суббота, 16 ноября 2013 г.

Как удвоить Ваши Шансы на Получение 'ДА'

Обнаружить...

> Как удвоить Ваши Шансы на Получение 'ДА'

> Как Ваши Клиенты Знают, Когда Вы Поместите Их Сначала

> Как Избежать Глядя, Как Менеджер По Продажам

> Как Сделать Ваш Список Рассылки Залог Вашего Маркетинга
 
И Подробнее...
 


... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

В Среду, 27 Февраля 2013 Г.
================================
Все Права На Содержание © 2013 Trey Райдер Маркетинга ООО.
 
Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey

Отправить e-mail Trey
 
Trey Райдер в LinkedIn Профиль 
 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

- СПОСОБ УБЕЖДЕНИЯ, ЧТО УДВАИВАЕТ ВАШИ ШАНСЫ НА " ДА"
Tom Труш

-- КЛИЕНТЫ ЗНАЮТ, КОГДА ВЫ ПОМЕСТИТЕ ИХ СНАЧАЛА
Линда Джулиан

- ГОРЯЧИЙ ПЕРСПЕКТИВЫ станут ХОЛОДНЫМИ, СТРОИТЬ ОБОРОНУ, КОГДА ВЫ ПОСМОТРИТЕ, КАК менеджер по ПРОДАЖАМ: Вот Контрольный список того, что следует Делать и чего Не делать
По Trey Райдер

-- 5 ШАГОВ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ВАШ СПИСОК РАССЫЛКИ КЛЮЧЕВЫМ ЭЛЕМЕНТОМ В ВАШЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ
По Trey Райдер
 
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ЭТОТ СПОСОБ УБЕЖДЕНИЯ, ЧТО УДВАИВАЕТ ВАШИ ШАНСЫ НА " ДА"
Tom Труш
На протяжении многих лет, я поделился много методов для того, чтобы убедить перспективы в ваших маркетинговых материалов.
 
Некоторые простые включают в себя", потому что" подход к контролю ваши перспективы " действия, разум-манипулируя слова, которые могут создать покупателей, и, как показать сходство, что действия триггера.
 
Ну, вот у меня что-то новое для вашей сумке приемы убеждения. Но в отличие от методов, упомянутых выше, я еще ее не тестировал, это еще один. 
 
Вы видите, я только что видел его на прошлой неделе в Inc. статья в журнале. По-прежнему я считаю, что техника стоит поделиться, потому что она так легко включить в ваш маркетинг. Что схватил меня внимание, как методика поддерживается 42 исследований на 22 000 человек. 
 
Концепция проста: Использовать слова, которые подтверждают право людей на свободу выбора. 
 
В маркетинговых ситуациях, часто этот выбор, стоит ли покупать или нет. Так ты напоминаешь перспективы, что они имеют право отклонить ваше предложение.
 
Во всех 42 исследования, ответ "да" был в два раза чаще, когда предложение последовало напоминание о том, что "нет" в ответ было нормально, тоже. 
Этот подход известен как", Но Вы свободны" техника. В дополнение к BYAF фразы, еще один, который работал также в ходе исследования было", но, очевидно, не чувствуют себя обязанными."
 
Как вы можете видеть, точные слова не важны-только то, что перспективы знать, что они контролируют решение.
 
И вот поймать ...
 
Наилучшие результаты были достигнуты в face-to-face ситуациях. 
 
Исследования показали, однако, что написание слова (в частности, посредством e-mail) работает при убедить перспективы.
 
Посмотреть оригинал Inc. статьи, нажмите здесь: http://www.inc.com/jessic-Стиллман/-наиболее эффективныйлицей-убеждения-техника-youve-never-heard-of.html.
 
ПРИМЕЧАНИЕ: В прошлую пятницу, я дал блиц-семинар по имени ОЦЕНКА членам Сюрприз Региональная торгово-промышленная Палата. В ходе беседы, я разделил пять способов сделать ваши маркетинговые достижения покупателей больше с меньшими усилиями.
 
Вы можете смотреть 37-минутной презентации внизу следующей страницы: http://www.writewaysolutions.com /блог/1996/5-ways к делать-ваш маркетинг-reach-Морe-покупателей с меньшими затратами усилий/.
 
 
Tom Труш Финикс на основе прямого отклика копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com
 
 
***

КЛИЕНТЫ ЗНАЮТ, КОГДА ВЫ ПОМЕСТИТЕ ИХ СНАЧАЛА
Линда Джулиан
 Каким будет ваш клиент знаю, что вы записываете их в первую очередь ?  
 
Вот то, что наши исследования показывают: 
 
- Вы всегда проявляют интерес к их бизнес-не просто, когда вы ищете, больше дела. 
 
- Вы смелы о предоставлении клиенту разумный Совет, возможно, они не хотят слышать. 
 
- Вы кадра консультации в условиях, к которым они относятся. 
 
- Вы де-jargonise советы и использовать язык и метафоры, которые знакомы и удобной для клиента. 
 
- Вы общаетесь с ними в стиле и с помощью СМИ, которые они предпочитают. 
 
- Вы предвидеть их потребности. 
 
- Вы сохранить свои секреты. 
 
- Вы постоянно следите за их интересы вещества-вещества, а также на более высоком уровне.
 
- Вам понятно, о плохих новостей-не утка и ткать. 
 
- Вы понимаете свои задачи и свою роль в продвижении своих интересов. 
 
- Вы заботитесь о личных бизнес-единицы, так и в масштабах всей организации последствия вопросов, вы имеете дело, и советы, которые вы даете.
 
- Вы отвечали их нуждам и запросам, в том числе, когда это в какой-то личные неудобства для вас. 
 
- Вам в кратчайшие сроки сделать то, что вы обещаете.
 
- Вы заботитесь об их деньги и заботиться о своих инвестиций в ваших услугах, помогая им с умом тратить деньги.
 
- Вам и получить от них ответ.
 
- Вы готовы снижение обойти которых они хотели бы иметь хорошие коммерческие чувствительности или увидеть, как конфликты. 
 
- Вы всегда ищем пути для улучшения.
 
Так же, как ваши клиенты будут знать, когда вас ставят их на первое место, поэтому наше исследование показывает, что они наградят тебя за это.
 
Для консультации, семинары, коучинг, чтобы сделать лучше, или опросы клиентов, чтобы помочь вам понять, как клиенты оценку эффективности, пожалуйста, связаться
 
 
Об авторе

Линда Джулиан
 - управляющий партнер Джулиан Зимы & Associates, стратегического развития практики консультантов, юридических и профессиональных услуг.
 
Более трех десятков лет, опыт работы с правовыми с юридической практикой на всей территории Австралии, Азии и Тихоокеанского региона, ее место в уникальном положении, чтобы консультировать по вопросам стратегического управления и практические вопросы развития бизнеса, в том числе перемещение, продажи, слияния и приобретения опыта. Она зачала и strategised первое в истории публичное размещение правоприменительной практики.
 
Ее вниз, к земле, прагматичный подход к критически важных бизнес-вопросов, стоящих перед профессии, в сочетании с креативных идей и практических рекомендаций, сделать ее популярной конференциях, регулярно участвует в профессиональных журналах, и спрос консультант и директор компании.
 
Узнайте больше на www.julianmidwinter.com.au
 
 
***

ГОРЯЧАЯ ПЕРСПЕКТИВЫ СТАНУТ ХОЛОДНЫМИ, СТРОИТЬ ОБОРОНУ, КОГДА ВЫ ПОСМОТРИТЕ, КАК МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
Вот Контрольный список того, что следует Делать и чего Не делать
По Trey Райдер
 Если вы будете говорить или действовать как продавец, вы немедленно вызвать вашего потенциального клиента продаж защит, которые он использует, чтобы держать вас на расстоянии. Это ставит вас в невыгодное положение, потому что она вызывает ваша перспектива не доверять вам. И она может стереть ваши возможности когда-нибудь выиграть эту перспективу, как новый клиент.
 
Одно из фундаментальных различий между Образования на Основе Маркетинга и продажи на основе маркетинга, является проблема управления. Продажи на основе маркетинга пытается вырвать контроль от перспектива. Затем, через ключевые вопросы, продавцов доминирует и манипулирует проспекта до проспекта делает нужное обязательства.
 
Образование-Маркетинг делает противоположное. Она отказывается от любых попыток контролировать перспектива. Вместо этого, вам помочь вашему потенциальному клиенту понять его проблему посредством образования и решить свои проблемы с помощью услуг. Вы всегда убедитесь, что ваш потенциальный клиент знает, что решение нанять ты его-и что он всегда контролирует. Образование-Маркетинг рассматривает перспективы так, как вы и я хотел, чтобы относились с достоинством и уважением.
 
Выполните этот контрольный список того, что следует Делать и чего Не нужно делать так, чтобы вы не воспринимали в качестве менеджера по продажам.
 
 
НЕ #1:  Не холодные звонки перспективы по телефону. Это мертвая поддавки, что вы являетесь менеджером по продажам. Что ты думаешь о людях, которые предлагать вам по телефону? Тот факт, что ты юрист не делает тебя менее телефон адвоката, если у вас холодные звонки перспективы.
 
СДЕЛАТЬ:  Дизайн вашей маркетинговой программы, чтобы вы четко определить реальную перспективу и дать им возможность связаться с вами. Это можно сделать путем создания образовательной сообщение, которое воспитывает перспективы, о своих проблемах и решения, которые вы можете предоставить. Предоставлению маркетинговой информации перспективы через любое количество методов, в том числе рекламой, средствами массовой информации, проведения семинаров, информационных бюллетеней, веб-сайтов, компакт-Дисков, DVD-дисков-все, что пути ваши перспективы найти комфортным и удобным. У вас есть много эффективных и мощных способов получения информации в вашей перспективы руки.
 
 
НЕ #2:  Не передать новые перспективы ваша визитная карточка, если он об этом попросит. Крест-над техникой, пожимая руку своей правой руки, и выпуск бизнес-карты левой рукой-это верный признак того, что вы являетесь менеджером по продажам. С этого момента, ваш потенциальный клиент знает, что все, что вы говорите часть продаж шаг, разработанный, чтобы заставить его делать то, что он, вероятно, не хотят делать.
 
СДЕЛАТЬ:  Если во время вашего разговора, ваш потенциальный клиент не запрашивает вашу карту, вы всегда можете спросить, если бы он хотел одного. (Это оставляет решение принимаем карты под вашим потенциальным клиентом управления.) Но никогда не передаст ваши карты перспектива нежелательных. Подождите, пока он не попросит, или до тех пор, пока он дал свое разрешение в ответ на ваше предложение.


НЕ #3:
  Не настаиваю на личной встрече, прежде чем разглашать какую-либо информацию. Доброе "давайте соберемся вместе, чтобы мы могли обсудить ваши потребности" рассказывает, что ваша перспектива продажи шагом является неизбежным. Нужен подход используется настолько часто, что перспективы знаю, что вы узнали его продаж в школе. Когда вы скрываете информацию и настаивать на встрече, ваша перспектива напоминает последнее время он приобрел такой опыт с его страховой агент, брокер по операциям с недвижимостью, или кто-то другой настаивал на встрече лицом к лицу. В результате, когда вы делаете это предложение, вы вызывать у вашего потенциального клиента подозрений. Это вызывает его, чтобы укрепить свою оборону и искать предлог, чтобы отменить встречу.
 
СДЕЛАТЬ:  Вы должны быть готовы представить информацию в любое время вы спросили, будь то по телефону или лично. Вы значительно повысите свой авторитет, когда вы открыты и до передней с информацией. В самом деле, вы должны предложить свои учебные раздаточные материалы, поэтому перспективы знаю, у вас есть материалы, которые могли бы им помочь. Когда перспективы понимаю, что вы не пытаетесь скрыть что-нибудь -- и не пытается контролировать поток информации -- они воспринимают вас, чтобы быть выше других юристов. И ваша перспектива отвечает благоприятно, потому что он может рассказать вам пытаются помочь ему.
 
 
НЕ #4:  Не избегать раскрытия вашего вознаграждения. Как вы реагируете на комиссии вопрос действительно может вам помочь или навредить вам. Это ваш выбор. Перспективы задавать комиссии вопросы по двум причинам: во-первых, чтобы узнать, что вы заряда. И два, чтобы увидеть, можете ли вы быть впереди с ними, или будете ли вы пытаться обошел вопрос.
 
Перспективы знаем, что пылесос продавцов (и большинство продавцов, если на то пошло) танец вокруг цене и не раскрывать ее до тех пор, пока он не достигнет определенной точки, ближе к концу своего sales pitch. Ваш потенциальный клиент заключает больше танцевать вокруг ваша почасовая ставка, тем выше она будет. Плюс это доказывает ему, что, по крайней мере, в этом случае, вы так и не поступили, отвечая на его вопросы.
 
СДЕЛАТЬ:  Ваш потенциальный клиент хочет, чтобы ты ответил на его вопрос. Так дайте ему ваш типичный почасовой ставки. Это удовлетворяет ваша перспектива ближайших должны слышать, что вы положили какой-то номер в пустую. Затем заверить его в том, что вы дадите ему комиссии оценке, диапазон или цитата, как только вы узнаете больше об услугах он нуждается. Это производит положительное впечатление дважды : первый раз, когда вы раскрываете ваша почасовая ставка, а второй раз, когда вы скажете ему, что вы будете предоставлять лучший ответ, когда вы узнаете больше.
 
 
НЕ #5:  Не задавайте вопросы, предназначенные для перехвата вашей перспективой. В одной из своих книг, в конце Зиг зиглар учит 3-вопрос закрыть. Я полагаю, зиглар бы описать это деликатно, что-то вроде этого: задав лишь три простых вопросов, вы можете показывать проспект, насколько он выиграет от приобретения вашего продукта или услуги.
 
Как кто-то, кто устал от продавцов и телефон адвокатов, я слышу его более карнавал-Баркер голос: "да, мой друг, вы не ослышались. Всего за 30 секунд, задавая три простых вопросов, вы можете превратить невинный разговор в стальную челюсть ловушку, что ногти ваша перспектива к стене, так что ему некуда идти и нечего делать, кроме как подписать контракт и дать вам денег".
 
То, что является результатом использования этого метода? Для начала, вы в ловушке ваша перспектива, так что вы сразу же перейти к верхней части списка людей, которым он не доверяет. Нужно ли мне идти дальше? Тебе нравится, когда кто-то делает это для вас? Конечно, нет.
 
СДЕЛАТЬ:  Убедительный маркетинговой презентации предлагает все факты и все способы, ваша перспектива выгоды от вас на работу. Затем она подчеркивает, что вы будет делать все возможное, чтобы убедиться, что ваш перспектива есть информации, которая ему необходима для принятия обоснованного решения. Вы добавить актуальности сообщения, указывая на то, что ваша перспектива риски в ожидании, и как плохо эти последствия могут стать. Но вы всегда дают понять ваши надежды на то, что решение-это его и только его ... и что вы там будете предоставлять информацию, ответить на вопросы и помочь ему принять оптимальное решение, в какой степени он хочет вашей помощи.
 
 
НЕ #6:  Не продавать услуги с выставки стенд. Юристы уже достаточно проблем с их изображением. Последнее, что вам нужно, чтобы выглядеть как парень Хокинг его овощной срез/dicer/cuber/chopper/Core/Шредер/нож. И даже если вы не воспринимают торговли показывают, что путь -- даже если вы рационализировать свой путь из этого сравнения -- помните, что ваше восприятие не в счет. Единственное мнение, что вопросы, является вашим потенциальным клиентом. И когда ваш потенциальный клиент видит, что вы стоите на выставке стенд, он сразу же предполагается, что вы есть, потому что у вас есть что-то продать. Именно внешний вид, вы хотите избежать.
 
СДЕЛАТЬ:  Выставках часто работают, потому что они предоставляют возможность для вас и вашей перспективы для взаимодействия, которое является важным маркетинговым шагом большинство юристов выходят. К счастью, вы можете проектирование взаимодействия в вашу маркетинговую программу лучше и более достойными способами: например, вы можете взаимодействовать с перспективы по телефону, лично, на семинарах, во время обеда, даже на поле для гольфа.
 
В большинстве случаев, когда вы действуете, и звук, как по продажам, продавец, ваши перспективы относиться к вам как менеджеру по продажам. Они избегают вас. Они не доверяют вам. Они даже не хотят с вами поговорить. Вот почему я призываю юристами, чтобы избежать продажи на основе маркетинга.
 
Для увеличения вашего потенциального клиента доверие, уважение и доверие, пребывание в режим обучения, потому что Образование-Маркетинг является ключом к привлечению новых клиентов с достоинством.
 

***
 
5 ШАГОВ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ВАШ СПИСОК РАССЫЛКИ КЛЮЧЕВЫМ ЭЛЕМЕНТОМ В ВАШЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ
По Trey Райдер
 
Наиболее важные бизнес-актив вашего списка рассылки. Это ваше личное пространство влияния. Она должна включать ваши текущие клиенты, бывшие клиенты, потенциальные клиенты, источники переходов, потенциальные источники переходов, и контакты для СМИ. Ли ваш список содержит 50 наименований -- или 5000 наименований -- эти люди являются ядром, вокруг которого вы построение успешной, процветающей фирмы. Как вы привлекают постоянный поток новых опросов, хранить все ваши перспективы, имена, почтовые адреса и адреса электронной почты на ваш список рассылки.
 
Важнейшим элементом в вашей маркетинговой программы является возможность добавить имена потенциальных клиентов на ваш список рассылки. Вы хотите привлечь имена на все, что ставка будет приносить вам количество новых клиентов, которых вы хотите.
 
Вот пять шагов, чтобы сделать ваш список рассылки ключевым элементом в вашу маркетинговую программу:
 
ШАГ #1: Создание базы данных, которая содержит, по крайней мере, семь основных групп: (1) прошлых клиентов, (2) настоящего клиентов, (3) потенциальных клиентов, (4) последние источники переходов, (5) настоящего источники переходов, (6) предполагаемые источники переходов, и (7) в редакции печатных СМИ и производителей на вещательные СМИ.
 
ШАГ #2: Добавить имена в список (1) новые запросы, которые приходят от ваших маркетинговых усилий, (2) перспективы добавил направление от внешних источников и людей, которые уже есть в вашем списке рассылки, (3) желательно перспективы добавлении потому что вы бы хотели, чтобы выиграть их в качестве новых клиентов, (4) желательно, источники переходов, от кого вы хотите получить рефералов, и (5) публикация редакторов и трансляции производителей в СМИ, что достижения вашей целевой аудитории. Подробнее о добавлении имена в список в статье ниже.
 
ШАГ #3: Классифицировать и кодовые имена на ваш список рассылки, чтобы можно вывести имена по категориям. Например, возможно, вы захотите отправлять рассылку источники переходов. Вы могли бы написать пресс-релиз для почты для редакторов и продюсеров. Возможно, вы хотите, чтобы почта только что-то перспективы. И так далее. Также, вы могли бы сломать ваших клиентов доллара размер платы, которую они заплатили (или, возможно платные), Дата публикации последнего из услуг, вида оказываемых услуг, которые вы, Дата именем был добавлен в ваш список, или перспектива стоимости, основанных на любых установленным вами критериям.
 
ШАГ #4: Оставьте имена на ваши рассылки до тех пор, пока (1) они имеют достаточно времени, чтобы принять решение, возьмите ваши услуги, (2) их приоритетом является настолько низким, что они не оправдывают пространство на ваш список рассылки (3) вы думаете, что он не может принести пользу вашей практике с прямым или бизнес рефералов, или (4) ваш список растет настолько Велико, что он становится неуправляемым.
 
ШАГ #5: Mail в список клиентов и перспективы отображение Адрес Запрошенного Сервиса на конверте, или любой другой доступной заголовки в зависимости от категории номеров, которые вы хотите. Почтовое отделение будет пересылать почтовым отправлением почты, извещает вас о смене адреса, или предпринимать любые действия, которые вы выбрали. Проверьте с рассылки требования офисе в ваше почтовое отделение последние сведения об этой услуге.
 
Примечание: не используйте эти специализированные заголовки, такие как Адрес Запрошенного Сервиса, на списки рассылки, на которые вы берете. Если вы делаете, вы могли бы заплатить огромные деньги, чтобы обновить плохие адреса на список, что это не твое. Ограничить эти специализированные и ценные услуги ваш собственный список рассылки.
 
Ваша база данных имен является критически важным для вашего успеха. Посылаете ли вы информационные бюллетени по почте ... или Оповещений по e-mail-вы можете привлекать новых клиентов и расширить свою базу данных с постоянной связи, которые имеют отношение к вашей потребности целевой аудитории.
 
 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения на Основе Маркетинга нажав на эту ссылку:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Комментарийs.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования на Основе содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Поиск и устранение неисправностей. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метода Обучения на Основе Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования на Основе Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство поhttp://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы узнать о том, как мы это делаем, e-mail Дианы в diana@idrbroadcasting.com
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
scott@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: judy@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!
 
ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.
 
CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.
 
ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.
 
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.
 
******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ
 
БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Сайте > Как Получить Перспективы для того, чтобы Посетить Ваш Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.
 
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.
 
БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******
 
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования на Основе Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2013 г., а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий