понедельник, 30 сентября 2013 г.

Способ Значительно Повысить Ваш Авторитет

Обнаружить...

> 6 Причин, По Которым Перспективы Игнорировать Маркетинга

> Как Поставить Власть в Вашем Предложении

> Способ Значительно Повысить Ваш Авторитет

> Как Привлечь Бизнес-Клиентов

И Подробнее...
 

 
... в этом выпуске ...    
 
=============================
Trey Райдер s
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

В Среду, 15 Февраля 2012 Г.
=============================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

Пожалуйста, направляйте 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты мне поможешь. Спасибо! Trey
 
***
 
>> ВАШ САЙТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ВЫ ХОТИТЕ? Если это не так, позвоните мне. Я помогу тебе перейти от " типичный юрист сайте для образования-базовыйd-сайт, который привлекает квалифицированных перспективы. Позвоните мне по номеру 928-468-1000 или отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Спасибо! Trey
 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:
-- 6 ОШИБОК, КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЮТ ПЕРСПЕКТИВЫ ИГНОРИРОВАТЬ МАРКЕТИНГА
Tom Труш

-- КАК УДЕЛЯТЬ БОЛЬШЕ ВЛАСТИ В ВАШЕЙ ЗАЯВКЕ
Линда Джулиан

- ПРИЗНАТЬ НЕГАТИВНОЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫСИТЬ СВОЙ АВТОРИТЕТ
по Trey Райдер

-- КАК ПРИВЛЕЧЬ БИЗНЕС-КЛИЕНТОВ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И НАСТОЙЧИВОСТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРЕЙ
по Trey Райдер

- ДОСТАВКА ВАШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ СООБЩЕНИЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ
по Trey Райдер
 
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

6 ОШИБОК, КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЮТ ПЕРСПЕКТИВЫ ИГНОРИРОВАТЬ МАРКЕТИНГА
Tom Труш
 
Нескончаемым градом пунктов, привлекает внимание, вызывает ваши перспективы в голову рода маркетинговые сообщения, как " голубой Кит " фильтры морской воды (планктон...
 
Только небольшой пример расходуется, в то время как большинство игнорируются.
 
Мозга, ретикулярной активирующей системы, определяет то, что заслуживает внимания. Это сознание управляет и блокирует нежелательные раздражители, такие как эмбиент и других отвлекающих факторов, которые препятствуют концентрации.
 
Если ваш мозг не имеет такой возможности, вы никогда не мог игнорировать шумы или достопримечательностей вокруг вас. Можете ли вы представить себе, сенсорная перегрузка? Функционирование на нормальном уровне было бы невозможно.
 
По оценкам исследователей, которые мы испытываем на 1500-3500 обращений за внимание каждый день. Конечно, ваш маркетинг получает смешанные среди этих сообщений. Поэтому ломать через хаос-это задача не из легких.
 
Факт most marketing игнорируется. Вот 6 причин, по которым:
 
1. Вы или ваша компания, ваш маркетинговый звезда. Блеск софитов только на людей, ваших потенциальных клиентов волнует ... себя. Адрес их ситуации и предоставлять информацию, помогает им решать их проблемы.
 
2. Ваше маркетинговое сообщение ориентирована на продукты или услуги. Ваши перспективы не нуждаются в какой-либо продукт или услуга. То, что они хотят-это результат или преимущества использования вашего продукта или услуги.
 
3. Ваш маркетинг выглядит маркетинга. Когда ваш маркетинг внешний вид совпадает с тем, что перспективы см от остальных участников отрасли, становится понятно, что вы пытаетесь что-то продать. 
 
4. Вы общаетесь на массовую аудиторию. Привлекайте перспективы, так как, если вы будете общаться с ним на одном уровне. Успешный маркетинг сводится к отношениям-это не игра с числами.

5. Вы подчеркиваете продажи на первой коммуникации
. У вас больше шансов влиять на вашу аудиторию, когда вы начнете доставлять привлекательный контент, что их интересует.
 
6. Ваш маркетинг получает представлены в форме, которая не совпадает с вашим перспективы предпочтений. В наиболее распространенных средах не всегда самые эффективные. Например, Snapple лихо рекламируется один из его фруктовый напиток вкусов, размещение наклейки на манго, который оказался гениальный маркетинговый ход.


Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов и скоро-к-быть-relзамедлились "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайте http://www.writewaysolutions.com.
 

***

КАК УДЕЛЯТЬ БОЛЬШЕ ВЛАСТИ В ВАШЕЙ ЗАЯВКЕ
Линда Джулиан
 
Мы все хотим, чтобы наши предложения, тендеры, смол и презентаций для получения результатов. Питание предложение с этих проверенных методов:
 
> Заставить клиента тему. Избегайте искушения говорить все о вас, вашей фирме, ваша команда и ваши процессы, за исключением того, что должно находиться в центре: клиент. 
 
> Чего хочет клиент, потребности, ценности и выгоды от фокус мощный предложение. 
 
> Понять, почему то, что вы предлагаете, будет хорошо для потенциального клиента-и потом говорить, что это ясно и недвусмысленно. Не делайте напряженного потенциальному покупателю сделать работу и "join the dots" -- сделать это за них. 
 
> Если вы не знаете, почему ваш сервис будет полезен, то либо выяснить или решить это прежде, чем вы предлагаете. 
 
> Не просто вырежьте и вставьте ваше последнее предложение. Портной всю информацию по этому поводу -- сделать его актуальным и значимым для будущего клиента. 
 
> Использовать стиль и язык, который будет иметь смысл и чувствовать себя к читателю. Это не время для излишней официальности, сложных конструкций, необычные терминологии, или вашей фирмы понравившийся жаргон, пусть только странные аббревиатуры. 
 
> Сделать ваше предложение привлекательным и легким для чтения-не пугает, плотные плиты текст толпились на страницу. Схемы, диаграммы, фотографии, качество бумаги и печати, а также стильные чехлы поможет сделать ваш документ привлекательным.    
 
> Сделать его безопасным для клиента, чтобы переместить свой бизнес. Адрес свои страхи и посмотреть, как вам снизить свои риски.  
 
> Легкость перехода: представить хорошо задуманный план, чтобы плавно перейти к новой услуге отношения. 
 
> Показать вам, стоимость бизнеса за счет сокращения, уменьшения или устранения стоимость изменения для вас и вашей фирмы. Медведь некоторых или всех ваших расходов на "кривой обучения".  
 
> Предвидеть перспективные задачи клиента. Адрес этим в вашем предложении, а не в надежде, что они будут помечены, и вы будете иметь шанс разобраться с этим позже. 
 
> Пусть потенциального клиента сделать шаг. Там, где это возможно, разделите свой пакет услуг на шаги и этапы, прежде чем спрашивать большой "скачок в неизвестность" приверженность фронт.  
 
Поставить реальную власть в ваше предложение и сделать его легко сказать "да", потому что вы направили свои страхи, неопределенности и сомнений, и представил привлекательный вариант или привлекательными альтернативами, которые делают их безопасными и легко начать делать бизнес с вами.
 
 
Об авторе 
Линда Джулиан предлагает стратегического развития практики Совет юристов и других специалистов, на территории Австралии, Новой Зеландии и юго-Восточной Азии.
 
Она заслужила репутацию быстрый и проницательный проблема диагностики плюс творческие и прагматичный анализ и мудрые советы.
 
Узнайте больше на www.julianmidwinter.com.au 
 
 
***

ПРИЗНАТЬ НЕГАТИВНОЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫСИТЬ СВОЙ АВТОРИТЕТ
по Trey Райдер
 
Когда вы делаете заявление о том, что, кажется, против вашей заинтересованности, ваш авторитет парит.
 
По сути, этот метод является настолько мощным, что одна из прошлого века наиболее успешных заказ по почте копирайтеров использовали технику почти в каждой печатной рекламы писал он.
 
Рядом с начала н.э., он признал слабость в его продукта. Потребители знают, что ни один продукт не является идеальным, так это писатель прием граждан сразу возрос его авторитет. Они думали, что, наконец, вот человек, который честен.
 
Начиная с этого момента, потребители считают, что они могут доверять, что бы этот человек сказал ему, чтобы он резко повысило его авторитет и его продаж.
 
Вот пример того, как это делается. Подумайте, как бы вы отреагировали, если бы ты был человеком, услышав сообщение.
 
Вы и ваш гость введите хороший Ресторан. Вы решили заказать фаршированные свиные отбивные. Затем официант, наклоняется и мягким голосом, как если бы делиться тайной, предлагает вам заказать что-нибудь другое. Он говорит, что в этот вечер свиные отбивные не так хороши, как они обычно. Затем он предлагает два менее дорогие блюда.
 
Вы верите, что этот официант? Конечно. Ты был бы дурак-не слишком. Он повышают его авторитет с вами? Да. Существенно! С этого момента, вы доверяете всему, что он говорит, потому что он сделал заявление о том, что, кажется, против его интересов.
 
Позже, если он рекомендуем дорогое вино или специальности десерт бы вы откажетесь? Большинство людей не будет. Таким образом, хотя вы заключили, что он сказал что-то против его интересов, когда он рекомендовал менее дорогой антрекот, и он не мог настройки, вы можете убить с дорогим вином. В конце концов, его Совет-это процент того, что вы тратите. И вина будет гораздо больше, чем компенсировать то, что он якобы отдал обратно на свиные отбивные.
 
Будь время straightforward и честный ... или вы будете для грядущего -- официант значительно возрос его авторитет, признав отрицательный.
 
Вы можете использовать этот принцип тоже.
 
Когда вы говорите с перспективой, не стесняйтесь признать, как мало вы знаете о той области права, пока это не основная область практики. Затем, когда вы предлагаете факты о вашем прошлом и опыт в своей основной области, вы проспект поверит, что вы так сильны в своей специализации, как вы слабы ваши номера-поле специальности.
 
Я использую этот метод тоже. В своей презентации и статьи, я указываю на то, как специализированная маркетинг стал. Я объясняю, что мы сейчас имеем специалистов в страховой маркетинг, продуктовый маркетинг, и высокий объем розничного маркетинга. Я объясняю, что у нас есть специалисты в различных маркетинговых методов, таких как каталог маркетинга и post card маркетинг.
 
Затем я указал, что мое поле специальности-юрист маркетинга и я использую исключительно мой метод воспитания-based-маркетинг. Признавая недостатки в других областях, я был честен с тобой. И, утверждая, квалификации и специальности юрист маркетинг, моя перспективы заключить, я был честен с тобой и straightforward там тоже.
 
Если вы попытаетесь сделать перспективы считаю, что вы прекрасно разбираетесь во всех областях права, успеха не будет, потому что перспективы лучше знать. Вы находитесь в гораздо более выгодном конкурентном положении, когда вы признать, как мало вы знаете о других областях, и, предоставляя факты о вашем прошлом и опыта доказать, что вы являетесь высококвалифицированным специалистом в выбранной сфере.
 
 
***

КАК ПРИВЛЕЧЬ БИЗНЕС-КЛИЕНТОВ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И НАСТОЙЧИВОСТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРЕЙ
по Trey Райдер
 
Маркетинг корпорации может быть трудно, особенно если они уже есть адвокаты, которым они доверяют. По-прежнему, в тот или иной момент, руководителей искать дополнительные правовой помощи, либо потому, что они не видят с глазу на глаз с существующими адвоката, или потому, что они нужны юристы с добавлением экспертизы. Эти советы помогут вам позиционировать себя таким хозяйственников искать ваши услуги.
 
СОВЕТ #1: Специализируются в одной области права.  Флорида, юрист, недавно сказал мне, что он резко увеличил бизнеса, когда он выбрал одну область практики. Перед этим он предложил услуги в нескольких областях. Этот размытый фокус своего внимания и никогда не четко определили, что он сделал в сознании его перспективы и источники переходов. Теперь, поскольку он специализируется, он был отмечен резкий рост бизнеса. Это проще для людей, чтобы помнить то, что вы делаете, когда вы ограничиваете себя в одной области. Плюс, они в большей степени склонны искать ... или отправить рефералов, -- адвокат они воспринимают специалист.
 
СОВЕТ #2: Воспитывать потенциальных клиентов.  Использовать различные средства обучения, такие как семинары и информационные бюллетени, чтобы объяснить потенциальных проблем и рисков, которая позволила бы им сохраниться. Затем предложить свои рекомендацииs. Даже если владельцы бизнеса и менеджеры не наняли ваши услуги, они оценят ваши идеи и предложения. Держать открытыми каналы связи с текущей информации и консультаций.
 
СОВЕТ № 3: Писать статьи для отраслевые и профессиональные издания.  Два бизнес и страховых юристов недавно провели свои первые статьи, опубликованной в штате журнал торговли. Через несколько дней он принес им новых клиентов. Средствами массовой информации не должно быть вашей всей маркетинговой программы. По-прежнему, когда она будет проведена должным образом, может оказаться мощной фигурой в вашей маркетинговой мозаика.
 
СОВЕТ № 4: выступать на деловых встреч и конференций.  Подготовить летчиком о программе и отправить ее торговых ассоциаций. Когда совещание проектировщиков знаете ли вы предложить семинара, они часто приглашают вас, чтобы сделать вашу презентацию в случае, если предметом интересов своей аудитории. Также, убедитесь, что редакторы знают о вашей программы, т.к. они зачастую играют ключевую роль в планировании конференций.
 
СОВЕТ № 5: нынешние внутренние семинары для руководителей компаний вы хотели бы представлять.  Почта ваша программа Флиер с сопроводительным письмом для ключевого управленческого персонала банка. Предлагаем в настоящее время " круглых столов " для топ-менеджеров -- и семинаров для руководителей и менеджеров.

СОВЕТ № 6: Mail рассылку новостей каждые две-четыре недели.
  Добавить компаний вы хотели бы иметь в качестве клиентов для вашего списка рассылки. Приглашаем руководителей, чтобы добавить имена своих коллег в свой список рассылки. В вашей рассылке, дать читателям текущих причин общаться с вами, например, посещения семинаров и запросом ваших учебных материалов. (В большинстве юрисдикций, рассылке нежелательных учебный материал, не подпадают под определение "адресный директ мейл, чтобы человек, как известно, нуждаются в юридических услугах", а регламентируется множеством ассоциаций адвокатов. Проверьте ваш местный бар правила.) В качестве альтернативы печатный бюллетень, отправлять еженедельную e-mail оповещения. Убедитесь, что вы создали метод, при котором перспективы можете зарегистрироваться, чтобы они приветствуем ваш e-mail.
 
СОВЕТ № 7: Создать образования-базовыйd веб-сайта.  Юристы отчет крайне положительных впечатлений от образования-базовыйd веб-сайтов. Веб-сайт предоставляет быстрый и простой способ для перспектива получить большой объем информации о вас и вашей фирме. По сравнению с другими методы маркетинга, веб-сайт-это недорогой способ, чтобы доставить ваше маркетинговое сообщение. И мы достигли точки, где сегодня, если у вас нет веб-сайта, перспективы удивляетесь, что с вами не в порядке.
 
СОВЕТ № 8: для построения Сети личных связей.  Попросить рекомендации от специалистов, которые работают с руководителями. Не стоит недооценивать значение отношений. Когда перспективы, как вы, они тянутся к вам, как на сознательном, так и подсознательном уровне. Подход перспективы письмом, а не телефон. Добавить их в свой список рассылки, так что они получают уведомление о ваших семинаров и ваши предложения свободных образовательных материалов. Дать новые перспективы времени, чтобы познакомиться с вами. Кроме того, сети с членами юридических фирм, которые не имеют адвокатов, работающих в вашей области знаний.
 
СОВЕТ № 9: Начните радио ток-шоу направлен на вашу целевую аудиторию.  Затем приглашает руководителей и менеджеров, ваши перспективы приходить на шоу в качестве гостей. Некоторые (хотя и не все) руководители любят быть в центре внимания, особенно на шоу направлено в сторону своей отрасли или профессии. (Когда я прошел радио ток-шоу, ни один человек не отказался мое приглашение выступать в качестве гостя.) Более того, они приходят в студию в дружественной, приподнятое настроение, потому что они хотят быть в лучшей форме. Это дает вам возможность встречаться и работать с руководителями когда они не имеют своей обороны. Более того, они ценю ваше приглашение. Реальная стоимость того, что ваше собственное ток-шоу радио не только зрители, вы достигнете в эфире. Вы также извлечь выгоду из многих отношениях вы строите с вашими возможностями.
 
СОВЕТ № 10: добровольно свое время, где вы встретитесь с потенциальными клиентами.  В Дареме, штат Северная Каролина адвокат является членом Совета колледжа фонда наряду с 35 другими членами, в первую очередь старших должностных лиц?тивы от банков и крупных корпораций. Как единолично, она сообщает, что "Это позволяет мне якшаться с местными руководителями. Я вижу, как топ-менеджеры работать и думать, и забрать бизнес."
 
СОВЕТ № 11: Начните некоммерческая организация, которая поможет членам вашей целевой аудитории.  Кроме того, приглашаю на свой Консультативный Совет специалисты, от которых вы можете получить рефералов. Когда вы и ваши перспективы работать вместе для общего дела, вы получите, что знать и доверять друг другу. Это открывает путь к адвокату/взаимоотношения с клиентами. И когда вы и ваш реферал источники имеют возможность работать вместе, эти отношения процветать.
 
СОВЕТ #12: Начать с малого, сначала.  Предложите свою помощь перспективы в мелочах, таких как рецензирование документов. Предлагаем для выявления проблемных областей и рекомендовать решения. После того, как вы получить вашу ногу в дверь, вы попадете от небольших задач для более крупных проектов. Но не ожидайте, что много работы в начале. Дают руководителям времени, чтобы оценить ваши способности и суждения, как вы зарегистрируете ваш авторитет.

СОВЕТ #13: не сдаваться.
  Это может быть завтра ... или в будущем году, - но в то же время, руководители компании понадобится более юридическая помощь -- или необходимости привлечения специалиста. И когда этот день наступит, вы хотите быть в сильные конкурентные позиции. Некоторые менеджеры могут следовать вашей статьи и семинары в течение многих лет, но, если они не имеют особых причин вызова, вы можете никогда больше не услышать от них.
 
Создание возможностей и причин для руководителей, чтобы общаться с вами. Будьте терпеливы, вежливы и настойчивы. Дайте им знать, что вы здесь, когда они нуждаются в вас, и что они, можете позвонить в любое время со своими вопросами. Рано или поздно, они придут к вам со своими проблемами. Если вы их снять свой список рассылки, они могли бы заключить, что вы не хотите, чтобы их бизнес -- или что вы закрыли вашей фирмы. Помните, когда вы находитесь вне поля зрения, вы сошли с ума.
 
Не сдавайтесь!
 
 
***

ДОСТАВКУ ВАШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ СООБЩЕНИЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ
по Trey Райдер
 
Наиболее квалифицированные юристы коммуникаторов. Даже то, что они часто имеют проблемы, объясняя, как они могут помочь будущим клиентам. Выполните эти 12 шагов донесения вашего сообщения: 
 
ШАГ #1: Начать разговор с перспективой на своем уровне.  Попросите вашего потенциального то, что он обеспокоен, потому что это все ваша перспектива может касаться.
 
ШАГ #2: Определить проблему, ваш потенциальный клиент хочет решить или цели он хочет достичь.  Внимательно слушайте, так вы можете определить, что указывает ваш потенциальный клиент считает наиболее важными. Направить ваши сообщения по этим темам. 
 
ШАГ #3: Подтвердить и подчеркнуть важность вашего потенциального клиента проблемы.  Объяснить, насколько серьезной она может стать, если ваша перспектива не действовать сейчас.
 
ШАГ #4: проще говоря, дайте ваш потенциальный клиент обзор решение рекомендуем вам так он понимает, как вы будете брать его оттуда, где он теперь, где он хочет быть.
 
ШАГ #5: Держите ваше сообщение просто.  Каждый день, перспективы страдают от информационной перегрузки. Они экране сложные сообщения. Простое сообщение является только сообщение, что хоть какой-то шанс добраться до ваших потенциальных клиентов.
 
ШАГ № 6: Когда вы начинаете ваше объяснение, всегда вернуться к исходному положению.  Когда вы предполагаете, ваша перспектива знает и понимает основные факты, вы почти всегда неправильно.
 
ШАГ № 7: Говорить на простом английском языке.  Если вы должны использовать юридический термин, убедитесь, что вы определили. Не предполагайте, что ваш потенциальный клиент понимает эти термины. Он, возможно, слышали слова и раньше, но он не может иметь никакого представления, что они означают в данном контексте.
 
ШАГ #8: Объяснять каждый шаг в процессе-в порядке - так потенциальный клиент точно знает, что вы будете делать, чтобы решить его проблему или добиться своей цели.
 
ШАГ #9: Во время вашего объяснения, отвечать на каждый вопрос ваш потенциальный клиент может спросить.  Когда вы объясните все основные моменты в порядке, ваше сообщение было ясным и straightforward. С другой стороны, если ваша перспектива вызывает ряд вопросов позже, он задает вопросы вне контекста вашей презентации, которая часто приводит больше путаницы, чем ясности.
 
ШАГ #10: Объяснить, как вашему потенциальному клиенту выгоды от вашего решения.  Потенциальный клиент должен знать, как шаги вы планируете предпринять принесет ему решение, которое он хочет ... и как он только выиграют от этого решения.
 
ШАГ #11: Говорить о других клиентов вы помогли в подобных ситуациях.  Чем больше в вашей истории болезни похожи на вашего потенциального клиента ситуация, тем больше они будут мотивировать его действовать.

ШАГ #12: не беспокойтесь о повторяя себе.
  Когда перспективы в новой информации, они забывают, большинство из них. Ваша перспектива нужно переварить то, что вы говорите, -- шаг за шагом, в простом английском языке -- в логическом порядке. Только тогда ваша перспектива понять, как вы принесете ему решение, которое он хочет.
 
 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт сломанной программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Не время для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга, перейдя по этой ссылке:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-САЙТ УСЛУГИ: ремонт Сайте. Элементы ответа. Новые образования-базовыйd-сайтах. Переделывается. Перфекционизма. Содержания.
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Отвечать семи ли я положиться на профессионалов.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличным Маркетинговым Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные образования-базовыйd маркетинговых материалов для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Закона телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться ГРАНТ ARMENDARIZ, Manager, Business Wire.
Business Wire распространяет пресс-релизы для некоторых из крупнейших юридических фирм. Мы также специализируемся в общественных Новости политики страны capitol.
 
Телефон: 480-990-9942
E-mail: Grant.armendariz@businesswire.com
Интернет: http://www.businesswire.com
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ АДВОКАТ МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы не хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com.  Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального образования-базовыйd маркетинговых программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php 

******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail:  trey@treyryder.com
Тел.:  928-468-1000
Факс:  928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
 
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий