четверг, 26 сентября 2013 г.

Добавить Эмоциональной Привлекательности для Вашего Маркетинга

Узнайте, Как...

> Добавить Эмоциональной Привлекательности для Вашего Маркетинга

> Стать Действительно Продается

> Построить Актуальность В Ваше Сообщение

> Прибыль От Писем Первого Класса

И Подробнее...
 

... в этом выпуске ...    

=============================
Trey Райдер s
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

В Среду, 18 Января 2012 Г.
=============================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com

***

Списки рассылки:  Пожалуйста, перешлите этих статей юристов в вашем listserv, потому что вы будете помогать коллегам и ты мне поможешь. Спасибо! Trey

***

>> ЕСТЬ ЛИ КЛИЕНТЫ НАНИМАЮТ ДРУГИХ ФИРМ, А НЕ ТЕБЕ?Вы никогда не получите все клиенты, но вы могли бы получить свою долю. Дополнительные сведения и советы, которые вы предлагаете -- и больше перспектив вам по силам, тем больше новых клиентов, вы будете выигрывать. Я буду рад помочь вам. Позвоните мне по номеру 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com. Спасибо. -- Trey

***

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:-- 3-шаговый ПОДХОД ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ВАШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
Tom Труш

-- СТАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОДАЕТСЯ
Линда Джулиан

-- ПОСТРОИТЬ АКТУАЛЬНОСТЬ В ВАШЕ МАРКЕТИНГОВОЕ СООБЩЕНИЕ, ТАК ЧТО ВАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЙСТВОВАТЬ СЕЙЧАС
по Trey Райдер

-- ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ по сравнению ДОСТОИНСТВО ЗАВИСИТ ОТ того, КАК ВЫ используете ТРИ МИНУСЫ
по Trey Райдер

-- ПЕРВЫЙ КЛАСС ПИСЕМ ЗАХВАТИТЬ ВНИМАНИЕ, СОЗДАТЬ ПОСТОЯННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
по Trey Райдер
 
 
***

>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

3-шаговый ПОДХОД ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ВАШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
Tom Труш
 
Если вы регулярно рынке вашей фирмы, вы знаете, вы не можете просто положить факты о ваших юридических услуг в передней никого и получить на него утвердительный ответ. 

Факты редко дают достаточно информации, чтобы вызвать действие. 

Ответы требуют копию говорит, что непосредственно в намеченных перспективах на эмоциональном уровне, потому что эмоции служат в качестве основы для всех решения о покупке. 

Вот три шага, чтобы помочь вам write copy, что призывы к перспективы вашего внутреннего чувства: 

Шаг 1: назовите ваши перспективы, заявив, проблемы, с которой вы можете помочь их решить. 

(В Мае прошлого года, я открыл легкий способ использования этой стратегии в статье под заголовком Вы Действительно можете спровоцировать Покупки Транса с Ваших Маркетинговых Сообщений? Вы можете просмотреть этот кусок и примеры здесь: http://www.writewaysolutions.com/blog/670/может, вы действительно-trigger-a-купитьing-транс-Витh-ваш-маркетинговая стратегиянг-сообщения/.)

Благо выявлением проблемы, это позволит вам сосредоточиться на мыслях уже ваши перспективы в умах. В конце концов, когда вопрос вызывает у вас стресс, вы не можете перестать думать об этом, верно? 

И, поскольку ваши перспективы уже обдумывал проблему, проще обойти мозга естественная реакция на отклонения новых идей. 

Шаг 2: Адрес убеждения ваши перспективы, о своей проблеме. 

Имейте в виду, общие мысли формы ваши перспективы в отношениях по поводу решения, которые вы предлагаете. Они могут верить в ваше решение слишком дорого ... вы не имеете достаточного опыта ... ты слишком занят, чтобы помочь ... вы будете оказывать на них давление с продажей, при первой же возможности ... 

Как для их проблемы, может быть, они считают, что это слишком сложно для быстрого решения ... требует ресурсов, они не могут получить доступ к ... включает в себя вопросы, никто не испытал ... влечет за собой, по темам они слишком смущен, чтобы обсудить ... 

Какими бы ни были их убеждения, вы должны решить эти проблемы, или вы рискуете потерять свои перспективы внимание.

Шаг 3: выяснить, как ваши перспективы чувствую.  
Они расстроен, напуган или перепутал? Чувствуют ли они себя виновными? Они уверены в их ситуации? 

Если вы знаете ответы на эти вопросы, добавьте ваших маркетинговых материалов точные слова ваши перспективы используют, чтобы описать свои чувства. Принимая этот шаг помогает доказать ваши перспективы, вы их понимаем, потому что вы "говорить" на их языке.
 Не откладывайте с помощью этих шагов, чтобы проанализировать ваши рекламные материалы. Есть хороший шанс, что у вас уже есть четкое понимание перспектив " эмоции. Теперь вам просто нужно нести за это знание в свою копию.


Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов и скоро-к-быть-relзамедлились "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайте http://www.writewaysolutions.com.


***

СТАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОДАЕТСЯ
Линда Джулиан
 
Во многих областях практики, существует по крайней мере несколько других (иногда в десятки, сотни или даже тысячи других), кто может сделать работу необходимо клиенту. Поэтому, важно, чтобы сделать себя действительно продается, и что начинается с получения химии право. 

Быть подлинным -- быть самим собой. Быть реальной. Реальный вам не по душе каждому, но, будучи будет ненастоящее "мисс" гораздо больше. Phoneys торчат милю.

Прочные отношения к химии как было очевидно, искренние, правдивые, доверчивые и надежно.  

Не делайте их чувствовать себя глупо -- мало кто из нас любят людей, которые заставляют нас чувствовать себя глупо. Неважно, как искушение, вы должны сказать : "если только вы придете ко мне в первую очередь" или спуститься в треке "так тебе и надо", вы не заставит себя более продается этот путь.

Быть гибкой и адаптируемой.  Сознательно работать на универсальность, так что вы можете комфортно взаимодействовать с широким кругом социальных стилей и покупатель личностей.

Знаешь, когда пришло время, чтобы слушать и наблюдать.  Говорить и рассказывать с правой много времени. Допрос еще один важный навык. Но иногда, терпеливо слушая, как клиент рассказывает свою историю, наблюдая динамику-зал и бизнес-среды, является наиболее эффективным способом для продвижения отношений.

Узнать, когда это нужно делать и детективной деятельности узнать, исследовать и делать исследования. Много тренеров по продажам будет советую вам пойти в задавать много вопросов, но вы должны заслужить право задавать вопросы и создать комфортные отношения, которые готовит покупателей, чтобы позволить вам играть в детектива и получить необходимую вам информацию.

Когда придет время, поместите ваше дело четко, ясно, твердо и уверенно.  Работа вашу позицию, ваш рекомендации, лучший путь вперед, а затем преследовать ваше дело. Откровенные рекомендации,s) в обрамлении интересов клиента будет резонировать и сделает вас гораздо более привлекательный вариант.

Покажу вам "получить" влияние проблемы и влияет на ваши услуги будет на позиции клиента -- как доллар влияние и недолларовых воздействия. Ясность количественные преимущества сервиса и качественных эффектов поможет вам стать более продается.

Делая это, вы станете гораздо более продается.


Об Авторе:
Линда Джулиан
 
Линда ведет практики стратегического консалтинга, которые профессионально консультирует, и Тренеры, и юридических фирм, адвокатов и профессиональных услуг предприятиям в области стратегического развития бизнеса, профессионального развития и организационного развития.

Она заслужила репутацию проницательного проблема диагностики плюс творческие, прагматические (а иногда и жестокой) анализ и мудрые советы. Клиенты свидетельствуют о том, что Линда советы результаты в более стратегически и финансово здорового образа жизни, роста и процветания.

По всей Австралии ежедневного финансового пресса часто стремится Линды комментирует юрист вопросов. Подписчиков во всем мире Линда популярных и актуальных еженедельно eTips развития бизнеса количество статей около 10000. Ее книга, страстный профессиональных -- создание ценности, успех, процветание (опубликовано 2007) сейчас продается в 19 странах мира и представляет собой коллекцию легком для восприятия мудрости и практические советы для профессионалов, которые хотят сделать лучше, в важной области развития бизнеса. 

Для некоторых независимых экспертов идеи и оценки, маркетинга, которые будут оказывать наибольшее развитие бизнеса разница, или связаться с Линдой, пожалуйста, обращайтесь по www.julianmidwinter.com.au.


***

ПОСТРОИТЬ АКТУАЛЬНОСТЬ В ВАШЕ МАРКЕТИНГОВОЕ СООБЩЕНИЕ, ТАК ЧТО ВАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЙСТВОВАТЬ СЕЙЧАС
по Trey Райдер
 
Все мы слышали перспективы сказал : "Позволь мне подумать об этом." Или : "Позвольте мне переговорить с моим (супруг (а) или бизнес-партнер)." В большинстве случаев, это означает, что вы находитесь истории.

Если вы хотите, чтобы ваш перспектива действовать сейчас, вы должны построить актуальность в ваших маркетинговых сообщений. Срочность не совпадает с продаж давления. Давление продаж является силой, приложенной продавец, который хочет, чтобы ваши деньги. С другой стороны, актуальность и необходимость действовать только на основе персональных обстоятельств.

Как юрист, который может решить вашу перспективу проблемы, вы не хотите, чтобы ваш потенциальный клиент, чтобы чувствовать какое-то давление от вас. В конце концов, вы и ваши перспективы на этой же стороне. С другой стороны, вы не хотите, чтобы ваша возможность оценить давление, вызванное его обстоятельствах-при тех же обстоятельствах, которые привели его к вам.

Наиболее эффективным способом построить актуальность в ваши маркетинговые сообщения с помощью реальных историй. Отношение правдивая история о другой клиент, ваш потенциальный клиент видит себя в качестве человека, в вашем примере. Эти шаги позволят вам передавать актуальность вашего потенциального клиента обстоятельствах-и помочь вашему потенциальному клиенту заключить, что он должен нанять вас, чтобы решить его проблему.

ШАГ #1: Рассказать историю клиента, который действовал быстро и принял верное решение.  Когда ваш потенциальный клиент понимает, насколько он выиграет от быстрых действий, он более склонен действовать так, он прибыль от ваших усилий.

ШАГ #2: Рассказать историю клиента, который решил немного подождать-и он терпел ужасные проблемы.  В вашем примере, ваш потенциальный клиент видит, что он пытается справиться с результатами плохое решение. Не пропустить этот район быстро. Если вы описываете ситуацию, что вы хотите, чтобы ваш перспектива избежать, убедитесь, что вы живете там достаточно долго, - и объясните, боль в достаточной детализацией, -- что ваша перспектива будет хотеть, чтобы избежать этих проблем на всех затрат.

ШАГ #3: не стопку историй болезни в надежде сделать точку сильнее.  Для каждой темы вы обсуждаете, вам понадобится всего лишь один пример клиента, который получил хороший результат -- и один пример клиента, который получил неплохой результат. Когда вы говорите о более чем одному клиенту на ту же тему, и свои хорошие и плохие решения, вы замутить воду.

Вот пример того, как я использовать актуальность. Вот три пункта, которые я часто использую:


Если вы хотите более быстрых результатов от ваших маркетинговых усилий-если вы хотите принять вашу фирму в новом направлении ... или если вы хотите начать вашу собственную фирму, вы будете приятно удивлены, обнаружив метод маркетинга, который действительно работает-метод, который привлекает новых клиентов с достоинством, без продажи.

В маркетинге, вы получаете ничего не ждет, но вы потеряли много: Вы теряете клиентов. Вы потеряете деньги. И вы теряете позиции, которую вы создали на рынке. Вы, возможно, слышали пословицу : "Даже если вы на правильном пути, вы проиграете, если будете просто сидеть там."

Пожалуйста, не откладывайте маркетинга дольше, потому что ваше будущее зависит от привлечения новых клиентов. Теперь у вас есть достойный метод маркетинга -- и права, специалист по маркетингу, кто ее создал-как близко, как ваш телефон. Я готов спроектировать и осуществить вашу программу для вас, - и помочь вам на каждом этапе пути.

(Конец отрывок из моего письма)
--

После того, как вы доставить ваше маркетинговое сообщение, в том числе и историй болезни, ваши перспективы выбрать действовать сейчас? Некоторые будут, а некоторые-нет. Для тех, кто решил промедления предпринять следующие действия:

ШАГ #1: не пытайся давить ваша перспектива в принятии решений.  Чем больше на вас давление на перспективу, тем больше вы подорвать ваш авторитет и больше потенциальный клиент возмущается ваши усилия. Вам поддерживать ваш уровень доверия и ваша перспектива в отношении позволяя ему принять собственное решение, сейчас или в будущем.

ШАГ #2: После того как вы поговорите с перспективой, отправить письмо с изложением преимуществ действует сейчас и риски, ожидания.  Это подтверждает то, что вы сказали во время вашего разговора и, возможно, напомнить ваш перспектива вещи, о которых он забыл.

ШАГ #3: дать понять потенциальному клиенту, что вы счастливы ответить на его вопросы, и сейчас, и в будущем.  Часто, только один вопрос или нытье забота-это все, что поможет вашему потенциальному клиенту из вас на работу. Ваша задача состоит в том, чтобы заставить его голос, что озабоченность, так что вы можете задать его.

ШАГ #4: Mail что-то свое, проспекта, по крайней мере, ежемесячно.  Держите ваши перспективы на ваш список рассылки (и e-mail list), и так он получает ваши рассылки, приглашения на семинар, статей и образовательной информации. Вы никогда не знаете, что может мотивировать ваш перспектива двигаться вперед.

В конце концов, не отказываться от перспективы, если ваши первые итоги встречи в "Дайте мне подумать". Держите линии коммуникации открытыми, чтобы перспективы знать, что вы будете рады услышать от них-и рад помочь им, - если они решат, время пришло.
  
***

ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ по сравнению ДОСТОИНСТВО ЗАВИСИТ ОТ того, КАК ВЫ используете ТРИ МИНУСЫ
по Trey Райдер
 
Юристы часто просят меня объяснить, как продажи, маркетинг отличается от образования-базовыйd-маркетинг. Я указываю на стандартный различия о предоставлении перспективы, чего они хотят, информация и советы -- и удаление, чего они не хотят, sales pitch.

Но тонкости образования-базовыйd-маркетинга уходят гораздо глубже.

Вы и я, как потребитель, хочу, чтобы люди уважать тот факт, что у нас есть мозг, - и что мы можем сделать наши собственные решения без кого-то другого (продавец) говорил нам, что делать. Это важный момент четко определяет, как признанным авторитетом и консультант (вы) отличаются от напористый продавца (почти все).

Разница в три минусы: Убедить. Заключение. Контроль.

Продавец пытается "убедить" вас, что вам нужно, что он продает, контролируя свое решение. (Мы называем это давление продаж.) С другой стороны, власть предлагает фактов и советов, которые позволяют "сделать вывод" что вам нужно то, что он предлагает-и что вам это нужно прямо сейчас. Он никогда не пытается контролировать свое решение.

Вот два типичных примера:

#1 по продажам, Продавец: "Эта услуга сэкономит вам время и деньги. Распишитесь здесь и закончу оформление документов в двух минут". (Он говорит вам, что произойдет, и говорит вам, что делать.)

Власти: "От фактов я представил, я думаю, вы согласитесь, что вы будете экономить значительное время и деньги, выбрав опцию " за вариант б." (власть уважает человека, способность прислушиваться к информации, сделать свои собственные выводы, и сделать свои собственные решения.)

#2: Продавец: "Вы должны подписаться на эту услугу сейчас. В противном случае, я не могу быть привлечен к ответственности."

Власти: "Из истории болезни я просто представил, я надеюсь, вы понимаете, как важно, что вы будете действовать сейчас, без промедления."

СОВЕТ: Когда вы говорите с перспективы, убедитесь, что вы предоставляете факты, истории болезни, сведения и рекомендации, которые позволяют перспективы заключить они нуждаются в том, что вы предлагаете-и скоро. Момента включения таблиц и сказать им то, что им нужно, они видят, что вы, как менеджер по продажам. Это подрывает ваш авторитет и вы потерять их уважение.


***

ПЕРВЫЙ КЛАСС ПИСЕМ ЗАХВАТИТЬ ВНИМАНИЕ, СОЗДАТЬ ПОСТОЯННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
по Trey Райдер
 
В эти дни, электронной связи, юристы часто упускают из виду один из наиболее мощных способов связи: почта Первого класса.

Первый класс писем от адвокатов являются эффективным по многим причинам:

ПРИЧИНА № 1: потому что многие люди используют e-mail для оперативной связи, когда вы находите время, чтобы написать и отправить письмо, вы делаете мощный положительный, личное впечатление. 
ПРИЧИНА № 2: конверт с юриста или юридической фирмы, в качестве своего обратного адреса всегда приковывает внимание. 
ПРИЧИНА № 3: Высококлассные юридической фирмы канцелярских может и должен отражать ваше доверие, честность и успеха. 
Для уточнения, я не утверждаю, что вы используете исходящих прямых почта, отправленная на списки рассылки, на которые вы арендовать или купить. Что типа direct-mail, часто оказывается дорого, и неэффективно. Вместо этого, я говорю об отправке писем первого класса над вашей оригинальной подписью на хорошее юридической фирмы канцелярских товаров для перспективы, клиенты и источники переходов.

Вы можете отправить всем пользователям из списка или выберите горсть получателей. В любом случае, вы можете быть удивлены тем, насколько благоприятно на них реагировать. Вот примеры того, как можно использовать первый класс буквы:

ПРИМЕР #1:  Отправьте письмо, в котором предлагает (или сопровождают) ваши новые учебные раздаточные материалы.

ПРИМЕР #2:  Отправьте письмо, в котором приглашает перспективы, клиенты и источники переходов", чтобы предстоящий семинар и призывает их предавать друзей и коллег.

ПРИМЕР #3:  Отправьте письмо, в котором предлагает добавить ваших читателей, коллег и друзей в свой список рассылки.

ПРИМЕР #4:  Отправьте письмо, в котором приглашает перспективы, клиенты и источники переходов", чтобы отправить вам новых клиентов.

ПРИМЕР #5:  Отправьте письмо, в котором приглашает вопросы, которые вы можете включить в Q&A разделе бюллетеня.

ПРИМЕР #6:
  Отправьте письмо, в котором приглашает перспективы, клиенты и источники переходов", чтобы предложить темы для вашего бюллетеня.

ПРИМЕР #7:  Отправьте письмо, в котором предлагает читателям ответить на исследования и предлагать свои предложения.

ПРИМЕР #8:  Отправьте письмо, в котором приглашает всех на свой список рассылки, чтобы вино и сыр партии или иному общественному событию.

ПРИМЕР #9:  Отправка писем с предложениями Привет всем, на ваш список рассылки на праздники в течение года.

ПРИМЕР #10:  Отправить письмо всем пользователям из списка рассылки, который описывает случай, или недавно вы завершили сделку для клиента.

ПРИМЕР #11:  Отправить письмо всем пользователям из списка рассылки, а также копию опубликованной статьи, что вы написали-или в котором вы были заключены в кавычки.

ПРИМЕР #12:  Отправить письмо с просьбой бывших клиентов, чтобы написать отзыв, что вы можете поделиться с потенциальными клиентами. (Некоторые ассоциации юристов не позволяют использовать отзывы, так что не забудьте проверить ваши правила профессионального поведения.)

ПРИМЕР #13:  Отправить письмо с просьбой источники переходов", чтобы написать письмо-рекомендацию о том, что вы можете показать потенциальным клиентам.

ПРИМЕР #14:  Отправить письмо бывших клиентов, объясняя, когда они должны связаться с вами, чтобы пересмотреть и обновить работы, которую вы сделали на их имени.

ПРИМЕР #15:  Отправить письмо всем пользователям из списка рассылки описания других областях практики в вашу фирму и пригласить их, чтобы связаться с вами для внедрения к адвокату в этой сфере.

ПРИМЕР #16:  Отправить письмо всем пользователям из списка рассылки внедрения новых юристов в вашей фирмы предлагают информацию об их опыте, квалификации и опыта.

ПРИМЕР #17:  Отправить письмо всем пользователям из списка рассылки внедрения новых сотрудников вашей фирмы, с описанием их обязанностей и приглашая клиентов, чтобы встретиться с ними в любое удобное время.

ПРИМЕР #18:  Отправить письмо всем пользователям из списка рассылки обсуждения актуальных законодательства, которые могут затронуть их интересы, предлагая действия они могут взять и пригласить их, чтобы связаться с вами.

ПРИМЕР #19:  Отправить письмо всем пользователям из списка рассылки объясняя истории болезни о клиенте, которые действовали во время защитить его интересы -- и другой клиент, который не, характеризуя последствия он терпел.

ПРИМЕР #20:  Отправить письмо всем пользователям из списка рассылки с просьбой представить свои мнения и предложения о новой услуге вы планируете предложить.

ПРИМЕР #21:  Отправить письмо всем пользователям из списка рассылки вместе с копией вашего последнего бюллетеня приглашая комментарии и предложения.

ПРИМЕР #22:
  Отправить письмо всем пользователям из списка рассылки, спрашивая их мнение о новой расположение офиса вы рассматриваете.

ПРИМЕР #23:  Отправить письмо всем пользователям из списка рассылки, предложив им поддержать или принять участие в некоммерческой деятельности, которой вы занимаетесь.

ПРИМЕР #24:  Отправить письмо клиентам и источники переходов, поблагодарил их за доверие и заверил их, чтобы вы продолжали помочь в будущем.

Без сомнения, можно подумать, что письма, которые я не перечислить. Смысл в том, чтобы общаться часто с перспективы, клиенты и источники переходов.

Первый класс буквы дают вам возможность повысить свой авторитет, заклинание из важных способов вы отличаетесь от других юристов, выявить какие-то веские причины для перспективы действовать сейчас, и строить долгосрочную лояльность со стороны клиентов и источники переходов.


***

До следующего раза, всего самого наилучшего!

Trey


***

>> "Я исправление сложных маркетинговых задач. Может я ремонт сломанной маркетинговой программы? Или настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели, чтобы привлечь больше бизнес?" -- Trey

Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.

Может, вам помочь?

Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  

Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.

Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.

Trey

******

>> "Не время для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey

******

>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга, перейдя по этой ссылке:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf

ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 

Веб-САЙТ УСЛУГИ: ремонт Сайте. Элементы ответа. Новые образования-базовыйd-сайтах. Переделывается. Перфекционизма. Содержания.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.

НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.

ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.

ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.

СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.

******

>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Отвечать семи ли я положиться на профессионалов.

Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.


ТОМОМ ТРУШ, Отличным Маркетинговым Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные образования-базовыйd маркетинговых материалов для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 

Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.

Вы можете достичь том Труш следующим образом:

Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com

Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com


Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com


Встретиться ДИАНА Д''ITRI Закона телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер


Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.

Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251


Встретиться ГРАНТ ARMENDARIZ, Manager, Business Wire.
Business Wire распространяет пресс-релизы для некоторых из крупнейших юридических фирм. Мы также специализируемся в общественных Новости политики страны capitol.

Телефон: 480-990-9942
E-mail: Grant.armendariz@businesswire.com
Интернет: http://www.businesswire.com


Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.

Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com


Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!

Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 

******

СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.

ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ АДВОКАТ МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы не хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com.  Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)

******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального образования-базовыйd маркетинговых программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php******

Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?

Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:

E-mail:  trey@treyryder.com
Тел.:  928-468-1000
Факс:  928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115

Спасибо!

Trey

******

Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий