вторник, 3 декабря 2013 г.

Умный Способ Проверить Ваши Маркетинговые Стратегии

ОБНАРУЖИТЬ...

> Ли бы Вы Ответить На Ваш Собственный Маркетинг

> 5 Ways To Make It Rain В Вашей Фирме

> Как Построить И Сохранить Отношения

> Умный Способ Проверить Ваши Маркетинговые Стратегии



И Подробнее...
 
... в этом выпуске ...

================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
В Среду, 26 Июня 2013 Г.
================================
Все Права На Содержание © 2013 Trey Райдер Маркетинга ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com

***

>> TREY S TREASURE TROVE ССЫЛОК <<

Отправить e-mail Trey

Trey Райдер в LinkedIn Профиль

Trey Райдер Биография И Обзор Службы

Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии
***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey


***

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

... НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШ ТЕКУЩИЙ МАРКЕТИНГА?
Tom Труш

- ПЯТЬ СПОСОБОВ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЭТО ДОЖДЬ В ВАШЕЙ ФИРМЕ
Эд Филлипс

-- СТРОИТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ
По Trey Райдер

- НЕ СОВЕРШАЮТ ДЛЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ВЫ ТЕСТ НА КРАТКОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ.
По Trey Райдер


***

>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ВЫ ОТВЕТИЛИ БЫ НА ВАШЕМ ТЕКУЩЕМ МАРКЕТИНГОВОМ?
Tom Труш

Вы слышали, что прежде чем ...

Люди делают бизнес с теми, кого они знают, кому доверяют. 
В процессе маркетинга, эта концепция особенно на правду. Проблемой вы сталкиваетесь, хотя, это ваше первое знакомство с кем-то часто не в лицо. Так что ваши маркетинговые материалы-всего за несколько секунд -- должен начать налаживать эти чувства ваши перспективы в умах.

Итак, как можно преодолеть эту проблему?

Ну, первый шаг-понять, что заставляет людей реагировать на маркетинг. Тот факт, ...

Людей принимают меры по вашей маркетинговой свои причины -- не твое.
 
Конечно, это утверждение может показаться здравый смысл. Но это стоит подчеркнуть, потому, что понятие редко получает достаточного внимания, когда бизнесмены и предприниматели, разработке маркетинговых материалов.

Ваши причины для маркетинга соберутся приводит и стимулирования продаж. Эти цели не совпадают ваши нужды клиентов. Все, что они хотят решения своих проблем.
Поэтому вместо того, чтобы рекламировать ваш бизнес, продукты или услуги, обмениваться информацией, что целевые задачи, перспективы вашего желания.

Понимаете разницу?

Если вы продаете кондиционеров и целевой владельцев старых модулей, то вы можете дать ваши перспективы предупреждающие знаки, которые возникают перед системой охлаждения ломается. В конце концов, большинство домовладельцев хотят, чтобы их семей, комфортабельный и избежать дорогостоящего ремонта, верно?

Если вы продаете авто страхование и целевой водителей, которые переплачивают за охват, вы могли бы поделиться стратегии по обеспечению безопасности скидки и сокращение издержек.

Ты себя, симпатичный и надежно когда вы даете перспективы информацию они могут сразу же использовать. Вы также создать интерес для вашей компании в области маркетинга, которая привлекает новые перспективы.

Устоять перед желанием только говорить людям о вашей компании, продукции или услуг вашей компании в области маркетинга. Большинство компаний принимают такой подход-и это не работает.


Tom Труш Финикс на основе прямого отклика копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com.


***
 ПЯТЬ СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ ЭТО ДОЖДЬ В ВАШЕЙ ФИРМЕ
Эд Филлипс

 
"Making it Rain" в практику является приоритетом, так как экономика подался вперед полного восстановления.
Одно могу сказать точно: В старые добрые времена нетерпеливые клиенты выстраиваются в очередь, чтобы заплатить вы не вернется в ближайшее время, если вообще когда-нибудь.

Другое дело, что для новой экономики будет разным. Не обязательно лучше или хуже, но другой. Изменение станет нормой. Это будет "быстро", которая съест "медленным", а не просто "сильным" едят "слабых".

Конечно, вы хотите, чтобы ваш юридической фирмы, чтобы обеспечить лучший уход для ваших клиентов. К сожалению, вызывания дождя, может быть в опасности заняв второе место, чтобы просто работают на практике, чтобы оставаться в бизнесе.

Время-Враг
Время-враг. У вас есть только определенное количество часов в день и определенное количество встреч вы можете заполнить.

Начните сегодня, чтобы искать пути, чтобы выжить и процветать. Помните:
Это не просто то, что вы ДЕЛАЕТЕ; это то, что вы получите СОХРАНИТЬ.

1. Структура Вашей Практики Правильно

Если рецессия уже не заставляла вас взглянуть на организационную структуру практика, СДЕЛАТЬ ЭТО прямо СЕЙЧАС!

Слияния и поглощения, в результате естественного отбора экономики, принесла некоторые практики к прибыльности. Однако, иногда штраф меньше времени клиента и/или увеличение адвокат нагрузки.

Честно оценки того, как ваша практика структурированы и, как вы и ваши сотрудники обработки workflow-это один из способов помочь вашей прибыльности.

Где же Деньги?
Буквально оно исходит от того, кто пишет проверьте, чтобы ваша фирма. Но Где же деньги?

Старые правила " 80/20 " почти всегда относится. 80% вашего дохода будет, скорее всего, с 20% ваших клиентов. Главное-определить, кто 20% и ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ.

Обратная сторона медали-это тоже правда. 80% вашей фирмы клиента проблемы, скорее всего, от 20% клиентов. Тщательно рассматривать вопрос о том, не пора ли отправить, что на 20% и некоторые другие фирмы, и пусть они сами разбираются с ними.

2. Ведение Существующих Клиентов

То, что вы сделали в последнее время, чтобы убедиться, что ваши клиенты будут возвращаться к вам, а не выводить свой бизнес где-нибудь еще? Маркетинговых коммуникаций эксперт могу показать вам множество простых способов Достучаться до ваших существующих клиентов и держать их возвращаться.

Компетентный эксперт не хочу тебя бросать деньги на рекламу, брошюры, дорогой веб-сайта и др. Существует множество способов, чтобы оставаться в контакте с вашими клиентами, которые стоят немного, но платят-то время назад.

Вы можете иметь столько 20% ваших клиентов, которые желают быть источником хороших ссылок. Если вы юрист или юридическая фирма "всплывает на Радар" регулярно вы будете получать ссылки.

Куда уходят Деньги?
Принести в помощи извне, чтобы выяснить, куда уходят деньги в вашу фирму. Это было сделано кем-то снаружи приносит наибольшие результаты. Кто-то внутри может быть всего лишь часть проблемы (см. историю ниже).

3. Получение Новых Клиентов

Что не растет, умирает. Если у вас есть время встречи доступны в свой ежедневный график, чтобы видеть новых клиентов, спросите себя: "Что мы делаем в этот офис, чтобы привлекать новых клиентов и расширить эту практику?"

Если ваш ответ на этот вопрос-ничего, задайте себе следующий вопрос : "Как долго я могу пойти на подобное и у моей практике и нынешний образ жизни выжить?"

Подавляющее большинство адвокатов не нравится идея поиска новых бизнес. Это не то, что они были обучены.

Мой давний приятель Trey Райдер мастер, показывая адвокаты, как "Магнетически Притягивают" к себе новых клиентов, не выходя из дома и стучать по улицам. Trey великий человек, чтобы добавить к вашей команде, чтобы помочь вам добиться успеха.

Так много этого "Аттракциона" может быть достигнуто путем передачи правильного сообщения, вправо бумаг с правом СМИ.

Но, опять же, я не говорю о выбрасывать деньги на рекламу. Общение-это все от того, как телефон не отвечал, как клиент рассматривается когда они идут в дверь, как они были последовал ПОСЛЕ того, как правовая проблема была решена.

Каждый Отвечает за Маркетинг
Отвечая на вопрос, "Кто отвечает за маркетинговую для вашей юридической фирме?" ответ, как правило, "о-о, так-то и так-то не то", или "у меня есть агентство, я плачу...", или, того хуже, "Мы не делаем что-то вещь." 

Правильный ответ:
Все в фирме отвечает за маркетинг.
Маркетинг-это ответственность ВСЕ в фирме, которая имеет какие-либо связи любого вида, существующего клиента, потенциального клиента, кто-то, что может быть клиентом ИЛИ кто-то, что может привести вас к клиенту.

Вау! Но это нелегко сделать. Да и что, как вы посмотрите на маркетинг. Все в фирме отвечает за маркетинг фирмы. ВСЕ.

Это Может Стоить Мало или Ничего
Хорошие Новости в том, что она стоит немногого или вовсе ничего. Еще одна хорошая новость заключается в том, что с правой анализ того, что фирма делает это можно сделать простую стратегию, которая хорошо выполнена.

Большая часть этой стратегии можно легко сделать с помощью имеющегося персонала или нанятого на контрактной основе.

4. Нацеленность на повышение Рентабельности

Мой друг, с которым владел знак компании шли хорошо до тех пор, пока экономика начала давать сбои. Когда реальность кризиса стало очевидно, она сделала то, что многие и сделали. Она поправила персонал, упал убыточных услуг и сократить часы работы внештатных сотрудников, чтобы она могла держать на полную ставку и не резать их платить.

Это должен был спасти ее много денег, но это не так. Затем она мудро привел вне бухгалтер взглянуть на книги и выяснить, что происходит.

Это было ужасно. Ее давно внутренних бухгалтер и бухгалтер был в присвоении денег. Много денег. В течение 5 лет этот человек украл ОДИН МЛН. ДОЛЛАРОВ от ее знака компании. Она была создана фиктивная поставщиков и деньги утекают к ним.

Когда экономика ушла на Юг, бухгалтера теперь пристрастился к воровству денег и продолжала оплачивать поддельные поставщиков. Что было ЕЕ РОКОВОЙ ИЗЪЯН. Она воровала ПРИБЫЛЬ. Когда прибыли уменьшились, и снаружи бухгалтер задавали правильные вопросы, вся афера была в дневном свете, чтобы все это видели.

Когда вы в последний раз поговорить с вашим бухгалтером, бизнес-менеджер или бухгалтер и задавать вопросы? Когда вы в последний раз задаем много вопросов? Когда у вас кто-то другой, может быть, доверенный сотрудник, назвать несколько Кредиторская задолженность компаний, чтобы увидеть, если они были законно?

Настройка простой-к-следовать внутренних систем, управления рабочей нагрузкой тщательно и повышение эффективности деятельности в ваши сотрудники сможете повысить прибыльность. Это также можно достигнуть с имеющихся сотрудников или внешних юридических консультантов.

Bottom Line: Регулярно кто-то извне, задают кучу вопросов о том, куда идут деньги и где вы стоите с дебиторской задолженностью.

5. Нетрадиционные Доходы

Интернет и длинный, глубокий спад, многие компании, стремящиеся нетрадиционных доходов.

Вы можете продолжать заниматься юридической практикой как в прошлом ПЛЮС настроить нетрадиционные способы получения доходов. Это может быть сделано без принятия более назначения или работать большее количество часов:

Несколько из множества вариантов, включают:> Начинаются регулярные программа предлагает удобный семинары, вебинары и др. чтобы показать клиентам и ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТАМ о том, как подготовить заранее, чтобы держать их юридических проблем минимум. Да, это кажется нелогичным, но это заставляет вас идти к эксперту, когда возникла проблема.
> Предложение дополнительных услуг для ваших клиентов. Предложение услуг класса премиум, такие, как приоритет или специальные часов бронирование назначения. Это может быть способ тренировать новый сотрудник, чтобы справиться с клиентами, которые нуждаются в правовой голос до офисного назначения могут быть организованы.
> Есть 75 миллионов Беби-Бумеров в этой стране. Они имеют непропорционально большую долю богатства. Для специалистов, как юристы, это возможность привлечь клиентов, которые созрели и иметь денег, чтобы оплатить счет. Недавнее исследование, сказал, что материально обеспеченные, Бэби-Бумеры поисках жизненного опыта. Изучить, как ваша практика может конкретно адрес, который нужно юридические услуги.
> Когда в последний раз вы пошли на веб-сайт для юриста или юридической фирмы, которые фактически сделали вы хотите остаться, рассказать другим, или вернуться? Никогда? Выяснить, с другой профессионал СМИ и коммуникаций, что вы можете сделать, чтобы поделиться информацией с потенциальными клиентами в Интернете. Это не к юридической практике на линии, но, опять же, чтобы вы и ваша фирма доверенным лицом по правовым вопросам.
> Адвокат, мой друг, посылает письма каждый месяц на случай, который был накрыт в федеральных Судах. Правовые вопросы не могут быть заголовок грабберы, но он говорит, что он в форме историй, и вы не можете ждать, чтобы добраться до конца, чтобы увидеть, как это у них получается. Очень умный. Он первый юрист в мои контакты, которые я называю, когда кто-то спрашивает меня направление.
> Выйти из офиса и говорить с группами. Если вы хотите получить новые перспективы и новые клиенты, и вы в устной форме. (Многие юристы, я заметил.) Дайте речь. Сделать это весело. Сделать что-то интересное. Есть раздаточный материал. Предлагают бесплатную информацию. Удостоверьтесь, что они знают, как связаться с вами.
Местные Клубы нужны говорящие. "Ротари", " Киванис", Львов и так далее. Они обычно встречаются еженедельно около 48 раз в год. Даже сравнительно небольших городах есть несколько клубов. В моем районе метро " представлены более 40 Клубов " Ротари " в одиночку.
Программный Комитет моей Ротари Клуба и всегда ищет ХОРОШИЕ Ораторы. Одна из моих любимых вещей, чтобы сделать, это показать людям, как говорить уверенно и принести клиентам в своих публичных выступлениях. Это может быть одним из лучших способов Сделать Это Дождь!
Теперь самое время подумать out-of-the-box, пересмотреть практику и получить помощь, работать умнее, а не труднее всего. Сосредоточиться на этом, и вы сможете проводить больше времени с вашими клиентами и меньше времени и денег управлением вашей практике.

Эд Филлипс генеральный директор компании Эд Phillips Группы, и бизнес, медиа и коммуникаций эксперт. Он консультирует и тренеров бизнеса и профессиональных практик в области маркетинга, продаж и общения с клиентами, клиентами и коллегами. Эд является бывший телеведущий, и сенатор штата Аризона. Он-профессиональный лектор, педагог колледжа и самолет, и пилот вертолета.

Эд на 480-600-1290 или ed@edphillipsgroup.com
Его сайт www.edphillipsgroup.com
  
***

СТРОИТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ
По Trey Райдер

Большинство клиентов не знаю, как судить о глубине ваших знаний, навыков, решения суда или опыт. В конце концов, они не пойти в юридическую школу и поступил, так и они не могут оценить то, что вы знаете.

Но они могут измерять то, что они видят и чувствуют. Они делают выводы исходя из собственных представлений. И это там, где на прочность ваши отношения с ними играет ключевую роль.

Клиенты чувствуют связь с вами. Они знают ли они, как вы. Они, знаете ли вы их любите. Они знают, как часто вы с ними связаться. Они знают, как много времени вы проводите с ними. Они знают, как много внимания вы им даете. Они знаете ли вы посылаете письмо на самом деле исходит от вас.

Поскольку клиенты не могут оценить ваши правовых знаний, вы должны обратить особое внимание на то, что они могут оценить. Помните, мелочи делают клиентам чувствовать себя важными. И чем больше времени и энергии вы тратите на мелочи, тем сильнее ваши отношения с клиентами расти.

Всякий раз, когда это возможно, пребывание в картину. Не ваш секретарь или помощник юриста вызова ваших клиентов, если вы можете сделать это сами. И не СЛАУ с помощью решений оправдание, что у вас нет времени. Время инвестировать в создание и поддержание отношений-это то, что поможет клиентам, идущих через вашу двери.

Убедитесь, что письма идут из-за вашей подписью, а не ваша секретарша. Всякий раз, когда клиент звонит по телефону в вашем офисе с правовой вопрос, вы должны принимать вызов, не ваш секретарь или помощник юриста. И всякий раз, когда это возможно, предлагаем семинары, поэтому вы можете встретить и приветствовать клиентов и потенциальных клиентов в лицо.

Чем больше клиентов видеть вас и говорить с вами, тем больше они ценят свои отношения с вами. В то же время, чем больше их увидеть и поговорить с вами, тем больше вы можете также информировать их о своих проблемах и решения, которые вы можете предоставить. Это беспроигрышный.

Это летит в лицо популярных думая, что говорит, что вы должны делегировать все для секретарей и помощников юристов, поэтому вам более эффективно использовать свое время и увеличить свой доход. Помните, что отношения ваши клиенты хотят ... и отношения, которые вы хотите, чтобы клиенты чувствуют себя -- это отношения, которые они имеют с вами. Если они чувствуют, что их отношения с вами ухудшается, они становятся легкой добычей для других юристов, которые активно строят отношения.

Да, я знаю, что вы не всегда можете взять время, чтобы обеспечить этом много личного внимания. Или, по крайней мере, вы думаете, что не можете. Но в области маркетинга, отношений являются критическими. Если отношения с клиентами они не являются первоочередными для вас, вы можете быть уверены, что вы уже потеряли клиентов -- и будет продолжать терять клиентов, в других юристов.

Потребуется время, чтобы строить и поддерживать взаимоотношения. Вы будете щедро вознаграждены больше новых клиентов, больше рефералов, тем больше дохода и более успешную карьеру.


***

НЕ ФИКСИРОВАТЬ ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ВЫ ТЕСТ НА КРАТКОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ.
По Trey Райдер

Вы, наверное, обнаружили, маркетинговых возможностей, которые вы бы хотели попробовать-но тогда вы обнаруживают, что они приходят с длительные и дорогостоящие обязательства.

Единственный способ проверить возможность маркетинга для проверки малого. Без сомнения, ваш коммерческий рэп покажет вам отзывы от довольных рекламодателей. И вы, вероятно, смотрите страницу за страницей, мощная статистика. Поэтому можно сделать вывод, что ваше объявление не может проиграть. Не так.

Даже если вам создать идеальный ad-мощное послание, и ударопрочного графика, ваше объявление может еще упасть на свое лицо, если ни по какой другой причине, чем средний не достигнет вашей целевой аудитории.

Так что, если у тебя денег куры не клюют, не начинайте большой. Начните с малого. Вместо целая страница рекламы, тест на четверть страницы объявлений. Вместо 15 или 20 радио-ролики, тест пять, или даже три. Если вы получите несколько ответов -- и если вы довольны качеством дознания -- вы всегда можете купить больше. Но если вы начнете большой, вы можете быть над вашей головой в долг огромные средства массовой информации законопроекты, прежде чем вы обнаружите, что вы сделали ошибку ... или что-то пошло не так.

Кроме того, не забывайте, альтернативная стоимость других маркетинговых усилий, которые вы могли бы проверить, если у вас не было этой долгосрочные обязательства. Даже если предположить, вы будете привлекать несколько новых клиентов, то будет ли эта возможность позволяет вам использовать деньги так, что вы считаете лучшим?

Так считают не только длина, ваше стремление, но другой возможности, то вы потеряете, принятие этого обязательства. Это поможет вам принимать более эффективные маркетинговые решения.


***

До следующего раза, всего самого наилучшего!

Trey


***

>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey

Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.

Может, вам помочь?

Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены. 

Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.

Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.

Trey

******

>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey

******

>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

Trey Райдер Биография И Обзор Службы
Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам.

Веб-УСЛУГ: Образования на Основе содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Поиск и устранение неисправностей. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.

НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.

ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метода Обучения на Основе Маркетинга Для Юристов.

ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.

СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.

******

>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.

Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.


ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования на Основе Маркетинга™ материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и веб-сайта. 

Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство поhttp://www.writewaysolutions.com.

Вы можете достичь том Труш следующим образом:

Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com

Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com


Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com


Встретиться Ed Филипс, исполнительный директор, Ed Phillips Группы.Эд Phillips генеральный директор компании Эд Phillips Группы, и бизнес, медиа и коммуникаций эксперт. Он консультирует и тренеров бизнеса и профессиональных практик в области маркетинга, продаж и общения с клиентами, клиентами и коллегами. Эд является бывший телеведущий, и сенатор штата Аризона. Он-профессиональный лектор, педагог колледжа и самолет, и пилот вертолета.

Эд на 480-600-1290 или ed@edphillipsgroup.com
Его сайт www.edphillipsgroup.com


Встретиться с НЭНСИ WINTNER годовых Владелец GWN Консультантов.
На протяжении более 20 лет, Нэнси специализируется в области PR и рекламные услуги профессиональных поставщиков услуг и малого и среднего бизнеса. Она является Аккредитованным Связям с общественностью (APR) профессиональной от Public Relations Society of America. Она обеспечила сотни национальном, региональном и местном рынке электронных и печатных СМИ рассказы для адвокатов, CPAs и предприятиях страны. В отличие от большинства своих коллег, Нэнси будет оценивать клиентов рассказы авансом, и рассказать потенциальным клиентам сохранить свои кровно заработанные деньги, если их история не имеет потенциал СМИ. Недавно, Нанси, поместил выдающиеся личные травмы фирмы в центре внимания средств массовой информации 300+ раз в 15 месяцев. См. отзывы в ее
http://gwnconsultants.com/testimonials.htm . Отметить эту рассылку и получите бесплатную консультацию.

Вы можете добраться до Нэнси следующим образом:
Телефон: 412-681-9314
Адрес: nancy@gwnconsultants.com  


Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем сайте.

Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
scott@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251


Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.

Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com


Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!

Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: judy@nessostrategies.com
Интернет: http://www.nessostrategies.com

******

СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с другими юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо!

ВАШИ КОММЕНТАРИИ: я всегда приветствуем отзывы о то, что вы прочитали в этой Предупреждение ... или то, что вы сделали, как результат. Пару слов прекрасно, тем более, если у вас есть время. Ничего формального. Просто отправьте ваши комментарии по e-mail trey@treyryder.com.  Я вам очень признательна. Спасибо! Trey

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.

ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Сайте > Как Получить Перспективы для того, чтобы Посетить Ваш Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)

******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования на Основе Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php

ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******

Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?

Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:

E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115

Спасибо!
Trey

******

Все Права На Содержание © 2013 г., а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий