вторник, 1 октября 2013 г.

Что Распространенная Ошибка Разрушает Ваш Авторитет

Обнаружить...

> Какие Перспективы Хочу, Чтобы Юристы Выходят

> Что Распространенная Ошибка Разрушает Ваш Авторитет

> Как Рынок 24 Часа в Сутки

> Как Написать Свой 2 Ключевые фразы : 

И Подробнее...
 


... в этом выпуске ...    
 
=============================
Trey Райдер s
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

В Среду, 22 Февраля 2012 Г.
=============================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey
 
***

>> ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD КОНТЕНТ НА ВАШЕМ САЙТЕ, ПОЗВОНИТЕ МНЕ. Я помогу вам добавить ключевые образовательные компоненты на ваш текущий веб-сайта, без необходимости создания нового сайта. Вы будете генерировать больше взаимодействий с перспективы. Плюс поисковые системы будут ранжировать ваш сайт выше, потому что у вас есть более релевантное содержание, о вашей практики. E-mail trey@treyryder.com это все, что требуется, чтобы начать работу. Спасибо! Trey
 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- ПЕРСПЕКТИВА ПРЕДПОЧТЕНИЕ БОЛЬШИНСТВО ЮРИСТОВ НЕОСОЗНАННО ИГНОРИРУЮТ
Tom Труш

-- ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАКУПКАМ
Линда Джулиан

-- ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЛИНИИ ОТ ПЕДАГОГА К ПРОДАВЦУ РАЗРУШАЕТ ВАШ АВТОРИТЕТ
по Trey Райдер

-- ПОЛУНОЧИ МАРКЕТИНГА ДОСТИГАЕТ БЕССОННИЦЕЙ И ЗАНЯТ ПЕРСПЕКТИВЫ
по Trey Райдер

- ЧТОБЫ ЗАХВАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ В ДВУХ КЛЮЧЕВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
по Trey Райдер
 
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ПЕРСПЕКТИВА ПРЕДПОЧТЕНИЕ БОЛЬШИНСТВО ЮРИСТОВ НЕОСОЗНАННО ИГНОРИРУЮТ
Tom Труш
 
Самой большой проблемой вы столкнулись при письменном виде любые маркетинговые части является определение того, какие будут захватить ваши перспективы внимание. 
 
Вы можете использовать возмутительное предложение. Другие времена большой обещание делает трюк. В некоторых случаях, вы сможете удивить своих читателей с заявлением, что идет вразрез с общей вере.
 
Хотя эти приемы хорошо работают, есть одно желание самой перспективной доли-но мало кто сможет рассказать вам. К счастью для вас, после желание очень легко включить в ваши рекламные материалы:
 
Большинство людей предпочитают получать информацию без вмешательства человека. 
Проблема слишком много юристов упускают из виду этот факт и вместо того, чтобы использовать маркетинговые части неумолимо tout превосходство услуг -- подход, который делает слишком мало, чтобы привлечь внимание или адрес проспект желания.
 
Помните, что люди избегают продажи ситуациях. Так вы сможете сделать свой первый взаимодействия запоминающимся и снижение тревожности, позволяя перспективы расширить свои знания в форме, удобной для них.
 
Я считаю, стремление людей к информации без вмешательства человека является движущей силой успеха Интернета. 
 
Подумайте об этом ... выход в Интернет позволяет свободно найти решение проблемы, когда вы хотите, и почти в любое место. Какие другие маркетинга является так легко доступны?
 
С сегодняшней технологией, есть много способов вы можете удовлетворить ваши перспективы " стремление к информации без давления. Конечно, ваш сайт является отличной отправной точкой. 
 
Вы также можете использовать бесплатные отчеты ... бесплатному телефону сообщения ... статьи ... брошюры семинары ... ... аудиозаписи ... онлайн видео ... и даже объявления.
 
 
Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов и скоро-к-быть-relзамедлились "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайте http://www.writewaysolutions.com.
 
 
***

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАКУПКАМ
Линда Джулиан 
 
На торгах, предложив, и питчинг для специалистов по закупкам является теперь неотъемлемой частью смешать в сфере профессиональных услуг.
 
Специалисты по снабжению часто работают с повестки дня, которые очень отличаются от конечных клиентов и собственный технический специалист команд.
 
Специалисты по снабжению там гарантировать, что их корпораций контракта:
 
- с правом поставщиков 
-- на должном уровне 
-- по разумной цене 
-- с приемлемым уровнем риска. 
 
Специалист отделов закупок и консультантов заботимся о том, чтобы сделать хорошую работу для своих клиентов, как вы, как профессиональный практикующий в вашем домене.
 
Если вы собираетесь ловко перемещаться конкурсный отбор способствовал процесс или движимый закупок, вот несколько вещей, чтобы держать в уме.
 
Закупок, скорее всего, добиваться от вас информация уже широко известен среди тех, кто "в курсе". Вы можете думать, что она станет абсолютно очевидным, но это в ваших интересах, чтобы помочь закупок см.
 
Вам может потребоваться предоставление финансовой и интимные детали бизнеса, которые как-то незнакомым и совершенно неудобно для вас. Маленькая точка в обиду, возмущение или обструктивным, если вы хотите добиться успеха.
 
Закупки будут поставить барьер на вашем пути доступа к ключевым лицам и получения дополнительной информации о потенциальном клиенте. В стремлении к прозрачности и равных условий, вам, вероятно, придется работать через закупок с любыми вопросами, и можно ожидать, что доступ к конечным клиентам будет существенно "заблокирован". Это усиливает преимущества традиционных операторов связи.
 
Любые отклонения от правил, стандартов и форматов, необходимых для вашего тендер или предложение может быть резко дело по закупкам. Вы все еще можете получить сильные продажи историю и творчество в вашей заявке, не нарушая закупок "правила игры".
 
Вопросы ценообразования для специалистов по закупкам но не думайте, что цена будет решать конкуренции. Убедитесь, что ваш ценообразования, является надежной и продуманной и что вы можете обосновать структуру и оправдать квантовых в контексте более широких динамики рынка.
 
Добрые люди в закупках не понимаем и не принимаем -- что ваша деятельность, полномочия, процесс, и цены не могут быть легко дистиллированная ряд общих знаменателей.  
 
На прошлой неделе, в прошлом месяце, и так далее, отдел закупок источником всяческих других виджетов и услугами корпорации или правительственные агентства, и они не будут убеждены, что ваши профессиональные услуги, такие разные и специальные доказано, что принципы закупок не применяются.  
 
Если это реальность в конкурентной среде профессиональных услуг домена, не тратить время на борьбу стратегического планирования закупок. Вместо этого, найдите время, чтобы понять и работать с ними, чтобы найти путь до конца, чтобы выиграть. 
 
Об авторе 
Линда Джулиан предлагает стратегического развития практики Совет юристов и других специалистов, на территории Австралии, Новой Зеландии и юго-Восточной Азии.
 
Она заслужила репутацию быстрый и проницательный проблема диагностики плюс творческие и прагматичный анализ и мудрые советы.  
 
Узнайте больше на www.julianmidwinter.com.au
 
 
***

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЛИНИИ ОТ ПЕДАГОГА К ПРОДАВЦУ РАЗРУШАЕТ ВАШ АВТОРИТЕТ
по Trey Райдер
 
Главным преимуществом образования-базовыйd-маркетинга заключается в том, что ваша маркетинговая программа привлекает запросы от перспективы. Таким образом, вы не занимаетесь потенциальных клиентов. Они приходят к вам.
 
Проблема: Если вы не получаем запросы от потенциальных клиентов вы хотите, -- и если они перспективах можно определить по имени, - вы могли бы легко решите позвонить им по телефону, чтобы представить себя.
 
Звучит разумно. Верно?
 
Нет. Если звонят новые перспективы перешел ваш ум, вот предложение: не надо!
 
Если вы будете следовать образования-базовыйd модели, каждый шаг повышает ваш авторитет. Каждый шаг увеличивает понимание, что ты-авторитет. Каждый шаг предлагает все больше и больше причин для перспективы для того, чтобы связаться с вами. И до тех пор, пока вы остаетесь в режим обучения, поддерживать достойный, профессиональный имидж.
 
Но как только вы переступите черту-момент, когда вы идете от педагога к продавец-момент, когда вы поднимаете трубку и холодного звонка перспектива -- ты разбить ваш авторитет и отправить вашу репутацию в крутое пикирование.
 
Чтобы оставаться верным образования-базовыйd модели, вы должны сообщить об этом своему перспективы сделать первый шаг. Вы поощряете этот первый шаг, делая ваши предложения и призывы к действию, настолько привлекательны, что ваши перспективы не могут не реагировать.
 
Для начала, вот основные места, где вы должны пригласить перспективы действовать:
 
1. Приглашаем перспективы для того, чтобы связаться с вами в каждый маркетинговый документ, который оставляет вас в офисе.
 
2. Приглашаем перспективы для того, чтобы связаться с вами на каждой странице вашего веб-сайта.
 
3. Приглашаем перспективы для того, чтобы связаться с вами в нескольких местах вашего материалы семинара.
 
4. Приглашаем перспективы связаться с вами всю вашу рассылку.
 
5. Приглашаем перспективы для того, чтобы связаться с вами в течение вашей фирмы брошюру.
 
6. Приглашаем перспективы для того, чтобы связаться с вами в вашей печатной рекламы и трансляции рекламных роликов.
 
7. Приглашаем перспективы для того, чтобы связаться с вами в любое время вы посылаете письмо.
 
8. Приглашаем перспективы для того, чтобы связаться с вами в конце каждого выпуска новостей.
 
 
Вот убедительные предложения, которые часто вызывают перспективы ответить:
 
1. Приглашаем перспективы позвонить на бесплатный учебного материала (по названию), который вы получите E-mail по запросу.
 
2. Приглашаем перспективы для того, чтобы записаться на бесплатную консультацию по телефону.
 
3. Приглашаем перспективы планировать назначение человека
 
4. Приглашаем потенциальных клиентов на ваш бесплатный образовательный семинар.
 
5. Приглашаем перспективы для того, чтобы добавить свое имя для вашего списка рассылки.
 
6. Приглашаем перспективы читать ваш последний бюллетень, и предложить свои комментарии и предложения.
 
7. Приглашаем перспективы присылать вопросы для вашего бюллетеня колонку вопросов И ответов.
 
8. Приглашаем перспективы предложить темы, которые вы можете написать о в вашей рассылке.
 
9. Приглашаем перспективы для добавления своих друзей и коллег в свой список рассылки.
 
10. Приглашаем перспективы для отправки вам рефералов.
 
11. Приглашаем перспективы принять участие в Интернет-дискуссии группы или подписного листа.
 
12. Приглашаем перспективы на брифинге в офисе, таких как коричневый мешок обновления или executive roundtable.
 
13. Приглашаем перспективы для того, чтобы посетить бесплатный или платный семинар, которые вы проводите по телефону или через Интернет.
 
14. Приглашаем перспективы Конференц-зал на Завтрак, обед или ужин.
 
15. Приглашаем перспективы на предстоящий прием или вечеринку.
 
16. Приглашаем перспективы для того, чтобы играть в гольф или присоединиться к вам в других видах спорта.
 
17. Приглашаем перспективы для того, чтобы задать вопросы, касающиеся области права.
 
18. Приглашаем перспективы, чтобы предложить свои комментарии или предложения (любой теме, которую вы выберете).
 
19. Приглашаем перспективы отвечать на опросы.
 
20. Приглашаем перспективы вино и сыр партии или иному общественному событий в вашем доме или офисе.
 
21. Приглашаем перспективы изучения дела, истории о транзакции, которую вы недавно завершили для клиента.
 
22. Приглашаем перспективы читать статью вы написали-или в котором вы были заключены в кавычки.
 
23. Приглашаем перспективы для свободной спокойствие, Конференц-зал после главных событий в жизни, таких как рождение, разводе или смерти.
 
24. Приглашаем перспективы связаться с вами, так что вы можете просматривать и обновлять юридические документы, которые чувствительны ко времени.
 
25. Приглашаем перспективы для того, чтобы связаться с вами для внедрения к адвокату в другую область практики в вашей фирме.
 
26. Приглашаем перспективы запросу биографии новых юристов в вашей фирме.
 
27. Приглашаем перспективы для запроса статья, которую вы написали об ожидающих законодательства, которые могут затронуть их интересы.
 
28. Приглашаем перспективы запросу историй о клиенте, которые действовали во время защитить его интересы -- и другой клиент, который не объясняя последствия он терпел.
 
29. Приглашаем перспективы выразить свое мнение и предложения по поводу нового сервиса, который вы планируете предложить.
 
30. Приглашаем перспективы прокомментировать новый офис месте вы рассматриваете.
 
31. Приглашаем перспективы поддержать или принять участие в некоммерческой деятельности, которой вы занимаетесь.
 
 
Что должно быть в вашей призыв к действию сказать?
 
В потребителем документов, призывы к действию, часто читать так: "для Вызова бесплатную копию из 5 Шагов для Уменьшения Выплаты Алиментов." Или, "Если у вас есть вопросы -- или запишитесь на бесплатную консультацию -- call John Jones###-###-####."
 
В деловых писем, вы могли бы сказать нечто вроде : "Пожалуйста, позвоните мне после того, как вы просмотрели эти документы". На семинаре Флиер, может включать в себя : "Отметьте в своем Календаре Теперь Присутствовать." В радио-рекламе, вы можете сказать : "Чтобы получить ваш бесплатный доступ в представительский Руководство в Дискриминации по Возрасту Претензий, вызов###-###-####."
 
Неважно, как вы общаетесь ваше предложение или призыв к действию. В нижней строке тот же: если вы хотите ответа, убедитесь, что вы скажите вашему потенциальному клиенту именно то, что вы хотите его сделать.
 
Но ... что, если вы хотите войти в контакт с потенциальным клиентам, которые еще не связался с вами?
 
Если можете определить перспективы на имя и адрес, затем отправить письмо первого класса. Первый класс писем от адвокатов являются эффективным по многим причинам:
 
1. Поскольку многие люди используют e-mail для оперативной связи, когда вы находите время, чтобы написать и отправить письмо, вы делаете мощный, личное впечатление.
 
2. Конверт с юриста или юридической фирмы, в качестве своего обратного адреса всегда приковывает внимание.
 
3. Высококлассные юридической фирмы канцелярских благоприятно отражается на вас, вселяет уверенность, и передает целостности и успеха.
 
4. Первый класс писем не перебивайте, что ваш потенциальный клиент это делать.
 
Вы можете легко адаптировать первого класса письма к любому из предложений, описанных выше. И, что самое важное, первый класс писем не делают тебя похожей на телефон адвоката, где холодных звонков сделать.
 
Примечание: Проверьте правила деловой этики, чтобы убедиться, что у вас разрешения на отправку писем потенциальным клиентам. Я часто слышал, бар адвокат объяснить, что письма допускаются, когда послал к лицам, которые могут в какой-то момент в будущем, нуждаются в юридических услугах, в которой буквы пострадавших в ДТП, и других", как известно, нуждаются в юридических услугах" может быть запрещено или ограничено.
 
РЕЗЮМЕ: чем чаще вы общаетесь с перспективы-и часто вы общаетесь с перспективами -- тем быстрее вы будете увеличение потока новых клиентов и направлений. Всякий раз, когда это возможно, создавать взаимодействия с перспективы. Они-ключ к вашему успеху!
 
 
***

ПОЛНОЧЬ МАРКЕТИНГА ДОСТИГАЕТ БЕССОННИЦЕЙ И ЗАНЯТ ПЕРСПЕКТИВЫ
по Trey Райдер
 
Вы никогда не знаете, когда ваш потенциальный клиент может иметь время и желание искать адвоката. Умные маркетологи имеют свои сообщения доступны 24 часа в сутки. Вот шесть способов, вы можете передать ваши маркетинговые сообщения, даже когда вы не находитесь в вашем офисе.
 
1. Информационный Пакет. Ваш пакет учебных материалов объясняет вашего потенциального клиента проблемы и решения, которые вы можете предоставить. Предлагаем вам информационный пакет и отправить его перспективы по запросу. Ваши перспективы можете прочитать вашу информацию всякий раз, когда у них есть время.
 
2. Информационный бюллетень. Ваш ежемесячный бюллетень (или еженедельную e-mail alert) особенности важным вопросам, которые интересуют ваших потенциальных клиентов. Кроме того, вы можете пригласить их на семинары, предлагают дополнительные материалы для клиентов, друзей и коллег, и усиливают актуальность, указывая на выгоды, предотвращения правовые проблемы и решения правовых проблем на ранней стадии, чтобы не позволять им сохраняться.
 
3. Печатная Реклама. Является ли это отображение объявлений в газете или журнале, ваша целевая аудитория читает, ваше сообщение там, доступных для ваших потенциальных клиентов в любое время дня или ночи.
 
4. Компакт-диски и DVD-диски. Один способ, как вы можете сделать ваш семинар доступны в любое время предложить записанные презентации на CD или DVD. Так или иначе, информация доступна, когда это удобно для вашей перспективой.
 
5. Веб-Сайта. Мощный способ предложить свои маркетинговые сообщения круглосуточно для отправки ваших маркетинговых материалов и информации на вашем веб-сайте. Кроме того, вы можете создать видео-сообщений-даже образовательный семинар -- и размещать их на вашем сайте. Вы также эффективных путей стимулирования взаимодействия с перспективами через e-mail и любые другие методы, которые вы предлагаете.
 
6. Печать Рекламы. Когда появляются статьи в печатных СМИ, такие как газеты, журналы и журналы о торговле -- ваши перспективы имеют возможности ознакомиться с ними, день или ночь. И хотя средства массовой информации имеют ряд преимуществ, после того, как сообщение транслируется, он ушел навсегда. Но не так, когда ваше сообщение в печати. Более того, статьи в специализированных и профессиональных журналах, часто в конечном итоге на национальных и международных баз данных, где они доступны для вашего перспективы в будущем.
 
Больше способов, что вы предлагаете, ваше маркетинговое сообщение, тем больше шансов на то, чтобы достичь перспективы временами и местами, которые им удобны. Не ждите перспективы прийти в ваш офис, чтобы начать поставлять ваше сообщение. Сделать его доступным, так что перспективы могут переваривать информацию в любое время дня или ночи.
 
 
***

ЗАХВАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ В ДВУХ КЛЮЧЕВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
по Trey Райдер
 
Если перспектива спрашивает, что вы делаете для жизни, может вы скажите ему, что в одном предложении?  
 
В одном предложении вы должны быть в состоянии сказать, перспектива, что вы делаете и подчеркнуть ваши основные конкурентные преимущества.
 
В случае, если адвокат спросит меня, я скажу вот что: "мне помогают юристы привлечь новых клиентов с достоинством, без продажи".
 
"Юристы" моя аудитория. "Привлечь новых клиентов с достоинством" является главным преимуществом мои клиенты получают. И "без продажи" является ключевым конкурентным преимуществом, что сразу же заставляет меня помимо консультантов, которые используют методы продаж и обучать навыкам продаж, которые я отвергаю.
 
Если моя перспектива спрашивает : "Как?" Я отвечаю: "я использую свой уникальный метод Обучения-Базовыйd-Маркетинг, американской ассоциации Маркетинга рекомендуемые на главной странице своей национальной публикации, Новости Маркетинга."
 
Во втором предложении я создать свою уникальность, и укрепить, что уникальность с непосредственной доверие, которое исходит от первой странице газеты статью американской ассоциации Маркетинга.
 
Если моя перспектива хочет узнать, как привлечь новых клиентов с достоинством, мои два предложения захватили его внимание, и он хочет знать больше.
 
Вот вам домашнее задание: Написать два предложения, расскажи свою историю. Первый должен быть конкретным заявление о том, что (1) определяет вашу аудиторию, (2) определяет, каким образом ваши клиенты получают выгоду от ваших услуг, и (3) определяет ваши ключевые конкурентные преимущества. Второй должен быть пояснительным заявлением, что создает резервную копию претензии в ваш первый приговор, и добавляет все доверие, которое вы можете поместить в одно предложение.
 
Далее: Запомнить те две фразы так, чтобы они скатываются язык всякий раз, когда кто-то спрашивает, что вы делаете. Теперь, когда вы реагируете, человек будет знать сразу, что отличает вас от всех остальных юристов.
 
Последнее: Поздравляю себя! Многие всей маркетинговой программы не сделать столько же, сколько вы добились только в двух предложениях.
 
 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт сломанной программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Не время для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey

******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга, перейдя по этой ссылке:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd контент. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма.
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличным Маркетинговым Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные образования-базовыйd маркетинговых материалов для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Закона телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ АДВОКАТ МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы не хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com.  Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального образования-базовыйd маркетинговых программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail:  trey@treyryder.com
Тел.:  928-468-1000
Факс:  928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
 
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий