пятница, 6 декабря 2013 г.

Как Использовать Стоимость/Цена Уравнение Для Привлечения Новых Клиентов

ОБНАРУЖИТЬ...
> Срок Моей Купить-1 Get 1-БЕСПЛАТНОЕ Предложение

> Ли "Получении Слово", Действительно, Стоит Ваших Усилий

> Как И Когда Использовать Юмор, Чтобы Соединиться С Перспективы

> Как Использовать Стоимость/Цена Уравнение Для Привлечения Новых Клиентов

> Как Определить потенциального клиента наивысших Приоритетов


И Подробнее...
 
... в этом выпуске ...

================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

В Среду, 7 Августа 2013
================================
Все Права На Содержание © 2013 Trey Райдер Маркетинга ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com

***

>> TREY S TREASURE TROVE ССЫЛОК <<

Отправить e-mail Trey

Trey Райдер в LinkedIn Профиль

Trey Райдер Биография И Обзор Службы

Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии
***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey

***

>> СРОКИ: Купить Один Получить Один БЕСПЛАТНЫЙ Заканчивается в Полночь, в пятницу, 9 августа.

Готовы ли вы взяться за дело для вашего

Понедельник, 2 сентября, в День Труда маркетинга запустить?

>> Многие ваши конкуренты! <<

Вот что вам нужно для начала работы. Просто нажмите на эту ссылку, чтобы просмотреть мои...
Trey Ryders Никакой Опасности Экономии Сертификат


***

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

- "ПОЛУЧЕНИИ СЛОВО" ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОИТ ВАШИХ УСИЛИЙ?
Tom Труш

-- ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЮМОР, ЧТОБЫ СОЕДИНИТЬСЯ С ПЕРСПЕКТИВЫ, ПОВЫШЕНИЯ ДОВЕРИЯ
По Trey Райдер

-- СТОИМОСТЬ/ЦЕНА УРАВНЕНИЕ ДИСКИ РЕШЕНИЯ О НАЙМЕ, ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
По Trey Райдер

-- КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА НАИВЫСШИХ ПРИОРИТЕТОВ
По Trey Райдер
 


***

>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

"ПОЛУЧЕНИИ СЛОВО" ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОИТ ВАШИХ УСИЛИЙ?
Tom Труш

Бизнес экспертов в области развития часто поощрять установление "слово" о своей компании как способ повышения продаж.

Теория-это, как количество людей, которые знают о вашем бизнесе больше, тем выше будут ваши доходы.

Но этот маркетинг-масс подход действительно стоит усилий?

Я не так в этом уверен.

Вы видите, просто, чтобы люди знали о вашей компании, продукции или услуг, не не действие триггера (или покупка ответ), особенно при проведении маркетинговых мероприятий.
 
Подумайте об этом ...
 Вы заинтересованы в каждый взгляд или звук, который привлекает ваше внимание?
 Конечно, нет.

Здесь, в Финиксе, городского Совета, выборы в несколько недель. Поэтому кандидатов признаки помет просто о каждом углу. Вы не можете помочь, но вижу их каждый раз, когда вы остановитесь на перекрестке.

Как результат, я могу сказать вам, каждый человек, работающий за кресло в моем районе. Признаки назовите мне их имена, но сделать ничего, чтобы спровоцировать новые интерес.

Имейте в виду, осведомленность также не не создать желание, которое (опять же) имеет решающее значение для маркетинга, что приводит к продажам.  
Как часто ты встречал кого-то, и в течение нескольких секунд, было визитной карточки вынужден в вашем лице и просьба "сделать бизнес"?

Вы видите, эта тактика все время в сети событий. Но погодите, разве не эти люди "получении слово"?

В этих случаях осознание может фактически уменьшить желание.

Реальность такова, добраться до людей свое послание-это не трудно. Трудность в получении перспективы обратить внимание, чтобы ваш маркетинг, поиск значения в ваше сообщение и затем предпримет никаких действий, что в конечном итоге приводит к продажам.

Традиционный бренд и имидж маркетинг опирается на постоянно напоминать людям, что вы предлагаете. Это, по сути, маркетинг, масс-и самое маркетинг и реклама попадает в эту категорию. (Думаю известных брендов, таких как Nike, Пепси, Microsoft, Apple и др.) Процесс занимает много времени и очень дорого.

Разумный подход, особенно для небольших предприятий, с помощью маркетинга нацелены на конкретные перспективы-и потом, убедив их принять измеримых действий (напр., запрашивать информацию, посетите веб-страницы, загружать отчеты, отправлять по электронной почте и др.). Людей, которые реагируют затем стать приводит достоин большего маркетинга внимания и усилий.

Так что бы вы предпочли: -- имя осведомленности или ведет?


Tom Труш Финикс на основе прямого отклика копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com.


***

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЮМОР, ЧТОБЫ СОЕДИНИТЬСЯ С ПЕРСПЕКТИВЫ, ПОВЫШЕНИЯ ДОВЕРИЯ
По Trey Райдер

Если вы хотите потенциальным клиентам доверять тебе и верить тебе, ты должен помочь им связаться с вами, как живого, дышащего человека. Юмор-это один из самых мощных способов формирования прочной эмоциональной связи с перспективами. Она является важным инструментом в убеждающей коммуникации. Юмор приносит как вы и ваши маркетинговые сообщения жизни!

При умелом использовании...

-- Юмор приносит ваша перспектива более чем на вашей стороне и помогает ему увидеть вас в качестве друга.

-- Юмор создает атмосферу доверия.

-- Юмор помогает ваша перспектива насладиться ваше сообщение.

-- Юмор (в частности, смех) вырабатываются эндорфины, которые создает в вашей перспективой чувство благополучия.

-- Юмор занимается, а, скорее, развлекает ваша перспектива в позитивным, жизнеутверждающим путь.

-- Юмор снимает напряжение физически и психически отдыха вас и вашей перспективой. 

-- Юмор готовит ваша перспектива смотреть на вещи с новой точки зрения.

-- Юмор делает ваш перспектива более восприимчивыми к новым идеям.

-- Юмор помогает вам представить важные и даже спорных идей в безопасной манере.

-- Юмор захватывает и держит внимания потенциального клиента во всей презентации.

-- Юмором рисует картины в вашей перспективой ума.

-- Юмор помогает вашему потенциальному клиенту справиться и получить через угрожающих ситуациях.

-- Юмор помогает дать потенциальному клиенту ощущение власти над вещами, от него не зависящим.

-- Юмор помогает передать сложно сообщения и акцентирует внимание на серьезные темы.

-- Юмор делает тяжелых материалов легче и легче усваивается.

-- Юмор делает ключевые моменты легче запомнить.

-- Юмора показывает, что вы не относитесь к себе слишком серьезно.


КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЮМОР
Ли в семинаре настройки, или один-на-один с перспектива, вот как получить максимум пробег от анекдоты и смешные истории.

Открытие: анекдот или смешную историю помогает перспективы переключить свое внимание от того, что происходило перед тем, как ... где вы хотите их внимание: на вас. Также, если ваша перспектива может быть жесткой, анекдот или смешную историю помогает ему расслабиться и осознать, что, семинар или встречу в вашей офисе) будет положительным, конструктивным и спокойным.

В течение: Если ваша тема тяжелых или технические, вставить что-то смешное каждые десять минут или около того. Это помогает перспективы расслабиться и немного отдохнуть от своей концентрацией.

Закрытие: Вы хотите перспективы расстаться с приятные, позитивные чувства -- и улыбкой на лице. Убедитесь, что вы рядом с большой анекдот или историю.

Disclaimer: я не утверждаю, что вы всегда используйте юмор. В зависимости от типа закона практики вы могли бы говорить с перспективой, кто пережил личную трагедию. Так что вам судить. Если вы думаете, что юмор может быть не подходящим, то избежать ее.


ГДЕ НАЙТИ МАТЕРИАЛ  
Наиболее эффективным юмора рассказы о личном опыте. Посмотрите для личного, есть самоуничижение историй, когда анекдот на вас.

Также, вы можете нарисовать анекдоты и истории из публикаций. При использовании современных газет и журналов, вы можете обнаружить, что ваши перспективы, уже слышали, шуток и анекдотов. Чтобы избежать этой проблемы, обратитесь в публикации от несколькими годами раньше. 

Источник, который я часто использую для забавных историй и ситуаций " Ридерз Дайджест". Материал превосходно и чистой. И как правило, вы можете адаптировать историю, чтобы удовлетворить вашим потребностям.

Безусловно, самый большой источник анекдотов и шуток-это Интернет. Недавно, я искал для установки шутку, от которой я мог вспомнить только концовка. Я сделал поиск по ту изюминку, и, верите или нет, но шутка вышла на экран.


13 СОВЕТЫ О ТОМ, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЮМОР
Совет № 1: не принимать юмора слегка.  Это серьезная тема.

Совет № 2: Используйте есть самоуничижение юмора.  Вы всегда в безопасности, когда вы сделать себя мишенью шутка. Это поможет вам появиться человека, чтобы ваша перспектива -- и вы не рискуете обидеть его в любом случае.

Совет № 3: Избегайте интеллектуального юмора, если вы не уверены, что ваш потенциальный клиент будет понимать его.  Это просто рассказать историю, которая так высоком лбу, что она выходит за ваш перспектива голову. Вместо этого, я люблю глупых историй, которые, как правило, достигают наименьший общий знаменатель.

Совет № 4: убедитесь, что потенциальный клиент может иметь отношение к вашей истории теме.  Если вы хотите встретить свою перспективу с глазу на глаз, ваш рассказ должен сосредоточиться на чем-то, что находится внутри вашего потенциального клиента знаний или опыта.

Совет № 5: Использование истории и анекдоты, которые имеют непосредственное отношение к теме вашей презентации.
Совет № 6: убедитесь, что ваша история или шутка-это ясно и по делу.
Совет № 7: Проверьте вашу историю или анекдот против AT&T принцип: уместно? - Он со вкусом? Это своевременно?
Совет № 8: убедитесь, что тема вашего рассказа не отражается на ваших знаниях и компетентности.  Мы стремимся к непререкаем авторитет, так что не говори ничего, что могло бы подорвать ваш перспектива уверенность в вас.

Совет № 9: Практика и совершенствовать свой анекдот или смешную историю.  Искать пути, чтобы сделать историю появляются спонтанно. Затем соединить его с самых важных частей вашего рекламного сообщения.

Совет № 10: Сосредоточиться на истории темп, интонации и паузы.  Часто, молчаливые паузы в истории, как смешно, как из анекдота.

Совет № 11: не повторить историю, которая завершается с ошибкой.  Не повторить историю, которая работает.

Совет #12: Никогда не используйте юмор, ... или может быть расценено как -- в плохом вкусе.  Это включает в себя все, касающиеся расы, пола, религии, этнического происхождения или инвалидности. Убедитесь, что ваши шутки и рассказы кристальной чистоты.

Совет #13: Помните, безопасный для шуток и анекдотов являются те, которые касаются вас.

***

СТОИМОСТЬ/ЦЕНА УРАВНЕНИЕ ДИСКИ РЕШЕНИЯ О НАЙМЕ, ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
По Trey Райдер

Сколько можно заряжать ваши клиенты?

Вы, наверное, знаете, юристы, которые взимают огромные деньги за свои услуги и их клиентами счастливо оплатить его. В то же время, вы, наверное, знаете, юристов, которые должны бороться за каждый доллар, который они зарабатывают.

Какая разница между этими юристами?

Часто это сводится к значению/цена уравнение, в котором говорится:

Перспективы автомобилей ваши услуги ... и клиенты будут продолжать пользоваться вашими услугами-до тех пор, как они считают, что ценности, которые они получают от вас : (1) больше, чем цена, которую они платят, и (2) больше, чем значение, которое они получили бы от другого адвоката за ту же плату. В большинстве случаев, если оба эти условия выполнены, вы будете терять клиентов.

Сколько потенциальных клиентов, стоимость ваших услуг является прямым результатом того, как хорошо вы предоставляете вещи, которые они считают важными. Например, как вы оцениваете себя в следующих областях?

(1) Знания, умения и опыт. Чем их больше, тем выше стоимость.

(2) уверенность в себе. Тем увереннее вы, кажется, ваши клиенты чувствовали себя лучше и больше спокойствия, которые им нравятся.

(3) Оперативность. Как быстро вы вернете клиентов, телефонных звонков. Как быстро, как вы закончите клиентам работу. Как быстро, клиенты могут видеть вас в офисе или разговаривать с вами по телефону. Чем меньше время, тем выше стоимость.

(4) Понимание и общение. Насколько хорошо ваши клиенты понимают, что вы говорите ему. Как хорошо и как часто вы общаетесь с клиентами об их делах. Чем лучше связь, тем выше стоимость.

(5) Репутацию. Чем лучше репутация, тем больше ваши клиенты ценят работу с вами.

(6) Результаты. Тем лучше результаты, которые вам достигнуть ваших клиентов, тем выше стоимость.

(7) Отношения. Сколько клиентов будет зависеть от вас. Сколько клиенты чувствуют, что они могут доверять вам. Как долго вы и ваши клиенты работали вместе. Чем сильнее ваших отношениях с клиентом, тем выше стоимость.

(8) зону приема. Приятный внешний вид добавляет значение. Темной или серой смотреть не умаляет их значение. Новые журналы, аккуратно уложенные, плюс. Старые журналы бросили в кучу, минус.

(9) Приветствие. Дружеский, теплый, заботливый прием-это плюс. Холодная или безличный, минус.

(10) Доступ в Интернет. Если ваши клиенты получают к вам, быстро, плюс. Чем дольше они будут ждать в приемной, чем ниже его значение.

(11) место расположения Офиса. Чем ближе к клиентам, тем большую ценность они воспринимают. Однако, если клиенты не приходят к вам в офис, это может иметь никакого влияния на вашу ценность.

(12) паркинг. Когда парковочные места легко доступны, более ценность для ваших клиентов. Если ваши клиенты имеют проблемы парковка, который меньше значение.

Это только начало. Все, что в ваших отношениях либо добавляет или вычитает из стоимости ваши клиенты воспринимают. Будь то хорошее обслуживание, спокойствие, или спорт билеты, все имеет значение.

Один элемент, который не увеличить или уменьшить значение-это ваш гонорар. Ваш взнос вашего клиента колеи, против которой он измеряет значение. Независимо от вашего комиссии является высоким или низким, сама плата не добавить или вычесть из стоимости.

Если у вас низкий комиссии, это может стать конкурентным преимуществом, если другие юристы имеют более высокую плату. Но если более дорогие адвокаты также предлагают своим клиентам более качественный, то вы сравниваете яблоки и апельсины, потому что клиент получает не то же самое.

У меня был друг, который скончался несколько лет назад. Он был видным налогового адвоката в Фениксе. Только после того, как я окончил колледж, наши пути пересеклись, и он пригласил меня на Завтрак. С того дня я почувствовал, приклеенная к этому человеку, потому что он всегда относился ко мне, как будто я был самым важным человеком в мире.

Очевидно, я был не в этого человека целевой аудитории. Я был просто ребенком, свежего, только что из колледжа. Но для 23 лет, которые я его знал, я рассказал людям о мой друг и наставник. Я укрепил другие люди воспринимают его значение.

Этот адвокат, пошли на многое, чтобы повысить ценность своих услуг. В момент, когда я потянул на его стоянке, я знал, что он будет обо мне заботятся, потому что он предоставил крытые парковочные места для своих клиентов. (В летний зной, в Финиксе, крытого помещения имеют высокую потребительскую ценность.)

И пространства, которые не были отправиться в какой-нибудь Дальний угол участка. Они были самых первых мест вне входе в здание. Я знал, что этот человек имел власть и влияние, или он не был бы в состоянии получить те пространства для своих клиентов.

Более того, когда я вошел в его приемной, он подают прохладительные напитки в стеклянных стаканов. (Вы никогда не найдете поп можете в кабинете доктора. Он не стояли бы за это.) И кубики льда? Только жесткий замороженном виде, что было кристально чистым. Прожекторы в его уголок приема, отражаясь от ледяных кубиков, как сверкающие алмазы в витрине ювелира.

Что сделал этот человек руководит? В такой анекдот, что он заряжен два раза больше, чем любой другой юрист осмелится бесплатно. Но его клиентов любил, чтобы оплачивать свои счета, потому что они верили, что топ-налоговый адвокат в городе, и он обращался с ними, как роялти.

Вы можете немало сделать, чтобы повысить вашу ценность для клиентов. Первое, что клиенты заметили, являются скорость и доступность. Чем быстрее клиентам получить, чтобы увидеть вас, тем быстрее вы выполните свою работу, тем быстрее вы вернетесь телефонных звонков-все добавляют к стоимости услуги.

Обзор 12 пунктов выше и определить, где вы можете повысить вашу ценность. Помните, что не все клиенты воспринимают их значение таким же образом. Один клиент может оценить быстрого реагирования. Другой, скорость, возможно, не имеет значения. Один клиент может понравиться ваш крытых парковочных места. Но для клиента, который не придет к вам в офис, парковка-это не важно.

Если вы хотите улучшить ваше значение, просим клиентов, какие улучшения бы они ценят больше всего. Или опросить ваших самых важных клиентов, чтобы увидеть, какое значение они хотели бы вы добавить.

Лояльность клиентов-это результат ценности с течением времени. Чем больше значение, и чем дольше вы ему предоставите, тем больше лояльности клиентов вы будете наслаждаться. В течение многих лет. В течение десятилетий. Для жизни.


***

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА НАИВЫСШИХ ПРИОРИТЕТОВ
По Trey Райдер

Был ли у вас с тобой случилось?

Вы встречаетесь с перспективой первоначального интервью. Во время дискуссии вы сосредоточиться на ключевых причин, наиболее перспективы найти убедительные, которые обычно приводят в их найма услуг. Но, по неизвестным причинам, эта перспектива не реагирует на вашу презентацию. Затем, внезапно, перспектива решил нанять вас.

Вы тактично поинтересоваться, что на самом деле перспектива найти наиболее важным в принятии решения участвовать в ваших услугах. Затем вы узнаете, что ваш перспектива вашего секретаря ближайший сосед и предназначена для автомобилей всех вас вместе.

Исходя из вашего опыта, вы знаете перспективы вы можете выбрать более другого адвоката по уважительной причине, бедный причине или без причины на всех. Это, естественно, делает вашу работу сложнее, потому что вы хотите знать, какие конкретные факты вызывают перспективы возьмите ваши услуги.

Разве не было бы проще, если бы перспективы пришел в кабинет и передал вам лист бумаги с их "горячие " кнопки" четко обозначены?

Для маркетинговых целей, я называю их " горячие " кнопки "цели".

Как вы представляете ваш образовательных сообщение -- в ваших письменных материалов, на ваш семинар, или в вашем Веб-сайте-вы сможете объяснить множество способов перспективы выгоду от найма услуг.

В то же время, вы сможете объяснить многие риски, перспективы лицо, разрешая дело, сохранится. Естественно, вы хотите, чтобы ваш перспектива решили взять услуг таким образом, он приобретает выгоды и избегает рисков.

Вот что нужно сделать: Создать одном листе в виде списка, в котором определяются конкретные способы перспективы выгоду, если они автомобилей в ваших услугах. В тот же список, уточнить многие негативные явления, перспективы можно избежать, наняв вас. Вы, вероятно, заметили некоторые совпадения.

Затем убедитесь, что ваши перспективы получить и заполнить эту форму до первоначальному разговору. Если вам предлагают то, Кит, почтой этот лист целей в вашей факт kit. Вы также можете предложить его в качестве раздаточного материала на семинарах. Спросите перспективы отмечают свои цели и принести анкету с ними, когда они встретятся с вами. Или попросить их прислать по почте или e-mail, чтобы вы, прежде чем ваша консультация по телефону. Если вы хотите вдаваться в подробности, вы можете спросить перспективы для ряда целей с учетом их важности.

Как вы написать список целей, все фразы из вашего потенциального клиента точки зрения. Например: Для индивидуальных перспектив, пишут все, начиная от "я" перспектива". Для пар, пишут "мы" точки зрения.

Когда перспективы введите ваш офис, попросите их лист цели. Они вручат вам форму с их высшие приоритеты четко обозначены. Во время обсуждения, акцент на точках они проверили, и пренебрежение благ, которые для них не важен.

Вот несколько примеров:

Личный адвокат травмы могут перечислять преимущества найти врачей, поиск Аренда автомобилей, сохраняя страховые оценщики от вызова ранения жертвы, и так далее. Убедитесь в том, что выгоды, человек получает преимущества, которые обычно являются важными для пострадавших. Также, убедитесь в том, что негативные элементы, пострадавшего хочет избежать вещи, больше всего боятся пострадавших.

Бизнес-адвокат мог бы перечислить преимущества, помогая избежать ответственности бизнеса от сотрудника исков, избежать налоговых проверок, совершенствование системы компенсационных выплат работникам, избежать юридических проблем с поставщиками, сбора просроченной дебиторской задолженности, и так далее.

Недвижимость планирования адвокат мог бы перечислить выгоды от предотвращения актов гражданского состояния, снижение налогов на наследство, избегая попечительств и conservatorships, защиты активов, и, убедившись, что родители не стать финансовым бременем для своих детей.

Вы заметите, что эти титульных списков параллельно тизеров вы используете в своей учебно-раздаточные и рекламные материалы семинара.

При использовании "цели" метод, вы сразу узнаете какие преимущества вашей перспективы считаете самыми важными. И ваша задача идентификации вашей перспективе в число наиболее приоритетных просто стало намного проще!

***

До следующего раза, всего самого наилучшего!

Trey


***

>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey

Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.

Может, вам помочь?

Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены. 

Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.

Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.

Trey

******

>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey

******

>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

Trey Райдер Биография И Обзор Службы
Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам.

Веб-УСЛУГ: Образования на Основе содержание и обогащения. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ: Товарной продукции на всех форматов, включая DVD-диски, компакт-Диски, Книги и многое другое. Подходит для развития клиента, акции, на сайте продаж, рекламные ролики.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Поиск и устранение неисправностей. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.

НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.

ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метода Обучения на Основе Маркетинга Для Юристов.

ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.

СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.

******

>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.

Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.


ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования на Основе Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и веб-сайта.

Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство поhttp://www.writewaysolutions.com.

Вы можете достичь том Труш следующим образом:

Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com

Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com


Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com


Встретиться ED ФИЛИПС, исполнительный директор, Ed Phillips Группы.Эд Phillips генеральный директор компании Эд Phillips Группы, и бизнес, медиа и коммуникаций эксперт. Он консультирует и тренеров бизнеса и профессиональных практик в области маркетинга, продаж и общения с клиентами, клиентами и коллегами. Эд является бывший телеведущий, и сенатор штата Аризона. Он-профессиональный лектор, педагог колледжа и самолет, и пилот вертолета.

Эд на 480-600-1290 или ed@edphillipsgroup.com
Его сайт www.edphillipsgroup.com


Встретиться с НЭНСИ WINTNER годовых Владелец GWN Консультантов.
На протяжении более 20 лет, Нэнси специализируется в области PR и рекламные услуги профессиональных поставщиков услуг и малого и среднего бизнеса. Она является Аккредитованным Связям с общественностью (APR) профессиональной от Public Relations Society of America. Она обеспечила сотни национальном, региональном и местном рынке электронных и печатных СМИ рассказы для адвокатов, CPAs и предприятиях страны. В отличие от большинства своих коллег, Нэнси будет оценивать клиентов рассказы авансом, и рассказать потенциальным клиентам сохранить свои кровно заработанные деньги, если их история не имеет потенциал СМИ. Недавно, Нанси, поместил выдающиеся личные травмы фирмы в центре внимания средств массовой информации 300+ раз в 15 месяцев. См. отзывы в ее
http://gwnconsultants.com/testimonials.htm . Отметить эту рассылку и получите бесплатную консультацию.

Вы можете добраться до Нэнси следующим образом:
Телефон: 412-681-9314
Адрес: nancy@gwnconsultants.com  


Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем сайте.

Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
scott@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251


Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.

Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com


Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!

Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: judy@nessostrategies.com
Интернет: http://www.nessostrategies.com

******

СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с другими юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо!

ВАШИ КОММЕНТАРИИ: я всегда приветствуем отзывы о то, что вы прочитали в этой Предупреждение ... или то, что вы сделали, как результат. Пару слов прекрасно, тем более, если у вас есть время. Ничего формального. Просто отправьте ваши комментарии по e-mail trey@treyryder.com.  Я вам очень признательна. Спасибо! Trey

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.

ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Сайте > Как Получить Перспективы для того, чтобы Посетить Ваш Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)

******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования на Основе Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******

Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?

Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:

E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115

Спасибо!
Trey

******

Все Права На Содержание © 2013 г., а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий