суббота, 30 ноября 2013 г.

Создаете ли Вы Маркетинговых Активов Или Расходов

ОБНАРУЖИТЬ...

> Создаете ли Вы Маркетинговых Активов Или Расходов

> Как Сделать Ваши Твиты Более Ценным

> Почему Вы Должны Остерегаться Консервы Бесплатно Доклады

> Главное, Чтобы Ваше Маркетинговое Сообщение
 


И Подробнее...
 


... в этом выпуске ...

================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

Среда, 5 Июня 2013
================================
Все Права На Содержание © 2013 Trey Райдер Маркетинга ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com

***

>> TREY S TREASURE TROVE ССЫЛОК <<

Отправить e-mail Trey

Trey Райдер в LinkedIn Профиль

Trey Райдер Биография И Обзор Службы

Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии
***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey

***

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- ВЫ СОЗДАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВОВ ИЛИ РАСХОДОВ?
Tom Труш

- ЭТО ЗАЙМЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЧИРИКАТЬ
Линда Джулиан

-- МАРКЕТИНГ С КОНСЕРВЫ "БЕСПЛАТНО ПЕРЕДАЕТ" ДОСТИГАЕТ МАЛО, ПЛОХО ОТРАЖАЕТСЯ НА ВАС
По Trey Райдер

- ЧТО ВЫ ПОРУЧИТЕ ЭТО КЛЮЧ К ВАШЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СООБЩЕНИЕ
По Trey Райдер


***

>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ВЫ СОЗДАЕТЕ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВОВ ИЛИ РАСХОДОВ?
Tom Труш

 
В прошлую субботу вечером я был на приемном конце маркетинговый ход, что я не мог помочь, но аплодировать.

Мой хороший друг Фил-кем же я не видел в течение нескольких месяцев, - и я решил наверстать упущенное в то время как бар " прыгающего вокруг города Феникс. Наша конечная остановка была в ресторане и винном баре под названием Портленда.

Пока мы сидели в баре, я не смог удержаться от взгляда на меню. Я ужинал пару часов раньше, так что я не слишком голоден.

Но соблазн сицилийском стиле, жареные колбасы и поблано перец пицца оказалась слишком заманчиво, чтобы отказаться.

Мое решение разместить заказ был вознагражден на мгновение я взял первый кусок, -- пицца была выдающейся. Так хорошо, на самом деле, я бы уже начал планировать следующую поездку в Портленд.

Но маркетинга богов бить меня на удар ...

Они, должно быть, почувствовал мое волнение, потому что, когда я получила чек, там было место, чтобы включить мой e-mail адрес, чтобы я мог получить в будущем со скидками и обновления.

Мда ... представляю что!

Я поражена, как несколько ресторанов (и бизнеса в целом) не использовать данный маркетинговый ход. Теперь Портленда есть недорогой способ оставаться в контакте и ободрить меня, чтобы потратить деньги с них.

Подумайте об этом ...

Их перечень является маркетинговый актив -- значение увеличивается как имена добавляются. Конечно, это предполагает, что человек из этого списка получают частые общения и полезной информации.

Вы не найдете более ценный маркетинговый актив, чем базы данных контактной информации для перспективы и текущее/предыдущих клиентов.

Поскольку эти люди знают тебя, они, скорее всего, купить или направить вашего продукта/услуги. Так разве вы не согласны, растет (и, конечно, общение с) вашей базы данных должны стать приоритетом в ваших маркетинговых усилий?

Это одна из причин, почему я часто подчеркивают важность предлагает ценную информацию о вашем сайте в обмен на e-mail адресов.

И если говорить о маркетинговых активов ...

Каждый маркетинговый образец, который вы используете, должен генерировать больше прибыли, чем то, что стоит производить и распространять. Так что если у вас есть сайт продаж письмо ... ... кампании по электронной почте ... брошюру ... mailer ... и все ... и он делает не принести вам перспективы и генерировать продажи, затем повторно рассмотреть его использовать.

Вы можете улучшить маркетинг сообщение? Вы положив кусок перед аудитория? Не могли бы вы сделать сильнее предложение?

В нижней строке, вы должны зарабатывать деньги с ваш маркетинг-не только тратить.


Tom Труш Финикс на основе прямого отклика копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com.


***

ЭТО ЗАЙМЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЧИРИКАТЬ
Линда Джулиан

В профессиональных услуг пространства, это ошибка, если вы думаете, что в 140 знаков твит что он принимает, чтобы вы мощный орган, который будет привлекать клиентов, источники переходов, и лидеры общественного мнения. Для компании по оказанию профессиональных услуг, в основе любой эффективной стратегии работы в социальных медиа является создание качественного контента и публикации ее на вашем сайте и более широко.

Сиюминутные социальные медиа интерес вызывают определенный интерес у журналистов, и некоторых лиц, которые получат доступ к профессиональным услугам для своих личных нужд, но имеют меньшее воздействие среди существенных бизнес-потребителей.

Мало своего опыта и знаний, идей, услуг и апелляции могут быть продемонстрированы в двадцать странное слово твит или первые несколько предложений из результатов поиска поисковых систем.

Качество контента сайта является интересным и притягательным. Это будет привлечь нужных людей в вашей практике, а интересов, возможностей и потенциальных клиентов. 

Что квалифицируется ?
-- основной материал
-- вдумчивого анализа
- мнение штук
-- тенденция смотреть и анализ
- это полезно, перегонок вашей мудрости
-- военные рассказы о проблемах, вы уже решили
-- описания того, как вам помочь
- интересные профили ваших лучших и наиболее подключены эксперты
-- общие руководства пользователя и полезные советы
-- истории успеха
-- контрольные списки и советы
-- каталоги полезные ресурсы/информационные источники
-- ваше участие в оформлении новостей.

Не только ваш сайт будет зарабатывать на свое соблюди их во все более и более качественный контент, но и в социальных медиа вам начинают вести будет более эффективным. 

Когда народные читать ваши сообщения, они найдут там намного больше, чем тех, кто ограничен-характер высказываний. Ваши двадцать слов приведет их к богатой интерес-виртуальная горшок с золотом на конце радуги.

Прежде чем чирикать или блог, загружать разнообразный контент для вашего веб-сайта. 

И самой лучшей новостью является то, что мы наблюдаем, что в профессиональных услуг во всех странах мира, опубликованные работы продукта является гораздо более мощным, чем подозревать ad-слова или дорогую рекламу.


Об авторе
Линда Джулиан
 - управляющий партнер Джулиан Зимы & Associates, стратегического развития практики консультантов, юридических и профессиональных услуг.
Более трех десятков лет, опыт работы с правовыми с юридической практикой на всей территории Австралии, Азии и Тихоокеанского региона, ее место в уникальном положении, чтобы консультировать по вопросам стратегического управления и практические вопросы развития бизнеса, в том числе перемещение, продажи, слияния и приобретения опыта. Она зачала и strategised первое в истории публичное размещение правоприменительной практики.
Ее вниз, к земле, прагматичный подход к критически важных бизнес-вопросов, стоящих перед профессии, в сочетании с креативных идей и практических рекомендаций, сделать ее популярной конференциях, регулярно участвует в профессиональных журналах, и спрос консультант и директор компании.

 ***

МАРКЕТИНГ С КОНСЕРВЫ "БЕСПЛАТНО ПЕРЕДАЕТ" ДОСТИГАЕТ МАЛО, ПЛОХО ОТРАЖАЕТСЯ НА ВАС
По Trey Райдер

 
Посмотреть практически любую газету, и вы увидите, БЕСПЛАТНЫЙ ОТЧЕТ предложил адвокат, мануального терапевта, агент по недвижимости, сантехник, кто-нибудь из почти все профессии и торговли. Маркетологи продажи Бесплатный Отчет стратегии для профессионалов, возродили надежду на сервис-провайдеров, которые устали от плохой ответ от показа объявления.

По случаю, адвокаты просили, чтобы просмотреть эти отчеты. Если вы думаете об использовании одного из этих докладов, вот несколько наблюдений и озабоченность, на основе докладов, которые я видел.
 Плюсы:

1. Бесплатный отчет дает вам предложить нечто осязаемое, которые вы можете отправить абоненту по почте или e-mail. Это позволяет выявлять заинтересованные перспектива его имя и адрес или e-mail адрес. (Это хорошо, и одним из основных принципов Образования на Основе Маркетинга.)

2. Бесплатный отчет, как правило, довольно долго. Это дает вам достаточно времени, чтобы увлечь читателя и наращивать обороты, поэтому, когда читатель доходит до конца, он будет позвонить и записаться на прием или совершить желаемое действие. (Длинные сообщения, как правило, более убедительны, чем короткие сообщения, и это хорошо.)

3. Бесплатный доклад, как правило, объясняет предмет, поэтому перспектива лучше понимает свою проблему, и видит в вас тот, кто может обеспечить решение. (Это тоже является основой Образования на Основе Маркетинга процесс).

Короче говоря, предложение бесплатного доклад представляется в соответствии с Образования на Основе Маркетинга™ модель.  Но бесплатные отчеты, я видел не согласуется с моей точки зрения Образования на Основе Маркетинга.

Негативы:

1. По своей природе, информация, представленная в отчете, должна быть универсальной, поэтому маркетологи могут продать его адвокаты (или других специалистов), которые предлагают подобную услугу. Хотя в generic информация может помочь читателю понять предмет, нигде не отчет сказать ничего конкретного о вас. В результате читатель не узнаем, почему он должен нанять вас, а не любой другой юрист. Конкурсно говоря, бесплатный отчет падает плоская.

2. Отчеты, как правило, написаны с применением высокого давления продажи копии. Проблема высокого давления продаж копию отключает большинство людей. Это как высокого давления продавец, только на бумаге. Люди, которые отвечают высоким давлением копии тех, у кого мало образования. Ирония в том, что люди, которые не имеют достаточного образования, как правило, запрашивать информацию, такие как бесплатный отчет.

3. Высокого давления продаж копию плохо отражается на вас. Поскольку вы предлагаете отчет за вашей подписью, читатель думает, что эти слова будут твоими словами. Аналогичным образом, читатель думает, что письмо с продаж давление исходит от вас. Спросите себя, вы себя комфортно перспективы отправки письменного отчета, который заполняется с высоким давлением продаж копию? Поставить обувь на другую ногу, ты бы ответил положительно и записаться на прием, если бы вы позвонили и получил этот отчет по электронной почте?

Не вопрос, предлагая бесплатные учебные материалы работ. Каждый маркетинговой программы я создаю полагается на свободное письменные материалы в качестве ключевого компонента. Но вы должны быть чувствительны к точной формулировки и тон письма. Образованные перспективы редко реагируют высокого давления копировать. Вместо этого, образованные перспективы нужны четкие разъяснения, которые имеют смысл. Они хотят, чтобы вы уважать тот факт, что они имеют мозг. Они хотят, чтобы вы объяснить их функции. И они хотят, чтобы их собственные решения без какого-либо давления от вас.

Часто эти бесплатные отчеты переступить ту черту и попытаться давления перспективы в принятии мер. А затем, столь же плохо, кто-то следит, вызывая перспективы по телефону. Когда это случается, такие перспективы в отношении вас так, как они считают другие телемаркетинга.

Итак, в то время как учебные раздаточные материалы являются ключевым инструментом в Образовании на Основе Маркетинга, слова, которые вы выбрали, и тон задаются решающее значение для привлечения новых клиентов. Бесплатные отчеты я рассмотрел не пришел в любом месте неподалеку содержания Образования на Основе Маркетинга. Вместо этого, они упакованы с высоким давлением копия предназначена, чтобы захватить ваши перспектива за горло. И как потребителя, это то, что меня не ценят.

 
***

ТО, ЧТО ВЫ ПЛАТУ ЯВЛЯЕТСЯ КЛЮЧЕВОЙ ДЛЯ ВАШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ СООБЩЕНИЙ
По Trey Райдер

При найме адвоката, перспективы хотите принять правильное решение. Еще предстоит тщательно проверить адвокат, проспект необходимо провести достаточное количество времени исследования.

Поскольку большинство людей не имеют достаточно времени, перспективы выглядят использовать клавиши быстрого доступа, чтобы помочь им определить компетенции юриста. Один из тех ярлыков адвокат почасовая ставка. (Чрезвычайные сборы и фиксированных комиссий, также попадают в эту категорию, если перспектива можете сравнить сборы от одного юриста далее.)

Что вы думаете, когда вы слышите, что один адвокат обвинения $125 за час, еще $260 за час, а третий 420 долларов в час? Даже если вы ничего не знаем о адвоката, вы сразу же делать выводы, основанные на юриста почасовой ставки. Вы, наверное, предположить, что адвокат, который заряжает наиболее также практикуется самая длинная и, возможно, более квалифицированной и специализированной, чем юристы зарядка ниже цены. И, в зависимости от вашего опыта, вы может также быть настроен скептически, если вы обнаружили, что почасовые ставки не всегда отражает адвокатского мастерства.

Некоторые юристы полагают, зарядки меньше дает им конкурентные преимущества по сравнению юристов взимания более высокой цены. Их аргумент основывается на предпосылке, что они будут зарабатывать больше денег, увеличив их объем новых клиентов, чем они возвращают к снижению ставки почасовой оплаты. Но это редко бывает правдой, потому что расходы на маркетинг том, чтобы привлечь новых клиентов, как правило, выше, чем прибыль, которую вы можете заработать от тех клиентов. Так что неважно, сколько новых бизнес-привлечь, вы почти никогда не безубыточности.

Зачастую, одной из первых вещей, которую я предлагаю, чтобы мои клиенты-это, увеличить свои взносы. Это происходит потому, что когда они нанимают меня, они имеют дополнительные накладные расходы, которые они должны компенсировать.

К счастью, более высокая плата становится не негативной. В самом деле, при создании маркетинговых аргумент, легко оправдать высокий почасовой ставке в зависимости от юриста превосходно квалификацию, практический опыт и специальные навыки. Но это никогда не бывает легко объяснить низкой почасовой ставке, на рынке, где все знают, что "в лучшем случае вы получите то, что вы платите за." Перспективы заключения, если этот адвокат был хороший, он бы взимать больше.

Помните: всегда лучше самого дорогого адвоката и людей, уважаю ваши знания ... чем самый дешевый адвокат и есть люди, вопрос вашего мастерства.

На протяжении многих лет, я узнал, что когда мои расценки низкие, я менее желательно привлечь клиентов. И каждый раз, когда мне увеличить мои гонорары, я поправлюсь клиентов. Многие адвокаты повторил этот опыт.

Я призываю вас пересмотреть ваше почасовой ставки и комиссии структур, основанных на ваших потенциальных клиентов и клиентов восприятия. Если вы думаете, что вы уже так высоко, как можно разумно пойти, это прекрасно. С другой стороны, если вы обеспечить отличный сервис и получить хорошие результаты для ваших клиентов, они могут быть готовы платить вам вдвое больше, чем вы в настоящее время зарядки.

Но вы можете поспорить, что одна вещь, которую они никогда не скажут вам.


***

До следующего раза, всего самого наилучшего!

Trey


***

>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey

Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.

Может, вам помочь?

Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены. 

Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.

Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.

Trey

******

>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey

******

>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

Trey Райдер Биография И Обзор Службы
Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам.

Веб-УСЛУГ: Образования на Основе содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Поиск и устранение неисправностей. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.

НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.

ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метода Обучения на Основе Маркетинга Для Юристов.

ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.

СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.

******

>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.

Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.


ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования на Основе Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и веб-сайта. 

Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство поhttp://www.writewaysolutions.com.

Вы можете достичь том Труш следующим образом:

Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com

Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com


Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com


Встретиться с НЭНСИ WINTNER годовых Владелец GWN Консультантов.
На протяжении более 20 лет, Нэнси специализируется в области PR и рекламные услуги профессиональных поставщиков услуг и малого и среднего бизнеса. Она является Аккредитованным Связям с общественностью (APR) профессиональной от Public Relations Society of America. Она обеспечила сотни национальном, региональном и местном рынке электронных и печатных СМИ рассказы для адвокатов, CPAs и предприятиях страны. В отличие от большинства своих коллег, Нэнси будет оценивать клиентов рассказы авансом, и рассказать потенциальным клиентам сохранить свои кровно заработанные деньги, если их история не имеет потенциал СМИ. Недавно, Нанси, поместил выдающиеся личные травмы фирмы в центре внимания средств массовой информации 300+ раз в 15 месяцев. См. отзывы в ее
http://gwnconsultants.com/testimonials.htm . Отметить эту рассылку и получите бесплатную консультацию.

Вы можете добраться до Нэнси следующим образом:
Телефон: 412-681-9314
Адрес: nancy@gwnconsultants.com  


Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем сайте.

Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
scott@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251


Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.

Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com


Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!

Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: judy@nessostrategies.com
Интернет: http://www.nessostrategies.com

******

СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с другими юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо!

ВАШИ КОММЕНТАРИИ: я всегда приветствуем отзывы о то, что вы прочитали в этой Предупреждение ... или то, что вы сделали, как результат. Пару слов прекрасно, тем более, если у вас есть время. Ничего формального. Просто отправьте ваши комментарии по e-mail trey@treyryder.com.  Я вам очень признательна. Спасибо! Trey

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.

ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Сайте > Как Получить Перспективы для того, чтобы Посетить Ваш Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)

******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования на Основе Маркетинга™ программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php

ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******

Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?

Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:

E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115

Спасибо!
Trey

******

Все Права На Содержание © 2013 г., а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий