суббота, 23 ноября 2013 г.

Легкий Способ Увеличить Ваши Объявления Читательскую Аудиторию До 700%

Обнаружить...

> Как Вы Можете Получить Приоритет Предварительного Уведомления Для Нашего Предстоящего МАСТЕР-КЛАССА по Образованию на Основе Маркетинга Для Юристов

> Легкий Способ Увеличить Ваши Объявления Читательскую Аудиторию До 700%

> Как Сделать Свой Личный Маркетинг

> Как Превратить Сухой, Как Пыль Случай В Истории Убедительным Человеческий Интерес, История

> Как Захватить Несправедливое Маркетинговое Преимущество Над Конкурентами

 
И Подробнее...
 


... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ


Среда, 17 Апреля 2013 Г.
================================
Все Права На Содержание © 2013 Trey Райдер Маркетинга ООО.
 
Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey

Отправить e-mail Trey
 
Trey Райдер в LinkedIn Профиль


>> МАСТЕР-КЛАСС по Образованию на Основе Маркетинга для Юристов.
RE: Приоритет предварительного Уведомления
 
Tom Труша и я представят Мастер-Класс по Образованию на Основе Маркетинга для Юристов, начиная в несколько недель. Мы проведем занятий совершенно по телефону с всеобъемлющей и обширный раздаточный материал.

Мы по-прежнему планирование эта эксклюзивная программа, так что эти цифры не являются, но твердо. Мастер-Класс скорее всего, будет состоять из 6 сессий, с недельным перерывом, в течение 6-недельного периода. Мы будем ограничивать размер класса-не более 12 соединения -- и, возможно, даже меньше.

Если вы хотели бы быть нашим Приоритетом предварительного Уведомления list -- без затрат или обязательств -- пожалуйста, отправьте e-mail 
trey@treyryder.com и положил МАСТЕР-КЛАСС по теме. Я позабочусь, чтобы вы получили учебной программы и регистрационной формы дней, прежде чем я объявит об этом в моем классе Маркетинг Предупреждения.

Спасибо очень много!

Trey
 
***


В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- ПРОСТОЙ СПОСОБ УВЕЛИЧИТЬ ВАШИ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКУЮ АУДИТОРИЮ ДО 700%
Tom Труш

-- КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ ЛИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
По Trey Райдер

-- КАК ПРЕВРАТИТЬ СУХОЙ, КАК ПЫЛЬ СЛУЧАЙ В ИСТОРИИ УБЕДИТЕЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС, ИСТОРИЯ
По Trey Райдер

-- 16 СПОСОБОВ ЗАХВАТИТЬ НЕСПРАВЕДЛИВОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО НАД ДРУГИМИ ЮРИСТАМИ
По Trey Райдер

***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ПРОСТОЙ СПОСОБ НА ВАШЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ЧИТАТЕЛЬСКУЮ АУДИТОРИЮ ДО 700%
Tom Труш
 
Когда вы открываете газету, журнал или похожие издания, которые вы, более вероятно, читали-рекламы или статьи? 
 
В большинстве случаев, я уверен, вы искать статьи. 
 
Верно?
 
Люди тянутся к статьям достойной упоминания, поскольку они включают элементы, или, по крайней мере, тем, что на пике интереса. В самом деле, исследования показывают, статей и новостей получать в пределах от 500%-700% больше читателей, чем реклама.
 
Если вы делаете какую-либо рекламу, то я рекомендую вам использовать вышеприведенную статистику в свою пользу. Самый простой способ-это написать и дизайн ваши "объявления" так они не похожи на рекламу.
 
Вы видите, проблема большинства в рекламе, они скучные. Объявления выглядят одинаково, предлагают одинаковую информацию и дают мало пользы читателей. 
 
Когда ваши объявления доля характеристики с другими людьми в вашей отрасли, это невозможно для вас, чтобы привлечь внимание. 
 
Помните, что люди читают газеты, журналы и периодические издания для новостей-не информация о вашей компании, изображения вашего логотипа или фантазии отображение шрифтов название вашей компании. 
 
Так дайте им Новости в ваши объявления! 
 
Кроме того, следует использовать один и тот же шрифт, стиль, расположение и планировку, как и статьи в разделе " публикации " вы рекламируете. Что путь читатели имеют меньше шансов, чтобы связать свой кусок со всеми другими объявлениями.
 
Конечно, изменение вашего объявления, чтобы они доставляют заслуживающей внимания информации требует больше времени копирования.
 
В начале 1900-х годов, Максвелл написал знаменитый Sackheim Вы делаете Эти Ошибки в английском языке? объявление, чтобы содействовать английский (mail order курс Sherwin Коди. Объявление было настолько успешным, он побежал за 40 лет без каких-либо изменений.
 
И угадайте, что? 
 
Ad использовать длительное копирование и доставлены Новости читатели могли сразу использовать. Проверить ad здесь:http://www.hardtofindads.com/upload/объявления/676/l_676.jpg
 
Ваши потенциальные клиенты видят сотни объявлений в день. Убедитесь, что у вас не среди большинства они игнорируют.
 
 
Tom Труш Финикс на основе прямого отклика копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com.

 
***

КАК СДЕЛАТЬ ВАШ МАРКЕТИНГ ЛИЧНОГО
По Trey Райдер
 
Когда я перешла в среднюю школу, я был назначен мой первый ученик номер, 44751. В тот день я перешел от человека к серии цифр -- и это было вниз по скользкому склону до сих пор. Из номеров счетов в случае чисел, от номеров кредитных карт, номера социального страхования, все, что мы делаем подтверждает, что мы-это цифры, а не лица. 
 
Еще удачный маркетинг зависит от способностей здание близкие, личные отношения между двумя людьми. Вот 14 шаги, чтобы сделать ваши маркетинговые более личным.
 
 
СТИЛЬ НАПИСАНИЯ
 
Шаг #1: вы Пишите-ориентированных копировать, между "ты" (the reader) и "мне" (писатель). Когда вы напишите официальное краткое, использовании определенных языков, юристов и судей понять. Юридическое письмо-это стиль, все свои. Маркетинг написание уникального стиля.
 
В то время как от первого лица (я) и третьего лица (он, она) могли бы быть уместны для школьных заданий, в области маркетинга, важно, что вы измените фокус, чтобы вы, человек, который будет читать ваше сообщение.
 
Например, заявление, в котором вы найдете более личным?
 
"Когда юрист пишет юридические резюме юрист использует..."
 
Или - "Когда вы напишите официальное краткое, вы используете..."
 
С помощью "ты", читатель оказывается вовлеченным в действие. Ты уже не тот адвокат, который написан примерно на расстоянии вытянутой руки. Вы правы, там -- часть истории.
 
Маркетинговых материалов призвана привлечь вы (читатель) в дружественной, личным участием путь. У вас есть проблема. Вы хотите, чтобы решение. Я могу помочь вам решить вашу проблему или достичь цели.
 
В третьем лице, "его" проблемы " или "ее" выгоды не может быть слишком важными, но когда они "ваши" проблемы " и "ваше" выгоды, которые вы бы уделять больше внимания. Используйте второе лицо "вы" и вы сделаете ваше письмо с участием более, более убедительными, более живым.
 
Шаг #2: Напишите, как вы говорите. Всегда используйте вниз, к земле, повседневный язык. Спросите себя, будет большинство моих перспективы понимаете, что я говорю? Когда вы пишете в простом английском языке, увеличения читательской аудитории. И чем лучше ваша аудитория, тем лучше ваш ответ. Искать пути, чтобы согреть вашу копию ... чтобы сделать его более дружественным, так и личных. В дальнейшем, когда вы пишете, как вы говорите, ваши письма звучит так, как будто вы разговариваете, который формирует все теже облигаций.
 
Шаг #3: Используйте короткие слова. Длинные слова труднее читать и понимать, чем короткие слова. Как результат, они sap вашего читателя желание продолжить чтение. Ваш читатель садится ваши материалы, полностью намереваясь вернуться к нему позже. Когда-нибудь. Может быть. Ну, я думаю, нет. И ваши материалы до конца раунда файла.
 
Короткие слова, звук чистый, поскольку большинство людей говорят в коротких словах. Короткие слова, держать читателей чтении, поскольку они не обязательно переводить длинные слова в коротких словах их можно понять.
 
Не беспокойтесь о количестве слов, которые вы используете. Люди часто думают, что это более эффективно использовать одно длинное слово в место три или четыре коротких слова. Но три или четыре коротких слова намного легче понять и переварить, чем одно длинное слово. Итак, не смотри на слово, граф. Вместо этого посмотрите на длину слова. Если вы можете заменить одно длинное слово с двумя или тремя короче говоря, это почти всегда хорошая идея, чтобы сделать это.
 
Шаг #4: Держите ваше сообщение просто. Каждый день ваши перспективы страдают от информационной перегрузки. Они экране сложные сообщения. Простое сообщение является только сообщение, что хоть какой-то шанс добраться до ваших потенциальных клиентов. Чем проще ваше послание, тем больше личного, это, кажется, ваш читатель. И чем больше у вас шансов получить положительный ответ.
 
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ
 
Шаг #5: Написать личное сообщение от вас, за вашу подпись. Является ли это быстрый внимание или деловое письмо, когда перспективы открыть конверт ... или перейти на ваш web-сайт-они ищут вас-для меня общение личное сообщение.
 
Зачастую мы видим в этом примере в каталогах. Возле начале или в Нью-Йорке, президент компании потребуется время, чтобы поприветствовать вас, благодарю вас за покупками, и желает вам хорошо. Почти во всех случаях, вы увидите свою фотографию рядом с сообщение, и его подпись ниже -- часто, только его имя, потому что появляется еще и личным.
 
Шаг № 6: Включить в вашей биографии. Тем более перспективы знать о вас, тем больше вам доверяют-и крепкие отношения они чувствуют себя с вами. В вашей биографии, напишите, где вы пошли в колледж, где ты лицензию на практику в судах, к которым вы признали, членство в профессиональных организациях, и так далее. Чем больше вас, тем более личное впечатление, которое вы производите на перспективу.  
 
Шаг № 7: Есть ваше фото. Есть ваша фотография была сделана профессиональным фотографом. Не портрет выстрел, но паблисити "кружка выстрел". Хорошее фото -- с прямого контакта глаз и теплый, чарующей улыбкой-может делать чудеса для вашего маркетинга. В самом деле, дружеский фото-почти так же хорошо, как в комнате с вашей перспективой. Ваша фотография создает ваших маркетинговых материалов и веб-сайта более привлекательным и личные.
 
Шаг #8: Настройка веб-сайт для вас и вашей практике областях. Если вы являетесь одним из нескольких юристов в фирме, рассмотрим веб-сайт именно для вас. Чтобы ваш потенциальный клиент это, скорее дружеские и личные, а не то, что ваш потенциальный клиент может верить, что это большой, безличный юридической фирмы.
 
 
ЛИЧНЫЕ КОНТАКТЫ
 
Шаг #9: Используйте e-mail адрес, который содержит ваше имя. Когда потенциальные клиенты видят, что они в ходе прямого общения с вами, они чувствуют себя лично связан и увеличить их чувство отношений.
 
Шаг #10: Дайте перспективы ваш прямой номер и другие простые способы, чтобы добраться до вас. Чем больше вы сделать себя доступным для клиентов и потенциальных клиентов, чем ближе родство, они чувствуют себя с вами.
 
Шаг #11: Приглашаем перспективы телефона или электронной почте со своими вопросами. Когда клиенты знают, что вы будете отвечать на их вопросы, не требуя от них, чтобы посетить ваш офис, вы увеличиваете свои чувства близкие, личные отношения.
 
Шаг #12: оперативно отвечает на телефонные звонки. Когда вы делаете, вы делаете сильное положительное впечатление. Если вы этого не сделаете, вы производите впечатление скорее отрицательное, чем вы думаете. В строке обратный Звонок показывает клиентам, что они имеют свое личное внимание.
 
Шаг #13: Использовать штампы на исходящие конверты. Любой механический метод, который применяется почтовые обезличивает конверт. Но когда вы используете штампы, вам обратить внимание на тот факт, что почтовые стал применять человек.
 
Шаг #14: не используйте почтовые наклейки. Большинство программного обеспечения дает вам слияния опции, которые позволяют печатать отдельные адреса на конвертах. Почти ничего более личного, чем почтовая наклейка.
 
 
***
 
КАК ПРЕВРАТИТЬ СУХОЙ, КАК ПЫЛЬ СЛУЧАЙ В ИСТОРИИ УБЕДИТЕЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС, ИСТОРИЯ
По Trey Райдер
 
Если ваша перспектива глаза стекленеют, когда вы объясните права-или, если ваша перспектива засыпает во время вашей консультации вы можете захватить внимания потенциального клиента рассказывая истории.
 
Рассказы провести уникальное место в нашей жизни. Одно из первых моих воспоминаний-это мой папа чтение историй мне перед сном. Он сказал, что я знала, что слова, так хорошо, что я бы исправил его, когда он совершил ошибку, или пропущено несколько страниц, в надежде сделать раннего выхода.
 
После детства, каждый читает комиксы, журналы и романы. Мы смотрим фильмы и посещать спектакли и мюзиклы-все потому, что нам нравится людям.
 
Кроме того, вы увеличивают мощность ваше маркетинговое сообщение, когда вы делаете вашу точку рассказывая истории о людях.
 
Вы можете использовать рассказы и положительного влияния, в том числе построить свой авторитет, подчеркнуть ваш опыт, выделить результаты, которых вы достигли, и определить, какие-то веские причины для срочности так что ваша перспектива будет действовать сейчас.
 
Кроме того, вы можете использовать рассказы за негативное воздействие, в том числе для выделения рисков ваша перспектива лица, определить, что может произойти, когда ваш потенциальный клиент не будет вести себя, подчеркнуть проблемы, ваш потенциальный клиент мог пропустить, и так далее.
 
 
ЭЛЕМЕНТЫ ИНТРИГУЮЩАЯ ИСТОРИЯ 
Ваш рассказ должен быть построен на пяти частей,-framework:
 
Проблема: Определить проблему, ваш клиент сталкивается. Убедитесь, что он аналогичного к проблеме ваша перспектива лица.
 
Факты: содержат конкретные факты о вашей клиента опыта, чтобы ваш потенциальный клиент знает, что это правдивая история о реальном клиенте.
 
Действие: Опишите, что вы и ваш клиент сделал или не сделал.  
 
Результат: Tie your действие, результат, которого вы достигли.
 
Совет: далее предлагаю вашему потенциальному клиенту, что вы должны или не должны следовать тем же курсом действий в зависимости от того, насколько похожими его положение в вашем предыдущем случае -- и есть ли ваш предыдущий опыт добился желаемого результата.
 
 
СОВЕТЫ, РАССКАЗЫ О 
-- Убедиться, что клиент в ваш рассказ похож на нынешний проспект. Чем больше ваш клиент, так и перспективы, тем более история будет убеждать свою перспективу.
 
-- Отмечают сходство между вашим клиентом история и вашего потенциального клиента ситуации. Перспективы более склонны действовать, когда они видят себя в вашем примере.
 
-- Использовать только одну историю, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения. Если у вас есть два хороших примеров, которые делают ту же точку, расскажи, что более четко и понятно доставляет сообщение.
 
- Когда вы можете выбрать между клиентом рассказ и объяснение, тем лучше выбор, как правило, рассказ, потому что это гораздо более яркие, чтобы слушатель.
 
-- Если вы не имеете историю, которая подходит определенной ситуации, а затем создать гипотетическими, и предложить его в качестве положительного результата, ваша перспектива может ожидать ... или отрицательный результат, что легко может произойти, если ваш потенциальный клиент не действуют.
 
Рассказы убедить, потому что люди хотели услышать о других людях, которые были в таких ситуациях, как свои собственные. Не упустите возможность рассказывать истории о бывших клиентов, потому что, когда перспективы увидеть результаты были достигнуты за другим, они имеют больше уверенности в том, что вы можете сделать то же самое для них.
 
 
***

16 СПОСОБОВ ЗАХВАТИТЬ НЕСПРАВЕДЛИВОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО НАД ДРУГИМИ ЮРИСТАМИ
По Trey Райдер
 
Способ № 1: Содействие ваши знания, а не ваши услуги. Когда вы продвигаете свои услуги, вы выступаете в роли продавца, что подрывает ваш авторитет. Это называется продажи на основе маркетинга. Вместо этого продвигать свои знания с помощью Образования на Основе Маркетинга. Это позволяет привлечь новых клиентов, увеличить рефералов, укреплять лояльность клиентов и создания образа, как власть без продажи. Образование-Маркетинг дает перспективы, чего они хотят, информация и советы -- и удаляет то, что они не хотят, sales pitch.
 
Способ № 2: Создание грамотной маркетинговой сообщение. Большинство юристов потерять маркетинга бой, прежде чем он начинает пытаться продвигать себя на рынке с неэффективной сообщение. Если вы не начнете с полным, компетентные сообщение, ваши маркетинговые усилия обречены на провал. Маркетинговый метод вы не выбрали-это только так хорошо, как послание, которое она доставляет. Если ваше сообщение не хватает все необходимые компоненты, вы будете терять клиентов к юристам, которые предоставляют полный текст сообщения. Ваше маркетинговое сообщение следует ... 
 
(1) Определить и объяснить ваш перспектива проблема. Перспективы не заплатить за решение до тех пор, пока они понимали глубину их проблемы.
 
(2) Доказать, что проблема существует. Скептически перспективы может подумать, что вы завышении проблему, поэтому можно взимать определенную плату. Вы можете преодолеть это подозрение, принимая время, чтобы доказать, что проблема существует, и, чтобы доказать серьезность проблемы.
 
(3) Определить и объяснить одно или несколько решений. Перспективы требуется четкое понимание того, что вы рекомендуете, чтобы решить их проблему.
 
(4) Доказать решение работает. Перспективы, возможно, не верите, что ваш Рекомендуемое решение будет делать то, что вы утверждаете. Поэтому уделите время -- по объективным, информации у третьих лиц, доказать это решение работает.
 
(5) Строить из себя в раствор. Вы не хотите, перспективы соглашаетесь с тем, что у них есть проблемы, но потом нанять другого адвоката, чтобы решить. Убедитесь, что вы дизайн ваши маркетинговые сообщения, что ваши перспективы заключить, что вы являетесь адвокатом оснащены, чтобы предоставить лучшие решения.
 
Способ № 3: Ответить на все вопросы ваших потенциальных клиентов может спросить. Многие люди думают, что " часто задаваемые вопросы " (FAQ) были впервые использованы на веб-сайтах. Наоборот, демонстрировать были отвечая на часто задаваемые вопросы в своих маркетинговых материалах на протяжении десятилетий. Долго маркетинговых сообщений, которые являются эффективными и не потому, что они длинные, а потому, что они являются полными. Когда вы будете отвечать на обычные вопросы в письменном материалы, вы экономите массу времени, поскольку вам не придется повторять одни и те же ответы, снова и снова, когда перспективы встретиться с вами в вашем офисе. Кроме того, перспективы получения дополнительных сведений о вас и ваших услугах, они чувствуют себя более комфортно и с большей вероятностью они будут просить о встрече.
 
Способ № 4: Доставить ваше маркетинговое сообщение перспективы, где они находятся. Не ждите перспективы прийти в ваш офис, чтобы доставить ваше маркетинговое сообщение. Вместо этого, собрать то, комплект, который содержит весь ваш сообщение. Затем предлагаем вашему факт kit через вашу рекламу, объявления, информационные бюллетени, и на ваш веб-сайт. Когда перспективы запросу ваш пакет, отправьте его по почте или электронной почте. Это позволяет размещать ваше маркетинговое сообщение в проспект руки, прежде чем они называют другие юристы. Таким образом, вы привлечете запросы, устанавливать ваш авторитет и строить отношения с перспективы. И во многих случаях, конкурирующих адвокаты никогда не узнать того, чтобы эти перспективы были поиски адвоката.
 
Способ #5: Привлечь квалифицированных запросы от реальную перспективу. Многие юристы и их сотрудников тратить драгоценное время, пытаясь определить, является ли абонент серьезные перспективы ... или просто ищет адвоката с низкими тарифами. Но при создании рекламного сообщения, что учит перспективы решения проблемы или достижения цели, перспективы, которые реагируют хотите, чтобы решение. Таким образом, они идентифицируют себя как реальную перспективу. Кроме того, они дают вам свое имя и почтовый адрес, поэтому вы можете присылать ваши материалы. Затем добавить свое имя вашей базы данных. Это сэкономит вам много времени, отделяя зерна от плевел.
 
Способ #6: Определить нишу, в которой вы можете захватить позиции номер один. Как вы планируете вашу маркетинговую стратегию, необходимо аккуратно вырезать нишу, в которой вы можете быть номером один. Если другой адвокат уже занимает первую позицию в нише вы хотите, подумайте, действительно ли вам могут свергнуть, что юрист из первой позиции. Если нет, то создать новую нишу, в которой вы можете стать первым. Таким образом, вы определяете себя как авторитет-и занять первую позицию в нише вы можете доминировать и защищать.
 
Способ #7: создание маркетинговой программы на принципах прямого маркетинга. Многолетней традицией институциональной рекламы "держать ваше имя там" имеет почти никакой ценности в современном конкурентном рынке. Каждый день рекламодателей бомбардируют потребителей с таким количеством сообщений, что это почти невозможно для любого сообщения, чтобы пройти дальше. Если вы преуспеете в получать ваши сообщения в ваш перспектива голову, затем вы также хотите получить ответ, если ваш потенциальный клиент интересуется тем, что вы предлагаете. Я доказал, что маркетинговых программах, построенных на основе образовательного сообщения имеют наивысшую вероятность получения положительного ответа от перспективы-в то время как здание для вас достойное, профессиональный имидж.
 
Способ #8: Общения с вашими клиентами часто. Частота-это гораздо важнее, чем вес. Поэтому, вместо того, чтобы собирать 24-страничный информационный бюллетень, который принимает навсегда писать и стоит целое состояние, чтобы почты, попробуйте одну страницу оповещений печатных спереди и сзади, что вы посылаете каждый месяц. Или, преобразование в формат оповещения по e-mail, который вы отправляете каждую неделю. Ничего не помогло мой бизнес более, чем мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения. Чем чаще вы общаетесь с вашими клиентами, клиентами и источники переходов, тем больше доверия к вам построить и тем больше вы развиваете.
 
Способ #9: Ведение текущей рекламной программе. Когда сделано правильно, пиар-программа поможет вам привлечь новых клиентов, увеличить рефералов, и построить свой имидж как авторитет в своей области. Вы можете общаться с редакторами, с помощью пресс-релизов, запросов, писем, собственные статьи, и многое другое. Редакторы не согласится напечатать ваш пресс-релиз или статью, пока они не увидят его. Чтобы отправить по меньшей мере одно сообщение редакторы на ваших целевых изданиях каждый месяц. Также, так как редакторы не будет работать две истории на схожие темы, спина к спине, если редактор печатает статью, вы эффективно упредили конкурирующих юристы получении подобной публичности в ближайшие недели.
 
Способ #10: Приглашаем перспективы для семинаров и " круглых столов". Образовательные семинары являются мощные маркетинговые инструменты, потому что вы можете свободно общаются с перспективы. Перспективы нравится ходить на семинары, потому что они гораздо менее опасным, нежели встреча один на один с вами в вашем офисе. Перспективы, чтобы получить размер, который вы и видите ли им нравится, как вы ведете себя на семинаре, пока они не решат встретиться с вами. Кроме того, семинары дают вам возможность доставить ваше маркетинговое сообщение много перспектив сразу, а не повторять ту же информацию снова и снова в вашем офисе.
 
Способ #11: Подчеркивают, насколько вы отличаетесь от каждого юриста на планете. Перспективы не нанять вас, потому что вы такой же, как и другие адвокаты; они нанимают вас, потому что вы разные. Вы можете быть более доброжелательным, более доступной, более опытными, более опытного ... или больше (все остальное, что является важным для вашей перспективы). Определите ваши конкурентные преимущества и подчеркнуть их в ваших маркетинговых материалов, в ходе семинаров, и каждый раз, когда вы говорите с перспективы. Убедитесь, что перспективы есть четкое понимание того, насколько вы отличаетесь от других юристов. В противном случае, у них не будет никаких причин выбрать именно вас.
 
Способ #12: постоянно Предоставляют возможности для перспективы для взаимодействия с вами. Крупнейшие маркетинговые ошибки, юристы делают не проектировании в своих маркетинговых программ, возможностей взаимодействия с перспективы. Ваш потенциальный клиент может вам доверять, уважать вас и даже, как вы, но если вы двое не взаимодействуют, ваш потенциальный клиент никогда не будет автомобилей в ваших услугах. Взаимодействие происходит не случайно, это происходит по дизайну. Необходимо разработать взаимодействия кусок в вашу маркетинговую мозаики если вы планируете взаимодействовать с вашей перспективой.
 
Способ #13: Повысить свой авторитет; затем увеличить его еще больше. Ничто не является более важным, чем ваше доверие. Никто из нас не имеет дело с людьми, мы не доверяем. Вам повысить свой авторитет, когда вы говорите на английском в повседневной жизни -- когда вы предлагаете конкретику, а не общие фразы, - когда вы будете слушать внимательно, -- когда вы отвечаете задумчиво. Юристы, которые выбирают продажи, маркетинг подорвать доверие к ним потребителей, потому что устали и подозрительно продаж смол. Но когда вы выбираете Образования на Основе Маркетинга, вам повысить свой авторитет, потому что вы всегда помогает понять их перспективы, проблемы и решения, которые вы можете предоставить.
 
Способ #14: привлекать новых клиентов путем добавления стоимости, не снижая цены. Худшее, что вы можете сделать в вашей маркетинговой программы-снижение ваш гонорар в надежде привлечь новых клиентов. Резка ваш гонорар будет привлекать клиентов, таким же образом, как разливать варенье из клубники будет привлечь муравьев. Вы получите ответ, но это не будет ответ, который вы хотите. Клиенты, которые лояльны к доллару никогда не лояльные к вам. Как только другой юрист предлагает более низкую плату, они ушли-и все лояльности, вы надеялись построить идет с ними. Но, когда вы добавляете ценность ваших услуг, вы можете зарядить больше, - клиенты будут готовы заплатить больше-и вы будете привлекать клиентов, которые ценят многие вещи, которые вы делаете для них. Добавить значение, и ваша жизнь станет счастливее. Сократить ваши комиссии и вы усугубите ситуацию.
 
Способ #15: создать веб-сайт. Веб-сайты, используемые быть роскошью. Сегодня они необходимостью. В самом деле, сегодня, если у вас нет веб-сайта, думают, что там что-то не в порядке с вами. Ваш веб-сайт является одним из мест, вы можете отобразить ваш весь маркетинг сообщение круглосуточно. Лично, в первую очередь я ищу поставщика услуг Интернета. И я не одинок. Я знаю, потому что мой веб-сайт часто первое место юристы искать маркетинговые консультации. Затем они просят, чтобы присоединиться к моему e-mail list. И затем, во многих случаях, они станут вашими клиентами. Если у вас нет веб-сайта, подойти к плите и получить один. В противном случае, вы будете тратить всю игру на скамейке запасных.
 
Способ #16: Автомобилей закон, специалист по маркетингу, так что вы можете приятно провести время адвокатской практики. Правда, некоторые юристы осуществляют свои маркетинговые программы. И многие так и делают хорошую работу. Но с ограниченным числом часов в день, трудно быть хорошим маркетологом и хорошего адвоката. Юристы автомобилей маркетинга людей по многим причинам. Одним таким образом, они могут тратить больше времени с их юридической практики, и меньше волноваться о привлечении новых клиентов. Не пытайтесь выжать еще больше в свой день. Делегат ваши маркетинговые усилия, чтобы компетентный закон специалист по маркетингу. Тогда и вы, и он может тратить время на то, что каждый из вас делает лучше всего и нравится больше всего.

***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения на Основе Маркетинга нажав на эту ссылку:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Комментарийs.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования на Основе содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Поиск и устранение неисправностей. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метода Обучения на Основе Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования на Основе Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство поhttp://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы узнать о том, как мы это делаем, e-mail Дианы вdiana@idrbroadcasting.com .
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
scott@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: judy@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!
 
ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.
 
CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.
 
ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.
 
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.
 
******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ
 
БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Сайте > Как Получить Перспективы для того, чтобы Посетить Ваш Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.
 
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.
 
БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******
 
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования на Основе Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php 

******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2013 г., а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий