среда, 9 октября 2013 г.

Дорогостоящей Ошибкой, Которая Блокирует Перспективы

Обнаружить...

> Дорогостоящей Ошибкой, Которая Блокирует Перспективы

> Какие Базы не Делать

> Силу Специфики

> Как Эмоции и Логика Повлиять на Ваши Перспективы

И Подробнее...
 


... в этом выпуске ...
 
=============================
Trey Райдер s
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

В Среду, 25 Апреля 2012 Г.
=============================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

>> СЕГОДНЯ WEB-САЙТА ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ:
Как Зарядить Больше, Чем Другие Юристы и Привлечения Клиентов
 
***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey
 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- РАСПРОСТРАНЕННАЯ ОШИБКА, КОТОРАЯ ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ВАШИ МАРКЕТИНГОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Tom Труш

-- БАЗЫ ДАННЫХ НЕ СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ
Линда Джулиан

-- СПЕЦИФИКА ПРОДАТЬ
Линда Джулиан

-- 23 СЕКРЕТЫ, КОТОРЫЕ ПОВЫШЕНИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
по Trey Райдер

-- ЭМОЦИИ И ЛОГИКА ИГРАЮТ ВАЖНУЮ, НО ВСЕ ЖЕ РАЗНЫЕ, РОЛЕЙ
по Trey Райдер
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

РАСПРОСТРАНЕННАЯ ОШИБКА, КОТОРАЯ ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ВАШИ МАРКЕТИНГОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Tom Труш
 
Думаю, число между 1 и 10.
 
Как только у вас число, умноженное на 9. Затем, если двузначное число, добавьте две цифры вместе и записать номер.
 
То, что я собираюсь работать, вы хотя это упражнение в принятии направлении. 
 
Это факт, что несколько человек принимает решения без направления или некоторый тип руководства.
 
Перевести эту истину в свои рекламные усилия, ваши письма должны объяснить, что вы хотите, чтобы ваши перспективы сделать после прочтения ваших маркетинговых материалов. 
 
Оставить выбор за ваши перспективы, и вы будете в конечном итоге разочарование. Потому что люди нуждаются в проверке для даже самых элементарных решений. 
 
Когда вы даете им "призыв к действию"," вы просите их необходимость для руководства. Это направление может быть что-то же просто, как вызвать вашего офиса, посещения вашего веб-сайта или (мой личный фаворит) заказав бесплатную статья/репортаж.
 
Теперь, возьмите число, записанное ранее) и вычесть 5 из него. Как только вы имеете ваш новый номер, запишите буквы в алфавите, что соответствует число (например, 2 = B).
 
В большинстве случаев ваш призыв к действию должно быть легко. Более простой процесс, тем больше вероятность, что ваш перспективы ответит.
 
В случае, если это упражнение, направления простым, таким образом, существует мало шансов сделать ошибку -- еще один фактор, который поможет ваших потенциальных клиентов от принятия решения.
 
Если они имеют тени сомнения о том, что в результате будет ваш призыв к действию, они не сделать следующий шаг. 
 
Помните письмо, которое вы написали? Изложить название страны, которое начинается с этой буквы. Затем посмотрите на второе письмо из этой страны и запишите имя животного, которое начинается с этой буквы.
 
Сейчас уже записано несколько букв и цифр, доказывающих вы берете направление, если дать шанс -- так же, как ваши перспективы. То, что вы должны быть осторожны, предполагая, что перспективы будут принимать решение, на ваш взгляд, логично. 
 
Поэтому тестирование-это так важно в маркетинге. 
 
Ладно, наконец-то, думаю, цвета животного, которые вы записали и пишется это слово на клочке бумаги. 
 
Если вы сделали это настолько далеко, вы должны теперь иметь страну, животных и цвет в списке.
 
Теперь все, что вам нужно, - это доказательство того, что вы приняли правильное решение, выполните следующие действия. С вашей перспективы, это подтверждение приходит в виде ценной информации, которая решает их проблемы. 
 
Когда вы выполнить это требование, ваши шансы превратить перспективы в клиентов гораздо лучше, чем видеть серый слон роуминг дикие в Дании. 
 
 
Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов  и скоро-к-быть-relзамедлились "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайте http://www.writewaysolutions.com.
  
***
 
БАЗЫ ДАННЫХ НЕ СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ
Линда Джулиан
 
Управление информацией эффективно и сбора данных, связанных с клиентом отношений является необходимым.  
 
Продажа ценных профессиональных услуг сегодня занимает больше, чем общение с правильными людьми, похлопывали по спинам, и в зависимости от того, потрепанные соединения. Базы данных, системы и веб-сайты играют важную роль, но они не строят отношения: люди делают.  
 
Клиенты хотят, чтобы отношения с профессионалами, которые:
 
-- умный и способный 
-- соединить, связать, и развивать прочные отношения  
-- есть (или быстро развиваться) подлинное понимание их мир и его проблемы 
-- надежны, не позволяйте им вниз, и "там для них" 
- возьми неподдельный интерес 
-- рассматривать их как физических лиц 
-- работать легко и collaboratively с ними 
-- излучают сильное чувство, что они куда больше волнует то делаете большую работу, чем делать целевой биллинга 
-- подлинные, настоящие, надежные люди, кто найдет время, чтобы выслушать, понять, а потом-хоп.
 
Инвестирование в технологии и данные-это здорово, но не забывайте инвестиции в построении отношений. Начните со списка выше, чтобы построить прочные отношения ... вы будете строить бизнес, в то же время.
 
---

СПЕЦИФИКА ПРОДАТЬ
Линда Джулиан
 
Расплывчатые требования величия, истории, долголетия, размер, превосходство, полный спектр услуг, так и на не сделать гораздо продаж прогресса. 
 
Потенциальных клиентов для чтения предложения, тендеры, или слуха продаж игрового поля (в основном) unpersuaded нет четких требований, как это. Специфика продать.
 
Читателей (слушателей) требуются доказательства, а не просто утверждения. Дайте им то, чего они хотят, и надо убедить и продать.
Представить доказательства с самого начала. Чем больше доказательств, что вы можете предложить, тем лучше. И, чем раньше вы предложить ряд доказательств, тем сильнее воздействие. Вы сможете установить доверие рано, и твой тендер или поле разворачивается, вы будете более вероятно, будут доверять. 
 
Доказательства-веские доказательства того, из нескольких источников.
Убедительные доказательства включают в себя :
-- статистика 
- тематические исследования 
-- анекдоты 
-- блок-схемы, технологические карты и схемы 
-- графиков и линии тренда 
-- технические описания и статьи
-- списки клиентов
-- проект или сделку списки
-- client ссылки и отзывы
-- expert независимые обзоры.  
 
Если у вас нет убедительных доказательств, а затем разработать некоторые.
 
Фокус на доказательство уменьшит возможности вялость -- утверждений, как правило, мягкий и undifferentiated. Если вы приводите доказательства, вы избежите общие "me too" претензии "выдающийся полный комплекс услуг, экономически эффективных, ориентированной на клиента" -- что это, как и большинство остальных-тех, кто будет предлагать.
 
Писать или поле убедительно, использовать особенности продать.  
 
Об авторе

Линда Джулиан
 - управляющий партнер Джулиан Зимы & Associates, стратегического развития практики консультантов, юридических и профессиональных услуг.
 
Более трех десятков лет, опыт работы с правовыми с юридической практикой на всей территории Австралии, Азии и Тихоокеанского региона, ее место в уникальном положении, чтобы консультировать по вопросам стратегического управления и практические вопросы развития бизнеса, в том числе перемещение, продажи, слияния и приобретения опыта. Она зачала и strategised первое в истории публичное размещение правоприменительной практики.
 
Ее вниз, к земле, прагматичный подход к критически важных бизнес-вопросов, стоящих перед профессии, в сочетании с креативных идей и практических рекомендаций, сделать ее популярной конференциях, регулярно участвует в профессиональных журналах, и спрос консультант и директор компании.
 
Узнайте больше на www.julianmidwinter.com.au
 
 
***

23 СЕКРЕТЫ, КОТОРЫЕ ПОВЫШЕНИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
по Trey Райдер
 Лояльность построен на стоимость/цена уравнение, в котором говорится: клиент будет оставаться лояльным к вам тех пор, как он воспринимает ценность услуг, которые он получает, будет больше, чем он платит комиссии. Остальное тоже важно, но если вы не доставляют значение, которое больше, чем ваш гонорар, вы никогда не заработаете вашей лояльности клиентов.
 
Многие из следующих секреты также конкурентные преимущества. И справедливо-поскольку причины, по которым клиенты остаются лояльными к вам потому, что положительным образом вы отличаетесь от других юристов. 
 
СЕКРЕТ № 1: Отправить копию каждой статьи и учебные раздаточные вы пишете для клиентов, заинтересованных в этой теме.  Чем больше информации вы отправляете, тем более клиенты ценят глубине ваших знаний. Даже если ваша статья не опубликована, оно укрепляет доверие, которое приводит к лояльности.
 
СЕКРЕТ № 2: Пригласить своих клиентов на семинары.  Чем чаще они будут видеть в вас -- и поглощают вашу информацию-больше доверия у вас есть. Даже если они не ходят, то, что вы пригласили них повышает вашу ценность. Плюс, они могут послать друг или коллега, который заинтересован в вашей теме.
 
СЕКРЕТ № 3: клиентам Отправлять вашу рассылку.  Чем больше клиентов зависит от ваших знаний, тем дольше они остаются с вами. Держать информация, поступающая ОТ вас, - и вы найдете лояльности течет К вам.
 
СЕКРЕТ № 4: клиентам Отправлять копию любой опубликованной статьи.  Это повышает лояльность клиентов, потому что вижу тебя власть. Клиенты хотят знать, что вы являетесь признанным авторитетом в своей области права.
 
СЕКРЕТ № 5: Рассказать клиентам о ваших успехах с другими клиентами.  Каждый клиент хочет знать, ты успешен. Чем больше вы связаны эти успехи, тем больше уверенности, что клиент имеет в вас.
 
СЕКРЕТ № 6: Просим клиентов написать отзыв можно использовать в маркетинговых целях.  Когда клиенты сесть и написать, что они думают обо всем, что они в вас нравится. Это помогает им понять, как повезло, что они будут работать с вами. Далее, когда клиенты ставят свои мысли в письменном виде, это помогает укрепить свои отношения с вами. В дополнение к помогать ваши маркетинговые усилия, отзывы повышению лояльности ваших клиентов. (Не во всех юрисдикциях позволяют юристов использовать отзывы. Проверьте правила профессионального поведения.)
 
СЕКРЕТ № 7: Есть профиль одного из ваших клиентов в каждом выпуске бюллетеня и на ваш веб-сайт.  Если клиенты являются гласность застенчивый, они могут наслаждаться что делает их центром внимания в информационном бюллетене статьи. Это не только укрепить их связь с вами, но и вводит других, на ваш список рассылки для клиента они могут знать и уважать, дальнейшее повышение вашего имиджа.
 
СЕКРЕТ № 8: Когда вы пишете статью, цитирую или описать один из ваших клиентов.  Клиенты часто любят внимание. Если вы можете использовать случай в истории, которая включает в себя клиента по имени, или если вы можете процитировать клиента в печати, ваш клиент будет чувствовать себя ближе к вам.
 
СЕКРЕТ № 9: Пригласить своих клиентов на радио ток-шоу.  Если вы размещаете на радио ток-шоу, пригласить своих клиентов на ваш посмотреть, чтобы поделиться своими историями и опытом. Чем больше вы делаете клиентам чувствовать себя важным, чем больше они говорят о вас, - и чем больше они лояльности Душ на вас в ответ.
 
СЕКРЕТ № 10: Предоставить клиентам приоритет доступа, если они хотят связаться с вами.  Многие клиенты имеют трудное время достижения своих юристов, особенно если их адвокат часто вне офиса. Если это возможно, предоставить клиентам непосредственный доступ к вам. Это добавляет ценности вашей отношения, ценности они не могут получить от других юристов.
 
СЕКРЕТ #11: Предоставить клиентам быстрое обслуживание.  Всякий раз, когда клиент нуждается в чем-то, объяснить, что у вас есть много проектов в работе, но что вы будете с радостью дал ему немедленного рассмотрения. Это заставляет его чувствовать свою значимость и ценность, которые он получает от вас.
 
СЕКРЕТ #12: Предложить клиентам специальные мероприятия, такие как дни открытых дверей, дегустация вин, вечеринки и искусства прогулки.  Иногда клиенты нравится делать вещи, которые не связаны с юридической практикой. В дополнение к работе, хорошие отношения с клиентом может включать в себя социальные компоненты.
 
СЕКРЕТ #13: Предоставить клиентам билеты на спортивные мероприятия.  Если вы не можете использовать ваши игровые билеты, предложение их клиенту. Часто, это намного повышЭд способ построения лояльности.
 
СЕКРЕТ #14: всякий раз, Когда это возможно, ответьте " да".  Если клиент спрашивает, можете ли вы сделать что-нибудь для него, стараться, чтобы принять. Если это не в вашей области знаний, тогда вам, возможно, придется обратиться вне материи. Но если запрос каким-то образом попадает в вашей юридической практике, вы повысить уровень лояльности и ваши отношения с клиентом, когда нужно сказать " да".
 
СЕКРЕТ #15: Приглашаем клиентов позвонить вам в любое время.  Конечно, нам хочется, чтобы заботиться о ваших клиентах. И вы не хотите, чтобы дать им повод сходить к другому адвокату, который могли бы взимать больше и меньше заботиться. Не беспокойтесь об человек, пользуясь вы. Как правило, клиенты, которые звонят после часа действительно нужна помощь. Убедитесь, что ваши клиенты знают вас приветствовать на их звонки.
 
СЕКРЕТ #16: не снимаем с клиента больше, чем вы запланировали.  Когда вы предлагаете оценить, построить в подушку, так что вы всегда сможете зарядить ваш клиент меньше, чем вы цитируете. Подушки дает вам запас прочности в случае, если ваша оценка выключен. Если ваш клиент вносит изменения в сроки реализации проекта, затем предложить новую оценку Итак, вы установили новую планку.
 
СЕКРЕТ #17: Если усилия, необходимые менее, по вашей оценке, оплата производится только за время, которое вы вложили.  Вы всегда можете сохранить различия, но это не так хорошо, как уберечь клиента.
 
СЕКРЕТ #18: Сделать работу правильно с первого раза. Если вы не успеете это сделать правильно с первого раза, где вы сможете найти время, чтобы делать это снова.
 
СЕКРЕТ #19: Исправлять ошибки сразу.  Каждый делает ошибки. Тот шаг, который строит лояльности заключается в том, как быстро и полностью, вы не исправите ошибку. Извиниться-тогда делайте все, что требуется, чтобы сделать это правильно.
 
СЕКРЕТ #20: Приглашаем жалоб, отзывов и предложений о том, как можно лучше обслуживать своих клиентов.  Многие клиенты не жалуются ... или даже Комментировать -- часто, опасаясь начала аргумент, или сделать вас чувствовать себя плохо. Вместо этого, они спокойно сложить палатку и нанять другую фирму, -- и вы никогда не услышите от них снова.
 
СЕКРЕТ #21: Вырезать клиентов халявы.  Каждый человек имеет плохой день. Оценивать ваш клиент, основанный на длину ваших отношений, а не его действия на определенный день. Если клиент ставит в неловкое положение себя в вашем присутствии, его не замечают. Затем выходите из своего пути, чтобы сделать ваш клиент чувствовал себя комфортно, зная, что он может стесняйтесь обращаться к вам.
 
СЕКРЕТ #22: Относиться к каждому клиенту, как будто он самый важный человек в мире.  Многие юристы обращаются клиенты, как случаях или файлы, но они не. Клиенты-это люди, которые заслуживают вашего внимания и уважения. Чем раньше вы научитесь относиться к клиентам, чем раньше вы развивать свою лояльность.
 
СЕКРЕТ #23: Сделать все возможное, чтобы сделать его удобным для клиентов, чтобы работать с вами.  Удобство может быть одним из важнейших конкурентных преимуществ -- и на основе долгосрочной лояльности.
 
***

ЭМОЦИИ И ЛОГИКА ИГРАЮТ ВАЖНУЮ, НО ВСЕ ЖЕ РАЗНЫЕ, РОЛЕЙ
по Trey Райдер
 
Я обновил свой компьютер и установлен более быстрый процессор, потому что
 
- Я могу сохранять и извлекать информацию быстрее,
- Я могу сэкономить время, каждый день, даже если это всего лишь несколько минут,
- Я могу запустить более сложное программное обеспечение, и
- Я могу создать резервную копию моего компьютера быстрее, чем раньше.
 
Это хороший, надежный, практичный, логических причин, которые оправдывают почему я обновил мой процессор. Но они реальные причины, которые я купил новый процессор?
 
Конечно, нет.
 
Я обновил свой процессор, потому что я хотел быстрее компьютера. Как и любой подросток с авто-и многие взрослые самцы, тоже. Неважно, насколько быстро " мой компьютер " может пойти, я хочу, чтобы идти быстрее.
 
Я вижу, ТВ-ролики для последнего и быстрые чипы. Я вижу объявления для быстрых операционных систем.
 
Тогда я говорю себе: "Подождите. Мой компьютер слишком медленно. Кто-то может загружать веб-сайты быстрее, чем я. Мое время очень важно. Я, чтобы не отставать. Мне нужен быстрый процессор." И так далее....
 
Это все о том, как рекламодатели push мои эмоциональные кнопки. И они делают.
 
Вот в чем дело: Вы можете значительно улучшить ваши результаты маркетинговых поняв, почему клиенты автомобилей в ваших услугах.
 
Вот маркетинговый принцип: Перспективы автомобилей ваши услуги по эмоциональным причинам. Они оправдывают свое решение, чтобы другие люди с логическим причинам.
 
У меня есть друг, который недавно купил " Мерседес". Он тянется и тянется об антиблокировочной тормозной системой, и многие функции безопасности. 
 
Я спрашиваю "Почему " Мерседес"? Почему ты не купил Volvo? Они хорошо известны характеристики безопасности." Он дает мне все больше и больше причин, почему. Он овладел искусством оправдание.
 
Какова настоящая причина, по которой он купил " Мерседес"?
 
Потому что он хотел владеть престижной машине и эксклюзивная группа людей, которые ездят на " Мерседесах".
 
Рекламного агентства в том, что рынки Mercedes Benz знает, почему люди покупают свои вагоны. Так, в дополнение к маркетинга престиж, они акцентируют свое внимание на причины, по которым люди используют, чтобы оправдать свое приобретение. Их объявления сосредоточиться на гладкой езды и технические характеристики, которые отделяют их автомобиль от всех остальных. Но, по правде говоря, многие из этих возможностей могут быть найдены на более дешевые автомобили. Mercedes продает автомобили на основе эмоциональных призывов и тогда оправдывает покупку в своей рекламе, взывая к логике.
 
В дополнение к эмоциональные призывы, вы можете выбрать эмоциональных слов. Что вы чувствуете, когда я говорю...
 
Scottsdale. Мошенничество. Партии. Террорист.
 
Видите ли вы, как каждое слово вызывает разные и иногда сильное чувство?
 
Scottsdale может довести до ума высококлассные, богатых, гольф, солнце, курорт. Мошенничество заставляет меня думать о нечестно, нечестно. Партия может заставить вас думать, счастливым, веселым, приятным, социальной. И террористической напоминает худшие отрицательные образы.
 
Чтение этих двух пунктах, и вы увидите, насколько более эмоциональная и звуки, чем другие.
 
Уважаемый Клиент: Спасибо за найм юридической фирмы Smith & Jones, чтобы представлять тебя. Мы понимаем, что вы могли бы выбирать многих других юридических фирм в нашем городе. Тот факт, что вы выбрали нашу фирму оценили наши юристы и сотрудники. Большое спасибо. С Уважением, Г-Н Смит.
 
Сравните с этим:
 
Уважаемый г-н симпсон: я хочу предложить вам свою личную благодарность за наем наша юридическая фирма. Я только что встречался с основатель нашей фирмы, и мы обсудили много способов, которыми мы можем служить вам. Я знаю, что вы могли бы выбрать ряд юридических фирм, и я очень благодарен, что вы выбрали именно нас. Я гарантирую, что мы будем упорно трудиться, чтобы обеспечить вам высокий уровень персонального сервиса, который вы хотите и заслуживаете. Сердечно, Мистер Джонс.
 
 
Оба письма служить той же цели. Но вторая буква является гораздо более личная. Вы чувствуете, как будто мистер Джонс пишет специально для вас. Второе письмо приходит в виде более вниз к земле, наполнен искренней эмоции.
 
С другой стороны, первые буквы кажется письма, что юридическая фирма отправляет всем своим новым клиентам. Как результат, у него нет личных чувств и теплоты.
 
Если вы наняли юридической фирме, которая буква а вы хотели бы получать?
 
Когда я write copy, я используется для сцепления слов, чтобы привлечь читателя ближе к автору надежды на создание или строить отношения. Такие слова, как приветствие, приглашение, доля вместе, давайте, помогите, обсудить, счастливы, радостны и так далее.
 
Вот несколько эмоциональным причинам перспективы вы автомобилей:
 
Они, как и вы. Они доверяют вам. Они верят тебе. Они тебя уважают. Они ценим ваше желание помочь им. Вы сделать их чувствовать себя важными. Они разделяют ваши интересы вне закона практику. Они ценят вашу деятельность общины. Они ценят вашу благотворительную деятельность. Они разделяют ваши социальные, политические, духовные убеждения.
 
Вот логических причин перспективы используют, чтобы оправдать свое решение нанять вас:
 
У вас специальных знаний. У вас богатый опыт. У вас высокий уровень мастерства. У вас хорошая репутация. У тебя есть проверенный послужной список. Вы окончил престижную юридическую школу. Вы провели уважаемый юрист должности в группах.
 
Bottom Line: Создать ваше маркетинговое сообщение, чтобы вы Подключите эмоционально, перспективы и поэтому перспективы у логичным причинам они используют, чтобы оправдать свое решение, чтобы нанять вас. Когда ваше маркетинговое сообщение содержит как эмоциональные и логические апелляции, вы переносите ваши маркетинговые программы в овердрайв и значительно улучшить ваш маркетинг результатов.

 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Не время для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга, перейдя по этой ссылке:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd контент. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные образования-базовыйd маркетинговых материалов для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ АДВОКАТ МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы не хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com.  Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального образования-базовыйd маркетинговых программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail:  trey@treyryder.com
Тел.:  928-468-1000
Факс:  928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
 
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий