суббота, 14 декабря 2013 г.

Скрытый Возможность Получения Прибыли На Кончиках Ваших Пальцев

ОБНАРУЖИТЬ...

> Скрытый Возможность Получения Прибыли На Кончиках Ваших Пальцев

> Как Начать Общение С Хорошими Перспективами -- Даже Если Они Не В Ваш Список Рассылки

> Как Привлечь Новых Клиентов -- Еще Один Мощный Принцип Cialdini

> Как Создать Значимых Взаимодействий С Перспективы



И Подробнее...
 


... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

В Среду, 2 Октября 2013 Года
================================
Все Права На Содержание © 2013 Trey Райдер Маркетинга ООО.
 
Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey

***

>> TREY S TREASURE TROVE ССЫЛОК <<

Отправить e-mail Trey
 
Trey Райдер в LinkedIn Профиль

Trey Райдер Биография И Обзор Службы
 
Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии 
***


В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

- УПУСКАЕТСЯ ИЗ ВИДУ, ЧТО СПИСОК СОДЕРЖИТ СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ
Tom Труш

-- ОХВАТ И ВЛИЯНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ПЕРСПЕКТИВЫ, ДОБАВИВ ИХ В СПИСОК РАССЫЛКИ
По Trey Райдер

-- НЕ ПОПАДАЙСЯ МНЕ НА ГЛАЗА ... И ВЫ БУДЕТЕ ПРИВЛЕКАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ
По Trey Райдер

-- 12 СПОСОБОВ СОЗДАНИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С
По Trey Райдер
 


***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

НЕЗАМЕЧЕННЫЙ СПИСОК, КОТОРЫЙ СОДЕРЖИТ СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ
Tom Труш
 
Я просто украл что-нибудь для тебя ...
 
Как вы знаете, моя работа дает мне закулисные представление о том, как некоторые из величайших в мире маркетологов ручки "продажей" проблемы различными способами. Это отличное образование, что никогда не завершает работу. 
 
И недавно я увидел огромную клиента реактивации потрясающая идея ... потому что он работает как магия и редко используется в маркетинговых усилий.
 
Заслуга Ferd-Наухайм. Я недавно купил его книгу, Продавец ' s Полная Модель Письмо справочник, в котором он разделяет многие забывают возможностей для общения с клиентами и перспективы. Книга особенно полезна для тех времен, когда вы хотите связаться с кем-то, но не могу придумать, что бы сказать, без звучит как напористый коммивояжера. 
 
Во всяком случае, я украл один из Nauheim букв и переработать его для вас. Не беспокойтесь, хотя, я уверен, он не возражает. 
 
Если факт, - утверждает он в начале своей книги "Во многих случаях, продавцов и менеджеров по продажам смогут использовать буквы в этой книге практически без изменений. Но даже в случае полного изменения необходимы, чтобы соответствовать определенный набор обстоятельств, модель буквами, указывают путь."
 
В одном разделе, Наухайм акций благодарственные письма клиентам. Я пересмотренный для вас предназначен для повторной активации потери клиентов или тех, кто еще не купил у вас много времени. 
 
Используйте следующую букву в качестве модели. Просто скопируйте и вставьте текст в ваше бланке, внести коррективы, чтобы соответствовать вашей юридической фирме, а затем почте, - с штамп на руку-конверт-письма ваши потерянные клиенты. (Смотреть ваш почтовый ящик. Вы можете даже увидеть одно из этих писем от меня.)
 
-----------
 
Уважаемый (ввод клиента first name),
 
Прошло некоторое время с тех пор я выразил свою сердечную благодарность.
 
Глядя на мой календарь ранее на этой неделе, я думал о благодарственные я должен послать два новых клиентов. Потом он вдруг сообразил, что, пока говорить спасибо людям, которые просто купили у меня хороший бизнес, я никогда не пожалел времени, чтобы выразить мою искреннюю благодарность вам за вашу верность на протяжении многих лет.
 
Я боюсь, что то, что я сделал, заставило вас остаться в стороне так долго. Если так, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу (введите номер телефона) или (введите адрес электронной почты), так я могу исправить эту проблему. 
 
Потом снова, может быть, события своей жизни только что получил в пути.
 
В любом случае, мне кажется, что я больше виноват, чем большинство людей. Мы так озабочены повседневных бизнес-потребностей, которые мы редко берут тайм-аут, чтобы показать огромную благодарность, которую мы испытываем к нашим наиболее важным бизнес-друзья ... те, кто возвращались и кто-задумчиво отправить нас другим.
 
Я ценю вашу поддержку.
 
С благодарностью,
(введите ваше имя/подпись)
 
P.S. (Используйте это место доля предложение привлекательным и/или предоставить веские основания для ответа).
 
-----------
 
Конечно, это письмо не является совершенным. Вы могли бы сделать по-другому. И вас могут даже подумать, что текст не будет работать для вас. 
 
Но не в этом дело.
 
Тот факт, помните, то, скорее всего, список утраченных клиентов, которые держат скрытые возможности получения прибыли. Связаться с этими людьми сейчас. 
У нас есть только три месяца в 2013 году. Клиент реактивации кампании-это простой способ конца года сильных и начала 2014 года на " ура".
 

Tom Труш Финикс на основе прямого отклика копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com
 

***

ВЛИЯНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ПЕРСПЕКТИВЫ, ДОБАВИВ ИХ В СПИСОК РАССЫЛКИ
По Trey Райдер
 
Если у вас есть голубая лента список потенциальных клиентов, с которыми вы хотели бы представлять, добавить их имена в свой список рассылки.
 
В моем CLE семинары, я обнаружил, что многие юристы думаю, что это неэтично, добавить имена их список рассылки без перспективы их разрешения. Но бар адвоката кого я слышал адрес этой теме говорят, что это нормально. (Правила деловой этики, в зависимости от штата, поэтому, чтобы быть уверенным, обратитесь в местный бар адвоката.)
 
Некоторые государственные ассоциации адвокатов запретить непосредственный контакт с лицом, заведомо нуждаются в юридических услугах, таких как пострадавшего, чье имя можно получить из отчета полиции. Различие бар Совет удостоверьтесь в том, что человек", как известно, нуждаются в юридических услугах" отличается от человека", который может в какой-то момент в будущем, нуждаются в юридических услугах".
 
Если у вас есть ключ компаний или перспективы вы хотели бы представлять, от того, что я слышал, вы можете добавить их имена в свой список рассылки. После этого вы можете послать их вашей рассылке, пригласить их на семинары, предлагают представить семинаров в доме, и так далее. То же самое справедливо и для источников рефералов. 
 
Если вы ориентируетесь компаний, в частности, не ограничивать себя в добавлении всего одного человека в свой список рассылки. Позвоните в офис и узнайте имена и почтовые адреса ключевых людей, которых вы хотите в вашем списке. Затем отправить ваших сообщениях для всех из них.
 
Прежде чем приступить к общению с перспективами на ваш список рассылки, то убедитесь, что ваши маркетинговые материалы предназначены для создания взаимодействия с перспективы. И убедитесь, что ваши материалы содержат мощный образовательный сообщение. Это увеличит шансы того, что ваш перспективы свяжется с вами, чтобы узнать о семинарах и услуг.
 

***

НЕ ПОПАДАЙСЯ МНЕ НА ГЛАЗА ... И ВЫ БУДЕТЕ ПРИВЛЕКАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ
По Trey Райдер
 
Каждый вечер около 9 p.m., Я выхожу на улицу, чтобы накормить наших двух лошадей пару фунтов моркови. Целью является, чтобы убедиться, что они едят нормально, чувствую себя хорошо, пока мы не превратили в течение ночи. (Если они не хотят, чтобы морковка, это верный признак того, что что-то неправильно.)
 
Грейси, наша маленькая-ol'-бабушка золотистый ретривер, линии для нее морковь, тоже. Грейси не пропустил ни одного еды, кости, морковь, ящерица ... или возможности какого-либо рода.
 
С другой стороны, Молли -- наш маленький американский Эскимосская Собака -- не заботится о моркови. Вы можете предложить ей одной, и она может взять его-или покинуть его.
 
Но, если Молли во дворе возле лошадей на морковь время, она линий для нее морковь так же быстро, как Грейси. Когда соперничают две лошади и другая собака, Молли видит, как морковь редким и ценным товаром.
 
Вот принцип дефицита. Он говорит, что люди (и, по-видимому, собаки) значение, возможности, которые они воспринимают как дефицитный. И как возможности расти еще более дефицитным, люди воспринимают их как еще более ценным.
 
Я написал о том, что Роберт чалдини принципов влияния много раз. Боб-это социальный психолог и профессор университета штата Аризона в темпе. Несколько лет назад (на самом деле, 42 года назад, я был одним из его учеников.
 
Если вы не знакомы с Бобом шести принципов влияния и как они влияют на подсознание, я призываю вас читать его материалы. (Чтобы увидеть его предложения, перейти к книготорговец сайте и поиск Cialdini книги ВЛИЯНИЕ, originally published by William Morrow в 1984 году.)
 
Мы видим, что дефицит в маркетинге каждый день. В некоторых случаях, дефицит реальных, например, когда киноманов выстраиваются вокруг квартала, ограниченного количества билетов на открытие долгожданного фильма.
 
В других случаях дефицита производятся, например, когда Уолт Дисней предлагает классический фильм, как Бэмби, рекомендуя, чтобы вы купить его сейчас, потому что в кино идет "в хранилище" и не быть недоступной в течение десяти лет. (Или до следующего года, если они хотят повысить продажи.)
 
Когда вы идете в магазин, вы можете увидеть только одну конфету слева в окне возле кассы. Часто заказчик, кто видит только один слева, схватит его, потому что он последний. После посетителя, клерк протягивает руку под прилавок и ставит один конфеты в коробке, создавая видимость дефицита.
 
Для юристов, дефицит принцип говорит, тем больше времени будет у вас в свой план, тем меньше потенциальных клиентов, стоимость ваших услуг. Но, как вы становитесь более занятыми, и у них меньше времени, перспективы и клиенты будут видеть ваши услуги все более ценным.
 
Дефицит принципе идет дальше, тоже, потому что, как вы и ваши сервисы становятся более скудными, людям использовать ваш наличие ярлыка cue к их качеству. Они сделать два вывода: чем больше занят, тем более ценный. И чем больше занят, тем выше качество ваших услуг и навыков.
 
Дефицит еще более сильным мотиватором, когда происходят две вещи: (1) когда возможность есть только в последнее время стали редки, и (2) когда мы конкурировать с другими за дефицитным товаром (ссылаясь на Молли и ее морковь).
 
Еще один из моих университетских профессоров использовали принцип дефицита продавать свои старые автомобили. Во-первых, он рекламируемого автомобиля объявления по конкретной цене "или лучшее предложение."
 
Когда его телефон начинал звонить, он сделал встречи с людьми, которые хотели посмотреть на него. Чтобы получить максимальную выгоду от дефицита, профессор запланированные встречи пять минут. Первый покупатель прибыл и профессор говорил с ним несколько минут. Затем второй прибыл. А затем третий.
 
Немедленно, перспективы увидел, что они конкурируют друг с другом за возможность купить автомобиль. Это сделало автомобиль более ценным в их глазах. Затем профессор провел мини-аукцион среди трех покупателей, часто бывает, что найти лучшее предложение было выше, чем его первоначальная цена.
 
Вот ключ: Когда вы придете дефицит в свой перспективы " решение нанять вас, перспективы чувствуют, что они должны действовать быстро, прежде чем они лишаются возможности.
 
Вот каким образом вы могли бы прибыль от голода, когда разговаривал с действующими и потенциальными клиентами:
 
1. Объясните, что ваш потенциальный клиент потеряет возможность подать иск, поскольку срок исковой давности не позволит себе заявить.
 
2. Объясните, что ваш потенциальный клиент может потерять возможность из-за отложенного изменения в закон.
 
3. Объясните, что ваш потенциальный клиент может потерять возможность купить (что-либо) по текущей цене из-за неизбежного повышения цен.
 
4. Объясните, что ваша перспектива побороться за эту возможность другим лицам или организациям -- и что если он не будет действовать быстро, кто-то другой воспользуется случаем, оставив его ни с чем.
 
5. Объясните, что перспектива есть ограниченное время, чтобы действовать или другая сторона может отказаться от предложения.
 
Когда относящиеся к вашим услугам:
 
6. Объясните, что ваш плотный график работы очень напряженный, но что вы можете встретиться с потенциальным клиентом в определенное время и дату.
 
7. Объясните, что ваш список клиентов почти полон, но что вы можете сделать место для еще одного клиента в зависимости от текущей нагрузки.
 
И так далее.
 
Если кто-нибудь спросит, ты занят, не говорите : "Хорошо, я убиваю время в ожидании клиентов, чтобы войти в дверь." Люди будут немедленно заключить, что ваши услуги не стоит.
 
Вместо этого, вы можете сказать : "я никогда не был занят." Или : "у меня очень много клиентов, я начинаю работать по ночам," -- если вы не являетесь владельцем фирмы. Затем Рабочая ночи нет ничего нового.
 
В резюме, объяснить, как товар или услугу вряд -- и почему это важно, что ваша перспектива действовать сейчас. Когда это возможно, указывают, что только недавно имеет возможность стать дефицитным -- и что ваш перспектива конкурирующих голова к голове с другим за такую возможность.
 
Часто, дефицит будет обеспечивать актуальность ваш потенциальный клиент должен нанять вас или предпринять действия, вы рекомендуете.
 

***

12 СПОСОБОВ СОЗДАНИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С
По Trey Райдер
 
Вы могли бы быть наиболее доверенного адвоката в вашем штате. Вы могли бы написать и опубликовать несколько десятков статей. Вы могли появляться на телевидении, Новости, интервью. Вы могли бы сделать все правильно. Но если ваш телефон не звонит, делает что-то еще дело?
 
Без взаимодействия, вы никогда не получите, чтобы поговорить с вашей перспективой. Взаимодействия происходят не случайно, они происходят по дизайну. Вот 12 способов построения взаимодействия в вашу маркетинговую программу:
 
1. Предлагаем бесплатную письменную информацию (образовательные статьи), что вы получите по почте или e-mail перспективы по запросу.
 
2. Предлагаем бесплатное начальное телефонных консультаций с перспективы. После того, как вы узнаете о вашей перспективой случае, вам решать, стоит ли пригласить его к вам в офис для углубленного разговора.
 
3. Предлагаем бесплатно спокойствие встреч для семей после значительных событий в жизни, таких как рождение детей, разводов и смертей. Это позволяет предлагать необходимые услуги для членов семьи во время переходного периода.
 
4. Приглашаем перспективы для образовательных семинарах, чтобы с ними можно было работать в лицо. 
 
5. Приглашаем перспективы принять участие в Интернет-дискуссии группу, где вы можете отвечать на их вопросы.
 
6. Приглашаем перспективы на брифинге в офисе, возможно, коричневый мешок обновления или executive roundtable.
 
7. Приглашаем перспективы вебинаре вы проводите в Интернете.
 
8. Вступлению в сетевые группы, что позволит вам встречаться и отвечать на вопросы, перспективы.
 
9. Присоединяйтесь к некоммерческой организации, чтобы развивать отношения с перспективы.
 
10. Начните свой собственный некоммерческой организации, призванной привести вас в контакт с перспективами и источники переходов.
 
11. Ваш собственный компьютер радио ток-шоу и приглашаем деловые и профессиональные перспективы на вашем шоу в качестве гостей.
 
12. Приглашаем перспективы на Завтрак, обед или ужин-на прием или вечеринку-играть в гольф или принимать участие в других видах спорта.
 
Bottom line: не забывайте взаимодействия шаг в вашей маркетинговой программы. Это ключ к вашему успеху. Без нее ваша маркетинговая программа завершается с ошибкой.
 
 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены. И вы будете чувствовать себя гораздо спокойнее, гордость и удовлетворение ваши достижения, когда вы привлекаете точно клиентов, которые вы хотите.    
 
Чтобы отправить e-mail на trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Trey Райдер Биография И Обзор Службы 
Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования на Основе содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ: Товарной продукции на всех форматов, включая DVD-диски, компакт-Диски, Книги и многое другое. Подходит для развития клиента, акции, на сайте продаж, рекламные ролики.
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Поиск и устранение неисправностей. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метода Обучения на Основе Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования на Основе Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство поhttp://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ED ФИЛИПС, исполнительный директор, Ed Phillips Группы.Эд Phillips генеральный директор компании Эд Phillips Группы, и бизнес, медиа и коммуникаций эксперт. Он консультирует и тренеров бизнеса и профессиональных практик в области маркетинга, продаж и общения с клиентами, клиентами и коллегами. Эд является бывший телеведущий, и сенатор штата Аризона. Он-профессиональный лектор, педагог колледжа и самолет, и пилот вертолета.
 
Эд на 480-600-1290 или ed@edphillipsgroup.com
Его сайт www.edphillipsgroup.com
 
 
Встретиться с НЭНСИ WINTNER годовых Владелец GWN Консультантов.
На протяжении более 20 лет, Нэнси специализируется в области PR и рекламные услуги профессиональных поставщиков услуг и малого и среднего бизнеса. Она является Аккредитованным Связям с общественностью (APR) профессиональной от Public Relations Society of America. Она обеспечила сотни национальном, региональном и местном рынке электронных и печатных СМИ рассказы для адвокатов, CPAs и предприятиях страны. В отличие от большинства своих коллег, Нэнси будет оценивать клиентов рассказы авансом, и рассказать потенциальным клиентам сохранить свои кровно заработанные деньги, если их история не имеет потенциал СМИ. Недавно, Нанси, поместил выдающиеся личные травмы фирмы в центре внимания средств массовой информации 300+ раз в 15 месяцев. См. отзывы в ее
http://gwnconsultants.com/testimonials.htm . Отметить эту рассылку и получите бесплатную консультацию.
 
Вы можете добраться до Нэнси следующим образом:
Телефон: 412-681-9314
Адрес: nancy@gwnconsultants.com  
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
scott@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: judy@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!
 
ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с другими юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо!
 
ВАШИ КОММЕНТАРИИ: я всегда приветствуем отзывы о то, что вы прочитали в этой Предупреждение ... или то, что вы сделали, как результат. Пару слов прекрасно, тем более, если у вас есть время. Ничего формального. Просто отправьте ваши комментарии по e-mail trey@treyryder.com.  Я вам очень признательна. Спасибо! Trey
 
CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.
 
ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.
 
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.
 
******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ
 
БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Сайте > Как Получить Перспективы для того, чтобы Посетить Ваш Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.
 
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.
 
БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******
 
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования на Основе Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2013 г., а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий