суббота, 2 ноября 2013 г.

4 Факторы, Определяющие Поведение Потребителя

Обнаружить...

> 4 Факторы, Определяющие Поведение Потребителя

> Скрытой Рекламы Держать Под Рукой

> Важность Узкая Ниша

> "Вы" Писать Ключ К Построению Отношений
 И Подробнее...
 

 
... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

В Среду, 7 Ноября 2012 Года
================================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер Маркетинга ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
 
***

> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey
 
Отправить e-mail Trey 
Trey Райдер в LinkedIn Профиль 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- 4 ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Tom Труш

-- СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ ДЕРЖАТЬ ПОД РУКОЙ
по Trey Райдер

-- УЗКОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ОДИН КЛЮЧ К УСПЕШНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
по Trey Райдер
 -- "ВЫ" КРИТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В УВЕЩЕВАТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА
по Trey Райдер
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

4 ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Tom Труш
 
Apple часто видел, как плакат ребенка для бизнес-блеск.
 
Компания редко делает неверный шаг. Основные СМИ уделяет большое покрытия для каждого нового продукта. И фанаты Apple, возможно, самые лояльные любой марки в мире бизнеса.
 
Поэтому интересно посмотреть, Apple в ответ на действия, от того, что некоторые видят в компании в качестве основного конкуренции на рынке смартфонов -- Samsung.
 
С маркетинговой точки зрения, обе стороны знают свою аудиторию и ориентироваться на них. Это основное отличие от многих собственников и предпринимателей, которые ошибочно рынка как будто кто-то с кошелька действительный перспектива.
 
В один из последних рекламных роликов, Samsung, например, старается оттолкнуть статус ищущего толпа часто ассоциируется с продуктами Apple. В самом деле, компания грубо отталкивает огромную аудиторию. Смотрите сами: http://www.writewaysolutions.com/blog/1880/потребитель-Буйеr-поведение/.
 
Это умный ход?
 
Ну, я не фанат тактике нападения. Но я понимаю причины Samsung стратегии. Маркетинг персонала признает, что многие их перспективы видят себя среди анти-Apple толпы. 
 
Теперь, я здесь не для того, чтобы решить, будет ли или нет Samsung тактика больше продавать смартфоны. Вместо этого урока, стоит отметить, с обеих компаний важность того, кто вы, с вашей целевой маркетинг.
 
Имейте в виду, перспективы покупать товары и услуги по четырем основным причинам-они либо потребность, желание, желание или желание, что вы предлагаете. 
Например, потенциальный клиент может купить по уголовным услуг адвоката, потому что он потребности помощь после получения арестованных за насильственные преступления. Он может купить Toyota Prius, потому что хочет чтобы сделать серьезное заявление об окружающей его убеждения. Он может купить больший дом, потому что он пожелания чтобы "не отставать от Джонсов." Или он может купить мощный катер, потому что он желания внимание его привлекает во время пробегая через озеро. 
 
Как вы можете видеть, есть цели для каждой покупки. И это, что целью продажи дисков -- не продукт или услугу. 
Так что же движет ваши перспективы? То, что их самое большое желание? 
 
Какие проблемы и разочарования держать ваш перспектива для достижения этого результата?
 
Как только вы включите причины Народной покупки в маркетинге, вы увеличиваете шансы получить больше ответов.
 

Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com. Вы также можете получить его советы на Facebook http://www.facebook.com/tomtrush
 

***

СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ
Храните Эти Документы под Рукой, Когда для Презентации необходимо повышать
по Trey Райдер
 
Ваша перспектива в вашем офисе. Ты объяснил все подробно. Но по какой-то неизвестной причине, он не согласился, чтобы двигаться вперед. Вот это инструменты, которые вы можете использовать для того чтобы повернуть ваши перспективы не сомневаясь в восторженным да!
 

ДОВЕРИЕ.  Эти инструменты помогают преодолеть вашего потенциального клиента нерешительность, если оно вызвано его отсутствие доверия в вас или вашу способность решать его проблемы или достижения своей цели.
 
Письменное Расписание и тарифы. Перспективы чувствовать себя более комфортно, когда они видят ваш сборы в письменной форме. Некоторые перспективы предположить, юристы установить свои тарифы, основанные на том, что они думают, что в перспективе может себе позволить. Вручение ваша перспектива тарифы на бумаге помогает преодолеть этот скептицизм.
 
Перепечатка Статей Вы Написали. Несколько вещей, которые повышают доверие так же быстро, как видим опубликованных статей с вашим именем в строке. Перспективы немедленно заключить, что вы являетесь экспертом, когда они видят, что редакторы опубликована в трудах. И, более известные публикации, тем больше доверия они прикрепить к ней.
 
Отзывы Прошлых Клиентов. Как опубликованные статьи, комментарии клиентов, коллег и источники переходов вызвать ваш авторитет, чтобы парить. Чем больше отзывов, тем лучше. Если такая перспектива вызывает сомнений насчет того, чтобы нанять вас, показывая ему, 10, 20 или 50 отзывы тает скептицизм. (Проверьте правила профессионального поведения. Не все ассоциации адвокатов, юристов позволяют использовать отзывы.)
 
Клиент Сервис, Гарантия. Показать вашему клиенту гарантирует вам сделать в письменном виде. Вы могли бы гарантировать качество услуг, высокий уровень персонального внимания, отвечает на телефонные звонки быстро, чтобы удовлетворить все сроки, чтобы всегда иметь юриста, чтобы не превышать цитирует комиссии, и так далее.  
 
Обзор Услуг. В некоторых случаях, перспективы не совсем уверен, что вы планируете сделать для них. Имея письменное обзор того, что вы делаете для клиентов -- и разбивка основных шагов по каждому виду услуг, вы поможете своим перспективы увидеть на бумаге, что вы будете делать. Кроме того, наличие этих услуг в письменной форме, вы укрепляете, что то, что ваш потенциальный клиент просит вас сделать, это согласуется с тем, что вы делаете для многих клиентов.
 

СРОЧНОСТЬ.  Эти инструменты помогают преодолеть вашего потенциального клиента нерешительность, если он знает, что он должен принять меры, но его желание отсрочить перевешивает его стремление двигаться вперед.
 
Реальных Историй: Перспективы убедилась, когда они видят, что вы помогли другим клиентам, которые имеют ситуациях похожа на них. Тем более похожими случае, история вашего потенциального клиента ситуация, тем убедительнее будет. Кроме того, более похожие клиентом-это ваш потенциальный клиент, тем больше ваша перспектива будет покачнулся.
 
То, что Ваша Перспектива Доходы От Действующего Сейчас: Список множество путей, по вашему потенциальному клиенту выгоды от найма ваши услуги сегодня. Вы могли бы назвать документ: Как вы получаете выгоду от сохранения (ваше имя) (или название вашей фирмы). Читать истории болезни о том, кто приняли участие в акции, сразу-и, как он и его семья (или фирмы) на пользу.
 
То, что Ваша Перспектива Рисков или Теряет от того, что Вы Не берете на работу Сегодня: Список многих способов вашего потенциального клиента ситуация может ухудшиться и то, что он не теряет от того, что действует в настоящее время. Читай случае история о человеке, который решил не действовать-и страшные последствия, что человек заплатил. Подчеркнуть unpredictability вашего потенциального клиента ситуацию и ваше искреннее желание, чтобы свести к минимуму или устранить его риск.
 

ПОНИМАНИЕ.  Эти инструменты помогают преодолеть вашего потенциального клиента нерешительность если его нежелание из-за его недостаточного понимания того, что вы будете делать или каких результатов можно добиться.
 
Часто Задаваемые Вопросы. Вам помочь вашему клиенту, когда у вас есть документ, что ответы на большинство вопросов перспектив спросить. Чем больше вопросов вы ответили-до вашего перспектива вызывает вопросы-чем больше ваша перспектива надеется, что вы с предстоящей информации. Если ваш потенциальный клиент должен использовать информацию от вас, вы рискуете его заключения, что бы вы не были раскрыты эти факты, если бы он не попросил.
 
Глоссария. Если ваш потенциальный клиент не понимает термины, которые вы используете для описания того, что вы будете делать, ваша перспектива может быть счастлив получить в словарь необходимых терминов. Часто, перспективы не признаю, когда они не понимают. Чем больше вы делаете, чтобы помочь, тем лучше они себя чувствуют.
 
Результаты. Список на листе различных результатов, которые могут возникнуть в результате ваших усилий. Попросите вашего потенциального предположить, что вы получите положительный результат, и затем попросите вашего потенциального определить, какой выбор он сделает в этой точке. Помогая своим перспектива увидеть ваши последние усилия, чтобы будущие решения ему придется столкнуться, он предполагает, что вы уже добились и думают далеко в будущее.
 

В СТОРОНЕ.  Эти инструменты помогают преодолеть вашего потенциального клиента нерешительность, если он чувствует, далекое или не вовлечено в процесс. В некоторых случаях получение проспект, участвующих или делая маленькие решения, успокаивает его нервы и помогает ему двигаться вперед.
 
Целями. Рука ваша перспектива форме, которая содержит список из многих целей, типичные перспективы хотите достичь. Попросите его определить цели, которые наиболее важны для него. Это помогает разъяснить ему, что ты будешь делать-и помогает ему заключить, что вы понимаете, чего он хочет добиться.
 
Контактная Информация. Просить, чтобы предоставить вам проспект с его контактными данными дает его что-то легко записать.
 
Другие Факты, Которые Вам Нужны. Независимо от вашей области права, вы, наверное, нужна какая-то информация из вашей перспективой, прежде чем продолжить. Тем легче будет ваша перспектива предоставления такой информации, тем больше от него пользы будет успокоить его нервы и помогает ему двигаться вперед.
 
Незначительные Решения. Если вы читали книг продаж, вы слышали историю машины покупатель, который боялся, чтобы сделать дорогое решение купить " Мерседес". Продавец спросил : "а Что инициалы вы хотите, чтобы я для монтажа на двери водителя?" Мужчина ответил, назвав его инициалы и в этот момент согласился на крупные покупки. Задавая покупателю сделать незначительные решения, которые он воспринимал как no big deal, продавец эффективно продал машину.
 
 
Когда вы обучаете свою перспективу-когда он понимает, что ты будешь делать, когда он понимает, что вы будете заряда -- и если он доверяет вам, ваш потенциальный клиент не имеет никаких оснований не двигаться вперед.
 
Когда вы используете Образования-Базовыйd-Маркетинга, вам не нужно "закрыть продажу." "Продажи" закрывается через процесс отвечая на ваш перспектива вопросы.
 
В конце концов, ваш потенциальный клиент говорит : "Что мне нужно сделать, чтобы нанять вас?" Вы показываете вашему потенциальному клиенту, где расписаться и требуйте чек, который к этому времени только логические шаги.
 
И вы выиграли нового клиента.
 
 
***
 
УЗКОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ОДИН КЛЮЧ К УСПЕШНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
по Trey Райдер
 
В маркетинге, общее сбой и специфики убедить. То же самое верно, когда вы решаете, какие услуги вы хотите рынке. Когда вы практикуете в различных областях права, ваши перспективы и источники переходов видеть вас как универсал. По всей вероятности, они не будут помнить вас для какой-либо конкретной области практики. В их умах, ваше изображение размыто.
 
С другой стороны, когда вы практикуете в одной узкой области права, ваши перспективы и источники переходов точно знаете, что вы делаете. Ваше изображение не станет четким и точным.
 
Один из моих клиентов сказал мне адвоката, который представляет городов против производители пластиковых труб, используемых в городских систем водоснабжения. После того, как он выиграл свое первое дело, другой город, к нему пришел. Потом еще и еще. Сейчас (пока, по крайней мере) его узкой нише является подача исков против производителей бракованных пластиковых труб, используемых в городских систем водоснабжения. Он привлекает клиентов со всех уголков страны. Его клиенты (городов) и его источники переходов (другие юристы) знаю точно, что он делает. Без вопросов.
 
Более узкую нишу, тем легче установить себя в качестве авторитета в эту нишу и для того, чтобы люди воспринимают вас как эксперта. Кроме того, будет проще для клиентов, потенциальных клиентов и источники переходов", чтобы точно вспомнить, что вы делаете.
 
Как вы считаете, что ваш маркетинг будущего, начинают сужать диапазон услуг, которые вы предлагаете. Цель одна или две основные области, в которых требуется практика. Затем рассматривать географическую зону, из которой вы хотите привлечь новых клиентов: местном, региональном или национальном. Вы можете найти больше вы ограничиваете свою нишу, тем больший географический район, который вам необходим, чтобы служить для привлечения действительно хороших дел. С другой стороны, вы могли бы найти достаточно случаев в вашей локальной поддержки вашей практике.
 
Более узкую нишу-и более эффективна ваша маркетинговая программа-чем больше ваша практика будет расти. Не будет большим преувеличением сказать, что когда вы специализирующихся в узкой нише, небо это предел.
 
 
***
 
"ВЫ" КРИТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В УВЕЩЕВАТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА
по Trey Райдер
 
Когда вы напишите официальное краткое, вы использованию языка, которые будут понятны для юристов и судей. Это стиль все свои. Маркетинг является написание стиль все свои, как хорошо.
 
В то время как от первого лица (я) и третьего лица (он, она) могли бы быть уместны для школьных заданий, в области маркетинга, важно, что вы переориентироваться на "ты" тот, кто будет читать это сообщение.
 
Какое из этих утверждений вы считаете более личным?
 
 
(1) Когда юрист пишет юридические резюме юрист использует...
 
Или
 
(2) Когда вы пишите юридические резюме, вы используете...
 
 
С помощью "ты", читатель оказывается вовлеченным в действие. Ты уже не тот адвокат, который написан примерно на расстоянии вытянутой руки. Вы правы, там -- часть истории.
 
Маркетинговых материалов призвана привлечь вы (читатель) в дружественной, личных и с участием путь. У вас есть проблема. Вы хотите, чтобы решение. Автомобилей в моих услугах, и я помогу вам решить вашу проблему, или достичь цели.
 
И является ли ваше письмо предназначено, чтобы быть дружелюбным -- и принуждения, в случае спроса письмо -- "вы" ставит другое лицо на сцене, лично и близко, и при условии последствия своих действий.
 
"Его" проблемы " или "ее" выгоды не может быть слишком важными, но когда они "ваши" проблемы " и "ваше" выгоды, которые вы бы уделять больше внимания. Используйте второе лицо "вы" и вы сделаете ваше письмо с участием более, более убедительными, более живым.

 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD-МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга™ нажав на эту ссылку:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования-Базовыйd-Маркетинга™ материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!
 
ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.
 
CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.
 
ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.
 
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.
 
******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ
 
БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.
 
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.
 
БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******
 
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования-Базовыйd-Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий