четверг, 28 ноября 2013 г.

Как Создать Копию Разговорный

ОБНАРУЖИТЬ...

> Как Создать Копию Разговорный

> 19 Секреты Повышения Ад Ответ

> Как Экран Перспективы, Чтобы не терять Время

> Как Добавить Маркетинга Импульс К Вашим Клиентом Договора


И Подробнее...
 


... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

В Среду, 22 Мая 2013 Года
================================
Все Права На Содержание © 2013 Trey Райдер Маркетинга ООО.
 
Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***
>> В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ:
МАСТЕР-КЛАСС по Образованию на Основе Маркетинга Для Юристов идет полным ходом!
 
В самом деле, вы просто пропустили первый класс сессии. Но вы все еще можете присоединиться ко мне за эту информацию-полна событий. Я пошлю вам MP3-файл сеанса вы пропустили. Плюс вы можете посетить оставшиеся сессии живут, или слушать MP3 файлы, которые вы будете получать после каждой программы.
> Получить полную информацию и Обучение Сберегательный Сертификат можно здесь:

Trey Райдер Закона Мастер-Класс По Маркетингу 2013
***

>> TREY S TREASURE TROVE ССЫЛОК <<

Отправить e-mail Trey
 
Trey Райдер в LinkedIn Профиль

Trey Райдер Биография И Обзор Службы
 
Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии 
***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey

***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОПРОСЫ И КОМАНДЫ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ КОПИЮ РАЗГОВОРНЫЙ
Tom Труш

-- 19 СЕКРЕТЫ, КОТОРЫЕ УВЕЛИЧИВАЮТ ОТВЕТ НА ПЕЧАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЙ
По Trey Райдер

-- ПОЛНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ СООБЩЕНИЕ ЭКРАНЫ ПЕРСПЕКТИВЫ, ПОЗВОЛЯЕТ ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕ ВРЕМЯ
По Trey Райдер

-- КАК СОЗДАТЬ СВОЙ ENGAGEMENT LETTER ПОЭТОМУ ОН ИГРАЕТ КЛЮЧЕВУЮ РОЛЬ В ВАШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ УСИЛИЙ
По Trey Райдер
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОПРОСЫ И КОМАНДЫ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ КОПИЮ РАЗГОВОРНЫЙ
Tom Труш
 
Можно подумать, что писать разговорным копия будет легко. 
 
В конце концов, вы просто используйте слова и фразы, которые вы и ваши перспективы говорить каждый день. 
 
Просто, правда?
 
Ну, проблема большинства людей не пишут, как они говорят. Вместо этого, они в свою очередь на официальный тон, которым учил преподавателей английского языка средней школы. В результате жесткой, скучный стиль, который не просто читать или запомнить.
 
Копия, которую связывает с перспективами разговорный. Когда читают вслух, это звучит, как вы разговариваете друг за обедом.  
У вас короткие слова (и предложения)... повторяющуюся информацию ... случайные вопросы ... и случайные паузы ... 
 
Вы также участвовать один человек -- не большой аудиторией. И диалог идет обратно в Форт.
 
Конечно, если вы не использовали этот тип копию вашей компании в области маркетинга и раньше, это может показаться странным на первый. Вы, вероятно, чувствовали себя неуютно даже пытается писать. 
 
Не беспокойтесь, хотя. Ваш природный голос со временем придет через после небольшой практики. Если вы продолжаете возникли проблемы, запишите себя рассказывать кому-либо о вашем товаре или услуге. Затем переписывал записи.
 
Один простой способ, я триггер мысленный диалог в скопировать с одного или двух слов вопросы. Я написать заявление, а затем дать читателю возможность приостановить и принять идею.
 
Некоторые из моих любимых вопросов включают "смысл?" "Правда?" "Понимаете?" "И это справедливо?" и "что-то знакомое?" 
 
Посмотрите на вопросы из этого отрывка на мой Персональный Маркетинг Множитель Партнерства страницы: 
 
Вам надоело искать стратегий и найти время, чтобы действовать в соответствии с ними. Ты болен увидеть ваши входящие избитые с площадками для продуктов обещая невероятные прибыли.

Что вы хотели бы иметь, - это кто-то стоять на вашей стороне, вы пройдете через процесс маркетинга, и показать вам, какие шаги необходимо предпринять.

Верно?
Или, в чем вы нуждаетесь, является отдушиной для критически важных маркетинговых решений. Вы хотите безопасности, которое приходит с берете телефон в руки, призывая доверенным советником и спрашивали : "это правильный шаг?" или "Можете ли вы смотреть это снова и скажите, что вы думаете?"

Звучит знакомо?
Теперь я понимаю, руководство, люди хотят, зависит от бизнеса. Итак, теперь вы можете получить свои знания на любом уровне вам нужно-и без долгосрочных обязательств.
 

Другой разговорный копировать технику-это вставка команду отчетности в начале предложений. Некоторые из моих любимых, "послушайте", "помню", "держать в уме" и "представьте себе."
 
Например ... 
 
Имейте в виду, когда вы не захватить контроль вашего 401k или, по крайней мере, воспитывать себя об инвестиционных возможностей, вы ограничиваете свой выход на пенсию на то, что рынок предоставляет.  
Вы также можете использовать более длинные команды отчетности переходы. Вот несколько примеров:
 
Позвольте мне объяснить ...

Слушать эту историю ...

Давайте взглянем на то, что я говорю ...

Задумайтесь об этом на минутку ...

А вот тот факт, что вы не можете игнорировать ...
 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: да, вы должны использовать правильное орфографии и пунктуации. Но писать непринужденно значит, что иногда нарушая "правила". Так что не удивляйтесь, если ваша копия иногда вызывает Грамматиков вырваться наружу, в холодный пот. 
 
Иногда вы можете использовать одно предложение пунктах (даже одного слова, абзацы) ... начать предложение с "и" или "но" ... включают в себя фрагменты предложений ... и даже создать схватки.
 
Эти нарушения грамматики помогут подобрать подходящее маркетинга копия с тем, как ваши перспективы, говорят, что в свою очередь делает сообщение более запоминающимся. 
  
Tom Труш Финикс на основе прямого отклика копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com
 

***

19 СЕКРЕТЫ, КОТОРЫЕ УВЕЛИЧИВАЮТ ОТВЕТ НА ПЕЧАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЙ
По Trey Райдер
 
Вы когда-нибудь приобрести медийное объявление в газете, и тогда не получил ни одного звонка? Или поместить объявление в журнал, только заключить, что никто и никогда не видел его?
 
Что пошло не так?
 
Вот семь распространенных причин перспективы не откликается на объявления.
 
1. Перспективы не вижу свое объявление, потому что нет графическое изображение фиксирует свое внимание.
 
2. Перспективы не прочитать ваше объявление, потому что заголовок не обещайте им все, что они хотят.
 
3. Перспективы не ответить, потому что ваши слова являются слабыми и неинтересными.
 
4. Перспективы не верю, что вы говорите.
 
5. Перспективы не отвечать, так как вы не дают ясное предложение.
 
6. Перспективы не отвечают, потому что они не знают, что вы от них хотите.
 
7. Перспективы намерены реагировать, но они не мотивированы действовать сейчас. Они сидели ваше объявление в сторону, что-то еще приходит, а ты историю.
 
Чтобы помочь вам сэкономить деньги, время и нервы-и, чтобы помочь вам избежать потери бизнеса для других юристов -- выполните следующие 19 секреты:
 
ГРАФИКА 
СЕКРЕТ № 1:  Убедитесь, что ваше объявление содержит один большой, темный элемент.
 
Это может быть тяжелый черный заголовок, фотография или иллюстрация-все, что находится в большой и темный. Попробуйте это: Открыть газету и заметьте, какой ад вы видите впервые. Вы обнаружите, что объявление, которое привлекает к себе внимание сразу на объявление, которое содержит крупнейших и самых темных одного элемента. Маленькое объявление может привлечь больше внимания, чем большой рекламный если маленькое объявление кон?споро крупнейший и самый темный элемент на странице.
 
СЕКРЕТ № 2:  Убедитесь, что ваш заголовок-это большой и жирный.
 
Узкие шрифты не достаточно широким, чтобы привлечь к себе внимание. Поэтому убедитесь, что шрифт, который вы выбираете для вашего заголовок большими, широкими, смелыми и легко читать. Таким образом, читатели сканирование страницы не может помочь, но вижу, ваш заголовок. И если ваш заголовок содержит мощное послание, он будет использовать ваш перспективы внимание и не дать им пройти.
 
СЕКРЕТ № 3:  Использовать простой макет и избежать беспорядка.
 
Одна большая картинка работает лучше, чем несколько маленьких картинок. Вы хотите помочь вашей перспективы глаз текут плавно от верхнего левого угла к правому нижнему углу вашего объявления. Если вам мешают этому потоку, убедитесь, что обструкция является жизненно важной частью вашего advertis?ing сообщение.
 
СЕКРЕТ № 4:  Никогда не позволяйте вашим произведение искусства подавить ваши слова.
 
То, что вы говорите, всегда важнее того, как объявление выглядит. Не использовать так много фотографий или иллюстраций, что ваш читатель не может не следовать за ваше сообщение. Неважно, что вы рекламируете, никогда не позволяйте произведение искусства подавить ваши слова. Убедитесь, что ваш художник понимает и соблюдает эту основную заповедь.
 
СЕКРЕТ № 5:  Не печатать слова на фотографию или иллюстрацию, даже если изображение отображается только слабо на странице.
 
При печати слова на фотографию, вам выстрелить себе в ногу, потому что, в большинстве случаев, эти слова слишком трудно читать. В результате читатель перевернет страницу, и вы теряете перспективу. Если вы хотите, чтобы ваши рекламные объявления, которые появляются художественные стильную или найти другой способ -- потому что, когда вы будете печатать слова на верхней части фотографии, вы значительно снизите ваше объявление воздействия. (Чтобы увидеть, как наложение могут навредить вам, рассмотрите примеры в газетах и на желтых страницах. Они довольно легко зафиксировать, потому, что реклама почти невозможно читать.)
 
ЗАГОЛОВКИ 
СЕКРЕТ № 6:  Получить суть вашего сообщения в вашу ленту.
 
Четыре из пяти читатели не читают последние заголовок. Так что если вы зависите тело ваше объявление, чтобы рассказать свою историю, вы тратите 80% ваших денег. Заголовок-это только часть объявления, большинство людей читать.
 
СЕКРЕТ № 7:  Убедитесь, что заголовок говорит вашим читателям, как они выигрывают за счет найма услуг.
 
Каждый заголовок имеет одну работу: остановить ваших потенциальных клиентов и заставить их прочитать ваше объявление. Самый быстрый и простой способ, чтобы остановить ваши перспективы, обещая им то, что они хочет. Так, в заголовке, скажите ваши перспективы, как они выиграют от найма услуг.
 
СЕКРЕТ № 8:  Ваш заголовок должен отметить, как вы отличаетесь от конкурентов.
 
Если ваши перспективы не знаю, как вы отличаетесь от других юристов, у них нет никаких оснований, чтобы выбрать вас над кем-то еще. Но когда перспективы значение ваших положительных разниц, они имеют все основания для того, чтобы взять услуг. Ваш заголовок должен немедленно передать свои конкурентные преимущества, поэтому перспективы знать сразу же, то, что отличает вас от всех остальных.
 
СКОПИРУЙТЕ 
СЕКРЕТ № 9:  Не скупитесь на факты.  
 
Если вы хотите, чтобы ваши перспективы для автомобилей, вы должны отвечать на каждый вопрос они могут спросить. Это означает, что вы будете много времени, но не беспокойтесь. Давно продает копию. Не потому, что это долго, но потому, что она завершена. Если вы достигнете заинтересованных перспективы, они будут читать все копии, которую вы ему дали. Но вы не можете ожидать, что перспективы для того, чтобы нанять вас, если они не имеют достаточно информации для принятия решения.
 
СЕКРЕТ № 10:  В случае предъявления претензии, доказать это.
 
Поддержку своего иска с фактами, цифрами, отзывы, истории болезней. Такие слова, как "опыт", "квалифицированных" и "результаты" не являются доказательством чего-либо. Они просто не поддерживается претензий. Положительный, конкретные высказывания повысить доверие к вам нужны ваши перспективы верю, что вы говорите.
 
СЕКРЕТ #11:  Добраться до точки, -- БЫСТРО!
 
Ваша перспектива первый вопрос всегда, "what's in it for me?" Многие юристы займет слишком много времени, чтобы добраться до главной выгодой. Не сохранять наиболее важным преимуществом до тех пор, пока в прошлом. Положить его в первом абзаце. Один основной принцип рекламы-это огонь, ваш большой пистолет первой.
 
СЕКРЕТ #12:  Напишите, как вы говорите.
 
Всегда используйте вниз, к земле, повседневный язык. Спросите себя, будет большинство моих перспективы понимаете, что я говорю? Когда вы пишете в простом английском языке, вам увеличить ваши объявления читателей. И чем лучше ваша аудитория, тем лучше ваш ответ. Искать пути, чтобы согреть вашу копию ... чтобы сделать его более дружественным, так и личных.
 
СЕКРЕТ #13:  Скажите перспективы то, что они потеряют, если они не нанять ваших услуг.
 
Помните этот важный принцип: страх потери были больше, чем желание получить. Это означает, что ваши перспективы, страх потерять нечто большее, чем они хотят получить или достичь чего-то.
 
Многие объявления сказать перспективы того, что они получат от найма услуг. Но несколько объявлений, выяснить, какие перспективы будут потеряны, если они не нанять вас. Показать перспективы, что, если они не нанять вас, их состояние может сохраниться, а могут даже усиливаться. Обсудить проблемы, с которыми они могут столкнуться, если они не нанять вас.
 
СЕКРЕТ #14:  Не тратьте слов.
 
Рассмотрим каждое слово в вашем объявлении. Она нужна? Это помогает получить ваши перспективы действовать сейчас? Если это не поможет, это больно-потому что это отвлекает внимание ваших читателей из важных частей вашего сообщения. Если вам не нужны слова, которые от него избавиться. Lean письменной форме выглядит лучше, читается лучше, и его легче понять. Она движется ваша перспектива к действию. Так что не тратьте слов.
 
СЕКРЕТ #15:  Скажите ваши перспективы именно то, что вы от них хотите.
 
Многие юрист-объявления не спросить перспективы для того, чтобы сделать все, что угодно. Они просто надеюсь, что читатели могут понять это для себя. Если ваши перспективы заинтересованы достаточно, чтобы прочитать ваше объявление, они хотят знать, как реагировать. Так скажите им, что вы от них хотите: "Позвоните и запишитесь на бесплатную консультацию." "Регистрация на нашем бесплатном семинаре." "Для более подробной информации, посетите наш сайт по адресу www.yoursite.com." Если вы хотите, чтобы ваши перспективы реагировать, не оставляйте их гадать. Скажите им, именно то, что вы от них хотите.
 
ПРЕДЛАГАЕТ 
СЕКРЕТ #16: Приглашаем телефонные звонки и электронные письма.
 
Многие люди застенчивы. Они хотят говорить с вами, но они знают, что большинство юристов заняты. Они не хотят прерывать то, что вы делаете, поэтому они стесняйтесь, звоните. В конце концов, их нежелание становится постоянной, и вы потеряли еще одного клиента. Убедитесь, что перспективы знать вас приветствовать на их звонки и ты счастлив поговорить с ним по телефону.
 
Для многих юристов, e-mail запросы-это лучший вариант, потому что они не перебивайте, что вы делаете. Кроме того, вы можете ответить, когда вы получаете момент.
 
СЕКРЕТ #17:  Убедитесь, что ваш телефонный номер и ваш e-mail адрес легко найти и легко читать.
 
Если ваши перспективы прочитать ваше объявление, не сделать это трудно для них реагировать. Функция, ваш номер телефона и e-mail адрес в большой, легко читаемый, жирным шрифтом. Нет фантазии скрипты. Не мелким шрифтом. Если ваши читатели не могут найти вашу контактную информацию, или если они имеют проблемы с чтением ... они не помешаешь. Они просто позвонить кому-нибудь еще.
 
СЕКРЕТ #18:  Предлагаем дать консультацию по телефону.
 
Конференц-зал с вами лично, часто обузой для перспективы. Если ваши часы заканчиваются в 5 вечера., ваши перспективы, возможно, придется взять отгул, чтобы встретиться с вами. Тогда им придется бороться движения и найти место для парковки. Плюс они могут иметь спешить встречи с вами, чтобы они могли вернуться на работу вовремя. Если вы готовы предоставить информацию по телефону, вы делаете получить консультацию удобной для ваших потенциальных клиентов. Это помогает установить ваш авторитет в спокойной, неторопливой телефонный Звонок. Затем, когда вы предлагаете личной встрече, ваши перспективы будут более открытыми к вашему предложению.
 
СЕКРЕТ #19:  Есть бесплатный номер телефона, так что перспективы сможем связаться с вами, не платя за междугородный телефонный Звонок.
 
Сколько раз вы готовы позвонить -- и потом передумали, когда вы узнали, что Звонок был длинный расстояние? Сегодня потребители хотят иметь хорошее обслуживание и часть хорошего сервиса не просит перспективы платить деньги, чтобы позвонить вам. Если вы хотите увеличить отклик на ваши объявления, предоставить бесплатный номер.
 

***

ПОЛНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ СООБЩЕНИЕ ЭКРАНЫ ПЕРСПЕКТИВЫ, ПОЗВОЛЯЕТ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕ ВРЕМЯ
По Trey Райдер
 
Я не использую слово "продавать", потому что я не люблю все, что продажи на основе маркетинговых стоит. Но я все равно хочу, чтобы соотнести старую пословицу, которая содержит эту неприятную перспективу. Поэтому, пожалуйста, прости за многословие и поглощения сообщение. Старая пословица говорит : "чем вы говорите 'em, чем больше вы продаете, может, 'em."
 
Что это означает: чем больше информации вы предоставите перспективы, тем больше шансов на то, чтобы завоевать новых клиентов.
 
Вот пример: Одна перспектива приходит в ваш офис и говорит, что он может дать вам пять минут, чтобы объяснить, как можно ему помочь. Еще одна перспектива-говорит он может потратить полчаса с вами.
 
Какой из этих двух перспектив, скорее всего, возьмите ваши услуги?
 
Без сомнения, тот, кто дал вам больше времени. Почему? Потому что вы смогли рассказать ему о своей проблеме, о вашем прошлом, и опыт, и о решениях, которые вы можете предложить.
 
Теперь возьмем тот же принцип и применить его для ваших маркетинговых сообщений. Нет никакой разницы, мы имеем в виду ваш образовательных пакетов, семинар, бюллетень, веб-сайт, или где-нибудь еще вы доставить ваше маркетинговое сообщение. Ваша информация должна быть полной. Вы должны обсудить все, что вы хотели бы обсудить при личной встрече с вашей перспективой. Единственное, что отсутствует, так это фактическое один-на-один личный контакт.
 
Полный, грамотный маркетинг сообщение должно включать в себя (1) подробное объяснение вашего потенциального клиента проблемы, (2) доказательства того, что проблема настолько важна, что ее следует решать уже сейчас, без промедления, (3) обсудить ваш опыт и квалификация, (4) примеры других клиентов вы помогли с похожими проблемами, (5) комментарии от прошлых клиентов и коллег, подтверждающие ваши навыки и опыт, и (6) детальное обсуждение тарифы и условия оплаты.
 
Некоторые юристы стесняйтесь обсуждать сборов или других предметов, которые они считают перспективы могут рассматривать в негативном ключе. Юристы полагают, что он лучше подождать, пока перспектива в кабинете адвоката, когда личные контакты на самом высоком и прочность отношений сильнейших.
 
Однако ждать один-на-один Конференц-не всегда лучше, потому что это не может быть эффективно использовать свое время. Как часто вы потратили немало времени с перспектива только позднее узнал, что перспектива (1) не помещается в ваш профиль клиента, (2) не нужны именно те услуги, которые вы предлагаете, или (3) не может позволить себе ваши расценки?
 
Было, как вы объяснили ваш клиент параметры перспективу до вашей встречи, вы бы не тратили свое время.
 
Еще, я понимаю, что в некоторых случаях являются сложными и требуют, чтобы вы спросите в глубинные вопросы, прежде чем определить, принимать ли клиент. Поэтому я не исключаю того, что значение встречи. Даже если и так, чем больше информации вы предоставите, перед назначением, меньше встреч вы будете тратить с перспективами, которые, выходящих за пределы установленных клиентом параметров.
 
Когда вам предлагают полную информацию в ваших письменных материалов, семинаров и веб-сайта, вы обнаружите, что перспективы, которые не удовлетворяют вашим требованиям, (и, следовательно, на самом деле не ваши перспективы), как правило, не позову тебя. Таким образом, ваше маркетинговое сообщение на экраны вышел люди, которые не ваши перспективы, просто потому, что вы в тот раз описали ваш клиент параметров в ваших маркетинговых сообщений.
 
В самом деле, если вы хотите, вы можете пойти на один шаг дальше и вставить в сообщение для потенциальных клиентов, которые не входят в вашу целевую аудиторию. Вы могли бы сказать нечто вроде : "Если вы не попадаете в группу клиентов, я служу, ты пригласил по телефону (кого-нибудь)."
 
Или, если вы не хотите, чтобы одеяло рефералом, вы можете пригласить их для вызова своего секретаря, который может составить направление в частном порядке. Таким образом, вы строите доброй воли с юристами для кого ты делаешь рефералов, но все-таки лично не ввязываться в том, что может быть трудоемкий процесс отбора кандидатов.
 
Перспектива хочет помочь. Так что даже если что помощь не придет от вас, перспектива будет благодарен, если вы можете указать ему верное направление.
 
Не упустить этот важный момент: Перспективы зачастую мало знают о ваших знаний, навыков, решения суда или опыт. Но одна вещь, которую они могут и не судья, почти сразу, в какой степени вы готовы им помочь.
 
Вы строите большой доброй воли, даже среди не-перспективы, когда вы помочь им найти помощь, в которой они нуждаются. Затем, в один прекрасный день, когда их потребности учетом профиля клиентов вы обслуживаете, они вспомните, сколько раз вы помогали им и спросите еще раз за помощь. Они также могут посылать вам рефералов.
 
Так что, не стесняйтесь, чтобы объяснить все подробности о ваших услугах в ваших маркетинговых сообщений. Вы можете сказать просто о чем угодно в целях, которые появляются положительные, уточнения перспектив, и помогут вам посвятить свое время более эффективно.

***
 
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ ENGAGEMENT LETTER ПОЭТОМУ ОН ИГРАЕТ КЛЮЧЕВУЮ РОЛЬ В ВАШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ УСИЛИЙ
По Trey Райдер
 
Не стоит недооценивать важность вашего письма-обязательства и как юридических, так и маркетинговых документов. Потому что, если перспективы не комфортно с вашего согласия, они могут и не заключить ее-и все ваши предыдущие маркетинговые усилия были напрасными. Вы хотите перспективы приветствовать ваше участие в письме, потому что их подпись на соглашении позволяет начать работу от их имени.
 

Принцип Написания Письма-Обязательства 
ШАГ #1:  Используйте письма-обязательства, чем договор, потому что буква рассматривается как личная, где часто воспринимают перспективы контракт холодным и безликим.
 
ШАГ #2:  Напишите, как вы говорите. Слово ваше согласие поэтому его тон соответствует тона, которые вы используете в разговоре.
 
ШАГ #3:  Написать одному человеку, "вы". Для маркетинговых целей, запись во втором лице, на "ты" читателя. Ваше участие письмо-это письмо к вам (клиента), от меня, (ваш адвокат). Когда вы подчеркиваете вы и меня характер вашего письма-обязательства, вы подтверждают тот факт, что вы и ваш клиент находятся на той же стороне, работающих в направлении желаемого результата.
 
ШАГ #4:  Используйте активные глаголы, а не пассивные глаголы. Запись с энтузиазмом. Изменить: "Если вы заинтересованы в аренде меня" (пассивный) : "Если вы хотите меня нанять" (active). Изменить: "иск будет подан сегодня" (пассивный) -- "я буду подавать иск сегодня" (active). Выберите active voice, чтобы сохранить ваш читатель предупреждения и активно вовлечена в ваше сообщение.
 
ШАГ #5:  Выбрать короткие, простые слова. Написать маркетинговых документов на уровне шестого класса, потому что короткие слова имеют большую силу. Даже наиболее образованные люди не обижаться простые слова. Но простые слова-это только слова, которые многие люди понимают. Даже если вам придется заменить три или четыре коротких слова в одно длинное слово, ты бы мудро сделать это.
 
ШАГ #6:  Используйте короткие предложения. Короткие предложения легче читать и понимать, чем длинные предложения. Ничего не получается люди уходят быстрее, чем длинных и сложных предложений. Когда вы пишете сложные перспективы, ваши предложения должны быть между 15 и 20 слов. Для менее сложные перспективы, сократить срок наказания от 10 до 15 слов. Эти цифры являются средними. Некоторые предложения будет больше, некоторые-меньше.
 
ШАГ #7:  Держать короткие абзацы. Старайтесь держать пунктах не более пяти строк типа. Не пять предложений, но пять линий. Читатель не любит, чтобы подобрать любой документ и посмотреть, огромный блок черно-белой печати, глядя ему в лицо. Если абзац длиннее пяти строк, попробуйте разбить его на два более коротких абзацев. Также, в зависимости от пункта длины. Пройти две или три строки абзаца с четырех или пяти строка абзаца.
 
ШАГ #8:  Не использовать мелкий шрифт. Мелкий шрифт создается впечатление, что ты что-то скрываешь. Перспективы чувствовать себя более комфортно при использовании больших распечатать в удобном для чтения шрифт. Одна страница договора мелким шрифтом вызывает гораздо больше подозрений, чем на две страницы соглашение, где тип-это большой и легко читаемый.
 
ШАГ #9:  Используйте пробелы в ваших интересах. Убедитесь, что ваши письма-обязательства, радует глаз. Оставить адекватного поля вокруг страницы. И вставить по крайней мере одну строку пробелы между абзацами.
 
ШАГ #10:  Начинайте каждый абзац, который начинается новая тема с жирным заголовком. Абзац раздела делает его легким для вашего перспектива найти то, что он ищет. Это делает ваши письма-обязательства выглядеть легко читать и легко понять.
 
ШАГ #11:  Если возможно, Избегайте сложных участия буквами на простые вопросы. Несколько лет назад я нанял штате юриста. В процессе найма, я опросил более десятка юристов по телефону. Один адвокат прислал мне 12 страниц соглашение. Я пришел к выводу, этот адвокат был мой противник, не мой союзник. Другой юрист, я говорил, -- и я его нанял ... послал двух абзацах письма о взаимопонимании. Я подписал и вернул письмо с моего чека и он сделал превосходную работу.
 
ШАГ #12:  Убедитесь, что ваши письма-обязательства выглядит свежим и ясным. Если у вас острый, чистый соглашения, перспективы ожидают, что ваша работа будет свежий и чистый. Напечатать новые, свежие лазерную копию для каждого клиента.
 

Что Включить В Ваш Engagement Letter 
ШАГ #13:  Не скупитесь на факты. Если вы ожидаете, что ваш перспектива подписывать письма-обязательства, необходимо дать ответы на вашего потенциального клиента вопросы. Вы находитесь в более сильной позиции при обсуждении вопросов и проблем в вашем письме обязательства. Если ваш клиент имеет проблемы и испытывает стресс, он может не помнить, что вы говорите. Вы защитите себя и своего клиента из-за дефектного воспоминаний, когда вы поместите ключевые факты и важные моменты в ваше участие в письме.
 
ШАГ #14:  Объясните, что вы будете делать. Перечень конкретных услуг, вы обеспечите ... или услуг, которые вы можете предоставлять -- в зависимости от типа и ходом дела. Проект письма-обязательства следующие Стоимость/Цена Уравнение, в котором говорится:
 
Перспективы автомобилей ваши услуги, как долго, как они считают, что ценности, которые они получают от вас : (1) больше, чем плата они платят, и (2) больше, чем значение, которое они получили бы от другого адвоката за ту же плату.
 
В вашем письме обязательства, показать свое значение из перечня услуг, вы обеспечите -- прежде чем раскрывать комиссии ваш клиент будет платить за эти услуги.
 
ШАГ #15:  Объяснить, что вы ожидаете, что ваш клиент делать. Всякий раз, когда это возможно, объяснить ситуацию с положительной точки зрения. Объясните, что ваш клиент должен делать и как эти шаги помогут вам получить лучший результат.
 
ШАГ #16:  Ничего объяснить, что ваш клиент может воспринимать как негативное. Если возможно, опишите, негативы в положительном свете. Если ваше соглашение содержит вещи, ваш потенциальный клиент может просмотреть в негативном ключе, объяснить ваше участие в письме, почему вы включают в себя эти термины.
 
ШАГ #17:  Объясните, как подойти к проблеме. Расскажите потенциальным клиентам, что вы хотите возможность адрес его касается, прежде чем они превратятся в проблемы. Приглашаем ваш перспектива поговорить с вами в любое время, он обеспокоен по поводу вас, ваших услугах, ваши сотрудники или его дела.
 
ШАГ #18:  Проверить ваши письма-обязательства в несколько раз. Ваши письма-обязательства-это первый пример вашей работы, что ваш потенциальный клиент видит. Убедитесь, что он представляет свои лучшие работы.
 

Как Представить Ваши Письма-Обязательства 
-- Если перед вашей первой встречи: ваши учебные материалы по маркетингу, включая ваши письма-обязательства, к вашим клиентом и попросить его, чтобы просмотреть все, что до первой вашей встречи. С вашего письма-обязательства, включают в себя раздаточный материал, который объясняет каждый абзац и ставит потенциального клиента разум в покое, как вы могли бы сделать при личной встрече.
 
- Если во время вашей первой встречи: Покажите вашу деятельность письмо с вашими потенциальными и пояснения по каждому пункту так, вы ставите вашего потенциального клиента разум в покое. Чем дольше вы держите engagement letter скрытые, тем дольше ваша перспектива может беспокоиться об этом.
 

При Упоминании Вашего Письма-Обязательства 
-- Продвигать ваш клиент-это engagement letter как одно из преимуществ найма услуг.
 
-- Подчеркнуть, что ваше участие в письме отражает то, как ваш клиент, и вы согласились работать вместе, и то, что каждый из вас будет делать.
 
-- Смотрите, чтобы ваши письма-обязательства в виде стандартной формы договора и означает, что перспективы регулярно подписать его без возражений, почти как формальность.
 
- Если вы предлагаете escape, подчеркнуть, как легко ваш потенциальный клиент может аннулировать соглашение. Ваш потенциальный клиент чувствует себя более непринужденно и управления, когда у него есть силы, чтобы разорвать отношения.
 
- Объясните, что ваши письма-обязательства защищает клиента, и вы из-за недопонимания.
 
При использовании проверенных принципов маркетинга для создания вашего письма-обязательства, вам помогут превратить потенциальное препятствие в мощную маркетинговую и убедительную шт. Плюс, когда ваша перспектива отзывы соглашения, которое легко читать и понимать, что его страхи напрасны, ваш авторитет парит, и вы выиграете нового клиента.
 

***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 

***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Trey Райдер Биография И Обзор Службы 
Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования на Основе содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Поиск и устранение неисправностей. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метода Обучения на Основе Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования на Основе Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство поhttp://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться с НЭНСИ WINTNER годовых Владелец GWN Консультантов.
На протяжении более 20 лет, Нэнси специализируется в области PR и рекламные услуги профессиональных поставщиков услуг и малого и среднего бизнеса. Она является Аккредитованным Связям с общественностью (APR) профессиональной от Public Relations Society of America. Она обеспечила сотни национальном, региональном и местном рынке электронных и печатных СМИ рассказы для адвокатов, CPAs и предприятиях страны. В отличие от большинства своих коллег, Нэнси будет оценивать клиентов рассказы авансом, и рассказать потенциальным клиентам сохранить свои кровно заработанные деньги, если их история не имеет потенциал СМИ. Недавно, Нанси, поместил выдающиеся личные травмы фирмы в центре внимания средств массовой информации 300+ раз в 15 месяцев. См. отзывы в ееhttp://gwnconsultants.com/testimonials.htm . Отметить эту рассылку и получите бесплатную консультацию.
 
Вы можете добраться до Нэнси следующим образом:
Телефон: 412-681-9314
Адрес: nancy@gwnconsultants.com  
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
scott@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: judy@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!
 
ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с другими юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо!
 
ВАШИ КОММЕНТАРИИ: я всегда приветствуем отзывы о то, что вы прочитали в этой Предупреждение ... или то, что вы сделали, как результат. Пару слов прекрасно, тем более, если у вас есть время. Ничего формального. Просто отправьте ваши комментарии по e-mail trey@treyryder.com.  Я вам очень признательна. Спасибо! Trey
 
CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.
 
ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.
 
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.
 
******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ
 
БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Сайте > Как Получить Перспективы для того, чтобы Посетить Ваш Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.
 
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.
 
БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******
 
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вы приглашаетесь на прибыль от my custom Образование-Маркетинг™ программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2013 г., а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий