среда, 16 октября 2013 г.

Ли Вы раздавать Слишком Много Информации

Обнаружить...

> Ли Вы раздавать Слишком Много Информации

> Как Разработать Маркетинговый образ Мышления

> Как увеличить Ответы Конфиденциальности-Единомышленников Перспективы

> 19 Ключевых моментов в Выборе юридической Маркетинговой Программы

И Подробнее...
 

... в этом выпуске ...
 
=============================
Trey Райдер s
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

В Среду, 27 Июня 2012 Г.
=============================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

>> СЕГОДНЯ WEB-САЙТА ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ:
17 Способов Увеличить свои Материалы Читателей и Ответ
***

>> СЛОВА МУДРОСТИ:

СЕНТЯБРЬ УТРО:
  Юридических фирм kick off их самых больших маркетинговых усилий сразу после Дня Труда. Так что сейчас время для создания вашей программы и получить готовый к работе. В противном случае, приезжайте зимой, вы можете оказаться в дураках. Если вы хотите помочь -- много или мало -- пожалуйста, позвоните мне на 928-468-1000 или отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Спасибо. Trey
 ***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey
 
>> Trey Райдер в LinkedIn Профиль 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

- ВЫ НЕ ОТДАВАЯ СЛИШКОМ МНОГО ИНФОРМАЦИИ?
Tom Труш

-- МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ
Линда Джулиан

-- КАК ЗАПРОСУ КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ СОХРАНИТЬ СВОЮ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
по Trey Райдер

-- 19 ВАЖНЫЕ ПУНКТЫ, ЧТОБЫ РАССМОТРЕТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫБРАТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ
по Trey Райдер
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ВЫ ОТДАВАЯ СЛИШКОМ МНОГО ИНФОРМАЦИИ?
Tom Труш
 
Времени для решения наиболее общий вопрос, я получаю от потенциальных клиентов.
 
Как вы знаете, я рекомендую обмена знаниями, которые помогут вашим перспективы решения проблем, связанных с вашей продукции/услугe. Хотя я предпочитаю использовать специальные отчеты, вы можете воспользоваться этой стратегии совместного использования со всеми типами носителей, включая аудио и видео. 
 
Независимо от формата, там действительно нет лучшего способа привлечь перспективы. 
 
Но я понимаю, почему некоторые люди не решаются отдать свои знания. Они считают, делиться тем, что вы знаете, приводит перспективы для решения проблемы сами, без необходимости вашего продукта/услугиe.
 
Но эта вера далека от реальности. 
 
Я объясню, почему. Но сначала, давайте в наиболее часто задаваемый вопрос ...
 
Если вы поделитесь информацией, как вы знаете, когда вы уже отдал слишком много? 
Честно говоря, я не беспокойтесь об этой "проблеме". Вы видите, когда вы поделиться своими знаниями, вы сделать ваши маркетинговые все о ваших перспективах. Этот шаг только вы окажетесь в более выгодном положении, чем ваши конкуренты, чьи маркетинг концентрируется только на своих желаниях.
 
Кроме того, обмен информацией-это очень похоже на приготовление пищи из рецепт. Например, представьте себе, Бобби Флэй и я получаю один и тот же шаг за шагом инструкции о том, как гриле филе-миньон с соусом из глазури. Даже если мы оба имеют одинаковые грили, ингредиенты и инструменты, вы думаете, мы бы в итоге же в итоге?
 
Конечно, нет!
 
Бобби на допросе эксперта, пока я новичок, который может только надеяться, чтобы создать муки мои дети будут есть без особого ажиотажа. 
 
Информация, которой вы делитесь с перспективы поддерживается опыт, который приходит от применения вашего продукта/услугиe для вашего бизнеса каждый день. Вы могли бы дать точные инструкции для ваших потенциальных клиентов о том, как решить их проблемы, но есть маленький шанс, что они в конечном итоге с той же отдачей, как и вы.
 
Еще одно преимущество обмена знаниями-это экономия времени. Вы не теряйте время, повторяя ответы на те же вопросы. Более того, ваше сообщение достигает более широкой аудитории. Ведь есть так много людей, вы можете поговорить в день.
 
И это еще не все... 
 
Когда перспектива читать вашу информацию, они сразу же узнают вас в качестве эксперта по вашей теме.
 
Помните, перспективы не нанять вас или купить ваш продукт, если они не понимают, что вы можете сделать для них. Поэтому, когда вы поделиться своими знаниями, поможет установить доверие и доверие, в то время как доказать вам могут помочь ваши перспективы.
 
 
Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Его новая книга, "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта, теперь доступен на Amazon.com и другие крупные книжные магазины. Том также автор Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайте http://www.writewaysolutions.com.
 
 
***

КАК РАЗРАБОТАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ
Линда Джулиан
 Слишком часто, маркетинг провинции "отдел" подразделяется на ряд программ, задачи и инструменты. Но наиболее эффективного развития бизнеса так часто исходит от "маркетинговое мышление".
 
Маркетинговое мышление-это разница между адвокатом и говорит...
 
"Вы просите меня сделать что-то большее? Как я могу ожидать, чтобы сделать это, а также получить всю работу ?"
 
и
 
"Каждый раз, когда я взаимодействовать с клиентом, я знаю, что это маркетинговый момент".
 
По маркетингу и развитию бизнеса являются не:
-- "дополнительного слоя" работы
- просто еще одна "вещь"
- необоснованное наложение менеджмента
-- чисто дополнительное оборудование-curricular деятельности.
 
Там, правда, много давления на плату наемных работников, особенно на ранних и средних этапах карьерного роста -- в свое время Билл. Но это маркетинга качество, а не количество, которое дает впечатляющие результаты развития. Эффективный маркетинг поведения адвоката и качества взаимодействия с клиентами.
 
Действительно, лучшие маркетологи делают это все время-она информирует их каждый контакт с клиентом и глубоко пропитывает их профессиональных пользователей.
 
Маркетинговое мышление, говорит:
 
"Каждый раз, когда я нахожусь в контакте с клиентом, я выхожу, чтобы укрепить наши отношения и обеспечить поток ценную работу для нашей фирмы".
 
и
 
"Маркетинг моменты ? Они каждый день-день всех несколько дней. Вы никогда не знаете, когда возможности будут возникать-либо, кто будет работать."
 
и
 
"Маркетинговое мышление ? Что думает клиент", и думал !"
 
Профессиональные оппортунизм не противно наглость. Это:
- быть по-настоящему настроены на вопросы, которые важны для клиентов
-- постоянно добавляем значение
- искренне заинтересовался
-- нашли время, чтобы распознать людей, которые поддерживают и помогают вам в пути
-- сказать искреннее "спасибо" - лучше, их много
- включение положительную динамику развития бизнеса поведения в повседневной работе.
 
Награды маркетингового мышления, выходящие далеко за пределы сделать несколько продаж ваших услуг. Почти наверняка, профессиональная практика приносит больше удовлетворения. Вы будете более эффективно строить отношения с клиентом, имеют более высокий профиль, и стать "горячим товаром" с множеством больше контроля над вашей профессиональной судьбы.
 
Маркетинговый единомышленников 
Инвестирование психической энергии и небольшое количество времени, в " делание "приятных мелочей", что в долгосрочной перспективе:
-- повышение удовлетворенности клиентов
-- призвать к дополнительной работе
-- доходность рефералов
-- цемент ценные и радостные отношения.
 
Вот несколько идей, чтобы ваша команда начала:
 
Ты только что завершил крупный проект, сделки, или в случае-- немедленно отправить правильносозданный опрос об удовлетворенности клиента
-- предлагаю обзор проекта
-- список ключевых вопросов, потенциальные последствия и выводы
-- записать некоторые идеи, чтобы избежать страданий, сделать его лучше (даже) в следующий раз -- ваш клиент рассылает и других выбранных ключевых советников
-- послать открытки с небольшой подарок (бутылка вина, небольшие корзины, бизнес книга, букет цветов) как в материальной форме "спасибо"
-- follow-up на любые предложения/promiseы, которые вы сделали по пути-знакомство с другими экспертами, копии статей, и т.д.
-- выявление полезных документов и материалов для будущего, записать компакт-диск для клиента, так и отправки с дружеской ноте
-- поставьте напоминание в календаре чтобы в последующие несколько месяцев, чтобы посмотреть, как идут дела.
 
Общий маркетинг время: два-три часа. 
Скорее всего, возврат инвестиций: отлично.
 
Вам нужна длительная встреча с бизнес-клиента- составляет расписание он мог заключить, так что вы можете пригласить вашего клиента для быстрого обеда или напитки 
-- предложение место для своей машины или ваучер для местных парковка
-- проводить его на вашей клиентской базе и смотрю на их услуги, как ты там
-- есть еще одна, адвокат из фирмы-очевидно, что "бесплатно" - так ваши коллеги можете узнать о клиенте и может внести вклад и продемонстрировать его/ее квалификации.
 
Общий маркетинг времени: один или два часа. 
Скорее всего, возврат инвестиций: очень хорошо.
 
Вы читаете отрасли или профессиональный журнал 
-- найдете статьи, имеющие отношение к клиенту, контакт, или источник информации -- скопировать и отправить его с коротким, написанные от руки Примечание
-- постоянно задавать себе
-- "как работает эта проблема/developmЛОР повлиять на мои клиенты ?"  
-- "как это поменять их конкурентной среде ?" 
- "что бизнес-риски есть ли представить ?"  
-- "как я могу помочь им решать эти проблемы ?"  
-- follow up соответственно
-- если есть проблема или элемент, в который вы можете добавить профессиональная ценность, написать небольшую статью, комментарий кусок, или письмо и отправить его в редакторе
-- добавить выбранные соавторов для вашей отрасли базе данных контактов
-- проверьте, что публикации на вашем списке на соответствующие пресс-релизы.
 
Общий маркетинг времени: от одного до четырех часов.
Скорее всего, возврат инвестиций: хорошо.
 
Эти несколько ситуации иллюстрируют маркетингового мышления в действии.  
 
Вместо того чтобы просто сидеть за столом, и распашка через файлы, искать возможности для маркетинга единомышленников. Малое время инвестиции могут обеспечить достойные возвращает.
 
 
Об авторе 
Линда Джулиан управляющий партнер Джулиан Зимы & Associates, стратегического развития практики консультантов, юридических и профессиональных услуг.
 
Более трех десятков лет, опыт работы с юридической практикой на всей территории Австралии, Азии и Тихоокеанского региона, ее место в уникальном положении, чтобы консультировать по вопросам стратегического управления и практические вопросы развития бизнеса, в том числе перемещение, продажи, слияния и приобретения опыта. Она зачала и strategised первое в истории публичное размещение правоприменительной практики.
 
Ее вниз, к земле, прагматичный подход к критически важных бизнес-вопросов, стоящих перед профессии, в сочетании с креативных идей и практических рекомендаций, сделать ее популярной конференциях, регулярно участвует в профессиональных журналах, и спрос консультант и директор компании.
 
Узнайте больше на www.julianmidwinter.com.au
 
 
***
 КАК ЗАПРОСУ ИНФОРМАЦИИ О КОНТАКТАХ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ-ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ ПЕРСПЕКТИВЫ
по Trey Райдер
 
Единственный способ получать пользу от образования-базовыйd-маркетинг, когда перспективы дают вам их фамилии и адреса, так что вы можете отправить учебных материалов, которые они запрашивают.
 
Но в сегодняшних условиях высокой сенсибилизации рынке, большинство людей стесняйтесь отказаться от контроля их личной информации, особенно для кого-то они не знают ... с тех пор, последствия могут быть такими же серьезными, как кражи.
 
Все маркетинга на основе доверия. Чем больше перспектив вам доверяют, тем больше они готовы предоставить вам необходимую информацию. Если они не доверяют ... или вы не чувствуете себя комфортно в любой причине-они, скорее всего, не будете отвечать на ваши предложения.
 
КАК СОЗДАТЬ БАЗУ ДАННЫХ ИЗ ПЕРСПЕКТИВЫ 
1. Не просите больше информации, чем необходимо. Перспективы заподозрят, когда они звонить вам в офис (или заполнить форму для запроса ваших учебных материалов, только чтобы узнать, что вы также хотите знать, есть ли они в браке, если они являются собственниками жилья, или как долго они жили по этому адресу.
 
2. Не просите номер телефона, если это не абсолютно необходимо. Многие люди не даст вам свой номер телефона, в основном из-за десятилетий жестокого обращения по телефону адвокатов. Когда вы просите их номер телефона, вы сразу же увеличить свое артериальное давление. И если вы спросите, как для дневной, так и вечерний номер телефона, они знают, что вы делаете, нет ничего хорошего.
 
3. Скажите вашему потенциальному клиенту, как именно вы будете использовать его информацию. Например, вы могли бы ему предложить, пришлите материалы, а затем предложить, чтобы держать эту перспективу на вашей фирмы списка рассылки. Когда вы просите разрешение на использование вашего потенциального клиента имя и адрес для этих целей, вам повысить свой авторитет. Плюс, ваш потенциальный клиент чувствует себя хорошо, зная, что он контролирует то, как вы используете свое имя и адрес.
 
4. Убедите перспектива того, что вам никогда не раскрывать свою информацию кому-либо за пределами вашего офиса для любых целей. Перспективы часто боятся, что вы будете продавать или обменивать их информацию третьим лицам. Когда вам в решении данного вопроса в лоб, вам повысить свой авторитет и ваша перспектива становится все более комфортной.
 
5. Скажите вашей перспективой, как он может иметь его имя было удалено из вашей базы данных. Заверьте его, что когда он просит вас, чтобы бросить свое имя, вы сможете удалить его немедленно.
 
Вот несколько обстоятельств, с которыми можно столкнуться, и несколько советов:
 
1. Если вы создаете список адресов электронной почты, принять тот факт, что некоторые перспективы даст вам только свой e-mail адрес и ничего больше. Даже тогда, это может быть hotmail или yahoo адрес, который многие используют, чтобы они могли сохранить свои личные или бизнес-e-mail адрес в тайне.
 
2. Если вы хотите получить больше информации, но этого не требуют, обозначить его как "дополнительно." Объясните, почему вы хотите получить информацию, и как можно лучше служить перспективы, если он у вас есть.
 
3. Если вы спрашиваете, для информации, что ваши перспективы, возможно, вопрос, объясните, почему вы этого хотите. Например, когда кто-то покупает набор моего семинара, компакт-Диски, мне нужен адрес для выставления счета на кредитной карте (для моего купца провайдером), а адрес ЕЭС " может поставить компакт-Дисков. Некоторые покупатели не знаю, зачем мне это нужно больше информации, поэтому я объясню, почему я спрашиваю.
 
4. Скажите ваши перспективы, когда можно ожидать, что они получают ваши материалы. И пригласите их, чтобы связаться с вами, если они не получают ваши материалы на определенную дату. Таким образом, ваши перспективы не нужно, чтобы дать вам свой номер телефона, но вы будете знать, если ваши материалы не поступают.
 
5. Если вы приглашаете перспективы задавать вопросы по e-mail, принять его, сначала медленно. После ответа на их вопрос, по крайней мере, в общем смысле, объясните, что вы можете быть более конкретным с ответом, если они опишу свою ситуацию более подробно, - или если они будут звонить вам по телефону, так что вы можете обсудить этот вопрос более подробно.
 
КАК ПРИВЛЕЧЬ СЛУЧАЕ ЗАПРОСЫ ЧЕРЕЗ СВОЙ ВЕБ-САЙТ 
1. На ваш веб-сайт, предоставляет достаточно информации о вас и вашей фирмы, ваши перспективы будут доверять вам, прежде чем они начнут заполнять поступлении дела форме. Когда перспективы чувствовать, как будто они знают вас и доверяют вам, они в большей степени готовы ответить на ваши вопросы.
 
2. Рассмотрите возможность использования двух-step предложение. Вместо того, чтобы просить за много информации с самого начала, начните с просьбой немного. Объясните, что после того, как вы просмотрите их "резюме" или "вводную информацию," вы будете отправлять им краткую анкету дополнительные факты.
 
Когда вы сначала спросите, только мало информации, ваш потенциальный клиент видит свой запрос относительно быстро и легко. Он менее всего может отложить это, потому что слишком много работы. Когда вы позже задать дополнительные факты -- или пригласить перспектива встретиться с вами-ваша перспектива будет выросли комфортно с мыслью поговорить с вами и, скорее всего, выполнить вашу просьбу.
 
Резюме: В эти дни неустанно спама и кражи личной информации, перспективы, по понятным причинам, вопрос, следует ли им дать какую-либо личную информацию. Чем больше вы делаете, чтобы повысить свой авторитет -- объясните, как вы будете использовать информацию, а также помочь перспективы расти устраивает в ваших запросов, искреннее, квалифицированных запросов, вы будете привлекать.
 
 
***

19 ВАЖНЫЕ ПУНКТЫ, ЧТОБЫ РАССМОТРЕТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫБРАТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ
по Trey Райдер
 
Если вы думаете о найме маркетолог, спросите себя, действительно ли консультант по маркетингу метод... 
 
1. Эффективным. Какие доказательства у вас есть, что метод работает? Он похож на другие вещи, которые вы уже пробовали, которые не работали? То, что сделать это будет работать в это время, если он не работал раньше? 
 
2. Достойно. Это метод, построенный на принципах образования, так как вы привлекаете клиентов, с достоинством? Или это построен по продаже принципы, которые подрывают доверие к себе, заставляя вас в роли продавца? 
 
3. Инновационные. Вы получаете конкурентное преимущество, используя этот метод? Или ваши конкуренты уже используют ее? И даже если ваши конкуренты используют его, означает ли это, что он не будет для вас удачным? 
 
4. Эффективным. Это метод, так все-encompassiнг, что он тратит деньги, привлекая звонков от людей, которые не входят в вашу целевую аудиторию? Же метод будет зависеть от развития дорогих цветных брошюр, которые часто не рентабельной части вашей маркетинговой программы? 
 
5. Систематический характер. Этот метод осуществляется в straightforward, шаг за шагом образом? Или это метод, разбросанных-что-то попало, без фокуса? 
 
6. Престижно. Ли способ создания образа, как авторитет, так что перспективы ценю ваши знания, умения, способность суждения и опыт? Или он бросит вас в роли продавца продвижения ваших услуг? 
 
7. Желательно. Консультант метод, чего вы действительно хотите? Или он пытается убедить вас, чтобы принять то, что вы не хотите, оставив вы не уверены или не решится? 
 
8. Интерактивные. Же метод предпринять конкретные шаги для привлечения потенциальных клиентов взаимодействовать с вами, таких как создание телефонные звонки, сообщения электронной почты, личный контакт и другие формы взаимодействия? 
 
9. Привлекательным. - Это потенциальные клиенты привлекают метод, потому что он дает им то, чего они хотят, информация и советы? Или они отталкиваются от этого, потому что они видят, что это просто очередной маркетинговый ход? 
 
10. В целях экономии времени. Же метод позволит вам доставить ваши маркетинговые сообщения для многих перспективы в одно время? Или вам все равно придется встретиться с одним перспектива за другим, заставляя вас, чтобы доставить ваше маркетинговое сообщение снова и снова? 
 
11. Заслуживающие доверия. Ли способ создания или расширения вашего авторитета в качестве компетентного поставщика услуг? Или не подрывают доверие к себе, требуя, чтобы вы делаете вещи, которые вы чувствуете себя не очень комфортно делать? 
 
12. Комплексный. Делает общую стратегию прибыль от синергии несколько методов, усиливающих друг друга? Или это стратегия просто использовать один из методов, таких как семинары, информационные бюллетени, который теряет выгоду из многих методов, работающих вместе? 
 
13. Мощный. Же метод привлечения звонков от потенциальных клиентов, в ходе первого этапа принятия Макинg процесса, прежде чем они называют ваши конкуренты? Или вы принимать вызовы только случайно-например, в " желтых страниц", -- где вы может быть просто одним из многих людей, они входят в контакт? 
 
14. Продуктивным. Ли способ определить будущие перспективы, которые проявляют все больший интерес в ваших услугах, а вы хотите продолжать получать ваши материалы? 
 
15. Убедительным. Ли способ обеспечить реальную помощь ваша перспектива и поддерживать его лояльность даже если он решит не стать вашим клиентом? 
 
16. Ответственность. Делает метод генерирует ответы, поэтому вы можете отслеживать количество потенциальных клиентов, которые спрашивайте и отслеживать количество желающих стать клиентами? Или это метод, более институциональные и построение имиджа, которая на самом деле не работают в конкурентной среде? 
 
17. Выгодно. Же метод приведения в достаточно новый бизнес, чтобы показать вам чистой прибыли? Или он просто занят, может быть, даже не заплатив за себя? 
 
18. Выборочный. Же метод привлечения квалифицированных потенциальных клиентов, которые готовы взять услуг -- и отсеять людей, которые не являются вашими перспективы? Или это просто привлекать много людей, вынуждая вас тратить время и энергию, чтобы отсеивать, который всерьез, а кто просто на витрины магазинов? 
 
19. Образовательные. Ли способ помочь обучить ваших потенциальных клиентов, чтобы они поняли свои проблемы и решения, которые вы можете предоставить? Или же метод просто найти потенциальных клиентов и затем полагаться на вас предоставить информацию?
 
 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Не время для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга, перейдя по этой ссылке:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd контент. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные образования-базовыйd маркетинговых материалов для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ АДВОКАТ МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы не хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com.  Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального образования-базовыйd маркетинговых программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail:  trey@treyryder.com
Тел.:  928-468-1000
Факс:  928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
 
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий