понедельник, 14 октября 2013 г.

Ли Ты Маркетинга для Отказа

Обнаружить...
> Ли Ты Маркетинга для Отказа

> Как Повысить Удержание клиентов на 40%

> 11 Убеждения, Что Убить Вашего Маркетинга

> Значение удаления Заблуждения
 
И Подробнее...
 

... в этом выпуске ...
 
=============================
Trey Райдер s
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

В Среду, 30 Мая 2012 Г.
=============================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

>> СЕГОДНЯ WEB-САЙТА ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ:
МАРКЕТИНГ СЕКРЕТЫ ЮРИСТОВ СУПЕРЗВЕЗДА
 
 
***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey
 
>> Trey Райдер в LinkedIn Профиль 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

- ТЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ОТКАЗА?
Tom Труш

- СЛУШАЙ ДОСТИГНУТЬ 40% ЛУЧШЕ УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ
по Либби Мейнард и Линда Джулиан

-- 11 СМЕРТЕЛЬНЫХ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ЧТО УБИТЬ ВАШУ МАРКЕТИНГОВУЮ ПРОГРАММУ
по Trey Райдер

-- ВЫЯВЛЕНИЕ И ИСПРАВЛЕНИЕ НЕВЕРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОЧИЩАЕТ ВАШ ПЕРСПЕКТИВА ГОЛОВЕ ВАШЕ МАРКЕТИНГОВОЕ СООБЩЕНИЕ
по Trey Райдер

 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ТЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ОТКАЗА?
Tom Труш

"Сбой происходит только тогда, когда вы перестанете пытаться".
 
Без сомнения, вы видели версия этой цитаты раньше. Я откройте его снова, потому что я часто напоминал о том, как хорошо Совет касается маркетинга.
 
Так часто, владельцев бизнеса, предпринимателей искать волшебные пилюли для маркетинга нирваны. Они жаждут секрет одно действие, которое приводит мгновенный поток приводит. 
 
Одно действие ... один маркетинга ... один выстрел в возможности ...
 
Ну, правда, такой подход редко возвращает результаты, особенно, когда вы в отчаянии дохода. 
 
Вы видите, бизнесмены и предприниматели, которые не соответствуют маркетологи часто приводит к быстрому поскольку доходы высыхает. Поэтому все свои усилия они вкладывают в один подход. Когда это не сработало, они дают вверх и остановить маркетинга в целом. 
 
Это как бейсболист, кто шаги к пластине, качели и промахов на первом поле, а затем и упорно " стоит рядом со своей битой застрял у него на плече. Конечно, хитом в этой ситуации не может случиться.
 
Прямо как в бейсболе, вы должны держать размахивая при маркетинг, независимо от того, что происходит на вашей первой попытки. Маркетинг-это процесс, который вы уточнить с течением времени. И давайте будем честными ... 
 
Никто не делает это правильно с первого раза. 
 
Эффективный маркетинг-это развивающийся процесс-количество изменений зависит от того, сколько работы вы выдвигаете.  
Так готовы ли вы продолжайте зажигать? 
 
Вот несколько советов, которые помогут вам в следующий раз вам подойти к плите:
 
> Самая важная часть промо-головоломка внимание-grabbing, убедительные копии, что обеспечивает значение. 
 
> Вы не можете создать эффективные маркетинговые если вы полагаетесь на прерывая как можно больше людей с посланием, которое они никогда не просил.
 
> Слушать ваши перспективы " наиболее актуальные проблемы, страхи, переживания, желания и мечты ... потом использовать эти слова, чтобы сформулировать ваши сообщения.
 
> Вместо того чтобы просто говорить о вашем товаре или услуге, объясните перспективы, что он будет делать для них.
 
И последняя мысль ...
 
Если вы сравните ваши маркетинговые усилия против результатов, которых достигли другие, вас всегда будут не в состоянии-по крайней мере, в вашем уме. Вы придумать короткий каждый раз, когда вы определить ваш успех на чужие достиженияs.
 
 
Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Его новая книга, "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта, теперь доступен на Amazon.com и другие крупные книжные магазины. Том также автор Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайте http://www.writewaysolutions.com.
 
 
***
 
СЛУШАЙТЕ ДОСТИГНУТЬ 40% ЛУЧШЕ УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ
по Либби Мейнард и Линда Джулиан
 
Когда Один Номер Вы Должны Расти появились в Harvard Business Review в 2003 году, она вызвала большой интерес, о связи между клиентской удовлетворенности, лояльности клиентов и прибыльности. Недавно Миллер Хейман 2012 Продаж, Изучение Лучших Практикпоказали, что компании, которые прислушиваются к их заказчики видят 40% более высокие темпы экономического роста в удержание клиентов, чем те, которые этого не делают.
 
Наши собственные исследования подтверждают эти выводы.
 
Вы можете передать право клиента опыту зная, что важно для каждого из ваших клиентов, и затем что-то делать. Это означает, приносящих стабильную и полезную информацию для всех клиентов, распространение нужной информации нужным людям, которые могут действовать на него, а затем, предложив им принять правильные действия.
 
Мы уже давно любителей прослушивания клиента и исследования для сбора идей и информации для принятия эффективных мер. Действительно, некоторые Юлиана Зимы & Associates наиболее успешной юридической фирмы клиентов, процветающий в своих нишах, стали преобразует инвестиций в высоком качестве клиента упражнения прослушивания.
 
Недавно Правительство Австралии Юридических Услуг Multi-Use List application процесса обусловлено многими юридическими компаниями для сбора отчетов рефери. Мы провели интервью от имени клиентов нашей юридической компании и для некоторых из этих практик, это был первый раз, когда они действительно собрались адекватную обратную связь от своих собственных клиентов.
 
Цитируя одного фирмы: "арбитр отчетах, которые мы собрали и предоставили нам более ценный вклад со стороны наших клиентов, чем мы когда-либо себе представлял".
 
Не дожидаясь тендер ситуация для принятия мер, захватить инициатива .  
 
Проактивная слушая клиентов может быть сделано в разное время и разными способами. Она может включать одно или несколько из:
 
-- простой обратной связи в конце материи
-- квартальных, полугодовых или годовых отношения отзывы
-- более официальные периодические установление стандартов обслуживания, затем совместно оценке эффективности этих целей
-- способствовало подробных обзоров и оценок файлы примеров и проектов
-- фокус-групп
-- дает углубленные интервью.

 
Об авторе 
Линда Джулиан управляющий партнер Джулиан Зимы & Associates, стратегического развития практики консультантов, юридических и профессиональных услуг.
 
Более трех десятков лет, опыт работы с правовыми с юридической практикой на всей территории Австралии, Азии и Тихоокеанского региона, ее место в уникальном положении, чтобы консультировать по вопросам стратегического управления и практические вопросы развития бизнеса, в том числе перемещение, продажи, слияния и приобретения опыта. Она зачала и strategised первое в истории публичное размещение правоприменительной практики.
 
Ее вниз, к земле, прагматичный подход к критически важных бизнес-вопросов, стоящих перед профессии, в сочетании с креативных идей и практических рекомендаций, сделать ее популярной конференциях, регулярно участвует в профессиональных журналах, и спрос консультант и директор компании.
 
Узнайте больше на www.julianmidwinter.com.au 
 
 
***
 
11 СМЕРТЕЛЬНЫХ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ЧТО УБИТЬ ВАШУ МАРКЕТИНГОВУЮ ПРОГРАММУ
по Trey Райдер

СМЕРТЕЛЬНО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ #1:
  "Мой потенциальных клиентов, узнать, какие услуги я предлагаю." Неправда. Если вы берете на себя потенциальных клиентов, узнать, какие услуги вы предлагаете, вы начнете терять клиентов к юристам, которые делают их предложение конкретных служб кристально чистой. Многие юристы имели опыт, где одним из своих клиентов, ушла к другому адвокату, потому что клиент не знал, первый адвокат даст ту же услугу. Написать подробный перечень услуг, которые вы предлагаете, и дать копию всех клиентов и потенциальных клиентов. Потому что, если ваши перспективы и клиентов не вижу обслуживания они хотели бы видеть в вашем списке, он может обратиться к другому адвокату.
 
СМЕРТЕЛЬНО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ #2:  "Мои источники переходов пришлет мне все новых клиентов, что мне нужно. Этого не произойдет. Конечно, мы будем благодарны получить рефералов время от времени. Но если вы думаете, что все в новом бизнесе, который вы хотите, и надо будет исходить от рефералов, 99% времени, вы ошибаетесь. Необходимо разработать маркетинговую программу, которая будет привлекать клиентов непосредственно к вам, поэтому вам не следует полагаться только на рефералах. Кроме того, это помогает избежать необходимости платить огромные комиссионные.
 
СМЕРТЕЛЬНО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ #3:  "Когда предполагаемых клиентов есть вопросы, они будут называть меня". Неправда. Люди часто стесняйтесь, звоните, если они знают, что их звонки приветствуются. Это особенно касается перспективы, которые еще не установили связь с вами. Во всех ваших сообщений, пригласить потенциальных клиентов, чтобы позвонить вам со своими вопросами и проблемами. Часто их вопросы вызывают работы можно выполнить от их имени.
 
СМЕРТЕЛЬНО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ #4:  "Нет никакой разницы, будет ли мое фото появится в моей рекламных материалов". Неправда. Ваша фотография стоит две тысячи слов. Теплый, уютный, занимательные картинки с хороший зрительный контакт может делать чудеса для вашего маркетинга. Это помогает установить дружеские, доверительные отношения с вашим читателем и увеличивает вашего читателя комфорт. Перспективы действительно не волнует, как вы выглядите. Но они чувствуют себя лучше, когда они знают.
 
СМЕРТЕЛЬНО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ #5:  "Чем больше я взаимодействовать с перспективы, тем больше времени я трачу." Неправильно. Всегда в поиске новых путей, чтобы получить перспективы для взаимодействия с вами. Чем больше они разговаривают с вами, тем больше возможностей у вас есть, чтобы объяснить, как вы можете им помочь. Взаимодействие может проходить по телефону, в офисе, на ваш семинар или за обедом. Характер взаимодействия не имеет значения, как долго, как ваш потенциальный клиент не воспринимает место по продажам параметр, который плохо отражается на вас.
 
СМЕРТЕЛЬНО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ #6:  "Я должен быть осторожным, чтобы не повторяться, когда разговаривал с перспективы". Неправильно. Не беспокойтесь о повторяя себе. Когда люди в новой информации, они забывают, большинство из них. Важно, что люди понимают, что вы говорите. И, в самом деле, это хорошо, чтобы повторить себя, когда вы хотите сделать важное замечание. Выборочной избыточности дает вам возможность получить свою точку зрения из двух или трех различных ракурсах.
 
СМЕРТЕЛЬНО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ #7:  "Мои перспективы понять, что я говорю, потому что они находятся в бизнесе и знаю, правовой лексикой". Неправда. Когда вы предполагаете, ваша перспектива имеет базовые знания, или понимает, простыми словами, вы, как правило, неправильно. Ваше сообщение ничего не значит, если ваш потенциальный клиент не понимаю, что вы говорите. Всегда идем назад к квадрату один, таким образом, вы убедитесь, что вы не обращаетесь за ваш перспектива голову. И если вы должны использовать юридический термин, убедитесь, что вы определили.
 
СМЕРТЕЛЬНО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ #8:  "Маркетинговые методы работают не так хорошо, как сегодня они используются для." Неправда. Если ваш маркетинг не работает, это, наверное, из-за неадекватную или неполной маркетинговое сообщение. Не вините метод, который подает сообщение, когда это действительно послание, которое по своей вине. Вы должны спланировать ваше маркетинговое сообщение так же тщательно, как при подготовке дела к судебному разбирательству.
 
СМЕРТЕЛЬНО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ #9:  "Сложнее мое сообщение, тем больше потенциальных клиентов и клиентов, которые понимают необходимость в моих услугах." Неправильно. Каждый день, ваши перспективы страдают от информационной перегрузки. Они экране сложные сообщения. Держите ваше сообщение просто потому, что простое сообщение является только сообщение, что хоть какой-то шанс добраться до вашей целевой аудитории.
 
СМЕРТЕЛЬНО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ #10:  "Как объявление выглядит не так важно, как то, что говорит А.Д." Неправда. Графика в печать объявления решающее значение не только для имиджа, но также, чтобы убедиться, что ваше объявление хватает внимания потенциального клиента. Да, мощный сообщение очень важно. Но без сильной графикой, ваш потенциальный клиент никогда не увидит ваше объявление. Затем вы потратили ваши деньги.
 
СМЕРТЕЛЬНО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ #11:  "Перспективы и клиенты не возражают, когда я медленно отвечает на телефонные звонки. Они понимают, что я занят. В ваших мечтах! Все заняты. Вернулся телефонные звонки являются одним из крупнейших источников жалоб адвокатов услуг. Они являются основным " горячие клавиши", с клиентами и перспективы. Когда вы вернетесь на телефонные звонки быстро, вы делаете сильное положительное впечатление. Если вы этого не сделаете, вы производите впечатление гораздо более негативное, чем вы себе представляете. Перспективы и клиенты не могут легко оценить глубину ваших знаний или опыта. Но в одном все они регулярно оценивать, является ли вы оперативно отвечает на телефонные звонки.

 
***

ВЫЯВЛЕНИЕ И ИСПРАВЛЕНИЕ НЕВЕРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОЧИЩАЕТ ВАШ ПЕРСПЕКТИВА ГОЛОВЕ ВАШЕ МАРКЕТИНГОВОЕ СООБЩЕНИЕ
по Trey Райдер
 
Вы никогда не пошел в поход на то, что вы считали плоской, легкий след, -- только вдруг обнаружите, переступая через камни, пригибаясь, чтобы избежать кронах деревьев, и расталкивая кусты и колючки?
 
Вы сталкиваются с теми же препятствиями при попытке доставить ваше маркетинговое сообщение. В течение многих лет, ваш потенциальный клиент поверил в то, что истории, которые не являются истинными, -- купил в глупые мифы -- и слушала, как друзья рассказывали небылицы с преувеличены факты. Затем вы приходите вместе с сообщением о том, как вы можете помочь вашему потенциальному клиенту. Вот в чем проблема: Его разум настолько, полная дезинформация о том, что у вас почти нет шансов получить через его психического кусты и колючки.
 
Например:
 
- Если у вашего кандидата в заблуждение, что он не имеет проблему, то он вряд ли принять меры, чтобы исправить это.
 
- Если ваша перспектива есть ошибочное мнение, что его проблемы не достаточно большой для беспокойства, то он, скорее всего, не будете искать решение проблемы.
 
- Если ваша перспектива есть ошибочное мнение, что его проблема будет исправить себя в течение долгого времени, то, вероятно, он будет игнорировать его.
 
- Если ваша перспектива есть ошибочное мнение, что его проблема не может быть решена, то он не будет держать свои глаза открытыми для выхода.
 
- Если ваша перспектива есть ошибочное мнение, что любое решение, это хуже, чем его проблема, то он получит скидку предложения от людей, которые предлагают ответы.
 
- Если ваша перспектива есть ошибочное мнение, что ваши услуги стоят больше, чем он может себе позволить, он, скорее всего, не позвонить вам.
 
 
Посмотрите на это следующим образом: Если вы можете сказать себе : "Мои перспективы есть много заблуждений по поводу (ваша тема). Если бы они имели правильную информацию, гораздо больше людей бы нанять меня." - тогда у вас есть возможность-и необходимость-чтобы установить истину.
 
Это можно сделать, написав сообщение, которое определяет и устраняет заблуждения.
 
Возможно, вы видели статье я предлагаю назвать "13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов состояния". Название привлекательная (если у вас есть интерес к адвокату маркетинга), так как он выявляет неверные сведения, и добавляет, что из-за плохого информация может оказаться дорогостоящей. Более того, поскольку он упоминает юристов, оно определяет мою целевую аудиторию. Это повышает ответ от юристов и экраны вышел другие, которые думают, что эта информация не будет распространяться на них.
 
Я предлагаю вам составить список заблуждений, которые вы знаете, перспективы есть, что хранить их для решения своих проблем или принятии вас на работу. Ваш список должен включать все неверные представления о следующем:
 
(1) в Вашей области права.
(2) Вашего потенциального клиента проблемы.
(3) Ваш Рекомендуемое решение(ы).
(4) в Ваших услугах.
 
Убедитесь, что вы знаете так много, как вы можете, потому что все это занимает одно заблуждение, и ваша перспектива не позову тебя. Затем, после того, как вы создаете свой список, напишите ваше раздаточный материал вроде этого:
 
1. Определить заблуждение.
2. Государство в абсолютном выражении, что это не правильно.
3. Описать понятным языком, что правильно, а что вы порекомендуете.
 
Например, вот одно заблуждение, от моего "13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов судьба":  
 
ЗАБЛУЖДЕНИЕ № 8:  Вы должны по почте бюллетень для клиентов и потенциальных клиентов ежеквартально. Даже не близко! В сегодняшней чрезмерной рекламыd общества, вам действительно повезло, что если вы можете создавать впечатление на вашего потенциального клиента ума. Если вы хотите, чтобы ваши впечатления stick, вы должны отправить ваше письмо, по крайней мере, ежемесячно. Чем чаще вы mail перспективы на ваш список рассылки, тем больше новых бизнес вы сможете скорее привлечь. Частота, с которой вы доставить ваш бюллетень намного важнее его размера.
 
 
Убедитесь, что заголовок, который вы выберете, будет захватить ваши перспективы внимание. Затем предложить свои новые образовательные раздаточный материал так, что вы привлекаете запросы от целевой перспективы, которых вы хотите достичь.  
 
Резюме: Когда ты пробуждаешься распространенные заблуждения ваш авторитет , увеличивается и вам привлечь потенциальных клиентов, которые, без этой информации, возможно, никогда не понимал их проблемы и решения, которые вы можете предоставить.
 
 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Не время для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга, перейдя по этой ссылке:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd контент. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные образования-базовыйd маркетинговых материалов для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com 
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com . Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ АДВОКАТ МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы не хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com.  Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального образования-базовыйd маркетинговых программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php 

******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail:  trey@treyryder.com
Тел.:  928-468-1000
Факс:  928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
 
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий