среда, 4 декабря 2013 г.

Самая Большая Ложь В Рекламе

ОБНАРУЖИТЬ...

> Самая Большая Ложь В Рекламе

> Разум, Манипулируя Слова, Которые Могут Создать Покупателей

> Что Делает Самые Привлекательные Фотографии

> Опасность Консервы Маркетинговых Программ


И Подробнее...
 
... в этом выпуске ...

================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

В Среду, 17 Июля 2013 Года
================================
Все Права На Содержание © 2013 Trey Райдер Маркетинга ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com

***

>> TREY S TREASURE TROVE ССЫЛОК <<

Отправить e-mail Trey

Trey Райдер в LinkedIn Профиль

Trey Райдер Биография И Обзор Службы

Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии
***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey

***

ПРЕЖДЕ чем мы перейдем к маркетингу... дань пожарных, которые я отправил на прошлой неделе, содержащиеся ссылку для скачивания, что многие читатели не видел, так вот сообщение и ссылку на скачивание снова:


ГРАНИТНАЯ ГОРА ОТЧАЯННЫЙ ДАНЬ
Последние две недели были жесткие, не только для тех из нас, кто живет в Аризоне, но и для людей во всем мире. 

Когда на экран телевизора вспыхнул...

19 ПОЖАРНЫХ, ПОГИБШИХ ВО ВЫШЛИ ИЗ-ПОД КОНТРОЛЯ ЛЕСНОЙ ПОЖАР ВОЗЛЕ YARNELL

...Я был уверен, что кого-то были свои факты неправильно. Но шло время, трагедия вошла в фокус.

Я собрал несколько фотографий, которые рассказывают историю Yarnell Hill wildfire. В то время как перепуганные жители уходила из пламени, 20 замечательных молодых людей, побежал в пасти дракона, определяется, чтобы остановить inferno. Только один спасся. Если вы хотели бы видеть людей, которые олицетворяют храбрость, мужество и решимость, здесь находятся фотографии, которые не нуждаются в объяснении.  

(Пожалуйста, нажмите на следующую ссылку для загрузки  Огонь Отчаянный Дань  чтобы просмотреть фото, и сразу после последней фотографии вы найдете ссылку на CBS видео.)


Огонь Отчаянный Дань

Кроме того, в конце фотографий, видеоклип, который появился на CBS Evening News.

Пожалуйста, молитесь за hotshots, их семьи и их общины.

Trey

 
***

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- ВЕЛИЧАЙШАЯ ЛОЖЬ В РЕКЛАМЕ
Tom Труш

-- УМ-МАНИПУЛИРУЯ СЛОВА, КОТОРЫЕ МОГУТ СОЗДАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Tom Труш

ОСТЕРЕГАЙСЯ: КОНСЕРВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОГРАММ ПОЧТИ НИКОГДА НЕ РАБОТАЮТ
По Trey Райдер

-- ЛЮДИ, А НЕ ЗДАНИЯ, СОЗДАВАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ
По Trey Райдер

-- НАНЯТЬ ОПЫТНОГО, КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА, СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ ПНУТЬ МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА, В САМОМ РАЗГАРЕ
По Trey Райдер

- ДАЙТЕ ПЕРСПЕКТИВЫ МНОГО СПОСОБОВ, ЧТОБЫ СВЯЗАТЬСЯ С ВАМИ ИЛИ ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ЗАПРОСЫ
По Trey Райдер

 ***

>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

САМАЯ БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ В РЕКЛАМЕ
Tom Труш

На прошлой неделе, в то время как помощь новым клиентом исправить неэффективная реклама, я вспомнил, как несколько рекламных мифов и одна особенно большая ложь о том, что ad execs часто опускается на ничего не подозревающих владельцев бизнеса и предпринимателей.

Это fib, скорее всего, отвечать за миллионы долларов в ненужные траты. Конечно, ad execs не хочу, чтобы кто разлив фасоль на их маленький секрет. Но вы должны знать правду.

Если вы совершили какой-либо печатной рекламы, вы, вероятно, слышали следующее заявление:

Читатели должны увидеть ваше объявление несколько раз, прежде чем они помнят и ответа на него.
Пожалуйста, отныне игнорировать этот Совет, когда вы слышите это. Ad execs сказать тебе это только на площадке их карманы. Истина ...

Если вы используете плохой ad, вы не получите ответы, запускаете ли вы это 1 или 1000 раз. Неэффективная ad не может волшебным образом становятся эффективными, независимо от того, сколько раз вы его используете.
Слушать, как мои дети ненавидят ел шпинат. Если я поставил тарелку на зеленые листовые вещи перед ними сегодня, они не тронут его. Если я служу в одной тарелке завтра ... на следующий день ... ближайших 30 дней ... или даже каждый день в течение следующего года я буду получать один и тот же ответ.

Ваше объявление не отличается.

Вот почему очень важно, вы вносите изменения в рекламу до тех пор, пока они вырабатывают приводит вам нужно. Если публикация настаивает на выполнении одного и того же объявления снова и снова, прекратить рекламу с ними.
Когда я начал с клиента, упомянутые ранее, газеты, печать срок сделало невозможным для нас объединять даже часть моего рекомендуемые изменения. Таким образом, только текст, мы смогли наладить заголовком.

Так что же случилось?

Ad генерируется семь ведет первый раз он бежал. Опять же, все, что мы изменили заголовок.

Предыдущие недели ad бегал он только принес две ведет ... всего.

Теперь я жду не дождусь, чтобы увидеть, что произойдет позднее на этой неделе, когда новый рекламный я создал работает в той же публикации. Я не могу раскрыть все мои рекомендации, но вы можете быть удивлены, узнав два основных изменения.

Во-первых, я предложил клиенту для выполнения небольших объявления, поскольку он ранее использовал полный разворот. Я также посоветовал ему прекратить использование цвета и двигаться к черно-белым.

, Вы увидите больше объявлений не обязательно порождают больше ведет, а не цвет. Умный подход к рекламе будет начать с малого. Затем, как ваше объявление создает приводит, можно использовать дополнительные доходы для перемещения вверх размеров или тест цвет.

Любой другой подход только тратит деньги.


Tom Труш Финикс на основе прямого отклика копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com.


***

УМ-МАНИПУЛИРУЯ СЛОВА, КОТОРЫЕ МОГУТ СОЗДАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Tom Труш
 
Я собираюсь дать вам слово из четырех букв, которые могли бы сделать перспективы более склонны к покупке вашего продукта/услуги.

Слово " эффективность опираясь на исследования. Но я должен признать, до недавнего времени, я так и не увидел ссылки на его использование в качестве ум-инструмент манипулирования в маркетинге.

Этот "трюк" - это подробная Мартин Линдстром в новой книге, Brandwashed скачать: Трюки Компании Используют, чтобы Манипулировать Наши Умы и Убедить Нас, Купить (отличное название, не правда ли?). В главе 6, Линдстром, маркетинга и брендинга эксперта, который консультирует топ-менеджеры компаний списка Fortune 100, обсуждается роль играет ностальгия по маркетингу. Он подчеркивает, мы, как правило, живут в прошлом-и это наш путь мозги, естественно, функции.

Как следствие, большинство из нас уже на вещи, которые мы упустили в жизни. Мы также имеем преференции для фильмов, музыки, тенденции и продукты, мы в восторге от детства до наших начале 20-х годов.

Для доказательства, думать об музыку вы слушаете сегодня. Это то же, как то, что вы играли на радио еще в подростковом и первые годы взрослой?

Наверное.

Линдстром говорит умные компании знают о нашей тоске по прошлому становятся более интенсивными, как мы становимся старше. Так они возрождаются звуки, взгляды и чувства целевом рынке более ранних лет. Они также ссылаются на "каверзные" слова, которые я упомянул выше -- "время".

Вот выдержка из Brandwashed скачать:

Знаете ли вы, что только упоминание время в рекламной кампании, заставляет нас больше шансов купить продукт? Это потому, что, как только мы вспоминаем о том, как скоротечно время, мы думаем, Я бы лучше иметь и наслаждаться этим, пока не стало слишком поздно. И вы также знаете, что, когда мы "заполняется" думать о времени, шансы, мы будем чувствовать личную связь продукта увеличиваться в геометрической прогрессии?

Например, если чемодан производителя или кофе компания объявляет : "пришло время для нового набора качения колес" или "Эспрессо время," мы, скорее всего, положительно ответить на эти объявления, чем нет. Почему? Потому что время, довольно просто, это одно, а нам всем хочется, чтобы у нас было больше, но редко дают себе разрешение, чтобы смаковать.

Так не пора ли вам начать, включающий в себя это мудреное слово в ваш маркетинг?

Tom Труш Финикс на основе прямого отклика копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com.


***

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: КОНСЕРВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОГРАММ ПОЧТИ НИКОГДА НЕ РАБОТАЮТ
По Trey Райдер

Если вы ищете быстрый, дешевый и грязный маркетинговой программы, вы можете купить дженерик брошюры с вашим именем по всему фронту-и родовых семинаров вы можете присутствует практически на любой юридической проблематике.

Более того, вы можете подписаться на услугу, которая производит универсальные информационные бюллетени с ваш название печатается через топовый.

Остерегайтесь. Юристы часто рассказывают мне о консервы маркетинговые программы, которые они приобрели, и как они разочарованы своими результатами.

Консервы маркетинговых программ и материалов, все они страдают от той же проблемы. Они являются универсальными. По определению, они должны быть универсальным, чтобы издатель мог продать их адвокаты тысячами.

И в этом вся проблема. Все, что является родовым не подчеркнуть, насколько вы отличаетесь от других юристов. И если вы четко сформулировать свои конкурентные преимущества, перспективы нет больше причин выбрать именно вас, чем любой другой адвокат.

Чтобы быть эффективной, маркетинг должен быть настроен для вашей конкретной ситуации. Ваша маркетинговая программа, информационный бюллетень или семинар -- все, которые поставляют ваше маркетинговое сообщение -- должен подчеркнуть, что именно вы делаете. В частности, почему вы квалифицированы, чтобы сделать это. В частности, как вы помогли другим клиентам в подобных обстоятельствах. И конкретно, что вы можете сделать, чтобы помочь этой перспективой.

Вот в чем загвоздка: в Некоторых универсальных материалов может работать. Но, как правило, только в вакууме, когда они являются лишь материалы, ваш потенциальный клиент получает. Когда перспективы получить как общих, так и специфических материалов, особые сообщения, забирает все время. Специфика убедить. Общее fail-за отсутствия конкретики. (Я никогда не думал, что я буду использовать слово "специфика" - но здесь он работает.)

Так что... не быстро, чтобы купить дженерик маркетинговых материалов. Или, если вы покупаете их, убедитесь, что вы можете вернуть их на полный возврат средств. Потому что, когда вы видите, как универсальный они, вы увидите, что информация имеет почти никакого значения, чтобы вы или ваши перспективы.

Если ваши рекламные материалы не подчеркнуть, насколько вы разные, вашу маркетинговую программу не удастся. И вы потратили деньги на никчемные, универсальных материалов.

Мой бухгалтер сказал мне, что он получает один и тот же информационный бюллетень от четырех разных финансового планирования компании, с одной лишь разницей: Каждый бюллетень имеет название финансового планирования фирмы на афише, подразумевая, что эта фирма написал бюллетень. В самом деле, ничто не может быть дальше от истины.

Да, консервы бюллетень позволит вам сэкономить много времени. Но с маркетинговой точки зрения, единственное, что вы можете сказать для общего бюллетеня является то, что он может быть лучше, чем ничего. И, с другой стороны, она не может быть лучше, чем ничего.

Более того, когда перспективы обнаружить ваш бюллетень generic-если они получают ее из более чем одного адвоката-они сразу же понимали, как мало усилий ты вложил в нее, что снижает как ее значение, как и твоя.

Наиболее эффективная маркетинговая программа усилия, разработанный специально для вас -- целевых именно к вашей перспективы и проблемы, с которыми они сталкиваются -- предлагающих информацию о вас и решения, которые вы можете предоставить.

Если вы используете что-либо меньшее, чем обычай, конкретных маркетинговых материалов, вы окажетесь уязвимы для юристов, которые будут инвестировать время и усилия, чтобы сделать это правильно.


***

ЛЮДИ, А НЕ ЗДАНИЯ, СОЗДАВАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ
По Trey Райдер

При подготовке брошюры, медийных объявлений, веб-сайт, или что-нибудь другое, что включает в себя фотографии, держать людей на ваших фотографиях.

Юристы часто показывают свое здание, в офисе или Конференц-зале. Эти тонкие, как фоны, но какие перспективы и клиенты хотят видеть твой народ.

Людям нравится смотреть на людей. Они любят читать о людях. Они любят строить отношения с людьми. Вот почему Люди, Журнал является одним из самых успешных журналов в истории. Поэтому самые популярные журналы есть люди, на их покрывает.

В то время как вы, возможно, захотите посмотреть ваше оборудование, понимаю, что большинство людей не волнует, что ваш выглядит здание. Они заботятся о том, кто вы, кем они будут встречаться, когда они приходят к вам в офис, и кем они будут работать.

"Кто это" гораздо важнее, чем "что".

Держать людей на ваших фотографиях. И по крайней мере в некоторых фотографий, показать им, спортивные теплые, привлечение улыбается и смотрит прямо в камеру. Это будет захватить внимание ваших читателей, удерживать их интерес и сделать немедленно эмоциональная связь.

 
***

НАНЯТЬ ОПЫТНОГО, КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА, СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ ПНУТЬ МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА, В САМОМ РАЗГАРЕ
По Trey Райдер
 
Адвокаты часто спрашивают меня, если они могут нанять кого-то в дом, чтобы проводить свои маркетинговые программы. И, конечно, можно. Но ли вы нанять кого-то в доме или внешнего консультанта, наиболее важных соображений является человек, его знания, умения, способность суждения и опыт.

В течение многих лет я наблюдал, как юристы автомобилей последние маркетинга выпускников бизнес-школ. Результаты недавнего выпускника может генерировать подобные юридические навыки новый закон выпускника школы, который также имеет небольшой практический опыт в реальном мире.

Столь же печальное, что я видел юристов делегировать функции маркетинга на своего секретаря. Результатом является секретарь, который не имеет времени, чтобы сделать ее секретарское дело -- то же время ей не иметь знаний, навыков или опыта для проведения маркетинговой программы. Проигрышной ситуации.

СОВЕТ: Когда вы нанимаете или договора с маркетолог, инвестировать долларов, необходимые для получения специальности " маркетинг " с послужным. И грамотной маркетинговой человеку-как грамотный юрист, -- не бывают дешевыми. По-прежнему, специалист по маркетингу должен генерировать результаты, намного превышающие его комиссии. Но эти результаты не появляются в одночасье, так что оставьте время, чтобы построить ваш маркетинг обороты.

Я приглашаю вас на мой сайт  www.treyryder.com  и ознакомиться с Образования на Основе Маркетинга. Вы также найдете подробные статьи о том, как выбрать программу маркетинга и специалист по маркетингу.

BOTTOM LINE:  Грамотной маркетинговой программы ничуть не менее сложен, как убийство судебного разбирательства или хирургическая операция на мозге. И поскольку будущее своей юридической практике зависит от него, вы не хотите, возьмите самый дешевый маркетинга человека можно найти ... или дамп эту важную ответственность на ваши занят юридический секретарь.


***

ДАЙТЕ ПЕРСПЕКТИВЫ МНОГО СПОСОБОВ, ЧТОБЫ СВЯЗАТЬСЯ С ВАМИ ИЛИ ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ЗАПРОСЫ
По Trey Райдер
 
Я получил по электронной почте письмо несколько недель назад с успешного, узкоспециализированные адвокат в Лос-Анджелесе. Весь e-mail был всего лишь одной фразой долго. Он спросил, как я мог ему помочь. Я отвечала на e-mail предлагаю поговорить по телефону.

Во время нашей беседы, я спросил, почему он сначала по электронной почте мне, а не снимает телефонную трубку и звонит. Он сказал мне, что он никогда бы не назвал первым. Он посылает все его первоначальные запросы по e-mail.

Ваши перспективы имеют свои предпочитаемые способы реагирования. И если вы не предложите связаться так, как им найти уютные и удобные, они могут связаться с кем-то еще.

Некоторые перспективы предпочитают телефона. Другие предпочитают e-mail. Мало кто хочет написать вам записку по почте (поэтому убедитесь, что вы сообщить ваш почтовый адрес). И несколько предпочитают Факс.

Если вы не пригласите запросы все эти методы, какие-то перспективы, не может связаться с вами. Я бы никогда не слышал, чтобы от этого адвоката, если бы я не пригласил запросы по e-mail.

СОВЕТЫ:  Предлагаем различные способы перспективы можете связаться с вами. Затем, убедитесь, что вы скажите перспективы, что вас приветствовать их запросы любого из этих методов. Последний, убедитесь, что вы даете перспективы информацию, которая им нужна, чтобы узнать, такие как e-mail адрес, URL сайта, почтовый адрес, номер факса и номер телефона офиса. Если перспективы не может связаться с вами так, как они предпочитают, они будут называть кого-то другого.


***

До следующего раза, всего самого наилучшего!

Trey


***

>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey

Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.

Может, вам помочь?

Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены. 

Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.

Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.

Trey

******

>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey

******

>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

Trey Райдер Биография И Обзор Службы
Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам.

Веб-УСЛУГ: Образования на Основе содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Поиск и устранение неисправностей. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.

НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.

ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метода Обучения на Основе Маркетинга Для Юристов.

ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.

СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.

******

>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.

Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.


ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования на Основе Маркетинговых материалов для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и веб-сайта.

Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство поhttp://www.writewaysolutions.com.

Вы можете достичь том Труш следующим образом:

Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com

Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com


Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com


Встретиться ED ФИЛИПС, исполнительный директор, Ed Phillips Группы.Эд Phillips генеральный директор компании Эд Phillips Группы, и бизнес, медиа и коммуникаций эксперт. Он консультирует и тренеров бизнеса и профессиональных практик в области маркетинга, продаж и общения с клиентами, клиентами и коллегами. Эд является бывший телеведущий, и сенатор штата Аризона. Он-профессиональный лектор, педагог колледжа и самолет, и пилот вертолета.

Эд на 480-600-1290 или ed@edphillipsgroup.com
Его сайт www.edphillipsgroup.com


Встретиться с НЭНСИ WINTNER годовых Владелец GWN Консультантов.
На протяжении более 20 лет, Нэнси специализируется в области PR и рекламные услуги профессиональных поставщиков услуг и малого и среднего бизнеса. Она является Аккредитованным Связям с общественностью (APR) профессиональной от Public Relations Society of America. Она обеспечила сотни национальном, региональном и местном рынке электронных и печатных СМИ рассказы для адвокатов, CPAs и предприятиях страны. В отличие от большинства своих коллег, Нэнси будет оценивать клиентов рассказы авансом, и рассказать потенциальным клиентам сохранить свои кровно заработанные деньги, если их история не имеет потенциал СМИ. Недавно, Нанси, поместил выдающиеся личные травмы фирмы в центре внимания средств массовой информации 300+ раз в 15 месяцев. См. отзывы в ее
http://gwnconsultants.com/testimonials.htm . Отметить эту рассылку и получите бесплатную консультацию.

Вы можете добраться до Нэнси следующим образом:
Телефон: 412-681-9314
Адрес: nancy@gwnconsultants.com  


Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем сайте.

Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
scott@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251


Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.

Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com


Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!

Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: judy@nessostrategies.com
Интернет: http://www.nessostrategies.com

******

СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с другими юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо!

ВАШИ КОММЕНТАРИИ: я всегда приветствуем отзывы о то, что вы прочитали в этой Предупреждение ... или то, что вы сделали, как результат. Пару слов прекрасно, тем более, если у вас есть время. Ничего формального. Просто отправьте ваши комментарии по e-mail trey@treyryder.com.  Я вам очень признательна. Спасибо! Trey

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.

ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Сайте > Как Получить Перспективы для того, чтобы Посетить Ваш Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)

******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования на Основе Маркетинга™ программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******

Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?

Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:

E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115

Спасибо!
Trey

******

Все Права На Содержание © 2013 г., а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий