понедельник, 2 декабря 2013 г.

19 Трудные Вопросы, Чтобы Спросить Консультант По Маркетингу

ОБНАРУЖИТЬ...

> Конец Моей Купить-1 Get 1-БЕСПЛАТНОЕ Предложение

> 6 Слова Маркетинга Звездами

> Ключи Семинар Повышения Посещаемости

> 19 Трудные Вопросы, Чтобы Спросить Консультант По Маркетингу


И Подробнее...
 


... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

Среда, 19 Июня 2013 Года
================================
Все Права На Содержание © 2013 Trey Райдер Маркетинга ООО.
 
Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

>> TREY S TREASURE TROVE ССЫЛОК <<

Отправить e-mail Trey
 
Trey Райдер в LinkedIn Профиль

Trey Райдер Биография И Обзор Службы
 
Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии 
***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey

>> КОНЕЦ БЛИЗОК. В пятницу, 21 июня, в последний день моей Купить-1 Get 1-Бесплатное Предложение на e-книг. Вы должны были получить сообщение электронной почты об этом несколько дней назад. Если вы хотите копию этого заявления, пожалуйста, присылайте по e-mail trey@treyryder.com.

Также, если вы хотите копию бланка заказа, просто загрузите этот Сберегательный Сертификат:

Trey Ryders Никакого Риска Сберегательный Сертификат


***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- 6 СЛОВА, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ ВАС СУПЕРЗВЕЗДОЙ МАРКЕТИНГА
Tom Труш

-- АВТОРИТЕТ, ЗНАЧЕНИЕ, ВНЕШНИЙ ВИД КЛЮЧЕВЫМ ФАКТОРОМ, СПОСОБСТВУЮЩИМ СЕМИНАР ПОСЕЩАЕМОСТИ
По Trey Райдер

-- 19 СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ, ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КОНСУЛЬТАНТА ПО МАРКЕТИНГУ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫПИСАТЬ ЧЕК
По Trey Райдер
 

***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

6 СЛОВ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ ВАС СУПЕРЗВЕЗДОЙ МАРКЕТИНГА
Tom Труш
 
Представьте себе, спрашивая комнате, полной бизнесмены и предприниматели, для их определения маркетинга.
 
Вы бы, наверное, услышать несколько слов, повторил, как, например, "продажи", "продажи" и "развитие." Но это, скорее всего, многие пропустили бы отметить важную его часть маркетингового процесса -- то, что вам нужно, прежде чем кто-либо считает, потратив при этом ни цента.
 
Доверие.
 
Вот почему я придумал следующее определение: 
 
Маркетинг-это процесс установления доверия таким образом, что доказывает, что вы можете доставить ваш перспективы " желаемый результат.  
Вы видите, маркетинг предполагает инициирование и развитие отношений, похожими на тот, который у тебя с супругом. Наиболее важным компонентом для обоих взаимодействий-это доверие. 
 
Но, как вы знаете, доверия требует времени.
 
В эти дни, установление доверительных отношений с перспективами и даже своих собственных клиентов является сложной задачей, особенно в Интернете. Возвышенные обещания и сфабрикованные факты выброшены вокруг риса, как на свадьбе.
 
Но вы все равно можете вырезать через хаос. На самом деле, самый простой способ, чтобы сосредоточить свои маркетинговые на следующие шесть-word вопрос:
 
То, что делают мои перспективы хочется больше всего? 
Теперь, прежде чем сделать выводы, позвольте мне напомнить вам о том, что может показаться слишком резким ... 
 
Перспективы не хотите, чтобы ваш продукт или услугу. Считая, что они не только приводит к разочарованию и неудачных рекламных кампаний. 
 
Какие перспективы хочу исход доставлено в ваш продукт или услугу.  
Понимаете разницу?
 
Так, если вы-фотограф-портретист, ваши перспективы не хочу, чтобы ты взял фотографии-они хотят зрительных воспоминаний они не могут ждать, чтобы поделиться с друзьями и семьей. Если ты адвокат по уголовным делам обороны, парень просто перетянул для экстремальных DUI не хочет юридическое представительство-он хочет, чтобы его выпустили из тюрьмы, получить его записи очищена и получить шанс жить нормальной жизнью.
 
Ваш маркетинг должен обеспечить понимание того, что ставит перспективы ближе к желаемому результату.
 
Недавно, я был представлен отрывок из Уоллес уоттлз' 1910 classic, Наука стать Богатым. Многие рассматривать книгу как основу большинства личных финансов и самопомощи литература написана сегодня. 
 
Проверьте, как Уоттлс, описывает наше естественное стремление к знанию и пониманию, как если бы они внутренних сил, вы не можете отключить:
 
Поскольку ваш бизнес заключается в общении с другими мужчинами, будь то лично или письмом, главная мысль всех ваших усилий должна быть, чтобы передать их умы впечатление роста.

Рост-это то, что все мужчины и все женщины ищут. Это стремление Бесформенного Интеллекта в них, добиваясь более полного выражения.

Стремление к росту присуща всей природе; это фундаментальный импульс вселенной. Любая человеческая деятельность, основанная на стремление к росту. Люди ищут больше еды, больше одежды, лучшее жилище, больше роскоши, больше красоты, больше знания, больше удовольствия-увеличение в чем-то-больше жизни.

Каждое живое существо при необходимости постоянного совершенствования. Где увеличение жизнь прекращается, распад и смерть одновременно.

Человек инстинктивно знает это, и поэтому он всегда стремится к большему.
 
Так что "больше" ваши перспективы? 
 
Tom Труш Финикс на основе прямого отклика копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com.
 
 
***

НАДЕЖНОСТЬ, СТОИМОСТЬ, ВНЕШНИЙ ВИД КЛЮЧЕВЫМ ФАКТОРОМ, СПОСОБСТВУЮЩИМ СЕМИНАР ПОСЕЩАЕМОСТИ
По Trey Райдер
 
Вы можете создать потрясающий семинар, но если никто не появится, вы потратили ваше время и деньги. Вот советы, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов на семинары.

ВАШ ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ-ЭТО ВАШ СЕМИНАР ФЛИЕР
 
ФЛИЕР РАЗМЕР: Когда я создаю семинар Флиер, я делаю Флиер 8.5" x 14" (юридический размер) потому, что (1) и больший размер позволяет мне написать длинное сообщение, которое взбудоражит перспектива более коротких сообщений, и (2) большего размера, выглядит более важным, чем семинара, которые будут продвигаться на листок, который только 8.5" x 11".
 
ФЛИЕР СОДЕРЖАНИЕ: значение семинар проводится в серьезность этой проблемы с вами обсудить-и степени, до которой ваша перспективы хотите, чтобы решение этой проблемы. Поэтому многое из вашего летчика должны сосредоточиться на объяснении проблемы, перспективы вашего лица ... и подчеркивая, что они будут терпеть, если они не могут найти решение.  
 
Ваш лист должен также содержать ваше фото, с прямого контакта глаз и теплый, чарующей улыбкой, - а также подробная информация о вашем прошлом и опыт. Воспринимаемая ценность семинара привязан непосредственно воспринимают знания, умения и опыт ведущего.
 
Убедитесь, что перспективы заключения, от чтения вашего семинара Флиер, что тема серьезная, -- нужно найти решение-и вы единственный логичный кандидат для обеспечения этого решения.
 
Убедитесь, что ваш Флиер графически сильны, поэтому она захватывает и держит внимания потенциального клиента. 
 
Убедитесь, что ваш лист выглядит чистым и бодрящим. Перспективы заключения качество вашей программе отражено в качестве вашего летчика.
 
Убедитесь, что ваш потоки сообщений из верхнего левого угла в нижний правый, в том же направлении, люди читают.
 
Убедитесь в том, что день/Дата/время/место и номер телефона для вызова информации легко найти, легко читать, и легко понять.
 
 
КАК ТОЛЬКО ВЫ ИМЕЕТЕ ФЛИЕР, РАСПРОСТРАНЯТЬ ЕГО ВДОЛЬ И ПОПЕРЕК. ВЫ МОГЛИ БЫ РАССМОТРЕТЬ... 
E-MAIL И США MAIL: Отправить ваши советы всем на вашу юридическую фирму в список контактов, в том числе и текущие клиенты, бывшие клиенты, перспективы, источники переходов, и потенциальные источники переходов. Даже если эти люди не ходят, они могут пройти вдоль Флиер, чтобы кто-то, кто хочет услышать ваш рассказ.
 
ПУНКТОВ выдачи: Оставить копии ваших Флиер на высокий трафик точек вокруг общины. Библиотеки, торгово-промышленных палат и общественных центрах часто позволяют потушить листовки для распространения своих покровителей, участников и посетителей. Спросите источники переходов", чтобы предложить свои листовки.
 
ДОСКИ объявлений: Для потребителей семинары, публиковать рекламные листовки в общественных местах, где перспективы их увидит. Рассмотрим доски объявлений вокруг вашего сообщества, такие, как и на высших центров, торгово-промышленных палат, продуктовых магазинах и других общественных местах. Если вы разработаете свой листок с привлекательным фото-жирный, черный заголовок : и положил его на цветной бумаге -- перспективы будет обращено на ваш Флиер издали. (Убедитесь, что цвета, которые вы выбираете не умаляет образ, который вы хотите проекта.)
 
 
ДАЛЕЕ, РАССМОТРИМ ДРУГИЕ СПОСОБЫ, ЧТОБЫ ДОСТАВИТЬ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ 
Средствами массовой информации: Отправка пресс-релизов выдать ваш семинар для СМИ о том, что достижения вашей целевой аудитории. Заклинание конкретные темы, которые вы будете обсуждать и номер телефона люди могут позвонить, чтобы получить информацию. Для достижения наилучших результатов, проект ваш пресс-релиз в стиле изложения использованы публикации.
 
РЕКЛАМА: Разместить рекламу в газетах и журналах, что достижения вашей целевой аудитории. Как правило, меньше и более, предназначенные для публикации, тем лучше ваш ответ. Крупные издания большими тиражами, как правило, НЕ оказаться хорошим вложением. Посмотрите, вместо этого, для небольших изданий и тех, с узкой читательской аудитории. Информация, которую вы поместили в ад следует параллельно информацию в вашем семинаре Флиер.  
 
Веб-САЙТ: Поместить информацию в вашем семинаре Флиер на вашем сайте и есть его на видном месте. Таким образом, клиенты и источники переходов знать, где они могут найти его (даже если они не имеют ваш семинар Флиер) -- и перспективы можете распечатать информацию, если они хотят твердой копии.
 
Информационный БЮЛЛЕТЕНЬ: Продвижение вашего семинара через вашу рассылку и e-mail оповещения. Приглашаем всех желающих на ваш список рассылки, чтобы посетить ваш сайт, где они могут читать ваш семинар Флиер -- или обратитесь в офис, так что вы можете отправить по e-mail.
  
РАССМОТРИМ ЭТИ РЕДКО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ 
МЕДИА-СПОНСОРСТВА: Попросите местную газету ... или телевидения или радио станции -- спонсору (или соавтором) ваш семинар. Во многих случаях они будут вовлекать их в дом продвижение людей оказать содействие в продвижении и популяризации событий. Когда деловая газета спонсировал одно из моих клиентских программ, газеты и протянул ему обе туалетные редакционное освещение и бесплатного показа объявлений для продвижения семинара. Это расширенный семинар, на престижа, когда мы рекламируется, что программа была организована совместно с " Аризона " Деловой Вестник.
 
ОСВЕЩЕНИЕ в ПРЕССЕ: Еще один способ увеличить посещаемость и видимость для того чтобы отправить запрос, письмо вместе с вашим семинар Флиер для редакторов и трансляции производителей. Вы выигрываете от следующим образом:
 
(1) редактор может нравиться предмет и назначьте репортера, чтобы написать статью о вашей теме и подробно рассказать о вашем семинаре. Это может значительно повысить семинар посещаемости. Журналист написал статью об одном из моих клиентов семинаров. Мы настроили зал на 60 человек -- но в начале программы, зал был полон 233 потенциальных клиентов.
 
(2) производитель может пригласить вас быть гостем на радио ток-шоу. Или присвоения редактор может пригласить вас на интервью по телевизору Новости. Радио-или телевизионных интервью может значительно увеличить его посещаемость. Просто убедитесь, что станция достигнет вашей целевой аудитории.
 
(3) редактор может назначить репортер для участия в вашей программе и написать статью. - Это не поможет семинар посещаемости, потому что история будет появляться после того, как факт. Но оно дает вам ценные reprint, которые вы можете отправить весь ваш список рассылки. (Редактор послал репортер одного моего клиента, семинары, а затем рекомендуемые статьи на передней странице газеты.)
 
В следующий раз вы настоящий том же семинаре, пришлите перепечатка всем пользователям из списка рассылки. Это само по себе должно увеличить посещаемость, потому что перспективы будут заключать тема важна, и вы являетесь признанным авторитетом. В противном случае, газета бы не были написаны и опубликованы статьи.
 
В заключение, рассмотрим этот off-beat аналогии:
 
В МУЗЫКЕ ЧЕЛОВЕК, профессор Гарольд Хилл прибыл в Ривер-Сити, штат Айова. Он сказал старый друг, он хотел начать мальчик s band "держать детей нравственных после школы." Хилл спросил своего друга, что нового в городе, который представляет собой проблему. Его друг сказал, что все, что он мог думать, было : новый бильярдный стол.
 
Профессор Холм, потом пели песни, в которых осуждалось страшных проблем, связанных с бильярдными столами. Вы, наверное, знаете песне:
 
У тебя неприятности, мой друг, прямо здесь, в Ривер-Сити. С большой буквы, что рифмуется с " P", что означает бассейн. Вы нас Неприятности! -- Беда! -- Беда! -- Мой Друг! Прямо Здесь!
 
Обратите внимание, как Хилл подчеркнул, -- затем вновь подчеркнул, -- глубину проблемы, без каких-либо предложение о том, что он предложил в качестве решения. Он знал, что родители не будут покупать решение до тех пор, пока они впервые купил в проблему. Так Хилл провел свое время крепко установления "кризис", что результаты Бильярд.
 
Для вас-во время семинара акции, фокус большая часть ваших усилий на проблемы, перспективы вашего лица. Это помогает увеличить число потенциальных клиентов, которые посещают.
 
Если вы хотите помочь, стрелять мне по электронной почте по адресу trey@treyryder.com или позвоните 928-468-1000.
 
 ***
 
19 СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ, ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КОНСУЛЬТАНТА ПО МАРКЕТИНГУ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫПИСАТЬ ЧЕК
По Trey Райдер
 
В этой статье я предлагаю вопросы вы должны спросить, -- и я расскажу вам, как я хотел бы ответить на вопрос, если вы спросите меня.
 
ВОПРОС #1: Какой тип маркетинга вы рекомендуете для меня: институциональный маркетинг построить свой образ -- или прямого маркетинга генерировать запросы от потенциальных клиентов?
    МОЙ ОТВЕТ #1: Если консультант предпочитает институциональных или имидж маркетинг, вы должны знать, что его маркетинговая программа может не привлекать запросы от потенциальных клиентов. Если целью вашей маркетинговой программы, чтобы улучшить свой имидж, а не создавать запросы, затем институционального подхода может быть все, что вам нужно. Но если вы хотите, чтобы звонки от потенциальных клиентов, убедитесь в том, что маркетинг метод вы не выбрали построен на звук, проверенные принципы прямого маркетинга.
 
ВОПРОС #2: Какие маркетинговые метод лучше для меня, продажа, маркетинг или Образования на Основе Маркетинга?
    МОЙ ОТВЕТ #2: Без сомнения, лучший способ для того, чтобы использовать это Образование-Маркетинг. И вот почему: Клиенты устали от продаж и продаж давления. Они узнали, они не всегда можем доверять продавцу. Так что если вы выбираете продажи, маркетинг, вам выстрелить себе в ногу двумя способами. Во-первых, ты не давая клиентам то, чего они хотят. И во-вторых, вы обижены на ваш авторитет, когда вы выступаете в роли продавца.
 
Большинство маркетинговых мы видим сегодня-это продажи, маркетинг, предназначенные для продажи продукта или услуги. И вы знаете, что происходит, когда мы видим объявление в газете-мы перевернем страницу. Когда мы увидели рекламу по телевизору, мы просто нажмите кнопку mute, переключить канал или пойти в ванную или холодильник.
 
Однажды я видел комиксов в воскресенье Приколы. Мужчина наблюдал за Суперкубок по телевизору и он встал, чтобы покинуть комнату. Голос по телевизору сказал : "держи его! Я заплатил $2,000,000 для этой коммерческой. Теперь ты садись и смотри".
 
Одна из причин адвокаты получить такой плохой ответ от своих маркетинговых это потому, что они не дав перспективы, чего они хотят. Перспективы хотите получить информацию и консультации, которая является основой Образования на Основе Маркетинга. И до тех пор, пока юристы понимают, чего хотят потребители? -- и дать им, -- адвокаты будут продолжать становиться плохим ответом на их маркетинг.
 
Итак, какие маркетинговые способ лучше подходит для вас? Образование-Маркетинг потому что это дает вашим потенциальным клиентам, что им нужно: информацию и советы. И потому, что это не больно, доверие к себе, бросая вас в роли продавца.
 
ВОПРОС #3: Какой тип маркетинга вы используете чаще всего для ваших клиентов, продажи, маркетинг или Образования на Основе Маркетинга?
    МОЙ ОТВЕТ #3: Юристы часто спрашивают : " как и многие другие адвокаты консультанта работал в аналогичной отрасли или профессии. Однако, другой вопрос, гораздо более важный. Я рекомендую вам задать, какой тип маркетинга, консультант использует чаще, продажа, маркетинг или Образования на Основе Маркетинга. Вы видите, консультанта по маркетингу можете применить его тип маркетинга в любой области права. Но если консультант, как правило, использует продажи, маркетинг, вы можете ожидать, что он предположить, что вы используете продажи, маркетинг, слишком.
 
В моем случае, я работаю исключительно с Образования на Основе Маркетинга потому что он постоянно приносит мои клиенты результаты, которые они хотят. И, как вы можете себе представить, маркетинговой программы " я дизайн для одного клиента будет компоненты, аналогичные программы я дизайн для другой. Не потому, что клиенты похожи, - но потому что я использовать подобные методы для обоих.
 
ВОПРОС #4: Как вам мой прямой маркетинг только для потенциальных клиентов, поэтому я не тратьте деньги достигают неправильных людей?
    МОЙ ОТВЕТ #4: Маркетинг-консультант, вероятно, спросить, -- или, по крайней мере, он должен спросить вас, -- тип клиентов, которых вы хотите привлечь. После того, как вы определите вашу целевую аудиторию, то консультант должен сообщить вам различные способы, чтобы добраться до этих людей. Например, если вы ищете высокий уровень руководителей бизнеса, вы можете добраться до них с direct mail, тематические статьи и медийные объявления в прессе, интервью на радио и телепередач, направленных на бизнес-руководителей.
 
С другой стороны, если вы хотите достичь широкой потребительской аудитории, вы можете добраться до них через интервью на радио ток-шоу и телевизионные выпуски новостей и рекламы или получить изделия в общем-интерес газет и журналов.
 
ВОПРОС #5: Как вы получите мои потенциальные клиенты, чтобы позвонить мне?
    МОЙ ОТВЕТ #5: Люди часто стесняются позвонить адвокату, они не знают. Поэтому я призываю вас предлагаем бесплатную письменную информацию, которая вам почтой или по e-mail любому запросу. Это дает ваш потенциальный клиент не угрожает повод называть. Он просто звонит и спрашивает ваш Регистратор mail ему бесплатную копию ваших материалов. Вот когда он дает ваш Регистратор свое имя и почтовый адрес. Таким образом, ваш потенциальный клиент получает информацию, чтобы помочь ему решить проблему, и вы построить список рассылки потенциальным клиентам.
 
ВОПРОС #6: Какое курсов колледжа, принимали ли вы в маркетинге?
    МОЙ ОТВЕТ #6: Несколько лет назад я нанял помощников, чтобы помочь мне служить своим клиентам. Когда я брал интервью у потенциальных партнеров, я с удивлением узнал, что многие люди, которые называют себя консультантами никогда не сделал ни одного курса по маркетингу. Вы можете себе представить человека, претендующие на статус адвоката, никогда не изучение права-или утверждает, что доктор никогда не изучение медицины? Колледж курсы сами по себе не смогут создать грамотную маркетинговую человека. Но это, по крайней мере, шаг в правильном направлении.
 
ВОПРОС #7: Вы когда-либо владел, и сбывал свой бизнес?
    МОЙ ОТВЕТ #7: Единственный способ маркетинговый консультант не может знать, каково это-риск денег на маркетинг является собственностью и управляется его собственный бизнес. Это одна вещь, чтобы положить деньги клиента на риск. Но совсем другое-рисковать собственным. Я помню многих моих собственных маркетинговых неудач, из которых я узнал много дорогих и ценных уроков. В моем случае, я должен был научиться каждый урок первый раз потому, что я не мог себе позволить, чтобы сделать ту же самую ошибку снова. Если бы я не владел и продается не в свое дело, я никогда бы не узнал тех важных уроков.
 
ВОПРОС #8: Вы сами, когда-либо нанят консультант по маркетингу или PR. фирма?
    МОЙ ОТВЕТ #8: Единственным способом понять, что он хотел, чтобы нанять консультанта по маркетингу -- довериться в чужие руки-и сделал это. В мои первые годы после окончания колледжа, я нанял четырех консультантов по маркетингу, которые помогут мне в моих собственных проектов. В ближайшие годы, моя жена и я нанял трех фирм по связям с общественностью, после бесед с 14. Совсем недавно, я нанял пять marketing associates из более чем 50 обратившихся. После найма в общей сложности 12 различных маркетинговых людей или организаций, я был доволен работой только два. Что не хорошо говорить маркетинга профессии, но это не поможет мне оценить то, что вы идете до конца.
 
ВОПРОС № 9: Вы когда-нибудь работали в продажах?
    МОЙ ОТВЕТ #9: Работы в продажах-это лучший способ узнать, каким образом люди принимают решения о покупке. Я помню продаж уроков, которые я получил в начальной школе, когда я продавал рождественские открытки, билеты и Мальчику Скаутского Джамбори -- в средней школе, когда я продавал конфеты и подписки на журналы для оплаты поездки группы-и в колледже, когда я продал рекламы для Конвенции буклеты. После окончания колледжа я продавал недвижимость. Я импорте и реализации драгоценных камней. Я начал и действовали две почтовые предприятия. И в процессе я узнал много нового о людях: как они думают, как они решают проблемы, и как они делают решения о покупке. Если ваш консультант по маркетингу провел время в продажах, вы находитесь в крайне невыгодном положении в современном конкурентном рынке.
 
ВОПРОС № 10: Какова ваша маркетинговая подоплека?
    МОЙ ОТВЕТ #10: Этот простой вопрос может выявить множество проблем с человеком, вы интервьюирование. Некоторые люди жаждут быть вовлечены в маркетинг. Я видел мужчин и женщин, кто фабрикует список маркетинговой практике именно так они называют себя консультантами. Честно говоря, это пугает. Просто помните, что маркетинг имеет никаких лицензий или признанные сертификаты. Все, что требуется консультант по маркетингу бизнес-карта.
 
В дополнение к фальшивки, вы, вероятно, столкнуться с другой группой людей. Они могут или не могут называют себя консультантами, но их работа может оказать положительное влияние на результаты продаж. Они могут быть
 
> Писателей, таких, как информационный бюллетень писателей, free-lance писателей и писателей для газет и журналов;
 
> Производство человек, в том числе коммерческих и художников-графиков, компьютерных художников, офсетной печати, аудио-и видео-продукции компании;
 
> По связям с общественностью, например, люди, которые пишут пресс-релизы, и людей, которые создают и продвижения специальных событий; и
 
> Другие.
 
Некоторые из этих людей могут быть маркетинговых знаний, но, исходя из моего опыта, я бы сказал, их маркетинговые навыки ограничены. В частности, они обычно знают, как использовать их соответствующим методом, чтобы получить слово, но они не имеют маркетинговые знания, умения, опыт решения или создать мощные маркетинговые сообщения, которые привлекают клиентов, которых вы хотите достичь.
 
Что это сводится к:
 
Вы хотите, чтобы Новости, которые просто ставит свое имя перед вашей аудиторией-или вы хотите, чтобы Новости, которые достигают ваших потенциальных клиентов и укрепляет важных причин, почему потенциальные клиенты должны выбрать именно вас, а не ваших конкурентов?
 
Вы хотите пресс-релиз, который просто получает свое имя в статье в газете-или вы хотите пресс-релизе, что создает тематическую статью в газете, выявляет причины потенциальные клиенты должны взять услуги и получает потенциальным клиентам звонить вам в офис и дать вам их имена и адреса?
 
Эти примеры показывают, что различия в том, чтобы просто знать, как использовать метод для размещения информации перед перспективы -- против зная, как использовать метод доставки мощное маркетинговое сообщение, что в результате приведет к перспективы найма услуг.
 
Два "м"ы в маркетинге сообщение и метод. Многие люди понимают, методов общения, но мало кто знает, как построить убедительную маркетинговое сообщение. Наиболее мощные методы имеют никакой цены, если они обеспечивают бедным маркетинговое сообщение. Сосредоточиться в первую очередь на том, как создать ваше маркетинговое сообщение. Затем рассмотрим различные способы вы можете донести ваше сообщение до потенциальных клиентов.
 
Ключевые участки вашего маркетинговым аргументом ваши конкурентные преимущества, которые являются положительным образом вы отличаться от ваших конкурентов. Если вы не планируете строить свои конкурентные преимущества в ваших маркетинговых сообщений, ваши потенциальные клиенты не понимают, почему они должны выбрать именно вас над кем-то еще.
 
Убедитесь, что вы консультант автомобилей обладает обширным опытом в области маркетинга. Потому что, в то время как образование может помочь, это не может заменить опыт.
 
ВОПРОС № 11: В качестве консультанта по маркетингу, вы, как правило, работать в одиночку-или как часть команды?
    МОЙ ОТВЕТ #11: Убедитесь, что вы консультант автомобилей должен обладать навыками и опытом, чтобы обеспечить всех-или по крайней мере большинство-услуг, что нужно. Несколько лет назад художник связался со мной, потому что он хотел, чтобы я нанял его для создания логотипов для моих клиентов. Во-первых, он мне рассказал, что стоимость разработки логотипа компании в диапазоне от $8000 до $10,000. И причина была проста:
 
Во-первых, он предложил вывести в топ дизайнера и копирайтера. Три из них будут работать по концепции и придумать несколько грубых набросков. Когда клиент выбранный эскиз, потом он звонил в производственной художника, который понял бы производство готового логотипа. Словом, настоящий артист никогда не работал в одиночку. Он всегда был частью маркетинговой и дизайнерской команды. В результате, чтобы получить готовый логотип, вы бы приняли на работу всего коллектива. Вам не нужна команда людей, чтобы дизайн логотипа-если ты не хочешь тратить тысячи долларов. И, не вопрос, тем более есть люди, которые тратят на их логотип, тем лучше они чувствуют.
 
Для большинства моих маркетинга карьеры я работал в одиночку. И я предпочитаю его таким образом. Мои клиенты важны для меня. Не один я мог бы нанять заботится о моих клиентов, как и я. Только так я могу убедиться, что вы получите персональный сервис и внимание, которое вы заслуживаете, чтобы предоставить его самому.
 
Так вот, это не значит, что я не имеют поддержки людей, которые предоставляют услуги сторонних поставщиков. Например, у меня есть два коммерческих художников я зависят, каждый из которых имеет высокий уровень мастерства в одной из областей специализации. Я использую одну-дизайн фирменных бланков, рекламных объявлений и листовок. И другой художник в основном, я использую для high-end брошюр и учебных частей.
 
Естественно, я работаю с другими поддержки людей, в том числе сайте техников, ученых, секретарские услуги, фотограф, принтера, и так далее. И я привожу их только по мере необходимости. За последние 41 год, я собрала группа талантливых сервис-ориентированных специалистов, которые предоставляют услуги вам и мне необходимо проводить вашей маркетинговой программы. И если у вас уже есть контакты, которые вам нужны, я с удовольствием буду работать с ними.
 
В доме, я не имею никакого менеджеров по работе с клиентами, account супервайзеры, торговые представители, креативных директоров, арт-директоров, или кто-либо еще. В любом случае, вы работаете со мной -- и никто другой. Это гарантирует, что вы получите личное внимание, которое вы хотите и заслуживаете. И это помогает предотвратить недоразумения, которые результате, когда у вас слишком много людей в трубопроводе.
 
ВОПРОС № 12: Кроме маркетинга, что в других областях вы обратитесь?
    МОЙ ОТВЕТ #12: Нет. На самом деле, я ограничиваю свою консультационную конкретного вида маркетинга, определенный тип клиента, и определенный тип отношений.
 
Я специализируюсь в области Образования на Основе Маркетинга. Я специализируются на работе с юристами. И я специализируются на работе с юристами, которые имеют полномочия для принятия решений и выполнения действий.
 
Если ты юрист, и если вы хотите привлечь клиентов с достоинством, то вы можете быть кандидатом на мой метод Воспитания на Основе Маркетинга - и я был бы рад возможности поговорить с вами.
 
Маркетинг разделилась на десятки специальностей, как права и медицины. При поиске консультанта по маркетингу, вы должны определить, хотите ли вы маркетинговые универсалом, похожего на общей практики, адвокат или врач, или хотите ли вы высококвалифицированных специалистов, а также узкоспециализированные специалист.
 
Как правило, универсалом имеет базовое понимание принципов маркетинга и применяет их для широкого спектра клиентов. Общий обычно имеет опыт работы со многими типами клиентов, но зачастую не многие из какого-то одного типа. Как и следовало ожидать, универсалом гонорары, как правило, ниже, чем специалиста.
 
Маркетологи часто маркируют по типу клиентов, которых они обслуживают. Они могут специализироваться в страховой маркетинг, ритейл маркетинга или маркетинга пищевых продуктов. Кроме того, они иногда помечены методы, которые они используют, чтобы доставить их продаж сообщение. Они могут специализироваться в каталог маркетинга, прямого маркетинга почты или телефонного маркетинга.
 
Некоторые маркетологи действительно бизнес-консультантов. В дополнение к маркетинга, они могут также консультироваться в, управление персоналом, бухгалтерского учета или финансов.
 
Честно говоря, я не знаю, как они утверждают, их экспертных знаний в этих областях, поскольку каждый уголок, если учился добросовестно, может потребить всю свою практику. Это будет похоже на адвоката, который хотел стать такой же авторитет как налогового законодательства, так и личного вреда. Или доктор, который хотел стать, как нейрохирург и ноги специалист. Если вы вложили время, чтобы преуспеть в любом было бы невозможно, чтобы это сделать.
 
Я специализируюсь в области Образования на Основе Маркетинга метод , который я создал и развивал. Далее, я специализируются на работе с юристами на один-к-одному основе.
 
В моем бизнесе, я не имею ни времени, ни сил, чтобы попасть в другой области, помимо юристов, которые хотят получить прибыль от Образования на Основе Маркетинга. Что сравнительно узкую область потребляет каждую свободную минуту, я могу посвятить ей. Мысль достижения совершенства в другой области, для меня загадка.
 
Работа с юристами на один-к-одному основе значит, я не работаю с маркетинговой комитетов или комиссий, которые осуществляют функции маркетинга. Я нашел, что это будет бесполезно ... ужасно неприятно трата времени, потому что комитеты редко удается достичь соглашения на все, что производит значимых результатов. Поэтому, спустя год или два, фирмы, маркетинг комитетов, как правило, сделать вывод, что усилия комитета несут ответственность за бесценок.
 
Успешный маркетинг требует один защитник, который имеет власть, чтобы вызвать удар на себя. Неважно, являетесь ли вы единственным практиком, старший партнер, управляющий партнер, или отдельных юристом в фирме. Суть в том, что вы и я, работая вместе, нужно умение принимать решения и предпринимать действия для вашей пользы. В моей 41 лет в маркетинге, я не нашел еще одна модель, которая привела к хорошим результатам.
 
ВОПРОС № 13: То, что долгое время вы работали с клиентом?
    МОЙ ОТВЕТ #13: Если консультант по маркетингу предоставляет постоянные услуги, убедитесь, что он или она имеет по крайней мере один клиент, он работал с в течение не менее двух лет. Многие клиенты по-прежнему будут платить за маркетинговую программу, что не рентабельно даже после одного года. Так отсева консультантов, которые еще не были по крайней мере два года, взаимоотношения с клиентами, вы защитите себя от людей, которые просто плескаться в маркетинге. (Долгое время я работал с одним клиентом, а постоянно, каждый месяц, было 5-1/2 лет.)
 
С другой стороны, если консультант задает маркетинговых программ, которые проводились силами сотрудников, есть смысл в том, что консультант может работать с клиентом для всего несколько месяцев.
 
ВОПРОС № 14: Как я могу измерить ваш маркетинг успех?
    МОЙ ОТВЕТ #14: Многие маркетинговые и PR-кампании предназначены без каких-либо способ измерения результатов. Убедитесь в том, что причинно-следственная связь существует между вашей программы маркетинга и маркетинговых результатов.
 
Кроме того, я призываю вас не настаивать на полной подотчетности от вашей маркетинговой деятельности фирмы. С помощью методов прямого маркетинга, вы можете подсчитать количество людей, которые в ответ. И вы можете подсчитать количество желающих стать клиентами. Что-нибудь меньше, чем общая сумма ответственности не приемлемо.
 
ВОПРОС № 15: Какая твоя самая заветная маркетинга провал?
    МОЙ ОТВЕТ #15: Все маркетинговые консультанты были неудачи. Но далеко не все готовы говорить о них. Некоторые сбои в результате конфликтов личности. Другие приводят клиентов, которые не сделают того, что консультант рекомендует. По-прежнему другие сбои, в результате консультанта отсутствие опыта. Вы хотите моей неудачи? ОК, я расскажу вам о двух:
 
Отказ #1: Много лет назад я был нанят, предоставляющих маркетинговые услуги пластического хирурга. Человек, который нанял меня был его бизнес-менеджер. Бизнес-менеджер хотела, чтобы создать средствами массовой информации, чтобы врач мог привлечь новых пациентов в рамках тематических статей в газете. Доктор хотел использовать все мои метода Обучения на Основе Маркетинга и не хотел огласки, пока вся моя программа была на месте.
 
В течение недель, и я, и доктор тщательно писал, редактировал и уточнение нашего материалов. Как мы прогрессировали, доктор имел некоторые новые идеи, поэтому мы издавали наши материалы. Затем бизнес-менеджера уволили меня потому, что я не сформировано ни одной реклама для врача в газете.
 
Доктор хотел заложить фундамент, сначала, и затем получить огласку. Но бизнес-менеджер хотел, средствами массовой информации и прямо сейчас.
 
Оба они пришли из Армии фон. И оба они настаивали на том, чтобы в заряда. Очевидно, это была невозможная ситуация. И мой маркетинговая программа так и не сдвинулось с мертвой точки, потому что эти два человека не могли договориться о том, что делать в первую очередь.
 
Отказ #2: Мой клиент был личный адвокат травмы. Он нанял меня, потому что он хотел использовать мой метод Воспитания на Основе Маркетинга для создания запросов от большого количества перспективы, как я это сделал для других адвокатов. Мы разработали наши обучающие материалы и реализовали его программу. И, как и планировалось, он начал получать звонки от людей, которые получили травмы в результате несчастных случаев. Но он не был счастлив.
 
Он знал, что один из имущественного планирования поверенных я работал с полученными 80 звонков в радиорекламы. Это личный адвокат травмы хотел того же.
 
Я объяснил, что в различных областях права, привлекались различные числа запросов. Личный адвокат травмы не будет рисовать одинаковое число вызовов, как поместье планировщик -- больше, чем глазной врач обратит-таки количество звонков в качестве ноги доктора. Кроме того, количество звонков будет меняться в зависимости от времени года, число людей, которые видят или слышат акции, число адвокатов, конкурирующих за те же клиенты, и так далее.
 
Квалифицированные он получил запросы не были так важны для него, как большие цифры. И когда он не получил те же цифры, как некоторые из моих клиентов, он уволил меня.
 
Сравнивая свои результаты с кем-то результаты-это не действительный показатель успеха, потому что условия, в которых ты маркетинг -- и услуги, которые вы продаете -- не точно так же, как любому другому. Так что ваши результаты не будут иметь такой же, либо.
 
Позже, адвокат сказал мне, что на самом деле он не заботится об Образовании на Основе Маркетинга. Он не заботился о маркетинге с достоинством. Он не заботился о восприниматься как авторитетом в своей области. Он просто хотел, большие числа, - и, клянусь, это правда, он сказал мне, что он действительно не волнует, если его клиенты даже не знал его имени, пока они подписали свой гонорар соглашения. Очевидно, он и мне не нужно было работать вместе. Он не является кандидатом на Образование-Маркетинг.
 
Измерить ваш маркетинг успеха программы, задать эти 3 важных вопроса: 1. Ты достижения потенциальных клиентов, которых вы хотите достичь? 2. Ты доволен количество потенциальных клиентов, которые становятся клиентами? 3. Какие шаги вы можете предпринять, чтобы увеличить процент потенциальных клиентов, которые станут вашими клиентами?
 
ВОПРОС № 16: Какую часть вашей маркетинговой программы даст мне большое преимущество перед своими конкурентами?
     МОЙ ОТВЕТ #16: Маркетинговая программа ничего не стоит, если он не дает вам конкурентное преимущество. Моя программа имеет много преимуществ. Два важных преимущества: Мой метод Воспитания на Основе Маркетинга получает ваших потенциальных клиентов, чтобы звонить в течение первого этапа процесса принятия решений-как правило, прежде чем они называют ваших конкурентов. И она воспитывает ваших потенциальных клиентов о ваших конкурентных преимуществах, так что они понимают, почему они должны нанять вас, а не кого-то другого.
 
То, что часто случается так: После ваших потенциальных клиентов позвонить вам, им заключить из ваших письменные материалы (в бумажном виде или на вашем сайте), что они не нуждаются в интервью другими юристами. Так они автомобилей в ваших услугах. Очевидно, это дает вам значительное преимущество.
 
Более того, мой метод делает гораздо больше, чем просто привлечь новых клиентов. Это также увеличивает рефералов, укрепляет лояльность клиентов и создает свой образ как авторитет-без продажи.
 
ВОПРОС № 17: Как скоро я могу ожидать, что ваши маркетинговые программы по привлечению запросы от потенциальных клиентов?
    МОЙ ОТВЕТ #17: Посмотрите на консультанта ответ с двух точек зрения. Во-первых, если ваш консультант программы не привлекает запросов, то вам необходимо найти программу, которая будет. Во-вторых, если ваш консультант говорит вам, что это трудно измерить результаты, то одно из двух условий: (1) Ваш консультант не очень уверен в своей программе. Или (2) Ваш консультант программы не оформлены должным образом. Одной из основных частей любой грамотный маркетинг-это программа, способность привлекать квалифицированных запросы от потенциальных клиентов, которых вы хотите достичь.
 
Более того, будьте осторожны, чтобы не стать жертвой этой уловкой: в начале нового-работа с клиентами, специалисты по маркетингу часто организовать для вас интервью на радио ток-шоу или в телевизионных новостях. Это делается для того, чтобы быстро и положительное первое впечатление. Но эта тактика часто приводит к обратному результату и приводит к проблемам, поскольку собеседования проводятся ПЕРЕД вашей маркетинговой программы. Результат? Поскольку у вас еще нет вашего учебных материалов, ваших потенциальных клиентов нет повода звонить вам в офис. Это означает, что эта Золотая возможность получать звонки от перспективы были потрачены впустую. Или, вы получите звонки в ваш офис, но, без каких-либо письменных материалов, вы не можете перейти к следующему шагу в процесс убеждения. Так что, опять же, возможность освоения новых клиентов к минимуму. Когда консультант по маркетингу паровоза, чтобы произвести на вас впечатление, вы часто упускают важные возможности.
 
ВОПРОС № 18: Как скоро эти запросы превращаются в новые клиенты?
    МОЙ ОТВЕТ #18: Это зависит от типа услуги, которые вы предлагаете, потенциальных клиентов, которых вы пытаетесь достичь, и как долго он принимает эти перспективы, принимать решения.
 
Например, недвижимости плановиков, которые предлагают семинары часто собирают фиксатор проверку в течение 48 часов после их подачи. В данном случае, это только от того, как скоро они могут планировать перспективы прийти в офис на бесплатную консультацию. В то же время, некоторые перспективы, которые приняли участие в семинаре не может сделать любое имущественное планирование решений в течение двух лет. Вот почему это важно для недвижимости планированием, чтобы сохранить перспективы на их список рассылки в течение двух лет, если только их список рассылки становится большой, чтобы управлять.
 
С другой стороны, если вы продаете корпоративное право услуги для компаний из списка Fortune 500, вы должны начать делать набеги, о развитии отношений, семинары, хостинг исполнительный круглые столы", и так далее. Хотя вы можете достичь некоторых компаний, которые не нуждаются в ваших услугах немедленно, вы можете также обнаружить, что этот процесс может занять несколько лет, прежде чем вы получите результаты, которые вы хотите.
 
Я обнаружил, что мой метод Воспитания на Основе Маркетинга привлекает клиентов на всех стадиях готовности. Некоторые будут нанимать вас прямо сейчас или в недалеком будущем. Другие в ближайшие недели и месяцы. Некоторые могут уйти годы. И, естественно, некоторые никогда не будут принимать решение.
 
Чтобы стимулировать перспективы для того, чтобы принять решение, мне построить столько актуальность в программе, как я могу. И хотя такая срочность будет скорость вдоль некоторые люди, другие будут по-прежнему Далли. Наша цель-создать непрерывный поток новых перспектив, некоторые из которых будут принимать решения немедленно, так что мы не попадаем, которого обманывают те, кто задержки.
 
ВОПРОС № 19: Если ваша маркетинговая программа не работает, что вы думаете, будет, скорее всего, причины?
    МОЙ ОТВЕТ #19: Ответ на этот вопрос поможет вам определить, является ли консультант будет взять на себя ответственность за его усилия. Если он в ответ, утверждая, что вы слишком много конкурентов-или что никто не хочет взять на ваши услуги, то вы можете сказать, что он, очевидно, глядя переложить вину на кого-то другого.
 
Вот как я бы ответил на этот вопрос: четыре наиболее распространенных причин для маркетинговых неудач являются следующие:
 
ПРИЧИНА № 1: Ты не достигнув достаточно потенциальных клиентов. Маркетинг-это игра чисел. И когда ваш маркетинг начинается программа, вам необходимо узнать ваши номера. Например, предположим, что вы обнаружите, что один из каждых десяти перспективы который называет свой офис становится новым клиентом. Если вы хотите десяти новых клиентов, то необходимо получить справки из 100 перспективы. Если до этого момента вы получили запросы от всего 15 перспектив, то вы еще не достигли достаточно перспективы для достижения результатов, которые вы хотите.

ПРИЧИНА № 2: Ваши перспективы не понимаю, как вы отличаетесь от конкурентов. Целью маркетинга является демонстрация того, как вы отличаться от конкурирующих юристов. Если ваши перспективы не понимаю, как ты другой ... или если они не придают особого значения тому, что разница-то ваше маркетинговое сообщение должно быть Улучшено. Если ваше сообщение не в тему, то вы не получите результаты, которые вы хотите.
 
ПРИЧИНА № 3: Вы просите слишком много и слишком скоро. Если ваши потенциальные клиенты, как и большинство людей, они скептически и осторожно. Если ваша маркетинговая программа получает прибыли слишком рано, вы не установили достаточно авторитета, чтобы преодолеть свои перспективы его страхи. Убедитесь, что ваша маркетинговая программа устанавливает свой авторитет и генерирует достаточно взаимодействия, перспективы чувствовать себя комфортно с вами и не чувствовать, как будто они оказывается давление.
 
ПРИЧИНА № 4: Ваши услуги не Упакованные способом, который обращается к потенциальным клиентам. Это называется "предложение" -- то, что вы предлагаете вашим потенциальным клиентам. Если обязательства, которые вы хотите это больше, чем ваши перспективы готовы сделать ... если ваша плата слишком высока -- или, в случае если срок обязательство-это слишком долго, - вы должны подумать о том, как вы можете предложить свои услуги к потенциальным клиентам. Чтобы преодолеть свои перспективы скептицизм, ваше предложение должно свести к минимуму потенциального клиента риска. Все мы осторожными в том, как мы тратим деньги. Если вы хотите, чтобы человек найма услуг плечо риск, вы можете ожидать, меньше клиентов, чем если бы вы принимаете на себя риск, предлагая некую гарантию. Наиболее успешные компании в США-это те, которые стоят за своих товаров и услуг.
 
 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Trey Райдер Биография И Обзор Службы 
Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования на Основе содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Поиск и устранение неисправностей. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метода Обучения на Основе Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования на Основе Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство поhttp://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться с НЭНСИ WINTNER годовых Владелец GWN Консультантов.
На протяжении более 20 лет, Нэнси специализируется в области PR и рекламные услуги профессиональных поставщиков услуг и малого и среднего бизнеса. Она является Аккредитованным Связям с общественностью (APR) профессиональной от Public Relations Society of America. Она обеспечила сотни национальном, региональном и местном рынке электронных и печатных СМИ рассказы для адвокатов, CPAs и предприятиях страны. В отличие от большинства своих коллег, Нэнси будет оценивать клиентов рассказы авансом, и рассказать потенциальным клиентам сохранить свои кровно заработанные деньги, если их история не имеет потенциал СМИ. Недавно, Нанси, поместил выдающиеся личные травмы фирмы в центре внимания средств массовой информации 300+ раз в 15 месяцев. См. отзывы в ее
http://gwnconsultants.com/testimonials.htm . Отметить эту рассылку и получите бесплатную консультацию.
 
Вы можете добраться до Нэнси следующим образом:
Телефон: 412-681-9314
Адрес: nancy@gwnconsultants.com  
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
scott@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: judy@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!
 
ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с другими юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо!
 
ВАШИ КОММЕНТАРИИ: я всегда приветствуем отзывы о то, что вы прочитали в этой Предупреждение ... или то, что вы сделали, как результат. Пару слов прекрасно, тем более, если у вас есть время. Ничего формального. Просто отправьте ваши комментарии по e-mail trey@treyryder.com.  Я вам очень признательна. Спасибо! Trey
 
CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.
 
ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.
 
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.
 
******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ
 
БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Сайте > Как Получить Перспективы для того, чтобы Посетить Ваш Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.
 
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.
 
БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******
 
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вы приглашаетесь на прибыль от my custom Образование-Маркетинг™  программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php

ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******

Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?

Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:

E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115

Спасибо!
Trey

******

Все Права На Содержание © 2013 г., а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий