вторник, 26 ноября 2013 г.

Ли Вы раздавать Слишком Много Информации

ОБНАРУЖИТЬ...

> Ли Вы раздавать Слишком Много Информации

> Как Разработать Маркетинговый Образ Мышления

> 5 Шагов, Которые Сделают Ваш Клиент Чувствовал Себя Важным

> 18 Маркетинговые Мифы Большинство Юристов Считают,

И Подробнее...
 


... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

В Среду, 8 Мая 2013 Года
================================
Все Права На Содержание © 2013 Trey Райдер Маркетинга ООО.
 
Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***
>> МАСТЕР-КЛАСС по Образованию на Основе Маркетинга для Юристов.
> Зачисление ТЕПЕРЬ ОТКРОЙТЕ -- Первый Класс 22-го Мая.
> Ограничено 12 соединений
> Получить полную информацию и Обучение Сберегательный Сертификат можно здесь:

Trey Райдер Закона Мастер-Класс По Маркетингу 2013
***

>> TREY S TREASURE TROVE ССЫЛОК <<

Отправить e-mail Trey
 
Trey Райдер в LinkedIn Профиль

Trey Райдер Биография И Обзор Службы
 
Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии


***
 

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey

*** 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

- ВЫ НЕ ОТДАВАЯ СЛИШКОМ МНОГО ИНФОРМАЦИИ?
Tom Труш

-- КАК РАЗРАБОТАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ
Линда Джулиан

-- 5 ШАГОВ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ ВАШ КЛИЕНТ ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ ВАЖНЫМ
По Trey Райдер

-- 18 МАРКЕТИНГОВЫЕ МИФЫ БОЛЬШИНСТВО ЮРИСТОВ СЧИТАЮТ,
По Trey Райдер
  ***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ВЫ ОТДАВАЯ СЛИШКОМ МНОГО ИНФОРМАЦИИ?
Tom Труш
 
Времени для решения наиболее общий вопрос, я получаю от потенциальных клиентов.
 
Как вы знаете, я рекомендую обмена знаниями, которые помогут вашим перспективы решения проблем, связанных с вашим продуктом/услугой. Хотя я предпочитаю использовать специальные отчеты, вы можете воспользоваться этой стратегии совместного использования со всеми типами носителей, включая аудио и видео. 
 
Независимо от формата, там действительно нет лучшего способа привлечь перспективы. 
 
Но я понимаю, почему некоторые люди не решаются отдать свои знания. Они считают, делиться тем, что вы знаете, приводит перспективы для решения проблемы сами, без необходимости вашего продукта/услуги.
 
Но эта вера далека от реальности. 
 
Я объясню, почему. Но сначала, давайте в наиболее часто задаваемый вопрос ...
 
Если вы поделитесь информацией, как вы знаете, когда вы уже отдал слишком много? 
Честно говоря, я не беспокойтесь об этой "проблеме". Вы видите, когда вы поделиться своими знаниями, вы сделать ваши маркетинговые все о ваших перспективах. Этот шаг только вы окажетесь в более выгодном положении, чем ваши конкуренты, чьи маркетинг концентрируется только на своих желаниях.
 
Кроме того, обмен информацией-это очень похоже на приготовление пищи из рецепт. Например, представьте себе, Бобби Флэй и я получаю один и тот же шаг за шагом инструкции о том, как гриле филе-миньон с соусом из глазури. Даже если мы оба имеют одинаковые грили, ингредиенты и инструменты, вы думаете, мы бы в итоге же в итоге?
 
Конечно, нет!
 
Бобби на допросе эксперта, пока я новичок, который может только надеяться, чтобы создать муки мои дети будут есть без особого ажиотажа. 
 
Информация, которой вы делитесь с перспективы поддерживается опыт, который приходит от применения вашей продукции/услуги для вашего бизнеса каждый день. Вы могли бы дать точные инструкции для ваших потенциальных клиентов о том, как решить их проблемы, но есть маленький шанс, что они в конечном итоге с той же отдачей, как и вы.
 
Еще одно преимущество обмена знаниями-это экономия времени. Вы не теряйте время, повторяя ответы на те же вопросы. Более того, ваше сообщение достигает более широкой аудитории. Ведь есть так много людей, вы можете поговорить в день.
 
И это еще не все... 
 
Когда перспектива читать вашу информацию, они сразу же узнают вас в качестве эксперта по вашей теме.
 
Помните, перспективы не нанять вас или купить ваш продукт, если они не понимают, что вы можете сделать для них. Поэтому, когда вы поделиться своими знаниями, поможет установить доверие и доверие, в то время как доказать вам могут помочь ваши перспективы.
 
 
Tom Труш Финикс на основе прямого отклика копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com.

 
***
 
КАК РАЗРАБОТАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ
Линда Джулиан
 
Слишком часто, маркетинг провинции "отдел" подразделяется на ряд программ, задачи и инструменты. Но наиболее эффективного развития бизнеса так часто исходит от "маркетинговое мышление".
 
Маркетинговое мышление-это разница между адвокатом и говорит...
 
"Вы просите меня сделать что-то большее? Как я могу ожидать, чтобы сделать это, а также получить всю работу ?"
 
и
 
"Каждый раз, когда я взаимодействовать с клиентом, я знаю, что это маркетинговый момент".
 
По маркетингу и развитию бизнеса являются не:
-- "дополнительного слоя" работы
- просто еще одна "вещь"
- необоснованное наложение менеджмента
- необязательно внеклассных мероприятий.
 
Там, правда, много давления на плату наемных работников, особенно на ранних и средних этапах карьерного роста -- в свое время Билл. Но это маркетинга качество, а не количество, которое дает впечатляющие результаты развития. Эффективный маркетинг поведения адвоката и качества взаимодействия с клиентами.
 
Действительно, лучшие маркетологи делают это все время-она информирует их каждый контакт с клиентом и глубоко пропитывает их профессиональных пользователей.
 
Маркетинговое мышление, говорит:
 
"Каждый раз, когда я нахожусь в контакте с клиентом, я выхожу, чтобы укрепить наши отношения и обеспечить поток ценную работу для нашей фирмы".
 
и
 
"Маркетинг моменты ? Они каждый день-день всех несколько дней. Вы никогда не знаете, когда возможности будут возникать-либо, кто будет работать."
 
и
 
"Маркетинговое мышление ? Что думает клиент", и думал !"
 
Профессиональные оппортунизм не противно наглость. Это:
- быть по-настоящему настроены на вопросы, которые важны для клиентов
-- постоянно добавляем значение
- искренне заинтересовался
-- нашли время, чтобы распознать людей, которые поддерживают и помогают вам в пути
-- сказать искреннее "спасибо" - лучше, их много
- включение положительную динамику развития бизнеса поведения в повседневной работе.
 
Награды маркетингового мышления, выходящие далеко за пределы сделать несколько продаж ваших услуг. Почти наверняка, профессиональная практика приносит больше удовлетворения. Вы будете более эффективно строить отношения с клиентом, имеют более высокий профиль, и стать "горячим товаром" с множеством больше контроля над вашей профессиональной судьбы.
 
Маркетинговый единомышленников 
Инвестирование психической энергии и небольшое количество времени, в " делание "приятных мелочей", что в долгосрочной перспективе:
-- повышение удовлетворенности клиентов
-- призвать к дополнительной работе
-- доходность рефералов
-- цемент ценные и радостные отношения.
 
Вот несколько идей, чтобы ваша команда начала:
 
Ты только что завершил крупный проект, сделки, или в случае-- немедленно отправить правильно созданный опрос об удовлетворенности клиента
-- предлагаю обзор проекта
-- список ключевых вопросов, потенциальные последствия и выводы
-- записать некоторые идеи, чтобы избежать страданий, сделать его лучше (даже) в следующий раз -- ваш клиент рассылает и других выбранных ключевых советников
-- послать открытки с небольшой подарок (бутылка вина, небольшие корзины, бизнес книга, букет цветов) как в материальной форме "спасибо"
-- follow-up на любые предложения/обещаний, которые вы сделали по пути-знакомство с другими экспертами, копии статей, и т.д.
-- выявление полезных документов и материалов для будущего, записать компакт-диск для клиента, так и отправки с дружеской ноте
-- поставьте напоминание в календаре чтобы в последующие несколько месяцев, чтобы посмотреть, как идут дела.
 
Общий маркетинг время: два-три часа. 
Скорее всего, возврат инвестиций: отлично.
 
Вам нужна длительная встреча с бизнес-клиента- составляет расписание он мог заключить, так что вы можете пригласить вашего клиента для быстрого обеда или напитки 
-- предложение место для своей машины или ваучер для местных парковка
-- проводить его на вашей клиентской базе и смотрю на их услуги, как ты там
-- есть еще одна, адвокат из фирмы-очевидно, что "бесплатно" - так ваши коллеги можете узнать о клиенте и может внести вклад и продемонстрировать его/ее квалификации.
 
Общий маркетинг времени: один или два часа. 
Скорее всего, возврат инвестиций: очень хорошо.
 
Вы читаете отрасли или профессиональный журнал 
-- найдете статьи, имеющие отношение к клиенту, контакт, или источник информации -- скопировать и отправить его с коротким, написанные от руки Примечание
-- постоянно задавать себе
-- "как работает эта проблема/затрагивать мои клиенты ?"  
-- "как это поменять их конкурентной среде ?" 
- "что бизнес-риски есть ли представить ?"  
-- "как я могу помочь им решать эти проблемы ?"  
-- follow up соответственно
-- если есть проблема или элемент, в который вы можете добавить профессиональная ценность, написать небольшую статью, комментарий кусок, или письмо и отправить его в редакторе
-- добавить выбранные соавторов для вашей отрасли базе данных контактов
-- проверьте, что публикации на вашем списке на соответствующие пресс-релизы.
 
Общий маркетинг времени: от одного до четырех часов.
Скорее всего, возврат инвестиций: хорошо.
 
Эти несколько ситуации иллюстрируют маркетингового мышления в действии.  
 
Вместо того чтобы просто сидеть за столом, и распашка через файлы, искать возможности для маркетинга единомышленников. Малое время инвестиции могут обеспечить достойные возвращает.
 
 
Об авторе 
Линда Джулиан управляющий партнер Джулиан Зимы & Associates, стратегического развития практики консультантов, юридических и профессиональных услуг.
 
Более трех десятков лет, опыт работы с юридической практикой на всей территории Австралии, Азии и Тихоокеанского региона, ее место в уникальном положении, чтобы консультировать по вопросам стратегического управления и практические вопросы развития бизнеса, в том числе перемещение, продажи, слияния и приобретения опыта. Она зачала и strategised первое в истории публичное размещение правоприменительной практики.
 
Ее вниз, к земле, прагматичный подход к критически важных бизнес-вопросов, стоящих перед профессии, в сочетании с креативных идей и практических рекомендаций, сделать ее популярной конференциях, регулярно участвует в профессиональных журналах, и спрос консультант и директор компании.
 
Узнайте больше на www.julianmidwinter.com.au
 
 
***

5 ШАГОВ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ ВАШ КЛИЕНТ ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ ВАЖНЫМ
По Trey Райдер
 
Часто клиенты изменить юридических фирм за то, что они воспринимают, грубость или чувство безразличия их адвокаты. Вот почему вы и ваши сотрудники должны убедиться, что каждый клиент знает, что он является важной частью вашей практике. Это должно быть очевидным, как ваши слова и действия, как показано ниже:
 
 
ШАГ #1: Сделайте каждый контакт приятным. 
Когда кто-то называет вашего офиса, убедитесь в том, что человек, который отвечал по телефону, приятный, вежливый и внимательный.
 
Недавно мне позвонил человек, которого я не знал в своем доме в Нью-Йорке. Я отождествился, и он остановил меня прямо там. Он сказал : "минуточку, пожалуйста. Позвольте мне повернуться вниз по телевидению, поэтому я могу дать вам мое полное внимание." Хотя он попросил меня подождать, - сказал он мне как бы мне на пользу-поэтому я и не стал возражать.
 
Если ваш оператор должен перевести звонящего в режим ожидания, он или она у звонящего, "могу ли я оставить вас на удержание мгновение?" Большинство людей не против проведения, если оператор вежливо спрашивает. Но когда вызывающий абонент слышит "пожалуйста, Держите!", а потом знакомый щелчок, он знает, что у оператора есть более важные дела.
 
Также, я хотел бы знать имя человека, находящегося на другом конце телефонного провода. Разговоры более дружелюбны, когда два человека могут называть друг друга по имени. Я призываю вас, чтобы попросить всех, кто отвечает по телефону, чтобы идентифицировать себя, когда они отвечают. 
 
 
ШАГ #2: Помочь вашему клиенту парк и найти ваш офис. 
Вы когда-нибудь пытались найти офис в новом здании?
 
Даже если вы можете найти здание ... который сам по себе может быть проблемой-найти индивидуальный ведомство может потребовать, команда ищеек. И в каком-то новом лобби, нахождение здания каталог может быть так сложно, как найти офис себя.
 
Один простой ответ : для отправки вашего потенциального клиента или карту перед его назначением. Или дать ему четкие указания. Если вы можете предоставить специальные парковочные места для ваших клиентов, тем лучше.
 
Когда я был в моем возрасте 20 лет, мой бизнес-адвокат переехали в новое офисное здание. Как я начал искать место для парковки, я увидел, - это роспись на бордюр: "Зарезервировано для Клиентов (юридическая фирма " имя". Более того, пространство было покрыто.
 
Лучше всего, космос был первым парковочное место рядом с главной тротуаре, входящего в здание. Так, из сотен машин на стоянке, я имела тесные пространства для входа.
 
Конечно, защищены клиента парковка увеличил издержки фирмы. Но я вам гарантирую, - я почувствовал себя самым важным человеком в мире, когда я въехал в том, что крытая парковка стойло. Я знал, что я получаю одно и то же лечение, что фирмы, корпоративные клиенты получили, хотя я был ребенком, свежего, только что из колледжа.
 
 
ШАГ #3: Пригласите клиента в уютный уголок приема. 
Ваша приемная, мебель комфортно? Атмосфера приятного?  
 
Ваши журналы, аккуратно уложенные -- или они выглядят как они подверглись нападению со стороны группы диких обезьян? Они последние вопросы, или же они объявить о предстоящей Летней Олимпиаде-1984?
 
Я был настолько впечатлен зарезервированное место на парковке моему адвокату, можно догадаться, что произошло, когда я вошел в его приемной?
 
Во-первых, Регистратор сказал "Здравствуйте" и спросил, не может ли она дать мне что-нибудь холодное пить. Конечно, я согласился.
 
Затем я сел в красиво оформленном номере. Все свежие журналы были почти отображается в местах их на журнальный столик. Телефон был под рукой в случае, если я был вызовы, лишь бы не ждать. (Это было задолго до сотовых телефонов.)
 
И каждый юрист фирмы были его визитной карточки владельца (ов) с карты на конце стола. Каждый держатель был устроен небольшом расстоянии друг от друга, что люди с неловкие пальцы не опрокинуть их.
 
Вскоре портье вернулся с напитками. Нет, не может поп, но в красивой стаканом. (Поп-банки не пойдут в номерах : d?кор.) И внутри стекла блестели, кубики льда. Не смешной форме кубов выплюнуть машин льда. Но, честное слово жесткого замороженные кубики, которые вы получите от мешок льда, как вы могли служить на вечеринке.
 
Каждый раз, когда я вошел в этот закон офисе, я считал важным. И, как вы можете угадать, теперь, я действительно с удовольствием посетили мой адвокат. 
 
 
ШАГ #4: Держите клиента в своей тарелке во время вашего интервью.  
Клиенты часто предполагают, их дело, их адвокат наименее важные дела. И они прийти к такому выводу, основываясь на маленькую сигналов, которые они поднимают.
 
Когда клиент входит в ваш офис, у вас есть возможность показать клиенту, как он важен для вас. Как хорошо ты можешь делать это и определяет, является ли клиент нанимает вас на работу от его имени ... или получает помощь от другого адвоката.

Когда вы сопровождение клиента к вам в офис, вы по-прежнему принимать телефонные звонки? Если вы делаете, вы признаете, что входящие вызовы являются более важными, чем этот клиент. Красивых слов ваш клиент слышит, то, когда вы говорите своему секретарю, чтобы держать ваши звонки. Ваш клиент знает, что за срок его назначения, он имеет свое пристальное внимание. Он знает, что его проблема будет наиболее важная вещь, на ваш взгляд.
 
Где вы и ваш клиент сидит? Если вы сидите за столом, ваш клиент может чувствовать себя, как если бы ваш Рабочий стол является барьером, который отделяет вас двоих. Почему бы не прийти и сесть рядом с вашим клиентом? Это гораздо более дружеские и личные.
 
Если вам необходимо просмотреть документы, вам, возможно, сидят рядом друг с другом за стол совещаний.
 
 
ШАГ #5: Держите линии коммуникации открытыми. 
Прежде чем ваш клиент покидает свой офис, убедитесь, что он знает вас приветствовать его звонки и электронные письма. Клиенты нуждаются в этой уверенности.
 
Если ты занят, когда ваш клиент звонит, вернуть его призыв как можно быстрее. Если вы знаете, что вы не в состоянии вызвать в ближайшее время, попросите секретаршу позвонить и задать по телефону назначения. Большинство клиентов не против подождать, если они знают, что вы забронировали время исключительно для них.
 
 
РЕЗЮМЕ: Если вы делаете ваш клиент чувствовал себя важным, вы добавляете ценность ваших услуг. Это удобный способ получить огромное конкурентное преимущество.
 
 
***
 
18 МАРКЕТИНГОВЫЕ МИФЫ БОЛЬШИНСТВО ЮРИСТОВ СЧИТАЮТ,
По Trey Райдер
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ #1:  "Мой маркетинга наиболее важная цель-продвигать свои услуги". Ложь! Наиболее важной целью маркетинга является создание, что вам можно доверять. Большинство из нас не делать бизнес с людьми, мы не доверяем. В то время как ваш потенциальный клиент рассматривает возможность взять услуг, он также пытается определить, является ли он вам доверяет.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ #2:  "Мои перспективы узнать, какие услуги я предлагаю." Неправда. Если вы считаете, перспективы знать услуг, которые вы предлагаете, вы начнете терять клиентов к юристам, которые делают их предложение конкретных служб кристально чистой. Многие юристы имели опыт, где одним из своих клиентов, ушла к другому адвокату, потому что он не знал, что первый адвокат, при одинаковой одежды. Написать подробный перечень ваших услуг и дать копию всех клиентов и потенциальных клиентов, потому что когда перспективы не вижу обслуживания они хотели бы видеть в вашем списке, он может обратиться к другому адвокату.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ #3:  "Мои источники переходов пришлет мне все новые клиенты, я хочу." Этого не произойдет. Конечно, мы будем благодарны получить рефералов время от времени. Но если вы думаете, что все в новом бизнесе, который вы хотите, и надо будет исходить от рефералов, 99% времени, вы не правы. Необходимо разработать маркетинговую программу, которая будет привлекать клиентов непосредственно к вам, поэтому вам не следует полагаться только на рефералах. Кроме того, это поможет вам избежать уплаты комиссионного вознаграждения.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ #4:  "Когда предполагаемых клиентов есть вопросы, они будут называть меня". Неправда. Люди часто стесняйтесь, звоните, если они знают, что их звонки приветствуются. Это особенно касается перспективы, которые еще не установили связь с вами. Во всех ваших сообщений, приглашают потенциальных клиентов для вызова вы со своими вопросами и проблемами. Часто их вопросы вызывают работы можно выполнить от их имени.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ #5:  "Нет никакой разницы, будет ли мое фото появится в моей рекламных материалов". Неправда. Ваша фотография является ключевой частью вашего маркетингового головоломки. Теплый, уютный, привлечение фото с хороший зрительный контакт может делать чудеса для вашего маркетинга. Это помогает установить дружеские, доверительные отношения с вашими клиентами и повышает вашего читателя комфорт. Перспективы не волнует, как вы выглядите, но они чувствуют себя лучше, когда они знают.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ № 6:  "Перспективы взаимодействия с трата времени." Неправильно. Всегда в поиске новых путей, чтобы получить перспективы для взаимодействия с вами. Тем больше потенциальных клиентов с вами разговаривать, тем больше возможностей у вас есть, чтобы объяснить, как вы можете им помочь. Взаимодействие может проходить по телефону, в офисе, на ваш семинар, по e-mail -- практически в любом месте. Характер взаимодействия не имеет значения, как долго, как вы и ваша перспектива содержательный диалог.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ № 7:  "Я должен быть осторожным, чтобы не повторяться, когда разговаривал с перспективы". Неправильно. Когда люди в новой информации, они забывают, большинство из них. И если перспективы помните, что вы говорите, они вряд ли нанять вас. Полезно повторять себе, когда вы хотите сделать ключевой момент. Выборочной избыточности дает вам возможность передать сообщение из двух или трех различных ракурсах.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ № 8:  "Мои перспективы понять, что я говорю, потому что они знают, правовой лексикой". Неправда. Когда вы принимаете на себя ваши перспективы иметь базовые знания или понимания простых терминах, ты часто ошибаются. Ваше сообщение ничего не значит, если ваши перспективы не понимаю, о чем вы говорите. Всегда вернуться к исходному положению. Убедитесь, что вы не обращаетесь за ваши перспективы в голову. И если вы должны использовать юридический термин, убедитесь, что вы определили.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ № 9:  "Маркетинговые методы работают не так хорошо, как сегодня они это делали раньше." Неправда. Если ваш маркетинг не работает, это, наверное, из-за неадекватную или неполной маркетинговое сообщение. Не вините метод, который подает сообщение, когда оно действительно сообщение, что не хватает. Вы должны спланировать ваше маркетинговое сообщение так же тщательно, как при подготовке дела к судебному разбирательству.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ № 10:  "Сложнее мое послание, то больше перспектив будет понимать необходимость в моих услугах." Неправильно. Каждый день, ваши перспективы страдают от информационной перегрузки. Они экране сложные сообщения. Держите ваше сообщение просто потому, что простое сообщение является только сообщение, что хоть какой-то шанс добраться до вашей целевой аудитории.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ № 11:  "Как объявление выглядит не так важно, как то, что говорит А.Д." Неправда. Графика в печать объявления решающее значение не только для имиджа, но также, чтобы убедиться, что ваше объявление хватает внимания потенциального клиента. Да, мощный сообщение очень важно. Но без сильной графикой, ваш потенциальный клиент никогда не увидит ваше объявление. Затем вы потратили ваши деньги.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ № 12:  "Перспективы и клиенты не возражают, когда я медленно отвечает на телефонные звонки. Они понимают, что я занят. В ваших мечтах! Все заняты. Задержки в возвращении телефонные звонки являются одним из крупнейших источников жалоб адвокатов услуг. Они являются основным " горячие клавиши", с клиентами и перспективы. Когда вы вернетесь на телефонные звонки быстро, вы делаете сильное положительное впечатление. Если вы этого не сделаете, вы производите впечатление гораздо более негативно, чем вы можете себе представить. Перспективы не может легко оценить глубину ваших знаний или опыта. Но в одном все они быстро оценить, находится ли вы вернуться на телефонные звонки быстро.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ #13:  "Статей нашей фирмы по связям с общественностью генерирует будет способствовать привлечению новых клиентов". Может быть, нет. В большинстве случаев, p.r. программы принести экспозиции, экспозиции но не всегда приносит новых клиентов. Адвокаты постоянно докладе, "Мы остались довольны количеством статей о нашей компании, но мы не получили ни одного нового клиента!" Хорошей рекламной программе может быть важной частью вашей маркетинговой программы. Но является ли ваш пресс-программа генерирует только воздействие или твердых маркетинговых результатов зависит от опыта и ноу-хау, лица, производящего вашей программы.  
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ #14:  "Наиболее эффективным времени, чтобы доставить свои маркетинговые сообщения, когда моя перспектива в моем офисе". Неправильно! Наиболее эффективным времени, чтобы доставить ваши маркетинговые сообщения, когда ваша перспектива сначала думает о своей проблемой и хочет знать, что имеются решения. У вас есть существенное преимущество по сравнению с другими юристами, когда у вас есть пакет материалов, которые вы можете отправить ваш потенциальный клиент, независимо от места его нахождения. Вы можете предложить свой информационный пакет по-разному, например, через рекламу, объявления, информационные бюллетени или по почте. Когда ваша перспектива думает о своей проблеме, он видит, что вы предлагаете материал по этой теме. Затем он вызовов или сообщений электронной почты вашего офиса и запросами информации. Вы отвечайте на ваши материалы, как и обещал. Во многих случаях, это ставит ваше маркетинговое сообщение в его руки, прежде чем он вызывает другие юристы.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ #15:  "Мой Ежеквартальный бюллетень окажется эффективным маркетинговым инструментом." Даже не близко! В сегодняшнем более раскрученный общества, вам действительно повезло, что если вы можете создавать впечатление на вашего потенциального клиента ума. Если вы хотите, чтобы ваши впечатления stick, вы должны отправить ваше письмо, по крайней мере, ежемесячно. Чем чаще вы mail перспективы на ваш список рассылки, тем больше новых бизнес вы сможете скорее привлечь. Частота, с которой вы доставить ваш бюллетень намного важнее его размера.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ #16:  "Снижение мои гонорары, я буду завоевать прочные конкурентные позиции". Неправда. Когда вы опустите сборы, (1) вы подорвать ваш авторитет, потому что перспективы удивляетесь, почему ваши услуги больше не стоит того, что вы после предъявления обвинения, (2) вы привлекаете клиентов, которые знают всему цену и значение nothing (людей, которые лояльны к доллару никогда не лояльные к вам!), и (3) вы теряете деньги, потому что, как правило, невозможно достичь объемов случаях вы должны сделать для прибыли, вы проиграете. Вместо того, чтобы понизить расходы и поднять их-потому что это проще обосновать, почему вы берете так много, чем объяснить, почему вы берете так уж и мало. 
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ #17:  "Если я вкладываю достаточно долларов в маркетинге, я в конечном итоге получить результаты, которые я хочу." Не обязательно. Ваши результаты зависят от маркетинговый метод, который вы используете. Если вы не получите хороших результатов от небольших инвестиций, вы вряд ли получите лучшие результаты из больших инвестиций. Ключевой элемент стратегии, которые вы выбрали, а не количество денег вы инвестируете.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ #18:  "Чтобы привлечь новых клиентов, я должен продвигать свои услуги". Нет! Когда вы продвигаете свои услуги, вы выступаете в роли продавца, что подрывает ваш авторитет. Это называется продажи на основе маркетинга. Вместо этого продвигать свои знания с помощью Образования на Основе Маркетинга. Это позволяет привлечь новых клиентов, увеличить рефералов, укреплять лояльность клиентов и создания образа, как власть без продажи. Образование-Маркетинг дает перспективы, чего они хотят, информацию и консультации, -- и он удаляет, чего они не хотят, sales pitch.
 

***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 

***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Trey Райдер Биография И Обзор Службы 
Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования на Основе содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Поиск и устранение неисправностей. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метода Обучения на Основе Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования на Основе Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство поhttp://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться с НЭНСИ WINTNER годовых Владелец GWN Консультантов.
На протяжении более 20 лет, Нэнси специализируется в области PR и рекламные услуги профессиональных поставщиков услуг и малого и среднего бизнеса. Она является Аккредитованным Связям с общественностью (APR) профессиональной от Public Relations Society of America. Она обеспечила сотни национальном, региональном и местном рынке электронных и печатных СМИ рассказы для адвокатов, CPAs и предприятиях страны. В отличие от большинства своих коллег, Нэнси будет оценивать клиентов рассказы авансом, и рассказать потенциальным клиентам сохранить свои кровно заработанные деньги, если их история не имеет потенциал СМИ. Недавно, Нанси, поместил выдающиеся личные травмы фирмы в центре внимания средств массовой информации 300+ раз в 15 месяцев. См. отзывы в ее
http://gwnconsultants.com/testimonials.htm . Отметить эту рассылку и получите бесплатную консультацию.
 
Вы можете добраться до Нэнси следующим образом:
Телефон: 412-681-9314
Адрес: nancy@gwnconsultants.com  
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
scott@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: judy@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!
 
ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с другими юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо!
 
ВАШИ КОММЕНТАРИИ: я всегда приветствуем отзывы о то, что вы прочитали в этой Предупреждение ... или то, что вы сделали, как результат. Пару слов прекрасно, тем более, если у вас есть время. Ничего формального. Просто отправьте ваши комментарии по e-mail trey@treyryder.com.  Я вам очень признательна. Спасибо! Trey
 
CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.
 
ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.
 
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.
 
******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ
 
БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Сайте > Как Получить Перспективы для того, чтобы Посетить Ваш Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.
 
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.
 
БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******
 
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования на Основе Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2013 г., а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий