понедельник, 9 декабря 2013 г.

Что Происходит, Когда Искусство И Копирования не Работают Вместе

ОБНАРУЖИТЬ...

> 3 Необходимые Инструменты Для Маркетинга Успех

> Что Происходит, Когда Искусство И Копирования не Работают Вместе

> Ключевые Функции Маркетинговой Программы

> Как Согласовать Ваши Документы, Содержание И Цели
 


И Подробнее...
 


... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

В Среду, 28 Августа 2013 Г.
================================
Все Права На Содержание © 2013 Trey Райдер Маркетинга ООО.
 
Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

>> TREY S TREASURE TROVE ССЫЛОК <<

Отправить e-mail Trey
 
Trey Райдер в LinkedIn Профиль

Trey Райдер Биография И Обзор Службы
 
Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии 
***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey

***

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- 3 НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАРКЕТИНГА УСПЕХ
Tom Труш

-- НАСКОЛЬКО ХОРОШО ВАШ НОВЫЙ МАРКЕТИНГ КУСОК ДОНЕСТИ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ? Продолжающаяся Битва Искусство против Копирования
По Trey Райдер

-- 14 ВАЖНЫХ ФУНКЦИЙ ГРАМОТНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ
По Trey Райдер

-- ДОКУМЕНТ, ЦЕЛЬ КЛЮЧ СОДЕРЖАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЕ
По Trey Райдер



***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

3 НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАРКЕТИНГА УСПЕХ
Tom Труш
 
В начале этого лета, я уставилась в недоумении от крыльца дома моя мама и отчим дом соседа срезать кусты вокруг его дома.
 
Без сомнения, хеджирование не встретил триммер во многих месяцев. Они росли, как минимум, 7 футов в высоту.
 
Я gawked как парень боролся за то, чтобы рубить ветки размером с небольшой столбы ограды. Его избранный инструмент был маленький Электрический триммер, что он размахивал над головой, чтобы достичь высоких конечностях.  
 
Мой отчим, который первым заметил сосед борьбы, подошел к нему и предложил свои лестницы и другие инструменты, но его предложение было отклонено.  
 
Кусты оказались подогнаны беспорядок. Более того, эта работа может быть закончена в 30 минут в течение двух дней. 
 
Ситуация классический пример, не выбирая правильные инструменты для работы. И многие бизнесмены и предприниматели делают ту же ошибку, когда маркетинг. Они выходят надлежащие средства для достижения успеха. 
 
Вот 3 необходимым: 
 
1. Образовательный специальный доклад. "Практическое" руководство содержит полезную информацию важно для позиционирования вы, как авторитетный и надежный источник (особенно среди скептически перспективы). Это также поможет вам привлечь ведет, вместо того, чтобы всегда иметь, чтобы преследовать их вниз.
 
Вы можете использовать не только свой специальный отчет на веб-сайтах, но она также подходит как без риска в реклама в печати, радио-ролики, открытки, клиент реактивации письма, социальных сетей и многих других кампаний.
 
2. Список. Доля ваш специальный отчет, в обмен на кусок контактную информацию и вы теперь владеете постоянно растущие перспективы список. Но то, что такая роскошь не означает, что вы можете игнорировать прошлых клиентов. В конце концов, эти люди уже потратили деньги с вас, - и, во многих случаях, будет делать это снова, когда есть возможность.
 
Ли вы общаться с вашими список(ы) по электронной почте, обычной почте, телефону или другим средствам, убедитесь, что вы добавить значение every time. Не рынок, что вы хотите сказать. Вместо этого, дайте людям то, что им нужно для достижения успеха.
 
3. Иногда "let-it-go" подход. Предприниматели виноваты пытается сделать все это. Многие (включая меня) сложно отойти от деятельности, которые позволяют решить проблему в рамках своей компании. Так они разбазаривать время и ресурсы, подойдя с приличным решение, вместо того, чтобы позволить кому-то более подходящий набор навыков разрешения ситуации. 
 
Мне нравится, как Дэн Салливан, считается в мире специалистом по предпринимательству в действии, объяснил эту концепцию во время недавнего 10x Говорить. Он сказал : "Каждый имеет то, что они великие. Тем более они не могут освободить себя, чтобы просто сосредоточиться на том, что дело, их жизнь становится богаче."
 
 
Tom Труш Финикс на основе прямого отклика копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com
 
 
***

НАСКОЛЬКО ХОРОШО ВАШ НОВЫЙ МАРКЕТИНГ КУСОК ДОНЕСТИ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ?

Продолжающаяся Битва Искусство против Копирования
По Trey Райдер

Цель объявления, брошюры, листовки, сайте, или любой другой инструмент маркетинга, чтобы доставить ваше маркетинговое сообщение. Если это не эффективно донести ваше сообщение, nothing else matters.

Как часто вы взглянул на сайте или в газете объявлений и потряс головой, потому что вы не умеете читать? Слишком мелкого шрифта. Или цвет фона сделал вид трудно читать. Или кто-то напечатал слова поверх фотографии или иллюстрации.

В битве искусство против копия, копия всегда побеждает. Слова доставить ваше сообщение. Искусство существует лишь для того, чтобы поддержать, усилить и привлечь внимание к вашему сообщению. Искусство никогда не должно иметь приоритет над вашими словами.

Каждый рекламный материал должен быть легко читаем, легко понять, легко следовать. Он всегда должен доставить ваше сообщение быстро и непосредственно, и не оставить читателя, интересно, что вы пытались сказать.

Крисп. Очистить. Просто. Просто. И привлекательным для глаз.

В любое время вы обзора маркетинговый документ, посмотрите сначала на что-либо трудно читать. Затем, как это исправить. Взгляд второй-для всего, что трудно понять. Затем, как это исправить. Посмотрите третий-для ситуаций, когда искусство мешает формулировка. Затем, как это исправить.

Помни, если это трудно для вас, чтобы читать или понимать, представьте себе проблемы читатель столкнется. Но, поскольку в перспективе наплевать на ваше сообщение почти так же сильно, как и вы, вместо того, чтобы пытаться выяснить, что вы говорите, ваша перспектива делает что-то еще. Он перелистывает страницы, -- бросает свой листок в мусорную корзину ... или переходит на другой сайт, и вы потеряете нового клиента. Плюс, вы теряете деньги, которые вы вложили в рекламу, брошюры или сайт.

В маркетинге, здравый смысл правила. Никакие оправдания или объяснения не могут оправдать плохо продуманная маркетинговая шт. Если ваша перспектива не можете прочитать и понять каждое слово, то ничего хорошего и вам следует отказаться от нее.

Хорошая маркетинговая кусочек должен общаться мгновенно и полностью. Если у вас нет ли, вернуться в исходную точку и начать все заново.


***

14 ВАЖНЫХ ФУНКЦИЙ ГРАМОТНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ
По Trey Райдер

Если вы хотите, чтобы оценить ваши маркетинговые усилия, или, если вы ищете эффективные способы для продвижения своих услуг во время экономического спада -- вот 14 очков, чтобы рассмотреть вопрос о какой-либо маркетинговой программы:

1. Ваша маркетинговая программа привлечения реальную перспективу? Ваше маркетинговое сообщение должно привлечь звонки не от шин кикеры, но из натуральной перспективы, которые хотят решения своих правовых проблем. Наиболее эффективный способ привлечения запросы от реальную перспективу является предложение учебных материалов, позволяющих выявить и объяснить ваши перспективы, проблемы и решения, которые вы можете предоставить.

2. Ваша маркетинговая программа повышения рефералов? Ваше сообщение должно воспитывать своих бывших клиентов и коллег, чтобы они четко понять, какие услуги вы предлагаете, и как вы можете помочь перспективы они посылают свой путь. Если ты не будешь держать источники переходов в курсе вашей деятельности и услуги, они могут начать обращаться к другим юристам, которые открыто приглашать рефералов.

3. Ваша маркетинговая программа цемента лояльности? Лояльность результаты ценности с течением времени. Чем больше вы обучать бывших клиентов, текущих клиентов, потенциальных клиентов и коллег, тем выше они воспринимают ваши ценности -- и, скорее всего, они вернутся услуг и направляют своих друзей и соратников.

4. Ваша маркетинговая программа создания образа в качестве авторитета? Грамотной маркетинговой программы должны превратить внимания на вас, чтобы клиенты, перспективы и источники переходов уважение вам за ваши знания. Самый эффективный способ продемонстрировать свои знания по маркетингу образования гласности через средства массовой информации, статьи, семинары, информационные бюллетени и веб-сайтов.

5. Ваша маркетинговая программа экран перспективы вы не волнует, представляете? Любой маркетинговой программы можно сделать телефонный Звонок, но и привлечения звонки от все больше и больше перспектив можно перевести в большой тратой времени, если вам придется потратить часов (или дней!) скрининг звонки. Чем больше информации вы предлагаете в ваших маркетинговых сообщений-как в печатных материалах и на веб-сайте. -- чем больше вы помогаете перспектив ли они кандидатами на ваши услуги.

Чтобы быть эффективным инструментом отбора, ваше маркетинговое сообщение должно предоставить информацию о вашей юридической практике, что объясняет ваши услуги, стоимость, типы клиентов, вы служите, и географические границы, если таковые имеются. Чем больше информации вы предоставите, тем больше перспектив знать, когда они и не вписываются в профиль клиентов, которых вы хотите служить. В большинстве случаев, если они не соответствуют вашему профилю, они не будут звать тебя, что делает вашу маркетинговую программу намного более эффективным.

6. Ваша маркетинговая программа, установление срочности, поэтому перспективы действовать сейчас, а не позже? Давным-давно, продавцы, известно, что способ получить перспектива была действовать, чтобы применить продаж давления. Но когда вы на рынке и в сфере образования, вам не нужны такие отвратительные методы. Вместо этого, вы просто воспитывать ваш потенциальный клиент, поэтому он понимает, что именно он приобретает, действующие сейчас-и то, что он может потерять, если он хочет задержать.

Наиболее эффективных путей для установления срочность (1) описан случай, истории кто-то похожий на ваш проспект, кто решил не предпринимать никаких действий и ужасных последствиях, которые привели и (2) описывают случай, истории клиента, как вашему потенциальному клиенту, кто последовал за ваши рекомендации и добились результата, который он хотел. В большинстве случаев, один убедительный пример каждый должен обеспечить актуальность ваша перспектива должна принять решение.

7. Ваша маркетинговая программа построить самый высокий уровень доверия к ней как можно быстрее? Самый быстрый способ построить доверие использовать Образования на Основе Маркетинга (1) объясните ваш перспектива проблема в условиях он может понять, (2) рекомендовать решение, которое наилучшим образом соответствует его потребностям, (3) описывают другие клиенты, вы помогли в аналогичных обстоятельствах, и (4) предоставить рекомендательные письма и письма от клиентов и коллег, которые подтверждают свой высокий уровень знаний, навыков и опыта. Самый быстрый способ разрушить свой авторитет, чтобы действовать, как продавца, и попытаться продать свои услуги. (Некоторые ассоциации юристов не позволяют использовать отзывы, поэтому убедитесь, что вы проверить ваши правила профессионального поведения.)

8. Ваша маркетинговая программа разъясняются важные различия между вами и конкурирующих юристов? Перспективы не нанять вас, потому что вы такой же, как и другие адвокаты. Они нанимают вас, потому что вы разные. Убедитесь, что ваша маркетинговая программа подчеркивает, насколько вы отличаетесь от других юристов в пути, что перспективы считаю, важны.

9. Ваша маркетинговая программа подчеркнуть значение, которое вы довести до клиентов ценность/цена уравнение советы всегда в вашу пользу? Стоимость/цена уравнение говорит: Перспективы будут автомобилей ваши услуги ... и клиенты будут продолжать пользоваться вашими услугами-до тех пор, как они считают, что ценности, которые они получают от вас : (1) больше, чем цена, которую они платят, и (2) больше, чем значение, которое они получили бы от другого адвоката за ту же плату. В большинстве случаев, если оба эти условия выполнены, вы будете терять клиентов.

10. Ваша маркетинговая программа создания взаимодействия с перспективы, поэтому вы можете начать конструктивный диалог? Ваш потенциальный клиент может тебе доверять ... и знаете, как вы можете помочь ему, - но если двое из вас взаимодействовать, ваш потенциальный клиент никогда не получишь. Вы можете общаться по электронной почте, телефону или в письме -- на семинаре, за обедом или на поле для гольфа. То, как вы взаимодействуете не важно, как долго, так как это приводит к обсуждению вашего потенциального клиента проблемы и решения, которые вы можете предоставить. Взаимодействие случайно не бывает; бывает, дизайн. Убедитесь, что вы дизайн вашей маркетинговой программы, так что вы создадите взаимодействия с перспективы.

11. Ваша маркетинговая программа усиления вашего потенциального клиента обязательство начать работать от его имени? Вы можете обсудить до бесконечности, но если ваш потенциальный клиент нанимает вас, вы, вероятно, впустую ваше время. Грамотной маркетинговой программы должны двигаться ваша перспектива ближе и ближе к сохраняя ваши услуги. Наиболее эффективным способом получения вашего потенциального клиента обязательство, чтобы убедиться, что он знает, что он получает от вас на работу -- и что он теряет, если он не будет.

12. Ваша маркетинговая программа reach перспектив в течение первого этапа процесса принятия решений? Если вы пятый юрист ваша перспектива звонки, можно предположить, что он не желательная перспектива-или что он не склонен принимать решение в своей жизни. Вы находитесь в сильную маркетинговую позицию, когда ваш потенциальный клиент звонит вам, прежде чем он вызывает другие юристы.

Первый этап процесса принятия решений, с целью сбора информации. Когда вам предлагают образовательные статьи, которые помогут понять перспективы их проблемы, вы достигнете перспективы рано, часто до того, как они называют другие юристы.

13. Ваша маркетинговая программа ответить на все ваши вопросы перспективе могли бы спросить? Многие люди думают, FAQ (часто задаваемые вопросы) впервые приехал в жизнь на веб-сайтах. Но опытные маркетологи использовали часто задаваемые вопросы в течение десятилетий. Чем больше вопросов вы ответили в ваших рекламных материалов на вашем сайте, тем меньше времени вы потратите на отвечая на рутину, универсальные вопросы почти каждый потенциальный клиент задает.

14. Ваша маркетинговая программа создания конкретных ответов, которые вы можете рассчитывать? Если ваша маркетинговая программа не привлекать прямые ответы от перспективы, как вы можете сказать, если ваши маркетинговые усилия работает? Образование-Маркетинг программа позволяет подсчитать количество перспективы, которые реагируют ... и число желающих стать клиентами. Что только такого рода маркетинговые программы, которые имеет смысл.


***

ДОКУМЕНТА, ЦЕЛЬЮ КЛЮЧ СОДЕРЖАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЕ
По Trey Райдер
 
Юристы часто спрашивают меня, что следует отправиться в своих брошюр и информационных бюллетеней. Прежде чем я смогу ответить, я прошу их цель документа.

Большинство юристов дают мне более широкое назначение -- "чтобы поддержать наших маркетинговых усилий" -- но лишь немногие из них определены конкретные роли каждый документ должен играть.

Во-первых, вот как я сломать роль различных документов и маркетинговых методов:

Информационный пакет:  Должны доставить весь маркетинговое сообщение, которое может занять много страниц. Мой последний бумажных пакетов варьировалась от 40 до 50 страниц. Вы хотите, чтобы ваш информационный пакет для объяснения вашего потенциального клиента проблемы, решения, которые вы можете предоставлять, и отвечать на каждый вопрос ваш потенциальный клиент, скорее всего спросить.

Брошюра:  Должны доставить ваше сообщение целиком, поскольку многие юристы используют его как универсальное транспортное средство маркетинга. Если вы планируете большую брошюру, то у вас есть достаточно места, чтобы включить ваше сообщение целиком. Если вы хотите, брошюры, всего одна страница, напечатанная на обеих сторонах, то вам, возможно, придется сократить ваше сообщение и ударил только высокие баллы.

Семинар:  Должны доставить весь маркетинговое сообщение, вместе с вашей брошюры и информационный пакет, который вы распространяете, как ваши материалы семинара.

Информационный бюллетень:  Рассылок, оповещения и бюллетени вторичной маркетинговой документов. Я имею в виду ваш информационный пакет, брошюры, семинар и сайт должен доставить ваше сообщение целиком. Тогда ваш бюллетень выпускается в качестве документа поддержки для выделения и закрепления основных частей вашего сообщения. Если это, как вы используете вашу рассылку, то каждый вопрос не должен содержать ваше сообщение целиком. По-прежнему, вашей рассылки, содержание, должны быть хорошо спланированы так, чтобы в течение определенного периода-например, шесть или девять месяцев, - вы доставили ваше сообщение целиком в вашей рассылке.

Реклама:  Должен генерировать запросы, предлагая свои маркетинговые сообщения, которые вам доставят по почте в ваш информационный пакет или направляя перспективы для вашего веб-сайта.

Direct mail:  Должен генерировать запросы, предлагая свои маркетинговые сообщения, которые вам доставят по почте в ваш информационный пакет или направлении потенциальных клиентов на ваш сайт.

Реклама:
  Должны передать часть вашего сообщения на любом редакторе или производителя включает в вашу статью или интервью); затем она должна генерировать запросы, предлагая свои маркетинговые пакетов или направлении потенциальных клиентов на ваш сайт.

CD & DVD:  Должны доставить всю вашу маркетинговую информацию. Вы можете создать Диски, просто записи ваших семинарах. Или вы можете написать скрипт программы и диктовать что-то в записывающее устройство.

Веб-сайт:  Должны доставить весь маркетинговое сообщение в слова, а также аудио-и видео-сообщения. В самом деле, все, что вам создать собственный информационный пакет также может быть размещена на вашем сайте. Если вы бронируете одну или две статьи и предлагать их с вашего сайта, вы даете перспективы повод, чтобы связаться с вами. Это приводит к их давать вам свой почтовый адрес или e-mail адрес, который помогает вам создать список контактов реальную перспективу.

После того, как вы определите часть каждого документа или метод, который будет играть в вашу маркетинговую программу, тогда это становится намного легче определить информацию, которая будет идти в каждой.


***

До следующего раза, всего самого наилучшего!

Trey


***

>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey

Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.

Может, вам помочь?

Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены. 

Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.

Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.

Trey

******

>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey

******

>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

Trey Райдер Биография И Обзор Службы
Trey Райдер Адвокат И Клиент Комментарии
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам.

Веб-УСЛУГ: Образования на Основе содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ: Товарной продукции на всех форматов, включая DVD-диски, компакт-Диски, Книги и многое другое. Подходит для развития клиента, акции, на сайте продаж, рекламные ролики.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Поиск и устранение неисправностей. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.

НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.

ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метода Обучения на Основе Маркетинга Для Юристов.

ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.

СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.

******

>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.

Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.


ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования на Основе Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и веб-сайта.

Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство поhttp://www.writewaysolutions.com.

Вы можете достичь том Труш следующим образом:

Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com

Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com


Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com


Встретиться ED ФИЛИПС, исполнительный директор, Ed Phillips Группы.Эд Phillips генеральный директор компании Эд Phillips Группы, и бизнес, медиа и коммуникаций эксперт. Он консультирует и тренеров бизнеса и профессиональных практик в области маркетинга, продаж и общения с клиентами, клиентами и коллегами. Эд является бывший телеведущий, и сенатор штата Аризона. Он-профессиональный лектор, педагог колледжа и самолет, и пилот вертолета.

Эд на 480-600-1290 или ed@edphillipsgroup.com
Его сайт www.edphillipsgroup.com


Встретиться с НЭНСИ WINTNER годовых Владелец GWN Консультантов.
На протяжении более 20 лет, Нэнси специализируется в области PR и рекламные услуги профессиональных поставщиков услуг и малого и среднего бизнеса. Она является Аккредитованным Связям с общественностью (APR) профессиональной от Public Relations Society of America. Она обеспечила сотни национальном, региональном и местном рынке электронных и печатных СМИ рассказы для адвокатов, CPAs и предприятиях страны. В отличие от большинства своих коллег, Нэнси будет оценивать клиентов рассказы авансом, и рассказать потенциальным клиентам сохранить свои кровно заработанные деньги, если их история не имеет потенциал СМИ. Недавно, Нанси, поместил выдающиеся личные травмы фирмы в центре внимания средств массовой информации 300+ раз в 15 месяцев. См. отзывы в ее
http://gwnconsultants.com/testimonials.htm . Отметить эту рассылку и получите бесплатную консультацию.

Вы можете добраться до Нэнси следующим образом:
Телефон: 412-681-9314
Адрес: nancy@gwnconsultants.com  


Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем сайте.

Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
scott@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251


Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.

Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com


Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!

Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: judy@nessostrategies.com
Интернет: http://www.nessostrategies.com

******

СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с другими юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо!

ВАШИ КОММЕНТАРИИ: я всегда приветствуем отзывы о то, что вы прочитали в этой Предупреждение ... или то, что вы сделали, как результат. Пару слов прекрасно, тем более, если у вас есть время. Ничего формального. Просто отправьте ваши комментарии по e-mail trey@treyryder.com.  Я вам очень признательна. Спасибо! Trey

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.

ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Сайте > Как Получить Перспективы для того, чтобы Посетить Ваш Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)

******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования на Основе Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******

Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?

Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:

E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115

Спасибо!
Trey

******

Все Права На Содержание © 2013 г., а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий