вторник, 15 октября 2013 г.

Важность Размер Списка

Обнаружить...

> Важность Размер Списка

> Почему Услышаны Не Хватает

> Как Сделать Ваш Маркетинг в Личных

> 19 Шаги к построению Национальной юридической Практики
 
И Подробнее...
 

... в этом выпуске ...
 
=============================
Trey Райдер s
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

В Среду, 13 Июня 2012 Г.
=============================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

>> СЕГОДНЯ WEB-САЙТА ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ:15 Бизнес-Карта Грехи Юристов Commit

 
***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey
 
>> Trey Райдер в LinkedIn Профиль 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- E-MAIL МАРКЕТИНГ: ПОЧЕМУ РАЗМЕР СПИСКА-ЭТО НЕБОЛЬШОЙ ФРАГМЕНТ ПРОМО-ГОЛОВОЛОМКА
Tom Труш

- ЭТО НЕ ПРОСТО О ТОМ, СЛЫШАЛ ИЛИ ДЕЛАЯ ВАШЕ ДЕЛО...
Линда Джулиан

-- КАК СДЕЛАТЬ ВАШ МАРКЕТИНГ В ЛИЧНЫХ
по Trey Райдер

-- 19 ШАГИ К ПОСТРОЕНИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
по Trey Райдер
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

E-MAIL МАРКЕТИНГ: ПОЧЕМУ РАЗМЕР СПИСКА-ЭТО НЕБОЛЬШОЙ ФРАГМЕНТ ПРОМО-ГОЛОВОЛОМКА
Tom Труш
 
Если есть один камень преткновения предотвращения владельцев бизнеса совершать больше e-mail маркетинг, это размер их списки.
 
Либо они не имеют одного или есть опасение, потому что количество e-mail адресов на их списки-это слишком мало, чтобы сделать усилия стоит. 
 
Так ли размер списка действительно материя?
 
Ответ прост-нет.
 
Прежде чем я объясню, почему, я дам вам маленький секрет. Мой список не велик по сравнению с наиболее e-mail маркетологов. Вы заметите, однако, это не мешает мне общаться с вами на регулярной основе.
 
Потому что, когда делаешь e-mail маркетинга, ваш список-это небольшой фрагмент промо-головоломки. В самом деле, можно игнорировать все основные возможности для расширения вашего маркетинговые достижения, когда вы тратите время на написание e-mail и выберите только отправить его в свой список(ы). 
 
Список размер, не столь важно, как то, как вы общаетесь с людьми на нем. Когда вы сосредоточены на предоставлении ценность и построения отношений, e-mail вы пишете могут быть использованы в ряде других способов привлечения новых клиентов.
 
К счастью, эти другие параметры распределения принять минимальных затратах времени, денег и усилий.
 
> Пост ваш e-mail на ваш сайт. E-mails-это отличный способ сохранить свежесть контента на вашем сайте. Кроме того, если ты решении проблемы, перспективы, вы сможете скорее привлечь трафик на ваш сайт из людей с помощью поисковых систем, чтобы найти решения. 
 
> Пост ваш e-mail на ваш блог. Просто нравится ваш сайт, вы должны сохранить свежесть контента на ваш блог. Правильно отформатированный блог будет также привлечения поискового трафика. Если у вас нет блога, но я обещаю вам, что это один из самых простых способов, чтобы позиционировать себя как эксперт в отрасли.

> Пост ваш e-mail в качестве статьи в каталогах статей.
 Вы почти всегда получают наибольший объем трафика с помощью EzineArticles.com, хотя существуют тысячи других каталогах статей в Интернете. EzineArticles.com, Articlesbase.cом, GoArticles.com и iSnare.com некоторые из моих любимых. 
 
> Использовать ваш e-mail в качестве сценария для видео. Просто предъявите ваш e-mail, как будто вы стоите перед аудиторией. Затем, разместить видео на YouTube.com (убедитесь, что вы используете ключевые слова в имени файла, название, описание и теги). Вы можете расширить распространение видео с помощью бесплатной услуги, такие как TubeMogul.com. 
 
> Ссылку на ваш e-mail с использованием социальных медиа. Как только ваш e-mail доступен в интерактивном режиме, ссылки на Facebook, Twitter, LinkedIn и другие сайты социальных сетей (в разделе " Группы " на LinkedIn является отличным местом для поиска и общения с перспективами). Сделать небольшой поиск в Интернете и вы найдете некоторые инструменты, которые автоматизировать эту задачу и после всех ваших аккаунтов в социальных сетях одновременно. 
 
> Переформатировать ваш e-mail и отправить его в СМИ пресс-релиз. Авторы, редакторы и продюсеры постоянно ищем квалифицированных источников, чтобы взять интервью по темам. Информационный пресс-релизе, что адреса вашей перспективы " проблемы позиций, на которые вы, как эксперт в отрасли, которые готовы поделиться знаниями. 
 
> Объединить несколько e-mail для создания специальных отчетов. Это один из наиболее эффективных способов, чтобы перепрофилировать свой e-mail. Ваш специальный доклад будет добавить больше потенциальных клиентов на ваш список, когда вы используете это в качестве стимула, по свинцу-страниц захвата, реклама, сообщения в форуме, гостевой блогах и др.
 
 
Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Его новая книга, "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта, теперь доступен на Amazon.com и другие крупные книжные магазины. Том также автор Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайте http://www.writewaysolutions.com.
 
 
***
 
ЭТО НЕ ПРОСТО О ТОМ, СЛЫШАЛ ИЛИ ДЕЛАЯ ВАШЕ ДЕЛО...
Линда Джулиан
 
...это действительно то, чтобы потенциальный клиент хочет поговорить с вами, слушать вас, чтобы создать диалог и хочу, чтобы вы поместили ваши рекомендацииы им о том, как вы будете помогать.
 
Что у тебя на предложения, как правило, способом, отличным от того, что ваш клиент делает или не делает. Поскольку клиенты и потенциальные клиенты обычно не ваш бизнес, они оба хотят и нуждаются в вас, (иногда) и им трудно подключиться к вам (иногда). Наиболее успешными профессионалами, сделать его легким для подключения клиента и затем доверить.
 
Два столпа построения отношений, которые становятся сильными, плодотворной и успешной для вас:
 
1. то, что вы делаете
2. как вы это делаете.
 
Первый столп включает в себя:
-- ваше понимание того, что нужно клиенту
-- ваше умение интерпретировать то, что они хотят
- ваш опыт в своей отрасли, отрасли или ситуации
-- вашей репутации и авторитета в их мир
- ваш послужной список производительности
-- ваша цена
-- ваше местоположение
-- насколько удобно вы делаете это для них доступ и воспользоваться вашими услугами.
 
Второй компонент включает в себя управление их рисками, эмоции, мысли и тревоги, принимая в:
-- нынешний уровень знаний
-- понимание их угроз
-- дело, как они воспринимают риск
- их приоритеты
-- их всеобъемлющей водителей
- их процессы принятия решений
- их беспокоит и тревожит
- как они оценивают доказательства, которые вы положили на них
-- сложность их решения и процесса его закупки.
 
Чем больше вы успешны в показывая им, как вы делаете вещи-это просто, удобно и идеально подходят, тем меньше фокус будет на механику, что вы делаете, и особенно цены на то, что вы делаете.
 
Вы можете отличить себя по могущественно как вы делаете вещи, вместо всего, что делается.
 
В конечном счете, клиент должен купить у вас, а не только вашей фирмы. И вы будете создавать диалога, который гарантирует, что вы уже слышали, а ваше дело сделано, когда вы покажете, что вы можете понять их тревоги и управлять этими тревогами.
 
 
Об авторе 
Линда Джулиан управляющий партнер Джулиан Зимы & Associates, стратегического развития практики консультантов, юридических и профессиональных услуг.
 
Более трех десятков лет, опыт работы с правовыми с юридической практикой на всей территории Австралии, Азии и Тихоокеанского региона, ее место в уникальном положении, чтобы консультировать по вопросам стратегического управления и практические вопросы развития бизнеса, в том числе перемещение, продажи, слияния и приобретения опыта. Она зачала и strategised первое в истории публичное размещение правоприменительной практики.
 
Ее вниз, к земле, прагматичный подход к критически важных бизнес-вопросов, стоящих перед профессии, в сочетании с креативных идей и практических рекомендаций, сделать ее популярной конференциях, регулярно участвует в профессиональных журналах, и спрос консультант и директор компании.
 
Узнайте больше на www.julianmidwinter.com.au
 
 
***
 
КАК СДЕЛАТЬ ВАШ МАРКЕТИНГ В ЛИЧНЫХ
по Trey Райдер
 
Когда я перешла в среднюю школу, я был назначен мой первый ученик номер, 44751. В тот день я перешел от человека к серии цифр -- и это было вниз по скользкому склону до сих пор. Из номеров счетов в случае чисел, от номеров кредитных карт, номера социального страхования, все, что мы делаем подтверждает, что мы-это цифры, а не лица. 
 
Еще удачный маркетинг зависит от способностей здание близкие, личные отношения между двумя людьми. Вот 14 шаги, чтобы сделать ваши маркетинговые более личным.
 
 
СТИЛЬ НАПИСАНИЯ 
Шаг #1: вы Пишите-ориентированных копировать, между "ты" (the reader) и "мне" (писатель).  Когда вы напишите официальное краткое, использовании определенных языков, юристов и судей понять. Юридическое письмо-это стиль, все свои. Маркетинг написание уникального стиля.
 
В то время как от первого лица (я) и третьего лица (он, она) могли бы быть уместны для школьных заданий, в области маркетинга, важно, что вы измените фокус, чтобы вы, человек, который будет читать ваше сообщение.
 
Например, заявление, в котором вы найдете более личным?
 
"Когда юрист пишет юридические резюме юрист использует..."
 
Или - "Когда вы напишите официальное краткое, вы используете..."
 
С помощью "ты", читатель оказывается вовлеченным в действие. Ты уже не тот адвокат, который написан примерно на расстоянии вытянутой руки. Вы правы, там -- часть истории.
 
Маркетинговых материалов призвана привлечь вы (читатель) в дружественной, личным участием путь. У вас есть проблема. Вы хотите, чтобы решение. Я могу помочь вам решить вашу проблему или достичь цели.
 
В третьем лице, "его" проблемы " или "ее" выгоды не может быть слишком важными, но когда они "ваши" проблемы " и "ваше" выгоды, которые вы бы уделять больше внимания. Используйте второе лицо "вы" и вы сделаете ваше письмо с участием более, более убедительными, более живым.
 
Шаг #2: Напишите, как вы говорите.  Всегда используйте вниз, к земле, повседневный язык. Спросите себя, будет большинство моих перспективы понимаете, что я говорю? Когда вы пишете в простом английском языке, увеличения читательской аудитории. И чем лучше ваша аудитория, тем лучше ваш ответ. Искать пути, чтобы согреть вашу копию ... чтобы сделать его более дружественным, так и личных. В дальнейшем, когда вы пишете, как вы говорите, ваши письма звучит так, как будто вы разговариваете, который формирует все теже облигаций.
 
Шаг #3: Используйте короткие слова.  Длинные слова труднее читать и понимать, чем короткие слова. Как результат, они sap вашего читателя желание продолжить чтение. Ваш читатель садится ваши материалы, полностью намереваясь вернуться к нему позже. Когда-нибудь. Может быть. Ну, я думаю, нет. И ваши материалы до конца раунда файла.
 
Короткие слова, звук чистый, поскольку большинство людей говорят в коротких словах. Короткие слова, держать читателей чтении, поскольку они не обязательно переводить длинные слова в коротких словах их можно понять.
 
Не беспокойтесь о количестве слов, которые вы используете. Люди часто думают, что это более эффективно использовать одно длинное слово в место три или четыре коротких слова. Но три или четыре коротких слова намного легче понять и переварить, чем одно длинное слово. Итак, не смотри на слово, граф. Вместо этого посмотрите на длину слова. Если вы можете заменить одно длинное слово с двумя или тремя короче говоря, это почти всегда хорошая идея, чтобы сделать это.
 
Шаг #4: Держите ваше сообщение просто.  Каждый день ваши перспективы страдают от информационной перегрузки. Они экране сложные сообщения. Простое сообщение является только сообщение, что хоть какой-то шанс добраться до ваших потенциальных клиентов. Чем проще ваше послание, тем больше личного, это, кажется, ваш читатель. И чем больше у вас шансов получить положительный ответ.
 
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ 
Шаг #5: Написать личное сообщение от вас, за вашу подпись.  Является ли это быстрый внимание или деловое письмо, когда перспективы открыть конверт ... или перейти на ваш web-сайт-они ищут вас-для меня общение личное сообщение.
 
Зачастую мы видим в этом примере в каталогах. Возле начале или в Нью-Йорке, президент компании потребуется время, чтобы поприветствовать вас, благодарю вас за покупками, и желает вам хорошо. Почти во всех случаях, вы увидите свою фотографию рядом с сообщение, и его подпись ниже -- часто, только его имя, потому что появляется еще и личным.
 
Шаг № 6: Включить в вашей биографии.  Тем более перспективы знать о вас, тем больше вам доверяют-и крепкие отношения они чувствуют себя с вами. В вашей биографии, напишите, где вы пошли в колледж, где ты лицензию на практику в судах, к которым вы признали, членство в профессиональных организациях, и так далее. Чем больше вас, тем более личное впечатление, которое вы производите на перспективу.  
 
Шаг № 7: Есть ваше фото.  Есть ваша фотография была сделана профессиональным фотографом. Не портрет выстрел, но паблисити "кружка выстрел". Хорошее фото -- с прямого контакта глаз и теплый, чарующей улыбкой-может делать чудеса для вашего маркетинга. В самом деле, дружеский фото-почти так же хорошо, как в комнате с вашей перспективой. Ваша фотография создает ваших маркетинговых материалов и веб-сайта более привлекательным и личные.
 
Шаг #8: Настройка веб-сайт для вас и вашей практике областях.  Если вы являетесь одним из нескольких юристов в фирме, рассмотрим веб-сайт именно для вас. Чтобы ваш потенциальный клиент это, скорее дружеские и личные, а не то, что ваш потенциальный клиент может верить, что это большой, безличный юридической фирмы.
 
 
ЛИЧНЫЕ КОНТАКТЫ 
Шаг #9: Используйте e-mail адрес, который содержит ваше имя.  Когда потенциальные клиенты видят, что они в ходе прямого общения с вами, они чувствуют себя лично связан и увеличить их чувство отношений.
 
Шаг #10: Дайте перспективы ваш прямой номер и другие простые способы, чтобы добраться до вас.  Чем больше вы сделать себя доступным для клиентов и потенциальных клиентов, чем ближе родство, они чувствуют себя с вами.
 
Шаг #11: Приглашаем перспективы телефона или электронной почте со своими вопросами.  Когда клиенты знают, что вы будете отвечать на их вопросы, не требуя от них, чтобы посетить ваш офис, вы увеличиваете свои чувства близкие, личные отношения.
 
Шаг #12: оперативно отвечает на телефонные звонки.  Когда вы делаете, вы делаете сильное положительное впечатление. Если вы этого не сделаете, вы производите впечатление скорее отрицательное, чем вы думаете. В строке обратный Звонок показывает клиентам, что они имеют свое личное внимание.
 
Шаг #13: Использовать штампы на исходящие конверты.  Любой механический метод, который применяется почтовые обезличивает конверт. Но когда вы используете штампы, вам обратить внимание на тот факт, что почтовые стал применять человек.
 
Шаг #14: не используйте почтовые наклейки.  Большинство программного обеспечения дает вам слияния опции, которые позволяют печатать отдельные адреса на конвертах. Почти ничего более личного, чем почтовая наклейка.
 
 
***

19 ШАГИ К ПОСТРОЕНИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
по Trey Райдер
 
Многие юристы расширяет свою практику за пределы государственных границ, создание региональной или национальной практикой. В некоторых случаях они предоставляют узконаправленные услуг; в других, они предлагают широкий спектр навыков, с надежде привлечь горсть лучших дел в стране.
 
Если ваша практика район подходит для выхода за пределы вашей государственной границы, вот четыре основания считать, региональной или национальной практикой:
 
Причина № 1: у Вас есть больше возможностей для привлечения виды дел, которые вы хотите. Когда вы рисуете клиентов из 50 Штатов, имеют гораздо больший выбор, чем когда вы ограничить поле вашего государства. Если у каждого государства есть три очень хорошие примеры, вы можете выиграть три в собственное состояние-или вы можете побороться за свою долю в 150 метрах от территории США.
 
Причина № 2: у Вас есть много других возможностей для средствами массовой информации. Набирает огласку за пределами вашего государства зачастую легче, чем привлечь к себе внимание в собственное состояние. Это происходит потому, что почти любой бизнес хочет быть размещены в местной прессе. Но когда вы преследуете статей в региональных и центральных изданиях, зачастую приходится конкурировать с бизнеса меньше и меньше юристов.
 
Большинство фирм и юристов клиентов получить от радиусе нескольких миль вокруг, так что они вовсе не нуждаются в присмотре за пределы своих региональных границ. Плюс, бизнеса, часто предполагают, что национальное гласности бы быть гораздо сложнее, чем получить местное внимание. Но, на самом деле, когда вы выходите за пределы своего государства, границы, вы имеете доступ к сотням дополнительных публикаций на государственном, региональном и национальном уровнях, которые могут быть пригодны для целей вашей публичности усилия.
 
Причина № 3: "тайна расстояние" результаты в ваше существо достаточно авторитетным в своей области, потому что ты не из этого города. Вы, наверное, слышали про этот маркетинговый принцип, но вы, возможно, не использовали его как часть вашей маркетинговой стратегии. Тайна расстояние говорит: " чем дальше вы идете, чтобы получить продукт или услугу, тем лучше, тем он дороже. Вот пример:
 
Вы можете купить бинокль в вашем местном магазине спортивных товаров. Или вы можете купить их через Интернет от компании в Швейцарии. Какая пара лучше? Очевидно, бинокль из Швейцарии.  
 
Нет никаких логических оснований полагать, что то, что исходит из далеко лучше, чем то, что приходит вниз по улице. Все-таки, подсознательно мы о нем думаем.
 
Причина № 4: Вы можете жить там, где вы хотите. Многие юристы не нужны, чтобы удовлетворить своих клиентов лицом к лицу. Если вы можете обслуживания клиентов по телефону, факсу, почте и электронной почте, то вы не должны работать с ними лично. И если вы идете на судебное разбирательство в своем государстве, или если вам нужно встретиться с ними ... вы всегда можете путешествовать. Технология изменила то, как мы рынка и оказания услуг.
 
Вот 19 шаги к построению уважаемый региональной или национальной практикой.
 
Шаг № 1: Определить нишу, которую вы хотите заполнить, и услуги вы хотите предложить на рынке.  Когда клиенты слышат ваше имя, вы хотите, чтобы связать вас с конкретным типом юридических услуг. Например, Джон Wilbanks-это личный адвокат травмы. Карен Амвросия-налоговый юрист. Марк О'Коннор-это корпоративный юрист. Считают ли любой юрист в области рынка сразу же приходит на ум при упоминании о вашей области права. Если так, то юрист владеет очень сильные позиции. Если ни один адвокат не приходит на ум, эффективная маркетинговая программа поможет вам создать ощущение того, что вы являетесь лидером в этой сфере.
 
Шаг #2: Определить тип клиентов, которых вы хотите привлечь.  Вы должны знать, куда целиться, если вы планируете выполнить свою цель. Список типов людей или компаний, к которым вы хотите привлечь, которые готовы, желают и способны нанять ваших услуг. Выявлять потенциальных клиентов, кто они и что они. Для физических лиц, рассматривать такие вещи, как пол, возраст, брачное и семейное положение, образование, профессия, доходы и права собственности на дом. Для компаний, рассматривать такие вещи, как промышленность, валовой объем продаж, количество работников, уровень риска, или то, что делает клиент привлекательным для вас.
 
Шаг #3: Определить, каким образом вы и ваши услуги отличаются от тех ваших конкурентов.  Положительные отличия ваших конкурентных преимуществ. Отрицательные разницы ваши конкурентные недостатки. Определить, так как вы будете знать свои сильные и слабые стороны. Оценки вашей квалификации, образование и опыт. Оценить, как вы обслуживания клиентов. Оценить обстановку, в которой вы обслуживания клиентов. Посмотрите на ваши сильные и слабые стороны от вашей перспективы " точки зрения, так как перспективы оценки, основанные на том, что важно для них. Каждый раз, когда вы говорите с перспективы, убедитесь, что вы подчеркнуть ваши конкурентные преимущества поэтому перспективы оценить, насколько вы отличаетесь от других юристов.
 
Шаг № 4: Определение способов вы можете повысить ценность своих услуг, поэтому перспективы нетерпением выберут именно вас, а все другие юристы.  Что вы можете добавить к вашему служб, чтобы сделать их более привлекательными, чем они есть сейчас ... и привлекательнее, чем услуги, предлагаемые конкурентами? Если вы были в вашей перспективой обувь, что может предоставить вашему адвокату, что бы заставить вас выбрать его или ее через каждые другой адвокат? Проверьте, как вы в настоящее время предоставления юридических услуг. Затем спросите себя, как вы могли бы оказывать услуги более эффективно, более совершенно, или быстрее-с вашего клиента, пользующихся меньше риска и больше выгоды. Затем, в дополнение к тому, что вы указали в шаге 3, пути вы добавляете ценность ваших услуг сейчас становятся все более конкурентными преимуществами.
 
Шаг #5: Скомпилировать и сохранить на компьютере всеобъемлющий список рассылки.  Наиболее важные бизнес-актив вашего списка рассылки. Это ваше личное пространство влияния. Она должна включать ваши текущие клиенты, бывшие клиенты, потенциальные клиенты, источники переходов, и потенциальные источники переходов. Ли ваш список содержит имена 20 -- или 2000 именами-эти люди являются ядром, вокруг которого построении процветающей фирмы. Как вы привлекают постоянный поток новых опросов, держать все имена и адреса на список рассылки.
 
Важнейшим элементом в вашей маркетинговой программы является возможность добавить новые имена потенциальных клиентов на ваш список рассылки. Вы хотите привлечь имена на все, что ставка будет приносить вам количество новых клиентов, которых вы хотите. Как долго вы оставите имена на ваш список рассылки будет зависеть от того, как долго ваши перспективы, нужно будет принимать решение и в какой момент, если таковые имеются, список становится неуправляемым.
 
Шаг № 6: убедитесь, перспективы и клиенты могут легко добраться до вас и без хлопот.  По мере увеличения расстояния, перспективы часто начинает испытывать озабоченность по поводу их возможность связаться с вами. Чтобы успокоить их, объяснить многими способами, приглашаем вас связаться с клиентами, такие как: Прямая линия, электронная почта, мобильный телефон, пейджер, Факс, почта, курьер, а также приема и контактные формы на ваш веб-сайт.
 
Шаг № 7: Скомпилировать вашу информацию и консультации в свой собственный уникальный образовательный сообщение, построенный на это доказано пять части платформы:
 
  Часть #1: Определите и объясните ваш перспектива проблема. Люди не хотят платить за решение до тех пор, пока они понимают их проблемы. Большая проблема -- и тем больше риск, позволяя ему сохранять -- тем больше они будут платить, чтобы решать это.
 
  Часть #2: Доказать, что проблема существует. Перспективы знаю, что вы зарабатываете на жизнь от решения проблем. Скептически перспективы может подумать, что вы завышении глубину проблемы. Вы можете преодолеть это иногда-hiddru подозрения нашли время, чтобы доказать, что проблема существует и доказать, что она является достаточно серьезным, чтобы оправдать ваш клиент найма услуг, чтобы решить.
 
  Часть #3: Определить и объяснить одно или несколько решений. Перспективы требуется четкое понимание того, что вы рекомендуете, чтобы решить их проблему.
 
  Часть #4: Доказать решение работает. Перспективы могут быть настроены скептически относительно того, Рекомендуемое решение действительно будет делать то, что вы утверждаете. Вы можете рассчитывать на высокий уровень скептицизма, если решение вам рекомендую воспринимается ваши перспективы быть дорогим.
 
  Часть #5: Постройте себе в раствор. Вы не хотите, перспективы соглашаетесь с тем, что у них есть проблемы, но потом нанять другого адвоката, чтобы решить. Вы должны сделать все возможное, чтобы убедиться, что ваши перспективы заключить, что вы лучше оснащены, чтобы предоставить решение.
 
Ваше маркетинговое сообщение совпадает с вашей образовательной сообщение. Вы строите свое сообщение на фонд информации, которая объясняет вашего потенциального клиента проблемы и решения, которые вы можете предоставить. Затем вам поддерживать ваше сообщение вместе с документами, подтверждающими, что в дальнейшем повысить доверие ко всему, что вы говорите. Документы, подтверждающие приложите свою фотографию и биографию, перепечатка статьи, расписание служб и комиссий, а также ссылки. Отзывы и рекомендательные письма поможет многое, но некоторые юрисдикции не позволяют их использовать. Проверьте правила профессионального поведения перед использованием комментарии клиентов.
 
Таким образом, вы создаете мощный, аргументированное сообщение. Результат заключается в том, что ваше сообщение будет гораздо более убедительной и правдоподобной, чем сообщения, которые будут использоваться другие юристы.
 
Шаг #8: Воспитывать свою аудиторию письменную информацию и советы.  Напишите ваше маркетинговое сообщение в форме, которую вы можете разослать всем, кто звонит на ваш офис. Затем, предложив отправить копии бесплатно, вы привлекаете звонки из натуральной перспективы. Когда перспективы вызов, они отдают тебе свои имена и адреса (или адреса электронной почты). Затем вы добавляете этих потенциальных клиентов для вашего собственного списка рассылки.
 
Важное Замечание: чем больше материала, тем лучше. Чем дольше вы держите внимания потенциального клиента ... и чем больше фактов вы предоставляете -- тем больше вероятность, что ваш потенциальный автомобилей в ваших услугах. К счастью, перспективы будут читать длинные материалов, при условии, что они хорошо написаны и соответствующими их проблемы. Тот факт, набор, который я использовал в течение 15 лет варьировалась от 40 до 50 страниц. И многие юристы сказали мне, что они читают каждое слово. Я теперь включили всю эту информацию на моем сайте в статье " packet я отправить по электронной почте.
 
Шаг #9: Определить географический район, из которого вы хотите привлечь клиентов.  Географии идентификации отдельных перспективы от того, где они живут, где работают, а где можно найти потенциальных клиентов, которые вы хотите. Географии выявления компаний, где они базируются, где у них есть возможности и там, где они ведут бизнес.
 
Шаг #10: составление перечня средств массовой информации газеты, журналы, информационные бюллетени и вещательные СМИ вы бы хотели получать Новости релизов, писем и запросов. Вы должны выбрать национальных СМИ, а также региональных и местных изданий в государства, где вы надеетесь, чтобы обслуживать клиентов. Обычно вы можете найти текущие списки средств массовой информации в Интернете и в библиотеке справочной службы.
 
Шаг #11: Запуск агрессивной рекламной кампании отправив пресс-релизы, тематические статьи и запросов письма в СМИ, на ваш список. Если вы отправляете статьям 4 или 5 раз в год, вы могли бы иметь постоянный поток статей, появляющихся в различных частях страны.
 
Шаг #12: Контакт громких публикаций и интервью показывает, на индивидуальном, так и эксклюзивной основе для получения высшего уровня общенациональной известностью. Предлагаем написать текущие столбцы для публикации, и появится в качестве гостя на периодические интервью показывает. Вы могли бы предложить для размещения своих собственных юридических, news-talk или посмотреть интервью.
 
Шаг #13: составить список торговых ассоциаций которые служат перспективы вы хотите привлечь. Сохранить эти торговых групп на ваш список рассылки. Предлагаем проведение семинаров, спонсором или спонсором этих торговых ассоциаций, в надежде, что они будут почте приглашения на семинар всех своих членов.
 
Шаг #14: составить список источники переходов и потенциальные источники переходов в Штатах вы служите. Пошлите им пакет информации, чтобы они поняли, что вы делаете. Приглашать рефералов и предлагаем комиссионные, если это уместно. Держать источники переходов и потенциальные источники переходов на ваш список рассылки.
 
Шаг #15: составить список предыдущих клиентов.  Отправить им письмо, объявляя вашей региональной или национальной практикой и копию информационного пакета. Большинство людей, друзей и коллег в других государствах. Держать прошлых клиентов на ваш список рассылки и пригласить их для обозначения членов семьи, друзей и коллег.
 
Шаг #16: убедитесь, что вы скажите перспективы географического района от которых вы принимаете клиентов. Если вы не говоря уже о территории вы служите, перспективы могут легко прийти к выводу, что ограничить свои услуги в вашем городе или округе.
 
Шаг #17: Создать веб-сайт.  Самый простой способ добраться до перспективы в различных странах, чтобы создать веб-сайт. Это ставит свои материалы на всех пальцев 24 часа в сутки. Как правило, чем больше информации вы предоставите, тем больше вероятность, что вы выиграете нового клиента. Так что будьте щедры на информации, которую вы размещаете. Также, убедитесь, что вы прописаны городов, графств и Штатов, из которого вы принимаете клиентов, потому что это помогает улучшить свой рейтинг в поисковых системах, когда перспективы искать адвоката в районе их проживания.
 
Шаг #18: Рынок семинаров и выступлений по всей стране.  Убедитесь, что все на ваш список рассылки знает, что вы предлагаете семинаров. В то время как они не могут быть Контактное лицо, они могут сделать ваш семинар известно нужных людей, которые могут войти в контакт с вами. Это наиболее распространенный способ я получаю приглашения выступать на адвокатов. Также, благодаря технологии, теперь вы можете предложить семинаров по телефону, видео-конференций, а также через Интернет.
 
Шаг #19: отправку уведомления по электронной почте или брифинге каждую неделю.  Чем чаще вы будете оставаться на связи со всеми на ваш список рассылки, тем больше новых клиентов, и вы будете привлекать рефералов.
 
После огласки начинает казаться, вы будете получать запросы от потенциальных клиентов и увеличить рефералов. Торговые и профессиональные ассоциации приглашаю вас говорить. И, по одной, вы начнете получать клиентов от всей географической области, которую вы хотите служить. Скоро вы будете иметь выгодно, престижно общенационального практике.
 
 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Не время для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга, перейдя по этой ссылке:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd контент. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные образования-базовыйd маркетинговых материалов для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ АДВОКАТ МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы не хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com.  Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального образования-базовыйd маркетинговых программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail:  trey@treyryder.com
Тел.:  928-468-1000
Факс:  928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
 
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий