четверг, 24 октября 2013 г.

Мощный Ум-Manipulating Слово

Обнаружить...

> Мощный Ум-Manipulating Слово

> Как Использовать Решающий Инструмент Маркетинга

> Как Написать убедительную Раздаточный материал

И Подробнее...
 

 
... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

В Пятницу, 31 Августа 2012 Г.
================================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер Маркетинга ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***
 v ПОЖАЛУЙСТА, НАПРАВЛЯЙТЕ эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey
 
v Отправить e-mail Trey
 
v Trey Райдер в LinkedIn Профиль
 
 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- УМ-MANIPULATING СЛОВА, КОТОРЫЕ МОГУТ СОЗДАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Tom Труш

-- ВАЖНО УЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ
Линда Джулиан

-- КАК НАПИСАТЬ ВАШИ УЧЕБНЫЕ РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТИЗЕРЫ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВАШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
по Trey Райдер

-- СТРОИТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ
по Trey Райдер
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

УМ-MANIPULATING СЛОВА, КОТОРЫЕ МОГУТ СОЗДАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Tom Труш
 
Я собираюсь дать вам слово из четырех букв, которые могли бы сделать перспективы более склонны к покупке вашего продукта/услугиe.
 
Слово " эффективность опираясь на исследования. Но я должен признать, до недавнего времени, я так и не увидел ссылки на его использование в качестве виду-manipulating инструментом маркетинга. 
 
Этот "трюк" - это подробная Мартин Линдстром в новой книге, Brandwashed скачать: Трюки Компании Используют, чтобы Манипулировать Наши Умы и Убедить Нас, Купить (отличное название, не правда ли?). В главе 6, Линдстром, маркетинга и брендинга эксперта, который консультирует топ-менеджеры компаний списка Fortune 100, обсуждается роль играет ностальгия по маркетингу. Он подчеркивает, мы, как правило, живут в прошлом-и это наш путь мозги, естественно, функции. 
 
Как следствие, большинство из нас уже на вещи, которые мы упустили в жизни. Мы также имеем преференции для фильмов, музыки, тенденции и продукты, мы в восторге от детства до наших начале 20-х годов. 
 
Для доказательства, думать об музыку вы слушаете сегодня. Это то же, как то, что вы играли на радио еще в подростковом и первые годы взрослой?
 
Наверное.
 
Линдстром говорит умные компании знают о нашей тоске по прошлому становятся более интенсивными, как мы становимся старше. Так они возрождаются звуки, взгляды и чувства целевом рынке более ранних лет. Они также ссылаются на "каверзные" слова, которые я упомянул выше -- "время".
 
Вот выдержка из Brandwashed скачать:
 
Знаете ли вы, что только упоминание время в рекламной кампании, заставляет нас больше шансов купить продукт? Это потому, что, как только мы вспоминаем о том, как скоротечно время, мы думаем, Я бы лучше иметь и наслаждаться этим, пока не стало слишком поздно. И вы также знаете, что, когда мы "заполняется" думать о времени, шансы, мы будем чувствовать личную связь продукта увеличиваться в геометрической прогрессии?
 
Например, если чемодан производителя или кофе компания объявляет : "пришло время для нового набора качения колес" или "Эспрессо время," мы, скорее всего, положительно ответить на эти объявления, чем нет. Почему? Потому что время, довольно просто, это одно, а нам всем хочется, чтобы у нас было больше, но редко дают себе разрешение, чтобы смаковать.
 
Так не пора ли вам начать, включающий в себя это мудреное слово в ваш маркетинг?
 
Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com.
 
***

РЕШАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ УЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ
Линда Джулиан
 
Потенциальным клиентам относятся скептически-вероятно, так разумно. Претензии о ваших услугах, которые представляют собой рекламу или гипербола -- обман, легко и быстро распустил.
 
Умные потребители изучить имеющиеся факты, доказательства и показатели размер ваши учетные данные в отношении их требований и предпочтений.  
 
Сделать это легко для них, чтобы решить, что вы имеет полномочия, поставив перед ними актуальных и убедительных фактов, доказательств, и показатели.
 
Факты 
По большей части факты, как число лет ваша фирма была создана, количество сотрудников и офисы, и членство в международных ассоциациях, сделать небольшое воздействие.
 
Ваша квалификация, ученую различия, сертификаты, лицензий, аккредитаций и госпитализации фонда факты. Для большинства деловых и корпоративных клиентов, это "данность" и только " голую " Пуск чем-либо существенным фактором в выборе клиента. 
 
Если у вас есть "несвязанными" квалификации, посмотреть, как оно есть (или могут быть) полезно. Например, юрист с дипломом первой степени в науку о здоровье, должны быть выделены в их способность быстро понять, медицинские отчеты, лечение истории, и так далее. Что же юрист, имеющий опыт работы как инженер или сюрвейер должен быть в состоянии использовать этот факт для создания доверия в строительстве, развитие, планирование и параметры среды.
 
"Вне границ" квалификации могут иметь влияние. 
 
Только редко факты о вас и вашей фирме делать многое, чтобы сделать ваше дело, не все важные улики.
 
Доказательства 
Как правило, лучшими источниками доказательств являются:
 
-- список клиентов, для которых вы делаете подобные работы 
 
- подробности успешных проектов, сопоставимых с тем, что размышлял по этому поводу 
 
-- отзывы и рекомендации от клиентов и экспертов 
 
-- награды и похвальные отзывы от уважаемых источников 
 
-- статистические данные о ваших достижениях 
 
- тематические исследования, которые приносят свои учетные данные для жизни 
 
- примеры, примеры работы вашего продукта, и отчеты 
 
-- блок-схемы и карты процессов, которые покажут, насколько вы будете делать работу.
 
Показатели 
Эта категория учетных данных показывает, что вы в хорошей форме и право профессиональный с которыми приходилось иметь дело.  
 
Мощные показатели того, что вы именно фирма или профессиональный может охватывать:
 
-- ваш авторитет и репутацию 
 
-- из уст в уста, о вас и вашем сервисе 
 
-- ценности и поведение бизнеса 
 
-- политик и процедур, а работодатель, поставщик, покупатель и корпоративным гражданином 
 
-- процедур контроля качества 
 
- ваши стандарты обслуживания клиентов 
 
-- зеленый учетные данные
 
-- продемонстрировало понимание клиента, их бизнеса и их ожидания.
 
Учетные данные имеют решающее значение. Опираясь на факты достаточно редко. Представить убедительные доказательства того, что то делать для себя определенные показатели мощно точки к вам, как подойти и лучший выбор.
 
 
Об АвтореЛинда Джулиан управляющий партнер Джулиан Зимы & Associates, стратегического развития практики консультантов, юридических и профессиональных услуг.
 
Более трех десятков лет, опыт работы с правовыми с юридической практикой на всей территории Австралии, Азии и Тихоокеанского региона, ее место в уникальном положении, чтобы консультировать по вопросам стратегического управления и практические вопросы развития бизнеса, в том числе перемещение, продажи, слияния и приобретения опыта. Она зачала и strategised первое в истории публичное размещение правоприменительной практики.
 
Ее вниз, к земле, прагматичный подход к критически важных бизнес-вопросов, стоящих перед профессии, в сочетании с креативных идей и практических рекомендаций, сделать ее популярной конференциях, регулярно участвует в профессиональных журналах, и спрос консультант и директор компании.
 
Узнайте больше на www.julianmidwinter.com.au
 
 
***

КАК НАПИСАТЬ ВАШИ УЧЕБНЫЕ РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТИЗЕРЫ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВАШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
по Trey Райдер
 
Тизеры являются фразы, которые описывают то, что вы предлагаете. Вам не придется далеко ходить, чтобы увидеть тизеры во всех типах маркетинга. На ТВ, Новости якоря регулярно дразнить зрителей на такие комментарии: "После этого короткого перерыва, вы узнаете о новых холестерина препарат, который может вам навредить больше, чем помогает."
 
И если они не думаю, что один тизер проведет вас через рекламные ролики, они собирают их. "Когда мы вернемся, вы узнаете, как правильно выбрать дом престарелых для ваших родителей, запасы которых могут быть опасными для вашего портфолио, и как в школах может привести к социальным проблемам для вашего ребенка. После этого".
 
Тизеры захватить и удерживать внимание аудитории, пока вы не предоставили информацию вы обещаете.
 
В течение десятилетий, журналы использовали тизеров на их покрывает. Как (сделать это). Почему вы никогда не должны (сделать это). Когда важно, чтобы (сделать это). 5 ошибок, которых следует избегать, когда вы (сделать это). И так далее. Когда вы входите в очереди в кассу в продуктовый магазин, посмотрите на журналов и бульварных газет. Видите, как они используют тизеры, чтобы захватить ваше внимание и не позволят вам покинуть хранилище, пока вы не купите свой журнал.
 
Как это относится к вам?
 
Вы также можете использовать тизеры для привлечения потенциальных клиентов на ваш маркетинговое сообщение. В этой статье я покажу вам, как создать мощный тизеры, чтобы использовать в своих маркетинговых материалов -- тизеров, которые будут вызывать у вас перспективы, чтобы спросить за то, что вы предлагаете, и читать ваши материалы от начала и до конца.
 
Вот примеры из собственной маркетинга. Я использую эти дразнилки, чтобы привлечь запросы от юристов: 7 Секретов " Достойный Маркетинга, 17 Смертельных Маркетинговые Ошибки Юристов Сделать, и 9 нестандартных Способов Сократить Маркетинговые Расходы и Улучшить Результаты. (Я использую много больше).
 
Вы можете увидеть широкий диапазон психологических призывы: Желание получить (постигая тайны). Страх потери (обучение ошибки, которых следует избегать). Желание разумных действий (smart путей), эффективность (сократить затраты)и эффективности (улучшить результаты). Все эти призывы вступать в игру " мы строим тизеры для образовательных раздаточный материал.
 
Из этих примеров видно, что наука и техника могут быть написаны на
 
(1) привлечь интерес потенциальных клиентов вы хотите достичь (я называю "юристы" в некоторых наименований),
 
(2) повысить воспринимаемую ценность информации (7 секретов являются более ценными, чем 4), и
 
(3) уточнить перспективы так тебя привлекают те, что вы хотите и отсеивать тех, кого вы не хотите ("достойное маркетинг" привлекает юристы, с которыми я хочу, чтобы достичь).
 
Каждый тизер не может предоставить все эти преимущества. Но разные тизеры работать совместно для достижения ваших целей. Более тизеры вы используете, тем мощнее ваших маркетинговых сообщений.
 
Тизеры принимать различные формы. Как вы читаете их, подумайте, как вы можете создать тизеры о вашей области закона от каждого из этих разделов.
 
1. Как-Заголовки. "Как?", а титулы являются наиболее мощным, потому что каждый хочет узнать, как решать проблемы или достижения цели.
 
-- Как сделать что-то ваш потенциальный клиент хочет, таких как: "Как снизить налоги." Вы добавить воздействия с выборочное использование прилагательных и наречий, и в том числе два или больше преимуществ, вместо одного, как, например: "Как резко снизить налоги и увеличить свой доход."
 
-- Количество способов сделать что-то ваш потенциальный клиент хочет. Часто можно заменить "как" с номером: "Как уменьшить сотрудников судебных исков", может стать "7 способов сокращения сотрудников судебных исков." Вы добавляете ценность и влияние еще больше возможностей и больше преимуществ, таких как: "18 умные способы сокращения сотрудников судебных исков и защитить вашу компанию." Вместо способами, вы можете также использовать советы, действия или секреты, такие как "7 шагов к сокращению сотрудников судебных исков" или "7 секретов сокращения сотрудников судебных исков."
 
2. Заблуждения. Заблуждения являются неправильные убеждения у людей, которые, если принималось, часто в результате ошибки. Без сомнения, вы обнаружили, что многие ваши перспективы имеют неправильные представления о вашей области права.
 
Заблуждение название признает общие (и дорогостоящей) заблуждения и дает вам возможность установить истину. Люди не могут принимать правильные решения, если в своих решениях, построенных на ошибочных представлениях.
 
Название я часто используем "13 маркетинга заблуждения, что стоимость юристов состояния". Число "13" добавляет ценность. "Маркетинг" определяет тип заблуждения. "Стоимость юристов судьба" адреса юриста страх потерять деньги. Примеры: "5 заблуждений относительно страховых выплат, что может стоить вам тысячи долларов." "9 дорогостоящих заблуждения относительно финансирования бизнеса". "15 заблуждения, что причина неудач в бизнесе."
 
3. Ошибки. Ошибки, неправильные действия людей, часто в результате заблуждения. Потому что заблуждения (мысли) и ошибок (мероприятий), связанных, некоторые из ваших списков, будут перекрываться и может показаться излишней. Выборочной избыточности достаточно эффективен в маркетинге, как долго, как очки, которые вы повторите это ключ к вашим маркетинговым аргументом.  
 
Люди забывают, наиболее новые сведения, которые они принимают. Перефразируя-то образом помогает им сохранять его дольше. Например, "7 шагов при покупке бизнес" - это позитивный способ сказать это. "7 ошибок, которых следует избегать при покупке бизнес" позволяет переформулировать вопросы, на противоположной точки зрения.
 
Теперь, давайте взглянем на цифры. Имеет ли вы предложить 7 ошибок или 10 ошибок? Да, это важно.
 
Вот правило для выбора номера: Номера-круглые цифры являются более надежными и привлечь как можно больше запросов, чем круглые числа.
 
Вот обоснование: Если я предлагаю вам "10 шагов", вы можете удивляться, как я прибыл в 10. Вы можете подумать: Если Trey предлагает мне все шаги в этом важном процессе, какая вероятность того, что число будет ровно 10?
 
Как следствие, многие люди считают, если вам предлагают 10 или 20 ничего, вы либо мягкий количество шагов для достижения высшего круглое число ... или вы обрезается несколько шагов, чтобы прибыть на ниже круглого числа. Так или иначе, 10 или 20-это не совсем точное число. Но если вы предложите 14 ошибок, перспективы заключить, что они должны получать все ошибки. Иначе, зачем бы вы перестали писать на 14?
 
На мои списки, насколько я помню, ты никогда не увидеть круглое число. Я думаю, списки предлагаю с 7, 8, 9, 11, 13, 17 и 19 в названии. Но, если я ошибиться, вы никогда не увидите 10, 20, или 25, поскольку перспективы воспринимать 10 и 20 должны быть круглой цифры-от 25 до быть общим ориентиром. Оба круглые цифры и общие ориентиры снижения доверия.
 
Ваш выбор слова важны? Да. Чем больше слов вы выбираете, сенсационных или воспалительных, менее достоверны, ваш тизер.
 
Посмотрите, например, на "7 Секретов " Достойный Маркетинг" и "7 Секретов отличные Маркетинговые Программы". "Достойное маркетинг" точно описывает то, что я предлагаю. "Фантастические" разгорается название, вызывает скептицизм, и снижает доверие.
 
Я предостерегаю вас не использовать сенсационные слова, кроме случаев, когда перспективы воспринимать тему как сенсация и воспаленные, как вы описываете. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш тизер, чтобы заставить вашего потенциального клиента совершить желаемое действие (например, попросите ваших материалов, участие в вашем семинаре, или посетить ваш веб-сайт), убедитесь, что вы выберите слова, которые описывают вашу тему точно и четко, чтобы ваши слова не работать против вас.
 
Более образованных вашей аудитории, тем меньше вероятность того, что они реагируют на сенсационные язык. Когда вы видите сенсационные слова, используемые в маркетинговых материалах, можно прийти к обоснованному выводу о (1) автор не понимает этого важного принципа, или (2) писатель, нацелена на его послание к менее образованная аудитория.
 
Bottom Line: Тизеры и силен. Они захватывают внимания потенциального клиента. Они мотивируют перспективы читать ваши материалы. И чем больше тизеры вы используете, тем мощнее ваших маркетинговых сообщений.
 
Тизеры как рыболовные крючки в озере, каждый с различными приманки. Некоторые ваши перспективы будут отвечать на один вид наживки, некоторые на другой; некоторые ответит на все ваши приманки, а некоторые не будут отвечать любому. Чем больше различных приманок вы падаете в воду, тем больше шансов на то, чтобы предложить, как минимум, одну наживку, которая привлечет перспективы, которых вы хотите достичь. После нескольких маркетинговых испытаний, вы будете знать точно, какие приманки привлекает перспективы вы хотите, которого приманки привлекает менее квалифицированных перспективы, и приманки, которые не работают для ваших потенциальных клиентов.
 
Разработка мощных тизеры-это ключ к образованию-based-маркетинга. Домашнее задание: Написать две или три тизеры о вашей области законодательства в каждой из этих категорий: how-to, заблуждений и ошибок.
 
Затем покажите им несколько ваших клиентов, и попросить их тизеров, которые могли бы мотивировать их, чтобы сделать запрос на материалы или посещать ваши семинары.
 
И, наконец, использовать те тизеры для привлечения потенциальных клиентов на ваш маркетинг сообщение, ли вы предоставить информацию в письменной форме (по e-mail, на семинарах, или в вашем веб-сайте.

 
***
 
СТРОИТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ
по Trey Райдер
 
Большинство клиентов не знаю, как судить о глубине ваших знаний, навыков, решения суда или опыт. В конце концов, они не пойти в юридическую школу и поступил, так и они не могут оценить то, что вы знаете.
 
Но они могут измерять то, что они видят и чувствуют. Они делают выводы исходя из собственных представлений. И это там, где на прочность ваши отношения с ними играет ключевую роль.
 
Клиенты чувствуют связь с вами. Они знают ли они, как вы. Они, знаете ли вы их любите. Они знают, как часто вы с ними связаться. Они знают, как много времени вы проводите с ними. Они знают, как много внимания вы им даете. Они знаете ли вы посылаете письмо на самом деле исходит от вас.
 
Поскольку клиенты не могут оценить ваши правовых знаний, вы должны обратить особое внимание на то, что они могут оценить. Помните, мелочи делают клиентам чувствовать себя важными. И чем больше времени и энергии вы тратите на мелочи, тем сильнее ваши отношения с клиентами расти.
 
Всякий раз, когда это возможно, пребывание в картину. Не ваш секретарь или помощник юриста вызова ваших клиентов, если вы можете сделать это сами. И не СЛАУ с помощью решений оправдание, что у вас нет времени. Время инвестировать в создание и поддержание отношений-это то, что поможет клиентам, идущих через вашу двери.
 
Убедитесь, что письма идут из-за вашей подписью, а не ваша секретарша. Всякий раз, когда клиент звонит по телефону в вашем офисе с правовой вопрос, вы должны принимать вызов, не ваш секретарь или помощник юриста. И всякий раз, когда это возможно, предлагаем семинары, поэтому вы можете встретить и приветствовать клиентов и потенциальных клиентов в лицо.
 
Чем больше клиентов видеть вас и говорить с вами, тем больше они ценят свои отношения с вами. В то же время, чем больше их увидеть и поговорить с вами, тем больше вы можете также информировать их о своих проблемах и решения, которые вы можете предоставить. Это беспроигрышный.
 
Это летит в лицо популярных думая, что говорит, что вы должны делегировать все для секретарей и помощников юристов, поэтому вам более эффективно использовать свое время и увеличить свой доход. Помните, что отношения ваши клиенты хотят ... и отношения, которые вы хотите, чтобы клиенты чувствуют себя -- это отношения, которые они имеют с вами. Если они чувствуют, что их отношения с вами ухудшается, они становятся легкой добычей для других юристов, которые активно строят отношения.
 
Да, я знаю, что вы не всегда можете взять время, чтобы обеспечить этом много личного внимания. Или, по крайней мере, вы думаете, что не можете. Но в области маркетинга, отношений являются критическими. Если отношения с клиентами они не являются первоочередными для вас, вы можете быть уверены, что вы уже потеряли клиентов -- и будет продолжать терять клиентов, в других юристов.
 
Потребуется время, чтобы строить и поддерживать взаимоотношения. Вы будете щедро вознаграждены больше новых клиентов, больше рефералов, тем больше дохода и более успешную карьеру.

 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
v "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
v "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
v TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD-МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга нажав на эту ссылку:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd контент. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
v НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования-Базовыйd-Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!
 
ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.
 
CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.
 
ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.
 
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.
 
******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ
 
БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.
 
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.
 
БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******
 
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования-Базовыйd-Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий