среда, 2 октября 2013 г.

Как Страх Парализует Ваш Маркетинг

Обнаружить...

> 7 Способов увеличить Ответ

> Как Страх Парализует Ваш Маркетинг

> Как Улучшить Ваши сообщения

> Важные Функции Маркетинговой Программы

И Подробнее...
 

 
... в этом выпуске ...    
 
=============================
Trey Райдер s
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

В Среду, 29 Февраля 2012 Г.
=============================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey
 
***
 
>> ВЫ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ НА НЕБОЛЬШОЙ ПРОЕКТ? Я здесь, чтобы помочь вам со всеми проектов, больших и малых. Если все, что вам нужно, это письмо или скопировать для медийной рекламы, никаких проблем. Просто отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com и скажите, что вам нужно. ИЛИ ... 
 
>> ХОТЕЛИ БЫ ВЫ, МАРКЕТИНГ ТРЕНЕР? Я предлагаю один-на-один разговоры с вами по телефону, разработанных специально для вашего бюджета. Вы делаете работу, и я помогу вам со стороны. E-mail trey@treyryder.com . Спасибо! Trey
 
 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- 7 СПОСОБОВ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ОТВЕТОВ ОТ ВАШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
Tom Труш

- СТРАХ ПАРАЛИЗУЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
Линда Джулиан

-- НАСКОЛЬКО ХОРОШО ВАШ НОВЫЙ МАРКЕТИНГ КУСОК ДОНЕСТИ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ?
Продолжающаяся Битва Искусство против Копирования
по Trey Райдер

-- 14 ВАЖНЫХ ФУНКЦИЙ ГРАМОТНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ
по Trey Райдер

-- ДОКУМЕНТ, ЦЕЛЬ КЛЮЧ СОДЕРЖАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЕ
по Trey Райдер
 
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

7 СПОСОБОВ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ОТВЕТОВ ОТ ВАШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
Tom Труш
 Даже если вы создаете копию настолько убедительным, он захватывает завязку, как клей, вы вряд ли получите ответы, если вы не включите часто выходятЭд кусок в процесс убеждения ... 
 
Призыв к действию.
 
Слишком много возможностей получить пропустили на маркетинговые материалы перспективы, потому что не знаю, что сделать следующий шаг. 
 
Если вы хотите, чтобы ваши перспективы для того, чтобы что-то сделать, то вы должны дать им направление. И просили его продажи-это не единственный вариант. 
 
Вы также можете сказать о перспективах ...
 
> Бесплатно скачать отчет
> Подписаться на ваш e-mail рассылки
> Контактная вас вопросы или информацию о своих ситуациях
> Подписаться на вашу рассылку или RSS блога
> Смотреть видео учебник
> Поделитесь своими материала с другими
> Зайдите в свой профиль на социальных медиа-сайтов
> Комментарии в вашем блоге
 
Здесь находятся 7 способов, чтобы помочь вам получить ответы вы хотите от ваших маркетинговых материалов:

1. Определить проблему.
 Содержание, ведущих на ваш призыв к действию, следует объяснить, и-во многих случаях -- волновать проблема, с которой сталкиваются ваши перспективы. Таким образом, следующий шаг рассматривается как приветствовал решение.
 
2. Строительство привлекательное предложение. Вы должны знать, что ваши перспективы хотят, а затем быть готовы дать им что-то, что удовлетворяет их желание.
 
3. Начните ваше заявление с действием глагола. Экспресс-ваш запрос с уверенностью, избегая вводный пух такие фразы, как : "Если вы заинтересованы в том," "Если мы можем помочь", или "Если вы хотите узнать больше." 
 
4. Объяснить преимущества отвечать. Ваши перспективы скептически. Так скажите им, что они получат (и опыт), принимая ваше предложение.
 
5. Представить один шаг. Когда вы сокрушить ваши перспективы на выбор, путаница может привести к их вообще ничего не делать. 
 
6. Контраст с цветом и избежать беспорядка. Очистить пространство вокруг ваш призыв к действию и поместите его в положение, ваши перспективы не можете пропустить. На веб-сайты, ваш лучший выбор для немедленного внимания находится "выше " сгиба" (т.е., та часть страницы, которая отображается перед прокруткой). 
 
7. Сделать вашу просьбу обоснованной. Ваши возможности для действий снижается, как вы кладете больше препятствий, которые стоят перед вашей перспективы. Поэтому, если вам требуется предоставить личные данные, не требуйте от ненужной информации.
 
В длительных маркетинговых материалов, повторите ваш призыв к действию в несколько мест (веб-сайты должны иметь призыв к действию на каждой странице).
 
Кроме того, не беспокойтесь, перспектива первоначальный действий не является основным шагом в продаже цикл или одну, которая генерирует доход. В качестве перспективы отвечать на ваши маркетинговые материалы, их лояльность к вам растет и они, вероятно, чтобы сделать больше обязательств позже.  
 
 
Tom Труш Phoenix на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов и скоро-к-быть-relзамедлились "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайте http://www.writewaysolutions.com.

 
***

СТРАХ ПАРАЛИЗУЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСАЛинда Джулиан
 
Я встречался с юристами и другими специалистами, парализованная вероятность неблагоприятного исхода для любого бизнеса, развития столкнуться. Они не могут иметь никаких продаж, ориентированных на разговор без планирования, экспертизы, проверки, репетируя, оценки, и второй-guessing каждый возможный исход.
 
Есть только один 100% гарантированный способ избежать неудачи: вам не будет ошибкой, если вы не играете. Но не играть потерять большое время.
 
Не каждый профессионал-это "естественный", а для многих, может быть, наиболее -- улучшение означает, простираясь за пределы своей зоны комфорта.  
 
Юристы, высокие достижения в их технических специальностей, часто пусть страх получить отказ в их принятии те шансы, которые они кадр, как рисков, а не возможностей).
 
Страх получить его (даже слегка) неправильно и возможные последствия парализует некоторых профессионалов. Как страх увеличивается, так что снижает вашу способность взаимодействовать легко, читать поведения, и принимать эффективные решения.  
 
Когда вы слишком пугливы, ваши шансы на успех уменьшатся. Фокус на (и чрезмерный страх) убытка оказывает вы безнадежно, как бизнес-разработчика.
 
Вы не можете играть в бизнес-пространство развития без риска потери и ошибаются. Но если вы не умеете играть, вы никогда не выиграете. В деловом мире, страх представлена как классическая "вызов нежелание": не звонить, значит, не движется вперед, и откладывать вызов означает, что все возможные неудачи.
 
Иногда страх провала условный ответ на слишком оптимистические обнаруживает, что еще не работал, как предполагалось (и только чудом работали бы именно так).  
 
Если ты профессионал, который подходы по развитию бизнеса сталкивается с трепетом, для начала установите себе какие-нибудь реалистичные цели: установление диалога с единомышленниками, связанных с бизнес-возможности, или демонстрируя доверие и участие сектора желательно новым клиентом, или некоторые другие разумные первый-стремление. Терпеливые люди скольжения реже-они делают меньше глупых ошибок ... и вежливым, а не лезут всегда прав.
 
Долгосрочные развития бизнеса для достижения успеха требуется закалка себя занять некоторое краткосрочные риски.  
 
Не позволяйте страху парализовать вас. Только уверенность в том, что делать ничего не дает вам 100% шансов ноль прогресса.
 
 
Об авторе:  Линда Джулиан - управляющий партнер Джулиан Зимы & Associates, стратегического развития практики консультантов, юридических и профессиональных услуг.
 
Более трех десятков лет, опыт работы с правовыми с юридической практикой на всей территории Австралии, Азии и Тихоокеанского региона, ее место в уникальном положении, чтобы консультировать по вопросам стратегического управления и практические вопросы развития бизнеса, в том числе перемещение, продажи, слияния и приобретения опыта. Она зачала и strategised первое в истории публичное размещение правоприменительной практики.
 
Ее вниз, к земле, прагматичный подход к критически важных бизнес-вопросов, стоящих перед профессии, в сочетании с креативных идей и практических рекомендаций, сделать ее популярной конференциях, регулярно участвует в профессиональных журналах, и спрос консультант и директор компании.
 
Узнайте больше на www.julianmidwinter.com.au
 
 
***

НАСКОЛЬКО ХОРОШО ВАШ НОВЫЙ МАРКЕТИНГ КУСОК ДОНЕСТИ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ?
Продолжающаяся Битва Искусство против Копирования
по Trey Райдер
 
Цель объявления, брошюры, листовки, веб-сайта, или любой другой инструмент маркетинга, чтобы доставить ваше маркетинговое сообщение. Если это не эффективно донести ваше сообщение, nothing else matters.
 
Как часто ты смотрел на веб-сайте или в газете объявлений и потряс головой, потому что вы не умеете читать? Слишком мелкого шрифта. Или цвет фона сделал вид трудно читать. Или кто-то напечатал слова поверх фотографии или иллюстрации.
 
В битве искусство против копия, копия всегда побеждает. Слова доставить ваше сообщение. Искусство существует лишь для того, чтобы поддержать, усилить и привлечь внимание к вашему сообщению. Искусство никогда не должно иметь приоритет над вашими словами.
 
Каждый рекламный материал должен быть легко читаем, легко понять, легко следовать. Он всегда должен доставить ваше сообщение быстро и непосредственно, и не оставить читателя, интересно, что вы пытались сказать.
 
Крисп. Очистить. Просто. Straightforward. И привлекательным для глаз.
 
В любое время вы обзора маркетинговый документ, посмотрите сначала на что-либо трудно читать. Затем, как это исправить. Взгляд второй-для всего, что трудно понять. Затем, как это исправить. Посмотрите третий-для ситуаций, когда искусство мешает формулировка. Затем, как это исправить.
 
Помни, если это трудно для вас, чтобы читать или понимать, представьте себе проблемы читатель столкнется. Но, поскольку в перспективе наплевать на ваше сообщение почти так же сильно, как и вы, вместо того, чтобы пытаться выяснить, что вы говорите, ваша перспектива делает что-то еще. Он перелистывает страницы, -- бросает свой листок в корзину, -- или при переходе на другой веб-сайт, и вы потеряете нового клиента. Плюс, вы теряете деньги, которые вы вложили в рекламу, брошюры или веб-сайта.
 
В маркетинге, здравый смысл правила. Никакие оправдания или объяснения не могут оправдать плохо продуманная маркетинговая шт. Если ваша перспектива не можете прочитать и понять каждое слово, то ничего хорошего и вам следует отказаться от нее.
 
Хорошая маркетинговая кусочек должен общаться мгновенно и полностью. Если у вас нет ли, вернуться в исходную точку и начать все заново.
 
 
***

14 ВАЖНЫХ ФУНКЦИЙ ГРАМОТНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ
по Trey Райдер
 
Если вы хотите, чтобы оценить ваши маркетинговые усилия, или, если вы ищете эффективные способы для продвижения своих услуг во время экономического спада -- вот 14 очков, чтобы рассмотреть вопрос о какой-либо маркетинговой программы:
 
1. Ваша маркетинговая программа привлечения реальную перспективу? Ваше маркетинговое сообщение должно привлечь звонки не от шин кикеры, но из натуральной перспективы, которые хотят решения своих правовых проблем. Наиболее эффективный способ привлечения запросы от реальную перспективу является предложение учебных материалов, позволяющих выявить и объяснить ваши перспективы, проблемы и решения, которые вы можете предоставить.
 
2. Ваша маркетинговая программа повышения рефералов? Ваше сообщение должно воспитывать своих бывших клиентов и коллег, чтобы они четко понять, какие услуги вы предлагаете, и как вы можете помочь перспективы они посылают свой путь. Если ты не будешь держать источники переходов в курсе вашей деятельности и услуги, они могут начать обращаться к другим юристам, которые открыто приглашать рефералов.
 
3. Ваша маркетинговая программа цемента лояльности? Лояльность результаты ценности с течением времени. Чем больше вы обучать бывших клиентов, текущих клиентов, потенциальных клиентов и коллег, тем выше они воспринимают ваши ценности -- и, скорее всего, они вернутся услуг и направляют своих друзей и соратников.
 
4. Ваша маркетинговая программа создания образа в качестве авторитета? Грамотной маркетинговой программы должны превратить внимания на вас, чтобы клиенты, перспективы и источники переходов уважение вам за ваши знания. Самый эффективный способ продемонстрировать свои знания по маркетингу образования гласности через средства массовой информации, статьи, семинары, информационные бюллетени и веб-сайты.
 
5. Ваша маркетинговая программа экран перспективы вы не волнует, представляете? Любой маркетинговой программы можно сделать телефонный Звонок, но и привлечения звонки от все больше и больше перспектив можно перевести в большой тратой времени, если вам придется потратить часов (или дней!) скрининг звонки. Чем больше информации вы предлагаете в ваших маркетинговых сообщений-как в печатных материалах и на веб-сайте -- чем больше вы помогаете перспектив ли они кандидатами на ваши услуги.
 
Чтобы быть эффективным инструментом отбора, ваше маркетинговое сообщение должно предоставить информацию о вашей юридической практике, что объясняет ваши услуги, стоимость, типы клиентов, вы служите, и географические границы, если таковые имеются. Чем больше информации вы предоставите, тем больше перспектив знать, когда они и не вписываются в профиль клиентов, которых вы хотите служить. В большинстве случаев, если они не соответствуют вашему профилю, они не будут звать тебя, что делает вашу маркетинговую программу намного более эффективным.
 
6. Ваша маркетинговая программа, установление срочности, поэтому перспективы действовать сейчас, а не позже? Давным-давно, продавцы, известно, что способ получить перспектива была действовать, чтобы применить продаж давления. Но когда вы на рынке и в сфере образования, вам не нужны такие отвратительные методы. Вместо этого, вы просто воспитывать ваш потенциальный клиент, поэтому он понимает, что именно он приобретает, действующие сейчас-и то, что он может потерять, если он хочет задержать.
 
Наиболее эффективных путей для установления срочность (1) описан случай, истории кто-то похожий на ваш проспект, кто решил не предпринимать никаких действий и ужасных последствиях, которые привели и (2) описывают случай, истории клиента, как вашему потенциальному клиенту, кто последовал вашей рекомендацииs и добились результата, который он хотел. В большинстве случаев, один убедительный пример каждый должен обеспечить актуальность ваша перспектива должна принять решение.
 
7. Ваша маркетинговая программа построить самый высокий уровень доверия к ней как можно быстрее? Самый быстрый способ построить доверие использовать образования-базовыйd-маркетинга (1) объясните ваш перспектива проблема в условиях он может понять, (2) рекомендовать решение, которое наилучшим образом соответствует его потребностям, (3) описывают другие клиенты, вы помогли в аналогичных обстоятельствах, и (4) предоставить рекомендательные письма и письма от клиентов и коллег, которые подтверждают свой высокий уровень знаний, навыков и опыта. Самый быстрый способ разрушить свой авторитет, чтобы действовать, как продавца, и попытаться продать свои услуги. (Некоторые ассоциации юристов не позволяют использовать отзывы, поэтому убедитесь, что вы проверить ваши правила профессионального поведения.)
 
8. Ваша маркетинговая программа разъясняются важные различия между вами и конкурирующих юристов? Перспективы не нанять вас, потому что вы такой же, как и другие адвокаты. Они нанимают вас, потому что вы разные. Убедитесь, что ваша маркетинговая программа подчеркивает, насколько вы отличаетесь от других юристов в пути, что перспективы считаю, важны.
 
9. Ваша маркетинговая программа подчеркнуть значение, которое вы довести до клиентов ценность/цена уравнение советы всегда в вашу пользу? Стоимость/цена уравнение говорит: Перспективы будут автомобилей ваши услуги ... и клиенты будут продолжать пользоваться вашими услугами-до тех пор, как они считают, что ценности, которые они получают от вас : (1) больше, чем цена, которую они платят, и (2) больше, чем значение, которое они получили бы от другого адвоката за ту же плату. В большинстве случаев, если оба эти условия выполнены, вы будете терять клиентов.
 
10. Ваша маркетинговая программа создания взаимодействия с перспективы, поэтому вы можете начать конструктивный диалог? Ваш потенциальный клиент может тебе доверять ... и знаете, как вы можете помочь ему, - но если двое из вас взаимодействовать, ваш потенциальный клиент никогда не получишь. Вы можете общаться по электронной почте, телефону или в письме -- на семинаре, за обедом или на поле для гольфа. То, как вы взаимодействуете не важно, как долго, так как это приводит к обсуждению вашего потенциального клиента проблемы и решения, которые вы можете предоставить. Взаимодействие случайно не бывает; бывает, дизайн. Убедитесь, что вы дизайн вашей маркетинговой программы, так что вы создадите взаимодействия с перспективы.
 
11. Ваша маркетинговая программа усиления вашего потенциального клиента обязательство начать работать от его имени? Вы можете обсудить до бесконечности, но если ваш потенциальный клиент нанимает вас, вы, вероятно, впустую ваше время. Грамотной маркетинговой программы должны двигаться ваша перспектива ближе и ближе к сохраняя ваши услуги. Наиболее эффективным способом получения вашего потенциального клиента обязательство, чтобы убедиться, что он знает, что он получает от вас на работу -- и что он теряет, если он не будет.
 
12. Ваша маркетинговая программа reach перспектив в течение первого этапа принятия Макинg процесс? Если вы пятый юрист ваша перспектива звонки, можно предположить, что он не желательная перспектива-или что он не склонен принимать решение в своей жизни. Вы находитесь в сильную маркетинговую позицию, когда ваш потенциальный клиент звонит вам, прежде чем он вызывает другие юристы.
 
Первый этап принятия Макинg процесс сбора информации. Когда вам предлагают образовательные статьи, которые помогут понять перспективы их проблемы, вы достигнете перспективы рано, часто до того, как они называют другие юристы.
 
13. Ваша маркетинговая программа ответить на все ваши вопросы перспективе могли бы спросить? Многие люди думают, FAQ (часто задаваемые вопросы) впервые приехал в жизнь на веб-сайтах. Но опытные маркетологи использовали часто задаваемые вопросы в течение десятилетий. Чем больше вопросов вы ответили в ваших рекламных материалах и на веб-сайте, тем меньше времени вы потратите на отвечая на рутину, универсальные вопросы почти каждый потенциальный клиент задает.
 
14. Ваша маркетинговая программа создания конкретных ответов, которые вы можете рассчитывать? Если ваша маркетинговая программа не привлекать прямые ответы от перспективы, как вы можете сказать, если ваши маркетинговые усилия работает? Образование-базаd маркетинговая программа позволяет подсчитать количество перспективы, которые реагируют ... и число желающих стать клиентами. Что только такого рода маркетинговые программы, которые имеет смысл.
 
 
***

ДОКУМЕНТА, ЦЕЛЬЮ КЛЮЧ СОДЕРЖАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЕ
по Trey Райдер

 
Юристы часто спрашивают меня, что следует отправиться в своих брошюр и информационных бюллетеней. Прежде чем я смогу ответить, я прошу их цель документа.
 
Большинство юристов дают мне более широкое назначение -- "чтобы поддержать наших маркетинговых усилий" -- но лишь немногие из них определены конкретные роли каждый документ должен играть.
 
Во-первых, вот как я сломать роль различных документов и маркетинговых методов:
 
Информационный пакет:  Должны доставить весь маркетинговое сообщение, которое может занять много страниц. Мой последний бумажных пакетов варьировалась от 40 до 50 страниц. Вы хотите, чтобы ваш информационный пакет для объяснения вашего потенциального клиента проблемы, решения, которые вы можете предоставлять, и отвечать на каждый вопрос ваш потенциальный клиент, скорее всего спросить.
 
Брошюра:  Должны доставить ваше сообщение целиком, поскольку многие юристы используют его как универсальное транспортное средство маркетинга. Если вы планируете большую брошюру, то у вас есть достаточно места, чтобы включить ваше сообщение целиком. Если вы хотите, брошюры, всего одна страница, напечатанная на обеих сторонах, то вам, возможно, придется сократить ваше сообщение и ударил только высокие баллы.
 
Семинар:  Должны доставить весь маркетинговое сообщение, вместе с вашей брошюры и информационный пакет, который вы распространяете, как ваши материалы семинара.
 
Информационный бюллетень:  Я считаю рассылок, оповещения и бюллетени, а вторичные маркетинговые документы. Я имею в виду ваш информационный пакет, брошюры, семинар и веб-сайт должен доставить ваше сообщение целиком. Тогда ваш бюллетень выпускается в качестве документа поддержки для выделения и закрепления основных частей вашего сообщения. Если это, как вы используете вашу рассылку, то каждый вопрос не должен содержать ваше сообщение целиком. По-прежнему, вашей рассылки, содержание, должны быть хорошо спланированы так, чтобы в течение определенного периода-например, шесть или девять месяцев, - вы доставили ваше сообщение целиком в вашей рассылке.
 
Реклама:  Должен генерировать запросы, предлагая свои маркетинговые сообщения, которые вам доставят по почте в ваш информационный пакет или направляя перспективы вашего веб-сайта.
 
Direct mail:  Должен генерировать запросы, предлагая свои маркетинговые сообщения, которые вам доставят по почте в ваш информационный пакет или направлении потенциальных клиентов на ваш веб-сайт.

Реклама:
  Должны передать часть вашего сообщения на любом редакторе или производителя включает в вашу статью или интервью); затем она должна генерировать запросы, предлагая свои маркетинговые пакетов или направлении потенциальных клиентов на ваш веб-сайт.
 
CD & DVD:  Должны доставить всю вашу маркетинговую информацию. Вы можете создать Диски, просто записи ваших семинарах. Или вы можете написать скрипт программы и диктовать что-то в записывающее устройство.
 
Веб-сайт:  Должны доставить всю вашу маркетинговую информацию. В самом деле, все, что вам создать собственный информационный пакет также может быть размещена на вашем веб-сайте. Если вы бронируете одну или две статьи и предложить им ваш веб-сайт, вы даете перспективы повод, чтобы связаться с вами. Это приводит к их давать вам свой почтовый адрес или e-mail адрес, который помогает вам создать список контактов реальную перспективу.
 
После того, как вы определите часть каждого документа или метод, который будет играть в вашу маркетинговую программу, тогда это становится намного легче определить информацию, которая будет идти в каждой.
  
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт сломанной программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Не время для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга, перейдя по этой ссылке:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd контент. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные образования-базовыйd маркетинговых материалов для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ АДВОКАТ МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы не хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com.  Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального образования-базовыйd маркетинговых программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail:  trey@treyryder.com
Тел.:  928-468-1000
Факс:  928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
 
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий