воскресенье, 13 октября 2013 г.

Самый Быстрый Способ разориться, Когда Маркетинг

Обнаружить...

> Самый Быстрый Способ разориться, Когда Маркетинг

> Сила Вашего Списка Рассылки

> Как Зарядить Больше, Чем у Конкурентов

> Как Целевое, Своевременное Сообщение Поможет Вам
 
И Подробнее...
 

 
... в этом выпуске ...
 
=============================
Trey Райдер s
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

В Среду, 23 Мая 2012 Г.
=============================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

>> СЕГОДНЯ WEB-САЙТА ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ:
Как Интервью с потенциальными Клиентами
 
***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey
 
>> Trey Райдер в LinkedIn Профиль 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПОСОБ РАЗОРИТЬСЯ, КОГДА МАРКЕТИНГ
Tom Труш

- СИЛЫ СПИСОК РАССЫЛКИ
Линда Джулиан

-- КАК ЗАРЯДИТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ И ПРИВЛЕЧЬ ЛУЧШИХ КЛИЕНТОВ
по Trey Райдер

-- ЦЕЛЕВОЕ, СВОЕВРЕМЕННОЕ СООБЩЕНИЕ ПРИВЛЕКАЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ И ПОМОГАЕТ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПРОБЛЕМЫ
по Trey Райдер

-- 11 БРОШЮРА ЮРИСТЫ ДЕЛАЮТ ОШИБКИ
по Trey Райдер
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПОСОБ РАЗОРИТЬСЯ, КОГДА МАРКЕТИНГ
Tom Труш
 
Вы и я оба знаем, что ваш маркетинг должен принести вам бизнес.
 
Но нельзя сказать, что это происходит.
 
Правда большинство маркетинговых не удается, потому что, как подробно обсуждается в моей новой книге, "Вы" Эффект(http://www.theyoueffectbook.com) -- обращает внимание на неправильное предметам. Сообщения игнорируются, поскольку они не предоставляют содержание перспективы хотите.
 
Вам не придется далеко ходить, чтобы увидеть брендов рванув в одну сторону, основанное на эго сообщения о своей компании или продуктов/услугces. "Посмотрите на нас ... смотрят на нас ... мы-большие, и мы хотим помочь вам" крики их маркетинга. 
 
Конечно, этот дерьмовый содержание убивает маркетинговых усилий-но есть еще что-то, что стекает маркетинговых бюджетов, как разгоряченный унитаз ...
 
Таргетинг не ту аудиторию.
 
Ваш лучший выбор, если маркетинг-это общение с людьми, которые уже выразили интерес в том, что вы предлагаете. (Кстати, именно поэтому вы никогда не должны остановить поставки информацию, которая добавляет людей на проспекте список.) 
 
Когда вы входите в убедительную игру и пытаются убедить людей в том, убеждения о том, почему они нуждаются в вашем товаре или услуге, вы пригласите маркетинга бедствий. 
 
Позвольте мне привести вам пример, который объясняет, почему ... 
 
Поскольку это год выборов, давайте обсуждать политику (об этом я часто избегают). Меня поражает, как много людей добровольно свои политические взгляды общественности в надежде, ища поддержки. 
 
Когда кто-то толкает их политических взглядов на вас, особенно когда эти убеждения отличаются от ваших, как вы себя чувствуете? 
 
Это неприятно, верно? В некоторых случаях, вы, вероятно, хотите, чтобы открыть ответный огонь с вашими мнениями.
 
Эти чувства из-за принцип согласованностиКак только мы определимся вопрос, мы, естественно, предпочитают оставаться последовательной об этом думал. В самом деле, при том, что вера подвергается атаке, инстинктивная реакция принять упрямый стоять и биться сильнее ваше мнение.
 
Чем больше push, тем сильнее вера становится.
 
Поэтому, когда вы пытаетесь убедить людей, почему они нуждаются в том, что вы предлагаете, вы сражаетесь не выиграть сражение.
 
Теперь вы понимаете, почему, пытаясь убедить людей в ваш маркетинг-это так дорого?
 
Вместо того, чтобы тратить время (и ваш маркетинговый бюджет) на людей, которые вы думаю, нужно то, что вы предлагаете, направить ваши усилия в направлении тех, которые продемонстрируют желание и решение в ваш продукт или услугу.
 
 
Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Его новая книга, "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта, теперь доступен на Amazon.com и другие крупные книжные магазины. Том также автор Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайте http://www.writewaysolutions.com.
 
 
***
 
МОЩНОСТЬ СПИСОК РАССЫЛКИ
Линда Джулиан
 
Существуют списки рассылки... и потом, существуют списки рассылки. Построена клиентов, контактов, и люди заинтересованы в том, что вы должны почты и сказать. Другой тип-это список рассылки, слепленной из любой и каждый -- люди, с которыми у вас нет никаких связей в рамках общих интересов.
 
Мощный списки рассылки являются Упакованные с именами людей, заинтересованных в том, что ты должен сказать, что работа, которую вы делаете, и ваши соединения в их деловом мире. То есть, имена и контактную информацию людей, которые, скорее всего, значение по электронной почте (или по E mail) отправка и заинтересованные в развитии или поддерживать какие-то отношения с вами.  
 
Сила вашего списка рассылки напрямую относится к склонности каждого имени отреагировать на ваше сообщение:
-- открытие
-- читать
- думать о
-- отвечает он.
 
Ваш список рассылки в малой мощности Лиги, если в его состав входят люди, которые:
-- превращать ваше сообщение нежелательной почты
-- немедленно ударил удалить
-- bin вашего непрочитанное письмо
-- понятия не имеют о том, кто ты или что ты говоришь,
- имеют мало или вообще не заинтересованы в том, что все, что вы хотите сказать или предложить им.
 
Высокая мощность списки рассылки являются полная с теми людьми, которые:
-- склонны открывать электронную почту 
-- как правило, заинтересованы в том, что вы хотите сказать или предложить
-- читайте внимательно
-- пройди свой материал вместе с другими,
-- попасть в диалог с вами.
 
Профессионалов, которые хотят получить пользу от рассылки для продвижения своих услуг необходимо сначала приложить усилия для сборки список рассылки с потенциал за реальную власть.
 
Если вам нужна помощь или Совет, чтобы собрать мощный список рассылки для продвижения ваших услуг, пожалуйста, свяжитесь.
 
 
Об авторе 
Линда Джулиан управляющий партнер Джулиан Зимы & Associates, стратегического развития практики консультантов, юридических и профессиональных услуг.
 
Более трех десятков лет, опыт работы с правовыми с юридической практикой на всей территории Австралии, Азии и Тихоокеанского региона, ее место в уникальном положении, чтобы консультировать по вопросам стратегического управления и практические вопросы развития бизнеса, в том числе перемещение, продажи, слияния и приобретения опыта. Она зачала и strategised первое в истории публичное размещение правоприменительной практики.
 
Ее вниз, к земле, прагматичный подход к критически важных бизнес-вопросов, стоящих перед профессии, в сочетании с креативных идей и практических рекомендаций, сделать ее популярной конференциях, регулярно участвует в профессиональных журналах, и спрос консультант и директор компании.
 
Узнайте больше на www.julianmidwinter.com.au
 
 
***
 
КАК ЗАРЯДИТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ И ПРИВЛЕЧЬ ЛУЧШИХ КЛИЕНТОВ
по Trey Райдер
 
Никогда не конкурировать по низкой цене -- по многим причинам:  
 
1. Вы подорвать ваш авторитет, потому что квалифицированных перспективы интересно, почему вы заряда меньше, чем другие юристы. В конце концов, если ты действительно хорошо, что вы делаете, перспективы ожидают вас, чтобы зарядить больше, чем у конкурентов.
 
2. Вам привлечь потенциальных клиентов, которые знают всему цену и ценность ничего. Перспективы, которые сосредоточены в основном на цену всегда стараются экономить доллар. В их отношениях мало что значат. Тот, кто предлагает самую низкую цену "выигрывает у" них в качестве клиента. Затем, в будущем, если они обнаружат, что адвокат, который зарядов меньше, чем вы, они двигаются. Клиенты, которые лояльны к доллару никогда не лояльные к вам!
 
3. Вы сможете найти его практически невозможно привлечь количество новых клиентов, которых вы хотите. Во-первых, сегодня ультра-лидеровive рынке делает его трудным для привлечения большого количества клиентов. И даже если вам удастся получить количество клиентов, вы хотите, в большинстве случаев, маркетинговые затраты будут превышать прибыль, которую вы можете заработать от тех клиентов.
 
Когда вы взимать высокую пошлину, вы находитесь в более выгодном маркетинговые позиции, потому что 
 
-- Проще обосновать, почему вы берете так много, чем объяснить, почему вы берете так уж и мало.
 
- Ты не стремясь к объем, так что вы можете предоставить каждому клиенту высокий уровень персонального обслуживания.
 
- Вы можете себе позволить вкладывать деньги в мощный, эффективный, целевой программы маркетинга.
 
Одна из причин перспективы часто фокусируются на сборы, потому что они общий ярлык, который люди используют, чтобы оценить качество. Перспективы заключения : "Конечно, адвоката, который зарядов $350 в час более опытный, чем на адвоката, который взимает только $150 в час."
 
Для поддержки комиссии выше, чем у других юристов, объясните свое значение в плане следующие:
 
Результаты: Обсудить клиентов, которых вы представили, у кого похожие проблемы. Объясните, что вы сделали для каждого клиента-и результат, которого вы достигли. Обсудить ваш новаторский подход к решению проблем, и как часто вы получите лучшие результаты, чем юристы, которые используют традиционные методы. Обсудите, как ваша репутация работает на вашего клиента преимущество. Подчеркните, что ваши клиенты возвращаются сюда снова и снова, потому что они очень довольны результатами.
 
Квалификация: Обсудить ряд лет ты занимался юридической практикой и глубокие впечатления. Объясните вашей области специализации и ваших необычных или уникальных навыков. Подчеркните, что вы ограничивают свою практику в конкретных областях и, как следствие, были разработаны высокий уровень знаний, от которых ваши клиенты получают выгоду. Обсудите, как вы храните ваши знания тока через членство в профессиональных групп и бар разделы, а также непрерывного образования. Подчеркивают многие суды, в котором вы находитесь, допущенные к практике. И если вы были на другой стороне-такие, как страхование адвоката, который сейчас Истца юрист-объясните, как это еще более укрепил свои знания и опыт.
 
Услуги: Обсудить, как несколько клиентов вы принимаете, и как это позволит вам уделить больше времени и внимания каждому клиенту индивидуально. Объясните, как добраться вы и как вы оперативно реагировать на ваши запросы клиентов. Обсудить предоставляемые вами услуги, которые обычно не предлагаются другие юристы. Объясните ваши расценки и как вы законопроекта. Отметить, что хотя многие адвокаты берут за каждую копию вашей комиссии включает в себя : (некоторые уровень) накладных.
 
Удобство: Обсудить вашем офисе в городе, парковочные места, предназначенные исключительно для ваших клиентов, и ваш легкий доступ в здание. Или, обсудите, как вы работаете с клиентами по телефону и электронной почте для пользы всех.
 
Сторонние Доверие: Предложить клиенту комментарии в виде отзывы и рекомендательные письма. (Не все ассоциации юристов позволяют использовать отзывы, так что проверьте свои правила профессионального поведения.) Предлагаем ссылки кого перспектив можно связаться для получения дополнительной информации. Посмотреть копии опубликованных статей, которые вы написали.
 
Чем больше информации вы предоставите, тем больше ваша перспектива ценности ваших услуг. Кроме того, более причинам ваш потенциальный клиент должен выбрать именно вас, не зная, могут ли другие юристы могут соответствовать ваши результаты, квалификации и услуг.
 
Далее, в дополнение к предоставлению положительных причин выбрать именно вас, подчеркивают риск найма неопытный адвокат.
 
Подчеркните, что ваша перспектива потребностей адвоката, который будет делать тщательную работу и не срезать углы на повороте. Подчеркните, что ваша перспектива нужен высококвалифицированный адвокат, чтобы справиться с этой деликатной, технического или сложного вопроса. Подчеркните, что ваша перспектива нужен юрист, который имеет практический опыт, чтобы ничего не упустить. Подчеркните, что ваша перспектива нужен адвокат, имеющий специальную подготовку в этой области права. Подчеркните, что ваша перспектива требуется услуга-orientЭд юрист, который является доступным и реагирует быстро.  
 
Когда встает вопрос о том, почему другой адвокат зарядов меньше, чем вы:
 
1. Подчеркнуть Первый Закон Бизнес и экономика: человек, который заряжает менее должен доставить меньше ... или он будет разориться.
 
2. Подчеркнуть, что в условиях сегодняшнего рынка, в лучшем случае, вы получите то, что вы платите за. К сожалению, многие клиенты получают гораздо меньше.
 
3. Подчеркнуть, что низкая комиссия-это очевидный признак слабости-потому что, если адвокат было даже умеренный уровень знаний, навыков и опыта, он будет взимать больше.
 
4. Подчеркнуть, что, когда ставки высоки, самый дешевый адвокат, в долгосрочной перспективе, часто оказывается самым дорогим.
 
5. Подчеркните, что вы не знаете (или не могу быть уверен), что другой адвокат предлагает. И, поскольку он зарядов меньше, чем вы, логично сделать вывод, что другие юрист предлагает меньше. Оно может быть меньше знаний, меньше опыта, меньше навыков, меньше одежды. Стоит ли рискнуть и узнать?
 
6. Затем, с вопросом в ваш голос, добавляет: - я удивляюсь, что он уходит". С эти шесть слов, вы подчеркиваете сомнения, вызывают подозрения, и увеличение долей скепсиса. И вы делаете это законно, потому что ни вы, ни ваш потенциальный клиент знает, какие критерии другой адвокат использует, чтобы установить его значение.
 
Перспективы хотите четкую картину того, что они получили, когда они нанимают вас. Чем конкретнее вы о свои знания-умения -- опыт, -- квалификация -- результаты -- услуги-и все остальное ваши перспективы вид, как важно, тем большую ценность они место на ваши услуги и выше пошлин, которые они готовы платить.
 
 
***
 
ЦЕЛЕВОЕ, СВОЕВРЕМЕННОЕ СООБЩЕНИЕ ПРИВЛЕКАЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ И ПОМОГАЕТ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПРОБЛЕМЫ
по Trey Райдер
 
Я часто привожу историй о юристах я помог в прошлые годы. В свою очередь, юристы спросить : "Но, что будет работать сегодня?"
 
Ответ на этот вопрос...
 
Да! - если вы строите ваше сообщение вокруг проблемы, перспективы сталкиваемся сегодня, - и если вы поможете перспективы вы не видите, как продавец юридических услуг, но и как средство решения проблем.
 
Маркетинговые сообщения должны изменить, как часто на изменения конъюнктуры рынка. Пять лет назад ваши перспективы столкнулись с определенного рода проблем, основанная на законах, которые день и свои обстоятельства. Три года назад -- как законы, так и их обстоятельства изменились -- ваши перспективы, проблемы, возможно, были полностью отличается от предыдущих лет. Значит, сегодня ваш перспективы могут оказаться в совершенно новой ситуации.
 
Если вы хотите перспективы настроиться на ваше маркетинговое сообщение -- и реагировать в позитивном ключе -- вы должны доставить информацию, которая поможет им решить проблему.  
 
С какими проблемами они сталкиваются?
 
Если ваши перспективы потребителей, вы сможете увидеть их в рамках борьбы с безработицей, работа неопределенности, в условиях ограниченных бюджетов, дорогостоящего жилья, долгов по кредитным картам, проблемы здравоохранения, вопросы страхования, безопасности и безопасности пугает, деньги-потерять инвестиции, финансовая нестабильность, проблемы детства, образования, наркотиков и социальных проблем-список кажется бесконечным.
 
Если ваши перспективы руководителей и владельцев бизнеса, вы можете их услышать жалуются на увеличение накладных расходов, сокращение прибыли, текучесть кадров, усиление конкуренции, клиенты, которые настаивают на более низкие цены, расходы на страхование, исков, пособий, страховых, налоги -- и больше.
 
В качестве решения проблем, что вы можете сделать, чтобы помочь вашим перспективам решения одного или более из этих генерал-Лиги мигрени?  
 
Для потребителей: Можете ли вы помочь им защитить свои активы? Сократить расходы? Сбор страховых выплат? Перейдите через джунгли волокиты?
 
Для бизнеса: Можете ли вы помочь им снизить затраты? Скорость коллекции? Предотвратить судебные иски? Защита интеллектуальной собственности?
 
Для начала выполните следующие действия:
 
1. Идентифицировать типы перспективы вы хотите привлечь.
 
2. Если ваши перспективы понимают, что они имеют проблемы, напишите список советов, который объясняет, как они могут улучшить свое положение.
 
3. Если ваши перспективы еще не знают, что есть проблема, напишите список советов, которые устраняет проблемы или ситуации, с которыми они сталкиваются-и объясните проблему.
 
4. Обсудить в относительно простых условиях, что вы можете сделать, чтобы помочь им решить их проблемы.
 
5. Предложить свои материалы через рекламу, объявления, семинаров, информационных бюллетеней, веб-сайтов -- однако вы можете добраться до вашей целевой аудитории.
 
6. Приглашаем перспективы связаться с вами, так что вы можете узнать больше об их конкретной проблемы, либо по электронной почте, по телефону или лично.
 
7. Рекомендуем ваши перспективы, принимать меры сейчас, вместо того, чтобы позволять их проблема упорствовать.
 
Когда это возможно, включать в ваше сообщение факты, события, Новости, или обстоятельства, что ваши перспективы, понять и может касаться. Это помогает перспективы видите, что ваше сообщение является текущим, и точка. Как результат, они быстро пришли к заключению, что вы понимаете, что они собираются через ... ты в курсе этого предмета-и вы можете предоставить конкретные решения, в которых они нуждаются.
 
 
***

11 БРОШЮРА ЮРИСТЫ ДЕЛАЮТ ОШИБКИ
по Trey Райдер
 
Юридическая фирма брошюра часто основного инструмента адвоката маркетинг " Арсенал". Это универсальный автомобиль, который вы можете использовать для любого случая. Но многие юристы не эффективно использовать свои брошюры и уйти из важных элементов. Здесь стоят дорого брошюра ошибки, которых следует избегать.
 
ОШИБКА #1: Брошюра не содержит всех элементов грамотной маркетинговой сообщение. Кусочки информации не достаточно. Вашей брошюры должен принять ваш перспектива через ваше сообщение от начала до конца. Она должна предоставить все факты и убеждения, необходимые, чтобы получить перспективу предпринимать любые действия, которые вы хотите его взять.
 
ОШИБКА #2:  В брошюре не предоставляет достаточную информацию о вашем опыте, квалификации и опыта. Подробная биография укрепляет доверие. Содержание в вашей биографии не все, что важно. Но чем больше информации вы предоставите, тем лучше-потому что, как знакомство увеличивается, возрастает доверие. Тем более перспективы знать о вашем прошлом, они чувствуют себя более комфортно.
 
ОШИБКА #3: Брошюра не содержит личные сообщения от вас к вашей перспективой. Поскольку брошюра является самостоятельным документом, личное сообщение занимает место сопроводительное письмо. Короткое письменное сообщение по вашей подписи добавляет личный контакт и поможет построить доверительные отношения.
 
ОШИБКА #4:  Брошюра не содержит подробный перечень услуг, которые вы предлагаете. Перспективы часто смотрю на ваши service list, чтобы увидеть, если вы предоставите, в чем они нуждаются. Если они не видят то, что они хотят, то они могут предположить, вы не предоставляете услуги. Убедитесь, что список всех услуг, перспективы искать.
 
ОШИБКА #5: В брошюре нет вашего фото. Фотографии эффективных инструментов маркетинга, потому что они создают ощущение родства между вами и вашей перспективой. Часто, увидев вашего фото, перспективы чувствовать, как будто они знают, что вы, даже если вы никогда не встречались. Не беспокойтесь по поводу вашей внешности. Перспективы не волнует, как вы выглядите. Но они чувствуют себя лучше, когда они знают.
 
ОШИБКА #6: В брошюре не пригласить звонки от перспективы. Предоставление информации само по себе не достаточно. Вы должны создать повод для перспективы для того, чтобы связаться с вами. Взаимодействие является критическим маркетинговый шаг большинство юристов выходят. Вашей брошюры должен вызвать ваш перспектива совершить желаемое действие.
 
ОШИБКА № 7:  Брошюра не содержит комментарий клиента. В странах, где они разрешены, отзывы могут быть самые убедительные часть вашей брошюры. Если у вас есть рекомендательные письма, а также благодарственные письма от клиентов и коллег, спрашивать их разрешения использовать эти комментарии в вашей брошюры.
 
ОШИБКА #8: В брошюре не предоставляет образовательную информацию и советы. Если вы хотите, чтобы ваш перспектива держать вашу брошюру, убедитесь, что она содержит полезные советы и рекомендации. Если брошюра просто рекламирует ваши услуги, ваш потенциальный клиент может увидеть, как реклама и бросить его в круглым напильником. Но перспективы часто вынуждены держать вашу брошюру, если она содержит сведения, которые они ценят.
 
ОШИБКА № 9: В брошюре не объяснить, как вы отличаетесь от других юристов. Если перспективы не знаю, ваши конкурентные преимущества, они более не причина, чтобы нанять вас, чем другого адвоката. Убедитесь, что ваша брошюра содержит ваши положительные разницы.
 
ОШИБКА #10:  Брошюра не содержит ваших гарантий или обещаний. Чем глубже вы приверженность express, больше перспектив ценим ваше желание помочь им. Письменное личное обещание или гарантию делает заявление о том, что несколько других юристов будет матч. Часто, перспективы воспринимать это будет значительным конкурентным преимуществом.
 
ОШИБКА #11: Брошюры, которые собирают пыль в складских помещениях. Многие юристы не имеют организованный план, чтобы распространять свои брошюры. Какая потеря! Если вы надеетесь, что ваши брошюры привлечет новых клиентов, вы должны получить их в руки целевой аудитории и источники переходов.
 
 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Не время для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга, перейдя по этой ссылке:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd контент. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные образования-базовыйd маркетинговых материалов для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ АДВОКАТ МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы не хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com.  Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального образования-базовыйd маркетинговых программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail:  trey@treyryder.com
Тел.:  928-468-1000
Факс:  928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
 
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий