среда, 30 октября 2013 г.

Почему baumgartner's Leap Сломал Барьеров для ведения Бизнеса

Обнаружить...

> Почему baumgartner's Leap Сломал Барьеров для ведения Бизнеса

> Как Получить Больше Славы Для Вашего Выигрыша

> Как И Почему Ваш Образовательных Сообщение Привлекает Клиентов

> Только Маркетинговый План, Вы будете когда-либо нуждаться
 
И Подробнее...
 


... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА© ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ И ЮРИСТОВ

В Среду, 17 Октября 2012 Г.
================================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер Маркетинга ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey
 
Отправить e-mail Trey 
Trey Райдер в LinkedIn Профиль 

***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- ПОЧЕМУ ФЕЛИКС БАУМГАРТНЕР СКАЧОК ТАКЖЕ СЛОМАЛ БАРЬЕРОВ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
Tom Труш

-- БОЛЕЕ ЧЕМ НА 15 МИНУТ СЛАВЫ ДЛЯ ВАШЕГО ВЫИГРАТЬ ПРИЗ
Линда Джулиан

-- ВАШ УНИКАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СООБЩЕНИЯ: КАК И ПОЧЕМУ ЭТО ПРИВЛЕКАЕТ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
по Trey Райдер

-- КАК ПОСТРОИТЬ СВОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ С ДОСТОИНСТВОМ
Вот только маркетинговый план, вы будете когда-либо нуждаться
по Trey Райдер
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ПОЧЕМУ ФЕЛИКС БАУМГАРТНЕР СКАЧОК ТАКЖЕ СЛОМАЛ БАРЬЕРОВ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
Tom Труш
 
Вы видите, Феликс Баумгартнер свободного падения с краю космоса -- или, по крайней мере, поймать клипы исторический подвиг?
 
Я никогда не слышал этого парня, до посещения видео на Facebook воскресенье. Но, как и миллионы других любопытства, ищущих убежища, я наблюдал, как воздушный шар, Лифт 43-летний австриец сорвиголова 128,100 футов над уровнем пустыни Нью-Мексико. 
 
YouTube сообщила в воскресенье, что на одной точке, более 8 миллионов человек смотрели прямую трансляцию на RedBull канал. Онлайн-аудитории побил рекорд для самой одновременных просмотров когда-нибудь на YouTube. 
 
Если то, в воскресенье shattered предыдущего 500,000-viewer рекорд, установленный во время Летних Олимпийских игр в Лондоне. 
 
Мир действительно собрались вместе в воскресенье, чтобы посмотреть историю разворачиваться. И, в отличие от всех других исторических событий, поделились жить с мировой аудиторией, ни одна из традиционных медиа-гигантов были задействованы. 
 
Баумгартнер захватили внимание мировой общественности, в первую очередь, использование социальных сетей в Интернете. По словам организаторов, более 130 цифровые выходы, перевозимых в прямом эфире с RedBull канал на YouTube.
 
Без сомнения, в воскресенье делает один факт ясен:
 
Правила для распространения и трансляции сообщения изменились. Возможности для охвата новых аудиторий с помощью Интернет-СМИ являются огромными. 
 
Количество Интернет-uИДКТК устройств на шаг, чтобы превысит 15 млрд -- или в два раза больше мирового населения -- к 2015 году.Вам больше не нужно полагаться на кого-то другого, чтобы получить ваше маркетинговое сообщение в массы. 
 
Свет горит, сценой и ваша аудитория ждет. 
 
С простыми кликами на клавиатуре, вы можете начать вещание в печати и видео во всем мире ... бесплатно! Блин, один и тот же инвестиционный вы можете получить опубликован и распространен на Amazon.com ... всего за 24 часа. 
 
Барьеры для трансляции сообщений нет. У вас есть шанс на улучшение жизни, делясь своими знаниями. 
 
Теперь это до вас принять решение. 

Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com. Вы также можете получить его советы на Facebook http://www.facebook.com/tomtrush
 

***
 
БОЛЕЕ 15 МИНУТ СЛАВЫ ДЛЯ ВАШЕГО ВЫИГРАТЬ ПРИЗ
Линда Джулиан
 
Фирм по оказанию профессиональных услуг вкладывают огромные усилия-и счет -- в награду соревнований в поисках узнаваемый края. Как Энди Уорхол наблюдается, мы все получаем 15 минут славы, так что не теряйте рекламные возможности выиграть награду дает вам и вашей фирмы.
 
Если вы победитель, быть grinner. Поздравлениеs на ваш выигрыш ! Вы должны быть по праву можем гордиться. И, вы должны заставить работать на повышение престижа и потенциального выигрыша. 
 
Вот некоторые просто реализовать рекламные советов, которые помогут вам распространять слово и сделать эту награду.
 
> Войти в контакт -- награды-это отличный повод, чтобы войти в контакт с вашими клиентами и другими сторонниками делиться благой вестью и поблагодарить их за поддержку. Распространять Новости с письмом или по электронной почте и приложить любые вырезки из газет о вашей победы
 
> Рекламные материалы -- update ваших рекламных материалов с хорошими новостями. Нет необходимости перепечатывать элементы, добавить награду детали для электронной подписи и электронном виде наложения на вашем фирменном бланке и есть на главной страницы вашего сайта. Если организация вручения награды обеспечивает изображение для этой цели, даже лучше: использовать
 
> Праздники -- в зависимости от премии (и appropriateness) возможно вы захотите разместить небольшие праздничные мероприятия, чтобы поблагодарить клиентов, которые номинированы и проголосовали за вас. Или, как еще моральное ракета-носитель для ваших сотрудников, смотреть их раздувайся от гордости, когда вам провести мероприятие, чтобы поблагодарить их

> Посмотреть на -- не забудьте показать сертификат или диплом себя на видном месте в вашей приемной и клиентской области ваших офисов
 
> Реклама и подбора материалов -- упомянуть ваш статус в качестве награды победитель в любой будущей рекламы или возможности трудоустройства -- чтобы усилить вашу фирму в качестве "победителя" и " история успеха
 
> Точки разница -- wins может быть важные доказательства, чтобы подтвердить претензии в ваш тендеры, предложения и учетных документов. Собраться историю о том, как и почему вы выиграли -- create a case study или снимок и включить его с этими документами
 
> Кстати, концерты -- используйте свой выигрыш, как рычаг, чтобы получить выступлений, теперь вы более широко признанным экспертом. Не забывайте добавить награды в подробности вашей биографии докладчиков.

Награды обмен примерно на 12 месяцев, или до следующего конкурса ... так что сделайте его растянуть свои 15 минут славы через год. Сделайте это сейчас !
 
Об АвтореЛинда Джулиан управляющий партнер Джулиан Зимы & Associates, стратегического развития практики консультантов, юридических и профессиональных услуг.
 
Более трех десятков лет, опыт работы с правовыми с юридической практикой на всей территории Австралии, Азии и Тихоокеанского региона, ее место в уникальном положении, чтобы консультировать по вопросам стратегического управления и практические вопросы развития бизнеса, в том числе перемещение, продажи, слияния и приобретения опыта. Она зачала и strategised первое в истории публичное размещение правоприменительной практики.
 
Ее вниз, к земле, прагматичный подход к критически важных бизнес-вопросов, стоящих перед профессии, в сочетании с креативных идей и практических рекомендаций, сделать ее популярной конференциях, регулярно участвует в профессиональных журналах, и спрос консультант и директор компании.
 
Узнайте больше на www.julianmidwinter.com.au
 

***

ВАШ УНИКАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СООБЩЕНИЯ: КАК И ПОЧЕМУ ЭТО ПРИВЛЕКАЕТ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
по Trey Райдер
 
Ваш образовательных сообщение-это самая важная часть вашей маркетинговой головоломки. Это сообщение, которое привлекает запросы от потенциальных клиентов. В зависимости от степени их готовности, этот материал будет их мотивировать, чтобы посетить ваш веб-сайт, посетить ваш семинар, запросить встречу с вами, возьмите ваши услуги, или все четыре.
 
Когда потенциальный клиент приходит в свой офис, у вас есть определенные вещи, которые вы ему говорите с надеждой уговорить его нанять вас. Информация, которую вы присутствующих может быть, все будет так же от одного проспекта к другой, если обе перспективы заинтересованы в той же области права. 
 
С другой стороны, даже если вы практикуете только в одной области, вы можете обнаружить, что вы в настоящее время существенно различную информацию из одного проспекта дальше, потому что ваши перспективы " имеют разные потребности. Например, имущественное планирование адвокат может иметь один образовательных раздаточный материал удовлетворение основных недвижимости аспектам планирования и другое) для расширенного вопросам защиты детей. Адвокат семейного права, могут иметь один набор материалов для пар, желающих развестись, и другой набор для пар, которые хотят усыновить ребенка.
 
Если вы рассмотрены два различных типа перспективы, вы должны подготовить один учебные раздаточные материалы для каждого, поэтому он может запросить раздаточный материал, что имеет отношение к его потребностям. Или, если вы хотите привлечь одну из этих перспектив, а другую нет, тема для вашего подаяния будет определять, какие перспективы вызовы запроса информации. Таким образом, вы привлечете в частности, клиенты, которые вы хотите, и не привлекают тех, кого бы вы скорее экран. Как ваша информация становится все более и более конкретным, тип клиента можно привлечь будут расти более и более конкретным.
 
Ваш образовательных сообщения должны научить вашего потенциального о (1) серьезность его проблема (или важности цели он хочет достичь), (2) серьезность позволяя проблемы для сохранения (или выгоды, которые он получит от достижения своей цели без задержек) и (3) действия он должен предпринять, чтобы получить лучший результат. И наконец, вам следует включить ваши биографические данные, включая ваши фотографии, чтобы вам пойти так далеко, как только возможно, чтобы создать доверительные взаимоотношения и давать ваш перспектива ощущение, что он уже знает вас.
 
Предпосылка заключается в следующем: Вы хотите, чтобы ваш перспектива оценить актуальность решения его проблемы или достижения своей цели в кратчайшие сроки. Вы хотите, чтобы ваш перспектива знать все шаги, которые необходимо предпринять, чтобы привести его лучший результат. Вы хотите, чтобы ваш перспектива заключить вас есть знания, навыки и опыт, необходимые для достижения наилучшего результата.
 
При включении (и справедливо) подробный перечень шагов, которые следует предпринять для достижения наилучшего результата, ваш потенциальный клиент часто заключает (1) задача слишком велика для его решения на своем, и (2) вы только адвоката он знает, кто понимает, как достичь результатов, на которые он хочет.
 
Когда вы предлагаете шагов в процессе ваш маркетинг имеет преимущественное влияние на конкурирующие юристов. После чтения ваших материалов, ваш потенциальный клиент понимает, что вы знаете, как решить его проблему, но он не может быть уверен, что другие юристы знают, как много на эту тему, как вы. Это облигаций него поплотнее, чтобы вы и возрастает его желание, чтобы нанять вас за другого адвоката. В самом деле, в зависимости от перспектива опыт нанять адвокатов, после того, как он воспринимает ваши материалы, он не мог даже рассмотреть вопрос о найме кого-либо еще.
 
Ваши учебные раздаточные материалы должны иметь несколько разделов. А вам не надо обозначить их "Раздел 1" или "Раздел 2", каждая отделена подзаголовок с убедительной название все свои. В подзаголовков в начале каждого раздела должны быть тизер, который привлекает внимание к тому, что часть раздаточного материала. Здесь есть разделы, которые я рекомендую:
 
СЕКЦИЯ № 1: Вводится и обсуждается тема в целом, и определяет любые юридические понятия, которые вы будете использовать, чтобы объяснить предмет.
 
СЕКЦИЯ № 2: Определяет и описывает проблемами сталкивается большинство людей когда они не имеют помощью к адвокату.
 
СЕКЦИЯ № 3: неправильные представления о предмете.  Определяет заблуждения людей, которые вызывают проблемы и может привести к их получить результат отличается от того, что они хотят.
 
СЕКЦИЯ № 4: Ошибок, которые люди делают.  Это может покрыть ошибки, которые они делают, когда пытаются уладить дело сами, или ошибок, в результате которых нанять адвоката, который не специалисту в этой области права.
 
СЕКЦИЯ № 5: Шаги перспектива должна следовать чтобы получить лучший результат, или секреты решения проблемы или достижения цели. Использование "шаги", если вещи должны осуществляться в порядке очередности. Использование "секреты" если что-то должно быть сделано, но не обязательно в любом порядке.
 
СЕКЦИЯ № 6: Как нанять адвоката.  Включает в себя моменты, которые необходимо учитывать и вопросы, которые следует задать перед потенциальный клиент нанимает адвоката. Это где вы преподаете перспектива, как квалифицировать юристы он может автомобилей. Поскольку это ваше игровое поле вы определяете найма качеств перспективу следует рассмотреть, как широко или узко, как вы хотите.
 
СЕКЦИЯ № 7: Ваша фотография и биография.  Деталями вашей соответствующие образование и квалификацию,. Когда вас есть хорошие фото и довольно обширная биография, перспективы расти комфортно, потому что они знают что-нибудь о вас.
 
СЕКЦИЯ № 8: Призыв к действию.  Это является ключевым элементом маркетинга, который предлагает ваша перспектива принять любые меры, которые вы хотите его взять. Перспективы, которые не знают, как действовать, часто ничего не делают.
 
РЕЗЮМЕ:  Ваши учебные раздаточные материалы должны : (1) ответить на все ваши вопросы перспектива, возможно, спросите, (2) содержать заголовок и подзаголовки, что дразнить свою перспективу, с надеждой, что он не будет предпринимать любые действия или нанять другого адвоката, пока он прежде не читает ваших материалов, (3) создание теплые, дружеские чувства по отношению к вам в зависимости от качества вашей фотографии, и (4), чтобы продемонстрировать потенциальным клиентам, что вы квалифицированы, чтобы работать от его имени на основании информации, которые мы включаем в вашей биографии -- и на основе на глубине информации и консультациям, которые вы представляете.
 

***

КАК ПОСТРОИТЬ СВОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ С ДОСТОИНСТВОМ
Вот только маркетинговый план, вы будете когда-либо нуждаться
по Trey Райдер
 
Многие адвокаты тратят тысячи долларов на комплекс маркетинговых планов. Но потом, очень часто, другие приоритеты захватить их внимание и свои маркетинговые планы сбора пыли. Вот маркетинг-план, который я использую для моих клиентов.
 
ШАГ № 1: Определить нишу, которую вы хотите заполнить, и услуги вы хотите предложить на рынке.  Когда перспективы слышать ваше имя, вы хотите, чтобы связать вас с конкретным типом услуг. Например, Джон Wilbanks-планирование недвижимости адвокат. Карен Амвросия-налоговый юрист. Марк О'Коннор-это корпоративный юрист.
 
ШАГ #2: Определить тип клиентов, которых вы хотите привлечь.  Если вы планируете выполнить свою цель, вы должны знать, куда целиться. Определите ваши перспективы на
 
-- Демография: Эти характерныеы, что выявления лиц, кому они (в том числе пол, возраст, брачное и семейное положение, род занятий) -- и то, что у них есть (в том числе образование, доход, машины и дома).
 
-- Psychographics: Эти характерныеы, что выявления лиц на то, что им нравится и то, как они живут, такие как хобби, интересы и увлечения, досуг-все, что свяжет вас с аудиторией, которую вы хотите достичь.
 
-- Географии: это характеристикаы, что выявление лиц, от того, где они живут, где работают, а где можно найти ваши потенциальные клиенты.
 
ШАГ #3: Определить, каким образом вы и ваши услуги отличаются от тех ваших конкурентов.  Положительные отличия ваших конкурентных преимуществ. Отрицательные разницы ваши конкурентные недостатки. Определить, так как вы будете знать свои сильные и слабые стороны.
 
Конкурентные преимущества могут включать (1) ваше образование, образование и опыт, (2), как вы хорошо служите и удовлетворять потребности клиентов, и (3) физической среды, в которой вы служите клиентов. Как правило, чем больше у тебя знаний, навыков и опыта, тем выше тарифы вы можете бесплатно.
 
Везде вам доставить ваши маркетинговые сообщения -- в письменных материалов, на семинарах, во время интервью, на ваш Веб-сайт четко формулировать ваши конкурентные преимущества.

ШАГ № 4: Определение способов вы можете повысить ценность своих услуг, поэтому перспективы выберут именно вас, а все другие юристы.
  Спросите себя, как вы могли бы оказывать услуги более эффективно, полностью или быстрее-с вашего клиента, пользующихся меньше риска и больше выгоды. 
 
У меня были проблемы с дилером, что услуги мою машину. Я потерял один час утром, взяв автомобиль в сервис, и еще час после обеда забирать машину. Поэтому я объяснил мою ситуацию service manager. Он ответил : "Нет проблем, я пошлю кого-нибудь забрать автомобиль."
 
Всего десять слов, он добавил огромное значение для его услуги, стоимость-почти ничего. И я добавил два оплаченных часов, чтобы мой день!
 
ШАГ #5: Узнайте, как создать свой авторитет и взаимодействовать с перспективами без продажи.  Сегодня клиенты хотят, уверенность в своих силах, личное внимание, и на что потрачены их деньги.
 
Когда вы берете интервью у вашего кандидата, (1) спрашивать, какую проблему он хочет решить или цели он хочет достичь, (2) внимательно слушайте, так вы знаете, какие моменты, которые он считает наиболее важными, (3) предоставить информацию о вашей перспективой проблема и решение, которое вы порекомендовать, (4) предоставить факты о вашей подготовки и квалификации, (5) объясните, как вы помогли другим клиентам в подобных ситуациях, и (6) позволяют потенциальному клиенту, чтобы сделать свои собственные решения без давления от вас.
 
ШАГ № 6: Скомпилировать и сохранить на компьютере всеобъемлющий список рассылки.  Ваш список рассылки является ваш наиболее ценный деловой актив. Ли ваш список содержит имена 20 -- или 2000 именами-эти люди являются ядром, вокруг которого вам построить успешную фирму.
 
В список рассылки, должны включать (1) прошлых и нынешних клиентов, (2) перспективы, (3) источники переходов, и (4) редакторов и продюсеров в СМИ, что достижения вашей целевой аудитории. Код вашего списка рассылки, так что вы можете называть любые имена, которые нужны.
 
Важнейшим элементом в вашей маркетинговой программы является возможность добавить проспект имена в свой список рассылки по какой ставке будут приносить вам количество новых клиентов, которых вы хотите.
 
Если вы знаете имена конкретных людей или компаний, которые вы хотели бы иметь в качестве клиентов, добавить их к вашей фирме, список рассылки. Большинство правил профессионального поведения, либо запретить или ограничить, как и когда вы можете подойти к потребителям, которые имеют неотложная потребность в юридических услугах. Но раз за разом я слышал, бар адвокат сказать, юристов, что они могут добавить перспективы " именами, чтобы их списки рассылки, если те перспективы, возможно, нуждаются в юридических услугах в какой-то момент времени в будущем. Это открывает дверь, так что перспективы могут получить учебные материалы, информационные бюллетени и приглашения на семинары. (Если у вас есть вопросы об этой вашей юрисдикции, проверьте правила профессионального поведения или позвоните в бар адвоката.)
 
ШАГ № 7: убедитесь, перспективы и клиенты могут легко добраться до вас, без спешки.  Если перспективы имеют трудное время связаться с вами, они будут часто обращаться другого адвоката.
 
-- Меню Опций: Рассмотрим меню голосовой почты для маршрутизации вызовов быстро: "Если вы хотите получать наши новые Потребительские Руководство для Потерпевших в ДТП, нажмите одну сейчас. Если вы хотите поговорить с мистером Джонсом, нажмите два теперь." Если меню не будет долго, вы могли бы сказать абонентов они могут пропустить меню и сделать свой выбор в любое время.
 
-- Телефон с прямым Набором Номера: Если вы хотите потенциальных клиентов, чтобы позвонить вам, минуя ваш коммутатор, предлагаем на ваш прямой номер, чтобы они могли связаться с вами немедленно.
 
-- Бесплатные Номера: Если вы маркетинга для потенциальных клиентов, которые являются платных звонков из офиса, установки оплаты (toll-free номер, потому что, во многих случаях, перспективы не будем платить вам позвонить.
 
-- Никогда не Занят, факса: Большинство телефонных компаний предлагают Факс службы резервного копирования. Он обнаруживает при вашем Факс-линия занята, и перенаправляет второй Факс в его компьютере. Когда ваш Факс-линия свободна, служба резервного копирования отправляет Факс, ваш факсимильный аппарат.
 
-- Голосовой Почты: Настройка системы голосовой почты, так что вы можете отвечать на звонки 24 часа в сутки, и заверить, что никто не получает сигнал " занято". В течение одной серии реклама по радио, у меня был клиент, который получил 80 звонков в коммерческих. (Не используйте отвечая услуг с живыми операторами, так как часто в часы " пик", абоненты получают сигналы " занято или никто не отвечает.)
 
-- На пейджер: Если вы хотите быть уведомлены, когда у вас есть часы после сообщения, вы можете добавить пейджер для вашей системы, и он будет странице вы согласно вашим указаниям.
 
-E-mail: Перспективы часто хотят, чтобы отправить вам письмо, но не нужно с вами поговорить. Убедитесь, что вы принимать сообщения электронной почты и проверить свой почтовый ящик часто. Недавно адвокат связался со мной по e-mail Настройка телефона назначения. Я спросил, почему он не позвонил вместо. Он сказал, что он всегда делает свои первые контакты по e-mail. Мы видим, что перспективы, которые делают их запросы по электронной почте, как правило, более благополучных, образованных перспективы.
 
ШАГ #8: Скомпилировать вашу информацию и консультации в свой собственный уникальный образовательный сообщение.  Заголовок сообщения так тебя привлекают перспективы вы хотите, - и вот, они понимают, что ваши материалы помогут им решить проблемы или достижения цели.
 
Личный адвокат травмы могут предложить "5 шагов к получению справедливого урегулирования ваших травм." В бытовых отношений адвокат может предложить "9 способов, чтобы уменьшить боль и счет развода". Бизнес-адвокат может предложить "6 способов снизить риск гражданской ответственности и сократить страховые издержки."
 
На листе бумаги, список каждой точке вместе с вашими предложениями в простом английском языке. Часто, после того, как ничего не делать больше, чем читаю ваши материалы, перспективы будет нанять вас, потому что они доверяют вам и верю, что вы знаете, как достичь результата они хотят.
 
Для увеличения убедительная власть ваших материалов, включить более чем в один список рассылки. Начать с зонтиком названия, такие как "руководство." Например, вам могут предложить Потребителю Руководство для Опеки над детьми. Затем вам могут предложить несколько советов, секретов, и, чтобы избежать ошибок, заблуждений и многое другое.
 
Чтобы быть эффективной, ваша образовательных сообщения должны : (1) определить и объяснить вашего потенциального клиента проблемы, (2) доказать, что проблема существует, (3) определять решения, (4) доказать решение работает, и (5) построить вам в решение таким образом, потенциальный клиент нанимает вас. Убедитесь, что ваши маркетинговые сообщения всегда объясняет преимущества действует в настоящее время -- и каковы ваши перспективы потерять или риск, когда их задержки.

ШАГ #9: Воспитывать свою аудиторию письменную информацию и советы.
  Напишите ваше сообщение в форме, которую вы можете разослать всем, кто звонит на ваш офис. Затем, предложив почте копии бесплатно, вы привлекаете звонки из натуральной перспективы. Когда перспективы вызов, они дают вам их фамилии и адреса, которые вы можете добавить к вашему списку рассылки.
 
Важно: чем больше материалов, тем лучше. Чем дольше вы держите внимания потенциального клиента-и больше вы предоставите информации, - тем более вероятно, он возьмите ваши услуги. Не все перспективы будут читать все, что вы посылаете. Но многие, при условии, что ваши материалы хорошо написаны, а актуальной проблема человека. Если ваш потенциальный клиент готов дать вам свое время и внимание, вы находитесь в гораздо более сильной позиции маркетинга, когда вы сами ответили на свои вопросы, и объяснил многих отношениях он выигрывает от найма услуг.
 
ШАГ #10: Воспитывать свою аудиторию через статей и интервью.  Средствами массовой информации и предоставляет вам возможность воспитывать перспективы, предложить свои письменные материалы и приглашения потенциальных клиентов на семинары. Когда вы станете центром внимания СМИ, можно установить высокий уровень доверия, и, когда ваша программа правильно разработанный -- вы привлекаете звонки от перспективы. Один из моих пресс-релизы приземлился мой клиент на CNN Headline News. Другой клиент получил 426 запросы на его письменные материалы после размещения их на радио ток-шоу.
 
ШАГ #11: Воспитывать свою аудиторию через платную рекламу.  Чтобы гарантировать, что ваше сообщение появится на времена и места, которые вы желаете, купить рекламное время на вещательные СМИ и места в печатных СМИ.  
 
Объявления упор должен быть сделан на перспективы получения дополнительной информации : (1) привлечение перспективы позвонить на бесплатный письменных материалов, (2) приглашать перспективы позвонить на бесплатную консультацию по телефону (3) приглашать перспективы посетить бесплатный семинар, или (4) приглашение перспективы для посещения вашего веб-сайта.

ШАГ #12: Воспитывать свою аудиторию через семинары и круглые столы.
  Семинары экономите время, потому что вам представление информации много перспектив сразу. Кроме того, семинары повышения вашего авторитета и позволяют общаться с квалифицированными перспективы не threatening учебное заведение. Плюс, семинары дают перспективы возможность задать вопросы, обсудить проблемы и договорится о встрече с вами.
 
ШАГ #13: Воспитывать свою аудиторию через direct mail.  Direct mail дает вам возможность воспитывать перспективы, предложить свои письменные материалы, приглашать перспективы для семинаров, и пригласить перспективы для посещения вашего веб-сайта. Вы можете использовать direct mail для связи с перспективами уже на ваш список, или выйти на новые перспективы, если вы можете определить перспективы их имена и почтовые адреса.
 
Убедитесь, что вы пересмотрите свои местном Баре этических правилах об рассылки информации для не-клиентов". Как правило, эти правила относятся к целевой прямые рассылки лицам, как известно, нуждаются в юридических услугах, таких как потерпевших в ДТП, и не распространяются на потенциальных клиентов, которые, возможно, когда-нибудь понадобиться ваша помощь.
 
ШАГ #14: Воспитывать свою аудиторию через печатный бюллетень, оповещение по e-mail или обоих.  Отправьте ваш информационный бюллетень перспективы, клиенты и источники переходов. Ваш бюллетень усиливает ваше маркетинговое сообщение, продолжается поток информации, и служат в качестве постоянного контакта. Он добавляет ценность услуг, которые вы предоставляете и выступает в качестве материальных инструмент повышения рефералов.
 
Ваш бюллетень могут быть как короткие, как одну страницу письмо ... или как долго, как вы хотите. Частота является более важным, чем длина. Mail рассылку новостей по крайней мере, ежемесячно. Если вы посылаете сообщение по электронной почте оповещения, рассмотреть вопрос о направлении его каждую неделю.
 
ШАГ #15: Воспитывать свою аудиторию с записанные сообщения.  Если вы хотите, чтобы Достучаться до людей, которые не могут посещать ваши семинары, запись вашего семинара или диктовать информации на компакт-Диски или DVD-диски. Это помогает занятых людей, которые могут слушать всякий раз, когда они перерыв или когда они находятся в своей машине по дороге на работу. Записанные сообщения весьма эффективны образовательные инструменты для вашего веб-сайта.
 
ШАГ #16: Воспитывать свою аудиторию через Интернет веб-сайта.  Когда вы помещаете вашу образовательную информацию на ваш веб-сайт, там 24 часа в день, всякий раз, когда ваш потенциальный клиент захочет ознакомиться с ним. Кроме того, вы можете добавить записанных аудио-и видео-сообщения на ваш веб-сайт. В самом деле, вы можете разместить видео из одного или более семинаров на вашем веб-сайте, так что перспективы могут переваривать образовательных сообщение в Интернете.
 
Есть статьи и краткие памятки и рекомендацииs. Чем больше ты воспитывать ваш потенциальный клиент, тем больше он доверяет вам, и чем больше он ценит ваши знания. Постараюсь ответить на каждый вопрос ваш потенциальный клиент может спросить. Чем больше информации вы предоставите, тем больше вам помочь вашему потенциальному клиенту или недопуске себя в качестве кандидата на ваши услуги.
 
При использовании различных методов обучения вместе, они усиливают и уточнить ваши сообщения. Это приносит вам больше новых клиентов, чем если бы вы были использовать любой метод сам по себе.
 
Эти 16 шагов привлечь новых клиентов, увеличить рефералов, укреплять лояльность клиентов и создания образа, как власть без продажи. Более того, этот план дает вам полный контроль над вашей маркетинговой будущем.
 ***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD-МАРКЕТИНГА© УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга© нажав на эту ссылку:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd© содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов©.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 

ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования-Базовыйd-Маркетинга© материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!
 
ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.
 
CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.
 
ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.
 
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.
 
******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ
 
БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.
 
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА© ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.
 
БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******
 
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования-Базовыйd-Маркетинга© программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий