

Списки рассылки:  Пожалуйста, перешлите этих статей юристов в вашем listserv, потому что вы будете помогать коллегам и ты мне поможешь. Спасибо! Trey

***

>> КОНКУРЕНТЫ ДЫШАТ В ЗАТЫЛОК?Если так, то ты приглашать меня. Ваши маркетинговые усилия, возможно, нуждаются в реконструкции -- или, может быть, чуть более тонкой настройки. В любом случае, я буду рад помочь вам. Позвоните мне по номеру 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com. Спасибо. -- Trey

***

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- НЕ ВЕДИСЬ НА МАРКЕТИНГ САМЫХ РАСКРУЧЕННЫХ ЖЕЛАНИЕ
Tom Труш

-- КАК ДОСТИЧЬ ФИНАНСОВОЙ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ В 2012 ГОДУ
Джуди Hissong

-- КАК КУЛЬТИВИРОВАТЬ ГРАВИТАС
Линда Джулиан

-- УЗКОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ОДИН КЛЮЧ К УСПЕШНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
по Trey Райдер

-- "ВЫ" КРИТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В УВЕЩЕВАТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА
по Trey Райдер
 
 
***

>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

НЕ ВЕДИСЬ НА МАРКЕТИНГ САМЫХ РАСКРУЧЕННЫХ ЖЕЛАНИЕ
Tom Труш
 Предположите, когда в следующую цитату было сказано ...

"Рекламаs теперь настолько многочисленны, что они очень небрежно просматривал, и поэтому становится необходимым, чтобы завоевать внимание на великолепие обещания, и красноречие иногда возвышенное, а иногда и жалким." 
Я видел это заявление во время чтения Джона Моргана бестселлер, Бренд Against the Machine: Как Построить Свой Бренд, разоблачить Шум, и выделиться среди конкурентов. На первый взгляд может показаться, что эта цитата вытащил из текущих бизнес-журнал, издание торговли или, может быть, Интернет-блоге.  

Но она была написана английский писатель Сэмюэл Джонсон, кто написал его теории в 20 января 1759 года, издание Бездельник.

Сумасшедший, правда?

Это было 253 лет и Джонсон слова звучат актуально и сегодня.

Многие владельцы бизнеса и предприниматели продолжают насильственное кормление рекламные сообщения, как если бы их продукт или услуга-это единственная игра в городе. Они расширяют поле после того, как поле с небольшой интерес для людей, меркнет концентрации внимания. 

То, что часто упускается из внимания тот факт, что внимание сама по себе не создают продаж. Если вы заметили, было все, что вам нужно, чтобы построить бизнес, в список Fortune 500 будут голубцы с компаниями, которые тратятся миллионы на Super Bowl пятна.  
Наиболее важная часть в рекламных головоломки-это доверие. (7 способов, чтобы построить доверие более с перспективы, посмотрите мои последние статьи в American Express ОТКРЫТОГО Форума: http://www.openforum.com/articles/want-to-построение доверия-dont-выходят-йese-7-перспектива-характcs.)

Поэтому маркетинг-это не о вас или вашей компании. Маркетинг сегодня-это о взаимодействии и ценность для тех, кто нуждается в вашей помощи.

Как Morgan ссылается в своей книге, в обмен маркетинг сегодня мир информации-не деньги. Как вы подробнее рассказать, ваш статус в качестве органа парит. 
 Mehmet Oz невероятное маркетолог. Благодаря информации, он акций, кардио хирург движется продукции с ошеломляющей скоростью. Часы Доктор Оз Посмотреть и вы увидите, как он посоветует насущные проблемы в области здравоохранения, в том числе проблем, многие люди не хотят обсуждать с их лечащими врачами. 

Он также издает книги, пишет статьи для журналов и газет, и хозяева радио-шоу.

На его сайте вы найдете статьи, видео и викторины на темы, такие как смертельно лекарственных взаимодействий, борьба с усталостью, фиксации инфекции, преодоление гриппа и борьбы проблем с весом. Доктор Оз действительно источник информации о здоровье, потому что его содержание создал доверие миллионов потребителей. 

Представьте, что вы заболевания, требующие операции. Вы бы чувствовали себя комфортно, если доктор Оз был хирург, держа скальпель? 

Бьюсь об заклад, вы бы.


БЕСПЛАТНО получить пошаговые стратегии составления увлекательные копию, которая привлекает перспективы при запросе Tom новый обучения, 7 Дней для Более Убедительной, Свинцово-Generating маркетинговое Сообщение, в http://www.writewaysolutions.com. 

***

КАК ДОСТИЧЬ ФИНАНСОВОЙ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ В 2012 ГОДУ
Джуди Hissong
 
Небо падает, небо падает...  

Я, услышав это, между всеми словами экономики, и я предполагаю, что вы слишком! Я вижу, как Цыпленок Цыпа бегают в голове, и я напомнил, что мы имеем гораздо больше возможностей для изучения и расти, чем маленький Цыпленок! Как вы входите в этот новый год, я призываю вас подумать о том, как найдет его жизнеспособность в вашей практике, в вашей фирме. Вот несколько вопросов, чтобы начать свой процесс:

1) вы обработки всех не юрист аспекты вашего бизнеса? Вы управления сайтом (который требует активного поток новой информации и обновленные материалы для максимального удержания клиентов и привлечения)? Как насчет вашей финансовой отчетности -- выставления счетов, сбора и уплаты обязательств? Вы управления клиентских записей, и ваших сотрудниках? Рассмотрим, какое влияние это время на вашу способность предоставлять оплачиваемые услуги клиентам. В течение одной недели, отслеживать время, проведенное в административных областях вашего бизнеса. Теперь берем эту сумму и умножить его на ваш стандартные почасовые ставки. Каковы ваши потери доходов? Вы даете это время для вашего бизнеса, имеет ли это смысл, прямо сейчас?

2) Каковы ваши последние инвестиции в технологии? Есть ли у вас эффективная система Билла и собирать из ваших клиентов? Как вы резервное копирование ваших систем (облако)? Вы используете смарт-телефонов, Приложения для вашего времени и выставления счетов? Как насчет электронных документов-это ваша структура практические, для кого-то шаг, и шаг вверх, если в том будет необходимость? У вас есть хранилище архива бумажных документов? Как насчет хранения электронных файлов?

3) Как вам удается ваша клиентская база? Есть ли у вас политика звонки по телефону? Как часто вы выставление счетов клиентам? Это предсказуемый цикл? То, что о коллекции? Как долго после того, как вы накладной вы последующая оплата? Вы дирижирования (формальных или неформальных) удовлетворенности? Вы доставляете отчеты о состоянии клиентов? Какое значение,-добавляет вам доставить? Вы наиболее эффективной в том, как вы обслуживания потребностей ваших клиентов?

4) в Чем заключается ваш стратегический план на 2012 год? В каком направлении вы (ваша фирма) будет сосредоточена в ближайшие месяцы и годы? Вы изучили рентабельности и тенденции для вашей сферы практики и ваша фирма?


Ладно, так что много вопросов. Каждый из них предназначен, чтобы подтолкнуть вас немного -- на вопрос, были ли вы в продвижении вашего бизнеса, или напевание с направлением вашего бизнеса принимает вас. Итак, что это? Подумайте о времени, которое вы проводите в вашем бизнесе, выставление счетов клиентам, развивая новые, сохраняя существующие. Теперь подумайте о времени, которое вы тратите на ваш бизнес, разработка стратегий для увеличения вашего юридические услуги, услуги в области практики, и персонала. Если вы не тратят стратегических времени на ваш бизнес, вы упускаете возможность расти. То, что вы сосредоточены на, расширяется. Сосредоточиться на своем бизнесе, корма, вода ней, она будет расти. Сосредоточьтесь на вашей коллекции проблемы-они будут расти. Что вы предпочитаете?

Я с партнером малого и соло-практиков в разработке бизнес-плана. Я понимаю ваше время ценно, и рост вашего бизнеса-это ваша основная цель. Менее чем за четыре часа я взял заказчика от его повседневной практике и борется поток доходов ориентированный подход, чтобы вести его фирма в большей прибыльности в 2012 году. Мы рассмотрели ответы на поставленные выше вопросы, плюс углубился в его конкретной практики, чтобы сформировать подход, который имеет смысл и центов. Если вы готовы к новым подходом к прибыльности в 2012 году, свяжитесь со мной для получения бесплатной 30-минутный сеанс на что посмотреть, и как я с моим партнером клиентов.  Джуди@nessostrategies.com или 619.546.7885


***

КАК ВЫРАСТИТЬ ГРАВИТАС
Линда Джулиан
 
В то время как некоторые юристы и профессионалы просто авторитетом, а другие изо всех сил стараются найти это, и многое просто не понимают, что им не хватает этого.

Профессионалы, которые источают Гравитас:

- говорить с органом и органом принято 

- спокойно, уверенно, 

-- естественно, по-видимому, команда 

-- предоставляются высокий статус в номер 

-- есть другие, обратите внимание их мнения 

-- уверенно работать при высоких уровнях в организации клиента 

-- воспринимаются как имеющие мнениями с весом

-- завоевать доверие клиентов (и работы).


Если у вас еще нет авторитетом, нет никакой волшебной таблетки можно принимать, чтобы получить его.  

Однако, вы можете постепенно культивировать авторитетом и переход от профессиональной воспринимается как легкий или просто один из многих.

Работа на эти (и многие самоочевидно) элементы, которые составляют Гравитас смеси:

-- приветствую народ тепло и уверенно 

-- сделайте свою домашнюю работу и перейдет в совещаниях и других встреч подготовлены должным образом 

-- get язык тела, выражение лица и глаз контакт, щелкните правой и излучают тепло 

-- подумайте, прежде чем говорить, и всегда имею в виду то, что вы говорите 

-- модулировать и ниже, ваш голос-жестче вызов для женщин, чем для мужчин 

-- не делайте обязательства и обещания, которые вы не собираетесь доставить на ... будет готов сказать "нет", когда это необходимо, или "я не знаю", когда что-то находится вне поля вашего 

-- знаете, ваши ограничения-не давать консультации или мнения по вопросам, о которых вы неопытный или плохо информированы 

- говорить открыто, когда у вас есть советы, экспертизу или предложить ценные комментарии 

-- проявить смелость, когда ваш обоснованной позицию или мнение непопулярные  

-- контролировать свой гнев и эмоции 

-- быть открыто в поддержку других хороших идей 

-- всегда достойно и неизменно учтивым 

-- проявлять уважение к другим экспертам 

-- держать свое эго в узде.
  

Ни один из этих элементов будет работать в одиночку. Но, не хватает этих, в сочетании, достаточно долго, и вы обнаружите, что вы прошли долгий путь к возделыванию авторитетом.

Для проведения семинаров и коучинг, чтобы помочь вам сделать лучше, пожалуйста, связаться.


Об Авторе:
Линда Джулиан
 
Линда ведет практики стратегического консалтинга, которые профессионально консультирует, и Тренеры, и юридических фирм, адвокатов и профессиональных услуг предприятиям в области стратегического развития бизнеса, профессионального развития и организационного развития.

Она заслужила репутацию проницательного проблема диагностики плюс творческие, прагматические (а иногда и жестокой) анализ и мудрые советы. Клиенты свидетельствуют о том, что Линда советы результаты в более стратегически и финансово здорового образа жизни, роста и процветания.

По всей Австралии ежедневного финансового пресса часто стремится Линды комментирует юрист вопросов. Подписчиков во всем мире Линда популярных и актуальных еженедельно eTips развития бизнеса количество статей около 10000. Ее книга, страстный профессиональных -- создание ценности, успех, процветание (опубликовано 2007) сейчас продается в 19 странах мира и представляет собой коллекцию легком для восприятия мудрости и практические советы для профессионалов, которые хотят сделать лучше, в важной области развития бизнеса. 

Для некоторых независимых экспертов идеи и оценки, маркетинга, которые будут оказывать наибольшее развитие бизнеса разница, или связаться с Линдой, пожалуйста, обращайтесь по www.julianmidwinter.com.au.


***

УЗКОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ОДИН КЛЮЧ К УСПЕШНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
по Trey Райдер
 
В маркетинге, общее сбой и специфики убедить. То же самое верно, когда вы решаете, какие услуги вы хотите рынке. Когда вы практикуете в различных областях права, ваши перспективы и источники переходов видеть вас как универсал. По всей вероятности, они не будут помнить вас для какой-либо конкретной области практики. В их умах, ваше изображение размыто.

С другой стороны, когда вы практикуете в одной узкой области права, ваши перспективы и источники переходов точно знаете, что вы делаете. Ваше изображение не станет четким и точным.

Один из моих клиентов сказал мне адвоката, который представляет городов против производители пластиковых труб, используемых в городских систем водоснабжения. После того, как он выиграл свое первое дело, другой город, к нему пришел. Потом еще и еще. Сейчас (пока, по крайней мере) его узкой нише является подача исков против производителей бракованных пластиковых труб, используемых в городских систем водоснабжения. Он привлекает клиентов со всех уголков страны. Его клиенты (городов) и его источники переходов (другие юристы) знаю точно, что он делает. Без вопросов.

Более узкую нишу, тем легче установить себя в качестве авторитета в эту нишу и для того, чтобы люди воспринимают вас как эксперта. Кроме того, будет проще для клиентов, потенциальных клиентов и источники переходов", чтобы точно вспомнить, что вы делаете.

Как вы считаете, что ваш маркетинг будущего, начинают сужать диапазон услуг, которые вы предлагаете. Цель одна или две основные области, в которых требуется практика. Затем рассматривать географическую зону, из которой вы хотите привлечь новых клиентов: местном, региональном или национальном. Вы можете найти больше вы ограничиваете свою нишу, тем больший географический район, который вам необходим, чтобы служить для привлечения действительно хороших дел. С другой стороны, вы могли бы найти достаточно случаев в вашей локальной поддержки вашей практике.

Более узкую нишу-и более эффективна ваша маркетинговая программа-чем больше ваша практика будет расти. Не будет большим преувеличением сказать, что когда вы специализирующихся в узкой нише, небо это предел.


***

"ВЫ" КРИТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В УВЕЩЕВАТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА
по Trey Райдер
 
Когда вы напишите официальное краткое, вы использованию языка, которые будут понятны для юристов и судей. Это стиль все свои. Маркетинг является написание стиль все свои, как хорошо.

В то время как от первого лица (я) и третьего лица (он, она) могли бы быть уместны для школьных заданий, в области маркетинга, важно, что вы переориентироваться на "ты" тот, кто будет читать это сообщение.

Какое из этих утверждений вы считаете более личным?


(1) Когда юрист пишет юридические резюме юрист использует...

Или

(2) Когда вы пишите юридические резюме, вы используете...


С помощью "ты", читатель оказывается вовлеченным в действие. Ты уже не тот адвокат, который написан примерно на расстоянии вытянутой руки. Вы правы, там -- часть истории.

Маркетинговых материалов призвана привлечь вы (читатель) в дружественной, личных и с участием путь. У вас есть проблема. Вы хотите, чтобы решение. Автомобилей в моих услугах, и я помогу вам решить вашу проблему, или достичь цели.

И является ли ваше письмо предназначено, чтобы быть дружелюбным -- и принуждения, в случае спроса письмо -- "вы" ставит другое лицо на сцене, лично и близко, и при условии последствия своих действий.

"Его" проблемы " или "ее" выгоды не может быть слишком важными, но когда они "ваши" проблемы " и "ваше" выгоды, которые вы бы уделять больше внимания. Используйте второе лицо "вы" и вы сделаете ваше письмо с участием более, более убедительными, более живым.


***

До следующего раза, всего самого наилучшего!

Trey


***

>> "Я исправление сложных маркетинговых задач. Может я ремонт сломанной маркетинговой программы? Или настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели, чтобы привлечь больше бизнес?" -- Trey

Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.

Может, вам помочь?

Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  

Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.

Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.

Trey

******

>> "Не время для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey

******

>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга, перейдя по этой ссылке:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf

ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 

Веб-САЙТ УСЛУГИ: ремонт Сайте. Элементы ответа. Новые образования-базовыйd-сайтах. Переделывается. Перфекционизма. Содержания.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.

НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.

ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.

ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.

СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.

******

>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Отвечать семи ли я положиться на профессионалов.

Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.


ТОМОМ ТРУШ, Отличным Маркетинговым Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные образования-базовыйd маркетинговых материалов для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 

Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.

Вы можете достичь том Труш следующим образом:

Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com

Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com


Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com


Встретиться ДИАНА Д''ITRI Закона телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер


Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.

Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251


Встретиться ГРАНТ ARMENDARIZ, Manager, Business Wire.
Business Wire распространяет пресс-релизы для некоторых из крупнейших юридических фирм. Мы также специализируемся в общественных Новости политики страны capitol.

Телефон: 480-990-9942
E-mail: Grant.armendariz@businesswire.com
Интернет: http://www.businesswire.com


Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.

Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com


Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!

Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 

******

СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.

ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ АДВОКАТ МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы не хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com.  Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)

******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального образования-базовыйd маркетинговых программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php******

Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?

Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:

E-mail:  trey@treyryder.com
Тел.:  928-468-1000
Факс:  928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115

Спасибо!

Trey

******

Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий