четверг, 5 декабря 2013 г.

Как Создать Новый Контент Для Вашего Старого Сайта

ОБНАРУЖИТЬ...

> Как Создать Новый Контент Для Вашего Старого Сайта

> Как "Только" Может Сделать Перерыв Или Ваши Маркетинговые Усилия

> Как Получить Перспективы, Чтобы Посетить Ваш Сайт, не Полагаясь На SEO

> Как Добавить Безопасности Зону Приема


И Подробнее...

 


... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

В Среду, 31 Июля 2013 Г.
================================
Все Права На Содержание © 2013 Trey Райдер Маркетинга ООО.
 
Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

>> TREY S TREASURE TROVE ССЫЛОК <<

Отправить e-mail Trey
 
Trey Райдер в LinkedIn Профиль

Trey Райдер Биография И Обзор Службы
 
Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии 
***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey

***

ПОЖАР ФОТО: Спасибо. Моя ошибка.
В фоторяд о Yarnell Hill Wildfire, я включил фото двух лосей стоящих в реку с огня на склоне горы. Один любезный читатель рассказал мне это фото Bitterroot River в штате Монтана, принятые Джон McColgan, BLM пожарный", в 2000 году. Я нашел эту фотографию на одном из средств массовой информации веб-сайты, определяя его как часть Yarnell Hill Wildfire. И так как у меня лось в моем дворе в Payson, это было легко сделать вывод был сделан этот снимок, в Аризоне. Большое спасибо за исправление.

***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- 6 ПУТЕЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СТАРЫХ ВЕБ-САЙТЫ
Tom Труш

- КАК "ТОЛЬКО" МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРЫВ ИЛИ ВАШИ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСИЛИЯ, КЛЮЧ К УСТАНОВЛЕНИЮ СВОЮ УНИКАЛЬНОСТЬ
По Trey Райдер

- КАК ПОЛУЧИТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ ВАШ САЙТ, НЕ ПОЛАГАЯСЬ НА SEO
По Trey Райдер

-- ЗЕЛЕНЫЕ РАСТЕНИЯ ДОБАВИТЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСЕПШН, ОФИС
По Trey Райдер
 

***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

6 СПОСОБОВ СОЗДАВАТЬ НОВЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ СТАРЫХ ВЕБ-САЙТЫ
Tom Труш
 
Как часто вы испытайте себя с целью и обещают завершить его до определенной даты?
 
"Я буду это делать до конца месяца" или вы говорите ... "К этому времени в следующем году все будет по-другому."
 
Затем к намеченному, но ваше желание изменить все равно остается, так как вы не сделали достаточно, чтобы удовлетворить ваши цели.
 
Неприятно, не правда ли? 
 
С конца ноября у, вы, вероятно, просмотрев последние 11 месяцев деятельности. И, к сожалению, те, незавершенных задач или желания, наверное, воруют ваши мысли.
 
Вот почему мне нравится использовать конца года, чтобы поделиться идеями для повышения ваших маркетинговых усилий. В прошлом году, вы помните, я записал 5-видео-учебник с простых способов, чтобы jumpstart ваш маркетинг. (Если вы еще не видели видео или хочется освежить, e-mail me at tom@writewaysolutions.com и я вам пришлю ссылки.)
 
В этом году я начну обращаясь маркетинговой среды, -- после завершения -- обычно получает гораздо меньше внимания, чем он того заслуживает ...
 
Бизнес-сайт.
 
Проблема свежий контент. Более конкретно, большинство бизнес-сайты не имеют. Они немного больше, чем устаревшие брошюры с тривиальной информации. 
 
Одно большое преимущество веб-сайтов возможность моментально обновление контента. Вы можете изменять предложения, построение списков подписчиков, адреса вопросы или проблемы, размещать Новости в разных форматах, исследования вашей аудитории, а также многое другое, секунды -- часто на безвозмездной основе.
 
(Конечно, эти действия предполагают, что вы используете систему управления контентом, таких как WordPress. Если вы этого не сделаете, сделать добавление к вашему веб-сайту приоритета).
 
Никакой другой маркетинговой среды обеспечивает большую гибкость, чем ваш сайт.
 
Поэтому сегодня я даю вам несколько идей для создания нового содержимого. Теперь, имейте в виду, это не типичное содержание вы привыкли видеть на дому, услуги, о нас и контактные страниц. В конце концов, я уверен, что у вас уже есть эти страницы под контролем.
 
Так что здесь мы идем ...
 
1. Создавать учебники. Потратьте немного времени на YouTube, и вы увидите самые популярные видео описать практические задачи. То же самое касается Amazon.com и публицистических книг. Поэтому решаем проблемы ваши перспективы хотят преодолеть, так как они относятся к вашему продукту или услуге. Затем написать инструкцию или запишите на видео, как вы разговариваете/показывать их через процессов.
 
2. Составить списки. Нумерованные списки привлечь внимание, потому что они быстро", поддающиеся проверке." Легко темы включают стоит сосредоточиться на мифы, ошибки и заблуждения, связанные с вашими предложениями. Помните, что ваши перспективы больше заботиться о решении своих проблем, чем покупать ваш продукт или услугу. Поэтому убедитесь, что ваш контент отражает этот образ мышления. 
 
3. Интервью инсайдеров отрасли и экспертов. Опра построен бизнес-империи путем обмена знание других. Благодаря современным технологиям, вы можете сделать то же самое и в меньшем масштабе и сделать записи (или письменное интервью/transcripts) для Всемирной аудитории с помощью вашего веб-сайта.
 
4. Доля статистических данных и исследований. Делясь последними тенденциями отрасли и Новости -- и обеспечивает вашу проницательность -- вы позиционируете себя как идейный лидер. Просто просматриваете сайты, такие как Quora.com и FactBrowser.com найти отраслевые вопросы и исследования в поддержку вашего заявления. Google Alerts может также помочь вам остаться на вершине своей отрасли последних событий.
 
5. Грант "за кадром", доступ в Интернет. Кому не нравится заглянуть в жизни других людей? Facebook разрастается от этого единого стремления. Посмотреть, как работает предприятие и секреты вашего успеха. Эта прозрачность повышает доверие заказчиков.
 
6. Ответить на вопросы. Хотя точные цифры отсутствуют, это широко признается, что многие Интернет поисковых запросов вопросы. Использовать такое поведение как преимущество путем создания отдельных страниц за подробные ответы на наиболее распространенные вопросы можно услышать от перспективы. 
 
И один последний Совет ...
 
Использовать несколько форматов носителей при создании контента. Конечно, почти каждый человек читает содержимое. Но в некоторых ваша аудитория может получать удовольствие от прослушивания аудио или просмотра видео. Кроме того, использование различных носителей информации облегчает распространять ваше содержание в нескольких местах.
 
 
Tom Труш Финикс на основе прямого отклика копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com.
 
 
***

КАК "ТОЛЬКО" МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРЫВ ИЛИ ВАШИ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСИЛИЯ, КЛЮЧ К УСТАНОВЛЕНИЮ СВОЮ УНИКАЛЬНОСТЬ
По Trey Райдер
 
Одна важнейшая функция маркетинга-это чтобы подчеркнуть, насколько вы отличаетесь от других юристов. И если вы хотите существенным преимуществом на рынке, определить ваши уникальные характеристики.
 
Действительно, в этом нет ничего сложного. Ведь нет двух адвокатов точно так же. Никакой другой адвокат в мире не имеет ровно такое же образование, как и вы. Никакой другой адвокат служил одной и той же клиенты -- или обрабатываться тех же случаях-как вы. Никакой другой адвокат принимаются те же непрерывного образования классов. В результате, никакой другой адвокат будет принимать решения, в точности так, как вы делаете.
 
Будь это делает вы либерал или консерватор, агрессивный или пассивный, суть такова: Каждая капля знания и опыт, которые вы поглощать влияет на то, как предоставление консультаций и оказание услуг для ваших клиентов. Ваши советы и услуги не похожи на те, которые предоставляет любой другой юрист. Эта уникальность, одним из основных конкурентных преимуществ.
 
Важно: Конкурентные преимущества и недостатки определяются только то, что важно для ваших потенциальных клиентов.
 
Например, если вы были на практике в 20 лет, можно сделать вывод, что время в практике является весомым конкурентным преимуществом. Но если ваши перспективы не волнует, есть ли у вас практикуется в течение 20 лет или 5 лет, это не преимущество, по крайней мере не к той группе перспективы. Поэтому при определении конкурентоспособности, убедитесь, что вы посмотрите на это преимущество, через ваши перспективы в глаза, потому что их только восприятие этого вопроса.
 
Ваши рекламные материалы и презентации должны четко сказать, как вы отличаетесь от всех других юристов и всех других юридических фирм. Лучшее упражнение для того, чтобы написать "только" заявления, поскольку они определяют, как вы уникальны. Пишите так, как многие "только" заявления, как вы можете, касающиеся основные темы, которые являются важными для перспектив:
 
 
КВАЛИФИКАЦИЯ: Я единственный адвокат в город (или государства), который заработал (конкретные академические награды).
 
Я единственный адвокат в город (или государства), который практик (в области права) и бывший судья высшего суда.
 
Я единственный адвокат в город (или государства), который имеет опыт как минимум 15 лет (в любой области права).
 
Я единственный адвокат в город (или государства), который практик (в области права) и профессором (юридический факультет).
 
Наша единственная юридическая фирма в город (или государства), что генеральный прокурор штата использует для внешнего юридического консультанта.
 
Наша единственная юридическая фирма в город (или государства), который обрабатывает правовым вопросам (Fortune 500 Corporation) в (состояние).
 
Только наш налоговый Департамент в город (или государства), что имеет бывших государственных доходов директор качестве партнера.
 
Наша единственная юридическая фирма в город (или государства), который имеет три бывшего судьи Верховного суда в качестве партнеров.
 
 
ОПЫТ И ДОСТИЖЕНИЯ: 
Я единственный адвокат в город (или государства), который выиграл пять врачебных ошибок, каждая с вердиктами более $10 млн.
 
Я единственный адвокат в город (или государства), который выиграл суд над $100 млн.
 
Я единственный адвокат в город (или государства), который завоевал четыре судебных решений на сумму свыше $50 млн.
 
Наша единственная юридическая фирма в город (или государства), что никогда не терял делу (предмет).
 
Наша единственная юридическая фирма в город (или государства), чьи партнеры пишут постоянной колонки в " (государственный бар или другие публикации).
 
Наша единственная юридическая фирма в город (или государства), который завоевал четыре занятости законом случаях до Верховного Суда США.
 
 
КАК ВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ: 
Наш был единственной юридической фирмой в (город или государство) на получение государственной бар награда за высокое качество оказываемых услуг.
 
Наша единственная юридическая фирма в город (или государства), которая предлагает юридические услуги в (двух ключевых областях практики).
 
Наша единственная юридическая фирма в город (или государства), которая насчитывает 15 дипломированных специалистов (важной области права).
 
Наша единственная юридическая фирма в (город или государство) имеет свои офисы в центре города и всех основных пригороде.
 
Наша единственная юридическая фирма в город (или государства), что предоставляет клиентам гарантии возврата денег.
 
 
Реферат: положительным образом вы отличаетесь от других юристов ваши конкурентные преимущества. Когда вы поддержать те преимущества, добавив слово "только", вам поднять ваш маркетинг на более высокий уровень, потому что вы идентификации уникальных конкурентных преимуществ, что никакой другой адвокат не может сравниться.
 
 
***

КАК ДОБРАТЬСЯ ПЕРСПЕКТИВЫ, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ ВАШ САЙТ, НЕ ПОЛАГАЯСЬ НА SEO
По Trey Райдер

 
С поисковых систем, вам грозит, как минимум, две проблемы:
 
ПРОБЛЕМА #1: адвокаты, которые получают первые несколько позиций, как правило, получают запросы.  Остальные адвокаты левой платят за веб-сайты, которые дают мало.
 
ПРОБЛЕМА № 2: Даже если вы высокого ранга, результаты вашего поиска будут смешанные среди ваших конкурентов, так что перспективы могут легко отвлекаться и мисс вашего сайта в целом. 
К счастью, вы можете принести перспективы для вашего веб-сайта без поисковых систем, и без потенциальной путаницы. Вот как:
 
ШАГ #1: Загрузите ваш сайт с учебными статей, которые имеют тизер титулы.  Люди тянутся к полезной информации записывается в виде списка. Например, я использую 17 Смертельных Маркетинговые Ошибки Юристов Сделать, Маркетинг Секреты Суперзвезда Юристов, 11 Брошюра Юристы Делают Ошибки, и многое другое. При добавлении образовательные статьи, в дополнение к повышению релевантности в поисковых системах, можно создать весьма желательно сайте.
 
ШАГ #2: Приглашаем перспективы, чтобы посетить ваш сайт, где они могут читать ваши статьи.  Предлагаем статей в каждый тип общения, в том числе
 
-- Доска Объявлений. Приглашаем потенциальных клиентов на ваш сайт с помощью объявлений. Весь объявление может быть столь проста: Обнаружить 17 Смертельных Маркетинговые Ошибки Юристы Делают на www.treyryder.com. Или сделать его более привлекательным, в том числе два или более эпизода: Узнайте, Как Построить Свой юридической Практики С Достоинством и 11 Брошюра Юристы Делают Ошибки в www.treyryder.com.
 
-- Показа Объявлений. Если вам нужно больше пространства, чем объявление ... или думаю, что ваши перспективы не может читать доски объявлений -- дизайн небольшую рекламу. Сделать мощный использование черно-белой графике, чтобы захватить внимание читателя. Кроме того, есть стриженой фото ваше лицо, добрые глаза и теплый, чарующей улыбкой. (Ничего не рисует читателю глаза на ваше объявление быстрее, чем ваши глаза, оглядываясь на читателя.) В зависимости от размера вашего объявления, вы можете включать заголовки статей. Каждый раздел выступает как рыболовный крючок в озере. Вы не можете быть уверены, какие наживки вызовет ваша перспектива укусить, но все это занимает одно хорошее название мотивировать его, чтобы посетить ваш сайт.
 
-- Желтые Страницы Объявления. В вас по-прежнему использовать желтые страницы объявлений, предлагаем статьи, что ваша перспектива можете прочитать на вашем сайте.
 
-- Пресс-Релизов для СМИ. Написать пресс-релиз об ключевым вопросом в области права, или последствия недавней решения суда. В конце пресс-релиза, сообщить, что вы опубликовали три статьи, в которой перечислены все по названию. Затем рассказать читателю он может звонить вам в офис, чтобы получить бесплатные экземпляры по почте, или посетить ваш веб-сайт в www.yourdomain.com
 
-- Информационные бюллетени. В каждом номере, пригласить перспективы читать статьи на вашем сайте. Вы могли бы сказать что-нибудь вроде: Ваш Бесплатно! Обнаружить 15 Бизнес-Карта Грехи Юристов Фиксации, Маркетинг Секреты Суперзвезда Адвокатов, Как на Рынке Других Областях Практики В Вашей Фирмы -- www.yourdomain.com.
 
-- Семинары. В семинаре материалы, включают Флиер, что списки статей на вашем сайте.
 
-- Источники Переходов. Отправить рассылку ваших бывших клиентов и источники переходов, предупреждая их, чтобы статей на вашем сайте -- и приглашая их к прямым друзей и коллег на ваш сайт.
 
-- Реферала Карт. Создать ссылку брошюра с ответом карту, по которой вам предлагают различные статьи. Говорят, что для более быстрого реагирования, они могут читать эти статьи на вашем сайте.
 
-- Тематические Статьи. В конце каждой статьи вы предоставляете для публикации, а также включить Примечание автора, который предлагает ваших статей, что-то вроде этого: Trey Райдер специализируется в области Образования на Основе Маркетинга для юристов. Он предлагает следующие три статьи в www.treyryder.com : 17 Смертельных Маркетинговые Ошибки Юристов Сделать, Высокое Давление по сравнению Достоинство Зависит от того, Как Вы используете Три " Против", и 19 Тайны, Что Увеличение Отклика на Рекламу.
 
-E-mail Подписи. Рассмотрим предложения статьи и включая его название в подписи к сообщениям электронной почты. Вы можете добавить что-нибудь вроде: Посещения www.yourdomain.com читать 17 Смертельных Маркетинговые Ошибки Юристов Сделать. Ваш URL-адрес сам по себе не может мотивировать перспективу, чтобы зайти на ваш сайт. Но когда вы предупредить его важную статью, которая посвящена одному из своих нынешних проблем, у него есть на то веские причины, чтобы посетить ваш сайт. 
 
-- Конверт Вставки С Исходящей Почтой. Подготовить вставить около 1/3 размером 8.5" x 11" лист, который объявляет о новых статей на вашем сайте. Включают в этом все и исходящей корреспонденции, " insert", приглашает адресата, чтобы передать его вместе с друзьями или коллегами.
 
В дополнение к размещению статей, вы также можете использовать приведенные выше методы пригласить потенциальных клиентов на ваш сайт, поэтому они могут (1) задать вопрос по e-mail, (2) отправить вам факты об их утверждении для случая оценки, (3) подписаться на информационный бюллетень компании, (4) зарегистрироваться на семинар фирмы, (5) прочитал вашу последнюю рассылку, (6) запросить консультацию с вами по телефону или лично), (7) читать комментарии от прошлых клиентов-независимо от вы думаете, что будет стимулировать их посещать ваш сайт.
 
РЕЗЮМЕ:  Не зависеть только от поисковых систем, чтобы привезти перспективы для вашего веб-сайта. Кроме того, не зависит от вашего веб-адрес в покое, чтобы мотивировать перспективы для посещения.
 
Вместо этого необходимо сделать перспективы неотразимое предложение -- что-то они не могут отказаться-что они обнаружите на вашем сайте. Затем положить предложение, объявления, Новости и анонсы. Это удалит фактор непонимания с поисковых систем и увеличения числа квалифицированных перспективы будет ваш сайт.
 
 
***
 
ЗЕЛЕНЫЕ РАСТЕНИЯ ДОБАВИТЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСЕПШН, ОФИС
По Trey Райдер
 
Если вы ищете способы, чтобы заставить потенциальных клиентов более удобным, наполнить зону приема, офис и Конференц-зал с зелеными растениями.
 
Я говорю не об одном завода висит над журнальным столиком в углу. Я говорю о серьезных зеленых растений. Их много.
 
Заводы уже давно используются в клиентских зонах, потому что они заставляют людей чувствовать себя более комфортно, спокойно и безопасно.
 
Для дизайнерских идей, звонить в декоратор интерьеров, ваш местный садовнику или растение дизайнер одежды. Они могут помочь вам подобрать растения с учетом размера номера, объем имеющихся в наличии солнечного света и объем помощи, в которой они нуждаются.
 
Если вы не хотите, чтобы ухаживать за растениями, вы можете взять завод одежды, чтобы заботиться о них. Или, вместо того, чтобы жить растения, вы всегда можете использовать шелковые растения.
 
Лично я предпочитаю живые растения, потому что они выделяют кислород, а потому, что их держит влагу номер охладителя -- два преимущества вы проигрываете с шелковые растения. Тем не менее, по чисто визуальный эффект, шелковые растения прекрасно работать, как долго, как вы помните, на них пыль.
 
 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Trey Райдер Биография И Обзор Службы 
Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования на Основе содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ: Товарной продукции на всех форматов, включая DVD-диски, компакт-Диски, Книги и многое другое. Подходит для развития клиента, акции, на сайте продаж, рекламные ролики.
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Поиск и устранение неисправностей. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метода Обучения на Основе Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования на Основе Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство поhttp://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ED ФИЛИПС, исполнительный директор, Ed Phillips Группы.Эд Phillips генеральный директор компании Эд Phillips Группы, и бизнес, медиа и коммуникаций эксперт. Он консультирует и тренеров бизнеса и профессиональных практик в области маркетинга, продаж и общения с клиентами, клиентами и коллегами. Эд является бывший телеведущий, и сенатор штата Аризона. Он-профессиональный лектор, педагог колледжа и самолет, и пилот вертолета.
 
Эд на 480-600-1290 или ed@edphillipsgroup.com
Его сайт www.edphillipsgroup.com
 
 
Встретиться с НЭНСИ WINTNER годовых Владелец GWN Консультантов.
На протяжении более 20 лет, Нэнси специализируется в области PR и рекламные услуги профессиональных поставщиков услуг и малого и среднего бизнеса. Она является Аккредитованным Связям с общественностью (APR) профессиональной от Public Relations Society of America. Она обеспечила сотни национальном, региональном и местном рынке электронных и печатных СМИ рассказы для адвокатов, CPAs и предприятиях страны. В отличие от большинства своих коллег, Нэнси будет оценивать клиентов рассказы авансом, и рассказать потенциальным клиентам сохранить свои кровно заработанные деньги, если их история не имеет потенциал СМИ. Недавно, Нанси, поместил выдающиеся личные травмы фирмы в центре внимания средств массовой информации 300+ раз в 15 месяцев. См. отзывы в ее
http://gwnconsultants.com/testimonials.htm . Отметить эту рассылку и получите бесплатную консультацию.
 
Вы можете добраться до Нэнси следующим образом:
Телефон: 412-681-9314
Адрес: nancy@gwnconsultants.com  
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
scott@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: judy@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!
 
ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с другими юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо!
 
ВАШИ КОММЕНТАРИИ: я всегда приветствуем отзывы о то, что вы прочитали в этой Предупреждение ... или то, что вы сделали, как результат. Пару слов прекрасно, тем более, если у вас есть время. Ничего формального. Просто отправьте ваши комментарии по e-mail trey@treyryder.com.  Я вам очень признательна. Спасибо! Trey
 
CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.
 
ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.
 
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.
 
******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ
 
БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Сайте > Как Получить Перспективы для того, чтобы Посетить Ваш Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.
 
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.
 
БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******
 
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования на Основе Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2013 г., а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий