среда, 23 октября 2013 г.

Самый серьезный Вопрос, чтобы Спросить Себя

Обнаружить...

> Самый серьезный Вопрос, чтобы Спросить Себя,

> Как на Рынке Комитетом (Нет, вы не можете!)

> Ключ к повышению Семинар Посещаемости

И Подробнее...
 


... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

В Пятницу, 24 Августа 2012 Года
================================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер Маркетинга ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***
 v ПОЖАЛУЙСТА, НАПРАВЛЯЙТЕ эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey

v Trey Райдер в LinkedIn Профиль
 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

... НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШ ТЕКУЩИЙ МАРКЕТИНГА?
Tom Труш

-- ВЫБРАТЬ ОДИН ЗАЩИТНИК ПОЗВОНИТЬ МАРКЕТИНГ ИГРАЕТ
по Trey Райдер

-- АВТОРИТЕТ, ЗНАЧЕНИЕ, ВНЕШНИЙ ВИД КЛЮЧЕВЫМ ФАКТОРОМ, СПОСОБСТВУЮЩИМ СЕМИНАР ПОСЕЩАЕМОСТИ
по Trey Райдер
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ВЫ ОТВЕТИЛИ БЫ НА ВАШЕМ ТЕКУЩЕМ МАРКЕТИНГОВОМ?
Tom Труш
 
Вы слышали, что прежде чем ...
 
Люди делают бизнес с теми, кого они знают, кому доверяют.  
В процессе маркетинга, эта концепция особенно на правду. Проблемой вы сталкиваетесь, хотя, это ваше первое знакомство с кем-то часто не в лицо. Так что ваши маркетинговые материалы-всего за несколько секунд -- должен начать налаживать эти чувства ваши перспективы в умах. 
 
Итак, как можно преодолеть эту проблему?
 
Ну, первый шаг-понять, что заставляет людей реагировать на маркетинг. Тот факт, ...
 
Людей принимают меры по вашей маркетинговой свои причины -- не твое.
 
Конечно, это утверждение может показаться здравый смысл. Но это стоит подчеркнуть, потому, что понятие редко получает достаточного внимания, когда бизнесмены и предприниматели, разработке маркетинговых материалов.
 
Ваши причины для маркетинга соберутся приводит и стимулирования продаж. Эти цели не совпадают ваши нужды клиентов. Все, что они хотят решения своих проблем. 
Поэтому вместо того, чтобы рекламировать ваш бизнес, продукты или услуги, обмениваться информацией, что целевые задачи, перспективы вашего желания.
 
Понимаете разницу? 
 
Если вы продаете кондиционеров и целевой владельцев старых модулей, то вы можете дать ваши перспективы предупреждающие знаки, которые возникают перед системой охлаждения ломается. В конце концов, большинство домовладельцев хотят, чтобы их семей, комфортабельный и избежать дорогостоящего ремонта, верно?
 
Если вы продаете авто страхование и целевой водителей, которые переплачивают за охват, вы могли бы поделиться стратегии по обеспечению безопасности скидки и сокращение издержек.
 
Ты себя, симпатичный и надежно когда вы даете перспективы информацию они могут сразу же использовать. Вы также создать интерес для вашей компании в области маркетинга, которая привлекает новые перспективы.
 
Устоять перед желанием только говорить людям о вашей компании, продукции или услуг вашей компании в области маркетинга. Большинство компаний принимают такой подход-и это не работает. 
 
 
Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com/.
 
 
***

ВЫБРАТЬ ОДИН ЗАЩИТНИК ПОЗВОНИТЬ МАРКЕТИНГ ИГРАЕТ
по Trey Райдер
 
Практикующих специалистов и малых юристы фирмы обладают одним существенным преимуществом перед другими юристами: Они часто могут заставить мощные маркетинговые решения без промедления.
 
Это не значит, что крупные фирмы не может. Но крупные фирмы имеют один недостаток, присущий: Во многих случаях, многие люди хотят участвовать в маркетинговых решений.
 
КАЧЕСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ основана на (1) время решить, и (2), сколько в результате была смягчена путем компромисса. Вот как посчитать качество маркетинговых решений.
 
ТРЕБУЕМОЕ ВРЕМЯ:  Возьмем квадрат числа людей, участвующих в процессе. 
 
РАЗБАВЛЕНИЕ:  Вычтите 20 процентов для каждого участника после первого.
 
Например, когда два человека принимают решение, это займет четыре раза больше времени, чтобы сделать и будет только 80% как хорошее. Когда три человека принять решение, это займет девять раз больше времени, чтобы сделать, а будет лишь 60% - как хорошее.
 
Дэвид Огилви, основатель мега-ad-агентство Ogilvy and Mather, поведала мне следующую историю: Давид вошел в комнату из 12 руководителей, которые рассматривали маркетинговых предложений. Председатель сказал Огилви, он бы 15 минут, чтобы сделать его презентацию. Когда он услышал колокол, он должен был остановиться.
 
Огилви сказал : "Сэр, прежде чем я начну, пожалуйста, скажите мне, сколько вы будете участвовать в принятии маркетинговых решений."
 
"Все 12 из нас", - последовал ответ.
 
Огилви просил : "Пожалуйста, сэр, " ring the bell", и он покинул комнату.
 
Маркетинг-это, как футбол. Защитник принимает решение, видит, как далеко команда авансы, делает другое решение, тогда обзоры прогресса команды. Решения могут быть приняты быстро, потому что они изготовлены только один человек. Вы можете себе представить, сколько времени это займет, если вся футбольная команда предлагали вход и тогда каждый должен был согласиться, что они могли сделать следующий ход?
 
Если вы не счастливы с вашей маркетинговой защитник, выбрать кого-то другого. Но не попадитесь в ловушку, позволяя более, чем одного человека, чтобы вызвать играет.

 
***
 
НАДЕЖНОСТЬ, СТОИМОСТЬ, ВНЕШНИЙ ВИД КЛЮЧЕВЫМ ФАКТОРОМ, СПОСОБСТВУЮЩИМ СЕМИНАР ПОСЕЩАЕМОСТИ
по Trey Райдер
 
Вы можете создать потрясающий семинар, но если никто не появится, вы потратили ваше время и деньги. Вот советы, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов на семинары.

ВАШ ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ-ЭТО ВАШ СЕМИНАР ФЛИЕР
 
ФЛИЕР РАЗМЕР: Когда я создаю семинар Флиер, я делаю Флиер 8.5" x 14" (юридический размер) потому, что (1) и больший размер позволяет мне написать длинное сообщение, которое взбудоражит перспектива более коротких сообщений, и (2) большего размера, выглядит более важным, чем семинара, которые будут продвигаться на листок, который только 8.5" x 11".
 
ФЛИЕР СОДЕРЖАНИЕ: значение семинар проводится в серьезность этой проблемы с вами обсудить-и степени, до которой ваша перспективы хотите, чтобы решение этой проблемы. Поэтому многое из вашего летчика должны сосредоточиться на объяснении проблемы, перспективы вашего лица ... и подчеркивая, что они будут терпеть, если они не могут найти решение.  
 
Ваш лист должен также содержать ваше фото, с прямого контакта глаз и теплый, чарующей улыбкой, - а также подробная информация о вашем прошлом и опыт. Воспринимаемая ценность семинара привязан непосредственно воспринимают знания, умения и опыт ведущего.
 
Убедитесь, что перспективы заключения, от чтения вашего семинара Флиер, что тема серьезная, -- нужно найти решение-и вы единственный логичный кандидат для обеспечения этого решения.
 
Убедитесь, что ваш Флиер графически сильны, поэтому она захватывает и держит внимания потенциального клиента. 
 
Убедитесь, что ваш лист выглядит чистым и бодрящим. Перспективы заключения качество вашей программе отражено в качестве вашего летчика.
 
Убедитесь, что ваш потоки сообщений из верхнего левого угла в нижний правый, в том же направлении, люди читают.
 
Убедитесь в том, что день/Дата/время/место и номер телефона для вызова информации легко найти, легко читать, и легко понять.
 
 
КАК ТОЛЬКО ВЫ ИМЕЕТЕ ФЛИЕР, РАСПРОСТРАНЯТЬ ЕГО ВДОЛЬ И ПОПЕРЕК. ВЫ МОГЛИ БЫ РАССМОТРЕТЬ... 
MAIL: Отправить ваши советы всем на вашу юридическую фирму в список рассылки, в том числе и текущие клиенты, бывшие клиенты, перспективы, источники переходов, и потенциальные источники переходов. Даже если эти люди не ходят, они могут пройти вдоль Флиер, чтобы кто-то, кто не принимает участия.
 
ПУНКТОВ выдачи: Оставить копии ваших Флиер на высокий трафик точек вокруг общины. Библиотеки, торгово-промышленных палат и общественных центрах часто позволяют потушить листовки для распространения своих покровителей, участников и посетителей. Спросите источники переходов", чтобы предложить свои листовки.
 
ДОСКИ объявлений: Для потребителей семинары, публиковать рекламные листовки в общественных местах, где перспективы их увидит. Рассмотрим доски объявлений вокруг вашего сообщества, такие, как и на высших центров, торгово-промышленных палат, продуктовых магазинах и других общественных местах. Если вы разработаете свой листок с привлекательным фото-жирный, черный заголовок : и положил его на цветной бумаге -- перспективы будет обращено на ваш Флиер издали. (Убедитесь, что цвета, которые вы выбираете не умаляет образ, который вы хотите проекта.)
 
 
ДАЛЕЕ, РАССМОТРИМ ДРУГИЕ СПОСОБЫ, ЧТОБЫ ДОСТАВИТЬ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ 
Средствами массовой информации: Отправка пресс-релизов выдать ваш семинар для СМИ о том, что достижения вашей целевой аудитории. Заклинание конкретные темы, которые вы будете обсуждать и номер телефона люди могут позвонить, чтобы получить информацию. Для достижения наилучших результатов, проект ваш пресс-релиз в стиле изложения использованы публикации.
 
РЕКЛАМА: Разместить рекламу в газетах и журналах, что достижения вашей целевой аудитории. Как правило, меньше и более, предназначенные для публикации, тем лучше ваш ответ. Крупные издания большими тиражами, как правило, НЕ оказаться хорошим вложением. Посмотрите, вместо этого, для небольших изданий и тех, с узкой читательской аудитории. Информация, которую вы поместили в ад следует параллельно информацию в вашем семинаре Флиер.  
 
ВЕБ-САЙТ: Поместить информацию в вашем семинаре Флиер на ваш веб-сайт и есть его на видном месте. Таким образом, клиенты и источники переходов знать, где они могут найти его (даже если они не имеют ваш семинар Флиер) -- и перспективы можете распечатать информацию, если они хотят твердой копии.
 
Информационный БЮЛЛЕТЕНЬ: Продвижение вашего семинара через вашу рассылку и e-mail оповещения. Приглашаем всех желающих на ваш список рассылки, чтобы посетить ваш веб-сайт, где они могут читать ваш семинар Флиер -- или обратитесь в офис, так что вы можете отправить по e-mail.
  
РАССМОТРИМ ЭТИ РЕДКО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ 
МЕДИА-СПОНСОРСТВА: Попросите местную газету ... или телевидения или радио станции -- спонсору (или соавтором) ваш семинар. Во многих случаях они будут вовлекать их в дом продвижение людей оказать содействие в продвижении и популяризации событий. Когда деловая газета спонсировал одно из моих клиентских программ, газеты и протянул ему обе туалетные редакционное освещение и бесплатного показа объявлений для продвижения семинара. Это расширенный семинар, на престижа, когда мы рекламируется, что программа была организована совместно с " Аризона " Деловой Вестник.
 
ОСВЕЩЕНИЕ в ПРЕССЕ: Еще один способ увеличить посещаемость и видимость для того чтобы отправить запрос, письмо вместе с вашим семинар Флиер для редакторов и трансляции производителей. Вы выигрываете от следующим образом:
 
(1) редактор может нравиться предмет и назначьте репортера, чтобы написать статью о вашей теме и подробно рассказать о вашем семинаре. Это может значительно повысить семинар посещаемости. Журналист написал статью об одном из моих клиентов семинаров. Мы настроили зал на 60 человек -- но в начале программы, зал был полон 233 потенциальных клиентов.
 
(2) производитель может пригласить вас быть гостем на радио ток-шоу. Или присвоения редактор может пригласить вас на интервью по телевизору Новости. Радио-или телевизионных интервью может значительно увеличить посещаемость если станция достигнет вашей целевой аудитории.
 
(3) редактор может назначить репортер для участия в вашей программе и написать статью. - Это не поможет семинар посещаемости, потому что история будет появляться после того, как факт. Но оно дает вам ценные reprint, которые вы можете отправить весь ваш список рассылки. (Редактор послал репортер одного моего клиента, семинары, а затем рекомендуемые статьи на передней странице газеты.)
 
В следующий раз вы настоящий том же семинаре, пришлите перепечатка всем пользователям из списка рассылки. Это само по себе должно увеличить посещаемость, потому что перспективы будут заключать тема важна, и вы являетесь признанным авторитетом. В противном случае, газета бы не были написаны и опубликованы статьи.
 
В заключение, рассмотрим этот off-beat аналогии:
 
В МУЗЫКЕ ЧЕЛОВЕК, профессор Гарольд Хилл прибыл в Ривер-Сити, штат Айова. Он сказал старый друг, он хотел начать мальчик s band "держать детей нравственных после школы." Хилл спросил своего друга, что нового в городе, который представляет собой проблему. Его друг сказал, что все, что он мог думать, было : новый бильярдный стол.
 
Профессор Холм, потом пели песни, в которых осуждалось страшных проблем, связанных с бильярдными столами. Вы, наверное, знаете песне:
 
У тебя неприятности, мой друг, прямо здесь, в Ривер-Сити. С большой буквы, что рифмуется с " P", что означает бассейн. Вы нас Неприятности! -- Беда! -- Беда! -- Мой Друг! Прямо Здесь!
 
Обратите внимание, как Хилл подчеркнул, -- затем вновь подчеркнул, -- глубину проблемы, без каких-либо предложение о том, что он предложил в качестве решения. Он знал, что родители не будут покупать решение до тех пор, пока они впервые купил в проблему. Так Хилл провел свое время крепко установления "кризис", что результаты Бильярд.
 
Для вас-во время семинара акции, фокус большая часть ваших усилий на проблемы, перспективы вашего лица. Это помогает увеличить число потенциальных клиентов, которые посещают.
 
Если вы хотите помочь, стрелять мне по электронной почте по адресу trey@treyryder.com или позвоните 928-468-1000.

 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
v "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
v "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
v TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD-МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга нажав на эту ссылку:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd контент. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
v НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования-Базовыйd-Маркетинга™ материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com/.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com/ и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com/ 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!
 
ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.
 
CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.
 
ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.
 
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.
 
******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ
 
БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.
 
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА™ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.
 
БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******
 
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования-Базовыйd-Маркетинга™ программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий