пятница, 1 ноября 2013 г.

3 Действия Для Добавления Эмоциональный Призыв К Вашему Сообщению

Обнаружить...

> 3 Действия Для Добавления Эмоциональный Призыв К Вашему Сообщению

> Того, Как Тренировать Себя, Чтобы Сделать Лучше

> Как Превратить Недостатки Вашего Преимущество

> То, Что Вы Всегда Должны Включать В Ваше Сообщение

И Подробнее...
 

 
... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ И ЮРИСТОВ

В Среду, 31 Октября 2012 Г.
================================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер Маркетинга ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
 
***

> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey
 
Отправить e-mail Trey 
Trey Райдер в LinkedIn Профиль 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

- 3-ступенчатый ПОДХОД К ДОБАВЛЕНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ВАШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
Tom Труш

-- КОУЧИНГ СЕБЯ НЕ НАМНОГО ЛУЧШЕ
Линда Джулиан

- ВКЛЮЧИТЕ НЕГАТИВОВ В ПОЗИТИВ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРИНЦИП КОНТРАСТА
по Trey Райдер

-- АКТИВНО РЫНКЕ ИСТОЧНИКИ ПЕРЕХОДОВ
по Trey Райдер
 
-- ВСЕГДА ЕСТЬ "ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ", ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПЕРСПЕКТИВЫ И КЛИЕНТОВ ДЕЙСТВУЮТ
по Trey Райдер
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

3-шаговый ПОДХОД ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ВАШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
Tom Труш
 
Если вы регулярно рынке вашей фирмы, вы знаете, вы не можете просто положить факты о ваших юридических услуг в передней никого и получить на него утвердительный ответ. 
 
Факты редко дают достаточно информации, чтобы вызвать действие. 
 
Ответы требуют копию говорит, что непосредственно в намеченных перспективах на эмоциональном уровне, потому что эмоции служат в качестве основы для всех решения о покупке. 
 
Вот три шага, чтобы помочь вам write copy, что призывы к перспективы вашего внутреннего чувства: 
 
Шаг 1: назовите ваши перспективы, заявив, проблемы, с которой вы можете помочь их решить. 
 
(В Мае прошлого года, я открыл легкий способ использования этой стратегии в статье под заголовком Вы Действительно можете спровоцировать Покупки Транса с Ваших Маркетинговых Сообщений? Вы можете просмотреть этот кусок и примеры здесь: http://www.writewaysolutions.com/blog/670/может, вы действительно-trigger-a-купитьing-транс-Витh-ваш-маркетинговая стратегиянг-сообщения/.)
 
Благо выявлением проблемы, это позволит вам сосредоточиться на мыслях уже ваши перспективы в умах. В конце концов, когда вопрос вызывает у вас стресс, вы не можете перестать думать об этом, верно? 
 
И, поскольку ваши перспективы уже обдумывал проблему, проще обойти мозга естественная реакция на отклонения новых идей. 
 
Шаг 2: Адрес убеждения ваши перспективы, о своей проблеме. 
 
Имейте в виду, общие мысли формы ваши перспективы в отношениях по поводу решения, которые вы предлагаете. Они могут верить в ваше решение слишком дорого ... вы не имеете достаточного опыта ... ты слишком занят, чтобы помочь ... вы будете оказывать на них давление с продажей, при первой же возможности ... 
 
Как для их проблемы, может быть, они считают, что это слишком сложно для быстрого решения ... требует ресурсов, они не могут получить доступ к ... включает в себя вопросы, никто не испытал ... влечет за собой, по темам они слишком смущен, чтобы обсудить ... 
 
Какими бы ни были их убеждения, вы должны решить эти проблемы, или вы рискуете потерять свои перспективы внимание.
 
Шаг 3: выяснить, как ваши перспективы чувствую.  
Они расстроен, напуган или перепутал? Чувствуют ли они себя виновными? Они уверены в их ситуации? 
 
Если вы знаете ответы на эти вопросы, добавьте ваших маркетинговых материалов точные слова ваши перспективы используют, чтобы описать свои чувства. Принимая этот шаг помогает доказать ваши перспективы, вы их понимаем, потому что вы "говорить" на их языке.
 Не откладывайте с помощью этих шагов, чтобы проанализировать ваши рекламные материалы. Есть хороший шанс, что у вас уже есть четкое понимание перспектив " эмоции. Теперь вам просто нужно нести за это знание в свою копию.
 

Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com/. Вы также можете получить его советы на Facebook http://www.facebook.com/tomtrush
 

***

КОУЧИНГ СЕБЯ НЕ НАМНОГО ЛУЧШЕ
Линда Джулиан
 
Вместо вздохнул, пожав плечами, или получение депрессии, когда вещи идут не так, как вы надеетесь, использовать self-коучинг:
-- взглянуть на ситуацию в перспективе
-- проанализировать то, что случилось и почему
-- учитесь на своих ошибках
-- уменьшают перспективы повторения
-- мысленно репетировать лучше альтернатив.
 
Эта структура может оказаться полезной:
-- Цели реалистичны?
- Откуда мне знакомства?
-- Я не сталкивались с препятствиями в развитии взаимопонимания и установления доверия?
-- Я умело использовать вопросы, чтобы получить информацию и форму разговор?
-- Денег я потратил достаточно времени, приходит понимание ситуации клиента/probлем, прежде чем продвигать свои услуги/solutИона?
-- Я использовал консенсуса строительной техники по всей сессии?
-- Когда же вещи начинают идти из колеи?
-- Я не входят ни в одну из ловушек делать огульные утверждения, непомерные претензии, не имея доказательств наготове, спорить или дискутировать, гнева, смущения, не являясь прямой и ясной, избегая вопросов?
- Когда дела начинают идти плохо, что же еще я мог сделать, чтобы его восстановить?  
-- Я думаю об этих параметрах в то время?
-- Какие другие методы, возможно, работали, чтобы передать мои способности и готовности помочь?
-- Какие варианты у меня были выправлять ситуацию?
-- Вспоминаю последние встречи, которые имели потенциал, чтобы идти по этому пути, то, что я выбрал не работал так гораздо лучше?
-- Дал аналогичные ситуации в будущем, что я буду делать по-другому?
 
Self-коучинг через этот кадр поможет вам выбрать более эффективного варианта поведения в будущем для существенно улучшить шансы на успех.  
 
Посмотрите вперед к делать намного лучше!
 

Об АвтореЛинда Джулиан управляющий партнер Джулиан Зимы & Associates, стратегического развития практики консультантов, юридических и профессиональных услуг.
 
Более трех десятков лет, опыт работы с правовыми с юридической практикой на всей территории Австралии, Азии и Тихоокеанского региона, ее место в уникальном положении, чтобы консультировать по вопросам стратегического управления и практические вопросы развития бизнеса, в том числе перемещение, продажи, слияния и приобретения опыта. Она зачала и strategised первое в истории публичное размещение правоприменительной практики.
 
Ее вниз, к земле, прагматичный подход к критически важных бизнес-вопросов, стоящих перед профессии, в сочетании с креативных идей и практических рекомендаций, сделать ее популярной конференциях, регулярно участвует в профессиональных журналах, и спрос консультант и директор компании.
 
Узнайте больше на www.julianmidwinter.com.au
 
 
***
 
ОЧЕРЕДЬ НЕГАТИВОВ В ПОЗИТИВ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРИНЦИП КОНТРАСТА
по Trey Райдер
 
Ни один адвокат не имеет всех положительных качеств. Если думать о перспективах найма услуг, они видят, как сильные, так и слабые стороны.
 
Положительных качеств, которые отличают вас от других юристов ваши конкурентные преимущества. Отрицательные качества ваших конкурентных недостатков.
 
Естественно, вы надеетесь, что перспективы заключить, что ваш положительный перевешивают ваши негативы. И, чтобы помочь сделать ваш случай, вам пытаются нейтрализовать негативы, поэтому перспективы думаю, что они не важны. Еще, вы не можете быть уверены в том, какое влияние этих негативов на общую презентацию.
 
Вот ваша маркетинговая задача: принимать отрицательные аспекты вашими услугами и изменять их в позитивы, так и негативы не вызывают ваша перспектива нанять другого адвоката?
 
В своей книге " ВЛИЯНИЕ (Завтра, 1984), профессор психологии Роберт чалдини рассматриваются принципы убедить людей, что на подсознательном уровне. Один из них, в отличие от принципе, позволяет вам изменить, как перспективы воспринимать факты.
 
Контраст принцип говорит: Вы можете изменить то, как человек воспринимает что-то изменив событие, которое предшествует ему. 
 
Поскольку перспективы восприятии реальности, когда вы измените свое восприятие, вы изменить то, во что они верят, что это правда.
 
Вот как контраст принцип работы. (Да, вы можете попробовать это дома): Подготовить три ведра воды. С холодной водой. С горячей водой. И один с водой комнатной температуры. Положите одну руку в холодную воду и другую руку в горячую воду. В то же время, поместите обе руки в чашу с водой комнатной температуры.
 
Ваше удивление иллюстрирует принцип контраста. Рука, которая была первой в холодной воде чувствует себя в горячей воды. И рука, что была в горячей воде чувствует себя, как в холодную воду. Тем не менее, вы можете четко видеть, обе руки находятся в той же воде.
 
Как каждой руке воспринимает номер-Колич. сутокre воды зависит от события, которые предшествовали ему, а именно, является ли ваша рука была впервые опубликована в воду, которая была холодной или горячей.
 
Другой пример: человек попадает в модный магазин одежды и говорит клерк он хочет купить костюм-тройку и свитер. Если вы были клерк, который бы вы показать его в первую очередь?  
 
В отличие от принципа всегда говорит продавать более дорогостоящую пункт первый. Потому что после того, как человек покупает костюм, стоимость свитер-даже дорогой свитер-будет кажутся маленькими по сравнению с ними.
 
Если клерк впервые показал мужчине $500 свитер, мужчина, возможно, стесняются, потому что это звучит дорого для свитер. Но если человек только что купил $2000 на заказ tailored костюм, $500 за свитер, кажется, не out of line.
 
Как человек воспринимает цена свитер меняется в зависимости от того, является ли первый элемент, считает он, или не он ли первый покупает дорогой костюм.
 
Теперь, чтобы ваша адвокатская практика: Определить, во что ты веришь негативно воспринимают перспективы о вас или вашей услуги. Для простоты воспользуемся вашей комиссии. Если вы хотите, чтобы ваш перспектива воспринимать вашу комиссии в качестве справедливой и разумной, до вашего комиссии, котировка нечто высшее. Затем, когда ваш потенциальный клиент слышит ваш гонорар, он будет считать его ниже, чем он имел бы вы не котируются на большее количество.
 
ПРИМЕР #1:
 
Неправильно: "мистер Джонс, я могу подготовить имущества, при плане в $12,000." Мистер Джонс, в шоке, думает, "$12,000! Это больше, чем я заплатил за мой первый дом!"
 
Справа: "мистер Джонс, эта недвижимость план будет спасти свою семью более $200 000 в федеральных налогов на наследство. Я могу подготовить этой недвижимости-план для вас и вашей семьи всего за $12,000." Теперь г-н Джонс считает, что "Не много, по сравнению с суммой налогов моя семья сможет сэкономить. Какая сделка!"
 
ПРИМЕР #2:
 
Неправильно: "г-жа Смит, я могу представлять вас в претензии травмы и мой гонорар составит одну треть восстановления". Г-жа Смит считает, что "Этот адвокат получает треть моих денег!"
 
Справа: "г-жа Смит, для обработки иска о возмещении вреда, как ваша, некоторые адвокаты берут целых 40 процентов восстановления, и даже на 50%, если дело дойдет до суда. Но, мисс Смит, я буду рад представить вас ... и агрессивно защищать ваши интересы -- всего за треть суммы, которую мы собираем." Г-жа Смит считает, что "Этот адвокат, гораздо более щедрыми, чем те, другие жадно юристов".
 
Контраст принцип справедлив для любой информации, подлежащей раскрытию, является ли это вашей комиссии, сроки выполнения проектов, даже сколько лет ваш клиент может провести в тюрьме.
 
"Г-н Уголовного, большинство людей, совершивших вооруженное ограбление получить от 10 до 15 лет в тюрьме штата. Окружной прокурор предложил нам сделка о признании вины, что будет делать вам право на условно-досрочное освобождение в течение всего пяти лет. Я рекомендую, чтобы вы принимаете условия настоящего соглашения о признании вины."
 
Пять лет звучит короткий после того, как вы quote 10 до 15 лет. Но пять лет звучал бы как долго, если вы не цитировали другие номера первого.
 
"Г-жа Клиента, при нормальных обстоятельствах, мне понадобится три-четыре недели, чтобы завершить этот проект. Но я понимаю, что этот вопрос является приоритетным для вас, так я обещают закончить его и получить его на свой Рабочий стол в течение десяти дней." Само собой, десять дней может показаться, как много времени, но не тогда, когда впервые в сравнении с трех до четырех недель.
 
Резюме: Когда вы дойдете до точки, в вашей дискуссии, где вы должны обнародовать то, что может восприниматься как негативные, описания чего-то более экстремального в предыдущем предложении. Тогда ваша перспектива будет воспринимать информацию, которую вы предоставляете, как более разумно. В самом деле, вы можете обратиться конкурентный недостаток в преимущество, основанные лишь на том, как вы представляете.
 
 
***
 
АКТИВНО РЫНКЕ ИСТОЧНИКИ ПЕРЕХОДОВ
по Trey Райдер
 
Я уже давно предложил, что адвокаты не зависят исключительно от рефералов для новых клиентов. Не то, что вы не хотите рефералов. - Просто вы не хотите, чтобы на них полагаться исключительно.
 
Одна проблема, которая вызывает рефералов, чтобы высушить является реферера убеждение, что вы не хотите новых клиентов. Если реферер заключает ты слишком занят, чтобы принимать новых клиентов -- или, если он слышит, через слухи, что вы закрыли ваш практике ... или что вы сейчас практика в различных областях права, он может отправить перспективы к другому юристу.
 
Вы поможете своим источники переходов, когда вы держите их в курсе конкретных услуг, вы и тип(ы) клиентов вы хотите обслуживать. Вот способы рынке источники переходов:
 
Mail them (1) учебные раздаточные материалы, (2) приглашения на семинары, (3) газетных статей, в которых ты участвовал, (4) письма с просьбой рефералов, (5) спасибо вам после получения письма рефералов, (6) результат буквы, когда дело закончилось, (7) вашей фирмы бюллетень, и (8) копии вашего реферала брошюра приглашая запросы от перспективы.
 
Чем больше ваш реферал источников знать о вас, тем больше они могут помочь вам. Так держать их в курсе-и они будут продолжать посылать вам клиентов.
 

***
 
ВСЕГДА ЕСТЬ "ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ", ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПЕРСПЕКТИВЫ И КЛИЕНТОВ ДЕЙСТВУЮТ
по Trey Райдер
 
Если вы хотите, чтобы ваши перспективы для ответа на ваше сообщение, убедитесь, что вы сказать им в точности, действие, которое требуется от них. Перспективы часто не действуют, если они не уверены, что делать. Не оставляйте ничего в их воображении. Сформулировать точно, какое действие вы хотите, чтобы человеку принять.
 
Каждое письмо, документ, а также брошюра должна содержать призыв к действию. Типичные призывы к действию читать так: "Звоните на бесплатный экземпляр 5 Секреты Снижение предпринимательских Исков." Или, "Если у вас есть вопросы, или назначить первичную консультацию, звоните Джон Джонс в 123-4567."
 
В деловых писем, вы могли бы сказать нечто вроде : "Пожалуйста, позвоните мне после того, как вы просмотрели эти документы". На семинаре Флиер, может включать в себя : "Отметьте в своем Календаре Теперь Присутствовать." В радио-рекламе, вы можете сказать : "Чтобы получить ваш бесплатный исполнительной власти Закона Руководства, позвоните 123-4567."
 
Тип связи-никакой разницы. Если вы хотите, чтобы в ответ сказать вашему потенциальному клиенту именно то, что вы хотите его сделать. В противном случае, попытка сформировать ответ может легко провалиться.
 ***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 

***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey

******
 
>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD-МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга нажав на эту ссылку:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования-Базовыйd-Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com/.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com/ и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com/ 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!
 
ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.
 
CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.
 
ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.
 
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.
 
******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ
 
БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.
 
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.
 
БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******
 
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования-Базовыйd-Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий