пятница, 18 октября 2013 г.

Новая Веб-Сайт E-book Pre-Publication Предложение

Обнаружить...

> Новая Веб-Сайт E-book Pre-Publication Предложение

> Лучшая Приманка для Ловли Ведет

> Опасности Травля Перспектива

> 31 Шаги по укреплению Доверия

И Подробнее...
 

... в этом выпуске ...

 
=============================
Trey Райдер s
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

В Среду, 18 Июля 2012 Г.
=============================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер Маркетинга ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

>> СЕГОДНЯ WEB-САЙТА ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ:
Определить Новую Нишу, Чтобы Захватить Большое Конкурентное Преимущество При Маркетинг Юридические Услуги
 
***

>> ПРЕДВАРИТЕЛЬНО PUBLICATION ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МОЕГО НОВОГО ВЕБ-САЙТ E-BOOK
 
УЗНАЙТЕ, Как Запись, разработка и Запуск Веб-Сайта, Который завоевывает все Новые Клиенты... Вдохновляет Рефералов... и Высокой оценки в Рейтингах Поисковых системах в мой новый e-book:

"Это Новый Веб-Сайт по-Настоящему Тянет Клиентов!"
В Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Сайты для Юристов
...где вы откроете для себя, как для правильный веб-сайта на ошибки... решить SEO и проблемы... улучшить ваши итоговые результаты по выгодной для новых клиентов по рекомендации.
 
Для получения дополнительной информации пройдите по этой ссылке:
 
Trey Райдер Pre-Publication Сберегательный Сертификат 
 ***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey
 
>> Trey Райдер в LinkedIn Профиль 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- ЧТО ЛУЧШАЯ ПРИМАНКА ДЛЯ ЛОВЛИ ВЕДЕТ?
Tom Труш

-- ТРАВЛЯ В ПОКУПКЕ НЕ ПОСТРОИТЬ БИЗНЕС
Линда Джулиан

-- 9 СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
по Trey Райдер

-- 31 ШАГИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДПРИНЯТЬ, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ СВОЙ АВТОРИТЕТ
по Trey Райдер
 ***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ТО, ЧТО ЛУЧШАЯ ПРИМАНКА ДЛЯ ЛОВЛИ ВЕДЕТ?
Tom Труш
 
Недавно я прошла моя 6-летняя дочь и 4-летний сын, Рыбная ловля, чтобы несколько прудов, не далеко от нашего дома. 
 
Вокруг все было идеально. Не только были немногие люди вокруг, но берег был shaded (о необходимости которой столько тепла Phoenix), и мы могли видеть рыб, плавающих когда мы в первый раз подошел к краю. 
 
Я знал, что поймать ужин был уверен, вещь. Поэтому я скользнул пару червей на крючки и призвала детей, чтобы приступить к заливке. 
 
Ни минутой позже, я услышал линии получения пошатнулась. Мэри стала приносить ей приманку -- она хотела бросить снова.
 
Алекс вскоре последовали Марии привести ... и хор непрерывной разливки стали. (Смотрите фото здесь: http://www.writewaysolutions.com/blog/1658/создание-ваш-маркетинг-МЧСмудрец-что--лучшая наживка для-ловить-свинецs/)
 
Конечно, эта деятельность позволила ловли рыбы почти невозможно. Так я поделился с отеческой Рыбная ловля мудрость с двух моих wannabe рыболовов ... 
 
"Вы не можете поймать рыбу без наживки в воде," Я подчеркнул.
 
Заявление стало днем девиз. Хотя я повторял он часто, дети все кастинг, как мы переехали из пруда в пруд. 
 
Как вы можете догадаться, рыба отсутствует наши крючки на весь день.  
 
Слишком часто я вижу, бизнесмены и предприниматели, совершать подобную ошибку, когда маркетинг. Они ловят рыбу для приводит, но они лишены права приманки для привлечения перспективы.
 
Что еще хуже, многие не предлагаем любые приманки!
 
Вы можете увидеть номер телефона или веб-сайте, но и маркетинговой части не имеется оснований считать действия ... нет обещал значение.
 
Ваши перспективы находятся под непрерывной атакой маркетинговых сообщений. Вы должны предложить исключительное значение, если вы ожидаете, что ваши свинцово-generating предлагают, чтобы привлечь внимание.
 
Особенно для бизнеса, я настоятельно рекомендую вам держаться подальше от использования "бесплатные консультации" в маркетинговых целях. Конечно, вы можете предоставить консультации, но прекратить использование термина нет в агитационных материалов. 
 
Подумайте, почему ... 
 
Сколько предприятий предлагают консультации как способ заманить перспективы? Когда вы используете только "бесплатные консультации" для генерации приводит, вы мгновенно пометить себя как равных с другими людьми в вашей отрасли. 
 
Кроме того, вы делаете это слишком легко для перспективы сравнить вашу консультацию (если не принимать ваше предложение) с любым другим, они уже опытные-даже если предприятия не связанные с вашими.
 
В результате, она становится слишком легко игнорировать ваше предложение.
 
Если вам предлагаются консультации в вашей маркетинговой, дать ему уникальное имя. Например, если вы налогового адвоката, вам могут предложить "Налогового Залога Урегулирования Сессии". Затем (и этот шаг важен) опишите, каковы ваши перспективы ждут встречи с вами.
 
Многие люди стесняются спросить о консультации, опасаясь, что получите только агрессивный шаг. Спокойный этот страх в ваших маркетинговых и вы получите больше потенциальных клиентов.
 

Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com.
 

***
 
ТРАВЛЯ В ПОКУПКЕ НЕ ПОСТРОИТЬ БИЗНЕС
Линда Джулиан
 
Среди многих плохих продаж идеи услужливо подсовывает там-это совокупность мероприятий, основанный на идее, что если вы держите в определенные перспективы часто и достаточно долго, вы будете в конечном итоге добиться успеха.
 
В основном, вы не можете барсук желательно клиентов в покупке, и это определенно не лучший способ построить свой бизнес.
 
Если потенциальные клиенты не в курсе, это, наверное, что ты не на радар или они имеют более высокие приоритеты, чем вы, и что вы хотите продать.  
 
Заставляя себя на потенциальных клиентов, постоянно телефону или электронной почте, чтобы узнать, имеют ли они приняли решение, однако, не способ.
 
Встречи с кем-нибудь на мероприятии и обмена карт или отвечать на запрос не является приглашением к постоянно звонить, неоднократно следовать вопросом для бизнеса, или станут помехой или раздражение.
 
Ты не травля, если вы, следуя вверх по приглашению потенциальный клиент -- раз или два -- вооруженные чем-то полезным и интересным для них.
 
Даже постоянно посылки незапрашиваемой полезной информации может составлять травля.
 
Вместо этого, дайте потенциальным клиентам малого вкус реальности, работая с вами, и что они могут ожидать, как только он станет вашим клиентом. 

Там может быть горстка, где вы можете раздражать потенциальный клиент сказать "да". Однако, это мизер когорты по сравнению с теми, кто вам будет выключить постоянным несанкционированных действий (которое они рассматривают как где-то вдоль континуума, начиная от легкой раздражение совершенно домогательства).  
 
Травля-это действительно страшная идея, которая может стать дурной привычкой для некоторых наивных разработчики бизнес-приложений. И это не делают умные люди покупают и не будем строить свой бизнес.


Об авторе
 
Линда Джулиан управляющий партнер Джулиан Зимы & Associates, стратегического развития практики консультантов, юридических и профессиональных услуг.
 
Более трех десятков лет, опыт работы с юридической практикой на всей территории Австралии, Азии и Тихоокеанского региона, ее место в уникальном положении, чтобы консультировать по вопросам стратегического управления и практические вопросы развития бизнеса, в том числе перемещение, продажи, слияния и приобретения опыта. Она зачала и strategised первое в истории публичное размещение правоприменительной практики.
 
Ее вниз, к земле, прагматичный подход к критически важных бизнес-вопросов, стоящих перед профессии, в сочетании с креативных идей и практических рекомендаций, сделать ее популярной конференциях, регулярно участвует в профессиональных журналах, и спрос консультант и директор компании.
 
Узнайте больше на www.julianmidwinter.com.au

 
***

9 СЕКРЕТОВ УСПЕШНОГО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
по Trey Райдер
 
СЕКРЕТ № 1:  
Отправка пресс-релизов, написанных в " Ассошиэйтед Пресс " (AP) стиль. Врачи понимают медицинских терминов. Юристы понимают термины. Редакторы понять, пресс-релизов, написанных в АП стиля-потому что это стиль, в котором большинство редакторов писать. Редактор-это гораздо более вероятно, чтобы напечатать ваш пресс-релиз, если это не вызовет у него много работы. Вы уменьшить редактора нагрузки и увеличить шансы на успех, когда вы пишете пресс-релизы в АП стиля.
 
СЕКРЕТ № 2:  Убедитесь, что ваш пресс-релиз является своевременным. Это означает, что если вы думаете, что идеи для новостного выпуска, задайте себе вопрос : "Почему эта история важна сейчас?" Если ваша история будет своевременным, вы существенно повысит ваши шансы на успех. Ваша информация может быть своевременным, потому что это последние Новости, история, потому, что последние события, или потому, что время года.
 
СЕКРЕТ № 3:  Ездить на пресс-волна. Если вы можете помочь людям понять предмет, в новостях ... если вы можете дать Совет о текущей проблемы, или если вы не согласны с законом, которые были предложены, -- убедитесь, что редакторы знают, что вы доступны для обменивайтесь мнениями.
 
СЕКРЕТ № 4:  Убедитесь, что ваша история идеи новость -- и более интересное, тем лучше. Ваш рассказ увеличивает его значение новостей, когда (1) оказывает воздействие на местное население, (2) содержит достоверные органом в качестве источника информации, (3) показывает, новый или установлена тенденция, (4) предупреждает людей о том, как защитить себя, или (5) вызывает споры.
 
СЕКРЕТ № 5:  Предложение написать статью самостоятельно. Многие редакторы и Репортеры переутомились поэтому они ищут самый простой способ получить хорошие рассказы в печати. Когда вы презентовать свою идею редактору, предлагаем написать рассказ себя. Если редактор утверждает, затем вы можете контролировать порядок, в котором информация отображается. С другой стороны, если редактор решает назначьте репортера ваш рассказ, как вы произвели положительное впечатление, потому что вы предложили сделать в редакторе работу легче.
 
СЕКРЕТ № 6:  Убедитесь, что ваш рассказ идея содержит полезные советы и рекомендации.. Редакторы хотят помочь читателям решать проблемы. Таким образом, чем больше людей, которые будут пользоваться ваши советы, тем лучше. Чтобы сделать свой рассказ более мощный, предлагаем читателям бесплатный раздаточный материал написан и дать свой номер телефона и e-mail адрес, таким образом, они могут запросить копию.
 
СЕКРЕТ № 7:  Предлагаем история идей о вещах, редакторы хотят. К ним относятся : (1) новые исследования и открытия, (2) здоровье; (3) Финансы, (4) проблемы женщин, (5) высокие технологии (6) в сети Интернет, (7) изобретения; (8) преодоление невзгод, (9) человеческий интерес, и (10) профили компаний и людей.
 
СЕКРЕТ № 8:  Не отправляйте пресс-Кит. Пресс-Кит, как правило, два кармана папку, содержащую пресс-релиз, информационный листок, биография, фотографии и любой другой резервной копии материалов редактор может понадобиться. Фирм по связям с общественностью использовать как пресс-релизы, чтобы произвести впечатление на клиентов и оправдывать зарядки $5000 до $10,000-или больше-для их подготовки. В редактор, пресс-Кит, как выглядит много работы, потому что там так много читать. Один из редакторов сказал мне, что она часто бросает пресс-релизы в корзину, -- нераспечатанными. Наиболее успешных публичных программ, которые я когда-либо были проведены с использованием простой, недорогой, но мощный -- пресс-релизов.
 
СЕКРЕТ № 9:  Отправить хорошая история идей, часто. Ваша идея не может быть для редактора, но сегодня он может быть совершенным, завтра. Отправьте пресс-релизы для редакторов, по крайней мере, каждые шесть-восемь недель. Ежемесячно-это даже лучше. Если вы будете держать хороших идей в редакции руки, время от времени они будут их использовать. И когда вы поддерживать постоянный рекламной программе, по итогам 12 месяцев, я думаю, что вы останетесь довольны количеством статей о вас в печати.

 
***

31 ШАГИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДПРИНЯТЬ, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ СВОЙ АВТОРИТЕТ
по Trey Райдер
 Доверие-это все. Если перспективы не доверяют вам, они не берем ваши услуги (за исключением крайних случаев). Все, что вы делаете или помогает или вредит вашим доверием. Убедитесь, что ваши действия построить свой авторитет, в идеале, до точки, где ваши клиенты доверяют вам, без сомнения. Вот 31 шаги вы можете предпринять-и факты, которые вы можете предоставить ... чтобы повысить свой авторитет.
 
ШАГ #1:  Относитесь к каждому проспект, как будто он самый важный человек в мире. Когда вы даете потенциальному клиенту все ваше внимание, вы построить крепкие отношения, потому что ваш потенциальный клиент знает, что вы искренне хотите помочь им.
 
ШАГ #2:  Попросите вашего потенциального что проблема, которую он хочет решить или какой цели он хочет достичь. Чем раньше вы ориентированы на потребности вашего потенциального клиента, тем быстрее он доверяет вам, -- и чем скорее он заключает два из вас работают на достижение общей цели.
 
ШАГ #3:  Внимательно слушайте, так вы можете определить, какие пункты являются наиболее важными для вашей перспективой. Один из крупнейших жалобы адвокатов заключается в том, что они предлагаем шаблонных решений, прежде чем они слышали их перспектива проблема. Даже если их рассказы почти то же самое, перспективы хочу рассказать вам свою историю, чтобы вы оцените вес, который они несут на своих плечах.
 
ШАГ #4:  Предлагаем информацию о вашей перспективой проблема и решение вам рекомендую. Чем больше ты воспитывать ваш потенциальный клиент, тем больше потенциальный клиент считает, что вы понимаете его проблемы и иметь квалификацию и навыки, чтобы решить.
 
ШАГ #5:  Объясните, как ваш потенциальный клиент получит выгоду от вашего решения. Во-первых, ваш потенциальный клиент должен понимать, решение вам рекомендую. Во-вторых, ваш потенциальный клиент должен знать, что он получит от этого решения.
 
ШАГ #6:  Признать негативное значительно повысить свой авторитет. Когда вы делаете заявление о том, что, кажется, против вашей заинтересованности, ваш авторитет парит. В действительности, этот метод настолько эффективен, что одно из наиболее успешных копирайтер использует технику почти в каждой печатной рекламы, - пишет он. Рядом с начала н.э., он признает слабость в его продукта. Потребители знают, что ни один продукт не является идеальным, так это писатель прием граждан сразу повышает его авторитет.
 
ШАГ #7:  Плыть по течению и ваше маркетинговое сообщение будет подняться выше остальных. Если вы находитесь в практике районе, где большинство юристов рекомендовать те же решения, писать и предлагать образовательные статьи, которая выявляет проблемы с часто-лd решение. В пределах вашего документа, вы можете объяснить, как избежать этих проблем. Но по первому впечатлению, ваши материалы, как представляется, выступают против ваших собственных интересов, что существенно повышает ваш авторитет. И когда вы объяснить, как избежать этих проблем, вам успокоить ваш читатель, что у вас есть навыки и опыт, чтобы убедиться, что эти проблемы не затрагивают вашего клиента.
 
ШАГ #8:  Дайте ваш перспектива копия вашей биографии, потому что это доказывает, что у вас есть образование, опыт и квалификация, чтобы решить вашу перспектива проблема или помочь ему добиться своей цели. Ваш потенциальный клиент хочет, чтобы доверять вам, но большинство потенциальных клиентов не так много, если какую-либо информацию о вашем образовании и квалификации. Когда вы предоставляете биографические сведения, ваш авторитет возрастает сразу.
 
ШАГ #9:  Увеличить мощность вашей биографии с хорошей маркетинговой фотография. На фото, вы должны быть глядя прямо в камеру, и теплая, чарующей улыбкой. Привлекательный фото -- стриженой сильного контакта глаз -- служит доказательством того, что вы добрый, приятный и удобный.
 
ШАГ #10:  Расскажите потенциальным клиентам, как вы помогли другим клиентам в подобных ситуациях. Каждый раз, когда вы объясните, истории болезни, ваш потенциальный клиент видит, что его это не первый случай такого типа, что вы справились. Чем больше историй вы описать, что похожи на вашего потенциального клиента, тем больше повышает ваш авторитет в его глазах.
 
ШАГ #11:  Предоставление информации и рекомендаций в простом английском языке. Ваша перспектива трудно доверять адвокату, который использует слова, которые он не понимает. Когда вы поговорите с вашим проспект, говорить простыми словами. Чем больше ваш потенциальный клиент понимает, тем выше ваш уровень доверия.
 
ШАГ #12:  Пакет ваше решение, поэтому он привлекателен для вашей перспективой. Когда вы предлагаете потенциальному клиенту решение, он любит, вам повысить свой авторитет и сделать это легко для ваших перспектива принять ваше предложение.
 
ШАГ #13:  Позвольте вашему потенциальному клиенту, чтобы сделать свои собственные решения без давления от вас. Все из нас научились не доверять продавцу, кто пытается давить на нас в принятии решений. Чтобы повысить свой авторитет, расскажите потенциальным клиентам, что вы будете предоставлять информацию и рекомендовать решения вы уверены, что это в его интересах. В то же время, убедитесь, что ваш потенциальный клиент знает, что вы никогда не будет пытаться оказывать на него давление в принятии решений.
 
ШАГ #14:  Убедитесь, что ваш потенциальный клиент знает, что вы рады ответить на его вопросы, теперь и в будущем. Способ построить доверие и уважение-это держать открытыми каналы связи. Если ваш потенциальный клиент не готов принять решение, пригласить ваша перспектива позвонить вам в любое время, он имеет вопрос или когда он готов двигаться вперед.
 
ШАГ #15:  Показать вашему потенциальному клиенту комментарии от клиентов, которые представили письменные отзывы о вас и ваших услугах. Перспективы присоединения больше авторитета комментарии третьих сторон, чем на комментарии от вас. Чтобы подчеркнуть важность отзывы, я говорю юристов, что каждый отзыв от клиента на сумму $30,000 в юридических услуг; каждый отзыв от бизнес-клиент стоит $50 000 на сборы. (Некоторые юрисдикции не допускают адвокатов используйте отзывы, поэтому убедитесь, что вы проверяете бар правил профессионального поведения.)
 
ШАГ #16:  Показать вашему потенциальному клиенту рекомендательных письма от коллег и специалистов. Эти письма свидетельствуют о глубине ваших знаний, навыков, суждения и опыт-и доказать, что ваши коллеги вам доверять. Чем больше писем вы получите, тем больше они убедить. (Как и в случае с отзывами, проверьте правила профессионального поведения, чтобы увидеть, если вы можете использовать рекомендательные письма в вашей юрисдикции.)
 
ШАГ #17:  Предоставляем вашему потенциальному клиенту со списком литературы. Отзывы и рекомендательные письма лучше, чем ссылки, поскольку комментарии уже на бумаге. Даже если и так, ссылки повысит доверие-и чем больше, тем лучше. Включают в себя имя, профессия, номер телефона и адрес электронной почты. Часто, перспективы на самом деле не позвонить вашей ссылки. Сам факт, что вы перечислить их возрастает ваш авторитет.
 
ШАГ #18:  Предоставляем вашему потенциальному клиенту копии статей, которые поддерживают глубину его проблема, решение усилить вы порекомендовать, или обоих. Универсальный статьях, которые вы не писал, и в которой не котируются -- доказать, что проблемы и решения, которые вы обсуждать, так это правда. Тем большего уважения публикации, тем больше доверие придает то, что вы говорите.
 
ШАГ #19:  Дайте ваш перспектива копии опубликованных статей, которые вы написали. Даже если статья предмет-не прямо на точку, опубликованной статье доказывается, что редакторы уважать и доверять вам, как надежный источник информации. Опубликованных статей построить доверительные взаимоотношения и укрепляют что ты авторитет в области права. Более известных и уважаемых изданий, тем более позитивно они отражают на вас. Чем больше статей, тем лучше.
 
ШАГ #20:  Дайте ваш перспектива список результатов вы добились, или сделки, которые вы выполнили для ваших клиентов. Этот список служит доказательством того, что вы хорошие, что вы делаете. Все, что услуги, которые вы предлагаете, создать список 10 до 20 результатов и описать каждый случай или сделки, в два или три предложения. Вы не должны включать имена клиентов, но результаты являются более правдоподобными, когда вы делаете.
 
ШАГ #21:  До первой вашей встречи, отправьте ваш перспектива короткое письмо (1), предлагающих информацию об услуге вы хотите рынке, (2) ответы на часто задаваемые вопросы, (3) обсуждать, что происходит во время вашей первой встречи, и (4) изложением ваших гонораров. Когда вы помещаете ваши перспективы разум в покое, он более готов встретиться с вами. Более того, вы можете быстро приступить к специфике потому что вам не надо объяснять свои услуги на каждом проспекте.
 
ШАГ #22:  Предоставляем вашему потенциальному клиенту со списком ваших конкурентных преимуществ-много позитивных способов вы отличаетесь от других юристов. Этот список, как правило, относится к глубине ваших знаний, навыков, квалификации и опыта.
 
ШАГ #23:  Дайте вашему потенциальному клиенту письменное расписание служб и сборов. Перспективы доверять тому, что они видят в печати больше, чем то, что они слышат. Когда вы говорите об оплате, вы оставляете место для misunderstandiнг. Но когда вы даете потенциальному клиенту письменное расписание служб и сборов, перспективы обустраиваюсь и вам повысить свой авторитет, потому что перспективы у вашей информации в письменной форме.
 
ШАГ #24:  Убедитесь, что ваши документы выглядеть привлекательно и НЕ содержат опечатки. Даже до того, ваш потенциальный клиент читает слова, линии, границы, пробел, шрифтов и фотографий, создания документа первое впечатление на вашего потенциального клиента мозга. И когда ваша перспектива начинает читать ваши слова, убедитесь, что ваши документы не содержит опечатки. Несколько вещей, больно ваш авторитет столько, сколько ошибок, позволяя читателю сделать вывод, что вы не обращайте внимания к деталям.
 
ШАГ #25:  Использование графики и элегантные. Я видел юристов документы, которые выглядели так, будто адвокат купил новую графическую программу, а затем использовать один из все: звезды--молния-стрела. Задолго до этого, документ выглядел плохо газетных объявлений. Видеокарта должна поддерживать ваше сообщение, не вмешиваться в нее.
 
ШАГ #26:  Рассмотреть возможность покупки выгравированы канцелярских товаров. При правильном проектировании, выгравированные бланк чистой, опрятной, элегантной и high-end. Когда юрист посылает мне письмо на выгравированных канцтовары, я немедленно заключить, что он-опытный, квалифицированный адвокат.
 
ШАГ #27:  Убедитесь, что ваш адрес этикетки и конверты выглядят чистыми и четкими. Перспективы мгновенно и подсознательно оценивают то, что они видят, даже прежде чем открыть конверт.
 
ШАГ #28:  Убедитесь, что ваш сборы кажется справедливым и разумным. На практике районах, где условные гонорары являются общими, они являются общепринятыми для клиентов. Теперь, юристы в других отраслях права, предлагают работать на случай непредвиденных обстоятельств. Посмотрите, как перспективы ответить на ваше обсуждение сборы. Вы должны быть в состоянии объяснить, как вы заряда вполне логично и справедливо, чтобы ваш потенциальный клиент.
 
ШАГ #29:  Получить мощный телефонных номеров. Когда телефонная компания открыла новый валюты в Payson, я быстро заручился 928-468-1000 и 928-468-2000. Вы посмотрите более стабильной, важные и влиятельные, когда у вас есть хорошие номера телефонов.
 
ШАГ #30:  Создать веб-сайт. Сегодня, если у вас нет веб-сайта, перспективы и клиенты интересно, что с вами не в порядке. Если вы еще не созданы веб-сайт, выбрать поставщика автомобилей маркетолог, и займитесь делом.
 
ШАГ № 31:  Получите вашу собственную юридическую фирму доменное имя для вашего веб-сайта и адреса электронной почты. Адвокаты, которые не имеют собственные доменные имена кажутся легкими весами. Часто, перспективы и клиентов сделать вывод, что адвокат "между заданиями" и получите свое собственное доменное имя, когда он получает работу.
 
 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Не время для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга, перейдя по этой ссылке:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd контент. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные образования-базовыйd маркетинговых материалов для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ АДВОКАТ МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы не хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com.  Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального образования-базовыйd маркетинговых программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail:  trey@treyryder.com
Тел.:  928-468-1000
Факс:  928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
 
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий