вторник, 29 октября 2013 г.

Почему Это Рискованно, Стараясь обогнать Конкурентов

Обнаружить...

> Почему Это Рискованно, Стараясь обогнать Конкурентов

> Юридическая Фирма Приложений; Создание Вторичного Сообщение Бренда

> Как Сократить Маркетинговые Расходы и Повысить Результаты

> Что Часто Удерживает От Вызова Перспективы

И Подробнее...
 

... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ И ЮРИСТОВ

В Среду, 10 Октября 2012 Г.
================================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер Маркетинга ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey
 
Отправить e-mail Trey 
Trey Райдер в LinkedIn Профиль 
 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- ПОЧЕМУ СТАРАЯСЬ ОБОГНАТЬ ВАШИХ КОНКУРЕНТОВ РИСКОВАННО
Tom Труш

-- ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА ПРИЛОЖЕНИЙ; СОЗДАНИЕ " МЫ ЗАБОТИМСЯ " ВТОРИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ БРЕНДА
Диана D'Itri

-- 9 НЕСТАНДАРТНЫХ СПОСОБОВ СОКРАТИТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ РАСХОДЫ И УЛУЧШИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ
по Trey Райдер

-- ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК И СТРАХ НЕ ДАЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ ОТ ВЫЗОВА, СЛИШКОМ КЛИЕНТОВ
по Trey Райдер
 ***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ПОЧЕМУ СТАРАЯСЬ ОБОГНАТЬ ВАШИХ КОНКУРЕНТОВ РИСКОВАННО
Tom Труш
 Что делать, если работать, как сумасшедший, чтобы опередить конкурентов сделали ровно наоборот-сделал вы посредственны и больше нравится конкуренция? 
Профессор Гарвардской Школы Бизнеса Youngme Луны ставит эту мысль на задней обложке ее книги, - Разному: Бегство Конкурсной Стадо.  
 
Вопрос достоин внимания, особенно в сегодняшнем деловом мире, где "мы-другие" претензии являются, как общие, как кофе в Starbucks. В конце концов, разница не характерный вы можете просто поговорить о ... вы должны это доказать. 
Но как вы можете? Как вы получаете перспективы дифференцировать ваши предложения от ваших конкурентов? 
 
Хорошо, если вы работаете в отрасли, где ваш сервис (или продукта) не является частью регулярной торговой опыт и перспективы имеют много вариантов, вам предстоит нелегкая задача. 
Вот небольшой пример, который объясняет, почему ...
 
Примерно до 13 лет, я собрал бейсбольные карточки. Мой отец жил за shopping mall. Итак, мой брат-близнец и я бы тратить свои резервы на Topps воск пакеты в близлежащей аптеке.  
 
Каждый год мы создали контрольных списков, чтобы мы смогли соответствии с нашей новой карты с того, что нужно создать полный комплект. Карты, которые затем были организованы в альбомы и коробки. 
 
Мы хотели бы также прочитать Беккет Бейсбольную Карточку Ежемесячно как министр исследования Библии. Таким образом, мы всегда знали, что наши карты были стоит (что полезно при торговле с друзьями). 
 
Во многих случаях, мы могли бы греметь по бумажке значение, только дав него быстрый взгляд.
 
Но в то время мы понимали, что разницы составила бейсбольные карточки ценное, наши родители понятия не имели, и удивлялся, почему мы продолжали тратить наши деньги. Они увидели друг карты, как же, -- прямоугольный кусок плотной бумаге с изображением на лицевой и статистика по спине.
 
Перспективы подобных реакций при покупке новой услуги или продукта. Как Луна описывает в своей книге, "Где знаток видит различия, новичок видит сходства." 
 
Когда вы знакомы с промышленностью, вы сможете проанализировать ваши решения. Вы делаете выбор, основываясь на факторах, которые, как вы знаете важно.
 
Но когда ты не знаком с отраслью, не может себе позволить такую роскошь. Вы не знаете differentiating-факторов. И, как результат, большинство предложений, выглядят одинаково.
 
Это одна из причин, почему создание образовательного контента для ваших потенциальных клиентов и что критически важно для эффективной маркетинговой стратегии. Помните, что большинство потенциальных клиентов предпочитают информации -- не мгновенный продаж смол. 
Когда вы только сервисы push и витрина вашей компании, вы становитесь просто другой рыбы в море однообразия.

 
Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com.
 
 
***
 
ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА ПРИЛОЖЕНИЙ; СОЗДАНИЕ " МЫ ЗАБОТИМСЯ " ВТОРИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ БРЕНДА
Диана D'Itri
 
iPad и iPhone и Мобильные Приложения являются последние достижения в технологии, которые предлагают новые возможности для юриста маркетинга. Как тенденции позволяют предположить, что использование мобильного телефона должна обогнать использования ПК к 2013 году, возможности для юриста маркетинга очевидны.
 
Я недавно присутствовал на "Травмы Юристы Маркетинга и Менеджмента ассоциации", в котором Кен Хардисон, основатель PILMMA, привез несколько таких смартфон стратегии на первый план, показывая, как его фирма и других ведущих юридических фирм пользуются преимуществами этой новой технологии для повышения дополнительного сообщение бренда для своей фирмы, что говорит... " Мы Заботимся". 
 
Джордж Раковина является одним из тех юристов, которые постоянно совершенствует свои способности фирмы для обслуживания клиентов. Г-н Раковина, выступая на конференции, дал кредит PILMMA и маркетинговых специалистов, что Кен Хардисон ввел его, говоря : "в Течение многих лет, я просто смотрел, что другие юристы занимались, и сделал то же самое. Что было дорого проб и ошибок. Теперь я следую Кен консультации и это как хрустальный шар, чтобы вести меня к успеху, стратегий, которые доказали, что они работают для нашей фирмы".
 
Есть срочность, связанные с быстрым внедрения мобильных технологий, особенно когда дело доходит до адвокат приложения. Фирмы, которые рассматривают возможность создания собственного приложения должны двигаться быстро-и думать дважды о том, чтобы ждать. "Заняв выжидательную подход может дорого обойтись, - предупредил Патрик андерсон, генеральный директор YourLawFirmApp.com, как он представлены исследования и основные выводы в своем докладе на Mobile App маркетинговых стратегий. "Наши исследования показывают, что большинство людей будет установить только один адвокат приложение на свой телефон, и маловероятно, чтобы удалить или заменить эти приложения."
 
Технология продолжает чтобы заманить нас с новых и усовершенствованных методов ведения вещи лучше, и некоторые фирмы используют приложения маркетинга путем запуска полномасштабных рекламных кампаний сожрать как можно больше mobile app долю рынка, как это возможно. "Мы рассматриваем это как возможность быть с нашими клиентами и потенциальными клиентами, тут же, на месте аварии", - говорит Николь Cerrulo, директор по Маркетингу www.SinkLaw.coм. "Быть первыми в области мобильного маркетинга сегодня так же важно, как и первый адвокат поиска-optimizЭд сайте 10 лет назад. Все больше и больше людей предпочитают смартфон технологии для общения, и если адвокат не отрицает, что они просто пошутил".
 
Главное помнить, когда речь заходит о мобильных приложений маркетинга заключается в том, что, как премьер недвижимости, существует ограниченное количество мест. После того, как лучшие места заняты, это становится невозможным или очень дорогим, чтобы конкурировать.
 
Это был мой первый PILMMA событие, и я был очень впечатлен калибра из выступавших, многие топ-лидерам юрист маркетинга. Я был особенно рад встретиться с Trey Райдер в лицо, каждый бит светящееся образование маркетолога я впервые познакомился несколько лет назад по телефону.
 
Если вы еще не слышали о PILMMA, здесь углубленных интервью с господином Кен Хардисон, как он акций питания, принципы и стратегии маркетинга, он успешно применяет в своей травмы практике за последние 30 лет: http://YourLawFirmApp.com/Hardison-Interview.mp3
 
 
Автор: Диана Д''Itri является признанным eVideo евангелист. Она специализировалась на работе с юридическими фирмами в течение семи лет. Г-жа Д''Itri недавно было предложено возглавить до http://NewVideoAgency.com, работая рука об руку с разработчиков мобильных приложений для запуска приложения приобретение кампаний и обеспечения стратегического видео маркетинговых решений. Она может быть достигнуто за комментарий по электронной почте Diana@NewVideoAgency.com или прямой телефон в 949 643-9157
 
Спросите об Диана Mobile App Маркетинга для вашей юридической фирме, и упоминание Trey Райдер в eAlert информационный бюллетень и получите специальное предложение.
 
 
***

9 НЕСТАНДАРТНЫХ СПОСОБОВ СОКРАТИТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ РАСХОДЫ И УЛУЧШИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ
по Trey Райдер

УМНЫЙ СПОСОБ #1: не используйте массового маркетинга, чтобы доставить ваше сообщение.
  Когда вы доставить ваше маркетинговое сообщение через газетные объявления или реклама на телевидении, вы используете наиболее дорогой тип маркетинга. Вы используете медиа-пространство и время, чтобы объяснить, как вы можете помочь человеку решить его проблемы. Вместо этого, я предлагаю вам использовать СМИ, чтобы донести ваше сообщение, но и предложить свое сообщение. Затем, когда заинтересованных перспективы звонить вам в офис, передать им свой информационный пакет по почте. Это позволяет дать гораздо больше информации, чтобы человек, который интересуется-и дает вам имя этого человека и адрес списка рассылки.
 
УМНЫЙ СПОСОБ #2: не тратьте деньги на четыре цветные брошюры.  Они дорогие и, в большинстве случаев, не требуется. Единственный раз, когда вам нужен полный цвет, когда вы продаете что-то цветастое, таких как искусство или драгоценные камни. И даже потом, вы часто можете найти альтернативные варианты, которые являются менее дорогостоящими, чем брошюры, таких как фотографии. Если вы хотите красочные "кофейный столик кусок", чтобы произвести впечатление на ваших надежд, ваших клиентов или для себя, что это нормально. Но не ожидайте, что это будет экономически эффективным в рамках маркетинговой программы.
 
УМНЫЙ СПОСОБ #3: не использовать институциональная реклама.  На протяжении десятилетий институциональных объявления произвели впечатления на зрителей без получения измеримых результатов. Но что в этом хорошего впечатление, если вы не знаете, удостоверяющего личность лица, на которых вы произвели впечатление. Я призываю вас использовать такой метод, который к ответственности, - метод, который генерирует запросы от реальную перспективу -- так вы можете сказать, что работает, а что нет.
 
УМНЫЙ СПОСОБ № 4: не пользуйтесь средствами массовой информации и просто для усиления воздействия.  Воздействие через средства массовой информации, как правило, не влияет напрямую на нижней строке. Для повышения эффективности публичности, используйте его для установления доверия и создания запросов от квалифицированных потенциальных клиентов.
 
УМНЫЙ СПОСОБ #5: Упростить вашу рассылку.  Многие юристы производить multi-page бюллетени, которые стоят целое состояние для дизайна, печати и почты. Помните, цель бюллетеня для доставки информации и укрепление почему потенциальные клиенты должны выбрать вас над другими юристами. Простой образовательных Оповещения даже одного или двух страниц работает просто отлично. Ваш бюллетень размер не столь важно, как часто вы ее по почте и значимость информации, которую вы представляете.
 
УМНЫЙ СПОСОБ #6: не подавать пищу на семинарах.  Люди ходят на семинары, потому что они хотят, чтобы информация. Когда вы объявите, что вы находитесь где подают пищу, вы привлекаете людей, которые хотят съесть, не слушайте. Я распространял сотни семинаров и уверяю вас, что вам не нужно, чтобы накормить людей, чтобы заставить их посещать. Вам просто нужно предъявить факты ваши перспективы хочу ... и тогда рынок свой семинар поэтому перспективы понять, что они будут учиться.
 
УМНЫЙ СПОСОБ #7: Остановить исходящий телемаркетинг.  Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь говорил ему нравится быть запрошены по телефону. Я призываю вас инвестировать в маркетинговая программа, которая привлекает квалифицированных запросов. Тогда вам не нужна исходящий телемаркетинг и вы не создает плохое впечатление на потенциального клиента.
 
УМНЫЙ СПОСОБ #8: реализации образовательных сообщение.  Люди хотят, чтобы информация. Поэтому они выходят в Интернет, посещать семинары -- и заказать бесплатную информацию. При использовании мой метод Воспитания-Based-Маркетинга вы mail бесплатной информации перспективы, которые просят об этом. Это дает им информации, которую они хотят ... и даст вам список рассылки потенциальным клиентам. Что может быть проще!
 
УМНЫЙ СПОСОБ #9: Нанять независимого консультанта.  Если вы хотите избежать высоких расходов, рекламных агентств и PR. фирмы, я не призываю вас искать независимого консультанта. Я нашел, когда я автомобилей частным консультантом, я плачу за знания, суждения и опыт -- не дорого накладные расходы. Это особенно верно в области маркетинга.
 
 
***

ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК И СТРАХ НЕ ДАЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ ОТ ВЫЗОВА, СЛИШКОМ КЛИЕНТОВ
по Trey Райдер
 
Ваш перспектива есть проблема. Он не знал, что делать. Он озабочен. Он боится. Адвокат ему нужен. Он будет звонить вам?
 
Может быть. Может быть, нет.
 
Ваша перспектива боится проблема, которую он не понимает. Плюс, он боится рынке он уже научился не доверять.
 
Но здесь очень большая проблема: Он еще больше боится.
 
Я называю это "телефон-вызвать страх," и определить его как вашего потенциального клиента страх вызова вашего офиса на основе того, что он думает, что может случиться, когда он звонит.
 
Обратите внимание, что телефонный Звонок и страх не на основе того, что будет происходить, потому что ваш потенциальный клиент не знает, что. Оно основано только на том, что ваш потенциальный клиент боится, что может произойти, исходя из его опыта, юристов, а также его представлений о юристах.
 
Чего он боится? Многие вещи, в том числе следующие:
 
- Он боится, что вы можете отказаться говорить с ним по телефону.
- Он боится, что вы можете попытаться оказать на него давление в записи.
- Он боится, что вы можете заподозрить его для разговора по телефону.
- Он боится, что вы не можете справиться со своими тип проблемы.
- Он боится, что у вас может не быть времени, чтобы помочь ему.
- Он боится, что вы может взимать больше, чем он может себе позволить.
 
Что еще? (Можно, наверное, добавить несколько страхи в этот список.)
 
Хотя перспективы нужна ваша помощь, о телефонных звонках часто страх держит перспективы вызвать вас. Так, как вы боретесь с телефонного звонка страх?
 
Просто. В маркетинговых материалах и на веб-сайт, убедитесь, что ваш перспективы знать
 
> Вас приветствовать на их звонки.
> Вы будете с радостью говорим с ними по телефону или лично, без предъявления обвинений.
> Вы вернете их звонки быстро, если вы не доступны, когда они звонят.
> Вы не будете давить на него в любом случае.
 
Кроме того, вы можете предложить, чтобы помочь перспективы, даже если они не готовы разговаривать с вами.
 
> Вы можете предложить бесплатный факт комплект, который вы получите по почте или e-mail для них (по запросу).
> Вы можете предоставить информацию о себе и вашей фирмы, такие как ваша биография и услуг, которые вы предлагаете.
> Вы можете предложить образовательные семинары, где они могут встретиться и поговорить с вами лично, без воспринимаемых давлений офисного назначения.
> Вы можете предложить добавить свое имя к списку рассылки, так что они получают рассылку новостей, приглашений на семинары, Новости в области права, объявления и многое другое.
> Вы можете предложить вашим Интернет-сайта, которые могут посетить страницу для более информации.
 
Как юрист, каждый день вы боретесь тяжелая битва негативного представления о юридической профессии. Поскольку ваша перспектива вас не знает, он мог предположить, что "ты такой же, как все остальные". Основная тяжесть ложится на вас, чтобы показать, что вы поднимаетесь выше негативное восприятие-и что вы сделаете все, что можете, чтобы помочь.
 
Первый способ продемонстрировать вам это путем предоставления информации о вас и вашей практике-и, отдав свой перспективы способы, чтобы узнать, на какой скорости они чувствуют себя комфортно. Чем больше информации вы предоставите, тем больше способов пригласить перспективы для того, чтобы узнать о вас, тем лучше они будут с процессом.
 
Дополнение: После CLE семинар, в котором я объяснил, перспективы " по телефону : страх, следующего докладчика (юрист) поднялся на подиум. Он повторил то, что сказал я, потом добавил, что перспективы не только люди, которые боятся назвать его. Он обнаружил, что даже его клиенты боятся называть.
 
Так что не заключать телефону страх влияет только ваши перспективы. Это может помешать общению с вашими клиентами, как хорошо.
 
Убедитесь, перспективы и клиенты знают, что вас приветствовать на их звонки. Также, убедитесь, что они знают, что если вы не можете помочь им с их проблемы, вы будете с удовольствием обратиться к грамотному юристу, кто может.

 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD-МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга™ нажав на эту ссылку:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd™ содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования-Базовыйd-Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!
 
ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.
 
CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.
 
ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.
 
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.
 
******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ
 
БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.
 
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.
 
БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******
 
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования-Базовыйd-Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий