воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Как Изменились Ваши Обязанности

ОБНАРУЖИТЬ...

> Как Изменились Ваши Обязанности

> Почему Вы не Должны Рынка комитета

> Как Вести Убедительные Интервью

> Быстрые, Легкие Шаги Для Новых Клиентов
 


И Подробнее...
 


... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

В Среду, 12 Июня 2013
================================
Все Права На Содержание © 2013 Trey Райдер Маркетинга ООО.
 
Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

>> TREY S TREASURE TROVE ССЫЛОК <<

Отправить e-mail Trey
 
Trey Райдер в LinkedIn Профиль

Trey Райдер Биография И Обзор Службы
 
Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии 
***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey

***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- КАК МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ SHIFT ИЗМЕНЕНИЯ В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ
Tom Труш

-- ВЫБРАТЬ ОДИН ЗАЩИТНИК ПОЗВОНИТЬ МАРКЕТИНГ ИГРАЕТ
По Trey Райдер

-- КАК ИНТЕРВЬЮ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ: СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА СВОИХ ПРОБЛЕМАХ И ВАШ АВТОРИТЕТ ДЛЯ УСПЕХА
По Trey Райдер

-- 7 БЫСТРЫЕ, ДЕШЕВЫЕ И ЛЕГКИЕ ШАГИ ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
По Trey Райдер
 

***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

КАК МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ SHIFT ИЗМЕНЕНИЯ В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ
Tom Труш

 
Мы находимся в окопах маркетинговой революции.
 
Больший потребительский спрос ... меняющихся технологий ... больше сообщений различных стратегий ... ... новые метрики ...  
 
Все эти изменения создают дополнительные обязанности для тех, кто поручено создание ведет. 
 
Как я уже упоминал в прошлом месяце в моей статье Почему сегодняшние Потребители Создают Меньше Приводит, конкуренции на рынке становится все больше, каждый день, т.е. альтернативы ваш продукт или услугу так близко, как мыши. 
 
К сожалению, лишь немногие компании внести коррективы с учетом сегодняшней информированного потребителя. Эта жесткость представлена большие проблемы.
 
Вы понимаете, если ваш маркетинг рассказывает перспективы, что им нужно, вместо того, чтобы обеспечивать для своих нужд, пора пересмотреть свой подход. 
Так же как люди взаимодействуют с мир изменился, так их метод сбора информации. Терпение не является приоритетом для сегодняшних перспективах. 
 
Не долго назад, бизнеса, проходившей преимущество, потому что они контролировали доступность информации. Сбор представление продукта или услуги, необходимые в дороге магазина, при этом разговаривая по продажам, продавец, снимает трубку или смотреть/читать объявление, которое поставляется контролируемой сообщение.
 
В эти дни, почти каждый обращается к Интернет для удовлетворения все возрастающего аппетита к информации. В результате, перспективы теперь собственное преимущество.
 
Они ожидают получить доступ к знаниям, участия и информация в различных форматах -- и они хотят ее сейчас. Когда ваш маркетинг не удовлетворения этих потребностей, вы получаете игнорируются.
 
Но есть и хорошая новость:
 
Кроме того, их информационный голод, сегодня перспективы на непрерывные поиски, чтобы найти что-то стоит поделиться. Они стремятся распространять деятельности, мнения и СМИ, что отдыхать или информировать. 
 
В самом деле, даже темы, как правило, недостойным интерес получить общие. Потратьте всего несколько секунд на Facebook, Twitter, YouTube или любой другой социальной сети, и вы не можете не заметить, личные сообщения публикуются только в качестве уловки для внимания. 
 
Пожалуйста, поймите, тем не менее, это не стук против социальных медиа. Я считаю, это очень эффективный инструмент для установления соединения и распространения вашего сообщения.
 
После всего, что использование социальных сетей взорвался, потому что он использует эволюционный признак предрасположено в наш мозг. Человеческая раса выживает и процветает за счет обмена опытом.
 
Так что мотивирует людей к доля ваш маркетинг?
 
 
Tom Труш Финикс на основе прямого отклика копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com
 
 
***

ВЫБРАТЬ ОДИН ЗАЩИТНИК ПОЗВОНИТЬ МАРКЕТИНГ ИГРАЕТ
По Trey Райдер
 
Практикующих специалистов и малых юристы фирмы обладают одним существенным преимуществом перед другими юристами: Они часто могут заставить мощные маркетинговые решения без промедления.
 
Это не значит, что крупные фирмы не может. Но крупные фирмы имеют один недостаток, присущий: Во многих случаях, многие люди хотят участвовать в маркетинговых решений.
 
КАЧЕСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ основана на (1) время решить, и (2), сколько в результате была смягчена путем компромисса. Вот как посчитать качество маркетинговых решений.
 
ТРЕБУЕМОЕ ВРЕМЯ:  Возьмем квадрат числа людей, участвующих в процессе. 
 
РАЗБАВЛЕНИЕ:  Вычтите 20 процентов для каждого участника после первого.
 
Например, когда два человека принимают решение, это займет четыре раза больше времени, чтобы сделать и будет только 80% как хорошее. Когда три человека принять решение, это займет девять раз больше времени, чтобы сделать, а будет лишь 60% - как хорошее.
 
Дэвид Огилви, основатель мега-ad-агентство Ogilvy and Mather, поведала мне следующую историю: Давид вошел в комнату из 12 руководителей, которые рассматривали маркетинговых предложений. Председатель сказал Огилви, он бы 15 минут, чтобы сделать его презентацию. Когда он услышал колокол, он должен был остановиться.
 
Огилви сказал : "Сэр, прежде чем я начну, пожалуйста, скажите мне, сколько вы будете участвовать в принятии маркетинговых решений."
 
"Все 12 из нас", - последовал ответ.
 
Огилви просил : "Пожалуйста, сэр, " ring the bell", и он покинул комнату.
 
Маркетинг-это, как футбол. Защитник принимает решение, видит, как далеко команда авансы, делает другое решение, тогда обзоры прогресса команды. Решения могут быть приняты быстро, потому что они изготовлены только один человек. Вы можете себе представить, сколько времени это займет, если вся футбольная команда предлагали вход и тогда каждый должен был согласиться, что они могли сделать следующий ход?
 
Если вы не счастливы с вашей маркетинговой защитник, выбрать кого-то другого. Но не попадитесь в ловушку, позволяя более, чем одного человека, чтобы вызвать играет.
 
 ***
 
КАК ИНТЕРВЬЮ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ: СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА СВОИХ ПРОБЛЕМАХ И ВАШ АВТОРИТЕТ ДЛЯ УСПЕХА
По Trey Райдер
 
Если вы проводите большую часть интервью, рассказывая о перспективах ваших услуг, вы будете об этом все неправильно. Ваш потенциальный клиент в первую очередь, необходимо понимать его проблемы.
 
Успешные юристы проводят до 70 процентов интервью времени на обучение перспективы в отношении величины их проблемы и риски, позволяя ему сохранять. Вы выигрываете больше новых клиентов, когда вы сосредоточены на своих проблемах и выполните следующие 17 шаги:
 
Шаг #1: Дайте ваш перспектива вашего пристального внимания.  Это означает, что никаких перерывов любого рода. Если ты не можешь дать перспективу вашего полного внимания, затем отложить встречу до тех пор, пока вы можете. Вы должны быть хорошим слушателем, и делать ваш перспектива чувствовать, как будто он самый важный человек в мире.
 
Шаг #2: Строить отношения с вашей перспективой.  Постарайтесь, чтобы смысл вашего потенциального клиента настроение и реагировать заботливый образом. Это снижает перспективы сопротивления и формирует эмоциональную связь, которая приносит вам ближе друг к другу. Один из моих клиентов начинается его интервью : "Расскажи мне о себе." Это становится перспектива говорить и берет на себя внимание от адвоката.
 
Шаг #3: Поставьте себя на место потенциального клиента позиции.  Лучший способ понять, что ваш потенциальный клиент чувствует, чтобы представить себя на его месте. Затем сделать презентацию вашего потенциального клиента точки зрения.
 
Шаг #4: Определите результат вашей перспективой хочет.  Спросите, что проблема, которую он хочет решить или какой цели он хочет достичь. Затем задайте вопросы, чтобы определить конкретные услуги вы можете предложить. Внимательно слушайте, так вы знаете, что указывает ваш потенциальный клиент считает наиболее важными.
 
Шаг #5: Просвещать потребителей о серьезности его проблемы.  Чем больше ваш потенциальный клиент понимает, о тяжести его дилемма, тем больше вероятность того, что он должен нанять вас, чтобы исправить ее. Используйте вспомогательные документы и предметы в качестве доказательства. В этот момент, однако, не предлагают решений, потому что ваша перспектива сначала нужно ясно понять его проблемы.
 
Рассказать всю вашу историю слова в ваш потенциальный клиент понимает. И не попасть в ловушку, подчеркивая только высокого пункты вашей презентации. Помните, что эта информация является новой для вашей перспективой так все объяснить, - медленно и четко. Вы должны предоставить информацию, чтобы не быть неправильно понятым, потому что многие перспективы не признают, что они не понимают.
 
Шаг № 6: ответы на наиболее распространенные вопросы, прежде чем ваш потенциальный клиент задает их.  Если ваша перспектива вызывает ряд вопросов, обсуждение могло бы показаться состязательности. После того, как вы ответите на эти вопросы, попросите вашего потенциального клиента договор, чтобы убедиться, что он понял то, что вы сказали. Таким образом, он, скорее всего, не поднять интерес попытку позже.
 
Шаг № 7: Подчеркнуть причины, по которым ваша перспектива должен нанять вас.  Объясните, как ваши знания, умения, способность суждения и опыт дают вам специальные идеи, которые вы будете использовать, чтобы довести ваш перспектива результаты он хочет. Поговорим о вашем образовании и квалификации. Приведите примеры других людей, вы помогли в подобных ситуациях. Дайте ваш перспектива копии газетных статей, в которых вы были рекомендуемые эксперт. Показать вашему потенциальному клиенту благодарственными письмами, которые доказывают, насколько довольны клиенты ваши услуги. (Убедитесь, что вы проверить ваши бар этику, правила, касающиеся свидетельств, поскольку некоторые юрисдикции не допускают адвокатов используйте отзывы.)
 
Шаг #8: Проверка понимания после каждой точки в дискуссии.  Смотреть на красные флаги, которые определяют то, что ваш перспектива не понял. Помните, перспективы не покупать то, что они не понимают. Убедитесь, что ваш потенциальный клиент понимает, что вы говорите ему.
 
Шаг #9: Предлагаем конкретные решения и обсуждать плюсы и минусы каждого.  Если вы предлагаете только одно решение, ваша перспектива выбор либо да, либо нет. Но, когда вы представить три положительных вариантов, он может выбрать один из трех " да " выбор прежде, чем он доберется нет.
 
Шаг #10: Представить как логическую, так и эмоциональные причины, чтобы нанять вас.  Часто, перспективы сохранения ваших услуг по эмоциональным причинам, например, любят ли они вас и будут ли они чувствовать себя вы действительно хотите помочь им. Затем они используют логику, чтобы защитить их решение, их супруги и коллег. Когда вы предоставляете оба, вы поможете своим проспект оправдать свое решение участвовать в ваших услугах.
 
Шаг #11: Цитата комиссии для каждой службы.  Используйте принцип контраста поэтому ваша перспектива вид вашей комиссии в правильной перспективе. Прежде чем ссылаться на ваши комиссии, говоря о большем количестве; потом наоборот, ваш гонорар не будет казаться таким высоким. После того, как вы ввели свой комиссии, переформулировать один или два основных преимущества ваша перспектива будет получить от вас на работу.
 
Например: "Прямо сейчас, мистер Джонс, ваш налог на недвижимость ответственности более $200 000. После того как я настроить программы защиты активов, налоговые выплаты будут равны нулю. Свой взнос в проект плана составляет всего $7,500. Когда ваш план готов, он будет спасти свою семью на $200 000 налоги на наследство, ликвидировать как минимум $25000 в оформлении наследства издержек и предотвращения длительных судебных разбирательств". В отличие от этих других чисел, $7,500 кажется, арахис.
 
Шаг #12: порекомендуют вам решение от ваш перспектива точки зрения.  Ваш перспектива более восприимчивым к вашим руководством, когда вы говорите от ваш перспектива позиции. Вместо того чтобы сказать : "Это то, что вы должны делать," объяснить "Если бы я был на вашем месте, вот что я хотел бы сделать", - и тогда объяснить, почему.
 
Шаг #13: Приглашаем все оставшиеся вопросы.  Отвечать на каждый вопрос как "хорошая точка" или "действительный интерес". Не надо смотреть на вопрос в качестве возражения. Ваш потенциальный клиент может просто хочу, чтобы вы повторить то, что вы обсуждали ранее. Или он может понадобиться дополнительная информация. Предлагаем вашему объяснению спокойно и уверенно. Ваш потенциальный клиент хочет вас заверить его, что принятии вас на работу, это правильное решение.
 
Шаг #14: Обобщить свои риски и выгоды.  Указать ваш перспективе риски разрешения проблемы, чтобы продолжить то, что он может потерять) -- и преимущества решения проблемы сейчас (то, что он получит).
 
Шаг #15: Скажите, ваша перспектива того, насколько вы хотите помочь ему.  Использование коллективного такие слова, как "мы" и "давай", чтобы показать, что вы и ваша перспектива совместной работы.
 
Шаг #16: Разрешить вашему потенциальному клиенту, чтобы сделать свои собственные решения без давления от вас.  Если вы отправите ваш потенциальный клиент, он будет сопротивляться. Поэтому, вместо того, напомните вашему потенциальному клиенту, что выбор его-и что вы с удовольствием отвечал на его вопросы и предоставить любую информацию, он должен принять обоснованное решение.
 
Если ваш потенциальный клиент нанимает вас, Заверьте его, что он сделал правильный выбор. Если ваша перспектива не готово двигаться дальше, убедитесь, что он знает, что ты готов и хочет помочь ему, когда он думает, что время пришло.
 
Шаг #17: Следуйте им письмо.  Если ваша перспектива наняли ваши услуги, поблагодарить его и заверить его в письменной форме, что он принял мудрое решение. Если ваша перспектива не готово двигаться дальше, направленных на скорейшую действий, указывают на риски ожидания, и предложить ответить на любые вопросы, сейчас и в будущем.

***
 
7 БЫСТРЫЕ, ДЕШЕВЫЕ И ЛЕГКИЕ ШАГИ ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
По Trey Райдер
 
Часто, все, что вам нужно привлечь несколько новых клиентов-это возможность говорить с квалифицированные группы перспективы на семинаре. Вот 7 простых, дешевых и простых шагов:
 
Шаг #1: Создание семинар на проблему вы можете решить для клиентов.  Например: Как устроить иска о возмещении вреда. Как избежать этой процедуры. Как уменьшить боль и счет развода. Как сократить расходы на страхование ответственности. Как уменьшить исков от сотрудников и поставщиков. Независимо от конкретной области права, в которых вы хотите привлечь новых клиентов.
 
Шаг #2: Подготовить летчика, который вы будете использовать для продвижения семинара.  На Флиер, отображения заголовка, объяснить различных вопросов или проблем, с которыми можно обсудить, добавьте свои фото и включают в вашей биографии. Есть пространство для времени, дате и месте вашей программы.
 
Шаг #3: Получить со-спонсором семинара.  Если семинар проводится бизнес-ориентированных, вы, возможно, спросите, местной торговой палаты, соавторами. Или местные бизнес-группы. Если это ориентация на потребителя, попросите местную газету или телеканал к соавторам. Или группа граждан. Выберите свой ко-спонсора на основе размера аудитории, сколько ваших потенциальных клиентов, в этой аудитории, и как охотно они будут продвигать ваш семинар для их аудитории, членство или список рассылки. (Это поможет вам сэкономить огромное количество денег в расходы на продвижение продукции, включая печать и почтовые расходы.)
 
Шаг #4: Содействие ваш семинар для ваших спонсоров на членство или список рассылки.  Предоставить им с летчиком о программе. Если вы полагаетесь на них производить летчиком, он будет содержать немного больше, чем название, Дата, время и место. Но если вы его предоставить, вы можете вдаваться в подробности о том, какие данные будут проблемы, вы можете помочь перспективы решения проблемы. Чем больше вы объяснить, о вашей программы контента, тем больше посетителей вы можете ожидать, чтобы присутствовать.
 
Шаг #5: Продвижение вашего семинара со средствами массовой информации.  Свяжитесь с вашей местной газете или деловые бумаги (в зависимости от характера вашего семинара). Сообщить, что ты преподносишь семинар. Обсудить проблему вашем семинаре будут рассмотрены и подчеркнуть, сколько людей в вашем районе ... или, может быть ... не подвержены данной проблеме. Приглашаем редактор взять у вас интервью для статьи, чтобы помочь оповещения членов общины (или вашей целевой аудитории к этой проблеме, -- и ваш предстоящий семинар. Вы находитесь в более выгодном положении, когда вы приближаетесь редактор в письменной форме с письмом, обсуждая ваш семинар, и что ты будешь присутствовать. Давайте редактору, по крайней мере, шесть недель, заранее уведомив вашей программы.
 
В качестве альтернативы -- если вы не можете заранее получить поощрение от конкретного СМИ -- приглашаю редактор для отправки докладчик семинара, который может написать об этом статью для газеты. Я видел, как редакторы ставят статьи о моих клиентов семинаров на передней странице газеты. Поскольку эта статья не появится до тех пор, пока после семинара, то это не поможет вашей посещаемости. По-прежнему, он делает мощный перепечатка и может принести вам новых клиентов.
 
Шаг № 6: Продвигать свой семинар с direct mail (или e-mail) для ваших бывших клиентов, текущие клиенты, перспективы и источники переходов.  Многие люди из вашего списка рассылки, возможно, захотите узнать о вашей теме. Кроме того, они могут иметь друзей и коллег, которых они могут пригласить для участия с ними.
 
Шаг № 7: представьте ваш семинар, обращаясь к тем предметам, которые вы наметили на ваш семинар Флиер.  Обсудить клиентов вы помогли в прошлом, поэтому перспективы вижу, у вас есть опыт в этих вопросах. Доля реальных историй, что происходит, когда перспективы принятия правильных решений, и что происходит, когда они принимают плохие решения. Тогда предложите что-то ваши перспективы найдете привлекательные, таких как бесплатные консультации в офисе, бесплатные телефонные консультации, или что вы пожелаете.
 
По всей вероятности, если вы получаете квалифицированных перспективы и предоставляют хорошую программу, вы получите новых клиентов, как следствие этого семинара.
 
Если вы хотите помочь, стрелять мне по электронной почте по адресу trey@treyryder.com или позвоните 928-468-1000.
 
 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГ УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Trey Райдер Биография И Обзор Службы 
Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования на Основе содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Поиск и устранение неисправностей. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метода Обучения на Основе Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования на Основе Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство поhttp://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться с НЭНСИ WINTNER годовых Владелец GWN Консультантов.
На протяжении более 20 лет, Нэнси специализируется в области PR и рекламные услуги профессиональных поставщиков услуг и малого и среднего бизнеса. Она является Аккредитованным Связям с общественностью (APR) профессиональной от Public Relations Society of America. Она обеспечила сотни национальном, региональном и местном рынке электронных и печатных СМИ рассказы для адвокатов, CPAs и предприятиях страны. В отличие от большинства своих коллег, Нэнси будет оценивать клиентов рассказы авансом, и рассказать потенциальным клиентам сохранить свои кровно заработанные деньги, если их история не имеет потенциал СМИ. Недавно, Нанси, поместил выдающиеся личные травмы фирмы в центре внимания средств массовой информации 300+ раз в 15 месяцев. См. отзывы в ее
http://gwnconsultants.com/testimonials.htm . Отметить эту рассылку и получите бесплатную консультацию.
 
Вы можете добраться до Нэнси следующим образом:
Телефон: 412-681-9314
Адрес: nancy@gwnconsultants.com  
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
scott@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: judy@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!
 
ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с другими юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо!
 
ВАШИ КОММЕНТАРИИ: я всегда приветствуем отзывы о то, что вы прочитали в этой Предупреждение ... или то, что вы сделали, как результат. Пару слов прекрасно, тем более, если у вас есть время. Ничего формального. Просто отправьте ваши комментарии по e-mail trey@treyryder.com.  Я вам очень признательна. Спасибо! Trey
 
CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.
 
ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.
 
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.
 
******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ
 
БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Сайте > Как Получить Перспективы для того, чтобы Посетить Ваш Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.
 
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.
 
БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******
 
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования на Основе Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2013 г., а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий