вторник, 10 декабря 2013 г.

Как Намотать Постоянный Поток Новых Клиентов

ОБНАРУЖИТЬ...

> Какие Могут Быть Пропущены Из Вашего Маркетинга

> Как Преодолеть Слабости И Повышают Доверие

> Как Помочь Вашей Любимой Некоммерческая Организация

> Как Намотать Постоянный Поток Новых Клиентов

 


И Подробнее...
 


... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

Среда, 4 Сентября 2013 Года
================================
Все Права На Содержание © 2013 Trey Райдер Маркетинга ООО.
 
Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey

***

>> TREY S TREASURE TROVE ССЫЛОК <<

Отправить e-mail Trey
 
Trey Райдер в LinkedIn Профиль

Trey Райдер Биография И Обзор Службы
 
Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии 
***


В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- ЭТО ТО, ЧТО НЕ ХВАТАЕТ ВАШ МАРКЕТИНГ?
Tom Труш

-- 21 ПУТЕЙ ПРЕОДОЛЕНИЯ СЛАБОСТИ И ПОВЫСИТЬ СВОЙ АВТОРИТЕТ
По Trey Райдер

-- КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ ЛЮБИМОМУ ДЕЛУ -- И ПОЛУЧИТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
По Trey Райдер

-- МНОГОЭТАПНЫЙ ПОДХОД УСИЛИВАЕТ МАРКЕТИНГОВОЕ СООБЩЕНИЕ, ГЕНЕРИРУЕТ СТАБИЛЬНЫЙ ПОТОК НОВЫХ КЛИЕНТОВ
По Trey Райдер



***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ЭТО ТО, ЧТО НЕ ХВАТАЕТ ВАШ МАРКЕТИНГ?
Tom Труш

 
Не имя Фредерик Бюхнера, " Звонок " с вами?
 
Он является американский писатель и богослов, кто написал 36 опубликованных книг. Характеризуется как "одна из наших самых оригинальных сказочники" USA Today, Бюхнера, также стал финалистом Пулитцеровской Премии. 
 
И хотя его деятельность, прежде всего, предполагает вымысел, автобиографии, очерков и проповедей, я не могу помочь, но думаю, что 87-летняя было бы невероятным копирайтер для маркетинговых материалов.
 
То, что сумасшедший-это я, данную оценку можно, исходя из чисто 16 словами он приписывают изречение. По сути, слова служат полный копирайтинг курс в одном предложении ...  
 
"Они могут забыть, что вы сказали, но они никогда не забуду, как вы заставили их чувствовать." 
Вы можете прочитать эту цитату еще раз. Совет имеет важное значение для создания эффективных маркетинговых материалов.
 
Вы видите, недостаточно частей маркетинга включать чувства-глупо надзора, особенно когда вы поймете, эмоции являются основой для всех решения о покупке. Вместо этого, большинство маркетинговых рекламирует такие элементы, как показывает опыт, обслуживания клиентов и возможности.  
 
Опять же, вы упустите возможность, когда вы ограничиваете свое сообщение, чтобы эти "данности."
 
Так что эмоциональные триггеры могут связывают вас в ваше маркетинговое сообщение?
 
Страх возможность? Как насчет гнев, чувство вины или удовлетворение? Или о том, как желание принадлежать, стремление к более раз или необходимость идти в ногу с джонсами? 
 
Пожалуйста, уделите 30 секунд и прочитайте следующие объявления-тогда вернемся к этой электронной почте:http://adsoftheworld.com/медиа/print/uptown_community_clinic_diamond?size=original
 
Ладно, сейчас как вы себя чувствуете? 
 
Я подозреваю, гнева или печали вы смысла не было минуту назад. 
 
Конечно, если организация в ад следовал за "традиционный" подход, вы бы знали, услуг, сведения о его многолетний опыт и их непоколебимая приверженность к детям. 
 
Но затем эта информация не может сделать объявление запоминающимся?
 
Абсолютно нет.
 
 
Tom Труш Финикс на основе прямого отклика копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com
 
 
***

21 ПУТЕЙ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫЕ НЕДОСТАТКИ И ПОВЫСИТЬ СВОЙ АВТОРИТЕТ
По Trey Райдер
 
Все юристы конкурентных преимуществ и недостатков. Если вы новый адвокат, ваши перспективы могут воспринимать ваши слабые места, чтобы быть вашей молодости, неопытности, минимальные требования к квалификации, отсутствие специальной подготовки, менее элегантный офис, и так далее.
 
Если вы ветеран адвокат, слабость может включать в себя ваше узкую направленность, высокая плата за порог, напряженный график, отсутствие доступность и так далее.
 
Ваши конкурентные преимущества и недостатки (aka сильные и слабые стороны) являются допустимыми только тогда, когда увидел через проспект глаза. То, что ваш потенциальный клиент воспринимает, ваш потенциальный клиент считает. В свою перспективу, свое восприятие действительности.
 
Использовать юридический термин, вашего потенциального клиента восприятие опровержимой презумпции потому что ваша перспектива предполагает определенные факты истинны, основанные на информации, которую он имеет. Так что вы можете предоставить проспект столько информации, сколько вы хотите, у вас есть возможность изменить то, как ваш потенциальный клиент воспринимает вас. В сущности, можно преодолеть конкурентные слабости, предусматривающие конкретные факты.
 
Когда ваша перспектива выглядит на свои слабости, он весит их против своих сильных сторонах, а затем решает нанять вас. Если ваши недостатки перевешивают ваши сильные стороны, ваш потенциальный клиент не нанять вас, потому что он не верит, что вы можете решить его проблему.
 
Вот шаги, которые вы можете предпринять-и информация, которую вы можете предоставить ... чтобы повысить свой авторитет и преодолеть свои конкурентные недостатки.
 
1. Относитесь к каждому проспект, как будто он самый важный человек в мире. Когда вы даете потенциальному клиенту все ваше внимание, вы построить прочные отношения, потому что ваш потенциальный клиент знает, что вы искренне хотите помочь им.
 
2. Попросите вашего потенциального что проблема, которую он хочет решить или какой цели он хочет достичь. Чем раньше вы ориентированы на потребности вашего потенциального клиента, тем быстрее он доверяет вам, - и, тем быстрее он приходит к выводу, что двое из вас работают на достижение общей цели.
 
3. Внимательно слушайте, так вы можете определить, какие пункты являются наиболее важными для вашей перспективой. Один из крупнейших жалобы адвокатов заключается в том, что они предлагаем шаблонных решений, прежде чем они слышали их перспектива проблема. Даже если их рассказы почти то же самое, перспективы хочу рассказать вам свою историю, чтобы вы оцените вес, который они несут на своих плечах.
 
4. Предлагаем информацию о вашей перспективой проблема и решение вам рекомендую. Чем больше ты воспитывать ваш потенциальный клиент, тем больше потенциальный клиент считает, что вы понимаете его проблемы и обладают навыками и квалификацией, чтобы решить.
 
5. Объясните, как ваш потенциальный клиент получит выгоду от вашего решения. Во-первых, ваш потенциальный клиент должен понимать, решение вам рекомендую. Во-вторых, ваш потенциальный клиент должен знать, что он получит от этого решения.
 
Например, предположим, что ваша перспектива есть вопросы по поводу контракта. Предлагаем вам ознакомиться с этим документом. Как ваша перспектива пользу? После ознакомления с документом, ваш потенциальный клиент (теперь ваш клиент) (1) знать, как документ защищает свои интересы, и (2) знать какие-либо недостатки, которые должны быть решены. В дальнейшем, после устранения тех недостатков, ваш клиент будет меньше шансов столкнуться с юридическими трудностями, чем если бы он полагался только на свое собственное суждение.
 
6. Дайте ваш перспектива копия вашей биографии, потому что это доказывает, что у вас есть образование, опыт и квалификация, чтобы решить вашу перспектива проблема или помочь ему добиться своей цели. Ваш потенциальный клиент хочет, чтобы доверять вам, но большинство потенциальных клиентов не так много, если какую-либо информацию о вашем образовании и квалификации. Когда вы предоставляете биографические сведения, ваш авторитет возрастает сразу.
 
7. Увеличить мощность вашей биографии с хорошей маркетинговой фотография. На фото, вы должны быть глядя прямо в камеру, и теплая, чарующей улыбкой. Привлекательный фото -- стриженой сильного контакта глаз -- служит доказательством того, что вы добрый, приятный и удобный.
 
8. Расскажите потенциальным клиентам, как вы помогли другим клиентам в подобных ситуациях. Каждый раз, когда вы объясните, истории болезни, ваш потенциальный клиент видит, что его это не первый случай такого типа, что вы справились. Чем больше историй вы описать, что похожи на вашего потенциального клиента, тем больше повышает ваш авторитет в его глазах.
 
9. Предоставление информации и рекомендаций в простом английском языке. Ваша перспектива трудно доверять адвокату, который использует слова, которые он не понимает. Когда вы поговорите с вашим проспект, говорить простыми словами. Чем больше ваш потенциальный клиент понимает, тем выше ваш уровень доверия -- и больше потенциальный клиент приходит к выводу, что вы знаете, как решить его проблему.
 
10. Пакет ваше решение, поэтому он привлекателен для вашей перспективой. Когда вы предлагаете потенциальному клиенту решение, он любит, вам повысить свой авторитет и сделать это легко для ваших перспектива принять ваше предложение.
 
11. Позвольте вашему потенциальному клиенту, чтобы сделать свои собственные решения без давления от вас. Все из нас научились не доверять продавцу, кто пытается давить на нас в принятии решений. Чтобы повысить свой авторитет, расскажите потенциальным клиентам, что вы будете предоставлять информацию и рекомендовать решения вы уверены, что это в его интересах. В то же время, убедитесь, что ваш потенциальный клиент знает, что вы никогда не будет пытаться оказывать на него давление в принятии решений.
 
12. Убедитесь, что ваш потенциальный клиент знает, что вы рады ответить на его вопросы, теперь и в будущем. Способ построить доверие и уважение-это держать открытыми каналы связи. Если ваш потенциальный клиент не готов принять решение, пригласить ваша перспектива позвонить вам в любое время, он имеет вопрос или когда он готов двигаться вперед.
 
13. Показать вашему потенциальному клиенту комментарии от клиентов, которые представили письменные отзывы о вас и ваших услугах. Перспективы месте больше доверия на комментариях третьих лиц, чем на комментарии от вас. Чтобы подчеркнуть важность отзывы, я говорю юристов, что каждый отзыв от клиента на сумму $30,000 в юридических услуг; каждый отзыв от бизнес-клиент стоит $50 000 на сборы. (Некоторые юрисдикции не допускают адвокатов используйте отзывы, поэтому убедитесь, что вы проверяете бар правил профессионального поведения.)
 
14. Показать вашему потенциальному клиенту рекомендательных письма от коллег и специалистов. Эти письма свидетельствуют о глубине ваших знаний, навыков, суждения и опыт-и доказать, что ваши коллеги вам доверять. Чем больше писем вы получите, тем больше они убедить. (Как и в случае с отзывами, проверьте правила профессионального поведения, чтобы увидеть, если вы можете использовать рекомендательные письма в вашей юрисдикции.)
 
15. Предоставляем вашему потенциальному клиенту со списком литературы. Отзывы и рекомендательные письма лучше, чем ссылки, поскольку комментарии уже на бумаге. Даже если и так, ссылки повысит доверие-и чем больше, тем лучше. Включают в себя имя, профессия, номер телефона и адрес электронной почты. Часто, перспективы на самом деле, не называть ваши ссылки. Сам факт, что вы перечислить их возрастает ваш авторитет.
 
16. Предоставляем вашему потенциальному клиенту копии статей, которые поддерживают глубину его проблема, решение усилить вы порекомендовать, или обоих. Универсальный статьях, которые вы не писал, и в которой не котируются -- доказать, что проблемы и решения, которые вы обсуждать, так это правда. Тем большего уважения публикации, тем больше доверие придает то, что вы говорите.
 
17. Дайте ваш перспектива копии опубликованных статей, которые вы написали. Даже если статья предмет-не прямо на точку, опубликованной статье доказывается, что редакторы уважать и доверять вам, как надежный источник информации. Опубликованных статей построить доверительные взаимоотношения и укрепляют что ты авторитет в области права. Более известных и уважаемых изданий, тем более позитивно они отражают на вас. Чем больше статей, тем лучше.
 
18. Дайте ваш перспектива список результатов вы добились, или сделки, которые вы выполнили для ваших клиентов. Это служит доказательством того, что вы хорошие, что вы делаете. Все, что услуги, которые вы предлагаете, создать список 10 до 20 результатов и описать каждый случай или сделки, в два или три предложения. Вы не должны включать имена клиентов, но результаты являются более правдоподобными, когда вы делаете.
 
19. До первой вашей встречи, отправьте ваш перспектива короткое письмо (1) размещения информации о ваших услугах, (2) ответы на часто задаваемые вопросы, (3) обсуждать, что происходит во время вашей первой встречи, и (4) изложением ваших гонораров. Когда вы помещаете ваши перспективы разум в покое, он более готов встретиться с вами. Более того, вы можете быстро приступить к специфике потому что вам не надо объяснять свои услуги на каждом проспекте.
 
20. Предоставляем вашему потенциальному клиенту со списком ваших конкурентных преимуществ-много позитивных способов вы отличаетесь от других юристов. Этот список, как правило, относится к глубине ваших знаний, навыков, квалификации и опыта.
 
21. Дайте вашему потенциальному клиенту письменное расписание служб и сборов. Продавцов учат никогда не раскрывать цену до конца своих специалистов по продажам. Вот один из многих способов продавцов мисс лодки: не раскрыв цене, они вызывают подозрения, рост скептицизма, и подорвать доверие к ним. И если продавцы, наконец, раскрывают цену, их предыдущая оппозиция построила такой барьер между вами, что вы не хотите делать бизнес с ними, любой ценой.
 
Убедитесь, что вы делаете наоборот. Перспективы доверять тому, что они видят в печати больше, чем то, что они слышат. Когда вы говорите об оплате, вы оставляете место для кривотолков. Но когда вы даете потенциальному клиенту письменное расписание служб и сборов, перспективы обустраиваюсь и вам повысить свой авторитет, потому что перспективы у вашей информации в письменной форме.
 
Все юристы маркетинга сильные и слабые стороны. Вы стереть многие недостатки, когда вы представить факты и сторонние мнения, что проверить глубину знания, суждения и опыт -- и качество услуг, которые вы предоставляете вашим клиентам. Тем более из вышеперечисленных шагов вы выполните, тем сильнее вы сделать ваши маркетинговые презентации.
 
 
***

КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ ЛЮБИМОМУ ДЕЛУ -- И ПОЛУЧИТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
По Trey Райдер
 
Я часто рекомендуем юристов сформировать собственное некоммерческой организации с двойной целью-настоящему помогать людям в их целевой аудитории и построение отношений с источниками.
 
Но даже если вы не волнует, чтобы сформировать собственную группу, вы по-прежнему можете использовать Образования на Основе Маркетинга чтобы помочь некоммерческим групп в вашей общине.
 
Образование-Маркетинг работает, потому что вы помогаете понять их перспективы, проблемы и решения, которые вы можете предоставить, предлагая информацию и советы. Но вместо того, чтобы маркетинга вашей юридической практики непосредственно, вы можете выбрать, чтобы помочь одной или несколькими благотворительными группами в вашем городе. Даже когда ваши маркетинговые усилия на пользу некоммерческой группы, вам наладить новые контакты, укрепить существующие отношения и расширить свои источники информации.
 
Вот предпосылке: Вы стали известными и уважаемыми в качестве авторитета для типа информации, которые вы предлагаете. Если вы хотите увеличить вашу видимость в связи с определенными причинами, писать и предлагать учебные раздаточные материалы говоря непосредственно о них.  
 
Пример: Домашнее Насилие
 
Познавательные статьи и раздаточный материал:
-- 5 Шагов для Снижения Насилия в семье -- и Как Вы Можете Помочь
-- 9 Болезненных Заблуждений по поводу Насилия в семье
-- 8 Дорогостоящих Ошибок, которые Люди Делают, Когда Пытаются Помочь Жертвам Домашнего Насилия
 
 
Пример: Central City Food Bank
 
Познавательные статьи и раздаточный материал:
-- 6 Часто Забывают, Но Не Менее Важных Способов Вы Можете Помочь Central City Food Bank
-- Как Central City Food Bank, Превращает $100 в Пожертвований в $300 в Пищу
-- 7 Способов Вы Можете Помочь Central City Food Bank, которые не будут Стоить Вам ни Копейки
 
 
Пример: Boys & Girls Club
 
Познавательные статьи и раздаточный материал:
-- Help Мальчиков И Девочек: Как Стать Важную Роль Модели Всего 8 Часов В Месяц
-- Как Ваше Пожертвование составит Всего $1 В День, Может Наряд Как Мальчиков, так и Девочек Баскетбольные Команды за весь Год
-- 5 Способов Вы Можете Помочь Нашего Клуба Мальчиков и Девочек, Когда У Вас Нет свободного Времени
 
 
Пример: Услуга Сообщества в целом
 
Познавательные статьи и раздаточный материал:
-- 17 Способов Вы Можете Помочь (Название Вашего Города), Которые не будут Стоить Вам ни копейки
-- 7 Ключевых Способов Вы Можете Помочь (Название Вашего Города)'s Летних Спортивных Программ, не Выходя из Дома
-- в 8 Раз Ваши Деньги не Решит Наших Проблем, -- и то, Что Нам Нужно Еще Больше!
 
 
Как вы можете видеть, когда вы используете Образования на Основе Маркетинга модель, вы рынка некоммерческих организаций в точности так же, как вы рынка в области права.
 
Но, вместо того, чтобы предложить информацию по практике вы хотите продвигать, распространять информацию о вашей вызвать или организации. Люди будут звонить вам в офис (или отправить e-mail) с запросом ваших статей. Вы отвечаете на предоставление информации (в печатном и / или e-mail), которые могут включать, насколько вы и ваша юридическая фирма поддержки группы хорошую работу.
 
Когда у вас есть два или три из этих статей, подготовленных, предложить им через вашу рекламу, пресс-релизы, объявления, рассылки и веб-сайта. И чем больше людей видят ваши предложения, тем больше они связывают вас и вашей фирмы с причиной.
 
Далее, пригласить людей, чтобы вызвать вас в офисе, если они хотят стать волонтерами или получить более подробную информацию. Это позволит вам познакомиться с новыми людьми, новые формы отношений, и обеспечить столь необходимую помощь сообществом усилия-и все это во имя твоего дела или проекта.  
 
Таким образом, вы стали широко известны за вашу гражданскую службу в вашей повседневной деятельности. И, если вы считаете, что это необходимо, вы можете добавить людей, которые просят вашей статьи, чтобы ваша юридическая фирма список рассылки.
 
Итог: В То Время Как Образование-Маркетинг повышает ваш маркетинг на новую высоту, используя его для поддержки некоммерческих причины ставит вас на еще более высокую плоскость. И даже если вы не маркетинг вашей юридической практики, ваши новые отношения и усиленной доброй воли благо вашей фирмы в течение многих лет в будущем.

 
***
 
МНОГОСТОРОННИЙ ПОДХОД УСИЛИВАЕТ МАРКЕТИНГОВОЕ СООБЩЕНИЕ, ГЕНЕРИРУЕТ СТАБИЛЬНЫЙ ПОТОК НОВЫХ КЛИЕНТОВ
По Trey Райдер
 
Главная причина Образования на Основе Маркетинга настолько мощный, потому что перспективы хотите получить информацию и консультацию, а не маркетинговый ход.
 
После разработки и начать его продажу с образовательным сообщение, вы сделаете ваше сообщение еще более мощным и продуктивным, если вы доставите его несколькими разными способами.
 
Один зубец подход: скажем, одна из ваших перспективы слышал, что вы интервью на радио ток-шоу. На что вы предложили посмотреть ваши образовательные материалы, как вы это делаете при каждой возможности маркетинга. Если ваш перспектива есть острая нужда в вашей области закона, то он, скорее всего звонить вам в офис и попросите ваших письменных материалов.
 
Двусторонний подход: Теперь предположим, что, кроме слуха, интервью на радио, ваша перспектива также увидел в газете объявление, приглашение заинтересованных сторон, чтобы ваш семинар. Хотя он может и не отреагировали на ваше интервью на радио, теперь он может решить, что он хочет ходить в вашу программу.
 
Трехконтактной подход: Теперь, кроме слуха, ваших интервью на радио и видя ваш семинар ad, ваша перспектива сосед показывает ему один из ваших новостей. Даже если он не ответил на один из первых двух возможностей, ваш бюллетень могут мотивировать его к активным действиям.
 
На вершине этого, кто-то может показать ему, что ваша фирма брошюру. Или он мог бы посетить ваш сайт. И так далее.
 
Идея в том, чтобы создать впечатление, что ваши маркетинговые сообщения, везде-помочь сделать вывод, что перспективы там, где они обращаются, они увидят ваше сообщение еще раз. И мы надеемся, что ваши перспективы предположить, что причина, по которой они видите, что ваше послание снова и снова, потому что вы являетесь признанным авторитетом в этой области права.
 
Это значительно усилили если сообщения они видят, слышат или читают прийти через статей в печатных СМИ и интервью в вещательных средствах массовой информации. Почти каждый предполагает, что статьи и интервью-это результат Репортеры преследуют темы, которые важны для аудитории. Немногие люди понимают, что многое из того, что мы видим в СМИ-не ломать Новости -- это на самом деле результат пиар-усилия, прилагаемые человеком.  
 
Ваш итог: больше различных способов доставить ваше маркетинговое сообщение, тем больше вероятность, что ваши перспективы будут звонить вам и станут вашими клиентами.
 
Поэтому, хотя вы, возможно, склонны тестового метода, понимают, что для однократного воздействия, в то время как это может вынудить готовые перспективы реагировать, может не мотивировать потенциальных клиентов, которые заинтересованы, но еще не готовы.
 
Когда вы запустите вашу маркетинговую программу, убедитесь, что вы запускаете, по крайней мере, несколько различных методов, примерно в то же время, чтобы они усиливают друг друга. Вы не должны использовать каждый метод все сразу, но если вы выберите три или четыре метода ваши перспективы, вероятно, вы могли бы получить гораздо больший отклик, чем если начать с только одним способом.
 
Рассмотрим эти различные способы, чтобы доставить ваши маркетинговые сообщения: Реклама, реклама, семинары, информационные бюллетени, последующих писем, Веб-сайт, социальные медиа, письменные доказательства, комплект брошюр, плюс источники переходов, в том числе и коллег, бывших клиентов и редакторов.
 
Чем больше эти методы вы используете в то же время, чем больше новых клиентов, которых вы будете привлекать.
 
 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены. И вы будете чувствовать себя гораздо спокойнее, гордость и удовлетворение ваши достижения, когда вы привлекаете точно клиентов, которые вы хотите.    
 
Чтобы отправить e-mail на trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Trey Райдер Биография И Обзор Службы 
Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования на Основе содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ: Товарной продукции на всех форматов, включая DVD-диски, компакт-Диски, Книги и многое другое. Подходит для развития клиента, акции, на сайте продаж, рекламные ролики.
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Поиск и устранение неисправностей. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метода Обучения на Основе Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования на Основе Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство поhttp://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ED ФИЛИПС, исполнительный директор, Ed Phillips Группы.Эд Phillips генеральный директор компании Эд Phillips Группы, и бизнес, медиа и коммуникаций эксперт. Он консультирует и тренеров бизнеса и профессиональных практик в области маркетинга, продаж и общения с клиентами, клиентами и коллегами. Эд является бывший телеведущий, и сенатор штата Аризона. Он-профессиональный лектор, педагог колледжа и самолет, и пилот вертолета.
 
Эд на 480-600-1290 или ed@edphillipsgroup.com
Его сайт www.edphillipsgroup.com
 
 
Встретиться с НЭНСИ WINTNER годовых Владелец GWN Консультантов.
На протяжении более 20 лет, Нэнси специализируется в области PR и рекламные услуги профессиональных поставщиков услуг и малого и среднего бизнеса. Она является Аккредитованным Связям с общественностью (APR) профессиональной от Public Relations Society of America. Она обеспечила сотни национальном, региональном и местном рынке электронных и печатных СМИ рассказы для адвокатов, CPAs и предприятиях страны. В отличие от большинства своих коллег, Нэнси будет оценивать клиентов рассказы авансом, и рассказать потенциальным клиентам сохранить свои кровно заработанные деньги, если их история не имеет потенциал СМИ. Недавно, Нанси, поместил выдающиеся личные травмы фирмы в центре внимания средств массовой информации 300+ раз в 15 месяцев. См. отзывы в ее
http://gwnconsultants.com/testimonials.htm . Отметить эту рассылку и получите бесплатную консультацию.
 
Вы можете добраться до Нэнси следующим образом:
Телефон: 412-681-9314
Адрес: nancy@gwnconsultants.com  
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
scott@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: judy@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!
 
ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с другими юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо!
 
ВАШИ КОММЕНТАРИИ: я всегда приветствуем отзывы о то, что вы прочитали в этой Предупреждение ... или то, что вы сделали, как результат. Пару слов прекрасно, тем более, если у вас есть время. Ничего формального. Просто отправьте ваши комментарии по e-mail trey@treyryder.com.  Я вам очень признательна. Спасибо! Trey
 
CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.
 
ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.
 
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.
 
******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ
 
БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Сайте > Как Получить Перспективы для того, чтобы Посетить Ваш Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.
 
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.
 
БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******
 
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования на Основе Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2013 г., а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий