понедельник, 16 декабря 2013 г.

Лучшая длина для ваших маркетинговых материалов

Откройте для себя ...

> Лучшая длина для ваших маркетинговых материалов

> Как показать клиентам, вы положили их в первую очередь

> Как выглядеть консультант, а не Huckster

> Как сделать свой ​​список рассылок Ключевые чтобы ваши маркетинговые усилия 


И многое другое ...


... в этом выпуске ... 

================================
Trey Райдер 
ОБРАЗОВАНИЕ основе маркетинга ALERT ™ 
Для юристов и юридических фирм 

Среда, 16 Октябрь 2013
================================
Все содержание © 2013 Трей Райдер маркетингу LLC. 

Опубликованные в качестве образовательной услуги для юристов по 
Trey Райдер маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com 

***

>> Пожалуйста, перешлите
 эти статьи, чтобы другие юристы и администраторы, потому что вы поможете своим коллегам и ты поможешь мне, тоже. Спасибо! Тройка 

>> Пожалуйста, расскажите о
 публикации адвоката - большой или маленький, - что вы думаете, может быть заинтересован в моем законе-маркетинга статей. Я всегда ищу новые места, чтобы поделиться информацией о образования основе  маркетинга. Спасибо! Тройка 


***

>> Трея сокровищница ссылки <<

Отправить по электронной почте Trey 

Трей Райдера LinkedIn профиля

Трей Райдер Биография & Обзор услуг 

Трей Райдера Юрист & Клиенты и рекомендации 
***


В ЭТОМ НОМЕРЕ:

> Тематические статьи:

- Что Лучшая длина для маркетинговых материалов?
Том Труш

- КЛИЕНТЫ НЕ когда вы кладете их в первую очередь
Линда Джулиана

- Горячей перспективы очередь, холод, Строить оборону, когда вы посмотрите КАК ПРОДАВЕЦ: Вот список из и что нельзя делать
Трей Райдер

- 5 шагов, чтобы сделать свой ​​список рассылки ключевой элемент в вашей маркетинговой программы
Трей Райдер



*** 

Тематические статьи >>

Какой самый лучший длины для маркетинговых материалов?
Том Труш
 

Вопросы о содержании длины являются одними из наиболее часто я слышу от людей создания маркетинговых материалов. 

Сколько слов я должен писать для моего специального доклада? Как долго мои видео будет? Есть ли подходящей длины блога или веб-страницы? 
Ответ на все эти вопросы прост: смешивать ваши длину и форматов. Если длина проблемы держать вас от создания контента, ты беспокоишься о неправильном вопросе. 

Лучшая длина все, что нужно, чтобы правильно доставить ваше маркетинговое сообщение. 
Конечно, различные предметы заслуживают различной длины. Вы можете покрыть некоторые темы, в короткой статье, а другие лучше объяснить в специальном отчете или книжном формате. Третьи могут потребовать видео ролик, чтобы показать детали, которые трудно общаться в письменной форме. 

Также, создавая различные длины, вы увеличиваете возможности, чтобы привлечь больше рынков. Если вы можете только учить как к информации, написав 50-100 страниц за один раз, вы ограничиваете свою аудиторию. 

Разнообразные формата и длины также поможет убедиться, что вы не скучаете с процессом. Однообразие лишает вас энтузиазм для любой деятельности. 

Через несколько дней вы могли бы чувствовать себя быстрые сообщения в блоге, тем лучше. В дни, когда ваша концентрация (и время) высок, вы можете провернуть все руководство или записывать часовой подкаст с минимальными усилиями. 

(Проверьте, как Лоу производит и акции тонн ценного содержания всего за 6 секунд: http://www.lowesfixinsix.tumblr.com .) 

Независимо от того, какой формат вы используете чаще всего, контент - всех длин и стилей -. Должны быть перепрофилированыТрадиционно, когда владелец бизнеса или предприниматель создает часть содержания, это в значительной степени забыты после получение опубликованы. Поэтому те, активны в создании контента для любого отрезка времени быстро разработать коллекцию. 

Объединив уже опубликованные статьи, блоги, подкасты и видео, вы можете произвести товарной продукции в долю времени, которое обычно требуется, чтобы создать с нуля. 

Вы также можете представить информацию на семинарах и практикумах. Возьмите эту идею дальше, потянув выберите информацию для создания быстрых книге для посетителей. Предлагают его бесплатно или на платной основе. 

Суть в том, что содержание создает варианты, когда маркетинга вашего бизнеса. Таким образом, вместо того чтобы беспокоиться о длине, сосредоточиться на откачку столько полезного материала как это возможно. 


ПРИМЕЧАНИЕ: Том только что создали новый 8-страничный специальный доклад, 3 Быстрых Неэффективные по маркетингу материалЕсли вы хотите бесплатно PDF копия, просто напишите на Тома. tom@writewaysolutions.com , и он будет по электронной почте к вам. 

Том Труш является Phoenix на основе прямого ответа копирайтер, который помогает владельцам бизнеса ремесло свинцово-захвата маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как преобразовать Ego-Based Marketing в захватывающие сообщения, которые создают клиенты и руководство желая писателя создания мощных маркетинговых материалов: 61 простых идей, чтобы привлечь внимание и получить больше клиентов. Больше его образовательные статьи, видео и экспертных интервью можно ознакомиться на его веб-сайте http://www.writewaysolutions.com . 


*** 

КЛИЕНТЫ НЕ когда вы кладете их в первую очередь
Линда Джулиана
 

Как ваш клиент знаю, что вы выложили их в первую очередь? 

Вот то, что наши исследования показывают: 

- Вы всегда проявляют интерес к их бизнеса - не только когда вы ищете больше бизнеса. 

- Вы храбры о предоставлении совету клиента звук, который они, возможно, не хотят услышать. 

- Вы кадру советы в плане, к которой они могут относиться. 

- Вы-де-jargonise совет и использовать язык и метафоры, которые знакомы и удобны для клиента. 

- Вы общаетесь с ними в стиле и через средства массовой информации они предпочитают. 

- Вы предвидеть их потребности. 

- Вы утверждаете, их откровенность. 

- Вы постоянно следите за их интересы вопрос за вопросом, а также на более широком уровне. 

- Вам понятно, плохая новость - вам не утки и переплетения. 

- Вы понимаете, их цели и ваша роль в продвижении своих интересов. 

- Вы заботитесь о личных, бизнес-единицы и всей организации последствиям вопросы вы имеете дело с и советы вы даете. 

- Вы отвечали их потребностям и запросам, в том числе, когда это на некоторые личные неудобства для вас. 

- Вы быстро сделаем, что вы обещаете. 

- Вы заботитесь о своих деньгах и заботиться о своих инвестиций в ваших услугах, помогая им тратить с умом с вами. 

- Вы стремитесь к их обратной связи. 

- Вы готовы снижаться работы, вокруг которой они будут иметь сильную коммерческой чувствительности или видеть, как конфликты. 

- Вы всегда ищут способы улучшить. 

Так же, как ваши клиенты будут знать, когда вы поместите их первого, поэтому наши исследования показывают, что они вознаградят вас за это. 


Эта статья была Линда Джулиан . 


*** 

Горячей перспективы очередь, холод, Строить оборону, когда вы посмотрите КАК ПРОДАВЕЦ: Вот список из и что нельзя делать
Трей Райдер
 

Если вы будете говорить или действовать, как продавцов, вы сразу же вызвать продажи вашего потенциального клиента обороны, который он использует, чтобы держать вас на расстоянии. Это ставит вас на серьезный недостаток, потому что она вызывает перспектива не доверять вам. И это может стереть возможность когда-нибудь выиграть эту перспективу как нового клиента. 

Одно из фундаментальных различий между образования основе  маркетинга и продаж на основе маркетинга является вопрос о контроле. Продажа основе маркетинга пытается вырвать контроль от перспективы. Затем, с помощью ключевых вопросов, продавец доминирует и манипулирует перспектива пока перспектива не дает нужного обязательства. 

Образования на основе маркетинга  делает противоположное. Он отказывается от любых попыток контролировать перспективу. Вместо этого, вы помогаете своему перспектива понять его проблемы с помощью образования и решить свои проблемы с помощью услуг. Вы всегда убедитесь, что ваша перспектива знает, что решение нанять вы его - и что он всегда под контролем. Образования основе  Маркетинг рассматривает перспективы так, как вы и я хотел бы лечиться, с достоинством и уважением. 

Следуйте этим перечень и что нельзя делать, чтобы не быть воспринято в качестве продавца. 


НЕ # 1: Не холодно перспективах вызова по телефону. Это мертвая дешевая распродажа, что вы продавец. Что вы думаете о людях, кто испрашивает вами по телефону? Тот факт, что вы юрист, не делает вас меньше любой телефон адвоката, если вы холодно перспективах вызова. 

Сделать: Создай свой ​​маркетинговую программу, чтобы вы четко определить реальные перспективы и получить их связаться с вами. Это можно сделать путем создания образовательного сообщение, которое воспитывает перспективы о своих проблемах и решения, которые вы можете предоставить. Вы доставить ваш маркетинговой информации для перспективы через любое количество методов, в том числе реклама, средства массовой информации рекламу, семинары, информационные бюллетени, веб-сайты, CD, DVD - любыми способами найти ваши перспективы комфортным и удобным. У вас есть много эффективных и мощных способов получения информации в руки ваших потенциальных клиентов. 


НЕ № 2: не сдают новые перспективы вашей визитной карточкой, если он не попросит. Перекрестный технику рукопожатие правой рукой и доставки визитную карточку левой рукой это верный признак того, что вы продавец. С этого момента, ваша перспектива знает, что все, что вы говорите является частью вашей продаж шаг, призванный заставить его делать то, что он, вероятно, не хотят делать. 

DO: Если во время вашего разговора, ваша перспектива не запрашивает вашу карту, вы всегда можете попросить, если он хотел один. (Это оставляет решение принять вашу карту под контролем вашего потенциального клиента.) Но никогда не передать вашу карту на перспективу нежелательной. Подождите, пока он не спрашивает, или пока он не дал свое разрешение в ответ на ваше предложение предоставить один. 


НЕ # 3:
 Не настаиваю на личной встречи, прежде чем разглашать любую информацию. Старые добрые "давайте вместе, чтобы мы могли обсудить ваши потребности" рассказывает ваша перспектива продаж шаг неизбежен. Потребности подход используется так часто, что перспективы знаю, что вы узнали его в школе продаж. Когда вы скрывать информацию и настаивать на встрече, ваша перспектива вспоминает он в последний раз был такой опыт с его жизнью страховой агент, брокер по недвижимости, или кто-то еще, кто настаивал на встрече лицом к лицу. В результате, когда вы делаете это предложение, вы вызвать подозрения вашего потенциального клиента. Это заставляет его, чтобы укрепить свою оборону и искать оправдания, чтобы отменить встречу. 

DO: Вы должны быть готовы и готовы предоставить информацию в любое время вы спросили, то ли по телефону или лично. Вы значительно увеличить свой ​​авторитет, когда вы открыты и впереди с информацией. В самом деле, вы должны предложить вашей раздачей наглядных пособий, чтобы потенциальные клиенты знаете, что материалы, которые могут помочь им. Когда перспективы понимаете, что вы не пытаетесь что-то скрыть - и не пытается контролировать поток информации - они воспринимают вас быть уровнем выше других юристов. И ваша перспектива отвечает благоприятно, потому что он может сказать вам пытаются помочь ему. 


НЕ № 4: Не избежать раскрытия вашей сборов. Как вы отвечаете на вопрос плату может реально помочь вам или навредить вам. Это ваш выбор. Перспективы попросить плату вопросы по двум причинам: во-первых, чтобы узнать, что вы берете. И два, чтобы посмотреть, будете ли Вы быть впереди с ними, или же вы будете пытаться уклониться от вопроса. 

Перспективы знаю, что продавцы пылесосов (и большинство продавцов, если на то пошло) танцуют вокруг цен и не буду раскрывать ее, пока они не достигнут определенного момента в конце их шаг продаж. Ваша перспектива завершается больше вы танцевать вокруг ваша почасовая ставка, тем выше он будет. Кроме того, он показывает ему, что, по крайней мере в данном случае, вы не были в предстоящем отвечать на его вопросы. 

DO: Ваша перспектива хочет, чтобы вы ответить на его вопрос с номером. Так дайте ему ваш типичный почасовой ставки. Это удовлетворяет насущную потребность потенциального клиента услышать вас поставить некоторые числа в пустую. Тогда заверить его, что вы дадите ему плату оценкам, диапазон или цитаты, как только вы узнаете больше об услугах он нуждается. Это производит положительное впечатление дважды, один раз, когда вы раскрыть вашу почасовую ставку, а второй раз, когда вы говорите ему, что вы дают лучший ответ, когда вы узнаете больше. 


НЕ № 5: Не задавайте вопросов предназначена улавливать ваши перспективы. В одной из своих книг, покойный Зиг Зиглар учит 3-вопрос близко. Я полагаю, Зиглар описал бы его деликатно что-то вроде этого: Задавая всего три простых вопроса вы можете показать ваши перспективы, сколько он выиграет от покупки вашего товара или услуги. 

Как человек, который устал от продавцов и телефоны адвокатов, я слышу его больше в голосе карнавал Баркер:. "Да, мой друг, вы не ослышались Всего лишь за 30 секунд, задавая три простых вопроса, вы можете включить невинный разговор в стальной челюстью ловушку, ногти ваши перспективы к стене, чтобы он не имеет некуда идти и ничего не делать, но подписать контракт и дать вам деньги ". 

И что в результате применения этого метода? Для начала, вы в ловушке вашу перспективу, так что вы сразу же перейти в начало списка людей, которых он не верит. Должен ли я идти дальше? Нравится ли вам, когда кто-то делает это для вас? Конечно, нет. 

DO: убедительной презентации маркетинг предлагает все факты и все способы, ваши преимущества перспективу от вас на работу. Затем он подчеркивает, что вы будете делать все возможное, чтобы убедиться, что ваша перспектива нужную ему информацию для принятия обоснованного решения. Вы добавляете срочности сообщения, указывая на то, что ваши риски перспективу, ожидая, и как плохо эти последствия могли бы стать. Но вы всегда дать понять ваши перспективы, что решение это его и только его - и что вы там в предоставлении информации, ответов на вопросы, и помочь ему принять оптимальное решение, к какому бы степени он хочет вашей помощи. 


НЕ № 6: не продавать услуги от стенда выставки. Юристы уже есть достаточно проблем с их изображением. Последнее, что вам нужно, это смотреть, как парень вразнос его растительным резки / Dicer / Cuber / чоппер / бур / измельчитель / нож. И даже если вы не воспринимаете выставки таким образом - даже если вы рационализировать свой ​​выход из этого сравнения - помните, что ваше восприятие не в счет. Только понимание того, что важно то, вашего потенциального клиента. И когда ваши перспективы видит вас стоял в стенде выставки, он сразу же предполагается, что вы есть, потому что у вас есть что-то продать. Именно появление вы хотите избежать. 

DO: Выставки часто работают, потому что они предоставляют возможность для вас и ваших перспективы для взаимодействия, которое является важным шагом маркетинга большинство юристов не заметить. К счастью, вы можете проектировать взаимодействие в вашу маркетинговую программу в лучших и более достойных способов: например, вы можете взаимодействовать с перспективами по телефону, лично, на семинарах, во время обеда, даже на поле для гольфа. 

В большинстве случаев, когда вы действуете, и звучать как продавца, ваши перспективы рассматривать вас как продавца. Они избегают вас. Они не доверяют вам. Они даже не хотят говорить с вами. Вот почему я призываю юристов, чтобы избежать продажи на основе маркетинга. 

Чтобы повысить доверие потенциального клиента, уважение и доверие, пребывание в образовании, потому что режим образования основе  Маркетинг является ключом к привлечению новых клиентов с достоинством. 


*** 

5 шагов, чтобы сделать свой ​​список рассылки ключевой элемент в вашей маркетинговой программы
Трей Райдер
 

Ваши самые важные бизнес-активов является список рассылки. Это ваш личный зону влияния. Она должна включать в ваши текущие клиенты, бывших клиентов, потенциальных клиентов, источники переходов, потенциальные источники переходов и контактов со СМИ. Ли ваш список содержит 50 наименований - 5000 или имена - эти люди являются ядром, вокруг которого вы построить успешный, процветающий фирмы. Как вы привлечете постоянный поток новых запросов, сохранить все имена ваших потенциальных клиентов, почтовые адреса и адреса электронной почты из списка рассылки. 

Важнейшим элементом в вашей маркетинговой программы является возможность добавить имена потенциальных клиентов в свой ​​список. Вы хотите привлечь имена на любой скорости принесет вам количество новых клиентов, которых вы хотите. 

Вот пять шагов, чтобы сделать Ваш список рассылки ключевым элементом в вашей маркетинговой программы: 

Шаг № 1: создание базы данных, которая содержит по меньшей мере семь основных групп: (1) прошлых клиентов, (2) настоящих клиентов, (3) потенциальным клиентам, (4) прошлых источники переходов, (5) настоящего источники переходов, (6) перспективные источники переходов, и (7) редакторов печатных СМИ и производителей в СМИ. 

Шаг # 2: добавить имена в свой ​​список (1) новые запросы, которые приходят от ваших маркетинговых усилий, (2) перспективы добавлены по направлению из внешних источников и людей уже на ваш список рассылки, (3) желательно перспективы вы добавляете, потому что вы " бы хотелось, чтобы выиграть их в виде новых клиентов, (4) желательно источники переходов, от которых вы хотели бы получить рефералов, и (5) публикации редакторы и трансляции производителей на средства массовой информации, которые достигают вашей целевой аудитории. Подробнее о добавлении имен в свой ​​список в статье, которая следует. 

Шаг № 3: классифицировать и кодовые имена из списка рассылки, чтобы вы могли воспитывать имена по категориям. Например, вы можете отправить рассылку источники переходов. Вы можете написать пресс-релиз по почте для редакторов и продюсеров. Возможно, вы захотите отправить что-либо по почте только перспективы. И так далее. Кроме того, вы можете разрушить ваши клиенты в долларах суммы сборов они заплатили (или могли бы заплатить), дату последнего услугам, типу услуг, которые Вы оказали, дата имя было добавлено в ваш список, или значения перспектива, основанная на те условия, которые установлены. 

Шаг № 4: Оставьте имена на Ваш почтовый пока (1) у них не было времени, чтобы принять решение, чтобы нанять своих услуг, (2) их приоритет настолько низок, что они не оправдывают места на список рассылки, (3) вы думаете они уже не может принести пользу вашей практике с прямым бизнеса или направления, или (4) список растет настолько велика, что он становится неуправляемым. 

Шаг № 5: Почта в свой ​​список клиентов и перспективы отображения запрашиваемой услуги Адрес на конверте, или любой из других доступных подписи в зависимости от категории обслуживания, которое Вы хотите. Почта будет пересылать почтой, почтой, уведомить Вас о изменении адреса или предпринимать любые действия, которые вы выбрали. Проверьте с Управлением рассылки требований на Ваше почтовое отделение за последние подробности об этой услуге. 

Примечание: Не используйте эти специализированные заголовки, такие как адрес запрашиваемой услуги, в списках рассылки, что вы арендуете. Если вы делаете, вы могли бы заплатить огромные деньги, чтобы обновлять плохие адреса в списке, что не ваше. Ограничьте эти специализированные и ценные услуги для вашего собственный внутренний список рассылки. 

Ваша база данных имен имеет решающее значение для вашего успеха. Если вы рассылке через почтовое отделение - агент или по электронной почте - вы можете привлечь новых клиентов и расширить свою базу данных с текущими связи, которые имеют отношение к потребностям вашей целевой аудитории. 


*** 

До следующего раза, всего самого наилучшего! 

Тройка 


*** 

>> "Я исправить маркетинговых задач. Могу ли я восстановить вашу программу? Точно настроить его так, вы получите лучшие результаты? Или перенаправить его в практической области, где вы хотели бы больше бизнеса?" - Трей 

Маркетинг не должно быть проблемой, она должна быть решением. Тем не менее, к сожалению, страдают многие юристы в течение дня - час за часом - ожидания, надеясь, молясь за лучшего клиента ... большие дела ... раскормленное плату. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет. 

Могу я вам помочь? 

Получаете ли вы над вашей мигрени нехватка времени на маркетинг - слабое маркетинговое сообщение - или сообщение, которое достигает неправильно аудитории - все эти проблемы могут быть исправлены. И вы будете чувствовать себя намного более спокойно, удовлетворен и горд своими достижениями, когда вам привлечь клиентов именно вы хотите. 

Так что отправить по электронной почте по адресу trey@treyryder.com . Скажи мне, где вы находитесь сегодня - и где вы хотели бы быть в ближайшие недели. 

Я объясню, как я могу помочь вам исправить эти проблемы - и получить на быстрый путь к успеху маркетинга. 

Тройка 

****** 

>> "Не время для маркетинга? Я позабочусь обо всем. Телефон 928-468-1000 или по электронной почте trey@treyryder.com сегодня ". - Трей 

****** 

>> Трея ОБРАЗОВАНИЕ основе маркетинга ™ Services для юристов и ЮРИДИЧЕСКИЕ ФИРМЫ 

Trey Райдер Биография & Обзор услуг 
Trey Райдера Юрист & Клиенты и рекомендации 
НАЛИЧИЕ: Пока я оставаться занятым, с предварительным уведомлением, я могу дать вам и вашей работе главным приоритетом. Мы приглашаем вас, чтобы отправить электронную почту trey@treyryder.com потому что я хотел, чтобы помочь вам. 

САЙТ Услуги: Образование  на основе содержания. Ответ элементов. Реконструкции. Перфекционизма. 

Образовательные продукты: Товарная продукция на всех форматах, включая DVD, CD, книги и многое другое. Подходит для клиента развитие, продвижение, веб-сайт продаж, рекламные ролики. 

Стратегическое планирование: Если вы хотите привлечь клиентов из вашей страны ... или со всего мира ... Я с удовольствием работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который будет достичь ваших целей. 

Маркетинговые программы: Пользовательские программы по привлечению новых клиентов, запуск новой области практики, построить свой ​​имидж власти, и многое другое. 

Консалтинговые услуги: Консультация по телефону. Обзоры программ. Предложение отзыва. Поиск и устранение неисправностей. Конфиденциальная второго мнения. И многое другое. 

Дать услуги: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. В печатных изданиях. Трансляция рекламных роликов. Сценарии. Письма. И многое другое. 

Маркетинговые планы: конкретные шаги для достижения вашей цели с использованием метода Райдер образования на основе маркетинга для юристов ™. 

Эксперта: обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности. 

СЕМИНАРЫ: теле-семинары и очные семинары для коллегии адвокатов, адвокат группы и юридических фирм. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 

Пожалуйста, опишите ваши проблемы маркетинга и то, что вы хотели бы достичь. Затем отправьте по электронной почтеtrey@treyryder.com . Или позвоните мне по телефону 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас. 

****** 

>> Нужна помощь? Знакомства шесть профессионалов я зависим. 

Если Вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирмы, я приглашаю Вас обращаться к профессионалам я использую. Я перечислить их здесь, потому что я знаю, как они талантливы - и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и сделает финансовые механизмы непосредственно с вами. 


Знакомства TOM Труш, отличный писатель Маркетинг и стратега. 
Несколько лет назад, я спросил Тома, если он поможет мне предоставить маркетинговые услуги адвокатов. Вместе мы сможем помочь большему количеству юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет Том был профессиональным маркетингом писатель, стратег и журналист. Он предлагает писать различные Образование-Based Marketing  материалов для юристов, в том числе образовательные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, директ-мейл письма и веб-сайтов. 

Вы можете запросить Тома бесплатно "Простые шаги, чтобы Электрификация ваше маркетинговое сообщение" гидом вhttp://www.writewaysolutions.com . 

Вы можете связаться с Томом Труш следующим образом: 

Телефон: 602.305.6755 
Факс: 602.305.6704 
Электронная почта: tom@writewaysolutions.com 

Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com 


Знакомства Julee HUTCHISON, графический дизайнер экстраординарный. 
Julee не ваш типичный график. Она является высокого класса дизайнер, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee высококвалифицированный на разработку инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, тождества юридической фирме, и многое другое. Джули работала с моими клиентами, как в США и Канаде. Если вам нужно что-нибудь разработан, я приглашаю вас, чтобы связаться с Джули. Она не только очень талантливы, но и радости в работе. Джули и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по электронной почте и телефону из своего офиса возле теллурида, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше в любом месте. С ней можно связаться следующим образом: Julee Hutchison 
juleehutchison@yahoo.com 


Знакомства ED Филлипс, генеральный директор, Ed Phillips Group. Ed Phillips является генеральным директором группы Ed Phillips, а также бизнес, средства массовой информации и коммуникации эксперт. Он консультирует и тренеров бизнеса и профессиональных практик по продажам, маркетингу и общения со своими клиентами, заказчиками и коллегами. Эд является бывший вещатель, и сенатор штата Аризона. Он профессиональный оратор, педагог и колледжей самолета и пилота вертолета. 

Эд на 480-600-1290 или ed@edphillipsgroup.com 
Его веб-сайт www.edphillipsgroup.com 


Знакомства Нэнси Винтнера, АПР, Владелец консультантов еженедельника. 
На протяжении более 20 лет, Нэнси специализируется на PR и рекламных услуг для профессиональных поставщиков услуг и предприятий малого и среднего бизнеса. Она является аккредитованным по связям с общественностью (АТР) из профессиональных Общественные отношения общества Америки. Она обеспечила сотни национальных, региональных и местных вещательного рынка печатных СМИ и рассказы для адвокатов, СЗД и компаний по всей стране. В отличие от большинства своих коллег, Нэнси будет оценивать материалы авансом клиентов и рассказать потенциальным клиентам сохранить свои кровно заработанные деньги, если их история не имеет потенциала средств массовой информации. В последнее время Нэнси размещены видный юридическая фирма травмы в центре внимания СМИ 300 + раз в 15-месячный период. См. ее рекомендации на 
http://gwnconsultants.com/testimonials.htm . Упоминание этой рассылке и получать бесплатные консультации. 

Можно достичь Nancy следующим образом: 
Телефон: 412-681-9314 
E-mail: nancy@gwnconsultants.com 


Знакомства SCOTT Фауст, фотограф. 
За последние 15 лет, Скотт вести бизнес внештатной фотографии в Фениксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Мне нравится работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана - подняли в Батон-Руж, штат Луизиана - и выпускник Института искусств Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось фотостудия в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он снимает великолепные фотографии. И он путешествует. Поэтому независимо от того, что вам нужно - и где вы находитесь - я очень рекомендую Скотта для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой ​​портфель на своем сайте. 

Скотт Фауст 
Фотограф 
480-947-4214 
scott@scottfoust.com 
www.ScottFoust.com 
www.image-Industry.com 7034 E. Indian School Rd. 
Скоттсдейл, Аризона 85251 


Знакомства DR WILKE, владелец В ассортименте. 
DR является звукорежиссером, который занимается "широкий спектр" вещей для меня. Он записывает все мои телефонные семинаров и практикумов, а затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагать программы на продажу. Кроме того, для Вашего удобства, он позволяет мне купить компакт-диск связующих (альбомы) и другие материалы через него. DR и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс для аудио ничего. Если вам нужно кого-то, кто честным и имеет очень высокий уровень мастерства, я призываю вас, чтобы связаться с DR Вы не будете разочарованы. 

DR Вильке 
В ассортименте 
2519 W. Женеве доктор 
Темпе, Аризона 85282 
602-438-7466 
droll7@yahoo.com 


Знакомства JUDY HISSONG, Nesso стратегии. 
Джуди облегчает удаленное отступления для стратегического планирования, разрабатывает и реализует политику и процедуры для растущих фирм, а также оказывает помощь в развитии персонала через программы, включая командообразование, управление конфликтами и коммуникативный тренинг. Она является аккредитованным тренер работает с управляющими партнерами и администраторов на различные профессиональные и личные проблемы развития. Она была в юридических фирмах в течение 15 лет, и приносит мощные решения, которые были разработаны для вашей фирмы. Упоминание этой рассылке и получать бесплатный сеанс коучинга! 

Вы можете связаться с Джуди Hissong следующим образом: 
Телефон: 206.329.8034 
Электронная почта: judy@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 

****** 

Защита от спама: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать электронную почту с trey@treyryder.com иtrey@list.treyryder.com поэтому вы можете получить любую информацию, вы спрашиваете. Спасибо! 

Пожалуйста, перешлите: Не стесняйтесь поделиться этим оповещения Юрист с другими адвокатами и администраторов, потому что вы поможете своим коллегам и ты поможешь мне, тоже. Спасибо! 

Ваши комментарии: Я всегда приветствуем отзывы о чем-то вы читаете в данный обзор - или то, что вы сделали в результате. Пару предложений прекрасны, больше, если у вас есть время. Ничего формальным. Просто пришлите ваш комментарий по электронной почте trey@treyryder.com . Я очень благодарен. Спасибо! Тройка 

КОНФИДЕНЦИАЛЬНО: Когда вы добавить свое имя в моем списке, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, торговлю, аренду или продать этот список. Мой «Политика конфиденциальности» не содержит мелкий шрифт. Никто не получает мой список. Период. Ваш адрес электронной почты является безопасным со мной. 

ИЗМЕНИТЬ ВАШ E-MAIL АДРЕС: Пожалуйста подайте ваш старый и новый адреса электронной почты. Написать "Изменение параметров электронной почты" в теме письма. 

Подключение: Отправить ваше имя и адрес электронной почты, чтобы trey@treyryder.com . Написать «Подписаться LMA" в теме письма. 

Чтобы отписаться: Отправить ваше имя и адрес электронной почты, чтобы trey@treyryder.com . Написать "Unsubscribe LMA" в теме письма. Я удалить свое имя немедленно. 

Изменения адреса: Если вы хотите, чтобы продолжать получать мою Юрист оповещения, пожалуйста, убедитесь, что у меня есть текущий адрес электронной почты. 

****** 

РЕСУРСЫ маркетинг >> 

Бесплатные статьи МАРКЕТИНГ: Отправить ваше имя и адрес электронной почты, чтобы trey@treyryder.com и попросить моей электронной почте пакет статей. Вы будете получать> Маркетинг Секреты Мощные сайте> Как получить Перспективы чтобы посетить ваш сайт, если поисковые системы Файл вы> 13 Маркетинг заблуждений, которые стоят Юристы Фортуны> 7 секретов Достойное Маркетинг> 11 Брошюра Ошибки юристов Марка> маркетинговые ходы Большинство Адвокаты мисс> и многое другое. 

БЕСПЛАТНО НА ИНТЕРНЕТ-САЙТЕ: Посетите советника Юрист в www.treyryder.com . Вы найдете множество статей, проверенных временем советов, правоохранительных маркетинга, и многое другое. 

Бесплатное образование основе маркетинга  Сигнал для юристов и юридических фирм: Если вы хотели бы получить мои еженедельные оповещения Юрист Маркетинг, отправлять по электронной почте trey@treyryder.com . Написать «Подписаться LMA" в теме письма и написать свое имя и адрес электронной почты в тексте сообщения. 

Бесплатная электронная почта LIST: Если вы хотите получать новости предстоящих живых семинаров, новые продукты и более, отправлять по электронной почте trey@treyryder.com , указать свое имя и адрес электронной почты, и просить меня поставить вас на мою электронную почту список. (Этот список является конфиденциальной. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.) 

****** 

Адвокатские услуги МАРКЕТИНГ: Вы приглашены прибыль от моих пользовательских образования-Based Marketing  программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы на http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕЧА TREY RYDER: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php****** 

Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения? 

Я всегда рад услышать от вас. Вы можете связаться со мной следующим образом: 

Электронная почта: trey@treyryder.com 
Тел: 928-468-1000 
Факс: 928-468-2000 
Mail: PO Box 2115, Payson, Аризона 85547-2115 

Спасибо! 
Тройка 

****** 

Все содержание © 2013 г. и далее Трей Райдер маркетингу LLC. Все права защищены по всему миру. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий