воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Почему Маркетинг Для Новых Клиентов Может Оказаться Большой Ошибкой

ОБНАРУЖИТЬ...

> Почему Маркетинг Для Новых Клиентов Может Оказаться Большой Ошибкой

> Том, Как Максимально Увеличить Возможности Служить Желательно Клиентов

> 4 Законы, Которые Могут Превратить Вас В Ведущих Юристов В Области

> Как Вызвать Вашего потенциального клиента Подозрений И Скептицизм В Конкурирующих Юристов
 


И Подробнее...
 


... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

Среда, 9 Октября 2013 Года
================================
Все Права На Содержание © 2013 Trey Райдер Маркетинга ООО.
 
Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey

***

>> TREY S TREASURE TROVE ССЫЛОК <<

Отправить e-mail Trey
 
Trey Райдер в LinkedIn Профиль

Trey Райдер Биография И Обзор Службы
 
Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии 
***


В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- ПОЧЕМУ МАРКЕТИНГ ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОШИБКОЙ
Tom Труш

-- СЛАДКИЙ РАППОРТ
Линда Джулиан

-- КАК СТАТЬ ВЕДУЩИХ ЮРИСТОВ В ОБЛАСТИ:
ЭТИ ЧЕТЫРЕ ЗАКОНА ПОМОЧЬ ВАМ ПОМЕШАТЬ КОНКУРЕНТАМ
По Trey Райдер

-- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СООБЩЕНИЯ ВОЗРАСТАЕТ УВЕРЕННОСТЬ В ВАС, СКЕПТИЦИЗМ В КОНКУРИРУЮЩИХ ЮРИСТОВ
По Trey Райдер
 


***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ПОЧЕМУ МАРКЕТИНГ ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОШИБКОЙ
Tom Труш
 
Как же клиент реактивации письмо я поделился на прошлой неделе работать на вас?
 
Сделал это поможет вам распознать возможности, которые вы пропустили, когда вы не на рынке в прошлом или существующим клиентам?
 
(Если вы пропустили букву, вы можете посмотреть его здесь: http://www.writewaysolutions.com/blog/2165/an-overпосмотрел список-что-держит-Приветdden-прибыль-возможности/  )
 
Это сводит с ума, так как многие маркетинговые ресурсы направлены на поиски новых клиентов. Что получает упускается из виду, является наибольшим барьером для продажи ...
 
Доверие.
 
Когда уровни доверия увеличивается вероятность перспективы открывают свои кошельки. Без доверия, продаж стало почти невозможно.
 
Вы уже установили уровень доверия с прошлых клиентов. Так что, по логике вещей, это требует меньше усилий, чтобы заставить их покупать снова. 
 
С другой стороны, привлечение новых клиентов требует больше усилий и ресурсов, потому что доверие не разработаны. 
Помните, что во многих случаях бывшие клиенты перестали делать бизнес с вами, потому что у них не было других возможностей. Итак, какие действия вы можете предпринять сейчас, чтобы поощрять прошлом или существующих клиентов, чтобы делать бизнес с вами снова?
 
Не так давно я получил письмо от Dick's Sporting Goods со следующей строке темы: Мы Упустили Вы Tom ... вернись и Сохранить 20%.
 
Честно говоря, я не могу вспомнить последний раз, когда я покупал что-нибудь от Дика. Но это не значит, что я не готов тратить деньги с них.
 
Дик просто не было на моем торговом радар, потому что ближайший город находится в 15 км от отеля. Несколько сопоставимые варианты гораздо ближе.
 
Но, по крайней мере, теперь я буду держать Дик в виду для предстоящих покупок. А раньше я даже не задумывалась о ритейлера.
 
Мой приятель Чарльза годет, основатель прогнозируемой Прибыли, работает на клиента повторного участия стратегии продукта. Он большой верующий в общении с прошлых клиентов и дает следующие советы при написании реактивации письма:
 
-- Спасибо клиентам за последние бизнеса,
... Выразить озабоченность по поводу их отсутствия,
-- Прошу, если вы сделали что-то неправильно,
-- Напомните им, почему вы раньше делать бизнес вместе, и
-- Сделать ограниченное по времени предложение, чтобы вернуть их.

Когда это возможно, я полагаю, вы должны также персонализировать столько букв (или e-mail), как это возможно. Так, например, если вы знаете, история покупок клиента, на нее ссылаются, и рассказывают, что продажи новое предложение.

Довольно легко, верно?

Я призываю вас указать, -- по крайней мере каждый месяц -- конкретные мероприятия для поддержания контактов с клиентами. Например, отправки обычных сообщений электронной почты, которые информировании клиентов о проблемах, относящихся к продукции/услуг, которые они купили у вас. (Вы уже, должно быть создание такой тип контента для блога, видео и другие входящие маркетинговой деятельности.)

Также, не забывайте бюллетени по почте. Несколько частей маркетинга получить больше читателей, чем печатный информационный бюллетень, который поступает по-старинке-в почтовые ящики. Конечно, в дополнение к полезной информации, включают в себя предложение. Можно даже объединить несколько продуктов/услуг вместе, чтобы получить больше продаж с меньшими усилиями.


Tom Труш Финикс на основе прямого отклика копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com.


***

СЛАДКИЙ РАППОРТ
Линда Джулиан

Репутация", " профиль " и марки являются предварительными задников, которые делают вас притягательный и привлекательный издалека-они превратят вас в профессиональном, в котором клиент или потенциальный клиент может иметь повышенный интерес. Взаимопонимание в том, что сладкое пятно на пересечении демонстрируя множество интересом, задавали много вопросов, обмена информацией и советами.

Отсутствует взаимопонимание, профессионалы редко получаем возможности предпринять путешествие, чтобы тесного взаимодействия с клиентами, как мудрые, экспертов и доверенных советников.

В идеале, раппорт всего происходит без добросовестный труд, учился и умышленное развертывания здания взаимопонимания стратегии, или с помощью сценариев поведения. 

Воспользоваться моментом: отразить на своих привычек и предрасположенностей. Вы ставите барьеров на пути взаимопонимание ?

Потому что это, скорее всего, для начала проявлять интерес, ничто не может заменить быть искренне заинтересованным.

Язык, выражение лица и язык тела важны доски платформы. 

Сосредоточиться и прислушаться, -- клиенты могут сказать, когда вы на самом деле принимаете и занимается. А не симулировать или производство интерес, пойти и найти другого клиента или практической области, в которых можно выразить подлинный интерес.

Вопрос и зонд для изучения интересов и проблем. Осторожно, хотя: чрезмерно назойливых вопросов, по-видимому, излишне критическое допрос, и чрезмерного контроля чувствительных и неудобные детали барьеров, а не путей к взаимопониманию.

Если вы хотите увеличить ваши возможности квалифицированно проконсультировать, представляют, и служить самых желаемых клиентов, не упустить этот важный фундамент взаимопонимания. Это сладкое пятно, которое со временем углубляется в надежное сцепление в самых лучших профессиональных служебных отношений.

Эта статья написана Линда Джулиан.


***

КАК СТАТЬ ВЕДУЩИХ ЮРИСТОВ В ОБЛАСТИ:
ЭТИ ЧЕТЫРЕ ЗАКОНА ПОМОЧЬ ВАМ ПОМЕШАТЬ КОНКУРЕНТАМ
По Trey Райдер

Кто лучший личный адвокат травмы в вашем городе?

Адвокат, чье имя пришло на ум, - это действительно повезло, потому что ваше восприятие его руководством ценится на вес золота.

Но, по правде говоря, заключается в том, что адвокат действительно лучшее, что угодно "лучшая" означает? И что он сделал, что заставил вас поверить, что он лучший?

В сегодняшней конкурентной среде, практически каждый сталкивается с информационной перегрузкой. По-прежнему, если вы хотите, чтобы практика была успешной, вы должны получить ваше маркетинговое сообщение в ваш перспектива ум поэтому он верит, что вы являетесь человеком, лучше всего подходит, чтобы помочь ему решить его проблемы или достижения своих целей.

Как потребители воспринимают информацию в нашей общались рынке привело к этот набор маркетинговых законов, впервые появившиеся в 1980-х Райс и Траут в своей классический маркетинг, Позиционирование: Битва За Ваш Разум.


ЗАКОН ВОСПРИЯТИЯ
Большинство юристов предполагать, что все они выигрывают или проигрывают в маркетинговой войне, исходя из качества их услуг. И хотя это кажется вполне логичным, если вы будете действовать исходя из этого, можно сделать дорогостоящей ошибкой.

Вместо этого, юристы должны следовать Закону Восприятия, в котором сказано : "Маркетинг-это не битва услуг, то это битва восприятий." Как ее создать и сформировать свой проспект восприятие определяет, является ли ваша маркетинговая программа выполнена успешно, или нет.

Эта концепция называется "позиционирования". Это означает место или должность вы занимаете в вашем проспект ума. Только так вы сможете стать лидером на своем рынке, чтобы занять руководящую должность в ваш перспектива ума. Если ваш потенциальный клиент думает, что ты отличный адвокат, или страшная юрист, вы, потому что ваша перспектива восприятие реальности его присутствия.

Возвращаясь к моему предыдущему вопросу, что же это личный адвокат травмы сделать, что привело вас к выводу, что он является лучшим?

Возможно, вы читали об одном из его дел в газете. Или ты поняла, что он представлял семинар. Или коллега рассказала о его блестящие юридические навыки. Или, более вероятно, что вы слышали многое о нем на протяжении многих лет, все это поможет вам прийти к выводу, что он является лидером в своей области.

В нашем быстро меняющемся обществе, мы формируем мнение о юристах-и все продукты и услуги, основанная на фрагменты информации: статья в газете. Арбитражное решение. В телевизионном интервью. Коллеги комментарий.

Вы тоже можете использовать этот метод, чтобы помочь сформировать ваш перспективы мнения о вас. Как часть вашей общей маркетинговой программы, распространять правдивую информацию о себе в СМИ через запланированные интервалы. Это помогает изменить способ перспективы вы видите -- и как они действуют в ответ на эти представления.


ЗАКОН ЛИДЕРСТВА
Вы слышали пословицу : "Если вы придумать лучшую в мире мышеловку, мир будет бить путь к вашей двери." Не сегодня. В этом возрасте, когда сознании потребителей насыщены рекламой, ваш лучшую в мире мышеловку легко мог завершить время лучше хранить тайну города.

Вы добьетесь успеха в современной конкурентной среде, когда вы выполните Закон Лидерства, который говорит, что "лучше быть первым, чем быть лучше".

Это означает, что вам будет гораздо легче попасть в ваш перспектива ум прежде, чем вы будете пытаться убедить вашего перспектива того, что вы лучше, чем на адвоката, который сделал попасть туда первым.

Вот пример: Кто был первым человеком, к самостоятельным полетам через Атлантический Океан? Чарльз Линдберг.

Кто был вторым? У вас есть какие-нибудь идеи?

Его имя было Bert Hinkler. Он летел быстрее и использовать меньше топлива, чем Линдберг. Плюс, он был лучшим летчиком. По-прежнему, мало кто слышал о нем. Линдберг получил в нашем сознании, будучи первым, и он там остается. Hinkler отличные летные навыки не были для него достаточно, чтобы занять лидерские позиции.

Большинство юристов следовать Bert Hinkler пример. Они подождут, пока новый рынок развивается. Затем они прыгать и надеюсь стать таким же успешным, как прокурор, который был там в первую очередь. Но они почти никогда не удается.

Если первый адвокат поддерживает эффективную маркетинговую программу, он будет оставаться первым в этой сфере. Плюс, первый адвокат обычно считаем, что на позиции даже в условиях более квалифицированных адвокатов, которые предоставляют услуги более высокого качества-все потому, что он был первым.

Давайте рассмотрим случай в истории корпоративной Америки. 

(Примечание: Мой источник следующую статистику стар, чтобы они не являются текущими. Даже если и так, они показывают, как эти компании -- и -- вы можете использовать эти законы в вашу пользу.)

Ведущим брендом ничего почти всегда первым брендом в проспект ума. Мы думаем, Hertz rent-a-автомобили. IBM в компьютерах. Coca-Cola в безалкогольных напитках.

Chrysler была первой компанией, представившей микроавтобус американских потребителей. Сегодня, Chrysler владеет 46,8 процента микроавтобус рынке. Ford приходит в далеком второй с 27,6%. В Канаде, продаж еще более очевидной. В пяти месяцев с начала октября. 1, 1995 г., Chrysler продал 26,501 микроавтобусов и второе место Ford 9,691 -- почти три к одному!

Hewlett-Packard впервые по внедрению лазерных принтеров для компьютеров. Сегодня, принадлежит компании HP 49,1 процента на рынке принтеров-в пять с половиной раза, доля рынка втором месте " яблоко", которая имеет лишь 8,9 процента. Третье, четвертое и пятое места претендентов еще меньше.

В 1984 г. я был принят на работу Феникс адвокат, который хотел рынка, живущих доверяет средним уровнем доходов потребителей.

В результате наших маркетинговых усилий, этот адвокат, принадлежащих Феникс рынке пять лет. Он был показан в каждой крупной газете, многие из них более чем один раз. Он был предоставлен один 12-часовое интервью о состоянии крупнейших news-talk радиостанции. Он был рекомендуемые регулярно в телевизионных новостях, интервью и статьи из журналов. Он даже имел свое собственное еженедельное радио-ток-шоу, которая была организована совместно с местной газете для пожилых людей.

В течение этого времени, количество потенциальных клиентов, которые потребовали его учебных материалов превысила 10 000 человек. Он провел сотни семинаров и разговаривал с тысячами потенциальных потребителей их услуг. Один семинар в одиночку приняли участие 233 потенциальных клиентов.

Не вопрос, другой недвижимости планирования адвокаты было больше опыта и квалификации, чем мой заказчик. Но этот адвокат был первый в умы своих слушателей, и все, что имело значение.

Если вы не знаете, кто первым в категории, вы можете сделать хороший думаю, заменив слово "ведет". Например, кто-то спросит вас имя первого колледж основан в Америке. Вы не знаете. Так вы замещения "ведущей" за "первым". Каково имя ведущих колледж в Америке?

Большинство людей отвечают Гарварда, который, фактически, был также первым колледж основан в Соединенных Штатах. Второй колледж основан в Америке был В колледже Уильяма и Мэри, имя, о как хорошо известно, как Bert Hinkler.

Большинство юридических фирм думаю, что секрет успеха, чтобы стать лидером рынка, заключается в предоставлении более качественных юридических услуг. К сожалению, это не так. В путь, чтобы занять лидерские позиции, чтобы попасть туда первым.


ЗАКОН КАТЕГОРИЯ
Кто был третьим человеком, в одиночку перелетевшим Атлантику? Если вы не знаете, кто был во-вторых, вы, наверное, надеетесь вы никогда не слышали номер три, но у вас есть. Это была Амелия Эрхарт.

Но зачем вы помните, как третье лицо, а не второй? Вы помните, что ее не потому, что она была третьей, но и потому, что она была первой женщиной, не так.

Это доказывает, если вы были не первым человеком в вашей нише, чтобы попасть в ваш потенциальный клиент это, вы все равно можете добиться успеха, следуя букве Закона, Категории. Он говорит : "Если вы не можете быть первым в существующие категории, создайте новую категорию, в которой вы можете быть первым".

Charles Schwab не открыть еще один полный спектр услуг брокерской фирмы. Он открыл первую discount brokerage.

Мой недвижимости планирования адвокат не было другого имущества планировщик для состоятельных клиентов. Он был первым на рынок массового потребителя.

Многие травмы адвокаты сейчас известно, что по их категориям. Мы видим тех, кто специализируется в медицинской халатности, мотоциклетных аварий и опасных продуктов, чтобы назвать несколько.

Если ты выжил в авиакатастрофе, вы не хотите, чтобы нанять адвоката, который специализируется в авиационных катастроф? И which lawyer бы вы выбрали? Возможно, это имя вам лучше знать -- человек, который является первым в категории, адвокат по вашему мнению, является главным авторитетом в области.

Когда вы начинаете новую категорию, вам продвижение всей категории, потому что у вас нет конкуренции. Как и другие адвокаты следовать, они попадают в категорию позади вас. Это означает, что пока вы в поддержании сильной маркетинговой программы, опоздавших найти его практически невозможно, возьмите число на одну позицию от вас.

Юристы, которые с опаской ждать, пока кто-то еще заходит на рынке дорогостоящей ошибкой, потому что они теряют возможность быть первым.


ЗАКОНУ УМА
Если вы не можете быть первым на рынке, еще не все потеряно. Вы воспользоваться Закону Ума, который говорит : "лучше быть первым в вашем городе проспект разума, чем быть первым на рынке".

IBM не строили первые ЭВМ. Ремингтон Рэнд сделал, и назвал его UNIVAC. Но, благодаря лучшей маркетингу, IBM получила в нашем сознании, первый и занимал этот пост до сих пор.

Raymond Burr снимался в сериалах Перри Мейсон. Но он не был первым человеком, чтобы изобразить известный адвокат. Уоррен Уильямс, Рикардо Кортес и Дональд Вудс все играли Перри Мейсон между 1934 и 1937. Но оно не было до тех пор, пока Берр играл Мейсон в 271 телевизионных эпизодов, которые он сделал постоянный отпечаток на наши умы.

Burr также обнаружил еще кое-что: как только вы получите лидерство, очень трудно сарай. Независимо от других его телевизионных и кино ролей, Burr никогда не мог освободиться от Перри Мейсон персоной. Так, начиная с 1985 года, он исполняла свою роль и составили 26 два часа телевизионных фильмов, прежде чем он умер в 1993 году.


РАССМОТРИМ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
-- Можете ли вы претендовать на лидирующую позицию в текущей области практики, потому что вы были там в первую очередь?

- Разве вы не можете взять количество одном месте, вдали от адвоката, который не использовал ее в своих интересах?

- Разве вы не можете создать новую категорию, в которой вы можете быть первым?

Все эти способы, чтобы захватить позиции номер один в ваш перспектива ума. Ваши маркетинговые программы должны быть направлены на создание и формирование позитивного восприятия -- и для минимизации и устранения негативного восприятия. Если вы преследуете и достижение лидерства в своей области, и вы могли бы из этого прибыль первое место в течение десятилетий.

Книга Рекомендация: Эти четыре закона-и другие, - являются полностью обсуждены в обязательное чтение классической Аль Райс и Джек Траут называл Позиционирование: Битва за Ваш Разум.

Вот ссылка на книгу на Амазоне. Я подозреваю, что это есть и в других магазинах.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: Битва За Ваш Разум

***

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ ВОЗРАСТАЕТ УВЕРЕННОСТЬ В ВАС, СКЕПТИЦИЗМ В КОНКУРИРУЮЩИХ ЮРИСТОВ
По Trey Райдер

Когда вы предоставление информации перспективы-эти и другие юристы не-перспективы сразу стали больше доверять, чем вы в них.

Почему?

Потому что чем больше вы предоставите информации, тем выше ваш авторитет -- более комфортные перспективы чувствовать себя с вами-и, подсознательно, тем больше скепсиса перспективы чувствовали по отношению к адвокатам, которые не представили эти факты. Как следствие, информация, которую вы предоставляете создает положительные чувства к вам, -- и негативные чувства по отношению к другим юристам.


ГДЕ ИНФОРМАЦИЯ НЕ САМАЯ ХОРОШАЯ
Перспективы искать подсказки о том, чтобы взять услуг. Изначально, те сигналы касаются ваши знания, умения, способность суждения и опыт.

1. Решение. Когда вы объяснить, какие шаги вы будете предпринимать для решения проблемы потенциального клиента проблемы или достижения своей цели, ваш потенциальный клиент приходит к выводу, что у вас есть знания и опыт, чтобы справиться со своими правовой материи. Так как ваша перспектива не знаю, есть ли другие юристы могли бы решить его проблему, ваше объяснение предварительной попытки других юристов из рассмотрения-если он идет беда поиска информация от других адвокатов.

2. Услуги. Когда вы подробно объясните услуг, которые вы предлагаете, перспективы иметь четкую картину того, каким образом вы можете помочь им. С другой стороны, когда другие юристы не предоставить список сервисов, перспективы не можете быть уверены, что те юристы предоставляют услуги, которые им необходимы.

3. Биография. Когда вы даете информацию о вашем образовании и опыт, перспективы чувствовать себя комфортно, потому что они знают что-то о вашем прошлом. Более биографическая информация, которую вы предоставляете, комфортнее перспективы чувствовать себя с вами -- и более неопределенными, они растут других юристов, поскольку ваши перспективы могут ничего не знать о них все.

4. Отзывы. Когда вы предлагаете комментарии клиентов, коллег и других специалистов, ваши перспективы заключить, что вы уважали все, кто вас знает. Когда другие юристы не предоставить эту информацию, перспективы не может быть уверен, что их клиенты и коллеги думают о них. (Некоторые юрисдикции не допускают адвокатов используйте отзывы, поэтому убедитесь, что вы проверить ваши правила профессионального поведения.)

5. Перепечатки. Когда вы предоставляете перспективы копии статей, которые вы написали, что появились в печати ... или статей, в которых вы были заключено в кавычки-они растут уважать вас в качестве авторитета в своей области. Когда перспективы не получили перепечатки из других юристов, перспективы предположим, эти юристы никогда не было статей в печати, что усиливает их восприятие того, что ты эксперт.

6. Сборы. Когда вы предоставляете информацию о тарифах или взнос варьирует, перспективы иметь представление о том, как глубокий колодец. Перспективы чувствовать себя лучше, если они имеют информацию о тарифах, даже если цены выше, чем перспективы хотите. И когда другие юристы предоставляют никакой информации о стоимости услуг, перспективы часто предполагаем, что их цены выше, чем они есть на самом деле. Я призываю вас настоящее время плата или плата колеблется, как часть вашего рекламного сообщения.

7. Фото. Даже ваша фотография имеет преимущественное значение. Когда перспективы знать, как вы выглядите, они чувствовали себя более непринужденно. Это очень просто. В большинстве случаев, перспективы не волнует, как вы выглядите, как долго, как вы отнесенным к их "принял ряд" как юрист должен выглядеть. (Если ваша внешность-это экстрим, ты по-прежнему нормально, если ваше перспективы поделиться своим экстремальный вид.) В стриженой фото с хороший зрительный контакт и теплый, чарующей улыбкой, лучше. 

8. Важная Информация. Когда вы предоставляете информацию, что ваши перспективы хотите, вам повысить свой авторитет и перспективы преодоления страхи и опасения.


КАК ДОНЕСТИ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ
Когда у вас есть хорошая, полезная информация, ваша следующая задача-доставить его на ваши перспективы. Наиболее эффективных способов донесения информации способами, что ваши шансы найти комфортным и удобным. Удобные средства перспективы хотите получать информацию на расстояние вытянутой руки, так что ни вы, ни кто-либо другой может применить продаж давления. Удобные средства перспективы хотите получать информацию с наименьшим количеством хлопот и усилий, с минимальным перерывом в их расписание.

Комфортабельные, удобные способы доставки рекламного сообщения включают в себя:

1. Разместив свою информацию на вашем веб-сайте.
2. Отправки вашей информации по почте или e-mail.
3. Представлении информации на семинар или круглый стол.
4. Показывая свою информацию в газетной статье или трансляции интервью.
5. Включая вашу информацию в газете или журнале колонку.
6. Подчеркивая вашу информацию в информационный бюллетень компании.

Наименее удобным и удобным способом доставки информации в лицо, например, когда вам требуется ваша перспектива приехать в ваш офис. (Менее сложные перспективы, часто боятся, что вы будете пытаться оказывать на них давление в найме вас на работу.) В большинстве случаев, более сложные ваш потенциальный клиент, тем меньше он чувствует себя запугать вас, - и тем меньше времени он встретиться с вами. Многие перспективы хотите узнать о вас и вашем фоне, пока они не решат встретиться с вами лично.

Когда вы предоставляете образовательных сообщение, содержащее факты ваши перспективы хотите, вам повысить свой авторитет, вам преодолеть перспективы страхи, и вы получите одно из основных конкурентных преимуществ над юристов, которые не предоставили эту информацию.

Итог: самый простой способ получить существенные конкурентные преимущества, чтобы предоставить информацию для ваших потенциальных клиентов. И когда вы помещаете вашу информацию в письменном виде, это даже более убедительным, поскольку это прямо там, в черном и белом, меньше шансов быть неправильно понятым и не влияют на упущение в памяти.


***

До следующего раза, всего самого наилучшего!

Trey


***

>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey

Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.

Может, вам помочь?

Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены. И вы будете чувствовать себя гораздо спокойнее, гордость и удовлетворение ваши достижения, когда вы привлекаете точно клиентов, которые вы хотите.   

Чтобы отправить e-mail на trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.

Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.

Trey

******

>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey

******

>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

Trey Райдер Биография И Обзор Службы
Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам.

Веб-УСЛУГ: Образования на Основе содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ: Товарной продукции на всех форматов, включая DVD-диски, компакт-Диски, Книги и многое другое. Подходит для развития клиента, акции, на сайте продаж, рекламные ролики.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Поиск и устранение неисправностей. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.

НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.

ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метода Обучения на Основе Маркетинга Для Юристов.

ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.

СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.

******

>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.

Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.


ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования на Основе Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и веб-сайта.

Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство поhttp://www.writewaysolutions.com.

Вы можете достичь том Труш следующим образом:

Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com

Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com


Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com


Встретиться ED ФИЛИПС, исполнительный директор, Ed Phillips Группы.Эд Phillips генеральный директор компании Эд Phillips Группы, и бизнес, медиа и коммуникаций эксперт. Он консультирует и тренеров бизнеса и профессиональных практик в области маркетинга, продаж и общения с клиентами, клиентами и коллегами. Эд является бывший телеведущий, и сенатор штата Аризона. Он-профессиональный лектор, педагог колледжа и самолет, и пилот вертолета.

Эд на 480-600-1290 или ed@edphillipsgroup.com
Его сайт www.edphillipsgroup.com


Встретиться с НЭНСИ WINTNER годовых Владелец GWN Консультантов.
На протяжении более 20 лет, Нэнси специализируется в области PR и рекламные услуги профессиональных поставщиков услуг и малого и среднего бизнеса. Она является Аккредитованным Связям с общественностью (APR) профессиональной от Public Relations Society of America. Она обеспечила сотни национальном, региональном и местном рынке электронных и печатных СМИ рассказы для адвокатов, CPAs и предприятиях страны. В отличие от большинства своих коллег, Нэнси будет оценивать клиентов рассказы авансом, и рассказать потенциальным клиентам сохранить свои кровно заработанные деньги, если их история не имеет потенциал СМИ. Недавно, Нанси, поместил выдающиеся личные травмы фирмы в центре внимания средств массовой информации 300+ раз в 15 месяцев. См. отзывы в ее
http://gwnconsultants.com/testimonials.htm . Отметить эту рассылку и получите бесплатную консультацию.

Вы можете добраться до Нэнси следующим образом:
Телефон: 412-681-9314
Адрес: nancy@gwnconsultants.com  


Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем сайте.

Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
scott@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251


Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.

Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com


Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!

Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: judy@nessostrategies.com
Интернет: http://www.nessostrategies.com

******

СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с другими юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо!

ВАШИ КОММЕНТАРИИ: я всегда приветствуем отзывы о то, что вы прочитали в этой Предупреждение ... или то, что вы сделали, как результат. Пару слов прекрасно, тем более, если у вас есть время. Ничего формального. Просто отправьте ваши комментарии по e-mail trey@treyryder.com.  Я вам очень признательна. Спасибо! Trey

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.

ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Сайте > Как Получить Перспективы для того, чтобы Посетить Ваш Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)

******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования на Основе Маркетинга™ программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******

Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?

Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:

E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115

Спасибо!
Trey

******

Все Права На Содержание © 2013 г., а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий