среда, 27 ноября 2013 г.

Почему Вы получаете Меньше Приводит

ОБНАРУЖИТЬ...

> Почему Вы получаете Меньше Приводит

> Ваш Ключ Для Успешного Собеседования С Потенциальными Клиентами

> Как Сэкономить Время И Повысить Свой Маркетинг Эффективность

> Действия, Чтобы Значительно Повысить Свой Авторитет


И Подробнее...
 


... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

В Среду, 15 Мая 2013 Года
================================
Все Права На Содержание © 2013 Trey Райдер Маркетинга ООО.
 
Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***
>> МАСТЕР-КЛАСС по Образованию на Основе Маркетинга для Юристов.> Время уходит. Наш первый класс 22-го Мая.
> Ограничено 12 соединений.
> Получить полную информацию и Обучение Сберегательный Сертификат можно здесь:

Trey Райдер Закона Мастер-Класс По Маркетингу 2013
***

>> TREY S TREASURE TROVE ССЫЛОК <<

Отправить e-mail Trey
 
Trey Райдер в LinkedIn Профиль

Trey Райдер Биография И Обзор Службы
 
Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии 
***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey

***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- ПОЧЕМУ СЕГОДНЯШНИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ СОЗДАЮТ МЕНЬШЕ ПРИВОДИТ
Tom Труш

-- МОЩНАЯ ПЕРСПЕКТИВА ИНТЕРВЬЮ НАЧАТЬ С ПРОСЛУШИВАНИЯ
По Trey Райдер

-- 6 НЕСТАНДАРТНЫХ СПОСОБОВ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И УВЕЛИЧИТЬ МАРКЕТИНГОВУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
По Trey Райдер

-- 31 ШАГИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДПРИНЯТЬ, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ СВОЙ АВТОРИТЕТ
По Trey Райдер
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ПОЧЕМУ СЕГОДНЯШНИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ СОЗДАЮТ МЕНЬШЕ ПРИВОДИТ
Tom Труш
 
В качестве лица, ответственного за маркетинг и привлечение потенциальных клиентов для вашей компании, вы сталкиваетесь с серьезными проблемами прямо сейчас.
 
В конце концов, вы когда-нибудь остановился, чтобы рассмотреть, как легко перспективы найти ваши конкуренты?
 
Сегодня, более чем когда-либо, новых и смещение технологий делают его легким для перспектив найти альтернативу ваш продукт или услугу. Более того, этот рынок охватывает все отрасли промышленности и разрастается с каждым днем. 
 
Делая вашу ситуацию более проблематичным потребителей все более упрямым ожидания и требования. 
 
Если вы испытали замедление ведет, сегодня хорошо информированных перспектива одно место, где вы сможете отслеживать вашу проблему.  
Это не достаточно, чтобы "превосходит ожидания", "обеспечивают отличные сервис", "предложение ориентированных на клиента решений", или "нас опытная команда." Сегодня перспективы спроса вас доставить значение, прежде чем они даже рассмотреть возможность делать бизнес с вами.
 
Несколько компаний скорректировали свои маркетинговые для размещения сегодняшних потребителей-и что листья невероятная возможность для вас. 
 
Поиск в Интернете, открыть газету, проверить ваш почтовый ящик, листать Желтые Страницы, прочитать несколько писем. Вы увидите небольшое различие в маркетинговых подходов.
 
Не только толкает продуктов и строповки услуг по-прежнему являются нормой, но получить те же слова снова и снова.
 
Так какой же выход?
 
Ну, так вы можете отличить себя в маркетинге, чтобы сделать ваш перспективы чувствовать себя важными. 
Позвольте мне объяснить ...
 
Вспомните последний раз, когда вы познакомились с кем-то, кто заставляет вас чувствовать себя особенным. Тип личности, который вы мгновенно нравилось вокруг. Кто-то, кто может зажечь улыбку от кого угодно.
 
Как может человек действовать, когда вы встретились? Что же он/она говорить? Кто получил наибольшее внимание?
 
Наиболее вероятно, что этот человек сделал вам чувствовать себя важными (и хорошо о себе) потому что разговор крутился вокруг вас.
 
Верно?  
 
Теперь рассмотрим, как такой подход влечет за маркетинг. 
 
Вы видите, наибольшее внимание в сфере маркетинга специализируется на раздували компании или ее продукта/услуги. Я часто сравнивают этот подход к человеку, на вечеринке, кто только говорит о себе, смеется над своими шутками и всегда есть сюжет, который возглавляет все, что говорит кто-то другой.
 
Люди передергивает, когда этот человек уходит в комнату. Представьте, как ваши перспективы чувствовать, когда они видят эту же "стратегии" использованы в маркетинговых целях. 
 
Если вы хотите создать более приводит, блеск внимания от вашей компании. Перестать думать о том, что вы можете получить от вашей маркетинговой и вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что вы можете дать.  

Tom Труш Финикс на основе прямого отклика копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com
 

***

МОЩНАЯ ПЕРСПЕКТИВА ИНТЕРВЬЮ НАЧАТЬ С ПРОСЛУШИВАНИЯ
По Trey Райдер
 
>> Умение слушать определить реальные проблемы, которые необходимо решить. Величайший дар, который вы можете дать другому человеку-это ваше внимание.  

>> Ли перспектива нанимает ваших услуг зачастую зависит, сможет ли он чувствует, что вы взяли время, чтобы выслушать его боль, понять, что он чувствует, и сосредоточить внимание на задачу, которую он хочет решить.
 
>> Бог дал нам два уха и один рот. Мы делаем все возможное, когда мы используем их в иной пропорции.

цвет
 
Умение слушать определить реальные проблемы, которые необходимо решить. Хотя большинство людей и болтунов, но страшные слушателей.
 
Величайший дар, который вы можете дать другому человеку-это ваше внимание. Все мы хотим, чтобы люди слушают то, что мы говорим. Однако, вместо того, чтобы слушать, многие из нас не могут ждать, чтобы прыгать и решать другие лица проблема. В то время как другой человек говорит, мы часто думаем : "я желал бы, чтобы вы побыстрее закончил говорить, поэтому я могу сказать вам, что делать."
 
Звучит знакомо?
 
Ли перспектива решил нанять ваших услуг зачастую зависит, сможет ли он чувствует, что вы понимают и заботятся о нем. Обычно это сводится к тому, какой вы взяли время, чтобы выслушать его боль, понять, что он чувствует, и сосредоточить внимание на задачу, которую он хочет решить.
 
Если вы практикуете в одной области права, вы, наверное, рекомендуем подобные решения, чтобы многие перспективы. Однако, в то время как ваши решения могут включать в себя многие элементы или методов, каждый из которых перспектива думает, что его проблемы уникальны.
 
А вы думаете, "Эта проблема, как и все остальные, что я видел на этой неделе," потенциальный клиент думает : "бьюсь об заклад, этот адвокат никогда не слышал о проблеме, как у меня.
 
В середине 1980-х годов, я имела счастье встретиться Cavett Роберт. Cavett в отставке адвоката и основатель Национального Спикеров ассоциации базируется в Финиксе. Он узнал, что был в маркетинге и пригласил меня на обед. Я был польщен тем, что этот человек редкой глубины и опыт, хотели бы проводить время со мной. Я решил убедиться, что я использовал наше время вместе с умом. Я подумал, что если я хороший слушатель, никто не знает, сколько я мог узнать.
 
Хозяйка показала нам, к нашему столу. Мы сели. Cavett посмотрел на меня, спокойно опустил меню, сосредоточил свое внимание на меня и сказал : "Trey, расскажи мне о себе."
 
Я думала, я буду давать этому человеку краткий обзор. Затем я узнаете все, что я могу о нем и его жизни.
 
Я начал говорить. Пять минут спустя, взяв лишь время, чтобы дышать, я был по-прежнему говорим 90 миль в час. В самом деле, я устал прислушиваться к самому себе говорить. Вот когда я подумал, что не так в этой картинке? Я пришел сюда, чтобы слушать и учиться, пока единственный человек в этой таблице говорить это мне. (!) Я быстро привел мой unabridged автобиография к концу, спросил Cavett о себе, и отвернулся от болтун в слушателя.
 
И по сей день, я помню его слова: "Расскажи мне о себе." Когда юристы говорят мне, что они иногда чувствую себя неловко при встрече с перспективой, я предлагаю им начать их проспект интервью с Cavett четыре волшебных слова.  
 
"Расскажи мне о себе" ставит ваша перспектива непринужденно и заставляет его открыть. Кроме того, она занимает внимание от вас и позволяет сидеть и слушать.
 
Правда, ваш потенциальный клиент пришел к вам в офис, чтобы узнать, что вы можете сделать для него. Но ваша перспектива также пришел к вам в офис, и надеюсь, что ты хотел его слушать, объясните свою проблему. Ваши шансы на завоевание нового клиента, резко возрастет, когда вы даете потенциальному клиенту возможность сказать, что у него на уме и объяснять вещи с его точки зрения.
 
Бог дал нам два уха и один рот. Мы делаем все возможное, когда мы используем их в иной пропорции.
 

***

6 НЕСТАНДАРТНЫХ СПОСОБОВ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И УВЕЛИЧИТЬ МАРКЕТИНГОВУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
По Trey Райдер
 
>> Готовить факт комплект, который содержит всю вашу маркетинговую сообщение и представить его потенциальным клиентам перед вами первая встреча.

> > "Разместить ваше полное маркетинговое сообщение на вашем сайте, так что к тому времени люди называют вас, они меня была возможность переваривать образовательных сообщение.
 
>> Создать образовательный семинар, который вам доставят в лицо ... или видео на вашем сайте. Это позволяет воспитывать людей, прежде чем связаться с вами, и вы сэкономите массу времени, поскольку вам не придется отвечать на те же самые вопросы снова и снова.

цвет 
Вам не нравится или проводить маркетинговые программы, которые неэффективно или отходов много времени.
 
По-прежнему, если вы надеетесь, что ваша практика будет успешным, вы должны сохранять жесткую маркетинговые усилия.
 
На протяжении многих лет, вы узнали то, что вам нужно сказать перспективы, что будет в результате их найма услуг. В самом деле, вы, вероятно, использовать почти одно и то же объяснение с каждой из ваших потенциальных клиентов.
 
Аналогично, вы изучили вопросы перспективы, наиболее вероятно, что спросить. По правде говоря, вы, наверное, слышали эти вопросы сотни раз.
 
Итак: Как сделать ваш маркетинг эффективным?
 
Просто. Мы поместили ваше маркетинговое сообщение в том виде, который вы можете легко копировать и распространять среди потенциальных клиентов.
 
Это делает вашу программу более эффективной и позволяет сэкономить много времени. Плюс, это более удобно для вашего перспективой, чем записи на прием и приезжает в ваш офис. В большинстве случаев, ваше сообщение не занять место приезжает в ваш офис. Но это не объяснить потенциальному клиенту все, что вы сказали бы, в течение первого часа, это ваш первый визит.
 
Прямо сейчас, если ты хочешь встретиться с 20 перспективы каждого месяца -- на один час каждый -- вы инвестировать 20 часов, повторяя почти та же информация. Почему бы не скопировать вашу информацию и предоставлять их перспективы, прежде чем они придут в вашу первую встречу. Сразу же, вы экономите 20 часов каждый месяц. Каковы 20 часов вашего времени стоит? Много, наверно.
 
Здесь умные способы доставки ваших маркетинговых сообщений, которые экономят время и повышают вашу маркетинговую эффективность.
 
УМНЫЙ СПОСОБ № 1: ФАКТ KIT. 
Подготовьте документы, которые составляют ваши неопровержимые маркетинговой презентации. Они включают в себя
 
(1) Учебные материалы, которые объясняют вашего потенциального клиента проблемы и решения, которые вы можете обеспечить;
 
(2) Биографический материал, который описывает свой опыт, вместе с фотографией;
 
(3) Статьи вы написали или в которой вы были в кавычках, укрепляя тем, что ты авторитет в своей области;
 
(4) предметы, которые поддерживают глубину вашего потенциального клиента проблемы, доказательством того, что Рекомендуемое решение работает, или оба, даже если вы не станете писать или не обращающиеся в статьях.
 
(5) рекомендательные Письма от клиентов и коллег, подтверждающие вашу честность, порядочность, знания, суждения и опыт. (Свидетельств не допускаются в некоторых юрисдикциях, поэтому обязательно проверьте ваши правила профессионального поведения.)
 
(6) подробное письмо, которое объясняет услуг, которые вы предлагаете, ответы на часто задаваемые вопросы, а также предоставляет информацию о стоимости услуг.
 
(7) раздаточный материал, объясняет многие клиенты получают преимущества от вас на работу.
 
(8) раздаточный материал, объясняет, как вы отличаетесь от других юристов (конкурентных преимуществ), перечисляя причины, перспективы нанять вас.
 
(9) один лист, форма, в которой перечислены задачи наиболее перспективы хотите достичь. Привлекайте проспект и попросить его заполнить форму, проверьте целей, которые важны для него, а затем отправьте форму или приведения его в первой встрече.
 
(10) Сведения и советы о том, как нанять адвоката в области права.
 
Тогда, а не приглашать перспективы позвоним вам в офис, вы предлагаете вашу факт kit. Перспективы попросим вас сделать то, набор и просто поместить его на почту ... или отправить его по e-mail. (Я обнаружил, что я могу часто сохранить один или два часа, которые я бы потратил на телефоне, объясняя, что я уже объяснил, в мой пакет.)
 
УМНЫЙ СПОСОБ #2: ВЕБ-САЙТ. 
Если у вас есть все ваши маркетинговые документы будут готовы, вы можете с легкостью разместить их на вашем сайте. Перспективы можете прочитать весь ваш маркетинг сообщение на вашем сайте, сэкономит вам огромное количество времени. (Если перспективы позвонить вам раньше, посещающих ваш сайт, просто попросите их зайти на ваш сайт, где они могут найти ответы на свои вопросы.) Затем, когда они звонят, чтобы говорить с вами, вы имеете дело не с холодной перспектива. Вы разговариваете с кем-то, кто уже ознакомился с вашими материалами, и теперь вопросительно, чтобы выяснить, в частности, если и как можно ему помочь.
 
УМНЫЙ СПОСОБ #3: БРОШЮРА. 
Вы можете снизить свой пакет информации в практике фирмы или брошюру. Затем, в одной брошюре, вы можете предоставить основную часть ваших маркетинговых сообщений. Он не будет весь ваш сообщение, но ваш полунатурное сообщение может предоставить достаточно информации, чтобы принять ваш перспектива на следующий уровень интереса. Само собой, ваша брошюра может привести к перспективы для того, чтобы позвонить вам. Или, может предложить свой пакет большего размера, какие перспективы получить по почте или e-mail по запросу. Или, ваша брошюра может также направить их на ваш веб-сайт для более подробной информации.  
 
Смысл в том, чтобы взять их из небольшие маркетинговые сообщения (в вашей брошюры) для вашего большего, более глубокого маркетингового сообщения, в вашем пакете, или на ваш Сайт.
 
УМНЫЙ СПОСОБ № 4: ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ. 
Ваше письмо должно повторять ключевые, мотивируя части ваших маркетинговых сообщений каждый месяц. Это не содержат весь ваш сообщение в любое время, но это будет доставить ваше сообщение, перефразируйте его самые важные моменты и предложить какие-то веские причины для ваших потенциальных клиентов, чтобы действовать раньше, чем позже.
 
УМНЫЙ СПОСОБ #5: СЕМИНАРЫ. 
Вам решать многие перспективы, но сразу, когда вы настоящий семинар. Поэтому многие юристы, как это учебно-маркетинговый форум. В конце концов, зачем сидеть в офисе, разговаривая с одним перспектива после другой, когда вы могли бы представить, чтобы ваша программа 10, 20 или 50 сразу. (В последние годы, многие юристы обнаружили, что люди, посещающие семинары не являются хорошие перспективы ... или что не хватает людям показать. Обе эти проблемы являются классические маркетинговые задачи, которые могут быть исправлены.)
 
История болезни: Несколько месяцев назад я помог адвокат тонкой настройки его семинар рекламных материалов. Вот что он писал как свидетельство:
 
"Я увеличил посещаемость моего семинара на 100%, сделав Trey Райдер изменениями, предложенными на мой семинар листовки. На одном из недавних семинаров, мы были вынуждены закрыть двери после 130 человек объявился. Trey предложения внесли неоценимый вклад в создание мою семинары по успешной".
 
Резюме: Если вы разочаровались в семинарах, пожалуйста, пересмотрите свое решение.  
 
УМНЫЙ СПОСОБ #6: ЗАПИСАННЫЕ СООБЩЕНИЯ. 
Многие перспективы, как для получения информации, записанной на компакт-Диски, DVD-диски и MP3-файлы. Вы могли бы записать одну из ваших реальных семинаров. Или вы могли бы принять ключевыми компонентами письменные материалы и положить их на CD или опубликовать видео на вашем сайте.
 
Наше общество любит записанной информации. Каждую неделю, американцы покупают тысяч компакт-Дисков и DVD-дисков -- и скачать большое количество файлов MP3. Когда ваш потенциальный клиент сидит в его машине, - остановилась в пробке по дороге на работу -- у вас никуда не денусь, кто имеет время и возможность слушать ваши маркетинговые сообщения.
 
В течение 1980-х годов, я использовал один аудио кассеты, чтобы доставить свои маркетинговые сообщения. Это было 70 минут, примерно 35 минут на каждой стороне. Когда кто-то позвонил и спросил, как мое маркетинговая программа работала, я предложил, чтобы отправить их свободную ленту, которой является каждый человек, который принимает. Я немедленно сохраняются два часа, которые я мог бы использовать для других целей. И после того, как они выслушали мой записи, если они хотели, чтобы задать конкретные вопросы, я пригласил их, чтобы позвать меня.
 
(Сегодня я полагаюсь на моем сайте и я отправить документы по электронной почте, чтобы доставить свои маркетинговые сообщения.)
 
ЧТО ЕЩЕ? Можно, наверное, придумать и другие способы ваши перспективы хотел бы получить от вас информацию. Тест в каждую сторону. Как только вы узнаете, как удобно маркетинг может быть и для вас, и все ваши планы, ваши усилия принесут вам много новых клиентов.


***

31 ШАГИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДПРИНЯТЬ, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ СВОЙ АВТОРИТЕТ
По Trey Райдер
 
Доверие-это все. Если перспективы не доверяют вам, они не берем ваши услуги (за исключением крайних случаев). Все, что вы делаете или помогает или вредит вашим доверием. Убедитесь, что ваши действия построить свой авторитет, в идеале, до точки, где ваши клиенты доверяют вам, без сомнения. Вот 31 шаги вы можете предпринять-и факты, которые вы можете предоставить ... чтобы повысить свой авторитет.
 
ШАГ #1:  Относитесь к каждому проспект, как будто он самый важный человек в мире. Когда вы даете потенциальному клиенту все ваше внимание, вы построить крепкие отношения, потому что ваш потенциальный клиент знает, что вы искренне хотите помочь им.
 
ШАГ #2:  Попросите вашего потенциального что проблема, которую он хочет решить или какой цели он хочет достичь. Чем раньше вы ориентированы на потребности вашего потенциального клиента, тем быстрее он доверяет вам, -- и чем скорее он заключает два из вас работают на достижение общей цели.
 
ШАГ #3:  Внимательно слушайте, так вы можете определить, какие пункты являются наиболее важными для вашей перспективой. Один из крупнейших жалобы адвокатов заключается в том, что они предлагаем шаблонных решений, прежде чем они слышали их перспектива проблема. Даже если их рассказы почти то же самое, перспективы хочу рассказать вам свою историю, чтобы вы оцените вес, который они несут на своих плечах.
 
ШАГ #4:  Предлагаем информацию о вашей перспективой проблема и решение вам рекомендую. Чем больше ты воспитывать ваш потенциальный клиент, тем больше потенциальный клиент считает, что вы понимаете его проблемы и иметь квалификацию и навыки, чтобы решить.
 
ШАГ #5:  Объясните, как ваш потенциальный клиент получит выгоду от вашего решения. Во-первых, ваш потенциальный клиент должен понимать, решение вам рекомендую. Во-вторых, ваш потенциальный клиент должен знать, что он получит от этого решения.
 
ШАГ #6:  Признать негативное значительно повысить свой авторитет. Когда вы делаете заявление о том, что, кажется, против вашей заинтересованности, ваш авторитет парит. В действительности, этот метод настолько эффективен, что одно из наиболее успешных копирайтер использует технику почти в каждой печатной рекламы, - пишет он. Рядом с начала н.э., он признает слабость в его продукта. Потребители знают, что ни один продукт не является идеальным, так это писатель прием граждан сразу повышает его авторитет.
 
ШАГ #7:  Плыть по течению и ваше маркетинговое сообщение будет подняться выше остальных. Если вы находитесь в практике районе, где большинство юристов рекомендовать те же решения, писать и предлагать образовательные статьи, что указывает на проблемы часто предлагаемое решение. В пределах вашего документа, вы можете объяснить, как избежать этих проблем. Но по первому впечатлению, ваши материалы, как представляется, выступают против ваших собственных интересов, что существенно повышает ваш авторитет. И когда вы объяснить, как избежать этих проблем, вам успокоить ваш читатель, что у вас есть навыки и опыт, чтобы убедиться, что эти проблемы не затрагивают вашего клиента.
 
ШАГ #8:  Дайте ваш перспектива копия вашей биографии, потому что это доказывает, что у вас есть образование, опыт и квалификация, чтобы решить вашу перспектива проблема или помочь ему добиться своей цели. Ваш потенциальный клиент хочет, чтобы доверять вам, но большинство потенциальных клиентов не так много, если какую-либо информацию о вашем образовании и квалификации. Когда вы предоставляете биографические сведения, ваш авторитет возрастает сразу.
 
ШАГ #9:  Увеличить мощность вашей биографии с хорошей маркетинговой фотография. На фото, вы должны быть глядя прямо в камеру, и теплая, чарующей улыбкой. Привлекательный фото -- стриженой сильного контакта глаз -- служит доказательством того, что вы добрый, приятный и удобный.
 
ШАГ #10:  Расскажите потенциальным клиентам, как вы помогли другим клиентам в подобных ситуациях. Каждый раз, когда вы объясните, истории болезни, ваш потенциальный клиент видит, что его это не первый случай такого типа, что вы справились. Чем больше историй вы описать, что похожи на вашего потенциального клиента, тем больше повышает ваш авторитет в его глазах.
 
ШАГ #11:  Предоставление информации и рекомендаций в простом английском языке. Ваша перспектива трудно доверять адвокату, который использует слова, которые он не понимает. Когда вы поговорите с вашим проспект, говорить простыми словами. Чем больше ваш потенциальный клиент понимает, тем выше ваш уровень доверия.
 
ШАГ #12:  Пакет ваше решение, поэтому он привлекателен для вашей перспективой. Когда вы предлагаете потенциальному клиенту решение, он любит, вам повысить свой авторитет и сделать это легко для ваших перспектива принять ваше предложение.
 
ШАГ #13:  Позвольте вашему потенциальному клиенту, чтобы сделать свои собственные решения без давления от вас. Все из нас научились не доверять продавцу, кто пытается давить на нас в принятии решений. Чтобы повысить свой авторитет, расскажите потенциальным клиентам, что вы будете предоставлять информацию и рекомендовать решения вы уверены, что это в его интересах. В то же время, убедитесь, что ваш потенциальный клиент знает, что вы никогда не будет пытаться оказывать на него давление в принятии решений.
 
ШАГ #14:  Убедитесь, что ваш потенциальный клиент знает, что вы рады ответить на его вопросы, теперь и в будущем. Способ построить доверие и уважение-это держать открытыми каналы связи. Если ваш потенциальный клиент не готов принять решение, пригласить ваша перспектива позвонить вам в любое время, он имеет вопрос или когда он готов двигаться вперед.
 
ШАГ #15:  Показать вашему потенциальному клиенту комментарии от клиентов, которые представили письменные отзывы о вас и ваших услугах. Перспективы присоединения больше авторитета комментарии третьих сторон, чем на комментарии от вас. Чтобы подчеркнуть важность отзывы, я говорю юристов, что каждый отзыв от клиента на сумму $30,000 в юридических услуг; каждый отзыв от бизнес-клиент стоит $50 000 на сборы. (Некоторые юрисдикции не допускают адвокатов используйте отзывы, поэтому убедитесь, что вы проверяете бар правил профессионального поведения.)
 
ШАГ #16:  Показать вашему потенциальному клиенту рекомендательных письма от коллег и специалистов. Эти письма свидетельствуют о глубине ваших знаний, навыков, суждения и опыт-и доказать, что ваши коллеги вам доверять. Чем больше писем вы получите, тем больше они убедить. (Как и в случае с отзывами, проверьте правила профессионального поведения, чтобы увидеть, если вы можете использовать рекомендательные письма в вашей юрисдикции.)
 
ШАГ #17:  Предоставляем вашему потенциальному клиенту со списком литературы. Отзывы и рекомендательные письма лучше, чем ссылки, поскольку комментарии уже на бумаге. Даже если и так, ссылки повысит доверие-и чем больше, тем лучше. Включают в себя имя, профессия, номер телефона и адрес электронной почты. Часто, перспективы на самом деле не позвонить вашей ссылки. Сам факт, что вы перечислить их возрастает ваш авторитет.
 
ШАГ #18:  Предоставляем вашему потенциальному клиенту копии статей, которые поддерживают глубину его проблема, решение усилить вы порекомендовать, или обоих. Универсальный статьях, которые вы не писал, и в которой не котируются -- доказать, что проблемы и решения, которые вы обсуждать, так это правда. Тем большего уважения публикации, тем больше доверие придает то, что вы говорите.
 
ШАГ #19:  Дайте ваш перспектива копии опубликованных статей, которые вы написали. Даже если статья предмет-не прямо на точку, опубликованной статье доказывается, что редакторы уважать и доверять вам, как надежный источник информации. Опубликованных статей построить доверительные взаимоотношения и укрепляют что ты авторитет в области права. Более известных и уважаемых изданий, тем более позитивно они отражают на вас. Чем больше статей, тем лучше.
 
ШАГ #20:  Дайте ваш перспектива список результатов вы добились, или сделки, которые вы выполнили для ваших клиентов. Этот список служит доказательством того, что вы хорошие, что вы делаете. Все, что услуги, которые вы предлагаете, создать список 10 до 20 результатов и описать каждый случай или сделки, в два или три предложения. Вы не должны включать имена клиентов, но результаты являются более правдоподобными, когда вы делаете.
 
ШАГ #21:  До первой вашей встречи, отправьте ваш перспектива короткое письмо (1), предлагающих информацию об услуге вы хотите рынке, (2) ответы на часто задаваемые вопросы, (3) обсуждать, что происходит во время вашей первой встречи, и (4) изложением ваших гонораров. Когда вы помещаете ваши перспективы разум в покое, он более готов встретиться с вами. Более того, вы можете быстро приступить к специфике потому что вам не надо объяснять свои услуги на каждом проспекте.
 
ШАГ #22:  Предоставляем вашему потенциальному клиенту со списком ваших конкурентных преимуществ-много позитивных способов вы отличаетесь от других юристов. Этот список, как правило, относится к глубине ваших знаний, навыков, квалификации и опыта.
 
ШАГ #23:  Дайте вашему потенциальному клиенту письменное расписание служб и сборов. Перспективы доверять тому, что они видят в печати больше, чем то, что они слышат. Когда вы говорите об оплате, вы оставляете место для кривотолков. Но когда вы даете потенциальному клиенту письменное расписание служб и сборов, перспективы обустраиваюсь и вам повысить свой авторитет, потому что перспективы у вашей информации в письменной форме.
 
ШАГ #24:  Убедитесь, что ваши документы выглядеть привлекательно и НЕ содержат опечатки. Даже до того, ваш потенциальный клиент читает слова, линии, границы, пробел, шрифтов и фотографий, создания документа первое впечатление на вашего потенциального клиента мозга. И когда ваша перспектива начинает читать ваши слова, убедитесь, что ваши документы не содержит опечатки. Несколько вещей, больно ваш авторитет столько, сколько ошибок, позволяя читателю сделать вывод, что вы не обращайте внимания к деталям.
 
ШАГ #25:  Использование графики и элегантные. Я видел юристов документы, которые выглядели так, будто адвокат купил новую графическую программу, а затем использовать один из все: звезды--молния-стрела. Задолго до этого, документ выглядел плохо газетных объявлений. Видеокарта должна поддерживать ваше сообщение, не вмешиваться в нее.
 
ШАГ #26:  Рассмотреть возможность покупки выгравированы канцелярских товаров. При правильном проектировании, выгравированные бланк чистой, опрятной, элегантной и high-end. Когда юрист посылает мне письмо на выгравированных канцтовары, я немедленно заключить, что он-опытный, квалифицированный адвокат.
 
ШАГ #27:  Убедитесь, что ваш адрес этикетки и конверты выглядят чистыми и четкими. Перспективы мгновенно и подсознательно оценивают то, что они видят, даже прежде чем открыть конверт.
 
ШАГ #28:  Убедитесь, что ваш сборы кажется справедливым и разумным. На практике районах, где условные гонорары являются общими, они являются общепринятыми для клиентов. Теперь, юристы в других отраслях права, предлагают работать на случай непредвиденных обстоятельств. Посмотрите, как перспективы ответить на ваше обсуждение сборы. Вы должны быть в состоянии объяснить, как вы заряда вполне логично и справедливо, чтобы ваш потенциальный клиент.
 
ШАГ #29:  Получить мощный телефонных номеров. Когда телефонная компания открыла новый валюты в Payson, я быстро заручился 928-468-1000 и 928-468-2000. Вы посмотрите более стабильной, важные и влиятельные, когда у вас есть хорошие номера телефонов.
 
ШАГ #30:  Создать веб-сайт. Сегодня, если у вас нет веб-сайта, перспективы и клиенты интересно, что с вами не в порядке. Если вы еще не создал сайт, выбрать поставщика автомобилей маркетолог, и займитесь делом.
 
ШАГ № 31:  Получите вашу собственную юридическую фирму доменное имя для вашего веб-сайта и адреса электронной почты. Адвокаты, которые не имеют собственные доменные имена кажутся легкими весами. Часто, перспективы и клиентов сделать вывод, что адвокат "между заданиями" и получите свое собственное доменное имя, когда он получает работу.
 

***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 

***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Trey Райдер Биография И Обзор Службы 
Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования на Основе содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Поиск и устранение неисправностей. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метода Обучения на Основе Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования на Основе Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство поhttp://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться с НЭНСИ WINTNER годовых Владелец GWN Консультантов.
На протяжении более 20 лет, Нэнси специализируется в области PR и рекламные услуги профессиональных поставщиков услуг и малого и среднего бизнеса. Она является Аккредитованным Связям с общественностью (APR) профессиональной от Public Relations Society of America. Она обеспечила сотни национальном, региональном и местном рынке электронных и печатных СМИ рассказы для адвокатов, CPAs и предприятиях страны. В отличие от большинства своих коллег, Нэнси будет оценивать клиентов рассказы авансом, и рассказать потенциальным клиентам сохранить свои кровно заработанные деньги, если их история не имеет потенциал СМИ. Недавно, Нанси, поместил выдающиеся личные травмы фирмы в центре внимания средств массовой информации 300+ раз в 15 месяцев. См. отзывы в ее
http://gwnconsultants.com/testimonials.htm . Отметить эту рассылку и получите бесплатную консультацию.
 
Вы можете добраться до Нэнси следующим образом:
Телефон: 412-681-9314
Адрес: nancy@gwnconsultants.com  
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
scott@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: judy@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!
 
ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с другими юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо!
 
ВАШИ КОММЕНТАРИИ: я всегда приветствуем отзывы о то, что вы прочитали в этой Предупреждение ... или то, что вы сделали, как результат. Пару слов прекрасно, тем более, если у вас есть время. Ничего формального. Просто отправьте ваши комментарии по e-mail trey@treyryder.com.  Я вам очень признательна. Спасибо! Trey
 
CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.
 
ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.
 
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.
 
******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ
 
БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Сайте > Как Получить Перспективы для того, чтобы Посетить Ваш Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.
 
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.
 
БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******
 
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования на Основе Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2013 г., а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий