суббота, 26 октября 2013 г.

11 Законов "Вы" Эффект Маркетинг

Обнаружить...

> 11 Законов "Вы" Эффект Маркетинг

> Почему Рассказ?

> Когда Вы Можете Использовать Обед в Вашу Пользу

> Как Стимулировать телевизионных Новостей

И Подробнее...
 
 

... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

В Среду, 19 Сентября 2012 Г.
================================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер Маркетинга ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***
 v ПОЖАЛУЙСТА, НАПРАВЛЯЙТЕ эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey
 
v Отправить e-mail Trey
 
v Trey Райдер в LinkedIn Профиль
 
 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- 11 ЗАКОНОВ "ВЫ" ЭФФЕКТ МАРКЕТИНГ
Tom Труш

-- Рассказывание историй
Линда Джулиан

-- ПОСТАВИТЬ ОБЕД НА СВОЕМ МЕСТЕ
Линда Джулиан

-- ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, ЧТОБЫ СТИМУЛИРОВАТЬ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ НОВОСТЕЙ
по Trey Райдер

-- MAIL 9 БУКВ--В 9 НЕДЕЛЬ--И ПРИВЛЕЧЬ 9 НОВЫХ КЛИЕНТОВ
по Trey Райдер
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

11 ЗАКОНОВ "ВЫ" ЭФФЕКТ МАРКЕТИНГ
Tom Труш
 
Оправдывая доверие маркетинг сегодня мир становится все жестче. 
 
Благодаря хорошо рекламироватьd мошенничество и мошенничество в корпоративной Америке, а также легкость, с которой вы можете создать " овернайт " бизнес online", потребители крайне скептически. 
 
По данным компании " Делойт" Тысячелетнем Опрос 2011 Г., доверие к бизнесу скользнул еще на 8% в прошлом году.  
 
К сожалению, немногие предприятия в решении этой проблемы в их маркетинге. Осуществляя продажу, имеет приоритет над установление доверительных отношений-это обратная подход.
 
Вы должны использовать ваш маркетинг установить доверительные отношения, ПРЕЖДЕ чем вы смолите ваш продукт или услугу.
 
Grab 11 Законов "Вы" Эффект Маркетинг здесь: http://mktgmaterials.s3.amazonaws.com/11youeffectlaws.jpg.
 Думать о другом, которому вы доверяете. Вы человек, к которому можно обратиться в любой момент помогут вам в сложной ситуации.
 
Как получилось, что отношения начинаются? Этот человек просит что-то от вас, когда вы впервые встретились? 
 
Наверное, нет.
 
Трест был построен с течением времени, как развивались отношения, верно? Ваш маркетинг ничем не отличается от других.
 
Даже если ваши маркетинговые просто выглядит таких как " маркетинг", вы начинаете с забастовку против вас. И, конечно, если вы только рынок на поле то, что вы предлагаете, вы обязательно вычеркнуть часто.
 
Люди не доверяют продаж сообщений или что-либо воспринимается как поле. 
 
Недавно я разработала В 11 Законов "Вы" Эффект Маркетинг чтобы помочь владельцам бизнеса и предпринимателей отходят от типичного продукта толкателей и обслуживания стропальщиков. 
 
Как подробно изложено в моей книге, "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В Захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта эти законы помогут вам отраслевым органом, обеспечивают более высокую отдачу от маркетинговых инвестиций и позволит вам достичь большей аудитории, и с меньшими усилиями.
 
Вот вам ссылку, чтобы открыть и распечатать В 11 Законов "Вы" Эффект Маркетинг инфографика: http://mktgmaterials.s3.amazonaws.com/11youeffectlaws.jpg.
 
 
Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com.
 

***

STORYTELLING
Линда Джулиан
 
Ваших клиентов и потенциальных клиентов, вероятно, не помните, все факты и информация, которую вы даете им, но они будут помнить, как именно они относились к вам, и что вы им сказали. На протяжении истории люди были запрограммированы реагировать на рассказчика. 
 
Клиенты покупают по обе логические и эмоциональные основания и являются, скорее всего, купит тебе, когда есть эмоциональная связь. Анекдоты, виньетки, метафор, и тематические исследования всех форм повествования, который поможет вам сделать соединений.  
 
Гора данных может быть большим подспорьем для точки, которые вы делаете: сильные свидетельства ценны в том, чтобы завоевать умы и логики. Но что делает ум восприимчив часто лучше всего сделать путем захвата внимания и завоевания сердец корыто эффективного повествования. 
 
Актуальная и хорошо продуманной история запомнилась. Рассказывание историй-это гораздо более интересный способ показать, что, как вы знаете, и не достигает и как вам помочь. Право case study, пример из реальной жизни, или анекдот будет иметь влияние. Это будет думал об этом, возможно, говорили, и, надеюсь, запомнится надолго.
 
Эффективное рассказывание историй-это отличный способ обращения к клиентам и потенциальным клиентам, с которыми у вас больше всего хотят работать.
 
 
ПОСТАВИТЬ ОБЕД НА СВОЕМ МЕСТЕ
Линда Джулиан
 
Обед уже давно бизнес-традиции-поделиться гостеприимством и преломлении хлеба вместе-это время, заслуженный опыт связь. Но слишком часто, обед используется вне его законное место.
 
Обед-это хороший способ:
-- обменяться мнениями, неофициальная информация, и исследовать идеи с кем-то мы уже хорошо знаем
-- построение и Настройка установил деловые связи
-- признаем и ценим наших уважаемых соединений и клиентов.
 
Обед редко лучший способ:
-- сделайте новых деловых контактов
-- шаг ваши услуги нового клиента
-- крышка формальную повестку дня.
 
Прежде чем вы думаете, обедают потенциального клиента, проверьте, что:
- там больше для него, чем просто хорошей едой в вашей компании
-- у вас есть информация или добавления значение намного превышает 90 до 120 минут своего времени вы спрашиваете
-- вы не причинит ему/ей кляп в рот, как вы просите работу.
 
Если обед не больше, чем это, тогда заранее и договориться о встрече, чтобы продать ваши товары!"
 
 
Об АвтореЛинда Джулиан управляющий партнер Джулиан Зимы & Associates, стратегического развития практики консультантов, юридических и профессиональных услуг.
 
Более трех десятков лет, опыт работы с правовыми с юридической практикой на всей территории Австралии, Азии и Тихоокеанского региона, ее место в уникальном положении, чтобы консультировать по вопросам стратегического управления и практические вопросы развития бизнеса, в том числе перемещение, продажи, слияния и приобретения опыта. Она зачала и strategised первое в истории публичное размещение правоприменительной практики.
 
Ее вниз, к земле, прагматичный подход к критически важных бизнес-вопросов, стоящих перед профессии, в сочетании с креативных идей и практических рекомендаций, сделать ее популярной конференциях, регулярно участвует в профессиональных журналах, и спрос консультант и директор компании.
 
Узнайте больше на www.julianmidwinter.com.au
 
 
***

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, ЧТОБЫ СТИМУЛИРОВАТЬ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ НОВОСТЕЙ
по Trey Райдер
 
Один из моих бывших клиентов, юрист, владеет фермой, которые растут и рынки елки, тыквы, и разнообразие продуктов. Вокруг Хэллоуин, он ищет способ получения эфирного времени на телевизионных новостей, в надежде привлечь клиентов к своей ферме.
 
Как вы можете себе представить, назначение редакторов для ТВ-Новости шоу погребен под лавиной новостей, запросов, писем, электронных писем и телефонных сообщений. Мой друг принимает простой подход. Он называет Новости продюсер или назначение редактора и просит их разрешения приехать на вокзал и проводы в тыкву со станции логотип и позывные.
 
Естественно, они всегда говорят " да".
 
Мой друг ходит в передней двери станции, несущие в 50 - 60-фунт тыквы, часто на холодильник Долли. Как по волшебству, дежурные в электронном виде освобождения антитеррористической защищенности двери и впускать через редакцию. Все взгляды устремлены на него, когда он дает производитель гигантскую тыкву с вокзала логотипа и позывные, раскрашенные в яркие цвета, на ее стороне.
 
В большинстве случаев, когда по телевизору показывает счастливо дисплей тыкву на вечернем выпуске новостей. И не удивительно, что они упоминают, где тыква пришли, давая мой друг его бесплатный плагин, часто приглашает всех желающих посетить свою ферму.
 
Если у вас что-нибудь отношение к вашей сфере практики, следует рассмотреть возможность настройки отображения для телевизора Новости команды. Например, вы, наверное, видели юристов вокруг рождественских праздников пойти на национальном телевидении, чтобы выявить 10 самых опасных игрушек сезона.
 
Телевизионные Новости показывает, как изображение на камере. Если вы можете показать все, что есть интересного, необычного или развлечений, вы имеете неплохие шансы выиграть их внимание. В зависимости от элемента, размер и мобильность, они могут пригласить вас в студию, или они могут прийти к вам в офис.
 
До учебы в юридической школе, еще один бывший клиент окончил со степенью в области музыки из университета Невады в Лас-Вегасе. Во время учебы в школе он играл в передвижных оркестр, который отправился из одной гостиницы в другую на Лас-Вегас стрип. Это путешествие оркестр заменен на территории отеля оркестр поэтому в доме игроки могут иметь один или два вечера каждую неделю.
 
На этот адвокат, имени, я написала пресс-релиз с таким заголовком: Феникс-Родился Джазовый Музыкант Находит Вторую Карьеру в качестве Адвокатом, отказался Вегасе Блеска на юридический факультет. Телеканалы и газеты вскочил на эту историю. В одной из газет, что и послужило ключом к его сфере маркетинга дал ему 90% всей стандартного размера страницы газеты; 70% страница была крупным планом фото (почти в натуральную величину), держа его на сопрано-саксофоне, и нижние 20% странице была статья, которая продолжалась на внутренние страницы.
 
Сопрано-саксофон был такой необычный документ-и музыкант-повороты-адвокат угол был настолько убедительным, -- что газета не могла пройти его.
 
Так... если у вас есть, что вы работаете в вашей практике, что это визуальные и необычным или интересным, можно отправить пресс-релиз для СМИ. Ежедневные газеты и новостные телевизионные программы имеют сроки каждый день. Они под сильным давлением, чтобы сохранить свою аудиторию, информации и развлечения.
 
Часто, если вы можете помочь им с интересным визуальным, они с удовольствием сосредоточить свое внимание на вас.
 
 
***

ПОЧТА 9 БУКВ--В 9 НЕДЕЛЬ--И ПРИВЛЕЧЬ 9 НОВЫХ КЛИЕНТОВ
по Trey Райдер
 
- Может быть, вы потрясающий адвокат, - но без адекватного маркетинга, вы, может быть, самым охраняемым секретом в город. С немного больше, чем текстовый процессор и почтовые марки, вы можете пойти длинный путь в воспитании людей, о том, кто вы и что вы делаете.
 
Вот серия из девяти букв, которые вы можете отправить на различные аудитории, что будет способствовать привлечению новых клиентов. Я включил предложения по содержанию:
 
НЕДЕЛЯ #1: Письмо Источники переходов.  Отправить благодарственные письма всем, кто передал клиенту в прошлом году. Это включает в себя юристов, профессиональных коллег, друзей и бывших клиентов. Не "Дорогой Друг-TХэнк-Вы" форма письма. Каждый получает подписанный оригинал. В том же письме, довести читателей до даты тип закон, который вы в настоящее время практики. Перечень конкретных услуг, которые вы предлагаете, с точки зрения ваших рефереров понять. Обсудить два или три недавние успехи. Вставть один абзац био. Предлагаем, чтобы помочь вашим читателям и их друзей и коллег. Ссылающиеся страницы, убедитесь, что ваш знать, что вы рады рефералов. Предложение предоставить ссылки по запросу. И приглашаем читателей к телефону или пишите на e-mail с вопросами или комментариями -- чтобы обсудить правовую материю-или записаться на собеседование.
 
НЕДЕЛЯ #2: Письмо Бывших Клиентов.  Отправить письмо бывших клиентов. Объясните, тип закон, который вы в настоящее время практики. Перечень конкретных услуг, которые вы предлагаете, с точки зрения ваших бывших клиентов понимаю. Обсудить два или три недавние успехи. Вставть один абзац био. Предлагаю помощь в бывших клиентов и их друзей и коллег. Ссылающиеся страницы, убедитесь, что ваш знать, что вы рады рефералов. Предложение предоставить ссылки по запросу. И приглашаем читателей к телефону или пишите на e-mail с вопросами или комментариями -- чтобы обсудить правовую материю-или записаться на собеседование.
 
НЕДЕЛЯ #3: Письмо Потенциальных Клиентов.  Отправить письмо перспективных клиентов, которые уже на ваш список рассылки. Объясните, тип закон, который вы в настоящее время практики. Перечень конкретных услуг, которые вы предлагаете, с точки зрения перспектив понять. Обсудить два или три недавние успехи. Вставть один абзац био. Предложите свою помощь и перспективы их друзей и коллег. Предложение предоставить ссылки по запросу. И приглашаем читателей к телефону или пишите на e-mail с вопросами или комментариями -- чтобы обсудить правовую материю-или записаться на собеседование.
 
НЕДЕЛЯ #4: Письмо Потенциальных Клиентов.  Отправить письмо с потенциальными клиентами, вы хотите служить, часто корпораций или общие адвокатам, которые уже не являются на ваш список рассылки. Представьтесь. Объясните, тип закон, практика. Перечень конкретных услуг, которые вы предлагаете. Обсудить два или три последние успехи таких клиентов, как эти компании. Вставлять короткие биографии. Предложение предоставить ссылки по запросу. Предлагаем вашему вниманию дом круглый стол для руководителей. Приглашаем менеджеров по телефону или пишите на e-mail с вопросами или комментариями ... или назначить встречу.
 
НЕДЕЛЯ #5: Письмо Потенциальный Реферал Юристов.  Отправить письмо потенциальному в виду юристов. Объясните, тип закон, который вы в настоящее время практики. Перечень конкретных услуг, которые вы предлагаете. Обсудить два или три недавние успехи. Дайте им краткую биографию. Приглашать рефералов. Предлагают платить комиссионное вознаграждение, если это уместно. Предлагаем возвращают ссылки, если это уместно. Предложение предоставить ссылки по запросу. Приглашаем им вызов, или e-mail с любыми вопросами или комментариями.
 
НЕДЕЛЯ #6: Письмо к Коллегам.  Отправить письмо к коллегам-другим, чем юристы. Объясните, тип закон, который вы в настоящее время практики. Перечень конкретных услуг, которые вы предлагаете. Обсудить два или три недавние успехи. Дайте им краткую один абзац био. Приглашать рефералов. Предлагаем возвращают ссылки, если это уместно. Предложение предоставить ссылки по запросу. Приглашаем им вызов, или e-mail с любыми вопросами или комментариями.
 
НЕДЕЛЯ #7: Письмо Назначение Редакторов.  Отправить письмо назначение редакторов местных телевизионных станций. Предлагаю в теме, что вы думаете, будет апеллировать к станции зрителей. Укрепление почему вы считаете, что ваша тема будет интересна многим. Описание типов информации, которые вы можете предложить во время вашего интервью. Детализировать конкретные темы, по которым вы можете обсудить. , Предоставьте краткую биографию, в которой усиливает вашу квалификацию, для предоставления этой информации. Дать задание редактора наименование учебного раздаточный материал вы будете отправлять всех зрителей, которые будут звонить вам в офис. Приглашаем задание редактора, чтобы позвонить вам. И спасибо назначение редактора для рассмотрения вашей идеи.
 
НЕДЕЛЯ #8: Письмо Ток-Шоу Производителей.  Отправить письмо производителей на местном радио ток-шоу. Предлагаю темы, которые вы считаете, может обратиться к аудитории слушателей. Укрепление почему вы считаете, что ваша тема будет интересна многим. Описание типов информации, которые вы можете предложить во время вашего интервью. Детализировать конкретные темы, по которым вы можете обсудить. , Предоставьте краткую биографию, в которой усиливает вашу квалификацию, для предоставления этой информации. Дать производителю наименование учебного раздаточный материал вы будете отправлять всех слушателей, которые звонят вам в офис. Приглашаем продюсером, чтобы позвонить вам. И спасибо производителю за учитывая вашу идею.
 
НЕДЕЛЯ #9: Письма в редакции Газет.  Отправить письмо редакторов, которые охватывают разделы газеты, в которой вы хотите, чтобы появиться. Предлагаю в теме, что вы думаете, могла бы заинтересовать читателей. Укрепление почему вы считаете, что ваша тема будет интересна многим. Описание типов информации вы можете предоставить на собеседовании. Детализировать конкретные темы, по которым вы можете обсудить. , Предоставьте краткую биографию, в которой усиливает вашу квалификацию, для предоставления этой информации. Дать редактор наименование учебного раздаточный материал вы сможете отослать всем читателям, кому звонить вам в офис. Приглашаем редактора, чтобы позвонить вам. И поблагодарить редактора за учитывая вашу идею.
 
Не стоит останавливаться на достигнутом. Я уверен, что вы можете думать о других, которым вы можете посылать письма, что позволит привлечь новых клиентов. Лучше всего, вы можете делать все это, не тратить ни копейки на рекламу.

 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
v "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
v "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
v TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD-МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга нажав на эту ссылку:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd контент. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
v НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования-Базовыйd-Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!
 
ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.
 
CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.
 
ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.
 
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.
 
******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ
 
БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.
 
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.
 
БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******
 
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования-Базовыйd-Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий