понедельник, 11 ноября 2013 г.

Почему Контексте Может Убить Ваш Маркетинг

Обнаружить...

> Почему Контексте Может Убить Ваш Маркетинг

> Как Добиться Успеха В 2013 Году

> Как Вашего потенциального клиента Боязнь Смущения Больно

> То, Что Определяет, Будет Ли Ваш Маркетинг Раковины Или Плавает

И Подробнее...
 

 ... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

В Среду, 23 Января 2013 Г.
================================
Все Права На Содержание © 2013 Trey Райдер Маркетинга ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com

***

> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey

Отправить e-mail Trey
 
Trey Райдер в LinkedIn Профиль 

***

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- ПОЧЕМУ КОНТЕКСТЕ МОЖЕТ УБИТЬ ВАШ МАРКЕТИНГ
Tom Труш

-- УСПЕХ В 2013: ОПРЕДЕЛИТЕ СВОИ ЦЕЛИ, ПЛАНИРОВАТЬ БУДУЩЕЕ, ЧТОБЫ ЭТО ПРОИЗОШЛО
Линда Джулиан

-- БОЯЗНЬ СМУЩЕНИЯ МОЩНЫМ МОТИВАТОРОМ;
МОЖЕТ РАБОТАТЬ НА ВАС ИЛИ ПРОТИВ ВАС
По Trey Райдер

-- ВАШИ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСИЛИЯ РАКОВИНА, ПЛАВАТЬ ИЛИ ПАРИТЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, НАСКОЛЬКО ХОРОШО ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ "BIG C"
По Trey Райдер

-- КАК ПИСАТЬ УБЕДИТЕЛЬНЫЕ КОПИЯ: 9 СЕКРЕТОВ ДОБАВИТЬ, ЧТО СИЛА ВАШЕГО ПИСЬМА
По Trey Райдер
 
 
***

>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ПОЧЕМУ КОНТЕКСТЕ МОЖЕТ УБИТЬ ВАШ МАРКЕТИНГ
Tom Труш
 
Если вы хотите, чтобы ваш маркетинг, чтобы вызвать сильное влечение, вот концепция, которую вы не можете пропустить:

Перспективы решить, будет ли ваше маркетинговое сообщение достоин внимания и оценки качества и контексте.  
Позвольте мне привести вам пример, который объясняет, что я имею в виду ...

Представьте, что вы садитесь на диване сегодня вечером, включите Телевизор и посмотрите, пол Маккартни играет на гитаре на сцене в Нью-Йорке на арене Madison Square Garden. 

Даже если вы не признают бывший Битл или были знакомы с его музыкой, вы рассматриваете его как человека с высоким уровнем музыкальный талант? 

Вы, наверное, будет. В конце концов, он по телевизору и выполнение на месте выставлено как "всемирно Известных Арене".

Верно? 

Ладно, теперь давайте представим, что вы видели, как он играл в одной и той же гитаре. Однако на этот раз он пел в одиночестве на углу улицы, одетый в повседневную одежду и собирает пожертвования. 

Как вы рассматриваете его талант? Вы бы до сих пор считаю его мирового класса исполнитель? 

Аналогичный сценарий разыгрался в 1984 году. МакКартни снимал фильм под названием Передай Привет Брод-Стрит. В процессе производства, производители ставят его перед Лондонский вокзал и спросил его, исполнить свою песню "Вчера", один из самых освещаемых песни записан в истории музыки.

(Смотрите видео здесь: http://youtu.be/O4zT7VhpDcQ.)

Много Маккартни удивлению, ни один человек не узнал его. Проходя люди рассматривали певица просто как еще один уличный артист. Поэтому они увидели лишь потому, уделяют большое внимание.

Сумасшедший, правда?

Конферансье, описанные в книгу Рекордов Гиннесса, как "самый успешный композитор и певец всех времен" мгновенно превратилась в обыкновенный музыкант из-за изменений в окружающей среде.

Вы, скорее всего, опыт этот феномен тоже. Например, часто ли дать больше доверия, опубликованный материал? После того, как кто-то пишет книгу или были опубликованы в нашумевшей публикации, доверия образом.

Вы могли бы размещать идентичную информацию на стопку салфеток (или даже флаер, e-mail или сайт), и он не будет носить долей достоверности предлагаемых опубликованным материалом.

Как и где вы используете ваш маркетинговых материалов определяет важность перспектив место на них. 

Поэтому писать для отраслевых изданий ... установить себя в качестве автора ... выступать перед аудиториями ... создать и возглавить отраслевых групп ... создавать свои собственные сети ... распространять информацию стоит поделиться ... интервью вашей области наиболее известные лица ... и, прежде всего, использовать маркетинговые проявить сострадание и желание помочь людям.


Tom Труш Финикс на основе прямого отклика копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com


***

УСПЕХ В 2013: ОПРЕДЕЛИТЕ СВОИ ЦЕЛИ, ПЛАНИРОВАТЬ БУДУЩЕЕ, ЧТОБЫ ЭТО ПРОИЗОШЛО
Линда Джулиан
 
Бывший президент Франции Шарль де Голль, однажды сказал : "успех-это вопрос определения ваша цель, планирование будущего, тогда, чтобы это произошло". 

Однако слишком много фирм по оказанию профессиональных услуг по-прежнему бесконечно говорить об их стратегия, миссия, видение, ценности предложение, и дифференциация в целях, которые мало что делают для создания целенаправленных действий.

Специалистов и фирм, имеющих сильные стратегические цели и умеет четко формулировать свои "большую картину" стремление к долгосрочной перспективе.  

Вот по поводу сохранения или приобретения ресурсов и возможностей, необходимых для достижения этих стремлений. Их стратегический замысел, достаточно широк, чтобы адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам, и каждый так часто они проходят проверку реальностью. Лучшие высоко оппортунистических, предупреждение возможности, и оставаться гибким.  

Специалисты имеют более чем обычная способность создавать или повлиять на свое будущее, как индивидуально, так и коллективно в рамках фирм. Каждый имеет ряд альтернативных сценариев будущего, некоторые намного лучше и более привлекательными, чем другие.  

Целенаправленные действия, чтобы привести об интересной и стоящей завтра Центральной участию и награды. Не только садится в кресло водителя больше удовлетворения, чем карьера "пассажир", но водитель имеет гораздо большее влияние на направление и направление, чем те, на заднем сиденье. 

В сфере профессиональных услуг, стратегические цели, просто быть более прибыльным, или больше, может быть достижим, но это вряд ли фундамент для стабильного успеха. Если ваш реальный (но, вероятно, невысказанные) стратегический замысел составляет чуть больше решений, чем нынешние партнеры богаче, вполне может (и это понятно), будет трудно мобилизовать номера-партнерами в рамках достижения этой цели.  

Профессионалы и вверх и ближайшие звезды, имеют гораздо больше шансов быть запущено в позитивных действий вокруг стремления:

> в чем-то выдающимся
> широко известный как поистине превосходна в конкретной области
> участие в наиболее интересных проектов, сделок и разработок
> работа с наиболее востребованных клиентами в конкретной отрасли или вида деятельности.

Это нереально и неразумно игнорировать сегодняшние показатели и работают исключительно на длительный срок. Лучшая стратегия в действие заключается в том, мыслить и действовать по нескольким временные горизонты: так вот, скоро, позже, и, в конце концов. Ваш стратегический портфель должен включать инициативы, которые обеспечивают достижение результатов в начале, в середине диапазона, и более длительным срокам.  

Слишком многие путают стратегического здоровья, финансового благополучия, хотя они связаны.  

Финансовый успех является отличным индикатором результативности в прошлом. Мы все знаем, что сокращения расходов-это один из методов повышения краткосрочных финансовых результатов. Но чаще всего, долгосрочные результаты являются продуктом инвестиционные возможности и достижения на рынках. 

> какова репутация и авторитет организации ?
> как мой/наш профиль быть улучшена путем объединения ?
> у нас есть высокое соответствие для цели ассоциации ?
> это "естественно" ?
> в стороне от каких-либо ожиданий о получении работы, три достаточное бизнес-кейс присоединиться ?
> что мотивирует других присоединиться ?
> если у нас есть работа для обозначения, эти люди и фирм, с которыми мы бы хотели, чтобы отправить его ?
> как вы думаете, у нас есть достаточно работы, чтобы обратиться для получателей притихнуть и прислушаться ?
> если за рубежом конференциях или интересные события являются неотъемлемой частью соединения, когда придет время вокруг участвовать, мы будем иметь в наличии и по-прежнему чувствую, что это хороший использовать наши деньги ?
> как мы будем держать активных соединений между встречами ?
> как вы думаете, они хотят меня/нас, как членов и почему ?

Существует неизбежное противоречие между кратко-и долгосрочных финансовых целей, так и долгосрочной практике результатов. Хорошо продуманная стратегия сальдо текущих и будущих результатов деятельности, инвестирование в разумные и продуманные инициативы с отдачу за всех таймфреймах (в том числе ранних признаков позже успеха).

Как говорится в старой поговорке, успех-это гораздо более вероятно, когда возможности соответствуют готовности. Стратегически эффективной получить четкого закрепления на то, что они хотят добиться, организовать это сделать, и получить в действие.

Если мы можем помочь вам сформулировать и реальность стратегии тестирования, поставьте четкие цели, собрать необходимые ресурсы, мобилизовать целенаправленное действие, и чтобы это произошло, свяжитесь, пожалуйста.


Об авторе:  Линда Джулиан - управляющий партнер Джулиан Зимы & Associates, стратегического развития практики консультантов, юридических и профессиональных услуг.

Более трех десятков лет, опыт работы с правовыми с юридической практикой на всей территории Австралии, Азии и Тихоокеанского региона, ее место в уникальном положении, чтобы консультировать по вопросам стратегического управления и практические вопросы развития бизнеса, в том числе перемещение, продажи, слияния и приобретения опыта. Она зачала и strategised первое в истории публичное размещение правоприменительной практики.

Ее вниз, к земле, прагматичный подход к критически важных бизнес-вопросов, стоящих перед профессии, в сочетании с креативных идей и практических рекомендаций, сделать ее популярной конференциях, регулярно участвует в профессиональных журналах, и спрос консультант и директор компании.

Узнайте больше на www.julianmidwinter.com.au


***

ЭТА БОЯЗНЬ СМУЩЕНИЯ МОЩНЫМ МОТИВАТОРОМ;
МОЖЕТ РАБОТАТЬ НА ВАС ИЛИ ПРОТИВ ВАС
По Trey Райдер
 

КАК БОЯЗНЬ СМУЩЕНИЯ, МОЖЕТ РАБОТАТЬ КАК ПРОТИВ ВАС 
Большинство из нас пойти на многое, чтобы избежать неловкости.  

Конечно, вы не хотите быть стыдно перед вашими клиентами, коллегами или семьей. Сотрудники не хотят смущение в присутствии своих коллег или начальства. Партнеры не хочу опозориться на глазах у их подчиненных.

Вы можете помочь преодолеть ваши перспективы " боязнь смущения и сделать их удобными в результате решения этих общих причин для смущения.

1. Перспективы не знаю, как произносится его имя. Если ваша перспектива не знаю, как сказать, ваше имя, он мог бы избежать вам звонит или приближающейся к вам на семинар, опасаясь, что он может неправильно произношу. Если вы знаете, что некоторые люди иногда неправильно произношу ваше имя, вы можете помочь перспективы избежать конфуза, в том числе несколько слов в вашей биографии, что объяснить, как ваше имя звучит.

2. Перспективы не может себе позволить вашей комиссии. Если ваш потенциальный клиент не знает, что вы бы заряд для обработки правовой материи, он может бояться, чтобы позвонить вам. Вы можете помочь преодолеть свой страх путем (1) внесения пошлины информация легко доступна, поэтому перспективы не позднее удивлен и, возможно, смущает, когда они узнают ваши расходы, и (2) давая понять перспективы, что вы будете работать с ними и добро пожаловать рассрочки платежей, если вы так склонен.

3. Перспективы не понимаю вашего объяснения. Неважно, как вы думаете, что вы просто что-то объяснить, иногда вы обнаружите, что вам говорят по вашему перспективы головы. Некоторые люди стесняются говорить, что они не понимают, потому что они не хотят выглядеть глупо. Остерегайся признаки того, что другой человек не понимает, что вы говорите. И даже если ваша перспектива не признать, что он не понимает, если вы видите проблемных или растерянный взгляд на его лице, перефразируйте " point " еще раз, используя различные и более простыми словами.

4. Перспективы не знаю, первую консультацию мы проводим бесплатно. Перспективы могут быть готовы встретиться с вами для первоначального обсуждения, но они могут не хотеть быть обязанным платить за что-либо до тех пор, пока они не решат, возьмите ваши услуги. Но если они не ясно, будет ли ваша первая встреча свободна, они могут вызвать один из ваших конкурентов, кто предлагает бесплатную консультацию, нежели риск смущения или воспринимается как дешевые когда они звонить вам в офис.

Можно подумать, все знают ваши первоначальные консультации бесплатно. Но неважно, что ты знаешь, или то, что все еще знает. Все, что имеет значение-это то, что эта перспектива знает, и он не может быть уверен. Убедитесь, что ваши маркетинговые материалы четко прописаны затрат, если таковые имеются, в первой встрече. И если первое совещание бесплатно, сделать это абсолютно ясным: 'мы приглашаем Вас встретиться со мной за бесплатно, без затрат или обязательств любого рода.'

5. Перспективы не знаю, будете ли вы принимать их дело. В большинстве случаев, ваша перспектива в случае должны соответствовать определенным критериям, прежде чем вы примете это. Вы можете себе представить, как человек чувствует себя -- после сталкиваются с юридической проблемой и потом, решив позвонить адвокату, - когда он слышит, как юрист говорю, "к сожалению, ваш случай не измерить"? Адвокат, вероятно, не будет использовать эти точные слова, но смысл четко проступает.

И так далее.

Вы поговорите с перспективами все время. Вы знаете, как вы четко объяснить свои проблемы и решения, которые вы можете предоставить. Но понимаю, что пока вся эта информация является вашей второй натурой, вы ... (можно, наверное, объяснить эти вещи во сне!) - информация, новые перспективы.

Также, если ваша перспектива имеет юридические проблемы, стресс, который он испытывает от этой проблемы, -- да еще других вещей в моей голове-это означает, что он, вероятно, не поглощая информацию, как быстро и точно, как он обычно делает. Чтобы сократить ваши перспективы халявы. Понимаю, что только часть того, что вы говорите на самом деле погружаясь в него. Пройти лишнюю милю, чтобы убедиться, что ваш потенциальный клиент понимает, что вы хотите его знать.

Если вы этого не сделаете, вы можете потерять клиента, никогда не зная, почему. И причина может быть потому, что он был не ясно, о чем-то, но был слишком смущен, чтобы рассказать вам.


КАК БОЯЗНЬ СМУЩЕНИЯ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ДЛЯ ВАС 
Вы можете воспользоваться вашим потенциальным клиентом боязнь смущения четкими всех способов, которыми ваша перспектива будет избежать конфуза при принятии вас на работу.

Вот несколько примеров:

Планирование наследования: Если вы меня наняли, чтобы создать свой живой доверия портфель, все, что в ваших недвижимости плана останется частной. Ваш супруг, и семья никогда не придется пройти через смущение от того, что их личные дела, и пошлые Прачечная -- разбросаны по всему суда записей, как случается при оформлении наследства. Ваши соседи никогда не будет знать, что вы не есть сумма денег, которую вы сказали, что вы имели. И ваши друзья никогда не узнаете, что ваш любимый бриллиант-это действительно подделка, то, что бы быть раскрыты в записи актов гражданского состояния, когда камень, оценил.

(Вы могли бы сделать так, чтобы эти заявления более тактично, чем я заявил их здесь.)

Травмы: Если вы нанять меня, чтобы представлять вас в ваш иск, вы можете быть уверены, я буду работать, чтобы вам деньги, которые вы заслуживаете. Вы, конечно, не хотите обрабатывать корпус самостоятельно, а потом будет неловко, когда один из ваших друзей скажет вам, что он получил в три раза превышает сумму, которую вы получили за аналогичной травмы. Также, если вы попробуете работать со страховой регулятор, вероятно, вы будете чувствовать себя неловко за свое отсутствие знаний. Когда Настройщик понимает, как мало вы знаете, он будет стараться каждый трюк в своей книге, чтобы заставить вас согласиться на долю того, что ваше дело действительно стоит.

Закон бизнеса: Если вы нанять меня, чтобы согласовать это дело для вас, я думаю, что вы будете уходить с гораздо лучший результат, чем если бы вы наняли менее опытного юриста. В конце концов, ваш оппонент имеет аккумулятор повышенной юристы, работающие в сфере защиты его интересов. Если вам не нанять одинаково квалифицированных адвоката, слово будет обойти, что вы были перестреляли во время переговоров, в которых будет ясно повредит вашей репутации в вашей отрасли.

Как вы строите свой маркетинговым аргументом, рассмотрим множество способов ваша перспектива может быть неловко -- перед различными группами -- если он не нанимает ваших услуг. Спросите себя, Каким будет этот человек смущение в присутствии своей семьи? Как он может быть стыдно перед своими коллегами? Как он может быть стыдно перед своими поставщиками?

Тогда объясните потенциальному клиенту, как вы будете защищать его от смущения, когда он нанимает ваших услуг.

Вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы помочь защитить ваш перспектива.

1. Убедитесь, что ваш маркетинговых материалов и веб-сайтов ответить на любой ваш вопрос перспективы, возможно, спросите. Потому что если они этого не сделаете, ваша перспектива может быть слишком смущен, чтобы поднять вопрос сам.

2. Потрудиться, чтобы преодолеть все, что может смутить ваш потенциальный клиент, во время процесса найма услуг. Если он думает, что ему может быть стыдно перед вами, ваш потенциальный клиент может перейти к другому юристу.

3. Убедитесь, что ваш потенциальный клиент знает все способы, которыми вы будете изолировать его от смущения. Убедитесь, что он четко понимает, что, нанимая ваши услуги, вы ll take the heat для него, вы будете охранять его, и вы будете усердно работать, чтобы увидеть, что он получает наилучший результат.

 
***

ВАШИ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСИЛИЯ РАКОВИНА, ПЛАВАТЬ ИЛИ ПАРИТЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, НАСКОЛЬКО ХОРОШО ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ "BIG C"
По Trey Райдер
 
Несколько лет назад я создал список дел для моего бизнеса (в отличие от моего to-do list для клиентов). Почти каждый день, я хотел бы кое-что добавить к списку. Вскоре я была на пяти страницах вещей, чтобы сделать задачи -- я рассматривать как достаточно важным, чтобы прервать то, чем я занимался, чтобы я мог добавить их в свой список.

Задолго до этого, каждый раз, когда я открывал документ я впал в депрессию. Я всегда добавляю в список, но почти никогда не пересекая что-то отключить.

Почему? Я поняла, что у ряда избитых оправдываться:

У меня не хватает времени. Проект кажется слишком большой. Это не повредит откладывать это немного дольше. Я чувствую никакого давления, чтобы получить это сделать. Может быть, это не главное.

Когда я посмотрел на те задачи, которые я совершил, я предполагал, что они будут соответствовать моим приоритетом. Верно? Неправильно!

Я сам удивился, узнав, что приоритет имели почти ничего общего с ней. Вместо этого, важным фактором в моем решении для выполнения этих задач была Big C: Удобство.

Я мог бы закончить их быстро и легко. Я мог завершить их в один присест. И я чувствовал себя хорошо, когда работа была закончена: мгновенное удовлетворение.

Так, что же мне делать с моим 5-странице в списке to-do? Я ее удалил. Теперь я чувствую себя намного лучше.

Когда ваши потенциальные клиенты должны нанять адвоката, они нанимают вас? Или они квалифицированные на поиск путей "откладывать это на завтра" ... или намного позже?

Я призываю вас, чтобы каждый аспект своей юридической практике удобно как для ваших потенциальных клиентов, - потому что если они сталкиваются любые препятствия, они, возможно, вся причина того, что они должны делать нечего.

Теперь, здесь 12 смарт-средства, чтобы сделать вашу юридической практики более удобным для потенциальных клиентов:

Умный Способ № 1: убедитесь, что перспективы найти его легко узнать о вас. Это включает в себя получение Образования на Основе веб-сайт, который отвечает на их вопросы и подробно объясняет, как вы можете им помочь. Кроме того, я предлагаю вам образовательного пакета, который содержит статьи и информацию о ваших услугах. Подготовить один бумажных пакетов, так что вы можете отправить его по почте. И тот же пакет в том виде, который вы можете отправить по e-mail.

Умный Способ #2: убедитесь, что перспективы найти его легко добраться до вас. Вы принимаете звонки от перспективы -- или ты настаиваешь, что они приходят в ваш офис, прежде чем вы будете говорить с ними? Вы предлагаете бесплатному номеру ... или сделать перспективы придется платить тебя звать? Вы реагируете на письма по электронной почте от перспективы? Более удобный и за перспективы, тем больше звонков вы получите.

Умный Способ #3: убедитесь, что клиенты легко найти, чтобы добраться до вас. К вам можно на пейджер или сотовый телефон в чрезвычайных ситуациях? Может клиент, добраться до которых можно быстро и легко по телефону? Вы возвращаете звонки быстро?

Умный Способ № 4: убедитесь, перспективы найти его легко добраться до вашего офиса. - Это ваш офис на территории или вблизи главной улице? - Это ваша зона для парковки неподалеку вашего здания или офиса? - Ваш офис в удобном месте в здании? Если на втором этаже или выше, является то, Лифт неподалеку?

Умный Способ #5: убедитесь, что перспективы легко найти, чтобы встретиться с вами. Если перспективы имеют трудное время, приходя к вам в офис, ты пойдешь домой или в офис? Если в будние дни трудно для них, вы будете встречаться с ними в вечернее время или на УИК-энд?

Умный Способ #6: убедитесь, что перспективы легко найти, чтобы нанять вас. Они могут нанять вас без того, чтобы ехать к вам в офис? Вы можете отправить ваши письма-обязательства или договора по факсу или e-mail? Если у вас есть установившиеся отношения, они могут нанять вас, просто позвонив вам по телефону? Или отправив e-mail? Они могут нанять вас без фиксатора?

Умный Способ #7: убедитесь, что перспективы легко найти, чтобы заплатить вам. Вы принимаете чеки? Как насчет кредитной карты? Вы предлагаете план оплаты? Вы можете написать о себе,-обратился, маркированных конвертов для отправки письма их оплаты вам удобнее?

Умный Способ #8: убедитесь, перспективы и клиентов легко найти, чтобы предоставить вам информацию, которая вам нужна. Есть ли у вас форму можно заполнить и послать по факсу или e-mail? Предоставляете ли вы бизнес-ответ конверты, где вы оплачиваете почтовые расходы возврата? Для больших пакетов, вы обеспечиваете себя,-обратился UPS или FedEx ярлыки?

Умный Способ #9: убедитесь, перспективы и клиентов найти его легко запомнить, встречах и других важных событиях. Можете ли вы отправить их календарь предстоящих дат, в том числе то, что вам нужно от них или от них ожидаем, -- на эти даты? Можете ли вы отправить письма или электронные сообщения с напоминанием об их встречах? (Более тактично напомнить им о договоренности спросить, если вместо этого времени по-прежнему удобно для них.)

Умный Способ #10: убедитесь, что клиенты знают, когда звонила вам обновлять документы. Вы можете предоставить им список критериев или события, которые должны побудить их обратиться к вам.

Умный Способ #11: убедитесь, что клиенты легко приглашать своих друзей и коллег. Вы, возможно, почты, чтобы каждый клиент вашего реферала брошюру, в которой содержится полный список ваших услуг и контактная информация. Рассмотреть возможность предоставления клиентам открытки с реферальной они могут подарить друзьям и коллегам с просьбой о встрече с вами. Предложение образовательных семинаров, поэтому клиенты могут привести друзей, встретиться с вами и услышать ваши сообщения в лицо.

Умный Способ #12: убедитесь, что клиенты найти его легко запомнить. Вы можете предоставить вещи, которые содержат вашу контактную информацию, например, календари и пресс-папье. Отправить сердечно-свяжитесь с буквами. Mail them вашу рассылку. Не забывайте поздравительные открытки, подарки и пожертвования, приведенных в их имя. И рассмотреть возможность проведения специальных мероприятий, таких как искусство прогулок и дегустации вин.

В резюме: Удобство играет большую роль в том, как потенциальных клиентов, отвечать на ваши маркетинговые усилия. Не допустить даже малейших препятствий, чтобы прийти между потенциальными и вы. Вместо этого, подчеркивают, насколько легко перспективы можете делать бизнес с вами. Таким образом, вы растопить лед замерзает много перспектив в нужном месте-и помочь им осознать, что работать с вами-это легкий, позитивный, полезный опыт.


***

КАК ПИСАТЬ УБЕДИТЕЛЬНЫЕ КОПИЯ: 9 СЕКРЕТОВ ДОБАВИТЬ, ЧТО СИЛА ВАШЕГО ПИСЬМА
По Trey Райдер
 Почти все, что вы делаете включает запись. И не удивительно, маркетинговых материалов, отличается от юридического письма. Вот девять правила написания мощных, убедительные слова, которые побуждают людей к действию:

СЕКРЕТ № 1: Записи одного человека. Сравните эти три утверждения: (1) Как повысить эффективность маркетинга. (2) Как юристы могут улучшить свои маркетинговые результаты. (3) Как вы можете улучшить ваш маркетинг результатов.

В 3 предложении, когда я использовать "вы", вы сразу видите, что вы находитесь в фокусе моего письма. При использовании "вы," потенциальный клиент сразу видит, что он находится в центре внимания.

В школе нас учили писать в третьем лице, но в маркетинге, мы пишем второй человек, всегда обращаясь на "ты" читателя.

СЕКРЕТ № 2: Перевод особенности в преимущества. Функция-это то, о вас или о вашей фирме. Преимуществом является то, что ваш клиент получает, когда он использует функцию. Вы Подключите есть и благо, и со словами "это означает."

Например: у Нас есть шесть юристов нашей фирмы. (Итак, в чем выгода для клиента?) Это означает, что... мы можем удовлетворить все ваши потребности в юридических услугах в одной фирме без того, чтобы перейти на другую юридическую фирму для других видов услуг. Или... это значит, что если ваш основной адвокат вне офиса, другой адвокат всегда здесь, чтобы помочь вам. Или... (что бы это ни значило для ваших клиентов).

Список каждый конкурентное преимущество и все функции, которые вы предлагаете клиентам. Затем воплотить их в особенности, преимущества вашей клиентам получать удовольствие от работы с вами. Каждый раз, когда вы пишете что-то в маркетинговом исследовании, государство и вновь заявить о преимуществах, которые вы предлагаете своим клиентам.

Когда вы переводите функции, преимущества, вы раскрыть причины, по которым люди автомобилей в ваших услугах. Изложить ваши преимущества в плане того, что ваши перспективы хотите, то и делайте, чувствую и люблю. Как ваша служба работает на вашего потенциального клиента преимущество.

Помните, что ваш потенциальный клиент не взять услуги до тех пор, пока он не знает, как он пойдет на пользу. Так что это хорошая идея, чтобы вывести список компонентов, тогда объясните, как каждый объект переводится в пользу ваша перспектива хочет.

СЕКРЕТ № 3: Запись с энтузиазмом. Держать ваш читатель проснулся со словами, что двигаться. Высокая ударная слова не скучно, регламентные операции. Активные глаголы, а не пассивные глаголы. Изменить: "Если вы заинтересованы в аренде меня" (пассивный) "Если вы хотите меня нанять" (active). Изменить: "иск будет подан сегодня" (пассивный) "я подам иск сегодня" (active). Выберите active voice, чтобы сохранить ваш читатель предупреждения и активно вовлечена в ваше сообщение.

СЕКРЕТ № 4: Выбрать короткие, простые слова. Написать маркетинговых документов на уровне шестого класса, потому что короткие слова имеют большую силу. Даже самые образованные люди не обижаются простые слова. Но простые слова-это только слова, которые многие люди понимают. Даже если вам придется заменить три или четыре коротких слова в одно длинное слово, ты бы мудро сделать это.

Рассмотрим любое слово более двух слогов плохое слово. Попробуйте найти более короткий вариант это либо один или два коротких слова. Но убедитесь, что короткое слово или фразу, столь же актуален, как долго он заменяет один. Например, изменение "информация", "Новости" или "факты". Заменить на "указать" с "шоу". Конвертировать "использовать", "использовать". То, что вы говорите важнее того, как вы это говорите. Вам не нужно необычные язык, чтобы передать прямое сообщение. Выбрать короткие, простые слова.

СЕКРЕТ № 5: используйте короткие предложения. Короткие предложения легче читать и понимать, чем длинные предложения. Когда вы пишете высококлассные аудитории, ваши предложения должны быть между 15 и 20 слов. Для среднего читателей, сократить срок своего предложения до 10-15 слов.

Ничего не получается люди уходят быстрее, чем длинные, неуклюжие предложений. Когда вы найдете длинное предложение, попробуйте разбить его на два или три коротких, потому что в первый раз ваша перспектива не понимаю, что вы говорите, он напишет бормочу : "Хорошо, я прочитаю это позже." И вы знаете, что это значит.

Еще одно предостережение: Будьте осторожны, чтобы не закончиться только короткие предложения. Это делает вашу копию противоестественными. Количество слов в предложении, являются средними. Некоторые предложения будет больше, некоторые-меньше.

СЕКРЕТ № 6: Держать короткие абзацы. Стараемся, чтобы они были не длиннее пяти строк типа. Не пять предложений, но пять линий. Читатель не любит, чтобы забрать письмо или иной документ, и видим огромный блок печати, глядя ему в лицо. Если абзац длиннее пяти строк, попробуйте разбить его на два более коротких абзацев. Также, в зависимости от пункта длины. Пройти две или три строки абзаца с четырех или пяти строка абзаца, и так далее.

СЕКРЕТ № 7: не скупиться на факты. Если вы хотите, чтобы ваш перспектива чтобы нанять вас, вам нужно ответить на каждый вопрос, он может спросить. Это означает, что вы будете много времени, но не беспокойтесь. Долго копировальные работы. Не потому, что это долго, но потому, что она завершена. Если вы достигнете заинтересованных проспект, имеются хорошие шансы, что он будет читать каждое слово. Вы не можете ожидать, что ваш потенциальный клиент, чтобы нанять вас, если он не содержит сведений, которые он должен принять решение. Так что не скупитесь на факты.

СЕКРЕТ № 8: Относиться с уважением ваш читатель. Всегда говорить до ваших потенциальных клиентов, а не вниз. Когда польщен, люди, как правило, на высоте. Но когда его оскорбили, они перестал читать и ты историю. Лечить ваш перспектива, поскольку, если он ездит на автомобиле Rolls Royce и посещает оперу.

СЕКРЕТ № 9: не тратьте слов. Рассмотрим каждое слово в документе. Она нужна? Это помогает получить ваш перспектива отвечать сейчас? Если это не поможет, это больно, потому что это отвлекает ваше проспекта из важных частей вашего сообщения.

Нет, это не означает, что вы должны написать в рубленых фраз, либо скупые фразы. Вместо этого, начните с описания дважды как много слов, как вам нужно. Затем редактировать копии вниз, на голые кости. Разрежьте его, пока оно не истечет кровью. Если вам не нужны слова, которые от него избавиться. Lean письменной форме выглядит лучше, читается лучше, и его легче понять. Она движется ваша перспектива к действию. Так что не тратьте слов.


***

До следующего раза, всего самого наилучшего!

Trey


***

>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey

Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.

Может, вам помочь?

Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  

Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.

Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.

Trey

******

>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey

******

>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения на Основе Маркетинга нажав на эту ссылку:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Комментарийs.pdf

ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 

Веб-УСЛУГ: Образования на Основе содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Поиск и устранение неисправностей. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.

НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.

ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метода Обучения на Основе Маркетинга Для Юристов.

ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.

СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.

******

>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.

Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.


ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования на Основе Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и веб-сайта. 

Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство поhttp://www.writewaysolutions.com.

Вы можете достичь том Труш следующим образом:

Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com

Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com


Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com


Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер


Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем сайте.

Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
scott@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251


Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.

Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com


Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!

Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: judy@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 

******

СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.

ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Сайте > Как Получить Перспективы для того, чтобы Посетить Ваш Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)

******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования на Основе Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php******

Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?

Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:

E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115

Спасибо!
Trey

******

Все Права На Содержание © 2013 г., а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий