понедельник, 4 ноября 2013 г.

Снижение Желания Ваши Перспективы Жаждут

Обнаружить...

> Снижение Желания Ваши Перспективы Жаждут

> Разница Между Высокого Давления И Достоинства

> Почему Привлекательным Брошюры Часто Флопе

> Преимущества Юридическая Фирма, Специалист По Маркетингу
 
И Подробнее...
 

 
... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

В Среду, 21 Ноября 2012 Г.
================================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер Маркетинга ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 

***

> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey
 
Отправить e-mail Trey 
Trey Райдер в LinkedIn Профиль 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

- УМЕНЬШЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ ВАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ ЖАЖДУТ
Tom Труш

- ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ по сравнению ДОСТОИНСТВО ЗАВИСИТ ОТ того, КАК ВЫ используете ТРИ МИНУСЫ
По Trey Райдер

-- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ БРОШЮРЫ ЧАЩЕ ВСЕГО НЕ УДАСТСЯ УБЕДИТЬ
По Trey Райдер

-- НАНЯТЬ ОПЫТНОГО, КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА, СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ ПНУТЬ МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА, В САМОМ РАЗГАРЕ
По Trey Райдер
 
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

СОКРАЩЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ ВАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ ЖАЖДУТ
Tom Труш
 
Как вы знаете, доверие всегда важен для успеха в бизнесе. 
 
Штрафы, являются серьезными. Потеря доверия ... потеря ценности ... и, конечно, убыток от продаж. 
 
В конце концов, никто не хочет делать бизнес с теми, кто нет доверия, верно?
 
С другой стороны, предоставляя продукты и услуги, доверительно приносит большие выгоды. Взаимодействие увеличить, поднимается авторитет и репутация растет.
 
Особенно теперь, потребители жаждут отношений с компаниями, которым они могут доверять. Они утомлены стресс, обусловленный нынешней экономической ситуации. Они видели мошенников вытащил банки, компании кредитных карт, страховые компании и многие другие.
 
Проблема, однако, является наиболее маркетинг не демонстрирует доверие потребителей желание. 
Вместо этого, компании push-единоличники информацию, которая игнорирует нужды клиентов. Когда я обсуждаю в этом месяце Совет мой лист Нонконформистского Маркетинговый Альянс члены, доверие незамеченный преимущество, когда вы продаете свой бизнес.  
 
Имейте в виду, быстрое развитие технологий расширило наши взаимодействия с другими людьми. У вас есть больше способов, чем когда-либо встать перед людьми. Как результат, у вас есть больше возможностей для привлечения перспективы " внимание -- но это не значит, что у вас есть свой интерес. (Вы, возможно, захотите прочесть это предложение еще раз.)
 
Тех, кто создает доверие тех, кто слышал.
 
Так вы можете понять, почему так много продаж-первых маркетинговых сообщений привлечь столько же внимания, как белый карандаш в Crayola окно, особенно когда они представляют собой первоначальный контакт с перспективы. 
 
Во время Секрет Психологии Продажи Сегодня настроен Скептически Потребителей обучение ранее в этом месяце, я объяснил, как я поправил клиента ad изобразить большее доверие и авторитет. Ответ выросли на 650% в первые два раза мы запустили новую версию.
 
Другой участник удвоил свои click-through rate на его Интернет-объявления после применения аналогичных принципах подготовки первой сессии.
 
Помните, доверие, когда маркетинг не показали, добавив всего лишь свидетельство или два. Или выделение награды. Или даже делать то, что вы говорите, что вы собираетесь делать.
 
Технология изменилась конкурентная среда настолько, что более экстремальную форму trustworthiness необходимости.
 
Сегодня перспективы ожидают, что вы активно защищать свои интересы. Они ожидают, что вы выделить ресурсы для них-прежде чем разбить их вашего продукта/услугиe. Они ожидают, что вы использовать ваши опыт и мудрость, чтобы помочь им избежать ошибок. Они ожидают, что вы положите их благосостояния до вашей прибыли.
 
Будет ли справедливо или нет, это реальность.
 
*****
Записи из моего Секрет Психологии Продажи Сегодня настроен Скептически Потребителей обучение теперь доступны. Смотреть около 3 часов видео или слушать аудио-и вы узнаете, как использовать маркетинг для роста вашего влияния и создания доверительных отношений. Вы можете получить доступ к видео, аудио и руководство к применению " здесь: http://www.writewaysolutions.com/blog/1845/- секрет,-psychology-seзаполнение-сегодняs-скептически-consumers/.
 
******
 
Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com. Вы также можете получить его советы на Facebook http://www.facebook.com/tomtrush
 
 
***
 
ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ по сравнению ДОСТОИНСТВО ЗАВИСИТ ОТ того, КАК ВЫ используете ТРИ МИНУСЫ
По Trey Райдер
 
Юристы часто просят меня объяснить, как продажи, маркетинг отличается от Образования-Базовыйd-Маркетинга. Я указываю на стандартный различия о предоставлении перспективы, чего они хотят, информация и советы -- и удаление, чего они не хотят, sales pitch.
 
Но тонкости Образования-Базовыйd-Маркетинга уходят гораздо глубже.
 
Вы и я, как потребитель, хочу, чтобы люди уважать тот факт, что у нас есть мозг, - и что мы можем сделать наши собственные решения без кого-то другого (продавец) говорил нам, что делать. Это важный момент четко определяет, как признанным авторитетом и консультант (вы) отличаются от напористый продавца (почти все).
 
Разница в три минусы: Убедить. Заключение. Контроль.
 
Продавец пытается "убедить" вас, что вам нужно, что он продает, контролируя свое решение. (Мы называем это давление продаж.) С другой стороны, власть предлагает фактов и советов, которые позволяют "сделать вывод" что вам нужно то, что он предлагает-и что вам это нужно прямо сейчас. Он никогда не пытается контролировать свое решение.
 
Вот два типичных примера:
 
#1 по продажам, Продавец: "Эта услуга сэкономит вам время и деньги. Распишитесь здесь и закончу оформление документов в двух минут". (Он говорит вам, что произойдет, и говорит вам, что делать.)
 
Власти: "От фактов я представил, я думаю, вы согласитесь, что вы будете экономить значительное время и деньги, выбрав опцию " за вариант б." (власть уважает человека, способность прислушиваться к информации, сделать свои собственные выводы, и сделать свои собственные решения.)
 
#2: Продавец: "Вы должны подписаться на эту услугу сейчас. В противном случае, я не могу быть привлечен к ответственности."
 
Власти: "Из истории болезни я просто представил, я надеюсь, вы понимаете, как важно, что вы будете действовать сейчас, без промедления."
 
СОВЕТ: Когда вы говорите с перспективы, убедитесь, что вы предоставляете факты, истории болезни, сведения и рекомендации, которые позволяют перспективы заключить они нуждаются в том, что вы предлагаете-и скоро. Момента включения таблиц и сказать им то, что им нужно, они видят, что вы, как менеджер по продажам. Это подрывает ваш авторитет и вы потерять их уважение.
 
 
***
 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ БРОШЮРЫ ЧАЩЕ ВСЕГО НЕ УДАСТСЯ УБЕДИТЬ
По Trey Райдер
 
Все, кажется, пришел в группах. В последнее время я видел несколько юридическая фирма брошюры, некоторые очень короткий, другие-много страниц. Они содержат грустно консистенции. Они все выглядят достаточно привлекательной, но когда я читаю слова, практически не говорят.
 
Почти каждый может создать юридическая фирма брошюру. И в этом вся проблема. Термин "брошюра" настолько свободным, он может относиться почти ничего на бумаге о вашей фирме.
 
Многие люди (в том числе художников и консультантов) пользоваться этой брошюрой рецепт: Начать со стопкой фотографий. Добавить юристов биографии. Перемешать в практику фирмы областях. Печать в цвете. Выпекать до тех пор, пока высохнут чернила. И вуаля: у Вас есть юридическая фирма брошюры!
 
Стоимость? Она может составлять от нескольких сотен долларов до десятков тысяч долларов, в зависимости от того, насколько большой и красочный вы хотите быть.
 
Но здесь-ключевой вопрос: Насколько хорошо брошюру доставить ваше маркетинговое сообщение?
 
Ваши маркетинговые сообщения должна иметь начало, середину и конец. При создании юридической фирмы брошюру, вы должны начать с грамотной маркетинговой сообщение. Затем вы рассказать об этом всей вашей брошюры поэтому, когда кто-то читает это, они переваривают ваше сообщение от начала до конца.
 
Некоторые люди думают, что брошюра является просто биты и фрагменты о вашей фирме -- в частности, нет порядка, кроме того, что хорошо выглядит на бумаге. Результат? Брошюра, составленная из фрагментов информации, в частности, нет порядка ни о какой конкретной теме. В конце концов, она не должна быть ни о чем, это просто ваша юридическая фирма брошюру.
 
Какая потеря!
 
Если вам посчастливилось иметь внимания потенциального клиента, вы хотите доставить ваше маркетинговое сообщение. Полный, грамотная, убедительная маркетинговое сообщение. В конце концов, вы хотите, чтобы ваш перспектива возьмите вашу компанию, и даже не подумать о найме кого-либо еще. Однако если потенциальный клиент выбирает вашу брошюру, он получает несколько случайных фактов, составляющих не ясно, след в его сознании.
 
Какая потеря!
 
Большинство брошюр жалкое примеры маркетингового документа. Они выглядят здорово, потому что многие из них в полный цвет. Они могут быть замечательными журнальный столик штук впечатление на потенциальных клиентов, потому что они выглядят красиво и дорого. Но когда вы спуститесь к латунные гвозди, вы обычно обнаруживаем, что ни вещество, ни маркетинговые сообщения, без каких-либо убедительных причин для автомобилей вашей фирмы.
 
Вот еще одна ловушка: Ваш художник может создать замечательную брошюру, которая не похож на все, что вы когда-либо видели. Как результат, вы можете ошибочно заключить, что, поскольку это по-другому, это мощный маркетинговый документ. Неправда.
 
Вы хотите, чтобы ваша брошюра, чтобы хорошо выглядеть и предоставить информацию о вашей фирме. Но держите ваши приоритеты. Написанный контент-это все. Нет разницы, каким образом брошюра выглядит, если она немедленно не общаются ваши конкурентные преимущества -- причинам клиенты и перспективы выбрать вашей фирмы над всеми остальными. Если вы не передают это сообщение -- немедленно и полностью-nothing else matters.
 
Совет: не спешите нанимать человека или коммуникациям создание брошюры на основе того, что вы видите, что они сделали для других юридических фирм. Вместо этого, найдите время, чтобы читать брошюры они создали для других. Не брошюру убедить вас, чтобы делать бизнес с этой фирмой? Это непреодолимо? Не предоставляет достаточно информации для принятия решения, чтобы встретиться с представителями фирмы?
 
Будьте осторожны: Кто-нибудь предложит создать брошюру. Но если брошюра содержит мощный маркетинговый аргумент, который четко объясняет, почему потенциальные клиенты должны нанять вас, вы потратили ваши деньги. 
 
Копия всегда приходит первой. Потому что без мощной, убедительный копию, ваш буклет не будет работать.

 
***

НАНЯТЬ ОПЫТНОГО, КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА, СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ ПНУТЬ МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА, В САМОМ РАЗГАРЕ
По Trey Райдер
 
Адвокаты часто спрашивают меня, если они могут нанять кого-то в дом, чтобы проводить свои маркетинговые программы. И, конечно, можно. Но ли вы нанять кого-то в доме или внешнего консультанта, наиболее важных соображений является человек, его знания, умения, способность суждения и опыт.
 
В течение многих лет я наблюдал, как юристы автомобилей последние маркетинга выпускников бизнес-школ. Результаты недавнего выпускника может генерировать подобные юридические навыки новый закон выпускника школы, который также имеет небольшой практический опыт в реальном мире.
 
Столь же печальное, что я видел юристов делегировать функции маркетинга на своего секретаря. Результатом является секретарь, который не имеет времени, чтобы сделать ее секретарское дело -- то же время ей не иметь знаний, навыков или опыта для проведения маркетинговой программы. Проигрышной ситуации.
 
СОВЕТ: Когда вы нанимаете или договора с маркетолог, инвестировать долларов, необходимые для получения специальности " маркетинг " с послужным. И грамотной маркетинговой человеку-как грамотный юрист, -- не бывают дешевыми. По-прежнему, специалист по маркетингу должен генерировать результаты, намного превышающие его комиссии. Но эти результаты не появляются в одночасье, так что оставьте время, чтобы построить ваш маркетинг обороты.
 
Я приглашаю вас на моем веб-сайте (www.treyryder.com) и ознакомиться с Образования-Базовыйd-Маркетинга. Вы также найдете подробные статьи о том, как выбрать программу маркетинга и специалист по маркетингу.
 
BOTTOM LINE:  Грамотной маркетинговой программы ничуть не менее сложен, как убийство судебного разбирательства или хирургическая операция на мозге. И поскольку будущее своей юридической практике зависит от него, вы не хотите, возьмите самый дешевый маркетинга человека можно найти ... или дамп эту важную ответственность на ваши занят юридический секретарь.

 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD-МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга нажав на эту ссылку:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-Базовыйd содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования-Базовыйd-Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!
 
ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.
 
CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.
 
ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.
 
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.
 
******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ
 
БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.
 
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.
 
БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******
 
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования-Базовыйd-Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий