воскресенье, 20 октября 2013 г.

Способами и Словами, Которые Способствуют Обмену

Обнаружить...

> Способами и Словами, Которые Способствуют Обмену

> 2 важными Элементами Маркетинга Отношений

> 9 Слабые Звенья, Которые Торпедо Вашей Маркетинговой Программы

И Подробнее...
 

 
... в этом выпуске ...
 
=============================
Trey Райдер s
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

В Среду, 1 Августа 2012 Г.
=============================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер Маркетинга ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

>> СЕГОДНЯ WEB-САЙТА ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ:
Как Создать E-mail Закона Оповещения
 
***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey
 
>> Trey Райдер в LinkedIn Профиль 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- СПОСОБАМИ И СЛОВАМИ, КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЮТ У ЛЮДЕЙ ДЕЛИТЬ ВАШИ МАРКЕТИНГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Tom Труш

-- 2 НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ
Tom Труш

-- 11 СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ ВАШ ОПЛАТЫ И ВЫСТАВЛЕНИЯ СЧЕТОВ ПОЛИТИКИ В КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
по Trey Райдер

-- 9 СЛАБЫЕ ЗВЕНЬЯ, КОТОРЫЕ ТОРПЕДО ВАШЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ
по Trey Райдер
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

СПОСОБЫ И СЛОВА, КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЮТ У ЛЮДЕЙ ДЕЛИТЬ ВАШИ МАРКЕТИНГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Tom Труш
 
Помните, маркетинг, прогнозирование я поделился с вами в конце прошлого года?
 
Моя статья под названием Тренд, Который Будет ездить Маркетинг Успеха в 2011 году, объяснил, существенные изменения в рекламном мире. Кусок подчеркнул, как вы ... как владелец малого бизнеса и предприниматель -- теперь могут конкурировать на рекламных уровне с более крупными компаниями, помогает бюджеты.
 
Тогда я описал способ бороться-это создание "совместного использования" контента. В конце концов, люди не только считывать информацию ... они ищут пути, чтобы поделиться ею.
 
Перемотка вперед на несколько месяцев и обмена контентом продолжает быть особенно распространенным среди людей, которые используют Интернет. Согласно данным, опубликованным компанией Чедвик Мартин Бейли, маркетинговые исследования консалтинговой компании, три четверти Интернет-пользователей говорят, что они, скорее всего, доли единиц контента со своими друзьями и семьей. 
Но мысль, что совместное использование контента возникает только в Интернете-это сумасшествие. Традиционные методы коммуникации, такие как face-to-face разговоры, телефонные звонки и (о, ужас!) snail mail, живы и здоровы. (Кстати, не позволяйте Почтовой Службы США, столь гласностиd финансового краха облако ваш взгляд mail эффективность маркетинговой среды.)
 
В конечном счете, если вы хотите, чтобы люди обмениваться контентом, необходимо создать "wow" реакции. Эта реакция требует предоставления уникальную информацию, которая не доступна из ваших конкурентов. Вы должны также предоставлять контент с веществом, вместо сообщения, в зависимости от вашего желания, чтобы увеличить продажи.
 
Если вы регулярно используют Facebook для маркетинга (и нужно), проверьте это список наиболее общими словами на сайт социальной сети: http://danzarrella.com/the-most-facebook-shareable-слова.html
 
Два слова, которые сразу же выпрыгнет "почему" и "как". Эти условия предполагают, образовательных сообщения и разъяснения. 
 
Пример названия, которые вы видели меня, включают Почему Так Много Печатной Рекламы Сбой и Сколько Копию, Вам Нужно Создать Продажа. И не забывайте, мой любимый "как" разновидность - "Как" (как в Как Сократить Маркетинговые Самых Дорогостоящих Счет).
 
Что также должно привлечь ваше внимание-это частота "ты", или то, что называют "маркетинг наиболее убедительные слова." При использовании "вы" (и его вариации термин), вы доказали перспективы вашего содержания, написанные специально для них.
 
И не забывайте...
 
Если вы хотите, чтобы люди, разделяющие ваши рекламные материалы, напомнить им и предоставляют способы передаем вашу информацию. Кроме включая предложения, побуждающие людей передаем вашу информацию, добавить обмен кнопками на вашем сайте, ссылка на Facebook, Twitter, Google+ и сайты социальных закладок.
 
 
Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com.
 
 
***

2 НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ
Tom Труш
 
Как ты воспринимал когда-маркетинга в ваши перспективы сводится к двум факторам. 
 
Ни один не имеет ничего общего с опытом ... ... лет обучения в бизнес месте ... ... уровня квалификации бюджета ... ... или технических знаний.
 
Вместо этого, два наиболее важных элементов маркетинга взаимоотношений, частота взаимодействия и значение вашего общения. 
 
Проще говоря, вы должны связаться с вашим перспективам часто и предоставляют им информацию они считают ценным.
 
Думаю, что ухаживание процесса в области маркетинга как в ваших отношениях с супругом или вторая половинка. Можно с уверенностью предположить, связь у тебя сейчас не то же самое, как когда вы встретились в первый раз.
 
Ваши отношения потребовалось время, чтобы разработать, верно? 
 
В случае маркетинговой кампании, самая распространенная ошибка-пытаться торопить отношения вступить в контакт только тогда, когда вы кое-что продать.
 
Можете ли вы представить себе отношения, о которых вы бы с вашим супругом или иных существенных если единственный раз, когда вы разговаривали с ним/ней было, когда вы искали личной выгоды? Вы не должны быть Dr. Phil реализовать ваши "отношения" будет кисло быстро.
 
Реальность такова, люди с большей вероятностью купят от вас после того, как вы приобрели доверие и партнерские отношения -- результатам, которые могут потребовать времени и частого контакта.
 
Смысл?
 
В нижней строке, вы должны доказать ваши перспективы, вы заботитесь о своей потребности, прежде чем вы будете иметь никакого успеха качки ваш продукт или услугу.
 
Когда я рассказываю людям о том, как часто я e-mail моего списка, я часто получаю удивление. Многие находят ее шокировало, что я положил маркетингового сообщения перед тем же перспективы и клиентов, по крайней мере, один или два раза в неделю. 
 
Обычно вопросы звучат примерно как ...
 
"Не ваших подписчиков расстраиваться?"

"Не беспокоит ли вас люди, игнорируя вы?"
 
 
"Вы получаете много людей отпиской из вашего списка?" 
Основой любой личные отношения, выясняя, что хочет другой человек, -- а затем, помогая им в достижении этого результата. В случае с моим e-mail, моя главная цель-дать вам информацию, вы сразу же можете использовать в вашем бизнесе. 
 
Как следствие, редко перспективы отписаться или расстраиваются, когда они видят мой e-mail. 
 
Конечно, я буду время от времени предлагать возможности что-то купить. Но это произойдет только после того, как я потратил время развитию отношений и стоимости доставки.
 
 
***

11 СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ ВАШ ОПЛАТЫ И ВЫСТАВЛЕНИЯ СЧЕТОВ ПОЛИТИКИ В КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
по Trey Райдер
 
Одна важная цель маркетинга-показать, что ваши услуги стоят ваши комиссии.
 
Вы хотите, чтобы потенциальным клиентам заключить, что у вас такие глубокие знания, умения, способность суждения и опыт, которые они бы глупо нанимать адвоката, кроме вас.
 
Может ли кто-то нанимает ваши услуги сводится к тому, стоимость/цена уравнение, в котором говорится: потенциальный клиент будет взять услуги, пока он верит, что ценности, которые он получает от вас (1) больше, чем цена, которую он платит, и (2) больше, чем значение, которое он получит от другого адвоката по той же цене.
 
Ценности-это не то; это восприятие. Если клиент считает, что он получает значение из вас, кто он. Если он думает, что он не такой, он не. Правда и то, не имеют ничего общего со значением. Все это в ваш разум клиента. Как ваш клиент воспринимает значения могут сильно отличаться от того, как вы это воспринимаете.
 
Когда клиент открывает счет, его стоимость/цена РЛС в полной боевой готовности. Если он не есть хорошая идея, которую вы биллинга, он может сделать немного больше, чем надеяться на лучшее и готовиться к худшему.
 
Вы слышали, как люди говорят о клинической смерти, о том, что их жизнь прошла перед их глазами. Для некоторых клиентов, открытие вашего счета сродни клинической смерти. Как ваш клиент щели открыть конверт, он воспроизводит в уме все то, что вы сделали для него в течение последнего расчетного периода. Как он приближается конечного числа в нижней части страницы, он спрашивает себя, в последний раз, "Это сумма, которую я выиграл от моего адвоката больше или меньше суммы, которую я должен?"
 
Вы всегда хотите, чтобы клиент возникает ощущение, что ценность он получает от вас, больше, чем цена, которую он платит. Частью того, как ваш клиент воспринимает ваши ценности -- и реагирует на ваши счета-исходя из того, как Билл.
 
Здесь находятся 11 способов сделать ваш биллинг политики в конкурентное преимущество:
 
СПОСОБ № 1:  Когда это возможно, предлагаем вашему клиенту, что его выбор комиссии и выставления счетов. Часто клиенты не верите, что с вашей комиссии есть одна область, которая полностью выходит за рамки их контроля. Когда вы позволяют клиентам выбирать способ вычислить ваш гонорар, они, как правило, счастливее и увереннее при исход, потому что они участвовали в принятии решения.
 
СПОСОБ № 2:  Показать заказчику то, что ваш взнос может быть под различными методами вы предлагаете. Затем помочь вашему клиенту увидеть, какие преимущества метода его больше всего. Чем больше вы объясните ваши комиссии и вашего клиента вариантов, тем больше ваш клиент видит, что вы пытаетесь помочь ему принять решение, которое подходит ему наилучшим образом.
 
СПОСОБ № 3:  Предоставьте подробное описание услуг, которые вы выполняли при каждой записи на ваш счет. Существует прямая связь между подробно и доверие. Чем больше фактов, которые включают в себя описать, чем вы занимались, тем больше доверие, которое вы дарите своим счета-фактуры. В качестве альтернативы, меньше информации вы предоставите, тем меньше доверия к вашей законопроект, который увеличивает ваш клиент скепсиса.
 
СПОСОБ № 4:  Не взимаем дополнительную плату за все, что вы делаете. Ваш клиент действительно любит видеть N.C.s на ваш счет. Они могут подумать, быстрое реагирование на электронную почту или быстрый вопрос вы ответили по телефону. Какую бы задачу вы выполнили, N.C. помогает сбалансировать цифры, которые появляются на более длительный услуг.  
 
СПОСОБ #5:  Билл для офиса ЕК, только если клиент превышает ежемесячного пособия. Зарядка клиентов за то, что они считают рутинных офисных накладные, всегда вызывает неприятные чувства. В частности, клиенты могут видеть фотокопии как знаменосцы завышенных сборов. В то время как многие клиенты не будем поднимать вопрос -- из страха быть помечены дешевые или недобросовестной -- ксерокопии обычно больной вопрос, потому что почти каждый знает, что стоимость ксерокопии.
 
Когда ваш клиент видит законопроект для Ксерокопирование, он думает: " На мой вниз-на-стройt скопировать месте, я могу сделать самостоятельно обслуживать копию пять центов. Но мой адвокат берет с меня 50 центов за копию. Это явно несправедливо. Это же жалобы людей lodge против больницы. Я могу купить аспирин в магазине за десять центов. Но на мой больничный счет, стоимость одного аспирина составляет $4.
 
Вот большая проблема: Когда ваш клиент видит за то, что он думает, является чрезмерным, он не может помочь, но думаю, ваш иных платежей и сборов может быть чрезмерной. Это похоже на ситуацию, когда адвокат ловит свидетеля во лжи. Каким бы незначительным ни было лжи, он ставит этого человека авторитет в вопрос. Если вы обычно плата за непредвиденных расходов, попробуйте вместо этого Установить ежемесячные надбавки пособие для каждого клиента, основанный на сумму сборов, которые вы планируете собирать от клиента. Это позволяет поглощать рутинной накладные расходы до максимума, вы, без того, чтобы расплачиваться за чрезмерных расходов.
 
СПОСОБ #6:  Билл для быстрой доставки груза только тогда, когда быстрого обслуживания-по требованию клиента, а не результат вашего опоздания. Адвокат после предъявления обвинения меня Федеральной Экспресс-отправлений, потому что я сказал ему, что мне нужны были документы в спешке. Проблема была в том, что он обещал документы мне на две недели раньше, и FedEx не было бы необходимости, если бы адвокат закончили работу в срок. Когда я принес это его секретарь внимания, она с удовольствием сняли плату.
 
СПОСОБ #7:  Билл вне услуги по их фактической стоимости. Я начал это много лет назад, и клиенты регулярно упомянуть сколько они это ценят. Я говорю клиентам, что, когда они нанимают меня, они имеют полный доступ к моему поставщиков и деловых партнеров на свою беду. Я не помечать любые другие внешние услуги. Поскольку многие маркетинговые и рекламные консультанты отметка за пределами услуги на 100 и более процентов, на мой стоимостью политики увеличивает стоимость моих услуг.
 
СПОСОБ #8:  Корректуру каждый законопроект. Клиенты ожидают, что вы готовите вашего счета, с тем же вниманием и заботой, что позволяет выполнять юридические услуги. Ошибка в счете возникает подозрение, что вы также можете ошибаться в своих документах. В пункте 6 выше, где мой адвокат промедление привело к FedEx расходы на мой счет, мой адвокат был выставлен на самом деле меня дважды за одну FedEx отгрузки на один счет. Этот адвокат был очень умный, но когда я увидел, насколько мало внимания он обращал на мой счет, я не мог рисковать, продолжая пользоваться его услугами.
 
СПОСОБ #9:  Всегда обсуждайте сборы и платежи заранее, перед перспективы нанять вас. Сборы-это всегда деликатный вопрос, даже если ваш клиент не поднимать эту тему. Посмотреть все шансы, что вы хотите быть на передовой об оплате и Билл, как вы. Для начала объяснять все заранее. Дайте вашему потенциальному клиенту письменное расписание пошлин и сборов. Государство все в положительном, конструктивно. Помочь вашей перспективы видим, что при принятии вас на работу-это хорошее деловое решение. Как вы заряда должно быть, один из наиболее конкурентных преимуществ. Если вы найдете что-то насчет вашего счета или расчетного метода, что клиенты не любят или не понимают, изменить его так, чтобы клиенты видели, как ваш биллинг практики работы в их пользу.

СПОСОБ #10:
  Всегда обсудить потенциальные проблемы заранее. Если случится что-то непредвиденное -- или в результате неожиданного увеличения вашего клиента Билл -- уделите несколько минут, чтобы позвонить и объяснить это ваш клиент. Если вы можете предложить клиенту различные способы обработки дело, сделать это ясным. Последнее место ваш клиент хочет сюрприз, когда он откроется "в конверте". Если вы считаете, что ваш клиент может воспринимать свой счет в негативном ключе, позвонить ему и обсудить его. Объясните, что вы рекомендуете. Спросите, если ваш клиент не согласен с вашим решением, или если он хотел бы, чтобы вы рассмотреть другие варианты.
 
СПОСОБ #11:  Приглашаем вопросы о ваших счетов. Убедитесь, перспективы и клиенты знают, что вы готовы, чтобы объяснить что-либо на счета они не понимают. Признайтесь, что вы можете сделать ошибку и что вы приветствуем возможность просмотреть все счета-фактуры в связи с этим возникает вопрос. Если вы не охотно обсуждают сборов, в один прекрасный день вы можете обнаружить, что ваш клиент оставляет вас без объяснения причин. И, по правде говоря, причина может быть потому, что он думал, что вы всегда излишне взысканных ему, или потому, что он так и не понял ваших счетов.
 
Вы можете получить конкурентное преимущество по сравнению с другими адвокатами (1) вычисление платежей и сборов в целях, в пользу вашим клиентам, и (2) обсуждение этих методов открыто и заранее. Юристы, которые стесняйтесь обсуждать сборы могут обнаружить, что их клиенты в другом месте искать юридические услуги. Но юристов, которые обсуждают, сборов и объяснить, как они взимают добавления стоимости их услуг и захватить еще одно значительное конкурентное преимущество.

 
***
 
>> 9 СЛАБЫЕ ЗВЕНЬЯ, КОТОРЫЕ ТОРПЕДО ВАШЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ
по Trey Райдер
 
Слабое Звено #1: достижение продаж сообщение.  Преодолеть это слабая утечка путем предоставления образовательных сообщение. Ваше сообщение должно воспитывать ваш потенциальный клиент о своих проблемах и решения, которые вы можете предоставить. Если ваше сообщение звуки, как маркетинговый ход ... или если вы звука или вести себя как продавца, -- ваша программа обречена на провал. (Вы знаете кого-нибудь, кто захочет послушать продажи шагом или поговорить с продавцом?)
 
Слабое Звено #2: дефицит доверия.  Преодолеть это слабое звено надежно установив, что вам можно доверять. Никто из нас (добровольно) имеет дело с человеком, мы не доверяем. Пойти на многое, чтобы убедиться, что ваши перспективы, клиенты и источники переходов доверять вам. Вы можете увеличить доверие (1) предоставляет информацию о ваших знаний, навыков и опыта, (2) обсуждение историй клиентов вы помогли в прошлом, (3) говоря простыми словами, каждый может понять, и (4) нашли время ответить на перспективы " вопросы.
 
Слабое Звено #3: видимых различий.  Преодолеть это слабое звено, четко указывая на позитивном пути вы отличаетесь от конкурентов. Перспективы не берем ваши услуги, если только и до тех пор, пока они имеют четкие, поддающиеся определению причин выбрать именно вас над всеми другими юристами. Если вы передаете ничего свои перспективы, убедитесь, что перспективы знаю, как вы отличаетесь от любого другого адвоката на планете.
 
Слабое Звено #4: Отсутствие взаимодействия.  Преодолеть это слабое звено, приглашая взаимодействия с потенциальными и реальными клиентами. Вы никогда не будете делать бизнес с перспективой до тех пор, пока вы двое общались, будь то по телефону, по электронной почте или лично. Взаимодействие происходит не случайно, это происходит по дизайну. Дизайн вашей маркетинговой программы для создания постоянных образовательных взаимодействий с перспективы.
 
Слабое Звено #5: ошибка при завершении транзакции.  Преодолеть это слабое звено мотивируя свою перспективу дать обещание, что, когда он нанимает ваших услуг. Указывают на перспективы того, что они проиграют, позволяя своим нынешняя ситуация сохранится. Показать перспективы, как они выигрывают, когда они нанимают вас, чтобы помочь им решить проблемы или достижения цели. Описан случай, истории, кого вы знаете, кто ждал слишком долго, чтобы решить свои проблемы ... и ужасные последствия, с которыми он столкнулся в результате.
 
Слабое Звено #6: Непривлекательным предлагает.  Преодолеть это слабое звено по упаковке ваших услуг таким образом, чтобы обратиться к вашей перспективы. Например, если вы предлагаете услуги только час и перспективы хотите, Телевизор с платежи, вам предстоит нелегкая борьба. Когда вам предлагают различные уровни услуг и различные варианты тарификации, вы даете перспективы возможность выбрать, какой им больше нравится. Это повышает уровень их удовлетворенности, потому что они участвовали в принятии решения.
 
Слабое Звено #7: Отсутствует вашей целевой аудитории.  Преодолеть это слабое звено по проектированию и созданию ваше сообщение, поэтому она обращается именно к аудитории, которую вы хотите достичь. Если ваше сообщение не обратиться к аудитории, у вас есть большая проблема. Если ваше сообщение не доходит до аудитории, которую вы хотите, вы потратили ваше время, деньги и усилия.
 
Слабое Звено #8: Неудобные способы доставки.  Преодолеть это слабое звено путем сопоставления ваших маркетинговых методов зрителей, которых вы хотите достичь. Убедитесь, что вы выбираете методы маркетинга, что ваши шансы найти привлекательным, уютным и удобным. Если занят исполнительной власти хочет, чтобы вы отправить информацию по почте, - и если вы настаиваете на разговоре с Исполнительным по телефону ... вы не делая его легким для исполнительной власти. Ваше нежелание доставить ваше маркетинговое сообщение в виде, удобном для Исполнительного может быть единственная причина, почему он не должен автомобилей в ваших услугах.
 
Слабое Звено #9: Отсутствие лояльности.  Преодолеть это слабое звено, убедившись, что ваше сообщение и услуг, повышению лояльности клиентов и источники переходов. Ваш образовательных послание было доставлено более времени, чтобы клиенты, бывшие клиенты и источники переходов, -- продолжает свой высокий уровень лояльности, которая приводит в непрерывный поток новых перспектив путем направления трубопровода.
  
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Не время для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга, перейдя по этой ссылке:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd контент. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные образования-базовыйd маркетинговых материалов для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ АДВОКАТ МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы не хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com.  Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального образования-базовыйd маркетинговых программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail:  trey@treyryder.com
Тел.:  928-468-1000
Факс:  928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
 
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий