воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Tom Подлый Способ Создания Бизнеса

Обнаружить...

> Tom Подлый Способ Создания Бизнеса

> Как Увеличить Ваш Реферал Привести Потенциальных

> Как Подготовиться К Кампании В Социальных Медиа

> 18 Проблемы, Которые Могут Саботировать Ваши Маркетинговые Усилия

И Подробнее...
 


... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

В Среду, 14 Ноября 2012 Г.
================================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер Маркетинга ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 

***

> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey
 
Отправить e-mail Trey 
Trey Райдер в LinkedIn Профиль 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

- ПОДЛЫЙ СПОСОБ СОЗДАНИЯ НОВЫХ И ПОВТОРНЫХ БИЗНЕС
Tom Труш

-- МАКСИМИЗИРОВАТЬ ВАШ РЕФЕРАЛ ПРИВЕСТИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ
Диана D'Itri

-- ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПАТЬ НА СОЦИАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ В СМИ...
Эми Бертон-Bradley
 -- УСТРАНЕНИЕ ВАШЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ
Исправить эти 18 проблемы, улучшить результаты
по Trey Райдер
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

А ПОДЛЫЙ СПОСОБ СОЗДАНИЯ НОВЫХ И ПОВТОРНЫХ БИЗНЕС
Tom Труш
 
В последнее время, я заметил несколько телевизионных рекламодателей, используя скрытую (и super smart) метод маркетинга, чтобы заманить новых клиентов.
 
Что хорошего об подход, помимо привлечения новых клиентов, она также получает уже имеющимся клиентам совершать больше покупок. 
 
В примерах, которые вы сейчас увидите, вы заметите, реклама, продвижение продукции. Однако, вы можете применить тот же метод маркетинга как эффективного профессиональных услуг. 
 
Прежде чем я раскрыть метод, позвольте мне показать вам, первая реклама. Смотрите, если вы можете выяснить, что происходит. 
 
Нажмите на следующую ссылку для 15-секундный ролик из Bisquick: http://on.fb.me/pVLsni.
 
Вы уловили этот метод маркетинга? 
 
Вводный вопрос ... Может ли ваша блинные смеси сделать это? -- триггеры любопытство. Вы не знаете, что "это" такое, если вы смотрите полную коммерческую. Если вы используете блин микс, вы, вероятно, остаться, чтобы увидеть то, что следует. 
 
Я предполагаю, Bisquick ожидают реализовать потребителям, в основном, используют предварительно смешанный продукт для выпечки Блинов или печенье. Так, путем информирования своей аудитории о Bisquick "скрытая сила", все больше людей будут теперь рассмотреть возможность его использования для других блюд. 
 
Рода подлый способ попасть в покупателей умы, не так ли? 
 
И вот что вы должны понять ... 
 
Независимо от вашего продукта или сервиса, ваши перспективы и клиенты имеют предвзятое мнение, что она может сделать для них. К сожалению, это восприятие часто ошибочны.  
Одним из способов преодоления этой проблемы является использование маркетинга объяснить, как наилучшим образом использовать ваш продукт или услугу. Вы можете даже принять идею дальше, описывая приложений, кроме вашего продукта или услуги предназначены (или наиболее распространенных). 
 
Проверить этот 30-секундный ролик для Залога: http://bit.ly/nJybou.
 
Как Bisquick, Залог известных для первичного использования-очистка деревянной мебелью. 
 
Но теперь потребители знают дополнительных приложений, поскольку коммерческое использование образовательного подхода. Кажется, Залог переживает re-invention процесс, чтобы лучше приспособиться к сегодняшней потребителей.
 
Если есть сферы бизнеса, которые не получают внимания, вы желаете, давайте взглянем на ваш маркетинг. Вы позволяете людям видеть только часть того, что вы можете им предложить?
 

Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com. Вы также можете получить его советы на Facebook http://www.facebook.com/tomtrush
 

***

МАКСИМИЗИРОВАТЬ ВАШ РЕФЕРАЛ ПРИВЕСТИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ
Диана D'Itri
Рефералов не создаются, они просто случаются, правда? 

Многие специалисты предполагают, что рефералов всего происходят случайно, когда кто-то рассказывает другому о своем опыте с компанией. В то время как из уст в уста всегда была двусмысленная, большинство специалистов согласны с тем, что направление от довольного клиента является одним из наиболее ценных ресурсов, они имеют для растущего бизнеса.

Так как мы используем положительный из уст в уста, так что наши клиенты становятся активными партнерами в нашей общей стратегии продаж?

Разница между Рефералов и Word-of-Mouth
Прежде чем мы сможем начать использовать тактический реферальная система маркетинга, рассмотрим различия между ссылкой и из уст в уста. В то время как рефералов и из уст в уста, как можно помочь развитию бизнеса, направление и идем дальше, позволяя клиентам реально участвовать в процессе продажи. Это участие может включать лицом к лицу, по телефону или по электронной почте введение. И хотя направление начинается с word-of-mouth, " сарафанное радио " не всегда генерирует ссылки.

Успешно ссылок (lead generation) начинается тогда, когда мы принимаем новое мышление, признавая потенциал продаж через " теплого " рынка. Теплый рынке, включает в себя тех, от клиентов, поставщиков или других компаний, с которыми мы работали или работали вместе с нами, и с которым мы уже имели хороший опыт. Используя этот теплый рынка, плюс интеграция какой-то системы, поможет нам заработать на дополнительный источник интереса.

Холодной Приводит или Теплый Рефералов?
Многие фирмы просто слишком занят, преследуя клиентам потребуется время, чтобы узнать, как получить клиентов, чтобы преследовать их. Я слышал, что он сказал, что люди меняются по одной из двух причин, удовольствие или боль. Если боль в агонии, многие адвокаты лучше будут продолжать закачивать деньги в менее эффективные рекламные агентства, которые генерируют холодной приводит скорее, чем внести изменения и инвестировать в системы, которые будут использовать их " теплого " рынка.

Холодный свинец является физическое или контакт, который не знаком с вашим бизнесом, и никогда не приобрести вашу продукцию или услуги и раньше. Эти спроса приводит длинный процесс покупки и их достижения-это сложная задача, поскольку она требует повторных сообщений насыщения для достижения оптимальных результатов или преобразование клиента.

Сегодня высшее рекламных расходов, увеличения конкуренции и низкий уровень отдачи делают профессиональные поставщики услуг заглянуть в реферальной маркетинга в качестве альтернативы стандартным методам рекламы, просто, похоже, не приносят результатов. Когда статистика показывает, что до 45% большинство предприятий, выбираются на основе рекомендацииs окружающих, почему мы до сих пор продолжают подбрасывать трудом заработанных долларов маркетинга на холодном рынке?

В отличие от повышения цен на газ, мы можем реально бороться против роста затрат на рекламу на повышение лояльности клиентов и облегчения ссылок привести процесс формирования. Довольные клиенты часто являются одним из наших лучших, и наименее используемых ресурсов для создания бизнес.

Вот три мощных способов заработать на ваш реферал потенциал: 
> Разрешение на Основе Письма-автомобиль "получить слово"

    Если вы не используете электронную почту, чтобы быть " top of mind " с ваших бывших клиентов, вы упускаете потенциальных рефералов, которых вы могли бы получить только для отправки простых спасибо письма после каждого закрытом корпусе. Многие почтовые программы компании предлагают настраиваемые шаблоны для облегчения удержания клиентов по $20 долларов в месяц, в зависимости от количества сообщений, которые вы посылаете. Эти шаблоны акции " пригласите друга " ссылки так, чтобы ваши довольные клиенты могут с легкостью вперед свою контактную информацию для своих друзей, коллег и членов семьи.
 
> Отзывы -- написано, аудио или видео

    Воспользоваться каждый довольный клиент, сделав ее одним из приоритетов запросить свидетельство от их сразу после того, как вы предоставили отличный сервис. Лучший способ получить отличный отзыв сначала убедитесь, что ваши клиенты полностью удовлетворены. Вы можете даже рассмотреть рассказывать клиентам, что ваша цель-это их полное удовлетворение в надежде получить отличный отзыв от них после того, как их дело.

> Взаимных Партнеров -- экспозиции по направлениям партнерства

    Рассмотреть возможность присоединения к реферальной сети или в партнерстве с другими поставщиками услуг в этой отрасли, активно ссылаются друг на друга. Партнерским организациям, которые предлагают различные, но дополняющие такие услуги, как и другие адвокаты, суд журналистов, юристов, видеооператоров и др., может стать неотъемлемой частью вашей текущей реферала маркетинговой стратегии и реализация поможет компенсировать вашей фирмы ad проводят год за годом.


Диана Д''Itri-это веб-видео стратег РДЭ, Национальный видео-продукции и маркетинговая компания, которая работает с адвокатами, чтобы содействовать их авторитет и доверие онлайн. Она и ее партнер были в авангарде Интернет-вещания приложения для профессионалов с 2002 года. 
 
Чтобы оценить ваш текущий веб-маркетинга статус и потенциал, адрес Дианы в diana@idrbroadcasting.com чтобы запланировать без обязательств бесплатную консультацию.

 
***
 
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПАТЬ НА СОЦИАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ В СМИ...
Эми Бертон-Bradley
 
Социальные сети-это новый frontier communications. Возможно, ваша фирма уже понимают, что не может больше игнорироваться, угрожает ли что-нибудь об этом, или это происходит у вас уже.  
 
Если ваша фирма собирается тратить свое драгоценное время и усилия на привлечение и заманчивые потенциальных клиентов и источники переходов через социальные сети, RSS-лент, блогов и Facebook, подумайте, прежде чем чирикать.
 
Прежде чем чирикать один символ или создать свой первый блог post, get ready. Мы подчеркиваем исключительную важность уборка: получите ваш цифровой дом в порядок.  
 
Это верно, оригинал вашего присутствия. Помните фирмы сайте ?
 
Убедитесь, что ваш сайт готов, как посадочное место для интересов и связаться перемешивают с помощью социальных медиа.
 
> Есть ли у вас информация на вашем сайте интерес для потенциальных и существующих клиентов ?

> Не отвечать на их вопросы ?
 
> Есть ли в ней соответствующую информацию, которую они ищут ?

> Стоят ваши услуги хорошо описаны и выражается ?
 
> Это легко для посетителей, чтобы увидеть, кто вы и что вы делаете ?

> Это легко для потенциальных клиентов, чтобы связаться ?
 
> Есть разрыв между тем, что от вашего изображения и передовые средства коммуникации вы собираетесь развертывать ?

> Что еще будет найдено, когда в гугле вы ? 
 
Сделать цифровой due diligence. Есть, например, любой неловко страницы на Facebook начал недовольных сотрудников ?  
 
Когда вы уверены, что с состояние вашего сайта и в целом присутствие в Интернете, твит и блог прочь. Если вы придете к выводу, что посетители приезжают на вашем сайте и попадет в тупик, пришло время для содержимого капитальный ремонт.
 
Лучшие советы по ремонту контента
 
Подумайте о том, как люди, которых вы хотите в качестве клиентов, источники переходов, и адвокаты ищут вас в Интернете.
 
Вы могли бы быть "Trade Practices Act разделе " XYZ " эксперт", но не юрист, скорее всего, google, точный термин ? Возможно, они не вместо поиска, в "законе о защите прав потребителей", или "регулятор проблему", или "торговая практика-правовая проблема" ?
 
Контент должен быть сформулирован таким образом, чтобы реагировать на людей, как они ищут и затем поглощать информацию.
 
То есть, содержимое должно быть богатым с ключевых слов, терминов, ответы и полезные сведения, полезные для потенциальных клиентов, ссылающиеся страницы, и адвокатов.
 
Получить квалифицированную консультацию и копирайтинг поможет отсортировать содержимое, если оно не вполне попасть в ноты. 
 
Наконец, ничего не делая с социальными медиа-и веб-может быть менее вредным и гораздо менее опасны, чем продвижение сильно потенциальным клиентам только у них ударил разочарование-brick в виде undistinguished и отталкивает присутствие в Интернете. Еще хуже то, что эти "ложные" и неловко Facebook страниц (а они существуют -- мы пришли через несколько последнее время).
 
(Эти советы, основанные на наших реальных опыт, помогая клиентам в последние две недели.)
 
Дополнительные советы и практическую помощь в веб-контента, ремонт и обзор вашего сайта, или для получения консультации по социальным СМИ для вашей фирмой, оказывающей профессиональные услуги, пожалуйста, свяжитесь:  www.julianmidwinter.com.au
 
 
***
 
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ВАШЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ
Исправить эти 18 проблемы, улучшить результаты
По Trey Райдер
 
Одно из слабых звеньев может привести к вашей маркетинговой цепочки сломать. Если вы не получаете результаты, которые вы хотите, проверьте эти проблемные точки.
 
Проблема #1: Это ваше маркетинговое сообщение?  Ваше сообщение должно идентифицировать проблему, доказать, что он существует, найти решение, доказать это работает и построить свой услуг в раствор. Ваши сообщения должны отвечать на каждый вопрос ваш потенциальный клиент может спросить. И не беспокойтесь, если ваше сообщение будет длинным. Длинные сообщения работу -- не потому, что они длинные, а потому, что они полные.
 
Сравнить эти две ситуации: проспект делает встречу, заходит в ваш офис и говорит, что вы можете есть пять минут, чтобы объяснить, как можно ему помочь. Еще одна перспектива говорит, что вы можете иметь один час, чтобы объяснить, что вы можете сделать для него. Что перспектива более вероятно, чтобы нанять вас? Конечно, перспектива, который дает вам больше времени, потому что вы можете дать ему больше информации. То же самое верно и письменных материалов и веб-сайтов. Чем дольше вы держите внимания потенциального клиента, тем больше вероятность, что вы выиграете нового клиента.
 
Проблема № 2: ваше сообщение, написанное для вашей аудитории?  Сообщение о том, что привлекает синих воротничков", отличается от сообщения, предназначенные для белых воротничков". Сообщение о том, что привлекает врачей отличается от сообщения, написанные для бухгалтеров. Убедитесь, что вы пишете ваше сообщение, чтобы оно устраняет проблемы, заботы, желания и потребности вашей целевой аудитории.
 
Если у вас есть два или три аудитории с разной опасения, вам нужно одно сообщение для каждой аудитории. Таким же образом, если вы рекламируете более чем в одной области закона, требуется другое сообщение для каждой области. Ваше сообщение является наиболее эффективным и работает напряженно, когда это обычай-дизайнd специально для целевой аудитории. При попытке использовать то же сообщение для различных аудиторий, в ваших маркетинговых страдает. Это потому, что когда вам расширить ваше сообщение, чтобы оно применяется ко всем группам, вы можете разбавить ее эффективности для каждой группы.
 
Проблема #3: ваше сообщение легко понять?  Ли ваша аудитория-молодежь в возрасте или руководителей бизнеса, вы должны написать свое сообщение в повседневный язык, а не юридическим языком. Проще ваше сообщение, чтобы понять, тем более вероятно, перспективы, чтобы прочитать его. Показать им сложные сообщения, и они поместят его в сторону "пока не поздно". Перспективы покупают не то, что они не понимают. Перспективы необходимо четко понимать, что вы предлагаете, и какую пользу они извлекут из вас на работу.
 
Проблема № 4: ваше послание, где перспективы найдете его?  Налоговый юрист, который хотел представить врачи перед IRS побежал объявление в еженедельной покупатель газеты. Не удивительно, что он был разочарован результатами и расточил 2000 долларов инвестиций. Вы должны доставить ваше маркетинговое сообщение в пути, что эффективно воздействовать на ваши перспективы. Тест, чтобы увидеть, какие методы доставки лучше всего подходит для вашей конкретной аудитории.
 
Проблема № 5: вы привлечении достаточно запросы?  Маркетинг-это игра чисел. Вы дохода от работы в процентах. Если вы получаете 5 новых клиентов на каждые 100 запросов, вы должны генерировать 200 расследований в случае, если вы хотите, чтобы выиграть 10 новых клиентов. Во-первых, вы должны узнать ваши проценты. (Нет двух юристов процентов совпадают.) Затем вы должны развить в себе достаточно маркетинга импульс для привлечения количество клиентов, которых вы хотите.
 
Проблема № 6: Можете ли вы доставить ваше маркетинговое сообщение таким образом, что перспективы найти более удобное?  Ваши перспективы будут заняты, - так же, как и вы меня. Если вам предлагают семинары, но ваши перспективы будут слишком заняты, чтобы участвовать в семинарах, ваша маркетинговая программа имеет фатальный недостаток. При отправке материалов по почте, факсу или e-mail, вы имеете преимущество над юристов, которые ждут перспективы прийти в офис или принять участие в семинарах.
 
Проблема № 7: перспективы полагаю, у вас есть знания и умения, чтобы их представлять?  Предоставить биографические сведения о вашей квалификации, опыт и членство в профессиональных организациях. Кроме того, обсуждены и другие клиенты, вы помогли в аналогичных обстоятельствах, чтобы доказать, что у вас есть богатый опыт в этой области права.
 
Задача № 8: вы сможете генерировать ответы от перспективы?  Часто выходятed, однако существенный принцип прямого маркетинга рассказать перспективы именно то, что вы от них хотите. Если ваши перспективы не уверены, какие действия вы хотите их принимать, они часто ничего не делать. Скажите перспективы следующий шаг, который вы предлагаете. Или, предоставить им выбор из двух или трех вариантов, таких, как позвонить вам по телефону, консультация, приходите в офис, консультации или участие в ваших семинарах. Когда вы даете перспективы выбор, они ориентируются на выбор, который подходит им, вместо того, они должны принять меры, которые часто приводит никаких действий.
 
Проблема #9: вы рассчитываете, и в лицо консультации, чтобы доставить ваше маркетинговое сообщение?  Когда перспективы думаю о поездке в адвокатская контора, они часто чувствуют себя как агнцы ходить в Львиное логово. Предлагаем перспективы Курение на всей территории threatening способов познакомиться с вами, такие как консультации по телефону, e-mail вопросы и ответы, семинары и информационные бюллетени. После перспектив расти доверие, они, скорее всего, отреагируют на это благосклонно, когда вы пригласите их к вам в офис.
 
Проблема #10: предоставляете Ли вы услуги, удовлетворяющие нужды клиентов?  Или вы предлагаете печенья услуг и пытаться выжать перспективы в заранее подготовленную программу? Никто не любит быть square peg сунул в круглое отверстие. Чем больше вы удовлетворить нужды клиентов, и тем более перспективы реализовать ваши услуги на заказ tailored свои потребности, тем больше новых клиентов, вы будете выигрывать.
 
Проблема #11: перспективы знаю, что вы искренне хотите помочь им?  Когда вы построить прочные личные отношения с перспективы, у вас есть большое преимущество по сравнению с юристами, которые обращаются клиенты, как "просто еще один файл." Потребуется время, чтобы узнать ваши перспективы, и вы будете иметь возможность выиграть лояльным клиентом на всю жизнь.
 
Проблема #12: перспективы знать, как вы можете помочь им в решении проблем?  Юристы часто мне говорят, "Мой клиент пошел в другой адвокат, потому что он не знал, что я предоставляемых услуг, что хотел". Ваш клиент восприятие того, что вы делаете это на основе того, что вы сделали для него. Часто клиенты не знают ассортимент своих услуг. Ваш учебных материалов, web-сайт, информационные бюллетени и биографии должна держать клиентов в курсе областей, в которых вы практики и услуги, которые вы предоставляете.
 
Проблема #13: вы предлагаете вводных услуг, ведущие на другие услуги?  Если вы хотите, чтобы проект контрактов, предлагаем провести обзор существующих контрактов. Если вы обнаружите проблемы, предлагаем внести изменения или переписать договор. Перспективы, как для начала работы с вами на малых масштабах. Часто то, как ваши отношения, растет объем работы, они попросить вас выполнить растет.
 
Задача № 14: принимаете Ли вы платежи, которые являются привлекательными для перспективы?  Вы должны цена ваших услуг таким образом, чтобы обратиться к вашей перспективы. Если вы позволяете перспективы выбрать комиссии структуре они предпочитают, они имеют больше шансов найти работу, чем ваши услуги, если вы дадите им только один вариант.
 
Проблема #15: перспективы знаем риски, ожидания?  Объяснить преимущества решения проблемы сейчас и риски, что проблема сохранится. Если ваш потенциальный клиент не знает лучше, он может решить, чтобы "подумать" - и вы знаете, что это значит. Установление срочности является ключом к продуманной маркетинговой программы. Рассказать историю о ком-то, кто ждал слишком долго и ужасной ситуации, которая привела. Спросите, если ваша перспектива бы не хотелось, чтобы избежать этой ужасной проблемой. Также, объясните, о человеке, который взял действий вы рекомендуете, и описать все проблемы, он помешал, и он пользовался преимуществами.
 
Задача № 16: позволяете Ли вы перспективы для того, чтобы принимать решения без давления от вас?  Перспективы не нравятся настойчивые усилия, чтобы закрыть продажу. Когда вы ведете себя, как продавец, вы подорвать ваш авторитет. Вместо этого, предлагаем перспективы информацию о своих проблемах и решения, которые вы рекомендовали. Тогда позвольте им принимать свои собственные решения. Это нормально, если перспективы чувствовать себя заставлять что-то делать, пока они чувствуют давление исходит от их Циркум?позам и не от вас.
 
Проблема #17: ваша программа укрепить лояльность ваших клиентов, а вам?  Лучший способ увеличения и поддержания лояльности заключается в оказании постоянной информации посредством организации семинаров, информационных бюллетеней, веб-сайтов и других форм обучения. Когда вы держать клиентов в курсе, вам укрепить ваши отношения, вы просветить их относительно много способов вы можете помочь им, и они направляют своих друзей.
 
Проблема #18: вы совершении достаточно времени и денег, чтобы ваши маркетинговые программы?  Маркетинг приходится прилагать немалые усилия. Чтобы добиться успеха, вы должны посвящать свое время и ресурсы. Более того, вы должны вкладывать средства в проверенная программа. Если вы просто плескаться в области маркетинга, вы можете никогда не получить результаты, которые вы хотите. Вот двойной маркетинга парадокс:
 
Во-первых, вы должны проверить ваш маркетинг в малом масштабе, поэтому вы обнаружите, что работает, а что нет. По-прежнему, вы должны выделить достаточно денег, так что вы можете предпринять шаги, скорее всего, принесет вам успех.
 
Во-вторых, следует ожидать, по крайней мере, некоторые ответы, как только вам реализовать свою программу. Тем не менее необходимо дать время, чтобы сделать " Золотая середина", так что вы можете улучшить ваши результаты, как вам больше узнать о вашей целевой аудитории, и как он реагирует на ваши маркетинговые усилия.
 
По оценке маркетинговой программы против этих недостатков, у вас есть шанс значительно улучшить ваши маркетинговые усилия-и результаты.

 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD-МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга™ нажав на эту ссылку:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования-Базовыйd-Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!
 
ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.
 
CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.
 
ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.
 
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.
 
******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ
 
БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.
 
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.
 
БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******
 
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования-Базовыйd-Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий