среда, 13 ноября 2013 г.

При Запросе Бизнес-Плохая Идея

Обнаружить...

> При Запросе Бизнес-Плохая Идея

> То, Что Мы Узнаем Из Прекрасных Отелей

> Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс

> Как Увеличить Ваш Воспринимается Стабильность И Надежность,

И Подробнее...


... в этом выпуске ...

================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ


В Среду, 6 Февраля 2013 Г.
================================
Все Права На Содержание © 2013 Trey Райдер Маркетинга ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com

***

> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey

Отправить e-mail Trey
 
Trey Райдер в LinkedIn Профиль 

***

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

- КОГДА ПРОСЯТ ДЛЯ БИЗНЕСА-ЭТО ПЛОХАЯ ИДЕЯ
Tom Труш

-- УРОКИ ИЗ ПРЕКРАСНЫХ ОТЕЛЕЙ
Линда Джулиан

-- МАРКЕТИНГОВЫЕ ХОДЫ БОЛЬШИНСТВО ЮРИСТОВ МИСС
По Trey Райдер

-- 8 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ СВОЙ ВОСПРИНИМАЕТСЯ СТАБИЛЬНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ,
По Trey Райдер
 
 
***

>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

КОГДА ВЫ ЗАДАЕТЕ ДЛЯ БИЗНЕСА-ЭТО ПЛОХАЯ ИДЕЯ
Tom Труш
 
В прошлую пятницу утром я коротко семинар для местного бизнеса группы о том, чтобы "продать" сегодня потребители скептически. 

После моего выступления, несколько человек подошли ко мне с маркетинговые вопросы, относящиеся к их ситуации. Один из участников, вопрос, в частности, особенно стоит поделиться, потому что он связан с распространенная ошибка, когда маркетинговые перспективы.

Парень предоставляет консалтинговые услуги для компаний, которые хотят "улучшить общую эффективность бизнеса." Недавно он повесил его предпринимательской галечный после ухода из известных global corporation. 

Сейчас он находится в поиске новых клиентов.

Его текущей маркетинговой стратегии предполагает выделение компаний он хочет работать, и затем отправлять электронную почту, контакты, которые он находит в Интернете. Компания, в которой он попросил меня об одной из крупнейших сетей розничной торговли в Соединенных Штатах. И, к сожалению, он разочарован, потому что он не может получить его послание перед права человека, принимающего решения. 

Его разочарование и понятно ... и избежать.

Вы видите, он делает ошибку, включенных в В 11 Законов "Вы" Эффект Маркетинг (см. http://bit.ly/XgpoP8): 

Вы не можете рынка эффективно, если вы будете полагаться на прерывая как можно больше людей с посланием, которое они никогда не просил.
 
Парень, по сути, надеясь произвести бизнеса, убедив людей, что они нуждаются в его услугах. Что еще хуже, он идет о процессе, заявляя свои услуги в качестве неизвестного источника.

Конечно, иногда вы должны разделить ваше маркетинговое сообщение с людьми, которые даже не спросил его (особенно, если они уже продемонстрировали желание продукта/услуги, аналогичные вашим). Но предложение для бизнес как способ представиться не эффективный подход.

Я убедил владельца, прежде чем приступить к разработке маркетинговых материалов, которые обучают перспективы о проблемах, которые тормозят производительность. Таким образом, он доказывает, что его положение, как отрасль, власти, вместо того, чтобы смотреть, как просто еще один человек, качка услуг. 

Кроме того, поскольку он только что начал свой бизнес, - предложил я первое испытание его сообщение с небольшим компаниям.

Если люди, которых вы цели не понимают, что есть проблемы, ваш продукт/услуга решает, пытаясь убедить их принять решение о вашем предложении будет почти всегда приводят к разочарованию. 
Убедительная игра стоит дорого и отходов ваши усилия. Ты лучше перспективы привлечения посредством обмена образовательными сообщения, что развитие отношений с течением времени. 

В конце концов, ваш маркетинг должен развивать отношения, прежде чем он может генерировать прибыль.


Tom Труш Финикс на основе прямого отклика копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com


***

УРОКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ОТЕЛИ
Линда Джулиан
 
Каждый раз, когда я остаюсь в прекрасном отеле опыт приятным и по-настоящему впечатляет. И я была поражена тем, насколько отличается мой гость опыт клиента опыт во многих профессиональных услуг и юридических фирм. За несколько сотен долларов, потраченных штрафом hotel, мой опыт службы во многом отличается от того, что клиенты, которые тратят десятки, сотни, или даже тысячи раз, что пересчитать их взаимодействия со своими адвокатами и профессиональных консультантов.

Давайте изучать некоторые уроки из прекрасных отелей, изысканных курортов, лучших круизных линий: они могут научить нас так много. 

Каждого гостя здесь встречают тепло с помощью каждый сотрудник, каждый раз. 
Будь в контакте с Генеральным менеджер, кассир, номер помощника, или лица, которое осуществило цветы в холле, персонал неизменно инициировать дружественную "добрый день", - с улыбкой.

Разве это не было бы хорошим началом для каждого специалиста фирмы-клиента ? 

Я чувствовать, что мои собственные вопросы, и стоимость моего бизнеса это заметил. 
Главного менеджера отеля признает частые гости с запиской, карты, возможно, некоторые маленький подарок, и добавляет свое добро. Это, как правило, стороны подписали -- представил на стойке регистрации, ожидая в номер по прибытии, либо доставлены вскоре после этого. 

Сравните это с тем, как профессиональная фирма клиентов слишком часто чувствуют нечто само собой разумеющееся или недооценивают. Поблагодарив за ваших клиентов и их бизнес -- в делах, и в словах -- это всегда хорошая идея. 

В многочисленных маленьких способов, гости отеля могут заметил и рассматриваются как важные.  
На второй день моего пребывания, персонал, кажется, помню, меня и это дает мне ощущение, что я "принадлежу". Они помнят, что я люблю капуччино с завтраком и грейпфрута, чем апельсиновый сок. На третье утро, они спрашивают меня, не хочу ли я снова, как в грибной омлет (который я заказал два дня подряд).  

Слишком часто предпочтения, со слабостями и причудами, профессиональных услуг клиенты получают должного внимания или незамеченным. 

Прекрасные отели всегда желанный гость комментарии и сделать его легким для меня, чтобы предложить мое мнение. 
Они вежливо отвечают на мои комментарии, комплименты, даже редкие жалобы, и пойти так далеко, чтобы дать мне почувствовать, что они действительно принял мое вход на борту.

Сравните это с некоторыми профессиональными фирмами, которые не хотят, пусть в одиночку искать, Фрэнк обратной связи с клиентами. Эти же фирмы, скажи мне, только по-разному, что "мы знаем, что клиенты довольны" или "если мы отправим опрос, клиенты могут сделать неблагоприятных комментариев или жаловаться". 

Эту аналогию можно только до сих пор: при переходе клиента компании по оказанию профессиональных услуг, консультаций специалистов; когда они, в распоряжении гостей отеля прекрасный отель, как для проживания, так и весь опыт приема гостей.  Сервис не заменяет профессиональную вещества, но и технических навыков достаточно редко. 

Мы также можем многому научиться на примере великого работа в команде решительно показал на изящных отелей на лучших круизных линий, и в изысканных курортов. 
С момента, как я к подъезду, я получаю ощущение, что в каждом отеле член команды уважают своих коллег (по крайней мере, в моем присутствии).  

Каждый "врубается", что вся команда функционировать как хорошо отлаженный автомат, чтобы доставить стенд-выезде, потому что они делают это обо мне, а не о них. 
Сравните это с распространенным профессиональная фирма атмосферой, что "это все о партнеры".  

Отели определить и наградить образцовую службу доставки членов команды.  Умный технократов и высшего руководства не получить "работник месяца" наград: вместо того, Прачечная человека, который выследил гость потерял одежду, pastrycook верными 4-х часов утра начинается, или парковщик, который пришел столько комплиментов.  

Сотрудник доске почета отображается четко и гордо общественного аплодисменты.   
Слишком часто в профессиональную фирму, это только партнеров, которые берут Луки.

Персонал ненавязчивый и мои особенности пребывания по-настоящему в безопасности.  Они не разглашают подробности и другие гости, и я не слушайте сказки о необоснованных запросов и ожиданий. Так что, я практически уверен, что мои слабости не дотянул до сплетен или насмешки, они не стонать про меня (даже если без имени) и существует полное усмотрение вокруг мое присутствие в отеле. 

В то время как профессиональные фирмы сложные клиент редко никаких сомнений, что это действительно конфиденциальная информация остается таким образом, совместное использование сказки о необоснованности, необычное или сложными клиентами-это образ жизни в профессиональных услуг во всех странах мира, оставляя некоторые клиенты интересно ... 

Персонал прекрасный отель всегда выглядят совершенно спокоен, и это дает мне ощущение, что они не имеют времени и внимания на меня.  Никаких жалоб, что они в лохмотьях или может похвастаться, что они перегружены работой, неважно, как неистовый вещи "сзади".  

Никогда не ссылаются как предлог, как бы поздно они закончили прошлой ночью.

Служба ритуалы лучшие отели настолько последовательны и бесшовные, что они появлялись "естественным".  То есть они не являются. Персонал обученный, натренированный и переподготовку до тех пор, пока верные ответы стала второй натурой.

Слишком часто, профессиональным фирмам ограничить обучение на техническую компетентность.

Образцовое поведение по образцу руководителей и менеджеров, всегда.  Все знают, что великолепный сервис-это необходимое условие для сохранения любой top hotel работу, положительная оценка результатов работы, чтобы каждая акция на всем пути до верхнего эшелона.  

Самых лучших отелей мира разработать репутации и преданную армию поклонников после вожделенного покоя индустрии гостеприимства, и с завистью глазами off других предприятий, в том числе некоторых экспертов-профессиональных фирм.  
В качестве юристов и других специалистов, мы можем привлечь десятки уроки из прекрасных отелей. Они включают в себя:

- они меньше думать о дифференцировать себя от других, чем быть поистине превосходна во всем, что они делают 

-- цель этих организаций до совершенства каждую деталь -- не просто получение вещества право 

-- каждый клиент взаимодействия с каждой функции и каждого касания точки важно, каждый раз 

-- в больших и сложных операций службы, каждое звено цепи должно рассматриваться как важный, потому что это 

-- каждый член команды знает, что он здесь, чтобы сделать свой специфический набор задач, а также для предоставления услуг, которые будут строить репутацию и принести выплаты бизнес назад, время от времени 

-- часто, это маленькая (и, возможно, не так умна) вещи, которые граф 

-- успех и престиж изысканные отели приходит от получения больших мощностей и технических возможностей, полностью настраиваются, а именно право, а затем доставить с неизменно превосходным сервисом 

-- лучшие отели постоянно поддерживать, обновлять, утонченность, обновление и ремонт своими предложениями -- прежде чем он просроченной 

- когда дела идут плохо ... и иногда они делают, даже в самых лучших заведений-прекрасный отель приходит сквозь со немедленного внимания от персонала, уполномоченные решить проблему гостя удовлетворение 

- когда там была проблема, лучший отель делает все возможное и лежит на немного больше внимания, чтобы загладить свою вину и восстановить доброй воли 

-- в отличие от некоторых фирм по оказанию профессиональных услуг, прекрасный отель не принимает законопроект уделяется как сигнал о том, что нет проблем и все хорошо с миром 

- они знают, что "word gets out there" 

- они знают, рынки и клиентов они хотят привлечь и удержать. 

Если изысканные отели могут производить отличный сервис опытом на всех уровнях организации, с сотрудниками, которые не все высокообразованные, все супер умный, и все высокооплачиваемые, то должно быть возможно для юридических фирм и других специалистов, придется пройти долгий путь в этом направлении, их впечатляющие квалификации, должен высший разум, и несмотря на высокое вознаграждение. 

Фирм по оказанию профессиональных услуг тратят много средств на промо-акций и маркетинга, повышение их бренд, спонсорство, реклама, завоевывая награды и усиления тонкости отличие от своих конкурентов. Представьте себе, как много можно получить от применения некоторых уроков из прекрасных отелей ... и, в основном, это практически ничего не стоит, чтобы выкатить, или это бесплатно. 
Я не хочу, чтобы растянуть этот аналогии с изысканными отелями слишком далеко, но в качестве экспертов специалистов, мы можем и должны черпать ценные уроки из него.  

Бессмысленные мимикрии не способ: личная заметка от управляющий партнер каждый раз, когда клиент приходит в офис лишних, ни "подушку лечить" прекрасная вещь.  

Но представьте себе, успех профессиональной фирмы, которые достигли этого уровня и последовательность обслуживания ...

Прекрасные отели построить культур и традиций во всем этом, а потом получить большие преимущества с точки зрения репутации и статуса, сильно положительный word-of-mouth, привлекательность для первого выбора персонала, потребительского спроса, и, в конечном счете, цены, по которым они команда.

Я призываю вас присоединиться ко мне в путешествие, чтобы привести наших профессиональных фирм -- твоя и моя, -- гораздо ближе к штрафу стандартов обслуживания в отеле best деятельности, и поэтому мы можем достичь преимуществ, которыми они пользуются в своих местных рынках, и во всем мире. 


Об авторе:  Линда Джулиан - управляющий партнер Джулиан Зимы & Associates, стратегического развития практики консультантов, юридических и профессиональных услуг.

Более трех десятков лет, опыт работы с правовыми с юридической практикой на всей территории Австралии, Азии и Тихоокеанского региона, ее место в уникальном положении, чтобы консультировать по вопросам стратегического управления и практические вопросы развития бизнеса, в том числе перемещение, продажи, слияния и приобретения опыта. Она зачала и strategised первое в истории публичное размещение правоприменительной практики.

Ее вниз, к земле, прагматичный подход к критически важных бизнес-вопросов, стоящих перед профессии, в сочетании с креативных идей и практических рекомендаций, сделать ее популярной конференциях, регулярно участвует в профессиональных журналах, и спрос консультант и директор компании.

Узнайте больше на www.julianmidwinter.com.au


***

МАРКЕТИНГОВЫЕ ХОДЫ БОЛЬШИНСТВО ЮРИСТОВ МИСС
По Trey Райдер
 
Выполните следующие проверенные маркетинговые тайны, чтобы получить конкурентные преимущества в ваши усилия, чтобы привлечь новых клиентов и увеличить рефералов.

ШАГ № 1: Определить и доминировать в вашей нише рано. Первый юрист в категорию, как правило, становится известно, как и авторитетом в своей области. Он гораздо сильнее маркетинговые позиции, чем юристы, которые следуют. Вы не получите очков за то, что и-побежал. Если другой адвокат уже доминирует ниши, в которой вы хотите создать новую специализированную нишу, в которой вы можете стать первым. Если удерживать первую позицию в вашей нише, перспективы искать ваши услуги, потому что они воспринимают вас наиболее знающий, опытный адвокат в области права.

Шаг № 2: не стоит недооценивать важность ваших маркетинговых сообщений. Когда юристы пришли к выводу, что маркетинговый метод не работает, то проблема, как правило, не метод. Проблема почти всегда плохой или неполной маркетинговое сообщение. Некоторые юристы признать, что не все перспективы будут нанимать их услуги, поэтому они переходят на другие потенциальные клиенты. Они делают вывод, что эти перспективы очень окно покупки и не собирались покупать. После достижения этого вывод, юристы чувствовать себя удовлетворенным, потому что теперь у них есть правдоподобное объяснение за то, что они не могли объяснить.  

После посещения сотни юрист семинаров, а также обзор стеков юриста маркетинговых материалов, я обнаружил, что юристы регулярно сталкиваются с тремя основными маркетинга препятствия: (1) Их маркетинговое сообщение не является полным. (2) Перспективы не понимаю, что говорит юрист. (3) адвокат послание не мотивирует перспективы действовать.

Прежде, чем вы запустите вашу маркетинговую программу, убедитесь, что вы создаете полное маркетинговое сообщение, что перспективы понять и мотивирует их, чтобы нанять вас. Без мощное послание, вашу маркетинговую программу не удастся.

Шаг № 3: взывать к вашей перспективы самостоятельного интереса. Перспективы будут нанимать вас, только если они знают, как они будут пользоваться. Перспективы всегда спрашивают : "Что в нем для меня?" Убедитесь, что ваше сообщение ориентированный на ваши способности, чтобы помочь предотвратить проблемы, перспективы, решения проблемы или достижения цели. Наиболее мощный способ объяснить, как ваша перспектива льгот следуя этому принципу: страх потери были больше, чем желание получить. В ваших маркетинговых сообщений, объяснить, что, когда ваш потенциальный клиент нанимает ваших услуг, вам будут помогать ему поддерживать потерять то, что он ... и вы будете помогать ему в достижении результатов он хочет. Также, убедитесь, что вы подчеркиваете, что ваш потенциальный клиент теряет, если он не нанимал вас.

Шаг № 4: убедитесь, что перспективы знаю, как вы отличаетесь от других адвокатов. Перспективы не нанять вас, потому что вы такой же, как и другие адвокаты. Они нанимают вас, потому что вы разные. Положительные отличия ваших конкурентных преимуществ. Ваши сильные стороны, может быть, знания, умения, способность суждения, опыта, репутации, скорость, доступность, оперативность, уверенность в себе, результаты и по другим критериям. Во-первых, определить конкурентные преимущества, которые являются важными для вашей перспективы. Затем, чтобы подчеркнуть перспективы, как они извлекают выгоду из этих преимуществ, когда они нанимают вас.

ШАГ № 5: Создание максимально высокого уровня доверия. Перспективы хочу доверять тебе, но сегодня все это скептически. Вам повысить свой авторитет, когда вы (1) объяснить все простым и понятным языком, (2) обсудить ваши перспектива проблема, (3) ответить на ваш перспектива вопросы, (4) предложить конкретные решения, (5) объясните, как вы помогли другим клиентам в подобных ситуациях, (6) предложить рекомендации от бывших клиентов (не разрешенного в некоторых странах), (7) предложение рекомендательных письма от коллег-профессионалов (также не могут быть разрешены), (8) обсуждение глубину своего положения, уровня образования, и квалификаций, (9) предоставить копии газетных статей вы писали или в которой вы были процитированы, и (10) позволяют потенциальному клиенту, чтобы сделать его собственное решение о принятии вас на работу, без давления от вас или ваших сотрудников.

Чтобы повысить свой авторитет среди перспективы, обзор, как вы принимаете решения, когда вы нанимаете профессионала. Что вы ищите? Что может профессиональных сделать или сказать, что повысит ваш уровень доверия? Когда вы определите ключевые действия, которые необходимо найти убедительные, адаптировать эти элементы, чтобы ваша презентация, таким образом вы получаете те же преимущества.

ШАГ № 6: Держите ваше сообщение просто. Каждый день, ваши перспективы страдают от информационной перегрузки. Как результат, они экране сложные сообщения. Простое сообщение является только сообщение, что имеет все шансы пройти. Дейл Карнеги сказал : "лучший аргумент-это то, что кажется всего лишь объяснение." Вы знаете, что вы создали сильную маркетинговым аргументом, когда ваши перспективы ответить, сказав, "Что имеет смысл."

ШАГ № 7: не говорить на вашем проспект голову. (Почти все, что вы говорите над перспективой голову.) В большинстве случаев, когда перспективы понимаю вас, они доверяют вам. Попробуйте адрес перспективы на шестом классе, используя короткие, простые слова. Многие юристы Бриз через семинары и перспектива встречи чувство успокоил с улыбки и положительные голова кивает, которые они получают. Они часто думают, перспективы понял, что они говорили. Не верю в это. Трудиться, сводится ваше сообщение на короткий слова -- яркие примеры-соответствующие историй-и простые аналогии. Если вы должны использовать юридический термин, определить его.

ШАГ № 8: Когда вы начинаете объяснение, всегда вернуться к исходному положению. Когда вы предполагаете, ваша перспектива знает и понимает основные факты, вы почти всегда неправильно. Ваше сообщение может быть старую шляпу к тебе, потому что ты повторял это много раз. Но это может быть первый раз, ваша перспектива услышали. Не думайте, что угодно. Не пропустить ничего. Всегда начинать с начала, заложить фундамент для вашего объяснения, и говорить на понятном, разговорный английский.

ШАГ № 9: Отвечать на каждый вопрос ваш потенциальный клиент может спросить. Вы не можете ожидать, что ваша перспектива чтобы нанять вас до тех пор, пока он имеет достаточно информации для принятия решения о найме. Чем дольше вы держите внимания потенциального клиента-и больше вы предоставите информации, тем более вероятно, что вы должны заработать нового клиента. Долго маркетинговых сообщений работы, не потому, что они длинные, а потому, что они полные. Доставим ваш весь маркетинг сообщение при каждой возможности: В письменных материалов, на семинарах и на ваш Веб-сайт. Если вы берете ярлыки в начале, вы будете зарабатывать меньше клиентов, в конце концов.

ШАГ № 10: Приглашаем перспективы позвонить вам со своими вопросами. Люди часто не решаются обращаться адвокатов, которых они не знают, потому что они не уверены, что их звонки приветствуются. Ваш потенциальный клиент может не знать, работаете ли вы в таких случаях, как его, может ли он позволить себе нанять вас, или что он должен действовать сейчас или немного подождать. Один простой, без ответа вопрос может быть все, что поможет вашему потенциальному клиенту из вас на работу. И если у вас есть возможность ответить на этот вопрос, этот новый клиент может стать твоим. Убедитесь, что перспективы знать вас приветствовать на их звонки.

ШАГ № 11: Использование теплой, дружественной фотография, хороший зрительный контакт. Ваши фотографии на общую сумму в пять тысяч слов. Чем больше размер ваших глаз, тем больше ваша фотография будет привлечение внимания потенциального клиента. Заметьте, что я не сказать больше фото, тем лучше. Это не размер фото, что имеет значение, это размер вашего лица, - в частности, размер ваших глаз. Когда перспективы увидеть вашу фотографию в письменных материалах и на веб-сайте, они чувствуют, как будто они уже знаете вы. Ваша фотография создает ощущение, что вы будете вместе. Итак, когда вы не можете быть в комнате с вашей перспективой, рассчитывать на вашу фотографию, чтобы занять твое место.

ШАГ № 12: Перефразируйте важных частей вашего маркетинговым аргументом. Когда перспективы в новой информации, они забывают, большинство из них. Однако, за ваши маркетинговые усилия, чтобы добиться успеха, человек должен понимать свои проблемы и решения, которые вы можете предоставить. В самом начале заседания, список важных очков вы заработаете. Подчеркнуть и разъяснить те точки, во время вместе. Затем обобщить их до вашей встречи заканчивается. Вы помогаете перспективы помните, что вы говорили, когда вы повторите основные части вашего сообщения. Также, вы помогаете им помните, когда вы предоставить письменные материалы, которые снова доставить ваше сообщение.

ШАГ № 13: Использование благоприятной, склеивания слова. Холодное, безличное слова отключить перспективы. Вместо этого, привлекать клиентов с помощью склеивания такие слова, как "доля", "приглашать" и "добро пожаловать". "Я с удовольствием поделюсь с вами этой информацией." "Я приветствую ваш Звонок." "Вы приглашены, позвони мне в офис." Убедитесь, что ваш потенциальный клиент знает, что вы работаете вместе для достижения цели или решения проблемы. Ваша перспектива, возможно, уже ощущают давление со стороны противника. Убедитесь, что он не видит вас в качестве врага, тоже.

ШАГ № 14: Напишите, как вы говорите. "Вот материал, который вы просили" гораздо более дружелюбным, чем "Закрытых вы найдете...." Когда вы пишите так, как вы говорите, перспективы послушает слов ваших, то, как будто вы разговариваете с ними. Ваше письмо-это теплый и уютный, как с вами, когда вы там находитесь в лицо. Холодный, высокопарных выражений отключить перспективы и дать нереалистичное представление о том, кто вы, если только вы действительно холодно и ходульными.

ШАГ № 15: не использовать рекламу, чтобы доставить ваше маркетинговое сообщение. Вместо этого, используйте объявления на прямой перспективы на ваше сообщение. Например, ваши объявления могут пригласить перспективы позвонить на бесплатный факт kit, посещать семинар, просьбу вашу рассылку или посещения вашего веб-сайта. Это экономит много денег, строит список рассылки квалифицированных перспективы, и позволяет направлять ваши маркетинговые усилия, направленные на потенциальных клиентов, которые хотят того, что вы предлагаете.

ШАГ № 16: Знак буквы синими чернилами. Лазерные принтеры наносят настолько черный, что на странице с черными чернилами подписи вряд ли будет замечена. Синими чернилами был основным в direct mail письма в течение десятилетий, потому что маркетологи обнаружил, что письма с голубой подписей привлечь больший отклик, чем письма, подписанные в черном. Когда вы подписываете буквы синими чернилами, вы обращаете внимание на вашу подпись и подчеркнуть ваш перспектива того, что вы подписали письмо себя.

ШАГ № 17: Использовать шрифты с засечками, чтобы сделать ваши документы легко читать. Шрифты с засечками, где буквы были маленькие ножки, легче читать, потому что засечки подключения читателю глаза с буквами. Шрифты Sans serif, без ног, шин вашего читателя глаза, потому что они должны вручную подключиться буквы в слова. (Когда ваш читатель глаза устают, он имеет все почему он должен перестать читать.) Шрифты Sans serif хорошо работать для заголовки и подзаголовки, где слова являются большой и жирный, но не для абзацев.

ШАГ № 18: " Поднимите ваши цены и привлечь лучших клиентов. Когда юристы нанять меня, я обычно говорят, что они повышают свои расценки, по двум причинам: (1) Маркетинг может быть дорогим. Вам нужны дополнительные доходы для покрытия ваших новых воздушных. (2) При низких комиссионных может привлечь новых клиентов, они, как правило, не нужные клиенты. Клиенты, которые платят мельчайших сборы часто вызывают наибольшее головные боли. Поэтому увеличение сборов и вы будете отсеивать (по крайней мере, некоторые) хлопотное клиентов.

ШАГ № 19: убедитесь, что вы получаете зарплату. Вся ваша работа pro bono до вашего клиента оплачивается чек в Банк. Научиться говорить открыто и с гордостью об оплате. Объясните, что ваши гонорары одну меру своих знаний, навыков и опыта. Объясните, как опытный юрист, вы часто можете решить проблему быстрее -- и переговоры результат лучше, чем юрист, имеющий меньше опыта.

После того как вы сделали ваши образовательные презентации, не стесняйтесь, попросите перспективы его разрешения, чтобы двигаться вперед и, при необходимости, проверить. Если ваша перспектива не намерены нанять вас, чем раньше вы узнаете, тем лучше. И если он делает автомобилей, вы можете перейти к другим вопросам.

Помните: Если вы не можете собирать деньги, вы будете в конечном итоге работает на кого-то, кто может. Мудрый адвокат получает оплату, в то время как его клиент все еще в тюрьме.


***

8 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ СВОЙ ВОСПРИНИМАЕТСЯ СТАБИЛЬНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ,
По Trey Райдер
 Перспективы формы представления о вас задолго до того, как они идут в ваш офис. Маркетинг-битва восприятий. Эти советы помогут вам создать позитивное восприятие и повысить свой авторитет.

1. Убедитесь, что ваши документы выглядят привлекательно. Даже до того, ваш потенциальный клиент читает слова, линии, границы, пробел, шрифтов и фотографий, создания документа первое впечатление на вашего потенциального клиента мозга.

2. Использование графики и элегантные. Я видел юристов документы, которые выглядели так, будто адвокат купил новую графическую программу, а затем использовать один из все: звезды -- молния-стрела. Задолго до этого, документ выглядел плохо газетных объявлений. Видеокарта должна поддерживать ваше сообщение, не вмешиваться в нее.

3. Рассмотреть возможность покупки выгравированы канцелярских товаров. При правильно разработана, она чистая, опрятная, элегантная и high-end. Когда юрист посылает мне письмо на выгравированных канцтовары, я немедленно заключить, что он-опытный, квалифицированный адвокат.

4. Убедитесь, что ваш адрес этикетки и конверты выглядят чистыми и четкими. Перспективы мгновенно и подсознательно оценивают то, что они видят, даже прежде чем открыть конверт.

5. Убедитесь, что ваш сборы кажется справедливым и разумным. На практике районах, где условные гонорары являются общими, они являются общепринятыми для клиентов. Теперь, юристы в других отраслях права, предлагают работать на случай непредвиденных обстоятельств. Посмотрите, как перспективы ответить на ваше обсуждение сборы. Вы должны быть в состоянии объяснить, как вы заряда вполне логично и справедливо, чтобы ваш потенциальный клиент.

6. Получить мощный телефонных номеров. Когда телефонная компания открыла новый валюты в Payson, я быстро заручился 928-468-1000и 928-468-2000. Вы посмотрите более стабильной, важные и влиятельные, когда у вас есть хорошие номера телефонов.

7. Создать веб-сайт. Сегодня, если у вас нет веб-сайта, перспективы и клиенты интересно, что с вами не в порядке. Если вы еще не созданы веб-сайт, выбрать поставщика автомобилей маркетолог, и займитесь делом.

8. Получите вашу собственную юридическую фирму доменное имя для вашего веб-сайта и адреса электронной почты. Адвокаты, которые не имеют собственные доменные имена кажутся легкими весами. Часто, перспективы и клиентов сделать вывод, что адвокат "между заданиями" и получит свое собственное доменное имя, когда он получает работу.


***

До следующего раза, всего самого наилучшего!

Trey


***

>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey

Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.

Может, вам помочь?

Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  

Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.

Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.

Trey

******

>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey

******

>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения на Основе Маркетинга нажав на эту ссылку:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Комментарийs.pdf

ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 

Веб-УСЛУГ: Образования на Основе содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Поиск и устранение неисправностей. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.

НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.

ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метода Обучения на Основе Маркетинга Для Юристов.

ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.

СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.

******

>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.

Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.


ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования на Основе Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и веб-сайта. 

Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство поhttp://www.writewaysolutions.com.

Вы можете достичь том Труш следующим образом:

Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com

Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com


Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison  juleehutchison@yahoo.com


Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер


Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем сайте.

Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
scott@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251


Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.

Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com


Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!

Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: judy@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 

******

СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.

ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Сайте > Как Получить Перспективы для того, чтобы Посетить Ваш Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)

******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования на Основе Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php 

******

Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?

Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:

E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115

Спасибо!
Trey

******

Все Права На Содержание © 2013 г., а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий