пятница, 27 сентября 2013 г.

Создать Запоминающийся Сообщение

Узнайте, Как...

> Создать Запоминающийся Сообщение

> Прибыль от " Искусство Войны"

> Создать Привлекательные Фотографии

> Улучшить Ваши Первые Впечатления

И Подробнее...
 


... в этом выпуске ...    

=============================
Trey Райдер s
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

В Среду, 25 Января 2012 Г.
============================

Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com

***

Пожалуйста, направляйте эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты мне поможешь. Спасибо! Trey

***

>> ЕСТЬ ЛИ КЛИЕНТЫ НАНИМАЮТ ДРУГИХ ФИРМ, А НЕ ТЕБЕ?Вы никогда не получите все клиенты, но вы могли бы получить свою долю. Дополнительные сведения и советы, которые вы предлагаете -- и больше перспектив вам по силам, тем больше новых клиентов, вы будете выигрывать. Я буду рад помочь вам. Позвоните мне по номеру 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com. Спасибо. -- Trey

***

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

- ПРОСТОЙ ТРЮК, ЧТОБЫ ПАМЯТНЫЙ МАРКЕТИНГОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Tom Труш

- ИСКУССТВО ВОЙНЫ: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ REVISITED
Джуди Hissong

-- ЛЮДИ, А НЕ ЗДАНИЯ, СОЗДАВАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ
по Trey Райдер

-- НАНЯТЬ ОПЫТНОГО, КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА, СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ ПНУТЬ МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА, В САМОМ РАЗГАРЕ
по Trey Райдер

-- ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПЕРЕДАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ОНИ
по Trey Райдер
 
 
***

>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ПРОСТОЙ ТРЮК, ЧТОБЫ ПАМЯТНЫЙ МАРКЕТИНГОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Tom Труш
 
Во время еды в ресторане Vienna в конце 1920-х годов, российский психолог Блума Зейгарник " было открыто мощное психическое черта вы можете использовать, чтобы сделать ваше маркетинговое сообщение более запоминающимся. 

Зейгарник наблюдал, как официанты неоднократно вспоминал длинные списки элементов, упорядоченных по их клиентов. После ужинов, однако, официантов, воспоминания элементы каждого заказа исчезло почти сразу.

Они больше не могли вспомнить, что было поставлено всего несколько минут назад.

Зейгарник был сбит с толку официантов, потеря памяти и вернулся к ней в лабораторию для проверки теории. 

Она дала 138 детей серию головоломок и математических проблем. Вскоре после того, как группа начала работать, она перебила половину участников середине задачи и размещение домашних животных другую половину, чтобы завершить миссию. 

Лишь час спустя лишь 12% детей напомнил, выполненные задачи. И, наоборот, 80% вспомнил, прерванные задачи. 

Повторные эксперименты подтвердили людей всех возрастов помню, по крайней мере в два раза больше незавершенных задач, как завершенных. 

Так как вы можете применить Зейгарник выводы маркетинговых сообщение, чтобы оно становится более запоминающимся?

Начать с помощью копирования, что создает любопытства, так что вам развить уровень дискомфорта в ваш перспектива ума. В сущности, вы открыть ментальный цикл, который может быть закрыта только с помощью решения, которые вы предоставляете.

Эта тактика часто используется в популярных телевизионных программах, таких как "Погибший", "Анатомия Грей" и "Отчаянные домохозяйки." Ты остался висеть на эмоциональном highpoint в конце эпизода. Что ты видишь на следующей неделе, чтобы решить тайну в своем уме. 

Ниже приведены несколько пуль я писал, чтобы вдохновить читателей компенсации работникам руководство. Вы заметите, что я начала психического конфликта, намекая на решения. Конечно, полные ответы выявляются только для потенциальных клиентов, которые запроса и чтения руководства.  

-- Незамеченный способ сохранения вашей претензии, если ваш начальный травмы заметить, игнорируется или, что еще хуже, ваш босс ложь, чтобы прикрыть ваш запрос на лечение. Будьте готовы, в доказательство вреда, как это предусмотрено коллег, родственников или друзей не делает ничего, чтобы помочь вам в этой ситуации.
 
-- Почему ваш собственный медицинский Совет может поставить под угрозу ваши претензии и помешать вам получить компенсацию за текущий и любой травмы в будущем. Сделать это частые надзора и вашего кошелька, вероятно, почувствуете, как боль, как вы.
 
-- Самый простой способ обеспечить страховой компании утверждает медицинской помощи на рабочем месте травмы, а также для лечения любых предыдущих аварий. Да, вы можете даже получить лечение нытье травм, которые причинили вам боль и страдания в течение многих лет.
 
-- Как определить, сколько компенсации у тебя есть право, чтобы восстановиться, в то время как вы ? и что делать, если вы не получите оплату соответствующей суммы. В некоторых ситуациях, вы можете подать несколько заявок, чтобы получить большую компенсацию. 
Имейте в виду, копировать, которая использует эффект Зейгарник работает лучше, когда вы используете его перед людьми, у которых есть мотивация для решения проблемы или достижения цели. 


Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов и скоро-к-быть-relзамедлились "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайте http://www.writewaysolutions.com.


***

ИСКУССТВО ВОЙНЫ: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ REVISITED
Джуди Hissong
 
Сунь-Цзы является военным стратегом, считается, что автором " Искусство Войны". Эта книга давно считается шедевром стратегии и была переведена на многие языки, интерпретации многих других авторов, и применяется во многих дисциплинах. Бизнес-сектор управления не исключение, и вы можете найти Искусство Войны для Менеджеров в любом книжном магазине.

Нет сомнений в том, что " Искусство Войны-это затрудняет чтение. Она основана в даосской теории, и перевод с китайского на английский язык содержит элементарный структура предложения по принципам, которые он пишет. На интересную статью по поводу этой книги заключается в том, что военный стратег со 2-го века до н.э. в равной идентифицирует те же компоненты, что ABA (американской ассоциации юристов) пишет о том, в их руководстве, "Юрист Руководство для Стратегического Планирования." Кто бы мог подумать такое соотношение будет существовать?

Я был в юридическом сообществе достаточно долго, чтобы знать, что он чувствует, как существует значительный искусство навигации в любой планирования с юристами! Существует 13 глав, в Сунь-Цзы : " работа, и я кратко", переведенное как" 8 из них на язык юридических фирм:

1. Строя Планы.  "Искусство войны является жизненно важным для государства. Это вопрос жизни и смерти. Командир стенды для добродетели, мудрости, искренне, доброжелательность, мужество и строгость."   
Это легко -- "искусство стратегического планирования является жизненно важным для юридической фирмы." Это вопрос успеха. Исполнительного комитета, управляющий партнер, " администратор " и другие, которые представляют собой плату добродетели организации, надеюсь, в том числе некоторые из тех, которые Цзы определила. Стратегические планы, будь то формализованной и записаны, или отдавал наобум, имеют прямое отношение к экономическому успеху вашей фирмы. Сколько времени вы посещаете, чтобы ваш?

2. Ведение Войны.  "Это только те, основательно ознакомился с бедствия войны, которая может полностью понять выгодный способ носить его на." 
Удивительно, не так трудно, -- "понимание недостатком не имея стратегического плана даст вам представление о том, как создавать, обновлять и осуществлять этот план, так что вам выгодно." Различных элементов стратегического плана пришел быстро, когда вы не имеете их. К сожалению, часто, что неудача-это большой учености, приходя в большой цене. Как только вы примите твердый план, ежегодно пересматривать его, сделать его живым в вашей фирмы, обратившись к ней в диалог с другим директивнымs, и обновлять его, чтобы сохранить текущий документ последовательно глядя 3-5 лет вниз по дороге.

3. Атака Хитростью. "... сражаться и побеждать во всех боях не высшего совершенства; высшего совершенства состоит в том, сломив сопротивление противника без боя." 
Опять же, перевод не слишком сложно -- "в своем стратегическом плане рассмотреть идти на компромисс ради общего блага". Зная, что ваша роль-это часть координатор, часть конструктора, и часть борта ... фокус вашего стратегического планирования, обсуждения на высшем благе для всех. Изучение практики группы, которые не прибыльны сложно, учитывая, как создать гибкость для тех адвокатов, чтобы перейти к другой области права, или еще одну грань своей клиентской базы будет поддерживать хорошие отношения в фирме, и двигаться фирмы к прибыльности в этой проблемной области. 

4. Тактические Распоряжения. "Один может знать, как побеждать, не имея возможности сделать это. В общем, кто является специалистом в обороне прячется в самых сокровенных тайниках земли; тот, кто искусен в атаку вспышками вперед от верхней небесных высот. Таким образом, с одной стороны мы имеем возможность защитить себя; с другой стороны, победа, которая является полной." 
Нам везет -- это тоже простая -- "В своем стратегическом плане обязательно включают в себя все компоненты, необходимые для успеха." Это значит, что есть место для искателей, мотористов, и шлифовальных станков в распределение работы. Это значит, что есть место для вашей компетентности в управлении фирмой, и другие rainmakers' опыт в построении бизнеса. Это означает, что есть огромная важность в том числе в различных областях практики и навыков, так что вы не поражение, когда один уголок хиты спад -- мы все знаем, фирм, которые упали, потому что их "защиты" не квалифицированные.

5. Энергии. "Борьба с большим войском под командованием это никоим образом не отличается от борьбы с маленькой: это просто вопрос о возбуждении знаках и сигналах." 
Звучит как - "неважно, какой у вас размер фирмы, стратегическое планирование является критически важным. Это просто разница сложности в общении плана поэтому нет синхронности во всей компании." Важным компонентом любой стратегический план, распространяя слово. В этот раз никаких преимуществ непредоставление информации! Все члены вашей фирмы вложили в прибыльность и успешность-это их средства к существованию! Компонент стратегического плана коммуникационной стратегии, раскатать соответствующей информации на нужных лиц.

6. Слабые и Сильные. "Тот, кто стоит первым в поле и ожидает прибытия врага, будет свежим и для борьбы, а кто второй в поле и поспешить к бою прибудет исчерпан". 
В одно простое выражение -- "конкурентное преимущество". Когда вы работаете из стратегического плана, вы лидирующие позиции на поле возможностей на рынке. Структуру и процесс-разработка новых клиентов, новые рабочие группы, новых сотрудников и т. д. - дает вам энергию, чтобы быть на переднем крае проблем. Вы готовы к будущему, и становятся ловкими в преодолении " what's next' на регулярной основе.

7. Маневрирование.  "Маневрирование с армией выгодно; с недисциплинированный народ, наиболее опасна". 
Другой главе с основной принцип -- "лидерство". Когда мы работаем из стратегического плана, который был распространен среди наших сотрудников, мы все изложенные в наши повседневные задачи с конечной целью в виду. Имея направление и понимание как универсальное средство удаляет подрыв и саботаж, который может иначе существовать. Играть лидирующую роль в процессе, и обязательно включите все владельцы в разработке стратегического плана. Вы хотите создать свою "армию" для выгодного прибыли.

8. Различия в Тактике. "Когда в трудные для страны, не Энкамп. В стране, где дороги пересекаются, взявшись за руки со своими союзниками. Не задерживаться опасно, изолированные позиции. В хмыкнул-в ситуациях, вы должны прибегнуть к хитрости. В безвыходное положение, то вы должны бороться." 
Иными словами, "Быть гибкими в ваших планах; знаю, что местность в вашей фирмы, что вы имеете смелость говорить в ходе процесса стратегического планирования." Другой вывод заключается в том, чтобы не быть глупым в планировании. Подготовка документа ради этого разве истинный смысл бытия стратегических. Вдумчивый и измеряется дискуссии привели бы к полному и функциональном планах. 

Точную структуру вашего стратегического плана может быть очень отличается от плана " Сунь-Цзы " выложил за его войска. Опять же, это может быть тот же. Стратегическое планирование включает в себя несколько ключевых компонентов, как мы только что определили, и без учета всех них слабость.

Удачи вам в процессе планирования!


Любезно Джуди Hissong, МДТ и Аккредитованных коуча. Джуди является Основным ровно Стратегии, компании, построенные на страсти изучению того, как можно добиться успеха за пределами поля! Джуди оказывает содействие компаниям при финансовой рассмотрению, принятию стратегических совещаний, производит и поставляет тимбилдинг playshops, и представлена на различных ум/тело темы. Она может быть достигнута при Джуди@NessoStrategies.com и 619.546.7885.


***

ЛЮДИ, А НЕ ЗДАНИЯ, СОЗДАВАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ
по Trey Райдер
 
При подготовке брошюры, медийных объявлений, веб-сайт, или что-нибудь другое, что включает в себя фотографии, держать людей на ваших фотографиях.

Юристы часто показывают свое здание, в офисе или Конференц-зале. Эти тонкие, как фоны, но какие перспективы и клиенты хотят видеть твой народ.

Людям нравится смотреть на людей. Они любят читать о людях. Они любят строить отношения с людьми. Вот почему Люди, Журнал является одним из самых успешных журналов в истории. Поэтому самые популярные журналы есть люди, на их покрывает.

В то время как вы, возможно, захотите посмотреть ваше оборудование, понимаю, что большинство людей не волнует, что ваш выглядит здание. Они заботятся о том, кто вы, кем они будут встречаться, когда они приходят к вам в офис, и кем они будут работать.

"Кто это" гораздо важнее, чем "что".

Держать людей на ваших фотографиях. И по крайней мере в некоторых фотографий, показать им, спортивные теплые, привлечение улыбается и смотрит прямо в камеру. Это будет захватить внимание ваших читателей, удерживать их интерес и сделать немедленно эмоциональная связь.

***

НАНЯТЬ ОПЫТНОГО, КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА, СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ ПНУТЬ МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА, В САМОМ РАЗГАРЕ
по Trey Райдер
 
Адвокаты часто спрашивают меня, если они могут нанять кого-то в дом, чтобы проводить свои маркетинговые программы. И, конечно, можно. Но ли вы нанять кого-то в доме или внешнего консультанта, наиболее важных соображений является человек, его знания, умения, способность суждения и опыт.

В течение многих лет я наблюдал, как юристы автомобилей последние маркетинга выпускников бизнес-школ. Результаты недавнего выпускника может генерировать подобные юридические навыки новый закон выпускника школы, который также имеет небольшой практический опыт в реальном мире.

Столь же печальное, что я видел юристов делегировать функции маркетинга на своего секретаря. Результатом является секретарь, который не имеет времени, чтобы сделать ее секретарское дело -- то же время ей не иметь знаний, навыков или опыта для проведения маркетинговой программы. Проигрышной ситуации.

СОВЕТ: Когда вы нанимаете или договора с маркетолог, инвестировать долларов, необходимые для получения специальности " маркетинг " с послужным. И грамотной маркетинговой человеку-как грамотный юрист, -- не бывают дешевыми. По-прежнему, специалист по маркетингу должен генерировать результаты, намного превышающие его комиссии. Но эти результаты не появляются в одночасье, так что оставьте время, чтобы построить ваш маркетинг обороты.

Я приглашаю вас на мой сайт www.treyryder.com и ознакомиться с образования-базовыйd-маркетинг. Вы также найдете подробные статьи о том, как выбрать программу маркетинга и специалист по маркетингу.

BOTTOM LINE:  Грамотной маркетинговой программы ничуть не менее сложен, как убийство судебного разбирательства или хирургическая операция на мозге. И поскольку будущее своей юридической практике зависит от него, вы не хотите, возьмите самый дешевый маркетинга человека можно найти ... или дамп эту важную ответственность на ваши занят юридический секретарь.
  
***

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПЕРЕДАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ОНИ
по Trey Райдер
 
Юристы часто идут на многое, чтобы красивый дизайн офисов таким образом, они делают положительные, командуя впечатление, когда потенциальные клиенты приходят в свой офис.

Но ваши перспективы, может принять решение не встречаться с вами, если их первые впечатления о вас негативное. И много раз, их первые впечатления формируются задолго до того, как они попадут в вашу дверь Кабинета.

Первые впечатления часто выполненные одним или более из следующих действий. Оцените, насколько вы соответствуете в этих областях.

1. Веб-сайта. К счастью, юристы и юридические фирмы оказывают огромное контроль над внешним видом своих веб-сайтах. Это одна из областей, где вы можете легко передать достойные, профессиональные, высококачественное изображение. - Внешний вид вашего веб-сайта в соответствии с изображением, которое вы хотите для вашей фирмы?

2. Медийные объявления. Похожими на желтые страницы объявлений, перспективы можно сделать ряд выводов из медийных объявлений. Делает ваше объявление передать достойным, профессиональный имидж? Или вас это не выглядит как low-end в юридической фирме? Делает ваше объявление говорить мягко и четко, чтобы ваш потенциальный клиент? Или это крик?

3. Брошюра. Ваша брошюра предоставить всю информацию, которую вы проспект хочет? Или же она оставить важные факты, которые помогли бы ваша перспектива решили нанять вас? Ваша брошюра яркий, чистый и аккуратный? Или же вы воспроизвести это на ваш копировальный аппарат, с плохой фотографии и черные метки запрещено?

Каждый отрицательное заключение ваша перспектива черпает из вашей брошюры создает негативное мнение о вашей фирме. Чтобы ваш потенциальный клиент, ваш буклет именно вашей фирмы. Ваша брошюра все, что вы хотите его видеть? Аккуратный. Очистить. Привлекательным. Крисп. Точная. Информативный. Легко понять. Легко следовать. Полный. Полезно. Friendly. Личные. Вы довольны тем, с изображением вашей брошюры передает?

4. Желтые страницы объявления. Я недавно просматривал новые желтые страницы районе Феникса. Как и во многих крупных городах, юрист списки и медийные объявления потребляют свыше 100 страниц. Листал объявления, надеюсь, юристов и юридических фирм эти объявления представляют более целостность и характер, чем в заключение я хотел бы от появления этих объявлений.

Стремясь привлечь к себе внимание, желтые страницы реклама становится все более и более графически возмутительно. Без сомнения, некоторые из объявлений соответствует образу юрист(ы), которые они представляют. Также, без сомнения, некоторые уважаемых и фирм, способных бы с содроганием думаю, перспективы сделать выводы об их фирма, исходя из их внешнего вида желтые страницы объявления.

Если вы запустите желтые страницы объявлений, не так точно передать образ, который вы хотите для вашей фирмы? Я надеюсь на это, потому что ваша перспектива первое впечатление может прийти, что от желтые страницы объявления.

5. Визитные карточки. Они яркий, чистый и профессиональный? Информация на карте легко найти? Тип, размер и шрифт легко читается? Они похожи на традиционные юрист карты? Они передают изображение, которое вы хотите перспектив получить?

6. Канцелярские товары и конверты. После одной из моих статей появились в юридическом издании, адвокат просил моего закон маркетинга статьи, которые я послал по электронной почте. После получения моего факт kit, адвокат прислал мне письмо по почте.

Только представьте: конверте: Нечеткое штамп с адвокатом имя и обратный адрес. "КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ" нацарапанные рукописные шариковая ручка.

Внутри канцелярские товары: Имя и адрес, напечатанный на вершине. "Адвокат", "Телефон" и "Факсимиле" были отпечатаны на ее бланке с чьей-то бланки, в шрифта часто используется для выгравированы канцелярских товаров. Затем ее телефоны набрали после этих слов. "Служа с юридической профессии (нечитаемый год)". Затем все это была воспроизведена на Классическом Положил канцтовары, так что все, кажется, второй или третьей generatiна фотокопии.

Делать ваш бланк и конверты передать изображение, которое вы хотите проекта? Ваш бланке и конверт может быть первое, что видит свою перспективу. Убедитесь, что она представляет вам хорошо.

7. Телефон приемной. Человек, который отвечает на ваш телефон имеет решающее значение для коммерческого успеха. Вы можете создать мощный, эффективный маркетинг в каждый уголок. Но если у вас слабый человек, отвечая на ваш телефон, у тебя есть проблемы. Вы хотите, чтобы человек, который отвечает дружить, обоснованного и эффективного. Человека, который вам звонит ваш офис можно заметить слабость по телефону в первые три секунды. Это отрицательное впечатление, что вы не хотите делать.

Харви Маккей в своей синдицированный бизнес-столбец, - сказал человек, который отвечал телефон должен быть самым высокооплачиваемым человеком в офисе, кроме босса. Когда перспективы звонить вам в офис, они приветствовали оперативно кто-то, кто делает все, чтобы их называет добраться до нужного человека без задержки?

8. Сообщения голосовой почты. Недавно я заключил поручение, давний друг и поверенный. Когда я позвонил ему в офис и получил свой голосовой почты, его послание было настоящим разочарованием. Я знаю его, как позитивный, оптимистичный человек. Но его сообщения голосовой почты не думала, что. Он говорил монотонно, что заставило его звук скучно и неинтересно. Ясно поворот, чтобы кто-то, кто не знает его, как потенциальных клиентов.

Если вам повезло иметь перспективы позвонив в свой офис, убедитесь, что сообщение -- даже сообщения голосовой почты -- это профессиональная, жизнерадостный, дружелюбный и привлекательный.

Все перспективы увидеть, услышать и прочитать о вашей фирме создает образ в своем сознании. Все! Я призываю вас работать сверхурочно, чтобы убедиться, что впечатления, которые вы создаете на перспективы согласуются с изображениями, которые вы хотите передать. Кроме того, для привлечения новых клиентов, ваша маркетинговая программа должна быть разработана, чтобы передать, доработать и отшлифовать свои имидж фирмы, так что вы всегда-всегда! -- произвести положительное первое впечатление.


***

До следующего раза, всего самого наилучшего!

Trey


***

>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт сломанной программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey

Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.

Может, вам помочь?

Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  

Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.

Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.

Trey

******

>> "Не время для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey

******

>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга, перейдя по этой ссылке:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf

ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 

Веб-САЙТ УСЛУГИ: ремонт Сайте. Элементы ответа. Новые образования-базовыйd-сайтах. Переделывается. Перфекционизма. Содержания.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.

НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.

ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.

ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.

СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.

******

>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Отвечать семи ли я положиться на профессионалов.

Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.


ТОМОМ ТРУШ, Отличным Маркетинговым Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные образования-базовыйd маркетинговых материалов для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 

Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.

Вы можете достичь том Труш следующим образом:

Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com

Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com


Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com


Встретиться ДИАНА Д''ITRI Закона телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер


Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.

Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251


Встретиться ГРАНТ ARMENDARIZ, Manager, Business Wire.
Business Wire распространяет пресс-релизы для некоторых из крупнейших юридических фирм. Мы также специализируемся в общественных Новости политики страны capitol.

Телефон: 480-990-9942
E-mail: Grant.armendariz@businesswire.com
Интернет: http://www.businesswire.com


Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.

Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com


Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!

Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 

******

СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.

ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ АДВОКАТ МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы не хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com.  Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)

******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального образования-базовыйd маркетинговых программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php******

Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?

Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:

E-mail:  trey@treyryder.com
Тел.:  928-468-1000
Факс:  928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115

Спасибо!

Trey

******

Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий