вторник, 12 ноября 2013 г.

Маркетинг Самых лишних Слов

Обнаружить...
 > Маркетинг Самых лишних Слов

> Завидном Положении, Что Твоя

> Иерархия Потребностей, Что Мотивирует Перспективы

> Публичность Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune
 
И Подробнее...


... в этом выпуске ...

================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

В Среду, 30 Января 2013 Г.
================================
Все Права На Содержание © 2013 Trey Райдер Маркетинга ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com

***

> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey

Отправить e-mail Trey
 
Trey Райдер в LinkedIn Профиль 

***

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- МАРКЕТИНГ САМЫХ ЛИШНИХ СЛОВ
Tom Труш

-- ЗАВИДНАЯ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОЗИЦИИ, ЧТО ТВОЯ
Tom Труш

-- ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГОВОРИТ НАМ, ЧТО МОТИВИРУЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ВЫБОР
По Trey Райдер

-- СЕЙЧАС НЕ ВРЕМЯ СОКРАЩАТЬ БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА
По Trey Райдер

-- 11 ГЛАСНОСТИ ЗАБЛУЖДЕНИЯ, ЧТО СТОИМОСТЬ ЮРИСТОВ FORTUNE
По Trey Райдер
 
 
***

>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

МАРКЕТИНГ САМЫХ ЛИШНИХ СЛОВ
Tom Труш
 
Вам не нужно мне напоминать вам, что каждый квадратный сантиметр маркетинговой кусок драгоценного недвижимости.

Поэтому я не могу понять, почему за начинка маркетинговых материалов (онлайн и офлайн), большие логотипы, незначительное фотографии и бессмысленными словами, вместо того, чтобы копировать, добавляющая ценность. 

Конечно, кровянистые выделения фотографии и логотипы не сложно. Бессмысленные слова также легко найти ...

Добавленная стоимость ... ведущий поставщик ... полный сервис ... инновационного ... приверженности клиентов ... плечо ... рентабельный ... next generation ... широкий спектр решений, гибкость ... ... мирового класса premier ... ... cutting edge ... mission critical ... новаторским ... дополнительно ... проактивный подход ...

Можете ли вы представить, что у кого с использованием вышеперечисленных слов (или аналогичные варианты) в разговоре?

Скажем, мы просто встретились в бизнес-мероприятие, и я спрашиваю, что вы делаете. Вы бы ответить, сказав:

Я-ведущий поставщик инновационных решений, которые предоставляет полный спектр экономически эффективных продуктов и услуг, предназначенных для удовлетворения постоянно растущих потребностей своих клиентов. 
Конечно, нет! 

Но вы видите, письменные заявления, как эти все время, особенно на веб-сайтах. 

Теперь, другие лишних слов не так очевидны, как в примерах выше. Тем не менее, они доставляют столько же повреждений ваше маркетинговое сообщение.

Один быстрый способ найти их, просто по логике. Вы видите, многие люди и компании, которые более-содействовать характеристиками они должны обладать или действия, они и должны делать. 
Работника компенсации адвокат рынках себя как "опытные", посвященной борьбе за свои права" и "привержены тому, чтобы вы, компенсация, которую вы заслуживаете."

Разве вы уже ожидаем, что эти черты? 

Дизайн сайта компании работают "командой творческих профессионалов, которые верят в делать качественные графические работы по справедливой цене, и как можно быстрее."  

Ну надеюсь, что так!

Вчера я видел, как хиропрактика обещают "улучшение качества жизни путем облегчения и исцеления в сострадательное, заботливое и дружественной обстановке."

Можете ли вы представить себе альтернативу? 

Перейти к Google прямо сейчас и поиска выше обещание (в кавычках). Вы увидите тех, 15 слова так часто, что точная фраза приносит до 860 результаты. Тьфу!

Как письменные, так и устные сообщения, ваши слова могут не убедить, если они не представляют ценности. 


Tom Труш Финикс на основе прямого отклика копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com


***

ЗАВИДНАЯ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОЗИЦИИ, ЧТО ТВОЯ
Tom Труш
 
Легендарный копирайтер Гэри Bencivenga рекомендует, что я считаю ultimate барометр для тестирования какой-либо маркетинговой шт.

Хотя его предложение специально делает акцент на рекламу, существует мало шансов ответы на ваши рекламные материалы не улучшится, когда вы примените его. Правда, тем не менее, несколько человек посвятит усилия, необходимые для создания агитационных материалов, отвечающих высоким стандартам, Гэри предполагает. 

Это хорошая новость для вас, поскольку она представляет невероятную возможность.

Но прежде чем я объясню, почему, вот Гэри советы:

Вашу рекламу слишком ценен, чтобы выбросить. 
Концепция проста, но исполнение-это ничего, но просто.

Вы видите, слишком часто маркетинг рассматривается как повторяющейся практики размещения логотипов, описания продукта и цены, факты об услугах, контактную информацию в как много места, как это возможно-действия, что полагаться на слепую удачу и практически не решают, какие перспективы по-настоящему хотят. 

Чтобы сделать ваши маркетинговые материалы ценное, необходимо создать исключительное содержание. К счастью, у вас есть возможность поставить неограниченное значение для ваших потенциальных клиентов, предоставляя им информацию, которая помогает решать их проблемы, относящиеся к вашему продукту или услуге.

В свою очередь, каждый раз, когда вы делитесь знаниями, вы, в дальнейшем, утвердить себя в качестве авторитета в вашей отрасли. И разве вы не согласны, люди предпочитают работать с экспертами, они знают, кому доверяют? 

Так что не будем ждать, пока кто-то назначить вас экспертом. Схватить, что тема сегодня -- это ваша позиция! 

Вам не нужна большая аудитория ... вам не нужен большой бюджет ... вам не нужно никакого специального оборудования или обучение ...

Вам просто нужно мужество, чтобы давать советы (даже лучше, если в общественном месте), поделитесь тем, что вы знаете, и продемонстрировать, почему ты авторитет.

Помните, каждый раз, когда вы вводите маркетинга кусок, можно начать с пустого документа-виртуальная бумажку, что это бесполезно.

Однако, как вы добавить слова, значение увеличивается на основе знания, которыми вы делитесь. Чем больше информации вы предоставляете, тем большую ценность.


Tom Труш Финикс на основе прямого отклика копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com


***

ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГОВОРИТ НАМ, ЧТО МОТИВИРУЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ВЫБОР
По Trey Райдер
 
В конце 1960-х годов, психолог Абрахам H. Маслоу (1908-1970) охарактеризовал приоритеты, что человек должен удовлетворить. Они варьируются от человека по удовлетворению основных потребностей, таких как пища и кров, его самоактуализации потребности, когда он исполняет свое наибольший потенциал.

Когда мы понять потребности человека, мы лучше понять, что побуждает его действовать. Пять видов потребностей являются:

1. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ... основные биологические потребности людей, чтобы остаться в живых. Они включают потребности в пище, воде, жилье, тепло, сон, отдых и кислорода.

2. ПОТРЕБНОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ... необходимо, чтобы чувствовать себя в безопасности, стабильной и безопасной-потребность быть свободным от страха. Взрослые испытывают эти потребности во время чрезвычайных ситуаций и в периоды социальной нестабильности. Дети чувствуют эти потребности более часто, например, когда они становятся неуверенными и должны быть безопасными. Люди хотят жить в мире, в безопасности от опасности -- мир, который последовательными, справедливыми, рутины и стабильной.

3. ЛЮБОВЬ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ПОТРЕБНОСТИ... потребности в близкие отношения, например, с друзьями, семьей и их супруг. Люди должны защитить себя от одиночества и отчуждения, и, вместо этого, давать и получать любовь, привязанность и чувство сопричастности.

4. ПОТРЕБНОСТЕЙ УВАЖЕНИЯ... потребности в самоуважении, означающее, что люди должны испытывать чувство уверенности, компетентности, капитала, ценности, достижения и мастерство. Кроме того, необходимость уважения от других, что означает, что они должны испытывать чувство принятие, признание, репутация, уважение и статус. Когда уважение потребности не удовлетворены, человек чувствует себя неполноценным, слабым, никчемным и беспомощным.

5. Самоактуализации ПОТРЕБНОСТИ... человек нуждается в том, чтобы найти и реализовать истинный смысл и потенциал в его жизни. Часто, самореализации необходимо называется "призвание". Художник должен писать. Писатель должен писать. Музыкант должен играть музыку. Когда человек не отвечает его самоактуализации потребности, он чувствует беспокойство, напряженность и по краю. Когда другие типы потребности не удовлетворяются, причина очевидна. Но когда самоактуализации потребности не удовлетворяются, часто трудно сказать, что человеку не хватает или хочется.

Когда маркетинг юридических услуг, определить, какие психологические потребности, вы можете помочь вашему потенциальному клиенту удовлетворить. Затем, в ваших маркетинговых сообщений, объяснить, во-первых, как вы сможете помочь вашему потенциальному клиенту решить его проблему или добиться своей цели, с точки зрения преимуществ ваша перспектива будет извлечь. Затем добавьте как ваша перспектива будет польза от вашей помощи с точки зрения психологических потребностей он хочет удовлетворить. Таким образом, вы подчеркиваете много вещей, ваша перспектива прибыли путем найма услуг.

Также, в качестве альтернативы, объясните, что если ваша перспектива не решает нанять ваших услуг, он будет продолжать страдать с его нерешенные проблемы или его цель не достигнута. Добавьте к этому, как его психологические потребности остаются неудовлетворенными. Таким образом, вы подчеркиваете, что ваш потенциальный клиент не теряет от того, что найма услуг.

Когда ваше маркетинговое сообщение основное внимание уделяется как вашего потенциального клиента страх потери и желание получить-и, когда соответствующие выгоды, которую вы можете предоставить психологических потребностей вашей перспективой хочет исполнить, можно создать мощные маркетинговые сообщения, что несколько перспективы могут сопротивляться.


***

СЕЙЧАС НЕ ВРЕМЯ СОКРАЩАТЬ БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА
По Trey Райдер
 
Экономика вызвало все более тщательно следите за своими расходами.

Одной из областей, которые не следует сократить ваши инвестиции в маркетинг, потому что теперь, когда вы могли бы получить большое конкурентное преимущество.

Скажем, как вам, так и конкурента тратить $2000 в месяц на маркетинг. И, как и многие юристы, ваш конкурент сокращения своего бюджета в полугодии до $1000 в месяц-и вы продолжать в $2000 в месяц.

Вдруг, ничего не меняя, и при прочих равных условиях, вы получаете в два раза больше времени рекламного воздействия, как ваш конкурент.  

Теперь предположим, что вы увеличить свой бюджет на $1000 в месяц до $3000. Это на 50% больше по вашей части -- в сочетании с вашего конкурента 50% снижение, значит, ты маркетинговые воздействия в 3 раза больше, чем ваш конкурент, даже если вы увеличили свои расходы только на половину.

Поэтому, если вы не вкладываете ни копейкой больше, чем ваши обычные рекламного бюджета, то, что многие адвокаты продолжают сокращать свои бюджеты позволяет получить конкурентное преимущество. И если вы хотите получить огромное преимущество, увеличивать бюджет на 50%, например, и получить в 3 раза влияние вашего конкурента.

Как вы можете видеть, теперь не время, чтобы сократить ваш маркетинговый бюджет. Вместо этого, теперь время, чтобы увеличить его-привлечь больше новых клиентов и направлений -- и оставить конкурирующих юристов в пыль!


***
 11 ГЛАСНОСТИ ЗАБЛУЖДЕНИЯ, ЧТО СТОИМОСТЬ ЮРИСТОВ FORTUNE
По Trey Райдер
 
ЗАБЛУЖДЕНИЕ № 1: Вы должны знать, что кто-то в СМИ, чтобы " раскрутиться". Неправда. Получаете ли вы гласности почти полностью зависит от силы вашего пресс релиза или рассказом. Это не имеет практически ничего общего с кого вы знаете. Как правило, редакторы не выйти на конечности, даже для своих друзей. Редакторы хотят хороших историй. Вы даете им хороший сюжет, идея и у вас есть хороший шанс на попадание его в печати. Вы даете им такую неприятную историю идеи и ваши шансы падать, как камень.

ЗАБЛУЖДЕНИЕ № 2: Вы должны платить за рекламу. Нет. Печать статей и трансляции интервью почти всегда бесплатно. Некоторые небольшие публикации, чтобы обеспечить их выживание, отдают предпочтение статей для рекламодателей. Кроме того, некоторые издания предлагают специальные разделы, где, если вы покупаете рекламу, вы получаете статьи одинакового размера. Но, по большей части, статьи пишутся бесплатно за счет крупных газет и журналов. Интервью будут транслироваться бесплатно по радио и ТВ станций. Все, что вам нужно сделать, это предоставить им хорошие идеи, которые они хотят использовать. Если они считают, что ваша идея будет их интерес аудитории, они, скорее всего, печати или в эфире ваш рассказ.

ЗАБЛУЖДЕНИЕ № 3: Вы получили огласки только если вы большой рекламодателя. Нет. Продажи рекламы повторений преминули отметить, что, кроме рекламы -- они не имеют ничего общего с тем, что происходило в печати или в эфире. Вполне логично, что крупные рекламодатели могли бы открыть двери для большой статьи. Но когда его спросили, редакторы отрицать это. И, судя по моему опыту, вы не должны быть рекламодателем, чтобы получить статьи. В самом деле, многие мои клиенты не были рекламодатели, но мы все-таки сделали довольно хорошо получение статей и интервью.

ЗАБЛУЖДЕНИЕ № 4: Редакторы полагаться только на известные органы. Нет. Правда, история может иметь больше доверия, если источник человека-это власть. Но редакторы не настаивают на "авторитет" порог, чтобы заключить, что вы надежны. В большинстве случаев, тот факт, что вы юрист достаточно. Многие из моих клиентов были новое в законодательстве и на короткий опыт. Все же тот факт, что они были юристы было достаточно для редакторов, чтобы увидеть их как надежных источников.

ЗАБЛУЖДЕНИЕ № 5: Гласность-это очень трудно получить. Нет, это не так. Вы просто должны знать, как общаться с редакторами-и как, чтобы дать им то, чего они хотят. Многие адвокаты и юридические фирмы автомобилей фирм по связям с общественностью и платить им возмутительно плату каждый месяц с надеждой на получение статей в печати, интервью по радио и ТВ. Из моего опыта, вы получите больше гласности, когда вы обрабатываете свой публичности усилия, вместо того, чтобы работать с p.r. фирма.

ЗАБЛУЖДЕНИЕ № 6: воздействие через средства массовой информации принесет вам новых клиентов. Как правило, нет. В большинстве случаев, тот факт, что вы были цитируемых в СМИ ничего не делает, чтобы привлечь клиентов. Экспозиция может установить доверие, но только экспозицию не привлекать новый бизнес, если (1) то, что вы предлагаете-это уникальный и ваши перспективы некуда больше обратиться кроме как к тебе, (2) можно использовать рекламу, чтобы доставить грамотной маркетинговой сообщение, (3) ваш пресс-объясняет ваши конкурентные преимущества поэтому перспективы знаю, как вы отличаетесь от других юристов, и (4) он причиняет вам взаимодействовать с членами вашей целевой аудитории.

ЗАБЛУЖДЕНИЕ № 7: Гласность в одиночестве, может быть всей вашей маркетинговой программы. Нет. Это где многие юристы отходов тысяч долларов. Если вы используйте гласность сама по себе, вы обречены на провал, потому что публичность не выполните все шаги в процессе маркетинга. Но при построении рекламной программе на принципах маркетинга, и использовать его наряду с другими методами, она может играть важную, существенную роль в ваших маркетинговых усилий.

ЗАБЛУЖДЕНИЕ № 8: ключ к публичности количество статей, вы получаете в печати. Нет. Ключ к публичности, как хорошо статей доставить ваше маркетинговое сообщение. Вот почему вы должны начать с грамотной маркетинговой сообщение. Если ваше сообщение является неполной или запутанным, нет разницы, сколько людей получают его.

ЗАБЛУЖДЕНИЕ № 9: Для достижения наилучших результатов, позвонить в редакцию по телефону. Нет. Большинство редакторов не люблю телефонные разговоры, потому что они прерываний (work flow) и мешать сроки. Многие редакторы теперь экран вызовов через голосовой почты. Когда я провожу рекламе, я никогда не инициировать вызов редактора. Хорошо написанные материалы не нужны устные объяснения.

ЗАБЛУЖДЕНИЕ № 10: Вам увеличить ваши шансы на успех с тщательно продуманной пресс-Кит. Нет. Многие редакторы сказали мне, что они бросают пресс-релизы в корзину, нераспечатанными, потому что они не имеют время, чтобы пробраться сквозь все материалы. Фирм по связям с общественностью часто содействовать использованию пресс-релизы, потому что они могут требовать от клиентов десятки тысяч долларов, чтобы подготовить их. Я провел наиболее эффективной рекламной программы, и ничего более простых запросов, писем и пресс-релизов. 

ЗАБЛУЖДЕНИЕ № 11: Ваши шансы на рекламу, улучшить, если информация исходит от p.r. человек. Нет. Многие редакторы не любят p.r. люди. Они видят, p.r. люди, как высокооплачиваемых телемаркетинга, всегда пытаются что-то навязать редактора. Редакторы и Репортеры нравится работать непосредственно с органом цитируется в пресс-релиз или статью, потому что человек обладает знаниями, чтобы предоставить информацию, редактор хочет.


***

До следующего раза, всего самого наилучшего!

Trey


***

>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey

Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.

Может, вам помочь?

Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  

Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.

Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.

Trey

******

>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey

******

>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения на Основе Маркетинга™ нажав на эту ссылку:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Комментарийs.pdf

ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 

Веб-УСЛУГ: Образования на Основе содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Поиск и устранение неисправностей. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.

НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.

ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метода Обучения на Основе Маркетинга Для Юристов.

ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.

СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.

******

>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.

Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.


ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования на Основе Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и веб-сайта. 

Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство поhttp://www.writewaysolutions.com.

Вы можете достичь том Труш следующим образом:

Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com

Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com


Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com


Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер


Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем сайте.

Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
scott@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251


Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.

Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com


Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!

Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: judy@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 

******

СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.

ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Сайте > Как Получить Перспективы для того, чтобы Посетить Ваш Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)

******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования на Основе Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php******

Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?

Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:

E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115

Спасибо!
Trey

******

Все Права На Содержание © 2013 г., а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий