понедельник, 25 ноября 2013 г.

Как Перенести Маркетинга От Монотонной Запоминающимся

ПЛЮС ОБНАРУЖИТЬ...

> Как Перенести Маркетинга От Монотонной Запоминающимся

> Как Тактично Запросу Контактная Информация

> Как Выбрать Маркетинговую Программу

> Как Сделать, Ссылаясь Клиентам Легко Коллег


И Подробнее...
 


... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

В Среду, 1 Мая 2013 Года
================================
Все Права На Содержание © 2013 Trey Райдер Маркетинга ООО.
 
Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com


***
>> МАСТЕР-КЛАСС по Образованию на Основе Маркетинга для Юристов
> Зачисление в настоящее время ОТКРЫТ
> Ограничено 12 соединений
> Получить полную информацию и ваше "Обучение Сберегательный Сертификат" здесь:
 
Trey Райдер Закона Мастер-Класс По Маркетингу 2013
***

>> TREY S TREASURE TROVE ССЫЛОК <<

> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey

Отправить e-mail Trey
 
Trey Райдер в LinkedIn Профиль

Trey Райдер Биография И Обзор Службы
 

***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- КАК ПЕРЕНЕСТИ МАРКЕТИНГА ОТ МОНОТОННОЙ ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ
Tom Труш

-- КАК ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ О КОНТАКТАХ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ-ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ ПЕРСПЕКТИВЫ
По Trey Райдер

-- 19 ВАЖНЫЕ ПУНКТЫ, ЧТОБЫ РАССМОТРЕТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫБРАТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ
По Trey Райдер

-- КАК СДЕЛАТЬ, ССЫЛАЯСЬ КЛИЕНТАМ ЛЕГКО ДЛЯ ДРУЗЕЙ, КОЛЛЕГ
По Trey Райдер
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

КАК ПЕРЕНЕСТИ МАРКЕТИНГА ОТ МОНОТОННОЙ ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ
Tom Труш
 
Несколько месяцев назад я слушал выступление Боба Бург, автор бестселлеров, кто является авторитетом в области генерации рефералов и добавляя ценность жизни людей.
 
В какой-то момент во Боба говорить, он остановился, чтобы доказать свою точку зрения. То, что последовало дальше, было изумление для моих ушей ...
 
Он начал листинг off имена людей в аудитории-хотя он знал, что никто из них до этого дня. 
 
Память его была безупречна, как он произнес их имена и фамилии не менее 40 участников он встретил несколько мгновений, прежде чем он вышел на сцену. Как человек, который борется с запоминанием имен, я завидовал его таланту (и думаю я не одна такая).
 
Когда он закончил, все имена, Боб упомянул название книги, которые помогли ему развить свою память. Так что я сделал в уме пометку, чтобы купить книгу в следующий раз я был на Amazon.com.
 
Но потом я столкнулся с проблемой ...
 
Я забыл купить книгу. И когда я, наконец, вспомнил, я не мог вспомнить название.
 
Представляется целесообразным, верно?
 
Поэтому я послал Боба заметки в Twitter и он ответил назад с названием -- Книга Памяти by Harry Lorayne и Джерри Лукас.
 
Я читаю эту книгу прямо сейчас. Что я нахожу увлекательным как элементы памяти и маркетинговым ходам, как близнецы, в одинаковых нарядах. 
 
Например, вы видели, как я много раз упоминать, что важно не бояться сделать что-то другое с вашего маркетинга. Это происходит потому, что, с ментальной точки зрения, ваш ум имеет трудное время, вспоминая вещи, которые являются обычными.
 
С другой стороны, когда мы слышим или видим нечто исключительное, мы, вероятно, помните, он долгое время. Эта концепция описана в Книга Памяти:
 
"Когда что-то нападения на наши чувства, необычно, здорово, невероятное, или нелепо, это " подогревает " разум. Это, как правило, сохранены без усилий. Это обычные, повседневные вещи, которые мы должны вспомнить." 
Так как "обычные" - это ваш маркетинг? Ваше сообщение так же, как другие в вашей отрасли? Не так, как вы рынка делают невозможным для перспективы помните, что вы?
 
 
Tom Труш Финикс на основе прямого отклика копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com.


***
 
КАК ЗАПРОСУ ИНФОРМАЦИИ О КОНТАКТАХ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ-ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ ПЕРСПЕКТИВЫ
По Trey Райдер
 
Единственный способ получать пользу от Образования на Основе Маркетинга когда перспективы дают вам их фамилии и адреса, так что вы можете отправить учебных материалов, которые они запрашивают.
 
Но в сегодняшних условиях высокой сенсибилизации рынке, большинство людей стесняйтесь отказаться от контроля их личной информации, особенно для кого-то они не знают ... с тех пор, последствия могут быть такими же серьезными, как кражи.
 
Все маркетинга на основе доверия. Чем больше перспектив вам доверяют, тем больше они готовы предоставить вам необходимую информацию. Если они не доверяют ... или вы не чувствуете себя комфортно в любой причине-они, скорее всего, не будете отвечать на ваши предложения.
 
КАК СОЗДАТЬ БАЗУ ДАННЫХ ИЗ ПЕРСПЕКТИВЫ 
1. Не просите больше информации, чем необходимо. Перспективы заподозрят, когда они звонить вам в офис (или заполнить форму для запроса ваших учебных материалов, только чтобы узнать, что вы также хотите знать, есть ли они в браке, если они являются собственниками жилья, или как долго они жили по этому адресу.
 
2. Не просите номер телефона, если это не абсолютно необходимо. Многие люди не даст вам свой номер телефона, в основном из-за десятилетий жестокого обращения по телефону адвокатов. Когда вы просите их номер телефона, вы сразу же увеличить свое артериальное давление. И если вы спросите, как для дневной, так и вечерний номер телефона, они знают, что вы делаете, нет ничего хорошего.
 
3. Скажите вашему потенциальному клиенту, как именно вы будете использовать его информацию. Например, вы могли бы ему предложить, пришлите материалы, а затем предложить, чтобы держать эту перспективу на вашей фирмы списка рассылки. Когда вы просите разрешение на использование вашего потенциального клиента имя и адрес для этих целей, вам повысить свой авторитет. Плюс, ваш потенциальный клиент чувствует себя хорошо, зная, что он контролирует то, как вы используете свое имя и адрес.
 
4. Убедите перспектива того, что вам никогда не раскрывать свою информацию кому-либо за пределами вашего офиса для любых целей. Перспективы часто боятся, что вы будете продавать или обменивать их информацию третьим лицам. Когда вам в решении данного вопроса в лоб, вам повысить свой авторитет и ваша перспектива становится все более комфортной.
 
5. Скажите вашей перспективой, как он может иметь его имя было удалено из вашей базы данных. Заверьте его, что когда он просит вас, чтобы бросить свое имя, вы сможете удалить его немедленно.
 
Вот несколько обстоятельств, с которыми можно столкнуться, и несколько советов:
 
1. Если вы создаете список адресов электронной почты, принять тот факт, что некоторые перспективы даст вам только свой e-mail адрес и ничего больше. Даже тогда, это может быть hotmail или yahoo адрес, который многие используют, чтобы они могли сохранить свои личные или бизнес-e-mail адрес в тайне.
 
2. Если вы хотите получить больше информации, но этого не требуют, обозначить его как "дополнительно." Объясните, почему вы хотите получить информацию, и как можно лучше служить перспективы, если он у вас есть.
 
3. Если вы спрашиваете, для информации, что ваши перспективы, возможно, вопрос, объясните, почему вы этого хотите. Например, когда кто-то покупает набор моего семинара, компакт-Диски, мне нужен адрес для выставления счета на кредитной карте (для моего купца провайдером), а адрес ЕЭС " может поставить компакт-Дисков. Некоторые покупатели не знаю, зачем мне это нужно больше информации, поэтому я объясню, почему я спрашиваю.
 
4. Скажите ваши перспективы, когда можно ожидать, что они получают ваши материалы. И пригласите их, чтобы связаться с вами, если они не получают ваши материалы на определенную дату. Таким образом, ваши перспективы не нужно, чтобы дать вам свой номер телефона, но вы будете знать, если ваши материалы не поступают.
 
5. Если вы приглашаете перспективы задавать вопросы по e-mail, принять его, сначала медленно. После ответа на их вопрос, по крайней мере, в общем смысле, объясните, что вы можете быть более конкретным с ответом, если они опишу свою ситуацию более подробно, - или если они будут звонить вам по телефону, так что вы можете обсудить этот вопрос более подробно.
 
КАК ПРИВЛЕЧЬ СЛУЧАЕ ЗАПРОСЫ ЧЕРЕЗ СВОЙ ВЕБ-САЙТ 
1. На ваш веб-сайт, предоставляет достаточно информации о вас и вашей фирмы, ваши перспективы будут доверять вам, прежде чем они начнут заполнять поступлении дела форме. Когда перспективы чувствовать, как будто они знают вас и доверяют вам, они в большей степени готовы ответить на ваши вопросы.
 
2. Рассмотрите возможность использования двух-step предложение. Вместо того, чтобы просить за много информации с самого начала, начните с просьбой немного. Объясните, что после того, как вы просмотрите их "резюме" или "вводную информацию," вы будете отправлять им краткую анкету дополнительные факты.
 
Когда вы сначала спросите, только мало информации, ваш потенциальный клиент видит свой запрос относительно быстро и легко. Он менее всего может отложить это, потому что слишком много работы. Когда вы позже задать дополнительные факты -- или пригласить перспектива встретиться с вами-ваша перспектива будет выросли комфортно с мыслью поговорить с вами и, скорее всего, выполнить вашу просьбу.
 
Резюме: В эти дни неустанно спама и кражи личной информации, перспективы, по понятным причинам, вопрос, следует ли им дать какую-либо личную информацию. Чем больше вы делаете, чтобы повысить свой авторитет -- объясните, как вы будете использовать информацию, а также помочь перспективы расти устраивает в ваших запросов, искреннее, квалифицированных запросов, вы будете привлекать.
 
 
***

19 ВАЖНЫЕ ПУНКТЫ, ЧТОБЫ РАССМОТРЕТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫБРАТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ
По Trey Райдер
 
Если вы думаете о найме маркетолог, спросите себя, действительно ли консультант по маркетингу метод... 
 
1. Эффективным. Какие доказательства у вас есть, что метод работает? Он похож на другие вещи, которые вы уже пробовали, которые не работали? То, что сделать это будет работать в это время, если он не работал раньше? 
 
2. Достойно. Это метод, построенный на принципах образования, так как вы привлекаете клиентов, с достоинством? Или это построен по продаже принципы, которые подрывают доверие к себе, заставляя вас в роли продавца? 
 
3. Инновационные. Вы получаете конкурентное преимущество, используя этот метод? Или ваши конкуренты уже используют ее? И даже если ваши конкуренты используют его, означает ли это, что он не будет для вас удачным? 
 
4. Эффективным. Метод настолько всеобъемлюща, что она тратит деньги, привлекая звонков от людей, которые не входят в вашу целевую аудиторию? Же метод будет зависеть от развития дорогих цветных брошюр, которые часто не рентабельной части вашей маркетинговой программы? 
 
5. Систематический характер. Этот метод осуществляется в простой, шаг за шагом образом? Или это метод, разбросанных-что-то попало, без фокуса? 
 
6. Престижно. Ли способ создания образа, как авторитет, так что перспективы ценю ваши знания, умения, способность суждения и опыт? Или он бросит вас в роли продавца продвижения ваших услуг? 
 
7. Желательно. Консультант метод, чего вы действительно хотите? Или он пытается убедить вас, чтобы принять то, что вы не хотите, оставив вы не уверены или не решится? 
 
8. Интерактивные. Же метод предпринять конкретные шаги для привлечения потенциальных клиентов взаимодействовать с вами, таких как создание телефонные звонки, сообщения электронной почты, личный контакт и другие формы взаимодействия? 
 
9. Привлекательным. - Это потенциальные клиенты привлекают метод, потому что он дает им то, чего они хотят, информация и советы? Или они отталкиваются от этого, потому что они видят, что это просто очередной маркетинговый ход? 
 
10. В целях экономии времени. Же метод позволит вам доставить ваши маркетинговые сообщения для многих перспективы в одно время? Или вам все равно придется встретиться с одним перспектива за другим, заставляя вас, чтобы доставить ваше маркетинговое сообщение снова и снова? 
 
11. Заслуживающие доверия. Ли способ создания или расширения вашего авторитета в качестве компетентного поставщика услуг? Или не подрывают доверие к себе, требуя, чтобы вы делаете вещи, которые вы чувствуете себя не очень комфортно делать? 
 
12. Комплексный. Делает общую стратегию прибыль от синергии несколько методов, усиливающих друг друга? Или это стратегия просто использовать один из методов, таких как семинары, информационные бюллетени, который теряет выгоду из многих методов, работающих вместе? 
 
13. Мощный. Же метод привлечения звонков от потенциальных клиентов, в ходе первого этапа процесса принятия решений, прежде чем они называют ваши конкуренты? Или вы принимать вызовы только случайно-например, в " желтых страниц", -- где вы может быть просто одним из многих людей, они входят в контакт? 
 
14. Продуктивным. Ли способ определить будущие перспективы, которые проявляют все больший интерес в ваших услугах, а вы хотите продолжать получать ваши материалы? 
 
15. Убедительным. Ли способ обеспечить реальную помощь ваша перспектива и поддерживать его лояльность даже если он решит не стать вашим клиентом? 
 
16. Ответственность. Делает метод генерирует ответы, поэтому вы можете отслеживать количество потенциальных клиентов, которые спрашивайте и отслеживать количество желающих стать клиентами? Или это метод, более институциональные и построение имиджа, которая на самом деле не работают в конкурентной среде? 
 
17. Выгодно. Же метод приведения в достаточно новый бизнес, чтобы показать вам чистой прибыли? Или он просто занят, может быть, даже не заплатив за себя? 
 
18. Выборочный. Же метод привлечения квалифицированных потенциальных клиентов, которые готовы взять услуг -- и отсеять людей, которые не являются вашими перспективы? Или это просто привлекать много людей, вынуждая вас тратить время и энергию, чтобы отсеивать, который всерьез, а кто просто на витрины магазинов? 
 
19. Образовательные. Ли способ помочь обучить ваших потенциальных клиентов, чтобы они поняли свои проблемы и решения, которые вы можете предоставить? Или же метод просто найти потенциальных клиентов и затем полагаться на вас предоставить информацию?
 
 
*** 
КАК СДЕЛАТЬ, ССЫЛАЯСЬ КЛИЕНТАМ ЛЕГКО ДЛЯ ДРУЗЕЙ, КОЛЛЕГ
По Trey Райдер
 
Вы хотите рефералов. Но вы не можете быть уверены ли друзья и коллеги вспоминают типы случаях вы ручки, ваш новый адрес, или другую информацию, которую они хотят дать человеку, который нуждается в ваших услугах.
 
Вот решение: не нужно полагаться на друга памяти. Вместо этого дайте ему несколько вашего реферала брошюр, которые он может передать тех, кого он хочет обратиться.
 
Что такое реферальная брошюру?
 
Это простой брошюры, которые вы даете вашим рефералом источников, которые они проходят вместе с потенциальными клиентами, они хотят направить ваш путь. Здесь находятся различные форматы и содержание, вы могли бы рассмотреть:
 
Формат #1: Одного листа, 8.5" x 11". Заголовок: в верхней части листа, предложить один или несколько статей с вашего офиса. Тело: Опишите проблему, ваша перспектива лица -- и что же он будет учиться читать ваши статьи. Чем больше ваша перспектива пособий, более взволнованный, он растет примерно требует ваши данные, так что идти на множество деталей. Зона действия: В нижней трети листа, создать купон ваш потенциальный клиент может заполнить и отправить обратно по почте. Также укажите вашу контактную информацию, чтобы ваш потенциальный клиент может позвонить или отправить сообщение по e-mail, если он предпочитает.
 
Формат #2: Брошюра из 8.5" x 11" лист, сложенный в третей. От левого края, используйте первые две панели с функцией личного сообщения через вашу подпись, вашу биографию и фотографию. Кроме того, установлен исчерпывающий перечень ваших услуг. Использование Дальнем правом углу панели, как ответ открытку. (Для удовлетворения post office требования, вы должны распечатать эту брошюру на карточках, что соответствует пост с ответом карты спецификации.)
 
С одной стороны ответ открытки, написать копию, чтобы ваш потенциальный клиент может указать, хочет ли он, чтобы запланировать офисного назначения, график телефон назначения, вашему запросу : комплект материалов, просьбу вашу рассылку, и так далее. Ваш потенциальный клиент может проверить, какой бы вариант(ы) он хочет. На другой стороне открытки должны быть предварительно рассмотрены с вашим бизнесом ответ на жительство информации, так что перспективы возврата карты вы без применения почтовые расходы. Убедитесь, что этот ответ карты панель перфорированная так что ваш потенциальный клиент может легко сорвите его и поместите его в почте.
 
Формат #3: то Же, что формат #2 выше, с двумя панелями, а не три. В этом случае левая панель содержит ваши личные сообщения, био -, фото и услуг. В правой панели-ответ открытку.
 
Для удобства, все эти форматы легко помещается в #10 рабочих конверт. Вы можете послать три или четыре реферала брошюры для каждого известного источник перехода. Вы можете также отправить их прошлых клиентов и других специалистов, прося их принять, а для друзей или коллег, которые, возможно, нуждаются в ваших услугах. 
 
Когда вы ставите реферальные брошюры в руки людям, брошюры служить наглядным напоминанием, что вы хотите, и добро пожаловать рефералов. Плюс, вы поможете своим друзьям, потому что они больше не должны полагаться на свою память, чтобы вспомнить, типы случаях вы ручку, ваш адрес нового офиса, или о любых других фактах, в которых они нуждаются.
 
И с воспоминаниями увядать, тем легче вам сделать это для друзей, чтобы отправить вас рефералов, тем больше рефералов вы будете получать.
 
 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Trey Ryders Биография И Обзор Службы 2013 
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования на Основе содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Поиск и устранение неисправностей. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метода Обучения на Основе Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования на Основе Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство поhttp://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com 
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться с НЭНСИ WINTNER годовых Владелец GWN Консультантов.
На протяжении более 20 лет, Нэнси специализируется в области PR и рекламные услуги профессиональных поставщиков услуг и малого и среднего бизнеса. Она является Аккредитованным Связям с общественностью (APR) профессиональной от Public Relations Society of America. Она обеспечила сотни национальном, региональном и местном рынке электронных и печатных СМИ рассказы для адвокатов, CPAs и предприятиях страны. В отличие от большинства своих коллег, Нэнси будет оценивать клиентов рассказы авансом, и рассказать потенциальным клиентам сохранить свои кровно заработанные деньги, если их история не имеет потенциал СМИ. Недавно, Нанси, поместил выдающиеся личные травмы фирмы в центре внимания средств массовой информации 300+ раз в 15 месяцев. См. отзывы в ее
http://gwnconsultants.com/testimonials.htm . Отметить эту рассылку и получите бесплатную консультацию.
 
Вы можете добраться до Нэнси следующим образом:
Телефон: 412-681-9314
Адрес: nancy@gwnconsultants.com  
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
scott@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: judy@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!
 
ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.
 
CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.
 
ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.
 
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.
 
******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ
 
БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Сайте > Как Получить Перспективы для того, чтобы Посетить Ваш Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com . Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.
 
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-МАРКЕТИНГ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.
 
БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******
 
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования на Основе Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php 

******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2013 г., а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий