четверг, 3 октября 2013 г.

Почти 100-летней Маркетинговой Стратегии, которую Мы Используем Каждый День

Обнаружить...

> Почти 100-летней Маркетинговой Стратегии, которую Мы Используем Каждый День

> Как Преодолеть Конкурентные Недостатки

> Мощных Способов Укрепить Ваше маркетинговое Сообщение

> Причин, Почему Вы Должны Плыть По Течению

И Подробнее...
  

... в этом выпуске ...    
 
=============================
Trey Райдер s
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

В Среду, 7 Марта 2012 Г.
=============================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey
 
***
 
>> ВЫ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ НА НЕБОЛЬШОЙ ПРОЕКТ? Я здесь, чтобы помочь вам со всеми проектов, больших и малых. Если все, что вам нужно, это письмо или скопировать для медийной рекламы, никаких проблем. Просто отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com и скажите, что вам нужно. И ... 
 
>> ХОТЕЛИ БЫ ВЫ, МАРКЕТИНГ ТРЕНЕР?  Я предлагаю один-на-один разговоры с вами по телефону, разработанных специально для вашего бюджета. Вы делаете работу, и я помогу вам со стороны. E-mail trey@treyryder.com . Спасибо! Trey
 
 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, КОТОРАЯ РАЗВЕРНУТА ЦЕЛАЯ ИНДУСТРИЯ
Tom Труш

-- 21 ПУТЕЙ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫЕ НЕДОСТАТКИ И ПОВЫСИТЬ СВОЙ АВТОРИТЕТ
по Trey Райдер

-- КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ ЛЮБИМОМУ ДЕЛУ -- И ПОЛУЧИТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
по Trey Райдер

-- МНОГОЭТАПНЫЙ ПОДХОД УСИЛИВАЕТ МАРКЕТИНГОВОЕ СООБЩЕНИЕ, ГЕНЕРИРУЕТ СТАБИЛЬНЫЙ ПОТОК НОВЫХ КЛИЕНТОВ
по Trey Райдер

-- ПЛАВАНИЕ ВВЕРХ ПО ТЕЧЕНИЮ ПОВЫШАЕТ ДОВЕРИЕ К НЕЙ, ДЕЛАЕТ ВАШЕ МАРКЕТИНГОВОЕ СООБЩЕНИЕ ВЫДЕЛИТЬСЯ
по Trey Райдер
 
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, КОТОРАЯ РАЗВЕРНУТА ЦЕЛАЯ ИНДУСТРИЯ
Tom Труш
 
Клод Хопкинс понял маркетинга сам продукт или услуга-это дорого и неприятно предложение. 
 
Поэтому, когда друг попросил помочь в продвижении нового продукта, рекламы писатель знал, что ему нужен другой подход. Стратегия Хопкинс придумал создать целую отрасль.
 
Вот что он сделал ... почти 100 лет назад:
 
Хопкинса друг обнаружил вставьте вы, вероятно, знакомы с (и, возможно, даже использовать) -- Pepsodent. Вы, наверное, знаете, продукт, как зубная паста. Но столетие назад, зубная паста была жесткая найти внутри потребителей медицинские шкафы.
 
Вы видите, что чистить зубы было не обычная задача в Соединенных Штатах. Конечно, зубные щетки были доступны, но большинство американцев не осознают преимуществ очистки свои жемчужно-белые.
 
Хопкинс увидел этот misunderstandiнг как возможность. В самом деле, он считал, что может превратить чистку зубов в ежедневную привычку.
 
Поэтому он решил целевой естественное явление -- фильм, который собирает на зубах. Затем он расхваливали Pepsodent как решение "опасным покрытие, которое лишает своей белизной зубы." 
 
Что важно отметить-Хопкинс не способствуют Pepsodent продукта. Вместо этого, он продается Pepsodent в качестве решения. В его рекламе, он также учился перспективы о преимуществах сняв пленку, которая собирает на зубах (или проблема).
 
Проверить эту 1929 Pepsodent объявлений и вы увидите, что я имею в виду: http://www.writewaysolutions.com/blog/1514/- маркетинг-стратегия, то есть-запустил-АН-entire-индустрии/
 
Обратите внимание, как Хопкинс дает причин, почему читатели должны попробовать Pepsodent, но он не пытается их продать. Вместо этого, он предлагает 10-дневную пробную версию. Таким образом, все риска удалены от потребителя.
 
Так что проблема все-таки ваш продукт или услуга решает? Ваш ответ соответствует тому, что вы продаете сегодня? 
 
Помните, что ваши перспективы хотят решения своих проблем -- не ваш реальный продукт или услугу.
 
 
Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Его новая книга, "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта (должен выйти в следующем месяце), показывает, как изменить ваш взгляд на перспективы позиции вы можете качестве отраслевого органа, обеспечивают более высокую отдачу от маркетинговых инвестиций и позволит вам достичь большей аудитории, и с меньшими усилиями. Получить на досрочное освобождение список сегодня, и вы получите бесплатно в главе http://www.theyoueffectbook.com 
 
***

21 ПУТЕЙ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫЕ НЕДОСТАТКИ И ПОВЫСИТЬ СВОЙ АВТОРИТЕТ
по Trey Райдер
 
Все юристы конкурентных преимуществ и недостатков. Если вы новый адвокат, ваши перспективы могут воспринимать ваши слабые места, чтобы быть вашей молодости, неопытности, минимальные требования к квалификации, отсутствие специальной подготовки, меньше, чем elegant офисе, и так далее.
 
Если вы ветеран адвокат, слабость может включать в себя ваше узкую направленность, высокая плата за порог, напряженный график, отсутствие доступность и так далее.
 
Ваши конкурентные преимущества и недостатки (aka сильные и слабые стороны) являются допустимыми только тогда, когда увидел через проспект глаза. То, что ваш потенциальный клиент воспринимает, ваш потенциальный клиент считает. В свою перспективу, свое восприятие действительности.
 
Использовать юридический термин, вашего потенциального клиента восприятие опровержимой презумпции потому что ваша перспектива предполагает определенные факты истинны, основанные на информации, которую он имеет. Так что вы можете предоставить проспект столько информации, сколько вы хотите, у вас есть возможность изменить то, как ваш потенциальный клиент воспринимает вас. В сущности, можно преодолеть конкурентные слабости, предусматривающие конкретные факты.
 
Когда ваша перспектива выглядит на свои слабости, он весит их против своих сильных сторонах, а затем решает нанять вас. Если ваши недостатки перевешивают ваши сильные стороны, ваш потенциальный клиент не нанять вас, потому что он не верит, что вы можете решить его проблему.
 
Вот шаги, которые вы можете предпринять-и информация, которую вы можете предоставить ... чтобы повысить свой авторитет и преодолеть свои конкурентные недостатки.
 
1. Относитесь к каждому проспект, как будто он самый важный человек в мире. Когда вы даете потенциальному клиенту все ваше внимание, вы построить прочные отношения, потому что ваш потенциальный клиент знает, что вы искренне хотите помочь им.
 
2. Попросите вашего потенциального что проблема, которую он хочет решить или какой цели он хочет достичь. Чем раньше вы ориентированы на потребности вашего потенциального клиента, тем быстрее он доверяет вам, - и, тем быстрее он приходит к выводу, что двое из вас работают на достижение общей цели.
 
3. Внимательно слушайте, так вы можете определить, какие пункты являются наиболее важными для вашей перспективой. Один из крупнейших жалобы адвокатов заключается в том, что они предлагаем шаблонных решений, прежде чем они слышали их перспектива проблема. Даже если их рассказы почти то же самое, перспективы хочу рассказать вам свою историю, чтобы вы оцените вес, который они несут на своих плечах.
 
4. Предлагаем информацию о вашей перспективой проблема и решение вам рекомендую. Чем больше ты воспитывать ваш потенциальный клиент, тем больше потенциальный клиент считает, что вы понимаете его проблемы и обладают навыками и квалификацией, чтобы решить.
 
5. Объясните, как ваш потенциальный клиент получит выгоду от вашего решения. Во-первых, ваш потенциальный клиент должен понимать, решение вам рекомендую. Во-вторых, ваш потенциальный клиент должен знать, что он получит от этого решения.
 
Например, предположим, что ваша перспектива есть вопросы по поводу контракта. Предлагаем вам ознакомиться с этим документом. Как ваша перспектива пользу? После ознакомления с документом, ваш потенциальный клиент (теперь ваш клиент) (1) знать, как документ защищает свои интересы, и (2) знать какие-либо недостатки, которые должны быть решены. В дальнейшем, после устранения тех недостатков, ваш клиент будет меньше шансов столкнуться с юридическими трудностями, чем если бы он полагался только на свое собственное суждение.
 
6. Дайте ваш перспектива копия вашей биографии, потому что это доказывает, что у вас есть образование, опыт и квалификация, чтобы решить вашу перспектива проблема или помочь ему добиться своей цели. Ваш потенциальный клиент хочет, чтобы доверять вам, но большинство потенциальных клиентов не так много, если какую-либо информацию о вашем образовании и квалификации. Когда вы предоставляете биографические сведения, ваш авторитет возрастает сразу.
 
7. Увеличить мощность вашей биографии с хорошей маркетинговой фотография. На фото, вы должны быть глядя прямо в камеру, и теплая, чарующей улыбкой. Привлекательный фото -- стриженой сильного контакта глаз -- служит доказательством того, что вы добрый, приятный и удобный.
 
8. Расскажите потенциальным клиентам, как вы помогли другим клиентам в подобных ситуациях. Каждый раз, когда вы объясните, истории болезни, ваш потенциальный клиент видит, что его это не первый случай такого типа, что вы справились. Чем больше историй вы описать, что похожи на вашего потенциального клиента, тем больше повышает ваш авторитет в его глазах.
 
9. Предоставление информации и рекомендаций в простом английском языке. Ваша перспектива трудно доверять адвокату, который использует слова, которые он не понимает. Когда вы поговорите с вашим проспект, говорить простыми словами. Чем больше ваш потенциальный клиент понимает, тем выше ваш уровень доверия -- и больше потенциальный клиент приходит к выводу, что вы знаете, как решить его проблему.
 
10. Пакет ваше решение, поэтому он привлекателен для вашей перспективой. Когда вы предлагаете потенциальному клиенту решение, он любит, вам повысить свой авторитет и сделать это легко для ваших перспектива принять ваше предложение.
 
11. Позвольте вашему потенциальному клиенту, чтобы сделать свои собственные решения без давления от вас. Все из нас научились не доверять продавцу, кто пытается давить на нас в принятии решений. Чтобы повысить свой авторитет, расскажите потенциальным клиентам, что вы будете предоставлять информацию и рекомендовать решения вы уверены, что это в его интересах. В то же время, убедитесь, что ваш потенциальный клиент знает, что вы никогда не будет пытаться оказывать на него давление в принятии решений.
 
12. Убедитесь, что ваш потенциальный клиент знает, что вы рады ответить на его вопросы, теперь и в будущем. Способ построить доверие и уважение-это держать открытыми каналы связи. Если ваш потенциальный клиент не готов принять решение, пригласить ваша перспектива позвонить вам в любое время, он имеет вопрос или когда он готов двигаться вперед.
 
13. Показать вашему потенциальному клиенту комментарии от клиентов, которые представили письменные отзывы о вас и ваших услугах. Перспективы месте больше доверия на комментариях третьих лиц, чем на комментарии от вас. Чтобы подчеркнуть важность отзывы, я говорю юристов, что каждый отзыв от клиента на сумму $30,000 в юридических услуг; каждый отзыв от бизнес-клиент стоит $50 000 на сборы. (Некоторые юрисдикции не допускают адвокатов используйте отзывы, поэтому убедитесь, что вы проверяете бар правил профессионального поведения.)
 
14. Показать вашему потенциальному клиенту рекомендательных письма от коллег и специалистов. Эти письма свидетельствуют о глубине ваших знаний, навыков, суждения и опыт-и доказать, что ваши коллеги вам доверять. Чем больше писем вы получите, тем больше они убедить. (Как и в случае с отзывами, проверьте правила профессионального поведения, чтобы увидеть, если вы можете использовать рекомендательные письма в вашей юрисдикции.)
 
15. Предоставляем вашему потенциальному клиенту со списком литературы. Отзывы и рекомендательные письма лучше, чем ссылки, поскольку комментарии уже на бумаге. Даже если и так, ссылки повысит доверие-и чем больше, тем лучше. Включают в себя имя, профессия, номер телефона и адрес электронной почты. Часто, перспективы на самом деле, не называть ваши ссылки. Сам факт, что вы перечислить их возрастает ваш авторитет.
 
16. Предоставляем вашему потенциальному клиенту копии статей, которые поддерживают глубину его проблема, решение усилить вы порекомендовать, или обоих. Универсальный статьях, которые вы не писал, и в которой не котируются -- доказать, что проблемы и решения, которые вы обсуждать, так это правда. Тем большего уважения публикации, тем больше доверие придает то, что вы говорите.
 
17. Дайте ваш перспектива копии опубликованных статей, которые вы написали. Даже если статья предмет-не прямо на точку, опубликованной статье доказывается, что редакторы уважать и доверять вам, как надежный источник информации. Опубликованных статей построить доверительные взаимоотношения и укрепляют что ты авторитет в области права. Более известных и уважаемых изданий, тем более позитивно они отражают на вас. Чем больше статей, тем лучше.
 
18. Дайте ваш перспектива список результатов вы добились, или сделки, которые вы выполнили для ваших клиентов. Это служит доказательством того, что вы хорошие, что вы делаете. Все, что услуги, которые вы предлагаете, создать список 10 до 20 результатов и описать каждый случай или сделки, в два или три предложения. Вы не должны включать имена клиентов, но результаты являются более правдоподобными, когда вы делаете.
 
19. До первой вашей встречи, отправьте ваш перспектива короткое письмо (1) размещения информации о ваших услугах, (2) ответы на часто задаваемые вопросы, (3) обсуждать, что происходит во время вашей первой встречи, и (4) изложением ваших гонораров. Когда вы помещаете ваши перспективы разум в покое, он более готов встретиться с вами. Более того, вы можете быстро приступить к специфике потому что вам не надо объяснять свои услуги на каждом проспекте.
 
20. Предоставляем вашему потенциальному клиенту со списком ваших конкурентных преимуществ-много позитивных способов вы отличаетесь от других юристов. Этот список, как правило, относится к глубине ваших знаний, навыков, квалификации и опыта.
 
21. Дайте вашему потенциальному клиенту письменное расписание служб и сборов. Продавцов учат никогда не раскрывать цену до конца своих специалистов по продажам. Вот один из многих способов продавцов мисс лодки: не раскрыв цене, они вызывают подозрения, рост скептицизма, и подорвать доверие к ним. И если продавцы, наконец, раскрывают цену, их предыдущая оппозиция построила такой барьер между вами, что вы не хотите делать бизнес с ними, любой ценой.
 
Убедитесь, что вы делаете наоборот. Перспективы доверять тому, что они видят в печати больше, чем то, что они слышат. Когда вы говорите об оплате, вы оставляете место для misunderstandiнг. Но когда вы даете потенциальному клиенту письменное расписание служб и сборов, перспективы обустраиваюсь и вам повысить свой авторитет, потому что перспективы у вашей информации в письменной форме.
 
Все юристы маркетинга сильные и слабые стороны. Вы стереть многие недостатки, когда вы представить факты и сторонние мнения, что проверить глубину знания, суждения и опыт -- и качество услуг, которые вы предоставляете вашим клиентам. Тем более из вышеперечисленных шагов вы выполните, тем сильнее вы сделать ваши маркетинговые презентации.
 
 
***

КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ ЛЮБИМОМУ ДЕЛУ -- И ПОЛУЧИТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
по Trey Райдер
 
Я часто рекомендуем юристов сформировать собственное некоммерческой организации с двойной целью-настоящему помогать людям в их целевой аудитории и построение отношений с источниками.
 
Но даже если вы не волнует, чтобы сформировать собственную группу, вы по-прежнему можете использовать образования-базовыйd-маркетинга, чтобы помочь некоммерческим групп в вашей общине.
 
Образование-базаd-маркетинг работает, потому что вы помогаете понять их перспективы, проблемы и решения, которые вы можете предоставить, предлагая информацию и советы. Но вместо того, чтобы маркетинга вашей юридической практики непосредственно, вы можете выбрать, чтобы помочь одной или несколькими благотворительными группами в вашем городе. Даже когда ваши маркетинговые усилия на пользу некоммерческой группы, вам наладить новые контакты, укрепить существующие отношения и расширить свои источники информации.
 
Вот предпосылке: Вы стали известными и уважаемыми в качестве авторитета для типа информации, которые вы предлагаете. Если вы хотите увеличить вашу видимость в связи с определенными причинами, писать и предлагать учебные раздаточные материалы говоря непосредственно о них.  
 
Пример: Домашнее Насилие
 
Познавательные статьи и раздаточный материал:
-- 5 Шагов для Снижения Насилия в семье -- и Как Вы Можете Помочь
-- 9 Болезненных Заблуждений по поводу Насилия в семье
-- 8 Дорогостоящих Ошибок, которые Люди Делают, Когда Пытаются Помочь Жертвам Домашнего Насилия
 
 
Пример: Central City Food Bank
 
Познавательные статьи и раздаточный материал:
-- 6 Часто ВыходятЭд, Но не менее Важных Способов Вы Можете Помочь Central City Food Bank
-- Как Central City Food Bank, Превращает $100 в Пожертвований в $300 в Пищу
-- 7 Способов Вы Можете Помочь Central City Food Bank, которые не будут Стоить Вам ни Копейки
 
 
Пример: Boys & Girls Club
 
Познавательные статьи и раздаточный материал:
-- Help Мальчиков И Девочек: Как Стать Важную Роль Модели Всего 8 Часов В Месяц
-- Как Ваше Пожертвование составит Всего $1 В День, Может Наряд Как Мальчиков, так и Девочек Баскетбольные Команды за весь Год
-- 5 Способов Вы Можете Помочь Нашего Клуба Мальчиков и Девочек, Когда У Вас Нет свободного Времени
 
 
Пример: Услуга Сообщества в целом
 
Познавательные статьи и раздаточный материал:
-- 17 Способов Вы Можете Помочь (Название Вашего Города), Которые не будут Стоить Вам ни копейки
-- 7 Ключевых Способов Вы Можете Помочь (Название Вашего Города)'s Летних Спортивных Программ, не Выходя из Дома
-- в 8 Раз Ваши Деньги не Решит Наших Проблем, -- и то, Что Нам Нужно Еще Больше!
 
 
Как вы можете видеть, когда вы используете образования-базовыйd модель маркетинга, вы рынка некоммерческих организаций в точности так же, как вы рынка в области права.
 
Но, вместо того, чтобы предложить информацию по практике вы хотите продвигать, распространять информацию о вашей вызвать или организации. Люди будут звонить вам в офис (или отправить e-mail) с запросом ваших статей. Вы отвечаете на предоставление информации (в печатном и / или e-mail), которые могут включать, насколько вы и ваша юридическая фирма поддержки группы хорошую работу.
 
Когда у вас есть два или три из этих статей, подготовленных, предложить им через вашу рекламу, пресс-релизы, объявления, рассылки и веб-сайта. И чем больше людей видят ваши предложения, тем больше они связывают вас и вашей фирмы с причиной.
 
Далее, пригласить людей, чтобы вызвать вас в офисе, если они хотят стать волонтерами или получить более подробную информацию. Это позволит вам познакомиться с новыми людьми, новые формы отношений, и обеспечить столь необходимую помощь сообществом усилия-и все это во имя твоего дела или проекта.  
 
Таким образом, вы стали широко известны за вашу гражданскую службу в вашей повседневной деятельности. И, если вы считаете, что это необходимо, вы можете добавить людей, которые просят вашей статьи, чтобы ваша юридическая фирма список рассылки.
 
Итог: Пока образования-базовыйd-маркетинг повышает ваш маркетинг на новый уровень образования-базовыйd-маркетинга для поддержки некоммерческих причины ставит вас на еще более высокую плоскость. И даже если вы не маркетинг вашей юридической практики, ваши новые отношения и усиленной доброй воли благо вашей фирмы в течение многих лет в будущем.

 
***
 
МНОГОСТОРОННИЙ ПОДХОД УСИЛИВАЕТ МАРКЕТИНГОВОЕ СООБЩЕНИЕ, ГЕНЕРИРУЕТ СТАБИЛЬНЫЙ ПОТОК НОВЫХ КЛИЕНТОВ
по Trey Райдер
 
Главная причина образования-базовыйd-маркетинга настолько сильна, потому что перспективы хотите получить информацию и консультацию, а не маркетинговый ход.
 
После разработки и начать его продажу с образовательным сообщение, вы сделаете ваше сообщение еще более мощным и продуктивным, если вы доставите его несколькими разными способами.
 
Один зубец подход: скажем, одна из ваших перспективы слышал, что вы интервью на радио ток-шоу. На что вы предложили посмотреть ваши образовательные материалы, как вы это делаете при каждой возможности маркетинга. Если ваш перспектива есть острая нужда в вашей области закона, то он, скорее всего звонить вам в офис и попросите ваших письменных материалов.
 
Двусторонний подход: Теперь предположим, что, кроме слуха, интервью на радио, ваша перспектива также увидел в газете объявление, приглашение заинтересованных сторон, чтобы ваш семинар. Хотя он может и не отреагировали на ваше интервью на радио, теперь он может решить, что он хочет ходить в вашу программу.
 
Трехконтактной подход: Теперь, кроме слуха, ваших интервью на радио и видя ваш семинар ad, ваша перспектива сосед показывает ему один из ваших новостей. Даже если он не ответил на один из первых двух возможностей, ваш бюллетень могут мотивировать его к активным действиям.
 
На вершине этого, кто-то может показать ему, что ваша фирма брошюру. Или он мог бы посетить ваш сайт. И так далее.
 
Идея в том, чтобы создать впечатление, что ваши маркетинговые сообщения, везде-помочь сделать вывод, что перспективы там, где они обращаются, они увидят ваше сообщение еще раз. И мы надеемся, что ваши перспективы предположить, что причина, по которой они видите, что ваше послание снова и снова, потому что вы являетесь признанным авторитетом в этой области права.
 
Это значительно усилили если сообщения они видят, слышат или читают прийти через статей в печатных СМИ и интервью в вещательных средствах массовой информации. Почти каждый предполагает, что статьи и интервью-это результат Репортеры преследуют темы, которые важны для аудитории. Немногие люди понимают, что многое из того, что мы видим в СМИ-не ломать Новости -- это на самом деле результат пиар-усилия, прилагаемые человеком.  
 
Ваш итог: больше различных способов доставить ваше маркетинговое сообщение, тем больше вероятность, что ваши перспективы будут звонить вам и станут вашими клиентами.
 
Поэтому, хотя вы, возможно, склонны тестового метода, понимают, что для однократного воздействия, в то время как это может вынудить готов-перспективаs реагировать, может не мотивировать потенциальных клиентов, которые заинтересованы, но еще не готовы.
 
Когда вы запустите вашу маркетинговую программу, убедитесь, что вы запускаете, по крайней мере, несколько различных методов, примерно в то же время, чтобы они усиливают друг друга. Вы не должны использовать каждый метод все сразу, но если вы выберите три или четыре метода ваши перспективы, вероятно, вы могли бы получить гораздо больший отклик, чем если начать с только одним способом.
 
Рассмотрим эти различные способы, чтобы доставить ваши маркетинговые сообщения: Реклама, реклама, семинары, информационные бюллетени, последующих писем, Веб-сайт, социальные медиа, письменные доказательства, комплект брошюр, плюс источники переходов, в том числе и коллег, бывших клиентов и редакторов.
 
Чем больше эти методы вы используете в то же время, чем больше новых клиентов, которых вы будете привлекать.
 
 
***

ПЛАВАНИЕ ВВЕРХ ПО ТЕЧЕНИЮ ПОВЫШАЕТ ДОВЕРИЕ К НЕЙ, ДЕЛАЕТ ВАШЕ МАРКЕТИНГОВОЕ СООБЩЕНИЕ ВЫДЕЛИТЬСЯ
по Trey Райдер
 
Фундаментальным принципом образования-базовыйd-маркетинга является обучение, перспективы, чтобы они поняли свои проблемы и решения, которые вы можете предоставить.
 
Но, как вы делаете упор перспективы внимание на ваше маркетинговое сообщение, когда конкурирующие юристов доставить подобное сообщение?  
 
Легко. Предлагаем советы, которые объясняют, почему потенциальные клиенты не должны обязательно принимать самые-рекомендуюЭд курс действий, появляясь спорить против своих собственных интересов.
 
Вот истинная история болезни с помощью имущественного планирования пример:
 
В 1986 году, живущих доверия революция была в полном разгаре. Почти каждый недвижимости планирования юрист прыгал на живых доверия подножку. Проблема моя клиентка оказалась, что все юристы, казалось, предлагают одинаковые сообщения: заработать доверие избежать этой процедуры и снизить налоги на наследство. Десятки юристов, передающую эту же сообщение в том же городе, многие потребители скоро просматривать живое доверяет сырье. В результате, адвокаты часто снизили свои расценки в надежде оставаться конкурентоспособными.
 
За это время мой клиент сказал мне, что адвокаты часто не объяснить отрицательные стороны жизни доверяет. И в то время как положительные моменты, как правило, перевешивают ее недостатки, он верил в перспективы должны понимать, как плюсы, так и минусы. Это дало повод к нашим образовательным раздаточный материал, "8 Потенциальные Проблемы С жилыми Доверия".
 
Поскольку никаких других юристов сосредоточено пристальное внимание на негативы, мой клиент сразу выделился. Здесь был адвокат, который, казалось, говорил против решения большинства юристов рекомендуется.
 
Как потребители реагируют?
 
Когда перспективы слышал, что мой клиент предложил статью под названием "8 Потенциальные Проблемы С жилыми Доверяет", его телефон зазвонил сорваться с крючка. Многие перспективы, которые готовились к нанять адвоката, остановился в своих треках -- пока они не получили и прочитали мой клиент статьи.
 
Означало ли это, мой клиент был отвратить людей от жизни доверяет? Конечно, нет. Но когда народ требовал настоящей статьи, они узнали восемь районов, которые могут оказаться проблемы, и важность выбора опытный адвокат, который знал, как избежать этих подводных камней.
 
Что сделал этот новый раздаточный материал достичь?
 
Во-первых, он создал еще одно мощное название, что бы привлечь перспективы интерес. Во-вторых, путем предоставления информации, что другие адвокаты не предлагают, перспективы к выводу, что мой клиент был более честным и straightforward чем юристы, которые, казалось бы, односторонне положительные. В-третьих, в данной статье сгенерирован новый поток потенциальных клиентов, которые думали о найме других юристов, пока они не увидели этого нового, объективного обсуждения.
 
Я называю этот метод -- плавание вверх по течению, потому что мы создали сообщение, что пошел в противоположную сторону наших конкурентов. Когда вы выделите информацию, которая появляется возражают против того, что другие адвокаты рекомендуют, вы быстро повысить свой авторитет и привлечь потенциальных клиентов, которые хотят, чтобы весь рассказ.
 
Если вы часто предлагают одинаковое решение других адвокаты рекомендуют, я призываю вас, чтобы плыть по течению путем выявления потенциальных проблем с совместно принятым решением. Это существенно повысит ваш авторитет ... потому что вам выделиться среди конкурентов-и дайте ваш перспектива одна, более веская причина, чтобы выбирать вам.  
 
Вот несколько примеров сообщений, которые вы могли бы использовать.
 
-- В вашей области права, если юристы регулярно рекомендуют, в частности, налогового планирования, инструмент, напишите список времена, когда этот инструмент не может быть ваш лучший выбор клиента.
 
-- В вашей области права, если юристы рекомендуют перспективы нанять адвоката, выявить и объяснить, когда перспективы могут уладить дело самим.
 
-- В вашей области права, если юристы часто рекомендуют, в частности, тип контракта, запишите время, когда этот договор может быть недостаточно для защиты вашего потенциального клиента интересов.
 
-- В вашей области права, если перспективы считают, что они должны автомобилей крупной юридической фирмы, определить, когда это в их интересах, чтобы нанять небольшой фирмы вместо.
 
Все, что расхожее мнение, вы supercharge ваше маркетинговое сообщение, когда вы определите, перечислите и объясните, когда он в интересы клиентов, чтобы сделать наоборот. Это сразу привлекает перспективы на ваше сообщение, значительно повышает ваш авторитет (оправдывая высокую плату), и часто результаты в тех перспективах вас на работу.
  
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт сломанной программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Не время для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга, перейдя по этой ссылке:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd контент. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные образования-базовыйd маркетинговых материалов для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ АДВОКАТ МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы не хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com.  Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального образования-базовыйd маркетинговых программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail:  trey@treyryder.com
Тел.:  928-468-1000
Факс:  928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
 
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий