четверг, 10 октября 2013 г.

Как Написать Даже если у Вас нет желания

Обнаружить...

> Как Написать Даже если у Вас нет желания

> Как Избежать Бизнес-Курение на всей территории Developmenт

> Силу Различия

> Как Реагировать на "Ваш гонорар слишком высокая!"

И Подробнее...
 

 
... в этом выпуске ...
 
=============================
Trey Райдер s
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

В Среду, 2 Мая 2012 Г.
=============================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

>> СЕГОДНЯ WEB-САЙТА ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ:
Бесплатный и открытый Доступ: Построение и Поддержание Отношений с клиентами
 
***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey
 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- НЕОХОТНО ПИСАТЕЛЯ РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ ЗАГОЛОВКОВ
Tom Труш

-- БИЗНЕС-КУРЕНИЕ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ DEVELOPMENТ
Линда Джулиан

-- УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПЕРСПЕКТИВЫ ЗНАЮ, КАК ВЫ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ ДРУГИХ ЮРИСТОВ, И ВЫ БУДЕТЕ МИЛЬ ВПЕРЕДИ КОНКУРЕНТОВ
по Trey Райдер

-- "ПЕРЕОЦЕНЕННЫЕ УСЛУГИ" ОБЫЧНО ЯВЛЯЕТСЯ СИМПТОМОМ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА
по Trey Райдер

-- ЯСНО ПРЕДЛОЖИТЬ КЛЮЧЕВЫМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВОГО КЛИЕНТА ВСКОРЕ
по Trey Райдер
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

НЕОХОТНО ПИСАТЕЛЯ РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ ЗАГОЛОВКОВ
Tom Труш
 
Заголовок.
 
В течение последнего столетия, бесчисленные рекламные и маркетинговые эксперты запел он царь копию замка -- наиболее важный элемент в любой рекламе. 
 
Это состояние является вполне заслуженной. 
 
В конце концов, заголовке, - это ваша первая возможность захватить внимания потенциального клиента. Если вы не привлекать завязку и общаться повод, чтобы продолжить чтение, то есть мало пользы для оставшиеся копии, потому что большинство людей не видят его. 
 
"В среднем, в пять раз больше людей читают заголовки, как читать основной текст. Отсюда следует, что если ваш заголовок продает ваш продукт, вы потратили 90% ваших денег." -- Дэвид Огилви, всемирно известный рекламный исполнительной и автор бестселлера "Огилви о Рекламе".
 
Хорошая новость-вам не нужно быть великим wordsmith писать мощные заголовки. Вы можете просто изменить те, которые уже написаны в соответствии с вашими потребностями. 
 
Как только вы понять внутренние механизмы мощный заголовок, вы можете заменить элементы своей собственной информацией. 
 
Например, давайте посмотрим на это и название статьи (который служит тем же целям, что и заголовок рекламы или маркетинга шт.). Существует по крайней мере три слова, которые вы могли бы изменить к цели совершенно разные аудитории. На мой взгляд, самый простой условия, чтобы удалить и заменить "Писателя", "Создание" и "Заголовков".
 
Если вы хотите, чтобы целевая люди, которые ненавидят снижают показатели по налоговым время, почему бы не использовать заголовокНеохотно Бухгалтер Руководство для Подачи Налогов
 
Если вы хотите, чтобы целевая люди, которые не решаются их приготовления Благодарения Турции, вы могли бы попробовать Неохотно Готовить Руководство для Обжарки Идеальный Турции.
 
Улавливаете мысль? 
 
Отличный источник придумывать заголовки новостей Digg (http://www.digg.com). Социальный новостной сайт для знакомства и обмена контентом из Интернета, Digg позволяет пользователям определять ценность информации с помощью голоса (или "diggs"). 
 
Когда вы заходите на сайт, это не займет у вас много времени, чтобы заметить, тенденция. Многие посты, набравшие наибольшее число голосов на Digg являются нумерованные списки. Вот несколько примеров того, с этого утра:
 
5 Способов Ресторанов Предоставить Вам Самый Лучший Сервис
Топ-5 Нехватки Продовольствия Кошмары
15 Лучших Бесплатных Windows Mobile Приложения 
 
"Как" лента новостей распространены также на Digg. Если вы изучаете Ogilvy объявления, вы увидите, что он часто используется "как" лента новостей, чтобы рассказать потенциальным клиентам о своем агентства экспертизы ... 
 
Как Создать Корпоративную Рекламу, Которая Получает Результаты
Как вывести на рынок Новые Продукты
Как Сделать продвижение Продаж выгоднее
 
Причина нумерованные списки " и "как", заголовки настолько эффективны, поскольку они обещают читателям полезную информацию. 
 
Если вы используете эти типы заголовков, будьте готовы предоставить ценный контент в вашем теле копии, так что вы вознаграждаете читателей для инвестирования своего времени. Вы будете поражены, насколько быстро вы можете построить доверие с ними, когда вы поделиться своими знаниями.
 
 
Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов  и скоро-к-быть-relзамедлились "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайте http://www.writewaysolutions.com.
  
***
 
БИЗНЕС НОМЕРА-DEVELOPMENТ
Линда Джулиан
 
Многие профессионалы открытых продаж-целевых бесед с потенциальными клиентами, используя материал вряд ли установить конструктивный диалог. В некоторых случаях, благонамеренные профессионалов доставить монологи, включающий информацию лучше всего классифицировать как "бизнес-Курение на всей территории developmenт."

Когда продажам по телефону или предложение заметно функции "отключить" информация, неумелого профессиональных удастся возвести барьер для развития деловых отношений и работы, занявшей первое место. В основном, достойные клиенты ни скучно, ни впечатлен в выборе профессиональной экспертизы.
 
В большинстве профессиональных настроек службы, бизнес-Курение на всей территории development стратегии включают инициирование переговоров (а не истинный диалоги) вокруг:
-- история вашей фирмы от года dot
-- ваши красивые офисы
светящаяся академической квалификации ваших специалистов
-- социальные связи вашего фолк
-- последние достижения вашей выпускников
-- престижной клиентской базы
-- просторах вашей спектр услуг-ваши "полный сервис" one-stop-shop предложение.
 
Как правило, потенциальные клиенты не имеет никакой заинтересованности во всем этом.
 
Вы будете делать намного лучше прогресса в создании бизнес-развитие диалога если вы центра ваш разговор о том, что вы делаете, будет принести реальную пользу вашего потенциального клиента.
 
Так, поговорим, - и получите ваш потенциальный клиент говорил -- о:
-- последствия для бизнеса у вас было с клиентами противостоянии с аналогичными проблемами
-- полезных способов для вас, чтобы тратить время с ваш потенциальный клиент, чтобы обнаружить, где вы можете внести большой вклад
- ситуации, с которой они сталкиваются, и как то, что вы делаете, будет преодолеть проблемы, снизить значительный риск, или с помощью новой возможности
-- озарений, идей, информации и сетевых соединений, вы можете предложить сейчас, реальную ценность для них, и как предвкушение того, что они будут вилку в качестве вашего клиента.
 
Эти нити, скорее всего, доходность по деловому развитию беседы.
 
Жесткий продает просто не работают в профессиональных услуг. Здание бренд-это только фон для реального развития бизнеса разговоры и взаимодействий.
 
И это опасно для неумелых профессионального начать продажи до того, что он знает, чего хочет клиент, и нужно купить.
 
Не попадитесь в ловушку, бизнес номера-development поочередно скучно, впечатляющий, или манипулирования клиента на принятие решения в вашу пользу. Получить в высокодоходный бизнес-развитие диалогов.
 
 
Об авторе

Линда Джулиан
 - управляющий партнер Джулиан Зимы & Associates, стратегического развития практики консультантов, юридических и профессиональных услуг.
 
Более трех десятков лет, опыт работы с правовыми с юридической практикой на всей территории Австралии, Азии и Тихоокеанского региона, ее место в уникальном положении, чтобы консультировать по вопросам стратегического управления и практические вопросы развития бизнеса, в том числе перемещение, продажи, слияния и приобретения опыта. Она зачала и strategised первое в истории публичное размещение правоприменительной практики.
 
Ее вниз, к земле, прагматичный подход к критически важных бизнес-вопросов, стоящих перед профессии, в сочетании с креативных идей и практических рекомендаций, сделать ее популярной конференциях, регулярно участвует в профессиональных журналах, и спрос консультант и директор компании.
 
Узнайте больше на www.julianmidwinter.com.au 

 
***
 
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПЕРСПЕКТИВЫ ЗНАЮ, КАК ВЫ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ ДРУГИХ ЮРИСТОВ, И ВЫ БУДЕТЕ МИЛЬ ВПЕРЕДИ КОНКУРЕНТОВ
по Trey Райдер
 
Вы же, как и все другие юристы?  Конечно, нет. Но сделать ваших потенциальных клиентов, узнать, как вы чувствуете себя по-другому?
 
Одним из наиболее важных функциях маркетинга в том, чтобы подчеркнуть пути вы отличаться от ваших конкурентов. Но если вы брали интервью у ваших потенциальных клиентов, многие из них могли бы рассказать вам один адвокат не отличается от другой.
 
Все, что вы делаете, чтобы привлечь новых клиентов и сохранить существующих клиентов, отношения должны четко сказать, как вы отличаетесь от других юристов.
 
Некоторое время назад, я слышал, директор по маркетингу в крупной юридической фирмы говорят, что ее адвокаты не отличаются от юристов в десятки крупных фирм. Если она действительно считает, что компания должна новый директор по маркетингу, потому что она просто сдалась в лице ее конкурентов.
 
Нет двух конкурирующих адвокаты точно так же. Никакой другой адвокат на планете имеет точно такое же образование, как и вы. Никакой другой адвокат служил одной и той же клиенты -- или обрабатываться тех же случаях-как вы. Никакой другой адвокат принимаются те же непрерывного образования классов. В результате, никакой другой адвокат будет принимать решения, в точности так, как вы делаете.
 
Будь это делает вы либерал или консерватор, агрессивный или пассивный, вот в чем дело: Каждый бит информации и опыта, что вы поглощаете влияет на то, как предоставление консультаций и оказание услуг для ваших клиентов. Ваши советы и услуги не похожи на те, которые предоставляет любой другой юрист. Вы должны продвигать свою уникальность как одно из основных конкурентных преимуществ.
 
Конкурентные преимущества и недостатки определяются ТОЛЬКО то, что важно для ваших потенциальных клиентов. Если вы бывали в практике 20 лет, можно сделать вывод, что ваши владения является весомым конкурентным преимуществом. Но если ваши перспективы не волнует ли их адвоката, который имеет опыт 20 лет или 5 лет, это не преимущество, по крайней мере не к той группе перспективы.
 
Вот ваше задание: 
Позитивные способы вы отличаетесь от других юристов ваши конкурентные преимущества. В отрицательном смысле вы отличаться ваши конкурентные недостатки. Определить, так как вы знаете свои сильные и слабые стороны.
 
Взгляните на следующие списки от ваших потенциальных клиентов точку зрения. Запишите ваши ответы на каждый вопрос, а затем метку, считаете ли вы этот ответ является преимуществом (А), недостаток (D), или будь то нейтральное (N) в ваши перспективы в глаза.
 
Смотреть в первую очередь в следующих областях: 
Оценки вашей квалификации:  Где вы заканчивали школу права? Как долго ты занимался юридической практикой? К которой суды вас, допущенные к практике? Что, если любой, сертификаты получили ли вы? Список ваших профессиональных членство в ассоциации адвокатов, бар разделы, группы юристов и т.п.
 
Оценки работы:  В целом, как широкий или узкий области права, в которых вы практикуете? Какие типы случаев или проблем вы справляетесь? Конкретно, какие виды случаев или проблем вы самый опытный в обращении? Есть ли у вас опыт в данной конкретной области, в которой вы могли бы рассматриваться в качестве эксперта? Если да, то в каком районе? Какое специализированными навыками вы обладаете? Есть ли какие-либо случаи в вашей области права, где вы не имеете много или любой опыт?
 
Оценить, как ты обслуживать клиентов:  Какие услуги вы предоставляете? Как долго клиенты ждать, пока их дела будут решены? Сколько времени у тебя уходит, чтобы вернуться на телефонные звонки? Если перспектива или клиент должен видеть тебя сразу, как только они могут встретиться? Сколько же клиенты, как правило, платят за услуги? С каким удовлетворением клиентов с результатами?
 
Оценить физическое Окружение, в котором вы служите клиентов:  - Ваш офис в удобном месте для ваших клиентов? Могут ли ваши клиенты легко найти место для стоянки? Покрыт или не покрыт продуктом? Ваши клиенты должны оплатить парк? - Это ваш комплекс физически привлекательных и пригласил? - Это ваш офис легко найти и легко ходить, чтобы в вашем комплексе? - Это ваш офис, уголок приема привлекательным и пригласил? Это удобная мебель? Ваши журналы ток? (Недавно я взял журнал в приемной врача, что было 11 лет.) Неужели кто-то приветствовать своих гостей и предложить им что-нибудь выпить, когда они вступают в вашей приемной?
 
Оценивать ваш офис или помещение, где вы встречаетесь с клиентами:  Это удобная мебель? Номер аккуратный? - Пол и windows clean? Ты сидишь с клиентами на одной стороне вашего бюро? Вы сидеть через стол от клиентов, позволяя бюро, образуют барьер между вами и вашими гостями?
 
Оценивать ваш офис процедур, когда вы участвуете в встреч с клиентами:  Ты настаиваешь на отсутствие перебоев? Вы бар телефонные звонки, кроме как в чрезвычайных обстоятельствах? Вы даете ваши гости вашего пристального внимания? Вы позволите гостям достаточно времени, чтобы обсудить их проблемы?
 
Еще одним важным преимуществом:  Если вы используете образования-базовыйd-маркетинга, ваши педагогические усилия стать значительным конкурентным преимуществом.  Люди, которые просят ваших учебных материалов, а также существующих клиентов, получать свой ежемесячный информационный бюллетень. Они получают приглашения на семинары. Вы приглашаете их называть вам их правовые вопросы. И так далее. Таким образом, маркетинговый метод, вы можете выбрать, будет основным конкурентным преимуществом, которое оставляет других фирм в пыль.
 
Если вы думаете, что-нибудь другое, что отличает вас от других юристов, добавьте ее в этот список.
 
Ваши конкурентные преимущества на пользу и вам, только если вы делаете их, как известно, ваших потенциальных клиентов. Поэтому для начала запоминать множество способов, которыми вы чувствуете себя по-другому. Когда вы разговариваете с клиентами и потенциальными клиентами, ваши конкурентные преимущества должны roll off свой язык как часть вашей обычной беседы. Аналогичным образом, в ваших письменных материалов, вы должны есть свои конкурентные преимущества, потому что это говорит о том, перспективы важных способов вы отличаетесь от других юристов.
 
Убедитесь, что вы всегда объяснить потенциальных клиентов, как вы отличаетесь от других юристов. Тогда они узнают, почему они должны выбрать именно вас за все ваши конкуренты. 
 
***

"БОЛЕЕ ДОРОГИЕ УСЛУГИ" ОБЫЧНО ЯВЛЯЕТСЯ СИМПТОМОМ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА
по Trey Райдер
 
Юристы, которые не способны привлечь достаточное количество новых клиентов, часто считают, что они установили свои тарифы слишком высокие. И хотя вполне возможно, что это правда, в большинстве случаев проблема заключается не в их комиссии.
 
Если ваш рынок-до 100% людей, которые делают только минимальной заработной платы (крайний пример), то да, они могут быть не в состоянии оплачивать ваше обучение. (Вы должны подумать о переезде вашего офиса.)
 
Но в большинстве случаев, когда адвокаты считают, что их взносы являются слишком высокими, это является признаком недостаточной маркетинговой программы. Она сводится к значению/цена уравнения.
 
Стоимость/цена уравнение говорит, что клиенты будут платить взносы, пока они считают, что ценности, которые они получают от вас, больше, чем цена, которую они платят. Если значение они считают, что они получают от ваших услуг ниже, чем цена, которую вы просите, то у вас есть проблемы, и они, скорее всего, найдет себе другого адвоката.
 
Одним из базовых элементов грамотной маркетинговой программы, чтобы убедиться, что ваши перспективы верю, что ваши услуги стоят гораздо больше, чем вам бесплатно. Короче, что ваша ценность большую, чем ваша цена.
 
Это может сводятся к простой проблемы со связью. Как хорошо общаетесь ли вы, чтобы ваши перспективы ценность того, что вы можете сделать для них?
 
СОВЕТ: я рекомендую своим клиентам бесплатно the high end. Это гораздо лучше будет самый дорогой адвокат в городе и людях ценю ваши знания и опыт, чем самый дешевый адвокат в городе и перспективы вопрос вашего мастерства.
 
Конечно, не каждый человек в вашем городе вы можете позволить себе. Но вы не хотите, чтобы каждый, в качестве клиента. Если только 30% населения могут позволить вам, то спросите себя, если вы можете получать доход от 30%.
 
Не так давно я получил вызов от налогового и имущественного планирования адвокату, который стремится с высоким доходом клиентов. Он хотел, как только клиенты людей, которые имели доходы в топ-5% местного населения. Но он не был уверен, достаточно и тех людей, для него не существовало для запуска маркетинговых усилий. Его рыночная площадь, население-2 000 000. 5% от этого числа составляет 100,000. Я объяснил, что если он получил только 1% из топ-5% клиентов, он по-прежнему будет иметь 1000 новых клиентов.
 
И хотя 1000 новых клиентов, кажется непреодолимым, он отмечает, что число потенциальных клиентов практически любой целевой аудитории больше, чем большинство юристов помощи ручки.
 
Неважно, насколько узкой аудитории, на которую вы пытаетесь достичь, вы можете найти сотни перспективах в этой целевой аудитории. Ключ с грамотной маркетинговой программы, которые могут эффективно выявлять, достичь урожая и те перспективы, чтобы они стали вашими клиентами.
 
Не стать жертвой ловушки снижения сборов. Если вы снизите цену, вам подорвать доверие к вам и вы привлекаете клиентов, которые хотят только низкими тарифами. Эти клиенты, как правило, в худшем вы можете привлекать клиентов. Когда вы принимаете клиентов, которые придираться о сборы, они будут иглы тебя до смерти, а затем переход к другому адвокату, когда он предлагает комиссии $1 меньше, чем ваша.
 
Единственный способ, ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ-получить последние комиссии проблема заключается в том, чтобы возвысить себя над ним. В маркетинговом смысле, определить вашу практику или фирма настолько необычное в ваших навыков и способностей, что ваши перспективы не могли бы и мечтать найма любой другой фирмы. (Что занимает очень хорошую маркетинговую программу.)
 
Если вам погрузиться в проблему и начать снижение пошлин, открытии огромных червей, которые могут, без преувеличения, может уничтожить все, что вы работали так трудно построить.
 
Если вы получаете комиссии жалоб от клиентов и потенциальных клиентов, моя первая мысль, что эти клиенты и перспективы пока не в полном расцвете целевой аудитории. (НЕОБХОДИМО вашей целевой маркетинг специально к аудитории, которую вы хотите достичь, понимая, что многие люди не в вашу целевую аудиторию.)
 
В резюме, если вы думаете, что можете быть за ценообразованием ваши услуги, разработку более эффективных способов донести вашу ценность вашей перспективы. Грамотной маркетинговой программы должны сокрушительное поражение эту проблему.
 
***
 
ЯСНО ОТКРЫВАЕТСЯ КЛЮЧОМ К ПРИВЛЕЧЕНИЮ НОВЫХ КЛИЕНТОВ, СКОРО
по Trey Райдер
 
Юристы, как правило, связана с тем, как скоро они смогут увидеть поток денежных средств от своих маркетинговых усилий. Хорошие Новости в том случае, если оно осуществляется правильно, ваша маркетинговая программа может генерировать доход в ближайшее время.
 
Ваши маркетинговые усилия достигает перспективы в различных стадиях готовности. Некоторые перспективы знают, что они нуждаются в вашей помощи прямо сейчас и встретиться с вами для консультации. Другие перспективы будут автомобилей вашими услугами в ближайшие недели. Некоторые в ближайшие месяцы. И мало кто будет нанять другого адвоката, или не делать ничего вообще.
 
Один важный фактор, который определяет перспективы нанять вас сейчас, потом или никогда " - это то, как они воспринимают ваше предложение. Предложение-это маркетинговый термин, который включает в себя услуги, которые вы предлагаете, как вы предлагаете, и условия, в соответствии с которой, которую вы им предлагаете.
 
Если вы хотите привлечь новых клиентов, ваше предложение должно быть четкими и конкретными. Перспективы хочу знать, что конкретно вы предлагаете, что вы будете делать, что вам заряд, и на что они будут получать. Если все это размыто, то ваш авторитет страдает и увеличения вашего потенциального клиента дискомфорт. Перспективы необходимо получить четкое представление о вас и процесс. Если появится что-нибудь непонятно, или хотя бы немного грязно, ваш потенциальный клиент, вероятно, не нанять вас.
 
Если вы хотите сделать ваши маркетинговые сообщения с помощью письменных материалов, вы находитесь в более выгодном положении, когда есть объяснение ваших услуг и сборов. Когда перспективы увидеть то, что вам предложить и на что вы заряда, они заключают, что, вы их поставили рядом с ними. Но когда вы колеблетесь или ходить вокруг да около, перспективы предположить, что либо вы пытаетесь избежать обсуждения, или вам есть что скрывать.
 
Если вы хотите сделать ваши маркетинговые сообщения в рамках семинара, объяснить свои услуги, а также платежи в конце презентации. После перспектив услышать ваше обсуждение правовых вопросов и решения, которые вы порекомендовать, они смогут лучше оценить важность решения их проблемы и их нужно нанять вас. Если вы опустите ваше объяснение услуг и вознаграждения, то вы можете пропустить над тем, что ваша перспектива воспринимает как ключевой частью вашего маркетингового сообщения.
 
В общем, рано ли вы объяснить, сборы, рано перспективы знают ли они кандидатами на ваши услуги. Если они по-прежнему хочу встретиться с вами после того, как они знаю ваши расценки, вы можете прийти к обоснованному выводу о том, что ваш гонорар-это не препятствие. Но если они просят, чтобы встретиться с вами, прежде чем они знаю ваши расценки, вы не можете быть уверены в том, как они будут реагировать, когда вы отдадите их магию чисел.
 
Вот несколько советов, которые помогут вам сделать ваши маркетинговые более эффективными и увеличить ваш перспектива уровень комфорта:
 
СОВЕТ № 1: Определить именно услуги вы будете оказывать поэтому перспективы будут точно знать, что они покупают.  Если ваши услуги включают в себя несколько этапов, наметить шаги, которые необходимо будет предпринять, чтобы понять перспективы процесса. Тем более перспективы понять, они чувствуют себя более комфортно.
 
СОВЕТ #2: Четко указать ваши расценки на эти услуги.  Если вы не можете поставить точный комиссии на службу, а затем объяснить, почему и сказать вашему потенциальному клиенту типичного диапазона сборы взимать клиентов в подобных ситуациях. Также включают в себя факторы, которые вызывают комиссии для увеличения и уменьшения. Комиссии спектр и основные критерии помочь вашему потенциальному клиенту понять размер его отложенных инвестиций.
 
СОВЕТ № 3: Подумайте дважды, прежде чем взимают процент комиссии.  Чрезвычайные сборы, как правило, принимаются в случаях, связанных с коллекциями, травм и бизнес-судебные разбирательства. Клиенты знают это, как в этих случаях, как правило, обрабатываются. Но если вы предложите условные платежи в других областях права, убедитесь, что ваш потенциальный клиент понимает и соглашается с тем, что процент комиссии является приемлемым и справедливым при этих обстоятельствах.  
 
Если вы думаете, что контингент комиссии может вызывать у вашего потенциального клиента подозрений, предложить альтернативные подходы, такие как абонентская плата, почасовая оплата, или снижение чрезвычайных плюс снижение ставки почасовой оплаты. В конце концов, ваш потенциальный клиент с большей вероятностью выберут чрезвычайные комиссии. А потому, что вы предложили ему вариантов, ваш потенциальный клиент приходит к выводу, что он управляет выбором комиссии структуру, которая делает его счастливее с его решением.
 
СОВЕТ № 4: Объяснить пошлин на сравнительно раннем этапе процесса.  Я не утверждаю, что вы о них первыми, потому что перспективы необходимость создания воспринимаемую ценность за ваши услуги. Вот почему вы должны представить подробное обсуждение проблемы и усилия, необходимые, чтобы решить, прежде чем обсуждать ваши расходы. Если вы задержки предметом пошлин до тех пор, пока перспективы приехать к вам в офис, вы не знаете, являются ли они подлинными и квалифицированных -- или просто покупки по низкой цене. Как следствие, нежелание с вашей стороны раскрывать сборов может привести к большой потере времени.
 
СОВЕТ № 5: Держать закрыть глаза на то, как перспективы реагировать, когда вы обсуждаете услуг и сборов.  Если перспективы задают много вопросов, тогда вам необходимо улучшить вашу презентацию, чтобы вы рассмотрите следующие вопросы. Когда перспективы признают, что они должны ответить на вопросы о тарифах, они могли бы легко сделать вывод, что вы не раскрыл бы эту информацию, если бы они об этом не просили. Вы находитесь в гораздо более выгодном положении, когда вы ответить на часто задаваемые вопросы о тарифах и услугах, как часть вашей презентации.
 
СОВЕТ № 6: Держать закрыть глаза на сколько желательно перспективы нанять ваших услуг.  Они могут принять решение не нанимать вас по ряду причин, но одной большой камень преткновения, который всегда нужно быть внимательным, ваше предложение.
 
Вам укрепить ваше предложение, когда перспективы знают, что они покупают и по какой цене. Если перспективы не понимаю вашего объяснения, они растут неудобно и нанять другого адвоката. У вас больше шансов выиграть новый клиент, когда ваше предложение четкими и конкретными.
 
 ***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Не время для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга, перейдя по этой ссылке:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd контент. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШОтличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные образования-базовыйd маркетинговых материалов для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com 
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUSTФотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 

Встретиться с ДЖУДИ HISSONG,
 Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com . Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ АДВОКАТ МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы не хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com.  Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального образования-базовыйd маркетинговых программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php 

******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail:  trey@treyryder.com
Тел.:  928-468-1000
Факс:  928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
 
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий