пятница, 29 ноября 2013 г.

Рутины Общей Сегодня Наиболее Успешных Маркетологов

ОБНАРУЖИТЬ...

> Рутины Общей Сегодня Наиболее Успешных Маркетологов

> Как Получить Конкурентное Преимущество С Вашего Счета

> Слабые Звенья, Которые Погружают Вашей Маркетинговой Программы

> Секреты Бесплатно Громких Публичности

  
 
И Подробнее...
 

... в этом выпуске ...

================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

В Среду, 29 Мая 2013 Года
================================
Все Права На Содержание © 2013 Trey Райдер Маркетинга ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com

***
>> В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ:
МАСТЕР-КЛАСС по Образованию на Основе Маркетинга™ для Юристов в сессию!
В самом деле, вы пропустили только два первых занятий. Вы все еще можете присоединиться ко мне за эту информацию-полна событий. Я пошлю вам MP3-файлов и глубокие материалы для занятий вы пропустили. 

> Получить полную информацию и Обучение Сберегательный Сертификат можно здесь:

Trey Райдер Закона Мастер-Класс По Маркетингу 2013
***

>> TREY S TREASURE TROVE ССЫЛОК <<

Отправить e-mail Trey

Trey Райдер в LinkedIn Профиль

Trey Райдер Биография И Обзор Службы

Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии
***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey

***

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- РУТИНЫ ОБЩЕЙ СЕГОДНЯ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫХ МАРКЕТОЛОГОВ
Tom Труш

-- 11 СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ ВАШ ОПЛАТЫ И ВЫСТАВЛЕНИЯ СЧЕТОВ ПОЛИТИКИ В КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
По Trey Райдер

-- 9 СЛАБЫЕ ЗВЕНЬЯ, КОТОРЫЕ ТОРПЕДО ВАШЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ
По Trey Райдер

-- 9 СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
По Trey Райдер


***

>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

В ОБЩЕЙ РУТИНЫ СЕГОДНЯ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫХ МАРКЕТОЛОГОВ
Tom Труш

Каждый раз, когда я получаю отступлением от потенциального клиента после представления проекта комиссии.

В ответ обычно звучит что-то вроде:"Это немного больше, чем я ожидал платить" или "Я надеялся, что мне не надо было бы тратить больше, чем ______." 
После небольшого копать, я считаю, буксировки, почти всегда является результатом одной проблемой ...

Перспектива рассматривает маркетинг как расходы, а не актива.
В моей книге, "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта Я объясню, как это ошибки, не позволяющие компаниям маркетинга на постоянной основе.

Поскольку маркетинг рассматривается только в качестве средства тратить деньги, "счет" - это избегать до сбора приводит становится необходимостью. Затем маркетинг превращается в единичное событие, где время становится врагом и перспективы " по потребности игнорируются.

Вы могли бы попробовать выставок стенд ... запустить объявление в газете ... купить и взорвать список с предложением ... записывать свой первый видео ... соприкоснуться с прошлым SEO "эксперт", который обещал первой странице рейтинга ... или искать какие-то другие сочетания.

Этот менталитет ничем не отличается от своего мужа, который магазинов " цветы на следующий день после ЗАБЫТАЯ годовщина свадьбы. Конечно, понятие правильно-но это слишком поздно!

Компаний, стабильно генерировать приводит рассматривать маркетинг как рутина. Распространение сообщение о том, что привлекает и создает перспективы клиенты делается столько же, когда бизнес-бум, а когда он замедляется.

Помните, эффективных маркетинговых результатов в активы, которые вы можете использовать снова и снова.

В моем бизнесе, например, я уже опубликованных книг, специальных докладов, сотни блогов, статей в печатных изданиях, учебные видеофильмы, аудиозаписи/подкасты, а также нескольких веб-сайтов, которые генерируют ведет. Я был добавление к этим активам с октября 2001 года, и они будут продолжать производить, как долго, как я, чтобы сделать их доступными. 

Вероятность приводит прыгает каждый раз, когда я создаю контент. Поэтому я стремлюсь, чтобы выкладывать новый материал по крайней мере, один раз в неделю.

Слушайте, у вас есть невероятная возможность прямо сейчас. Она никогда не была проще создавать и распространять рекламные материалы -- как онлайн, так и оффлайн.

Вы только должны быть готовы, чтобы поделиться своими знаниями часть вашего выступления.

Heck, вы можете начать с вашего сайта. Представьте себе, что добавление одного куска качественный контент для вашего веб-сайта в неделю может сделать ваше присутствие в Интернете.

Поисковые системы любит свежий контент. Так, по крайней мере, вы сможете увеличить ваш трафик.

И вот еще кое-что иметь в виду ...

Что, если вы возьмете одну из этих штук с вашего сайта и использовать его в других местах?

Может быть, вы разделяете его в автономном режиме, как часть письма, чтобы вновь соединиться с бывших клиентов ... использовать его для поддержания связи с перспективой список адресов электронной почты .... сделать некоторые корректировки и отправить его в СМИ пресс-релиз ... добавить его ежемесячный бюллетень ... вставить его в качестве главы будущей книги ... опубликовать в социальных медиа-каналов ... расширить тематику создать специальный доклад ... это применить к вебинар или teleseminar ...

Ваши возможности почти безграничны, и мы только и говорим об одной части контента!

Конечно, создание контента, как часть маркетинговой рутины не легко. Затем снова, когда в последний раз вы взяли на целесообразность выполнения этой задачи, что было?


Tom Труш Финикс на основе прямого отклика копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com.


***

11 СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ ВАШ ОПЛАТЫ И ВЫСТАВЛЕНИЯ СЧЕТОВ ПОЛИТИКИ В КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
По Trey Райдер

Одна важная цель маркетинга-показать, что ваши услуги стоят ваши комиссии.

Вы хотите, чтобы потенциальным клиентам заключить, что у вас такие глубокие знания, умения, способность суждения и опыт, которые они бы глупо нанимать адвоката, кроме вас.

Может ли кто-то нанимает ваши услуги сводится к тому, стоимость/цена уравнение, в котором говорится: потенциальный клиент будет взять услуги, пока он верит, что ценности, которые он получает от вас (1) больше, чем цена, которую он платит, и (2) больше, чем значение, которое он получит от другого адвоката по той же цене.

Ценности-это не то; это восприятие. Если клиент считает, что он получает значение из вас, кто он. Если он думает, что он не такой, он не. Правда и то, не имеют ничего общего со значением. Все это в ваш разум клиента. Как ваш клиент воспринимает значения могут сильно отличаться от того, как вы это воспринимаете.

Когда клиент открывает счет, его стоимость/цена РЛС в полной боевой готовности. Если он не есть хорошая идея, которую вы биллинга, он может сделать немного больше, чем надеяться на лучшее и готовиться к худшему.

Вы слышали, как люди говорят о клинической смерти, о том, что их жизнь прошла перед их глазами. Для некоторых клиентов, открытие вашего счета сродни клинической смерти. Как ваш клиент щели открыть конверт, он воспроизводит в уме все то, что вы сделали для него в течение последнего расчетного периода. Как он приближается конечного числа в нижней части страницы, он спрашивает себя, в последний раз, "Это сумма, которую я выиграл от моего адвоката больше или меньше суммы, которую я должен?"

Вы всегда хотите, чтобы клиент возникает ощущение, что ценность он получает от вас, больше, чем цена, которую он платит. Частью того, как ваш клиент воспринимает ваши ценности -- и реагирует на ваши счета-исходя из того, как Билл.

Здесь находятся 11 способов сделать ваш биллинг политики в конкурентное преимущество:

СПОСОБ № 1:  Когда это возможно, предлагаем вашему клиенту, что его выбор комиссии и выставления счетов. Часто клиенты не верите, что с вашей комиссии есть одна область, которая полностью выходит за рамки их контроля. Когда вы позволяют клиентам выбирать способ вычислить ваш гонорар, они, как правило, счастливее и увереннее при исход, потому что они участвовали в принятии решения.

СПОСОБ № 2:  Показать заказчику то, что ваш взнос может быть под различными методами вы предлагаете. Затем помочь вашему клиенту увидеть, какие преимущества метода его больше всего. Чем больше вы объясните ваши комиссии и вашего клиента вариантов, тем больше ваш клиент видит, что вы пытаетесь помочь ему принять решение, которое подходит ему наилучшим образом.

СПОСОБ № 3:  Предоставьте подробное описание услуг, которые вы выполняли при каждой записи на ваш счет. Существует прямая связь между подробно и доверие. Чем больше фактов, которые включают в себя описать, чем вы занимались, тем больше доверие, которое вы дарите своим счета-фактуры. В качестве альтернативы, меньше информации вы предоставите, тем меньше доверия к вашей законопроект, который увеличивает ваш клиент скепсиса.

СПОСОБ № 4:  Не взимаем дополнительную плату за все, что вы делаете. Ваш клиент действительно любит видеть N.C.s на ваш счет. Они могут подумать, быстрое реагирование на электронную почту или быстрый вопрос вы ответили по телефону. Какую бы задачу вы выполнили, N.C. помогает сбалансировать цифры, которые появляются на более длительный услуг. 

СПОСОБ #5:  Билл для офиса ЕК, только если клиент превышает ежемесячного пособия. Зарядка клиентов за то, что они считают рутинных офисных накладные, всегда вызывает неприятные чувства. В частности, клиенты могут видеть фотокопии как знаменосцы завышенных сборов. В то время как многие клиенты не будем поднимать вопрос -- из страха быть помечены дешевые или недобросовестной -- ксерокопии обычно больной вопрос, потому что почти каждый знает, что стоимость ксерокопии.

Когда ваш клиент видит законопроект для Ксерокопирование, он думает: " На мой вниз по улице копию место, я могу сделать самостоятельно обслуживать копию за десять центов. Но мой адвокат берет с меня 1.00 $за копию. Это явно несправедливо. Это же жалобы людей lodge против больницы. Я могу купить аспирин в магазине за десять центов. Но на мой больничный счет, стоимость одного аспирина составляет $6.

Вот большая проблема: Когда ваш клиент видит за то, что он думает, является чрезмерным, он не может помочь, но думаю, ваш иных платежей и сборов может быть чрезмерной. Это похоже на ситуацию, когда адвокат ловит свидетеля во лжи. Каким бы незначительным ни было лжи, он ставит этого человека авторитет в вопрос. Если вы обычно плата за непредвиденных расходов, попробуйте вместо этого Установить ежемесячные надбавки пособие для каждого клиента, основанный на сумму сборов, которые вы планируете собирать от клиента. Это позволяет поглощать рутинной накладные расходы до максимума, вы, без того, чтобы расплачиваться за чрезмерных расходов.

СПОСОБ #6:  Билл для быстрой доставки груза только тогда, когда быстрого обслуживания-по требованию клиента, а не результат вашего опоздания. Адвокат после предъявления обвинения меня Федеральной Экспресс-отправлений, потому что я сказал ему, что мне нужны были документы в спешке. Проблема была в том, что он обещал документы мне на две недели раньше, и FedEx не было бы необходимости, если бы адвокат закончили работу в срок. Когда я принес это его секретарь внимания, она с удовольствием сняли плату.

СПОСОБ #7:  Билл вне услуги по их фактической стоимости. Я начал это много лет назад, и клиенты регулярно упомянуть сколько они это ценят. Я говорю клиентам, что, когда они нанимают меня, они имеют полный доступ к моему поставщиков и деловых партнеров на свою беду. Я не помечать любые другие внешние услуги. Поскольку многие маркетинговые и рекламные консультанты отметка за пределами услуги на 100 и более процентов, на мой стоимостью политики увеличивает стоимость моих услуг.

СПОСОБ #8:  Корректуру каждый законопроект. Клиенты ожидают, что вы готовите вашего счета, с тем же вниманием и заботой, что позволяет выполнять юридические услуги. Ошибка в счете возникает подозрение, что вы также можете ошибаться в своих документах. В пункте 6 выше, где мой адвокат промедление привело к FedEx расходы на мой счет, мой адвокат был выставлен на самом деле меня дважды за одну FedEx отгрузки на один счет. Этот адвокат был очень умный, но когда я увидел, насколько мало внимания он обращал на мой счет, я не мог рисковать, продолжая пользоваться его услугами.

СПОСОБ #9:  Всегда обсуждайте сборы и платежи заранее, перед перспективы нанять вас. Сборы-это всегда деликатный вопрос, даже если ваш клиент не поднимать эту тему. Посмотреть все шансы, что вы хотите быть на передовой об оплате и Билл, как вы. Для начала объяснять все заранее. Дайте вашему потенциальному клиенту письменное расписание пошлин и сборов. Государство все в положительном, конструктивно. Помочь вашей перспективы видим, что при принятии вас на работу-это хорошее деловое решение. Как вы заряда должно быть, один из наиболее конкурентных преимуществ. Если вы найдете что-то насчет вашего счета или расчетного метода, что клиенты не любят или не понимают, изменить его так, чтобы клиенты видели, как ваш биллинг практики работы в их пользу.

СПОСОБ #10:
  Всегда обсудить потенциальные проблемы заранее. Если случится что-то непредвиденное -- или в результате неожиданного увеличения вашего клиента Билл -- уделите несколько минут, чтобы позвонить и объяснить это ваш клиент. Если вы можете предложить клиенту различные способы обработки дело, сделать это ясным. Последнее место ваш клиент хочет сюрприз, когда он откроется "в конверте". Если вы считаете, что ваш клиент может воспринимать свой счет в негативном ключе, позвонить ему и обсудить его. Объясните, что вы рекомендуете. Спросите, если ваш клиент не согласен с вашим решением, или если он хотел бы, чтобы вы рассмотреть другие варианты.

СПОСОБ #11:  Приглашаем вопросы о ваших счетов. Убедитесь, перспективы и клиенты знают, что вы готовы, чтобы объяснить что-либо на счета они не понимают. Признайтесь, что вы можете сделать ошибку и что вы приветствуем возможность просмотреть все счета-фактуры в связи с этим возникает вопрос. Если вы не охотно обсуждают сборов, в один прекрасный день вы можете обнаружить, что ваш клиент оставляет вас без объяснения причин. И, по правде говоря, причина может быть потому, что он думал, что вы всегда излишне взысканных ему, или потому, что он так и не понял ваших счетов.

Вы можете получить конкурентное преимущество по сравнению с другими адвокатами (1) вычисление платежей и сборов в целях, в пользу вашим клиентам, и (2) обсуждение этих методов открыто и заранее. Юристы, которые стесняйтесь обсуждать сборы могут обнаружить, что их клиенты в другом месте искать юридические услуги. Но юристов, которые обсуждают, сборов и объяснить, как они взимают добавления стоимости их услуг и захватить еще одно значительное конкурентное преимущество.

***

9 СЛАБЫЕ ЗВЕНЬЯ, КОТОРЫЕ ТОРПЕДО ВАШЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ
По Trey Райдер

Слабое Звено #1: достижение продаж сообщение.  Преодолеть это слабая утечка путем предоставления образовательных сообщение. Ваше сообщение должно воспитывать ваш потенциальный клиент о своих проблемах и решения, которые вы можете предоставить. Если ваше сообщение звуки, как маркетинговый ход ... или если вы звука или вести себя как продавца, -- ваша программа обречена на провал. (Вы знаете кого-нибудь, кто захочет послушать продажи шагом или поговорить с продавцом?)

Слабое Звено #2: дефицит доверия.  Преодолеть это слабое звено надежно установив, что вам можно доверять. Никто из нас (добровольно) имеет дело с человеком, мы не доверяем. Пойти на многое, чтобы убедиться, что ваши перспективы, клиенты и источники переходов доверять вам. Вы можете увеличить доверие (1) предоставляет информацию о ваших знаний, навыков и опыта, (2) обсуждение историй клиентов вы помогли в прошлом, (3) говоря простыми словами, каждый может понять, и (4) нашли время ответить на перспективы " вопросы.

Слабое Звено #3: видимых различий.  Преодолеть это слабое звено, четко указывая на позитивном пути вы отличаетесь от конкурентов. Перспективы не берем ваши услуги, если только и до тех пор, пока они имеют четкие, поддающиеся определению причин выбрать именно вас над всеми другими юристами. Если вы передаете ничего свои перспективы, убедитесь, что перспективы знаю, как вы отличаетесь от любого другого адвоката на планете.

Слабое Звено #4: Отсутствие взаимодействия.  Преодолеть это слабое звено, приглашая взаимодействия с потенциальными и реальными клиентами. Вы никогда не будете делать бизнес с перспективой до тех пор, пока вы двое общались, будь то по телефону, по электронной почте или лично. Взаимодействие происходит не случайно, это происходит по дизайну. Дизайн вашей маркетинговой программы для создания постоянных образовательных взаимодействий с перспективы.

Слабое Звено #5: ошибка при завершении транзакции.  Преодолеть это слабое звено мотивируя свою перспективу дать обещание, что, когда он нанимает ваших услуг. Указывают на перспективы того, что они проиграют, позволяя своим нынешняя ситуация сохранится. Показать перспективы, как они выигрывают, когда они нанимают вас, чтобы помочь им решить проблемы или достижения цели. Описан случай, истории, кого вы знаете, кто ждал слишком долго, чтобы решить свои проблемы ... и ужасные последствия, с которыми он столкнулся в результате.

Слабое Звено #6: Непривлекательным предлагает.  Преодолеть это слабое звено по упаковке ваших услуг таким образом, чтобы обратиться к вашей перспективы. Например, если вы предлагаете услуги только час и перспективы хотите, Телевизор с платежи, вам предстоит нелегкая борьба. Когда вам предлагают различные уровни услуг и различные варианты тарификации, вы даете перспективы возможность выбрать, какой им больше нравится. Это повышает уровень их удовлетворенности, потому что они участвовали в принятии решения.

Слабое Звено #7: Отсутствует вашей целевой аудитории.  Преодолеть это слабое звено по проектированию и созданию ваше сообщение, поэтому она обращается именно к аудитории, которую вы хотите достичь. Если ваше сообщение не обратиться к аудитории, у вас есть большая проблема. Если ваше сообщение не доходит до аудитории, которую вы хотите, вы потратили ваше время, деньги и усилия.

Слабое Звено #8: Неудобные способы доставки.  Преодолеть это слабое звено путем сопоставления ваших маркетинговых методов зрителей, которых вы хотите достичь. Убедитесь, что вы выбираете методы маркетинга, что ваши шансы найти привлекательным, уютным и удобным. Если занят исполнительной власти хочет, чтобы вы отправить информацию по почте, - и если вы настаиваете на разговоре с Исполнительным по телефону ... вы не делая его легким для исполнительной власти. Ваше нежелание доставить ваше маркетинговое сообщение в виде, удобном для Исполнительного может быть единственная причина, почему он не должен автомобилей в ваших услугах.

Слабое Звено #9: Отсутствие лояльности.  Преодолеть это слабое звено, убедившись, что ваше сообщение и услуг, повышению лояльности клиентов и источники переходов. Ваш образовательных послание было доставлено более времени, чтобы клиенты, бывшие клиенты и источники переходов, -- продолжает свой высокий уровень лояльности, которая приводит в непрерывный поток новых перспектив путем направления трубопровода.

***

9 СЕКРЕТОВ УСПЕШНОГО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
По Trey Райдер


СЕКРЕТ № 1:  
Отправка пресс-релизов, написанных в " Ассошиэйтед Пресс " (AP) стиль. Врачи понимают медицинских терминов. Юристы понимают термины. Редакторы понять, пресс-релизов, написанных в АП стиля-потому что это стиль, в котором большинство редакторов писать. Редактор-это гораздо более вероятно, чтобы напечатать ваш пресс-релиз, если это не вызовет у него много работы. Вы уменьшить редактора нагрузки и увеличить шансы на успех, когда вы пишете пресс-релизы в АП стиля.

СЕКРЕТ № 2:  Убедитесь, что ваш пресс-релиз является своевременным. Это означает, что если вы думаете, что идеи для новостного выпуска, задайте себе вопрос : "Почему эта история важна сейчас?" Если ваша история будет своевременным, вы существенно повысит ваши шансы на успех. Ваша информация может быть своевременным, потому что это последние Новости, история, потому, что последние события, или потому, что время года.

СЕКРЕТ № 3:  Ездить на пресс-волна. Если вы можете помочь людям понять предмет, в новостях ... если вы можете дать Совет о текущей проблемы, или если вы не согласны с законом, которые были предложены, -- убедитесь, что редакторы знают, что вы доступны для обменивайтесь мнениями.

СЕКРЕТ № 4:  Убедитесь, что ваша история идеи новость -- и более интересное, тем лучше. Ваш рассказ увеличивает его значение новостей, когда (1) оказывает воздействие на местное население, (2) содержит достоверные органом в качестве источника информации, (3) показывает, новый или установлена тенденция, (4) предупреждает людей о том, как защитить себя, или (5) вызывает споры.

СЕКРЕТ № 5:  Предложение написать статью самостоятельно. Многие редакторы и Репортеры переутомились поэтому они ищут самый простой способ получить хорошие рассказы в печати. Когда вы презентовать свою идею редактору, предлагаем написать рассказ себя. Если редактор утверждает, затем вы можете контролировать порядок, в котором информация отображается. С другой стороны, если редактор решает назначьте репортера ваш рассказ, как вы произвели положительное впечатление, потому что вы предложили сделать в редакторе работу легче.

СЕКРЕТ № 6:  Убедитесь, что ваш рассказ идея содержит полезные советы и рекомендации.. Редакторы хотят помочь читателям решать проблемы. Таким образом, чем больше людей, которые будут пользоваться ваши советы, тем лучше. Чтобы сделать свой рассказ более мощный, предлагаем читателям бесплатный раздаточный материал написан и дать свой номер телефона и e-mail адрес, таким образом, они могут запросить копию.

СЕКРЕТ № 7:  Предлагаем история идей о вещах, редакторы хотят. К ним относятся : (1) новые исследования и открытия, (2) здоровье; (3) Финансы, (4) проблемы женщин, (5) высокие технологии (6) в сети Интернет, (7) изобретения; (8) преодоление невзгод, (9) человеческий интерес, и (10) профили компаний и людей.

СЕКРЕТ № 8:  Не отправляйте пресс-Кит. Пресс-Кит, как правило, два кармана папку, содержащую пресс-релиз, информационный листок, биография, фотографии и любой другой резервной копии материалов редактор может понадобиться. Фирм по связям с общественностью использовать как пресс-релизы, чтобы произвести впечатление на клиентов и оправдывать зарядки $10,000-или больше-для их подготовки. В редактор, пресс-Кит, как выглядит много работы, потому что там так много читать. Один из редакторов сказал мне, что она часто бросает пресс-релизы в корзину, -- нераспечатанными. Наиболее успешных публичных программ, которые я когда-либо были проведены с использованием простой, недорогой, но мощный -- пресс-релизов.

СЕКРЕТ № 9:  Отправить хорошая история идей, часто. Ваша идея не может быть для редактора, но сегодня он может быть совершенным, завтра. Отправьте пресс-релизы для редакторов, по крайней мере, каждые шесть-восемь недель. Ежемесячно-это даже лучше. Если вы будете держать хороших идей в редакции руки, время от времени они будут их использовать. И когда вы поддерживать постоянный рекламной программе, по итогам 12 месяцев, я думаю, что вы останетесь довольны количеством статей о вас в печати.


***

До следующего раза, всего самого наилучшего!

Trey


***

>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey

Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.

Может, вам помочь?

Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены. 

Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.

Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.

Trey

******

>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey

******

>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

Trey Райдер Биография И Обзор Службы
Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам.

Веб-УСЛУГ: Образования на Основе содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Поиск и устранение неисправностей. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.

НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.

ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метода Обучения на Основе Маркетинга Для Юристов.

ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.

СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.

******

>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.

Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.


ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования на Основе Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и веб-сайта. 

Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство поhttp://www.writewaysolutions.com.

Вы можете достичь том Труш следующим образом:

Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com

Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com


Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com


Встретиться с НЭНСИ WINTNER годовых Владелец GWN Консультантов.
На протяжении более 20 лет, Нэнси специализируется в области PR и рекламные услуги профессиональных поставщиков услуг и малого и среднего бизнеса. Она является Аккредитованным Связям с общественностью (APR) профессиональной от Public Relations Society of America. Она обеспечила сотни национальном, региональном и местном рынке электронных и печатных СМИ рассказы для адвокатов, CPAs и предприятиях страны. В отличие от большинства своих коллег, Нэнси будет оценивать клиентов рассказы авансом, и рассказать потенциальным клиентам сохранить свои кровно заработанные деньги, если их история не имеет потенциал СМИ. Недавно, Нанси, поместил выдающиеся личные травмы фирмы в центре внимания средств массовой информации 300+ раз в 15 месяцев. См. отзывы в ее
http://gwnconsultants.com/testimonials.htm . Отметить эту рассылку и получите бесплатную консультацию.

Вы можете добраться до Нэнси следующим образом:
Телефон: 412-681-9314
Адрес: nancy@gwnconsultants.com  


Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем сайте.

Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
scott@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251


Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.

Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com


Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!

Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: judy@nessostrategies.com
Интернет: http://www.nessostrategies.com

******

СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с другими юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо!

ВАШИ КОММЕНТАРИИ: я всегда приветствуем отзывы о то, что вы прочитали в этой Предупреждение ... или то, что вы сделали, как результат. Пару слов прекрасно, тем более, если у вас есть время. Ничего формального. Просто отправьте ваши комментарии по e-mail trey@treyryder.com.  Я вам очень признательна. Спасибо! Trey

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.

ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Сайте > Как Получить Перспективы для того, чтобы Посетить Ваш Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)

******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования на Основе Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php

ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******

Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?

Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:

E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115

Спасибо!
Trey

******

Все Права На Содержание © 2013 г., а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий