пятница, 11 октября 2013 г.

Какие Желания Выиграть Клиентов

Обнаружить...

> Какие Желания Выиграть Клиентов

> Как Канаву Полые Клише

> Как Преодолеть 2 Дорогостоящих Отговорки

> Важно Следовать и Историй болезни

И Подробнее...
 


... в этом выпуске ...
 
=============================
Trey Райдер s
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

В Среду, 9 Мая 2012 Г.
=============================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

>> СЕГОДНЯ WEB-САЙТА ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ:
Устранение Неполадок Вашей Маркетинговой Программы
 
***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey
 
>> Trey Райдер в LinkedIn Профиль 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- КАКИЕ ИЗ ЭТИХ ЖЕЛАНИЙ ПРЕВРАЩАЕТ ВАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ В ПОКУПАТЕЛЕЙ?
Tom Труш

-- РОВ ПОЛЫЕ КЛИШЕ И ИЗНОШЕННЫХ СКРИПТЫ
Линда Джулиан

-- КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ДВА ДОРОГОСТОЯЩИХ ОПРАВДАНИЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЛАЮТ
по Trey Райдер

-- ALERT ПЕРСПЕКТИВЫ, КЛИЕНТЫ И ИСТОЧНИКИ ПЕРЕХОДОВ ДЛЯ ВАШИХ УСПЕХАХ.
по Trey Райдер

-- ПОСТОЯННАЯ КЛЮЧ К ПРЕВРАЩЕНИЮ ПЕРСПЕКТИВЫ В КЛИЕНТОВ
по Trey Райдер
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

КАКИЕ ИЗ ЭТИХ ЖЕЛАНИЙ ПРЕВРАЩАЕТ ВАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ В ПОКУПАТЕЛЕЙ?
Tom Труш
 
Если вы хотите получить больше ответов от ваших маркетинговых материалов, не тратя больше денег, вот то вы должны помнить:
 
Вы не можете создать желание, где его нет ... вы можете только желание углубить, что уже имеется.
 
Пытаясь убедить людей, они нуждаются в вашем товаре или услуге, вы окажетесь в невозможном положении для коммерческого успеха. 
 
Помните, что каждый человек-это не ваша перспектива. 
 
Наиболее экономически эффективный маркетинг включает в себя в отношении людей, которые выразили интерес в том, что вы предлагаете (или нечто подобное). 
 
Это одна из причин, почему два шага маркетинговый подход работает хорошо, особенно для дорогих продуктов и услуг. 
 
Первый шаг доставляет никакого риска образец вашего предложения, позволяя перспективы чтобы претендовать на участие. Второй шаг -- которые в большей процесс -- предполагает развивающиеся отношения, чтобы лучше соответствовать вашим перспективы " покупательских предпочтений. 
 
К счастью, есть несколько желаний, общие почти для всех. Около двух лет назад, когда я беседовал с консультантом по рекламе и тренер Эрик Обратил Уитмен, он открыл то, что он называет своей "жизненной Силы " 8" - в восемь биологически запрограммированы желаний разделяет большинство людей. 
 
Вот его список:
 
#1: Выживание, радость жизни и продление жизни
#2: Наслаждение продуктов питания и напитков
#3: Свобода от боли, страха и опасности
#4: Сексуальное общение
#5: Комфортабельные условия проживания
#6: улучшенный
#7: защита и Забота о близких
#8: Социальное одобрение
 
Как только вы определите, один из этих желаний исполнять ваш продукт или услугу, просто чтобы доказать, перспективы ваше предложение, что обеспечивает востребованных результат.
 

Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов  и скоро-к-быть-relзамедлились "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайте http://www.writewaysolutions.com.
  
***

РОВ ПОЛЫЕ КЛИШЕ И ИЗНОШЕННЫХ СКРИПТЫ
Линда Джулиан
 
Мы живем в море котловине, по сценарию фраз и ответов. "Как ты?" - открывает телефонных разговоров.  
 
"Have a nice day" следует кассовых операций. "Спасибо за вашу помощь" завершает совершенно неудовлетворительна запросы на обслуживание. "Спасибо за Звонок" - это автоматическое завершение вызова с раздражающим и intrusive телемаркетер. "Удача-это было удовольствие" - это последнее слово в обычный проект.
 
Эти и многие другие соответствовать требуемой или "автоматический" плесень: заявления, является ли лицо, говоря, что это понимает, не чувствует его, или действительно этого хочет.  
 
Часто, эти клише выброшены на регулярные промежутки времени сейчас мало что значат: слова редко сочетается с энтузиазмом и искренностью. Некоторые настолько перегружен, что они отправлять сообщения незаинтересованности, просто и легко закрытия сервиса опыт, чтобы быстро перейти к следующему пункту или клиента.
 
Отсутствие сколько-нибудь значимых мысли или выражения может оставить негативное неизгладимое впечатление. Когда вы обещаете исключительный сервис, получив это неправильно является отрицательным знаком.
 
Что делать, если вы (и ваша команда) доставлены менее трудоемким и более неожиданные фразы, которые отражены более активное участие в оказании услуг и ближе фокус на клиенте ?
 
Вы будете ловить внимание и восхищение клиентов выражая искренние мысли, которые делают незабываемый разница -- что-то осмысленное, которая лечит каждого клиента как личность, о ком вы заботитесь или о, результат которых вы заботитесь. Когда вы сделаете это, вы будете также вдохновить команду следовать.
 
Я неохотно просто предлагаем лучшие варианты: автоматические сценарии и полые высказывания проблемы, а не слова или фразы себя. Замена старого сценарий новой одна будет иметь краткосрочные и предельная выгода, если таковые имеются.
 
Но подумайте, как альтернатива полые "how are you?" может быть более мощным, открывалка для вашего следующего разговор и задать тон для более конструктивного диалога.  
 
Может быть, один из них будет лучше:
 
-- Как бизнес будет для вас ?
 
- Я думал о тебе на днях, и работу, которую мы делали на ....
 
- Я так рада, что ты позвонил, потому что я был задумываясь ....
 
-- Как мы можем помочь ?
 
-- Что-то мне может помочь ?
 
Хотя такие идеи, может быть полезным руководством для лучшего возможные пути решения и отвечать клиентам, скрипты не создать эмоциональных связей. Оно искреннее и живое общение, которое будет иметь большое влияние.  
 
Слова и выражения важных точек касания в каждого клиента службы опыт, и мы должны следить за их деятельностью.
 
Иногда это прощальными словами, 100% на момент вопрос, глубокие мысли, или искренне и вежливо общение может быть только вещь, чтобы нас друг от друга, как профессионального консультанта и превзойти ожидания клиента. 

Осознание и понимание того, как действительно соединиться с клиентами является важным. Изучив ваши часто используемые фразы могут помочь вам перейти к более осмысленный выбор в будущем. Вызов себе и вашей команде, чтобы сделать ее реальной, и вы создадите степень различия на пути к исключительным и незабываемым сервисом.
 

Об авторе 
Линда Джулиан управляющий партнер Джулиан Зимы & Associates, стратегического развития практики консультантов, юридических и профессиональных услуг.
 
Более трех десятков лет, опыт работы с правовыми с юридической практикой на всей территории Австралии, Азии и Тихоокеанского региона, ее место в уникальном положении, чтобы консультировать по вопросам стратегического управления и практические вопросы развития бизнеса, в том числе перемещение, продажи, слияния и приобретения опыта. Она зачала и strategised первое в истории публичное размещение правоприменительной практики.
 
Ее вниз, к земле, прагматичный подход к критически важных бизнес-вопросов, стоящих перед профессии, в сочетании с креативных идей и практических рекомендаций, сделать ее популярной конференциях, регулярно участвует в профессиональных журналах, и спрос консультант и директор компании.
 
Узнайте больше на www.julianmidwinter.com.au
 

***
 
КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ДВА ДОРОГОСТОЯЩИХ ОПРАВДАНИЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЛАЮТ
по Trey Райдер
 
Почему клиенты и перспективы оправдываться? И зачем эти отговорки имею в виду?
 
Отговорки вы регулярно слушать действительно симптомами других проблем:
 
Отмазка #1: "Слишком дорого". Перспективы не ценят то, что вы предлагаете, предпочитая ориентироваться на цену, а не. (Также, "слишком дорого" если это правда, может означать, что вы едете не ту аудиторию; вы должны перенаправлять ваши сообщения, так что вы получаете квалифицированных перспективы.)
 
Отмазка #2: "Слишком занят". Перспективы не понимаем важности того, что вы предлагаете, поэтому они игнорируют ваши предложения и претензии, они слишком заняты.
 
Целью грамотной маркетинговой сообщение, чтобы убедиться, что перспективы понять глубину проблемы, и решения, которые вы можете предоставить. Когда вы слышите оправданий, они демонстрируют несостоятельность ваших маркетинговых сообщений. Очевидно, что вы пытаетесь достичь люди, которые не ценят глубину их проблемы -- и важность ее решения СЕЙЧАС!
 
Часть проблемы-это Доверие. Когда перспективы доверять вам, скорее всего, они следуют вашим советам. Итак, еще одна проблема заключается в том, что ваша маркетинговая программа не устанавливает достаточно высокий уровень доверия к перспективы для того, чтобы делать то, что вы предлагаете.
 
Часть проблемы-это Важность. Перспективы должны понимать ужасные проблемы, которые они создадут, если они не начнет в ближайшее время действовать.
 
Часть проблемы-это Актуальность. Мотивация людей к действиям трудно. Мотивирование их к действиям, И выписать чек еще сложнее.
 
Часть проблемы-это Удобство. В течение прошлого года, я внимательно наблюдал за маркетологи во всех видах бизнеса. Те, кто достигают наибольшего коммерческого успеха являются те, которые делают свои сообщения и их услуги очень удобны для их перспективы. Удобство является чрезвычайно важным, особенно в мире, где никто не имеет достаточно времени.
 
Для вашей маркетинговой программы, чтобы преуспеть, она должна делать все эти вещи:
 
> Твердо установить вашего потенциального клиента юридической проблемы и ее значение

> Предлагаем решения, которые только вы можете помочь
 
> Доказать, что платить деньги за то, чтобы вы не высокая стоимость, но, вместо этого, важным и хорошие инвестиции-на самом деле, лучшие инвестиции, которые они никогда не делают

> Явно указывают на то, что люди теряют не нанимать вас сейчас!
 
Ваши маркетинговые сообщения должна быть герметичной, без каких-либо отверстий. И вы нужны эффективные способы, чтобы доставить ваши сообщения до ваших потенциальных клиентов.
 
Для маркетинга успех вашей маркетинговой программы должны доставить сообщение компетентным, ставит все в правильной перспективе.
 

***

ALERT ПЕРСПЕКТИВЫ, КЛИЕНТЫ И ИСТОЧНИКИ ПЕРЕХОДОВ ДЛЯ ВАШИХ УСПЕХАХ.
по Trey Райдер
 
Одна из целей еженедельно или ежемесячно предупреждение, чтобы держать всех на список рассылки в курсе ваших успехов.
 
Почему это важно?
 
Всем нравится думать, что их адвокат лучше. Бывший клиент может нанять вас снова ... или источник перехода, может послать кого-то ваш путь-если бы вы поделились ваши недавние переживания, чтобы они имели твердую веру в свои силы.
 
Когда вы послать предупреждение всем пользователям из списка рассылки, вы снова иметь возможность поговорить о типах случаев вы работаете, и представлять отчет о ваших успехах. Предоставление этой информации делает много вещей:
 
1. Это показывает, у вас есть знания в этой области права.
 
2. Это показывает ваши услуги пользуются спросом, так как против юристов, которые не имеют ничего общего.
 
3. Это доказывает, что вы имеете опыт в этой сфере, а не кого-то, кто только претендует на то, чтобы практика в этой области права.
 
4. Это повышает уверенность людей в ваших знаниях, навыках, знаниях и опыте.
 
5. Он утверждает, вы человек, то они должны рассмотреть, когда они нуждаются в услугах или когда они хотят обратиться к кому-то.
 
6. Она обеспечивает (или напоминает), их вы будете по-прежнему заниматься юридической практикой, так что вы не стали жертвой " out-of-sight, out-of-mind.
 
Кроме того, не забывайте, что люди хотят знать и наблюдать за тем, что делают юристы в офисе и суда. Это весело и интересно смотреть в юридической практике и посмотреть, что происходит за закрытыми дверями. Люди очарованы юристов, закон, и, как наша система правосудия работает, или не работает.
 
Посмотрите на нашу одержимость юрист-шоу на ТВ: ПЕРРИ МЕЙСОН, ДЖАДД ДЛЯ ОБОРОНЫ, ОУЭН МАРШАЛЛ, Л.А., ЗАКОН И ПОРЯДОК (и многие его продолжениях), ПРАКТИКИ, СЕМЕЙНОГО ПРАВА, BOSTON LEGAL, ПОДНЯТИЕ штанги, ФРАНКЛИН & BASH, вполне законные ... и так много больше.
 
Посмотрите на все суда-шоу на ТВ: Народный Суд. Судья Джуди. И многие другие.
 
Потом, не забывайте, что каждый резонансному делу, которые сейчас тщательно изучаются, анализируются и расчлененный на каждый кабель-канал, который вы можете назвать.
 
Вы можете получить прибыль от этого любопытство публики, предупреждая всех, кто на ваш список рассылки на то, что происходит в вашей практике. Потому что чем больше они знают о вашей практике, тесные отношения, они чувствуют себя с вами, тем больше вам доверяют, тем больше они уверены со своими навыками.
 
Конечно, это только одна из целей периодического оповещения или рассылки, но вы не должны забывать. Потому что вы никогда не знаете, когда перспективы или клиенты нуждаются в услугах, или когда они могли бы " приведи друга".
 
И чем больше они знают о вас и о ваших успехах, тем быстрее вы будете прибыль -- и чем скорее они будут обращаться еще.
 

***

ПОСТОЯННАЯ КЛЮЧ К ПРЕВРАЩЕНИЮ ПЕРСПЕКТИВЫ В КЛИЕНТОВ
по Trey Райдер
 
Follow-up, необходимых для хорошего маркетинга. Почему? Потому что перспективы могут быть не готовы взять вас в данный момент они обнаружили вас.  
 
Перспективы может понадобиться время, чтобы узнать вас. Им может понадобиться время, чтобы оценить, насколько они могут доверять вам. Они, возможно, нужно больше фактов, чтобы принять решение. Или они, возможно, не хотите, чтобы нанять вас до тех пор, пока их изменения обстоятельств.
 
Какой бы ни была причина, перспективы, возможно, потребуется время. И со временем приходит возможность вашему потенциальному клиенту, чтобы связаться с другими адвокатами-и для других юристов маркетинговые усилия, чтобы получить на вашем пути.
 
Оставаться в сильные конкурентные позиции, вы должны оставаться в контакте с перспективами -- в сфере образования-базовыйd образом -- когда они решили нанять юридические услуги, адвокат они выбираете вы. Вот почему важно, чтобы вам определить перспективы и захватить их имена и адреса списка рассылки. (Если ваш потенциальный клиент не хочет, чтобы его партнерами, коллегами или супруга, зная, что он связался с вами, попросите его, чтобы получить абонентский ящик или адрес электронной почты, который не известен другими сторонами.)
 
Вы хотите, чтобы ваш первый связи с новой перспективы, чтобы быть нейтральными и не threateninг. Это одна из причин, чтобы ваше предложение mail информационный пакет может быть таким привлекательным. Кроме того, когда вы предлагаете свой пакет по почте, вы (что очевидно), попросите вашего потенциального клиента имя и почтовый адрес. И ваша перспектива (естественно) дает это вам, - не повышая его защитные силы, как если бы он думал, что вскоре он сможет стать мишенью для продажи шагом.
 
В течение последующего процесса, к которому вы стремитесь самый высокий уровень персонального взаимодействия с вашими потенциальными -- хочется надеяться, что в личной беседе. Когда вы говорите с вашим проспект, вам помочь вашему потенциальному клиенту чувствовать себя в своей тарелке, вы ответить на ваш перспектива вопросы, и вам помочь продвинуть процесс вперед так, чтобы ваш потенциальный клиент нанимает ваших услуг.
 
Убедитесь, что вы строите ваши дополнительные усилия, чтобы ответить на вопросы, и предоставление информации. Когда ваш follow-ups сосредоточиться на предоставлении фактов и советов, каждый раз, когда ваш потенциальный клиент взаимодействует с вами, вы подкрепляете глубине ваших знаний, навыков и опыта.  
 
Чтобы стимулировать второго контакта с потенциальным клиентам:
 
> Приглашаем вашу проспекте семинара или круглого стола. Это дает ему возможность поговорить с вами и задать вопросы не threatening Настройка.

> Предложение выступить с перспективой телефону, чтобы ответить на вопросы или предоставить дополнительную информацию и советы.
 
> Предлагаем познакомиться с вашей перспективой в вашем офисе или его, так что вы можете обсудить свою ситуацию более подробно.

> В ваш информационный пакет, и на ваш веб-сайт, создайте форму, по которой ваш перспектива список своих целей. Попросите его заполнить форму и отправить его к вам ... или принести его на свою первую встречу с вами.
 
> В вашем пакетов информации, обеспечить потребление или форму оценки. Попросите вашего потенциального обеспечить основные факты и затем вернуть форму для вашего рассмотрения, до вашего первого разговора. Или он может привести его к вашей первой встрече.

> Предлагают дополнительные статьи и учебные материалы. При отправке статьи не как личные, как говорить с вашим перспектива, если ваш потенциальный клиент не готов к диалогу с вами, его запрос статьи, по крайней мере, сердечные и образовательных контактов. Плюс, он держит поток информации, идущей от вас, чтобы ваш потенциальный клиент.
 
Вы можете расширить, все эти предложения по почте или e-mail (через письма и бюллетени), - и на вашем веб-сайте.
 
Я предостерегаю вас НЕ проводить ваши последующие усилия, позвонив вашему потенциальному клиенту по телефону. Нежелательный телефонный Звонок метки, как телефон адвоката, и может привести к ваш перспектива ответить вам тем же, как он реагирует других телемаркетинга. Через несколько секунд, незваный телефонный Звонок может разрушить доверие, которое вы работали недель или месяцев, чтобы построить.
 
Как часто вы должны следовать?
 
Частота более важную роль, чем количество информации, которую вы предоставляете. Для достижения максимального эффекта, отправьте ваш перспектива что-нибудь по почте (или по e-mail) каждую неделю в течение первых трех недель. Убедитесь, что вы отправить призвана воспитывать ваш перспектива и помочь ему принять обоснованное решение.
 
После первых трех недель, в последующих, по крайней мере, ежемесячно. Если вы можете послать что-то два раза в месяц или неделю, это даже к лучшему.
 
Вы потрудиться, чтобы наметить новые перспективы и добавить их в свой список рассылки. Теперь убедитесь, что вы предоставляете постоянная заботиться о ваших перспективах. Если вы этого не сделаете, сотни других юристов.

 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 

***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Не время для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга, перейдя по этой ссылке:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd контент. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов?.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.

Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные образования-базовыйd маркетинговых материалов для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ АДВОКАТ МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы не хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com.  Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального образования-базовыйd маркетинговых программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail:  trey@treyryder.com
Тел.:  928-468-1000
Факс:  928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
 
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий