понедельник, 21 октября 2013 г.

6 Слов, Которые Сделают Вас Суперзвездой Маркетинга


 6 Слов, Которые Сделают Вас Суперзвездой Маркетинга

 Что Вы Думаете Клиенты Хотят, против Своих Ожиданий

 Основные Риски Консервы Бесплатно Доклады

 Как Пошлины Влияют Ваше Маркетинговое Сообщение

И Подробнее...



... в этом выпуске ...

================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

В Среду, 8 Августа 2012 Г.
================================
Все права на Содержание й 2012 по Trey Райдер Маркетинга ООО.
Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com

***

v СЕГОДНЯ WEB-САЙТА ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ:

***

v ПОЖАЛУЙСТА, НАПРАВЛЯЙТЕ эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey


***

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- 6 СЛОВ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ ВАС СУПЕРЗВЕЗДОЙ МАРКЕТИНГА
Tom Труш

- ОЖИДАНИЯ ПРОБЕЛОВ
Линда Джулиан

-- МАРКЕТИНГ С КОНСЕРВЫ "БЕСПЛАТНО ПЕРЕДАЕТ" ДОСТИГАЕТ МАЛО, ПЛОХО ОТРАЖАЕТСЯ НА ВАС
по Trey Райдер

- ЧТО ВЫ ПОРУЧИТЕ ЭТО КЛЮЧ К ВАШЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СООБЩЕНИЕ
по Trey Райдер

***

>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

6 СЛОВ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ ВАС СУПЕРЗВЕЗДОЙ МАРКЕТИНГА
Tom Труш

Представьте себе, спрашивая комнате, полной бизнесмены и предприниматели, для их определения маркетинга.

Вы бы, наверное, услышать несколько слов, повторил, как, например, "продажи", "продажи" и "развитие." Но это, скорее всего, многие пропустили бы отметить важную его часть маркетингового процесса -- то, что вам нужно, прежде чем кто-либо считает, потратив при этом ни цента.

Доверие.

Вот почему я придумал следующее определение:

Маркетинг-это процесс установления доверия таким образом, что доказывает, что вы можете доставить ваш перспективы " желаемый результат.

Вы видите, маркетинг предполагает инициирование и развитие отношений, похожими на тот, который у тебя с супругом. Наиболее важным компонентом для обоих взаимодействий-это доверие.

Но, как вы знаете, доверия требует времени.

В эти дни, установление доверительных отношений с перспективами и даже своих собственных клиентов является сложной задачей, особенно в Интернете. Возвышенные обещания и сфабрикованные факты выброшены вокруг риса, как на свадьбе.

Но вы все равно можете вырезать через хаос. На самом деле, самый простой способ, чтобы сосредоточить свои маркетинговые на следующие шесть-word вопрос:

То, что делают мои перспективы хочется больше всего?

Теперь, прежде чем сделать выводы, позвольте мне напомнить вам о том, что может показаться слишком резким ...

Перспективы не хотите, чтобы ваш продукт или услугу. Считая, что они не только приводит к разочарованию и неудачных рекламных кампаний.

Какие перспективы хочу исход доставлено в ваш продукт или услугу.

Понимаете разницу?

Так, если вы-фотограф-портретист, ваши перспективы не хочу, чтобы ты взял фотографии-они хотят зрительных воспоминаний они не могут ждать, чтобы поделиться с друзьями и семьей. Если ты адвокат по уголовным делам обороны, парень просто перетянул для экстремальных DUI не хочет юридическое представительство-он хочет, чтобы его выпустили из тюрьмы, получить его записи очищена и получить шанс жить нормальной жизнью.

Ваш маркетинг должен обеспечить понимание того, что ставит перспективы ближе к желаемому результату.

Недавно, я был представлен отрывок из Уоллес уоттлз' 1910 classic, Наука стать Богатым. Многие рассматривать книгу как основу большинства личных финансов и самопомощи литература написана сегодня.

Проверьте, как Уоттлс, описывает наше естественное стремление к знанию и пониманию, как если бы они внутренних сил, вы не можете отключить:

Поскольку ваш бизнес заключается в общении с другими мужчинами, будь то лично или письмом, главная мысль всех ваших усилий должна быть, чтобы передать их умы впечатление роста.

Рост-это то, что все мужчины и все женщины ищут. Это стремление Бесформенного Интеллекта в них, добиваясь более полного выражения.

Стремление к росту присуща всей природе; это фундаментальный импульс вселенной. Любая человеческая деятельность, основанная на стремление к росту. Люди ищут больше еды, больше одежды, лучшее жилище, больше роскоши, больше красоты, больше знания, больше удовольствия-увеличение в чем-то-больше жизни.

Каждое живое существо при необходимости постоянного совершенствования. Где увеличение жизнь прекращается, распад и смерть одновременно.

Человек инстинктивно знает это, и поэтому он всегда стремится к большему.

Так что "больше" ваши перспективы?

Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com .


***

ОЖИДАНИЕ ПРОБЕЛОВ
Линда Джулиан

Фирм по оказанию профессиональных услуг рассказать нам, что они знают своих клиентов, понять, что они хотят, и что некоторые конечные клиенты просто перманентно недовольные. Те же конечные клиенты говорят нам, что они говорят, что хотят, понятно, о чем они ожидали, но слишком часто их профессиональных консультантов упустить момент или просто не "get it". 

Если есть разрыв между восприятием о том, чего хотят клиенты, и их ожидания, попробуйте:

Ÿ как разговаривать с клиентом и действительно слушать

Ÿ разговаривая с различных клиентских контактов персонала-не только ваши обычные каналы

Ÿ опросы клиентов -- хорошо разработаны и точка

Ÿ независимый клиент исследований и обратная связь

Ÿ устранение любая иерархия и бюрократия в свой client relationship management protocol


Если существует разрыв между тем, что вы знаете, клиенты хотят, чтобы и ваши способности, чтобы оправдать их ожидания, попробуйте:

Ÿ получение более твердую приверженность руководства -- больше или лучше ресурсов, поддержке внутреннего маркетинга, крест-участие команды

Ÿ развертывание лучше технологии и новые процедуры

Ÿ изменение процедуры для размещения вашего клиента

Ÿ shift или более эффективно управлять спросом на то, что вы делаете.


Это можно проверить:

Ÿ - Конференц-зал ожидания клиента финансово осуществимо?

При наличии несоответствия между услугами, вы ожидаете, что ваши члены команды отдавать, и их производительность, взгляните на:

Ÿ это взглядов или мотивационные проблемы, или это возможность обучения или проблема ?

Ÿ рекрутинг настрой и мотивация опережает другие атрибуты, затем поезд для навыки

Ÿ распределение людских ресурсов в целях удовлетворения спроса.


Всякий раз, когда разрыв между тем, что вы обещаете, а что вы сделаете, адрес:

Ÿ перспективные только то, что может быть доставлен

Ÿ артикуляции, что вы можете обещать, четко и убедительно

Ÿ документирование разумные обещания в плане

Ÿ изменение Доставка выполнять обещания.


Об Авторе
Линда Джулиан управляющий партнер Джулиан Зимы & Associates, стратегического развития практики консультантов, юридических и профессиональных услуг.

Более трех десятков лет, опыт работы с правовыми с юридической практикой на всей территории Австралии, Азии и Тихоокеанского региона, ее место в уникальном положении, чтобы консультировать по вопросам стратегического управления и практические вопросы развития бизнеса, в том числе перемещение, продажи, слияния и приобретения опыта. Она зачала и strategised первое в истории публичное размещение правоприменительной практики.

Ее вниз, к земле, прагматичный подход к критически важных бизнес-вопросов, стоящих перед профессии, в сочетании с креативных идей и практических рекомендаций, сделать ее популярной конференциях, регулярно участвует в профессиональных журналах, и спрос консультант и директор компании.

Узнайте больше на www.julianmidwinter.com.au


***

МАРКЕТИНГ С КОНСЕРВЫ "БЕСПЛАТНО ПЕРЕДАЕТ" ДОСТИГАЕТ МАЛО, ПЛОХО ОТРАЖАЕТСЯ НА ВАС
по Trey Райдер

Посмотреть практически любую газету, и вы увидите, БЕСПЛАТНЫЙ ОТЧЕТ предложил адвокат, мануального терапевта, агент по недвижимости, сантехник, кто-нибудь из почти все профессии и торговли. Маркетологи продажи Бесплатный Отчет стратегии для профессионалов, возродили надежду на сервис-провайдеров, которые устали от плохой ответ от показа объявления.

По случаю, адвокаты просили, чтобы просмотреть эти отчеты. Если вы думаете об использовании одного из этих докладов, вот несколько наблюдений и озабоченность, на основе докладов, которые я видел.

Плюсы:

1. Бесплатный отчет дает вам предложить нечто осязаемое, которые вы можете отправить абоненту по почте или e-mail. Это позволяет выявлять заинтересованные перспектива его имя и адрес или e-mail адрес. (Это хорошо, и одним из основных принципов Образования-Базовыйd-Маркетинга (TM).)

2. Бесплатный отчет, как правило, довольно долго. Это дает вам достаточно времени, чтобы увлечь читателя и наращивать обороты, поэтому, когда читатель доходит до конца, он будет позвонить и записаться на прием или совершить желаемое действие. (Длинные сообщения, как правило, более убедительны, чем короткие сообщения, и это хорошо.)

3. Бесплатный доклад, как правило, объясняет предмет, поэтому перспектива лучше понимает свою проблему, и видит в вас тот, кто может обеспечить решение. (Это тоже является основой Образования-Базовыйd-Маркетинга™ процесса.)

Короче говоря, предложение бесплатного доклад представляется в соответствии с Образования-Базовыйd-Маркетинга™ модели. Но бесплатные отчеты, я видел не согласуется с моей точки зрения Образования-Базовыйd-Маркетинга (TM).

Негативы:

1. По своей природе, информация, представленная в отчете, должна быть универсальной, поэтому маркетологи могут продать его адвокаты (или других специалистов), которые предлагают подобную услугу. Хотя в generic информация может помочь читателю понять предмет, нигде не отчет сказать ничего конкретного о вас. В результате читатель не узнаем, почему он должен нанять вас, а не любой другой юрист. Конкурсно говоря, бесплатный отчет падает плоская.

2. Отчеты, как правило, написаны с применением высокого давления продажи копии. Проблема высокого давления продаж копию отключает большинство людей. Это как высокого давления продавец, только на бумаге. Люди, которые отвечают высоким давлением копии тех, у кого мало образования. Ирония в том, что люди, которые не имеют достаточного образования, как правило, запрашивать информацию, такие как бесплатный отчет.

3. Высокого давления продаж копию плохо отражается на вас. Поскольку вы предлагаете отчет за вашей подписью, читатель думает, что эти слова будут твоими словами. Аналогичным образом, читатель думает, что письмо с продаж давление исходит от вас. Спросите себя, вы себя комфортно перспективы отправки письменного отчета, который заполняется с высоким давлением продаж копию? Поставить обувь на другую ногу, ты бы ответил положительно и записаться на прием, если бы вы позвонили и получил этот отчет по электронной почте?

Не вопрос, предлагая бесплатные учебные материалы работ. Каждый маркетинговой программы я создаю полагается на свободное письменные материалы в качестве ключевого компонента. Но вы должны быть чувствительны к точной формулировки и тон письма. Образованные перспективы редко реагируют высокого давления копировать. Вместо этого, образованные перспективы нужны четкие разъяснения, которые имеют смысл. Они хотят, чтобы вы уважать тот факт, что они имеют мозг. Они хотят, чтобы вы объяснить их функции. И они хотят, чтобы их собственные решения без какого-либо давления от вас.

Часто эти бесплатные отчеты переступить ту черту и попытаться давления перспективы в принятии мер. А затем, столь же плохо, кто-то следит, вызывая перспективы по телефону. Когда это случается, такие перспективы в отношении вас так, как они считают другие телемаркетинга.

Итак, в то время как учебные раздаточные материалы являются ключевым инструментом в сфере Образования-Базовыйd-Маркетинга™, слова, которые вы выбрали, и тон задаются решающее значение для привлечения новых клиентов. Бесплатные отчеты я рассмотрел не пришел, везде близко к суть Образования-Базовыйd-Маркетинга (TM). Вместо этого, они упакованы с высоким давлением копия предназначена, чтобы захватить ваши перспектива за горло. И как потребителя, это то, что меня не ценят.


***

ТО, ЧТО ВЫ ПЛАТУ ЯВЛЯЕТСЯ КЛЮЧЕВОЙ ДЛЯ ВАШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ СООБЩЕНИЙ
по Trey Райдер

При найме адвоката, перспективы хотите принять правильное решение. Еще предстоит тщательно проверить адвокат, проспект необходимо провести достаточное количество времени исследования.

Поскольку большинство людей не имеют достаточно времени, перспективы выглядят использовать клавиши быстрого доступа, чтобы помочь им определить компетенции юриста. Один из тех ярлыков адвокат почасовая ставка. (Чрезвычайные сборы и фиксированных комиссий, также попадают в эту категорию, если перспектива можете сравнить сборы от одного юриста далее.)

Что вы думаете, когда вы слышите, что один адвокат обвинения $125 за час, еще $260 за час, а третий 420 долларов в час? Даже если вы ничего не знаем о адвоката, вы сразу же делать выводы, основанные на юриста почасовой ставки. Вы, наверное, предположить, что адвокат, который заряжает наиболее также практикуется самая длинная и, возможно, более квалифицированной и специализированной, чем юристы зарядка ниже цены. И, в зависимости от вашего опыта, вы может также быть настроен скептически, если вы обнаружили, что почасовые ставки не всегда отражает адвокатского мастерства.

Некоторые юристы полагают, зарядки меньше дает им конкурентные преимущества по сравнению юристов взимания более высокой цены. Их аргумент основывается на предпосылке, что они будут зарабатывать больше денег, увеличив их объем новых клиентов, чем они возвращают к снижению ставки почасовой оплаты. Но это редко бывает правдой, потому что расходы на маркетинг том, чтобы привлечь новых клиентов, как правило, выше, чем прибыль, которую вы можете заработать от тех клиентов. Так что неважно, сколько новых бизнес-привлечь, вы почти никогда не безубыточности.

Зачастую, одной из первых вещей, которую я предлагаю, чтобы мои клиенты-это, увеличить свои взносы. Это происходит потому, что когда они нанимают меня, они имеют дополнительные накладные расходы, которые они должны компенсировать.

К счастью, более высокая плата становится не негативной. В самом деле, при создании маркетинговых аргумент, легко оправдать высокий почасовой ставке в зависимости от юриста превосходно квалификации всесторонний опыт работы и специальные навыки. Но это никогда не бывает легко объяснить низкой почасовой ставке, на рынке, где все знают, что "в лучшем случае вы получите то, что вы платите за." Перспективы заключения, если этот адвокат был хороший, он бы взимать больше.

Помните: всегда лучше самого дорогого адвоката и людей, уважаю ваши знания ... чем самый дешевый адвокат и есть люди, вопрос вашего мастерства.

На протяжении многих лет, я узнал, что когда мои расценки низкие, я менее желательно привлечь клиентов. И каждый раз, когда мне увеличить мои гонорары, я поправлюсь клиентов. Многие адвокаты повторил этот опыт.

Я призываю вас пересмотреть ваше почасовой ставки и комиссии структур, основанных на ваших потенциальных клиентов и клиентов восприятия. Если вы думаете, что вы уже так высоко, как можно разумно пойти, это прекрасно. С другой стороны, если вы обеспечить отличный сервис и получить хорошие результаты для ваших клиентов, они могут быть готовы платить вам вдвое больше, чем вы в настоящее время зарядки.

Но вы можете поспорить, что одна вещь, которую они никогда не скажут вам.


***

До следующего раза, всего самого наилучшего!

Trey


***

v "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey

Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.

Может, вам помочь?

Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены. 

Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.

Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.

Trey

******

v "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey

******

v TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD-МАРКЕТИНГА СРАВНИМЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга™, перейдя по этой ссылке:

ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам.

Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd контент. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.

НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.

ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов (TM).

ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.

СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.

******

v НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.

Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.


ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования-Базовыйd-Маркетинга™ материалов для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта.

Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com .

Вы можете достичь том Труш следующим образом:

Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704



Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison


Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер


Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.

Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251


Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.

Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466


Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!

Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
Интернет: http://www.nessostrategies.com

******

СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!
ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.
CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.
ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.

ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.
ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.
******
>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ
БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА™ ОПОВЕЩЕНИЯ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com.  Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.
БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)

******
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования-Базовыйd-Маркетинга™ программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php

ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******

Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?

Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:

E-mail:  trey@treyryder.com
Тел.:  928-468-1000
Факс:  928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115

Спасибо!

Trey

******

Все права на Содержание й 2012, а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены
 по всему миру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий