суббота, 28 сентября 2013 г.

Tom 15 пунктов Контрольный список Содержимого веб-Сайта

Обнаружить...

> Tom 15 пунктов Контрольный список Содержимого веб-Сайта

> Ваш Ключ к Установлению Уникальность

> Ваш Самый Ценный Телефону

> Как Помочь Перспективы Чувствовать себя в Большей безопасности

И Подробнее...
 


... в этом выпуске ...    

=============================
Trey Райдер s
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

В Среду, 1 Февраля 2012 Г.
=============================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com

***

Пожалуйста, направляйте 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты мне поможешь. Спасибо! Trey

***

>> ВАШ САЙТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ВЫ ХОТИТЕ? Если это не так, позвоните мне. Я помогу тебе перейти от " типичный юрист сайте для образования-базовыйd-сайт, который привлекает квалифицированных перспективы. Позвоните мне по номеру 928-468-1000 или отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Спасибо! Trey

***

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- ПОВЫСИТЬ ВАШЕ маркетинговое СООБЩЕНИЕ С 15-ТОЧКА КОНТРОЛЬНЫЙ список СОДЕРЖИМОГО веб-САЙТА
Tom Труш

-- ПОСТРОИТЬ СИЛЬНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ АРГУМЕНТЫ, С ВЫРАЖЕННЫМИ КОНКУРЕНТНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ; "ТОЛЬКО" КЛЮЧ К УСТАНОВЛЕНИЮ УНИКАЛЬНОСТЬ
по Trey Райдер

-- FOLLOW-UP (ТЕЛЕФОННОГО ЗВОНКА ПАКЕТЫ МОЩНЫЙ МАРКЕТИНГ WALLOP
по Trey Райдер

-- ЗЕЛЕНЫЕ РАСТЕНИЯ ДОБАВИТЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСЕПШН, ОФИС
по Trey Райдер
 
 
***

>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ПОВЫСИТЬ ВАШЕ маркетинговое СООБЩЕНИЕ С 15-ТОЧКА КОНТРОЛЬНЫЙ список СОДЕРЖИМОГО веб-САЙТА
Tom Труш
 
Контент вашего сайта является важной частью в процесс убеждения. 

Ее эффективность определяет, насколько хорошо ваших маркетинговых сообщений, призывов к вашей перспективы " эмоциональные чувства, которые вызывают действия. В письменной форме на сайте также влияет ли люди могут найти вас и вашего бизнеса, используя поисковые системы.

Когда у вас плохое содержание веб-сайта, свои возможности сбора приводит уменьшается, и ваш онлайн-продаж страдать. 

Я призываю вас, чтобы распечатать этот список и выделите несколько минут, чтобы рассмотреть вопросы, приведенные ниже. Затем отметьте элементы, которые применяются к текущему содержимому веб-сервера.

Если у вас не хватает более чем на два следующих 15 элементов (и, пожалуйста, будьте честны сами с собой), то не ждите, чтобы настроить ваше письмо.

Вы готовы? Здесь мы идем ... 

> У вас есть веские заголовки? Использовать текст в верхней части вашего контента, чтобы мгновенно захватить ваши перспективы внимание и стимулировать дальнейшее чтение.

> Вы заявили, ваша перспективы " проблемы и объяснила необходимость решения? Определить проблему, разъяснения необходимости для исправления, а затем работать ваш продукт или услугу в раствор.

> Ваши слова легко понять? Напишите ваш сайт содержимым, как будто это один-на-один разговор ("разговор", обратившись к одному проспект), Избегайте незнакомых промышленности жаргон и соответствовать языку ваши перспективы используют, чтобы описать свою ситуацию.

> Ключевые слова включены в ваше содержание? Включают в себя ключевые слова, используемые для вашей целевой аудитории-и вариации этих ключевых слов в теги title, заголовки, текст ссылок и ваше тело содержимого для поисковых систем знаю, о чем ваш сайт.

> Вы сосредоточены на свои нужды клиентов? Обуздать свои желания мгновенной продажи или запрос, вместо того, чтобы предложить информацию, которая помогает решать ваши перспективы, проблемы.

> Вы расширили свое возможности, чтобы создать преимущества? Функция-это факт (напр., газонокосилку 21-дюймовый лезвие), в то время как пособие объясняет, полученных в результате функции (напр., вы срез широкого резки пути таким образом, вы сократите время покоса аж на 51%). 

> Ответили WIIFM?
 Объясните, как ваше решение адреса подсознание ваш вопрос перспективы не может игнорировать -- Что в этом для меня? 
> Вы предлагаете несколько способов взаимодействия с вашими клиентами? Поощрять участие задавая вопросы или вождения перспективы для других каналов связи (напр., своей странице в Facebook, Twitter, RSS, блог и др.)

> У вас есть способ собрать ваши перспективы " по e-mail адреса?
 Разрешить перспективы чтобы претендовать на участие и получить знания, в то время как вы расти ценный список людей, которые выражают потребность в вашем товаре или услуге.

> Вы связан ваш контент (т.е., Якорный текст) на другие разделы вашего сайта? Прямой перспективы на внутренние страницы с более подробной информации, чтобы они лучше понять их проблемы и вы держите их на вашем сайте больше времени.

> Ваши требования подкреплены доказательства? Включить отзывы, тематические исследования, рекомендательные письма, упоминаний в СМИ, публикуются статьи, знаменитости согласований и демонстрации ваших продуктов или услуг. 

> У вас есть призыв к действию? Скажите перспективы на каждой странице, на определенном шаге вы хотите, чтобы принять следующий.

> - Это ваш контент "skimmable" с подзаголовков и пуль? Форматировать текст так, чтобы он соответствовал естественным стиль чтения Интернет-пользователей, который и похищении и снова прочитать более детально.

> - Это ваш бесплатный контент от опечаток и орфографических ошибок? Пусть кто-то другой посмотрите на ваше содержание, так что он получает свежий взгляд.

> У вас устранены ненужные текст? Сократить чрезмерное слова, так что у вас есть более жесткие приговоры и более ясные идеи. 


Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов и скоро-к-быть-relзамедлились "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайте http://www.writewaysolutions.com/.


***

ПОСТРОИТЬ СИЛЬНЫЕ АРГУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА С ВЫРАЖЕННЫМИ КОНКУРЕНТНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ; "ТОЛЬКО" КЛЮЧ К УСТАНОВЛЕНИЮ УНИКАЛЬНОСТЬ
по Trey Райдер
 
Одна важнейшая функция маркетинга-это чтобы подчеркнуть, насколько вы отличаетесь от других юристов. И если вы хотите существенным преимуществом на рынке, определение уникального признакаs.

Действительно, в этом нет ничего сложного. Ведь нет двух адвокатов точно так же. Никакой другой адвокат в мире не имеет ровно такое же образование, как и вы. Никакой другой адвокат служил одной и той же клиенты -- или обрабатываться тех же случаях-как вы. Никакой другой адвокат принимаются те же непрерывного образования классов. В результате, никакой другой адвокат будет принимать решения, в точности так, как вы делаете.

Будь это делает вы либерал или консерватор, агрессивный или пассивный, суть такова: Каждая капля знания и опыт, которые вы поглощать влияет на то, как предоставление консультаций и оказание услуг для ваших клиентов. Ваши советы и услуги не похожи на те, которые предоставляет любой другой юрист. Эта уникальность, одним из основных конкурентных преимуществ.

Важно: Конкурентные преимущества и недостатки определяются только то, что важно для ваших потенциальных клиентов.

Например, если вы были на практике в 20 лет, можно сделать вывод, что время в практике является весомым конкурентным преимуществом. Но если ваши перспективы не волнует, есть ли у вас практикуется в течение 20 лет или 5 лет, это не преимущество, по крайней мере не к той группе перспективы. Поэтому при определении конкурентоспособности, убедитесь, что вы посмотрите на это преимущество, через ваши перспективы в глаза, потому что их только восприятие этого вопроса.

Ваши рекламные материалы и презентации должны четко сказать, как вы отличаетесь от всех других юристов и всех других юридических фирм. Лучшее упражнение для того, чтобы написать "только" заявления, поскольку они определяют, как вы уникальны. Пишите так, как многие "только" заявления, как вы можете, касающиеся основные темы, которые являются важными для перспектив:


КВАЛИФИКАЦИЯ:Я единственный адвокат в город (или государства), который заработал (конкретные академические награды).

Я единственный адвокат в город (или государства), который практик (в области права) и бывший судья высшего суда.

Я единственный адвокат в город (или государства), который имеет опыт как минимум 15 лет (в любой области права).

Я единственный адвокат в город (или государства), который практик (в области права) и профессором (юридический факультет).

Наша единственная юридическая фирма в город (или государства), что генеральный прокурор штата использует для внешнего юридического консультанта.

Наша единственная юридическая фирма в город (или государства), который обрабатывает правовым вопросам (Fortune 500 Corporation) в (состояние).

Только наш налоговый Департамент в город (или государства), что имеет бывших государственных доходов директор качестве партнера.

Наша единственная юридическая фирма в город (или государства), который имеет три бывшего судьи Верховного суда в качестве партнеров.


ОПЫТ И ДОСТИЖЕНИЯ: 
Я единственный адвокат в город (или государства), который выиграл пять врачебных ошибок, каждая с вердиктами более $10 млн.

Я единственный адвокат в город (или государства), который выиграл суд над $100 млн.

Я единственный адвокат в город (или государства), который завоевал четыре судебных решений на сумму свыше $50 млн.

Наша единственная юридическая фирма в город (или государства), что никогда не терял делу (предмет).

Наша единственная юридическая фирма в город (или государства), чьи партнеры пишут постоянной колонки в " (государственный бар или другие публикации).

Наша единственная юридическая фирма в город (или государства), который завоевал четыре занятости законом случаях до Верховного Суда США.


КАК ВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ: 
Наш был единственной юридической фирмой в (город или государство) на получение государственной бар награда за высокое качество оказываемых услуг.

Наша единственная юридическая фирма в город (или государства), которая предлагает юридические услуги в (двух ключевых областях практики).

Наша единственная юридическая фирма в город (или государства), которая насчитывает 15 дипломированных специалистов (важной области права).

Наша единственная юридическая фирма в (город или государство) имеет свои офисы в центре города и всех основных пригороде.

Наша единственная юридическая фирма в город (или государства), что предоставляет клиентам гарантии возврата денег.


Реферат: положительным образом вы отличаетесь от других юристов ваши конкурентные преимущества. Когда вы поддержать те преимущества, добавив слово "только", вам поднять ваш маркетинг на более высокий уровень, потому что вы идентификации уникальных конкурентных преимуществ, что никакой другой адвокат не может сравниться.


***

СЛЕДУЙТЕ ТЕЛЕФОННОГО ЗВОНКА ПАКЕТЫ МОЩНЫЙ МАРКЕТИНГ WALLOP
по Trey Райдер
 
Одной из основных целей маркетинга-показать перспективы и клиентов, положительным образом вы отличаетесь от других юристов. Один из самых мощных маркетинговых историй, которые я когда-либо слышал, пришло от моего химчистку.

Я зашел, чтобы забрать моего очистки. Джон (владелец) облокотился о прилавок и спросил, что я сделал для жизни. Я сказал ему, что я был в маркетинге и он начал рассказывать мне об опыте, который он 15 лет раньше.

Его жена была проведена операция, и ее хирург призвал проверить ее на субботу.

Вот и все, что было в истории. Честно говоря, это не кажется большим делом. Но он был столь значимым событием для Джона, что он напомнил ей 15 лет спустя.

Само собой, следовать телефонного звонка было впечатляющим. Что сделало его еще более особенным было то, что врач назвал в субботу. Джон был поражен, что доктор на это потребуется время, вдалеке от его выходные, чтобы позвонить.

Я призываю вас сделать то же самое: через неделю после закрытия файла, позвонить клиенту и спросить, как у них идут дела. Спросите, если они довольны, как дело было решено. Или, спросите, если есть что-нибудь еще вы можете сделать, чтобы помочь.

Любое юридическое бюро может отправить опрос клиентов или report card. Они довольно рутинная и секретарское в природе.

Но когда ВЫ поднимаете трубку, и ВАМ потребуется время из вашего расписания для вызова своего клиента, что значительный! Это то, что ваш клиент не помнит. И это еще одна причина того, что ваш клиент будет вернуться в будущем-и отправлять направления.


***

ЗЕЛЕНЫЕ РАСТЕНИЯ ДОБАВИТЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСЕПШН, ОФИС
по Trey Райдер
 
Если вы ищете способы, чтобы заставить потенциальных клиентов более удобным, наполнить зону приема, офис и Конференц-зал с зелеными растениями.

Я говорю не об одном завода висит над журнальным столиком в углу. Я говорю о серьезных зеленых растений. Их много.

Заводы уже давно используются в клиентских зонах, потому что они заставляют людей чувствовать себя более комфортно, спокойно и безопасно.

Для дизайнерских идей, звонить в декоратор интерьеров, ваш местный садовнику или растение дизайнер одежды. Они могут помочь вам подобрать растения с учетом размера номера, объем имеющихся в наличии солнечного света и объем помощи, в которой они нуждаются.

Если вы не хотите, чтобы ухаживать за растениями, вы можете взять завод одежды, чтобы заботиться о них. Или, вместо того, чтобы жить растения, вы всегда можете использовать шелковые растения.

Лично я предпочитаю живые растения, потому что они выделяют кислород, а потому, что их держит влагу номер охладителя -- два преимущества вы проигрываете с шелковые растения. Тем не менее, по чисто визуальный эффект, шелковые растения прекрасно работать, как долго, как вы помните, на них пыль.


***

До следующего раза, всего самого наилучшего!

Trey


***

>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт сломанной программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey

Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.

Может, вам помочь?

Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  

Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.

Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.

Trey

******

>> "Не время для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey

******

>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга, перейдя по этой ссылке:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf

ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 

Веб-САЙТ УСЛУГИ: ремонт Сайте. Элементы ответа. Новые образования-базовыйd-сайтах. Переделывается. Перфекционизма. Содержания.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.

НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.

ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.

ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.

СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.

******

>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Отвечать семи ли я положиться на профессионалов.

Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.


ТОМОМ ТРУШ, Отличным Маркетинговым Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные образования-базовыйd маркетинговых материалов для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 

Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com/.

Вы можете достичь том Труш следующим образом:

Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com

Интернет: http://www.writewaysolutions.com/ и www.tomtrush.com


Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com


Встретиться ДИАНА Д''ITRI Закона телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер


Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.

Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251


Встретиться ГРАНТ ARMENDARIZ, Manager, Business Wire.
Business Wire распространяет пресс-релизы для некоторых из крупнейших юридических фирм. Мы также специализируемся в общественных Новости политики страны capitol.

Телефон: 480-990-9942
E-mail: Grant.armendariz@businesswire.com
Интернет: http://www.businesswire.com/


Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.

Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com


Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!

Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com/ 

******

СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.

ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ АДВОКАТ МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы не хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com.  Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)

******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального образования-базовыйd маркетинговых программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php 

******

Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?

Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:

E-mail:  trey@treyryder.com
Тел.:  928-468-1000
Факс:  928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115

Спасибо!

Trey

******

Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий