воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Почему Ваш Размер Списка-Это Частичка Вашей Рекламной Головоломки

Обнаружить...

> Как Вы Можете Получить Приоритет Предварительного Уведомления Для Нашего Предстоящего МАСТЕР-КЛАССА по Образованию на Основе Маркетинга
 Для Юристов

> Почему Ваш Размер Списка-Это Частичка Вашей Рекламной Головоломки

> Как Помешать 8 Негативное Восприятие, Что Ваши Маркетинговые Усилия Торпедо

> Как Построить Национальная Практика

> Сколько Денег Вы Должны Инвестировать В Маркетинг
 

И Подробнее...
 


... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
Среда, 24 Апреля 2013 Года
================================
Все Права На Содержание © 2013 Trey Райдер Маркетинга ООО.
 
Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey

Отправить e-mail Trey
 
Trey Райдер в LinkedIn Профиль


>> МАСТЕР-КЛАСС по Образованию на Основе Маркетинга для Юристов.
RE: Приоритет предварительного Уведомления
 
Tom Труша и я представят Мастер-Класс по Образованию на Основе Маркетинга для Юристов, начиная в несколько недель. Мы проведем занятий целиком телефон с большим раздаточные материалы.

Мы по-прежнему планирование эта эксклюзивная программа, так что эти цифры не являются, но твердо. Мастер-Класс скорее всего, будет состоять из 6 сессий, с недельным перерывом, в течение 6-недельного периода. Мы будем ограничивать размер класса-не более 12 соединения -- и, возможно, даже меньше.

Если вы хотели бы быть нашим Приоритетом предварительного Уведомления list -- без затрат или обязательств -- пожалуйста, отправьте e-mail 
trey@treyryder.com и положил МАСТЕР-КЛАСС по теме. Я позабочусь, чтобы вы получили учебной программы и регистрационной формы дней, прежде чем я объявит об этом в моем классе Маркетинг Предупреждения.

Спасибо очень много!

Trey
 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- E-MAIL МАРКЕТИНГ: ПОЧЕМУ РАЗМЕР СПИСКА-ЭТО ЧАСТИЧКА ВАШЕЙ РЕКЛАМНОЙ ГОЛОВОЛОМКИ
Tom Труш

- КАК ПОМЕШАТЬ 8 НЕГАТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, ЧТО ТОРПЕДО ВАШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ УСИЛИЙ
По Trey Райдер

-- 19 ШАГИ К ПОСТРОЕНИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
По Trey Райдер

-- СКОЛЬКО ДЕНЕГ НАДО ВЛОЖИТЬ В МАРКЕТИНГ?
По Trey Райдер
  ***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

E-MAIL МАРКЕТИНГ: ПОЧЕМУ РАЗМЕР СПИСКА-ЭТО НЕБОЛЬШОЙ ФРАГМЕНТ ПРОМО-ГОЛОВОЛОМКА
Tom Труш
 
Если есть один камень преткновения предотвращения владельцев бизнеса совершать больше e-mail маркетинг, это размер их списки.
 
Либо они не имеют одного или есть опасение, потому что количество e-mail адресов на их списки-это слишком мало, чтобы сделать усилия стоит. 
 
Так ли размер списка действительно материя?
 
Ответ прост-нет.
 
Прежде чем я объясню, почему, я дам вам маленький секрет. Мой список не велик по сравнению с наиболее e-mail маркетологов. Вы заметите, однако, это не мешает мне общаться с вами на регулярной основе.
 
Потому что, когда делаешь e-mail маркетинга, ваш список-это небольшой фрагмент промо-головоломки. В самом деле, можно игнорировать все основные возможности для расширения вашего маркетинговые достижения, когда вы тратите время на написание e-mail и выберите только отправить его в свой список(ы). 
 
Список размер, не столь важно, как то, как вы общаетесь с людьми на нем. Когда вы сосредоточены на предоставлении ценность и построения отношений, e-mail вы пишете могут быть использованы в ряде других способов привлечения новых клиентов.
 
К счастью, эти другие параметры распределения принять минимальных затратах времени, денег и усилий.
 
> Пост ваш e-mail на ваш сайт. E-mails-это отличный способ сохранить свежесть контента на вашем сайте. Кроме того, если ты решении проблемы, перспективы, вы сможете скорее привлечь трафик на ваш сайт из людей с помощью поисковых систем, чтобы найти решения. 
 
> Пост ваш e-mail на ваш блог. Просто нравится ваш сайт, вы должны сохранить свежесть контента на ваш блог. Правильно отформатированный блог будет также привлечения поискового трафика. Если у вас нет блога, но я обещаю вам, что это один из самых простых способов, чтобы позиционировать себя как эксперт в отрасли.

> Пост ваш e-mail в качестве статьи в каталогах статей.
 Вы почти всегда получают наибольший объем трафика с помощью EzineArticles.com хотя существуют тысячи других каталогах статей в Интернете. EzineArticles.com, Articlesbase.com, GoArticles.com и iSnare.com некоторые из моих любимых. 
 
> Использовать ваш e-mail в качестве сценария для видео. Просто предъявите ваш e-mail, как будто вы стоите перед аудиторией. Затем, разместить видео на YouTube.com (убедитесь, что вы используете ключевые слова в имени файла, название, описание и теги). Вы можете расширить распространение видео с помощью бесплатной услуги, такие как TubeMogul.com. 
 
> Ссылку на ваш e-mail с использованием социальных медиа. Как только ваш e-mail доступен в интерактивном режиме, ссылки на Facebook, Twitter, LinkedIn и другие сайты социальных сетей (в разделе " Группы " на LinkedIn является отличным местом для поиска и общения с перспективами). Сделать небольшой поиск в Интернете и вы найдете некоторые инструменты, которые автоматизировать эту задачу и после всех ваших аккаунтов в социальных сетях одновременно. 
 
> Переформатировать ваш e-mail и отправить его в СМИ пресс-релиз. Авторы, редакторы и продюсеры постоянно ищем квалифицированных источников, чтобы взять интервью по темам. Информационный пресс-релизе, что адреса вашей перспективы " проблемы позиций, на которые вы, как эксперт в отрасли, которые готовы поделиться знаниями. 
 
> Объединить несколько e-mail для создания специальных отчетов. Это один из наиболее эффективных способов, чтобы перепрофилировать свой e-mail. Ваш специальный доклад будет добавить больше потенциальных клиентов на ваш список, когда вы используете это в качестве стимула, по свинцу-страниц захвата, объявления, сообщения в форуме, гостевой блогах и др.
 

Tom Труш Финикс на основе прямого отклика копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com.

***

КАК ПРЕОДОЛЕТЬ 8 НЕГАТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, ЧТО РАЗРУШИТЬ ВАШИ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСИЛИЯ
По Trey Райдер
 
Был ли у вас с тобой случилось?
 
Вы и ваша перспектива встретить в вашем офисе. Все идет хорошо. Ваш потенциальный клиент говорит, что он планирует двигаться вперед, но нужно немного времени. Он уедет без вас на работу -- и вы никогда не услышите от него еще раз.
 
Что случилось? Вы ответили на все его вопросы, и все затихло. Но что-то ваша перспектива видел-слышал-или почувствовал, заставило его не продолжать. Что мог бы сделать такое негативное впечатление?
 
Часто, ваша перспектива восприятия диктовать свои действия. К счастью, у вас есть возможность опровергнуть негативные убеждения, предоставляя факты наоборот. Но многие юристы не потому, что они не понимают, как перспективы их воспринимать.
 
Вот восемь негативное восприятие, и что можно предпринять, чтобы опровергнуть их:
 
НЕГАТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ #1: Ты слишком молод. 
Если вы достаточно удачливы, чтобы выглядеть молодо ... или на самом деле быть молодым ... убедитесь, что вам преодолеть любые негативные выводы о вашем возрасте, таких как недостаток знаний или опыта. Предоставляем вашему потенциальному клиенту с подробная биография, историй о клиентах ты помог, а также отзывы и рекомендательные письма от бывших клиентов и коллег-профессионалов. (Не все ассоциации адвокатов, юристов позволяют использовать отзывы, поэтому убедитесь, что вы проверить ваши правила профессионального поведения.) 
 
Кроме того, превратить ваш молодежи в конкурентное преимущество. Отмечают, что если ваш клиент имеет проблемы в будущем, вы, вероятно, по-прежнему будет заниматься юридической практикой, когда старшие юристы ушли на пенсию. Это означает, что ваш клиент может вернуться к вам, а не искать нового адвоката, который ничего не знает о нем или о его обстоятельствах.  
 
Далее, в то время как вы объясните, что чем-то заняты, вы более доступны, чем юристов, имеющих опыт работы 30 лет и несут огромные нагрузки клиентов. Подчеркните, что вы продолжать строить свою практику, и в том, что делает прекрасную работу, каждый клиент для нас важен для создания хорошей репутацией.
 
НЕГАТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ #2: Ты слишком стар. 
Преодолеть любые негативные представления о вашем возрасте, усиливая значение и глубокие впечатления. Обсудить много клиентов, вы помогли в ситуациях, подобных вашей перспективой. Определить стратегии, которые вы узнали, что позволит вам добиться наилучшего результата, тактики, младший юрист может и не знать. Подчеркнуть серьезность проблемы и насколько это важно для перспектива автомобилей высококвалифицированными, квалифицированным юристом. Выделить риски, нанимать адвоката, кто имеет слишком мало опыта.
 
Усилить вашу компетентность, добросовестность и опыт, предоставляя свою перспективу с подробная биография, резюме историй, отзывы и рекомендательные письма. 
 
НЕГАТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ #3: Вы слишком дешево. 
Объясните, как вы будете в состоянии заряда меньше, чем другие юристы. Объяснить факторы, которые непосредственно влияют на ваши сборы, например, от того, насколько эффективно вы работаете от имени вашего клиента, ваш низких накладных, небольшое количество сотрудников в вашем офисе, и так далее. Подтверждают, что услуги, которые вы предоставляете достаточно, чтобы защитить права клиента, но что они не включают в колокола и свистки, оказываемой адвокатами, которые взимать более высокую плату. Также, посмотреть отзывы от клиентов и рекомендательные письма от коллег, чтобы подчеркнуть, что они довольны вашими услугами.
 
НЕГАТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ #4: Вы слишком дорого. 
Если цены выше, чем у других юристов, для начала подчеркивая свое значение. Объясните, о глубине ваших знаний, опыт и квалификация, подчеркивает, насколько вы отличаетесь от других юристов. Обсуждение историй о клиентах, вы помогли, подобных вашей текущей перспективе. Будьте осторожны, подчеркивая элементы, которые увеличивают ваши накладные расходы, такие, как ваш большой поддержки или красавец офисов. В то время как некоторые клиенты ценят эти вещи, люди могут воспринимать их как ненужных затрат. При каждой возможности, предоставить факты, которые помогают сделать вывод, что перспективы взносы, основанные главным образом на глубине ваших знаний, навыков и опыта -- и ваша возможность получить хорошие результаты для ваших клиентов.
 
Кроме того, чтобы помочь положить ваши сборы в перспективе, использовать принцип контраста, который говорит: Вы можете изменить то, как человек воспринимает ваш комиссии путем изменения информации, что доходит до него.
 
Вместо того чтобы сказать : "я могу подготовить имущества, при плане в $15,000," которые ваш потенциальный клиент может воспринимать как высокий, сказать: "я могу подготовить недвижимости план, который позволит спасти вашу семью 300 000 долларов в виде федеральных налогов на наследство, -- всего за $15,000." , Установив крупные сбережения ранее в предложении, ваш потенциальный клиент видит ваш гонорар, как малые по сравнению с этим.
 
Кроме того, предоставить отзывы и рекомендательные письма для поддержки стоимости ваших услуг.
 
НЕГАТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ #5: Вы слишком заняты. 
Какие-то перспективы, думаю, что вы настолько заняты, что у вас никогда не будет времени, чтобы вести свои дела. Как часть вашей маркетинговой сообщение, опишите, как вы календарных работы и установлены сроки выполнения. Убедите перспектива того, что вы встретите свою срок, так же, как и для других клиентов. Тогда держите клиента в курсе, как вы работают на его вопрос так, как он знает, что вы не забыли его. Также, посмотреть отзывы и рекомендательные письма заверить, что ваша перспектива об хороший сервис, который вы предоставляете.
 
НЕГАТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ #6: Ты слишком доступна. 
Убедитесь, перспективы и клиентов вижу, что ты всегда занят. Это не означает, что вы, должно быть, занят с клиентом вопросы. Вы могли бы быть заняты работой на ваш маркетинг, делопроизводство, гражданские или благотворительные проекты-все. Когда перспектива хочет поговорить или встретиться с вами, говоря о том, как вы заняты затем предложить две разные эпохи, с вашим назначением. Когда перспективы понимаю, что у вас не так много времени доступны слоты, они видят свои услуги в качестве еще более ценным. Это называется принцип дефицита и он говорит: Перспективы поставить выше стоимости ресурсов, которые они воспринимают как дефицитный.
 
Если ваш потенциальный клиент не может видеть вас время вы предлагаете, то попросите вашего потенциального клиента имя удобное для вас время. Затем предлагают shift назначения для размещения вашей перспективой.
 
НЕГАТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ #7: Вы слишком специализированы. 
Если клиент или потенциальный клиент хочет, юридические услуги, выходящие за привычные рамки вашей практике, предлагаем предоставить услугу, если это в районе, вы чувствуете себя компетентным. Или, предлагаем делегировать работу другой адвокат в вашей фирмы ... или принести в адвоката, который может обрабатывать проект под вашим наблюдением. Таким образом, ваш клиент не чувствует, что вы отказались от него. Вместо этого, ваш клиент ценит, что вы остановились, даже если только в контролирующей роли. 
 
НЕГАТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ #8: Ты слишком общо. 
Если перспектива считает, что вам не хватает специальных знаний, чтобы справиться со своими претензии, то вам необходимо повысить свой авторитет в этой области. Вы делаете это путем информирования потребителей о его проблемы и решения, которые вы можете предоставить. Чем больше вы объяснить, чем больше потенциальный клиент осознает, вы знаете. Чем больше историй вы описываете, тем больше потенциальный клиент ценит ваш опыт. Кроме того, покажите ваш перспектива отзывы от клиентов, представленных в этой области права. Также, посмотреть рекомендательные письма от специалистов, которые направляют клиентов, нуждающихся в этих услугах.
 
 
Резюме: Вы никогда не можете знать, почему перспектива решил не нанимать вас. Все равно вы должны искать " дыры " в своей маркетинговой аргумент, который может привести к негативным восприятием. Затем сделайте все возможное для компиляции фактов и свидетельств, которые опровергнуть эти выводы. И, по мере возможности, в свою очередь, воспринимается негатив в позитив и объяснить, как это работает в вашу пользу клиента.
 
 
***
 
19 ШАГИ К ПОСТРОЕНИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
По Trey Райдер
 
Многие юристы расширяет свою практику за пределы государственных границ, создание региональной или национальной практикой. В некоторых случаях они предоставляют узконаправленные услуг; в других, они предлагают широкий спектр навыков, с надежде привлечь горсть лучших дел в стране.
 
Если ваша практика район подходит для выхода за пределы вашей государственной границы, вот четыре основания считать, региональной или национальной практикой:
 
Причина № 1: у Вас есть больше возможностей для привлечения виды дел, которые вы хотите. Когда вы рисуете клиентов из 50 Штатов, имеют гораздо больший выбор, чем когда вы ограничить поле вашего государства. Если у каждого государства есть три очень хорошие примеры, вы можете выиграть три в собственное состояние-или вы можете побороться за свою долю в 150 метрах от территории США.
 
Причина № 2: у Вас есть много других возможностей для средствами массовой информации. Набирает огласку за пределами вашего государства зачастую легче, чем привлечь к себе внимание в собственное состояние. Это происходит потому, что почти любой бизнес хочет быть размещены в местной прессе. Но когда вы преследуете статей в региональных и центральных изданиях, зачастую приходится конкурировать с бизнеса меньше и меньше юристов.
 
Большинство фирм и юристов клиентов получить от радиусе нескольких миль вокруг, так что они вовсе не нуждаются в присмотре за пределы своих региональных границ. Плюс, бизнеса, часто предполагают, что национальное гласности бы быть гораздо сложнее, чем получить местное внимание. Но, на самом деле, когда вы выходите за пределы своего государства, границы, вы имеете доступ к сотням дополнительных публикаций на государственном, региональном и национальном уровнях, которые могут быть пригодны для целей вашей публичности усилия.
 
Причина № 3: "тайна расстояние" результаты в ваше существо достаточно авторитетным в своей области, потому что ты не из этого города. Вы, наверное, слышали про этот маркетинговый принцип, но вы, возможно, не использовали его как часть вашей маркетинговой стратегии. Тайна расстояние говорит: " чем дальше вы идете, чтобы получить продукт или услугу, тем лучше, тем он дороже. Вот пример:
 
Вы можете купить бинокль в вашем местном магазине спортивных товаров. Или вы можете купить их через Интернет от компании в Швейцарии. Какая пара лучше? Очевидно, бинокль из Швейцарии.  
 
Нет никаких логических оснований полагать, что то, что исходит из далеко лучше, чем то, что приходит вниз по улице. Все-таки, подсознательно, мы о нем думаем.
 
Причина № 4: Вы можете жить там, где вы хотите. Многие юристы не нужны, чтобы удовлетворить своих клиентов лицом к лицу. Если вы можете обслуживания клиентов по телефону, факсу, почте и электронной почте, то вы не должны работать с ними лично. И если вы идете на судебное разбирательство в своем государстве, или если вам нужно встретиться с ними ... вы всегда можете путешествовать. Технология изменила то, как мы рынка и оказания услуг.
 
Вот 19 шаги к построению уважаемый региональной или национальной практикой.
 
Шаг № 1: Определить нишу, которую вы хотите заполнить, и услуги вы хотите предложить на рынке. Когда клиенты слышат ваше имя, вы хотите, чтобы связать вас с конкретным типом юридических услуг. Например, Джон Wilbanks-это личный адвокат травмы. Карен Амвросия-налоговый юрист. Марк О'Коннор-это корпоративный юрист. Считают ли любой юрист в области рынка сразу же приходит на ум при упоминании о вашей области права. Если так, то юрист владеет очень сильные позиции. Если ни один адвокат не приходит на ум, эффективная маркетинговая программа поможет вам создать ощущение того, что вы являетесь лидером в этой сфере.
 
Шаг #2: Определить тип клиентов, которых вы хотите привлечь. Вы должны знать, куда целиться, если вы планируете выполнить свою цель. Список типов людей или компаний, к которым вы хотите привлечь, которые готовы, желают и способны нанять ваших услуг. Выявлять потенциальных клиентов, кто они и что они. Для физических лиц, рассматривать такие вещи, как пол, возраст, брачное и семейное положение, образование, профессия, доходы и права собственности на дом. Для компаний, рассматривать такие вещи, как промышленность, валовой объем продаж, количество работников, уровень риска, или то, что делает клиент привлекательным для вас.
 
Шаг #3: Определить, каким образом вы и ваши услуги отличаются от тех ваших конкурентов. Положительные отличия ваших конкурентных преимуществ. Отрицательные разницы ваши конкурентные недостатки. Определить, так как вы будете знать свои сильные и слабые стороны. Оценить вашу квалификацию, образование и опыт. Оценить, как вы обслуживания клиентов. Оценить обстановку, в которой вы обслуживания клиентов. Посмотрите на ваши сильные и слабые стороны от вашей перспективы " точки зрения, так как перспективы оценки, основанные на том, что важно для них. Каждый раз, когда вы говорите с перспективы, убедитесь, что вы подчеркнуть ваши конкурентные преимущества поэтому перспективы оценить, насколько вы отличаетесь от других юристов.
 
Шаг № 4: Определение способов вы можете повысить ценность своих услуг, поэтому перспективы нетерпением выберут именно вас, а все другие юристы. Что вы можете добавить к вашему служб, чтобы сделать их более привлекательными, чем они есть сейчас ... и привлекательнее, чем услуги, предлагаемые конкурентами? Если вы были в вашей перспективой обувь, что может предоставить вашему адвокату, что бы заставить вас выбрать его или ее через каждые другой адвокат? Проверьте, как вы в настоящее время предоставления юридических услуг. Затем спросите себя, как вы могли бы оказывать услуги более эффективно, более совершенно, или быстрее-с вашего клиента, пользующихся меньше риска и больше выгоды. Затем, в дополнение к тому, что вы указали в шаге 3, пути вы добавляете ценность ваших услуг сейчас становятся все более конкурентными преимуществами.
 
Шаг #5: Скомпилировать и сохранить на компьютере всеобъемлющий список рассылки. Наиболее важные бизнес-актив вашего списка рассылки. Это ваше личное пространство влияния. Она должна включать ваши текущие клиенты, бывшие клиенты, потенциальные клиенты, источники переходов, и потенциальные источники переходов. Ли ваш список содержит имена 20 -- или 2000 именами-эти люди являются ядром, вокруг которого построении процветающей фирмы. Как вы привлекают постоянный поток новых опросов, держать все имена и адреса на список рассылки.
 
Важнейшим элементом в вашей маркетинговой программы является возможность добавить новые имена потенциальных клиентов на ваш список рассылки. Вы хотите привлечь имена на все, что ставка будет приносить вам количество новых клиентов, которых вы хотите. Как долго вы оставите имена на ваш список рассылки будет зависеть от того, как долго ваши перспективы, нужно будет принимать решение и в какой момент, если таковые имеются, список становится неуправляемым.
 
Шаг № 6: убедитесь, перспективы и клиенты могут легко добраться до вас и без хлопот. По мере увеличения расстояния, перспективы часто начинает испытывать озабоченность по поводу их возможность связаться с вами. Чтобы успокоить их, объяснить многими способами, приглашаем вас связаться с клиентами, такие как: Прямая линия, электронная почта, мобильный телефон, пейджер, Факс, почта, курьер, а также приема и контактные формы на ваш веб-сайт.
 
Шаг № 7: Скомпилировать вашу информацию и консультации в свой собственный уникальный образовательный сообщения, построенные на этой проверенной пять части платформы:
 
  Часть #1: Определите и объясните ваш перспектива проблема. Люди не хотят платить за решение до тех пор, пока они понимают их проблемы. Большая проблема -- и тем больше риск, позволяя ему сохранять -- тем больше они будут платить, чтобы решать это.
 
  Часть #2: Доказать, что проблема существует. Перспективы знаю, что вы зарабатываете на жизнь от решения проблем. Скептически перспективы может подумать, что вы завышении глубину проблемы. Вы можете преодолеть это иногда скрытые подозрения нашли время, чтобы доказать, что проблема существует и доказать, что она является достаточно серьезным, чтобы оправдать ваш клиент найма услуг, чтобы решить.
 
  Часть #3: Определить и объяснить одно или несколько решений. Перспективы требуется четкое понимание того, что вы рекомендуете, чтобы решить их проблему.
 
  Часть #4: Доказать решение работает. Перспективы могут быть настроены скептически относительно того, Рекомендуемое решение действительно будет делать то, что вы утверждаете. Вы можете рассчитывать на высокий уровень скептицизма, если решение вам рекомендую воспринимается ваши перспективы быть дорогим.
 
  Часть #5: Постройте себе в раствор. Вы не хотите, перспективы соглашаетесь с тем, что у них есть проблемы, но потом нанять другого адвоката, чтобы решить. Вы должны сделать все возможное, чтобы убедиться, что ваши перспективы заключить, что вы лучше оснащены, чтобы предоставить решение.
 
Ваше маркетинговое сообщение совпадает с вашей образовательной сообщение. Вы строите свое сообщение на фонд информации, которая объясняет вашего потенциального клиента проблемы и решения, которые вы можете предоставить. Затем вам поддерживать ваше сообщение вместе с документами, подтверждающими, что в дальнейшем повысить доверие ко всему, что вы говорите. Документы, подтверждающие приложите свою фотографию и биографию, перепечатка статьи, расписание служб и комиссий, а также ссылки. Отзывы и рекомендательные письма поможет многое, но некоторые юрисдикции не позволяют их использовать. Проверьте правила профессионального поведения перед использованием комментарии клиентов.
 
Таким образом, вы создаете мощный, аргументированное сообщение. Результат заключается в том, что ваше сообщение будет гораздо более убедительной и правдоподобной, чем сообщения, которые будут использоваться другие юристы.
 
Шаг #8: Воспитывать свою аудиторию письменную информацию и советы. Напишите ваше маркетинговое сообщение в форме, которую вы можете разослать всем, кто звонит на ваш офис. Затем, предложив отправить копии бесплатно, вы привлекаете звонки из натуральной перспективы. Когда перспективы вызов, они отдают тебе свои имена и адреса (или адреса электронной почты). Затем вы добавляете этих потенциальных клиентов для вашего собственного списка рассылки.
 
Важное Замечание: чем больше материала, тем лучше. Чем дольше вы держите внимания потенциального клиента ... и чем больше фактов вы предоставляете -- тем больше вероятность, что ваш потенциальный автомобилей в ваших услугах. К счастью, перспективы будут читать длинные материалов, при условии, что они хорошо написаны и соответствующими их проблемы. Тот факт, набор, который я использовал в течение 15 лет варьировалась от 40 до 50 страниц. И многие юристы сказали мне, что они читают каждое слово. Я теперь включили всю эту информацию на моем сайте в статье " packet я отправить по электронной почте.
 
Шаг #9: Определить географический район, из которого вы хотите привлечь клиентов. Географии идентификации отдельных перспективы от того, где они живут, где работают, а где можно найти потенциальных клиентов, которые вы хотите. Географии выявления компаний, где они базируются, где у них есть возможности и там, где они ведут бизнес.
 
Шаг #10: составление перечня средств массовой информации из газет, журналов, информационных бюллетеней и вещательные СМИ вы бы хотели получать Новости релизов, писем и запросов. Вы должны выбрать национальных СМИ, а также региональных и местных изданий в государства, где вы надеетесь, чтобы обслуживать клиентов. Обычно вы можете найти текущие списки средств массовой информации в Интернете и в библиотеке справочной службы.
 
Шаг #11: Запуск агрессивную рекламную кампанию по отправка пресс-релизов, тематических статей и запросов письма в СМИ, на ваш список. Если вы отправляете статьям 4 или 5 раз в год, вы могли бы иметь постоянный поток статей, появляющихся в различных частях страны.
 
Шаг #12: Контакт громких публикаций и интервью показывает на индивидуальном, так и эксклюзивной основе для получения высшего уровня общенациональной известностью. Предлагаем написать текущие столбцы для публикации, и появится в качестве гостя на периодические интервью показывает. Вы могли бы предложить для размещения своих собственных юридических, news-talk или посмотреть интервью.
 
Шаг #13: составить список торговых ассоциаций, которые служат перспективы вы хотите привлечь. Сохранить эти торговых групп на ваш список рассылки. Предлагаем проведение семинаров, спонсором или спонсором этих торговых ассоциаций, в надежде, что они будут почте приглашения на семинар всех своих членов.
 
Шаг #14: составить список источники переходов и потенциальные источники переходов в Штатах вы служите. Пошлите им пакет информации, чтобы они поняли, что вы делаете. Приглашать рефералов и предлагаем комиссионные, если это уместно. Держать источники переходов и потенциальные источники переходов на ваш список рассылки.
 
Шаг #15: составить список предыдущих клиентов. Отправить им письмо, объявляя вашей региональной или национальной практикой и копию информационного пакета. Большинство людей, друзей и коллег в других государствах. Держать прошлых клиентов на ваш список рассылки и пригласить их для обозначения членов семьи, друзей и коллег.
 
Шаг #16: Во всех ваших маркетинговых материалов, убедитесь, что вы скажите перспективы географического района, из которого вы принимаете клиентов. Если вы не говоря уже о территории вы служите, перспективы могут легко прийти к выводу, что ограничить свои услуги в вашем городе или округе.
 
Шаг #17: Создать веб-сайт. Самый простой способ добраться до перспективы в различных странах, чтобы создать веб-сайт. Это ставит свои материалы на всех пальцев 24 часа в сутки. Как правило, чем больше информации вы предоставите, тем больше вероятность, что вы выиграете нового клиента. Так что будьте щедры на информации, которую вы размещаете. Также, убедитесь, что вы прописаны городов, графств и Штатов, из которого вы принимаете клиентов, потому что это помогает улучшить свой рейтинг в поисковых системах, когда перспективы искать адвоката в районе их проживания.
 
Шаг #18: Рынок семинаров и выступлений по всей стране. Убедитесь, что все на ваш список рассылки знает, что вы предлагаете семинаров. В то время как они не могут быть Контактное лицо, они могут сделать ваш семинар известно нужных людей, которые могут войти в контакт с вами. Это наиболее распространенный способ я получаю приглашения выступать на адвокатов. Также, благодаря технологии, теперь вы можете предложить семинаров по телефону, видео-конференций, а также через Интернет.
 
Шаг #19: Если вы собираем адреса электронной почты из списка рассылки, отправьте сообщение по электронной почте оповещения, или брифинге каждую неделю. Чем чаще вы будете оставаться на связи со всеми на ваш список рассылки, тем больше новых клиентов, и вы будете привлекать рефералов.
 
После огласки начинает казаться, вы будете получать запросы от потенциальных клиентов и увеличить рефералов. Торговые и профессиональные ассоциации приглашаю вас говорить. И, по одной, вы начнете получать клиентов от всей географической области, которую вы хотите служить. Скоро вы будете иметь выгодно, престижно общенационального практике.
 
 
***

СКОЛЬКО ДЕНЕГ НАДО ВЛОЖИТЬ В МАРКЕТИНГ?
По Trey Райдер
 
Вы слышали, сказал : "Вы получаете то, что вы платите за." Более точное заявление, "В лучшем случае вы получите то, что вы платите за." В маркетинге, к сожалению, многие адвокаты получают гораздо меньше.
 
Когда реклама торговых представителей и сайта/SEO-компаний, которые пытаются объяснить плохие результаты, они часто рекомендуют, что вы бросаете больше денег на проблему.
 
Но, в большинстве случаев, это не ответ. Если вам не получить хоть какой-то ответ от первого объявления запуске-или первая сайте вы post-вы хотите внести изменения. Возможно, более целенаправленное послание. Более целенаправленных усилий. Или совершенно новую стратегию.
 
В сегодняшней конкурентной среде, эффективный маркетинг является жесткой. Все-таки, вы не можете игнорировать маркетингу, потому что это ключ к вашей фирмы в будущем.
 
Одна из причин моего маркетинг метод работает, потому что я не срезать углы. Вы не попросите вашего адвоката, чтобы представить только часть вашего дела. Или ваш врач-нейрохирург, чтобы удалить часть опухоли головного мозга. Однако, перспективы меня часто спрашивают : " если мы можем занять несколько клавиш, и еще получить хорошие результаты.
 
Ответ-нет. Когда юрист занимается моими услугами, я все делаю, я верю, принесет мой клиент успеха с достоинством. Но я не могу принять ярлыки -- потому что, когда вы берете ярлыки в начале, вы выиграете меньше клиентов, в конце концов.
 
Более, чем что-либо, от чего зависит успех вашей маркетинговой не количеством денег, которые вы инвестируете, но в выборе стратегии. 
Если вы попробуете свои силы в маркетинге и не получить никаких результатов, рентабельность инвестиций равна нулю. При реализации проверенная программа, которая работает, вы получаете прибыль, как только вы окупить ваши первоначальные инвестиции. Маркетинговая программа, которая получает прибыль, бесконечно более ценное, чем тот, который ничего не зарабатывает.
 
Вы платите высокую цену, если ваш маркетинг не работает. Во-первых, вы должны из своего кармана расходы на рекламу, брошюры, информационные бюллетени и веб-сайты ... чтобы назвать несколько. Во-вторых, у вас есть доход, который вы теряете, когда новые клиенты-которые должны были приехать к вам-возьмите ваши конкуренты.
 
Какой доход вы думаете, что вы потеряли в этом году к конкурентам? Страшно, не правда ли?
 
Нет никаких сомнений, что сумма, которую вы платите за вашей маркетинговой программы является важным фактором. Но не позволяйте себе внимание только на цену. Вместо этого, сосредоточиться на доход, который вы будете зарабатывать от новых клиентов и направлений. Если ваша текущая маркетинговая программа не принесет вам результаты, которые вы хотите, это не имеет большого значения. Но если новая маркетинговая программа генерирует пошлины в размере 20 000 $ -- $50,000 -- $100,000-или больше-это может быть лучший инвестиционный вашей профессиональной карьеры.
 
Вернемся к первоначальному вопросу: Сколько денег надо вложить в маркетинг?
 
Ответ #1:  Инвестировать достаточно денег, чтобы сделать работу правильно-потому что дешевле методы никель " и Диме вас до смерти, и съедают ваше время. Кроме того, они почти никогда не производят результаты, которые вы хотите.
 
Ответ #2:  Не позволяйте маркетинга или сайт людей строку, вы вместе, сказав, что им нужно больше денег и больше времени, чтобы получить результаты. В конце концов, вы ничего не выиграл тратить денег впустую.
 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения на Основе Маркетинга нажав на эту ссылку:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Комментарийs.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования на Основе содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Поиск и устранение неисправностей. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метода Обучения на Основе Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Отвечать семи специалистов, которые делают отличную работу.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам ниже. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования на Основе Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство поhttp://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы узнать о том, как мы это делаем, e-mail Дианы вdiana@idrbroadcasting.com .
 
 
Встретиться с НЭНСИ WINTNER годовых Владелец GWN Консультантов.
На протяжении более 20 лет, Нэнси специализируется в области PR и рекламные услуги профессиональных поставщиков услуг и малого и среднего бизнеса. Она является Аккредитованным Связям с общественностью (APR) профессиональной от Public Relations Society of America. Она обеспечила сотни национальном, региональном и местном рынке электронных и печатных СМИ рассказы для адвокатов, CPAs и предприятиях страны. В отличие от большинства своих коллег, Нэнси будет оценивать клиентов рассказы авансом, и рассказать потенциальным клиентам сохранить свои кровно заработанные деньги, если их история не имеет потенциал СМИ. Недавно, Нанси, поместил выдающиеся личные травмы фирмы в центре внимания средств массовой информации 300+ раз в 15 месяцев. См. отзывы в ее
http://gwnconsultants.com/testimonials.htm . Отметить эту рассылку и получите бесплатную консультацию.
 
Вы можете добраться до Нэнси следующим образом:
Телефон: 412-681-9314
Адрес: nancy@gwnconsultants.com  
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
scott@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: judy@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!
 
ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.
 
CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.
 
ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.
 
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.
 
******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ
 
БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Сайте > Как Получить Перспективы для того, чтобы Посетить Ваш Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.
 
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.
 
БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******
 
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования на Основе Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2013 г., а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий